Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 13
Утверждены
постановлением Правительства
Магаданской области
от "19" июня 2020 г. N 458-пп
Рекомендации
при возобновлении доступа работников в здания, строения, сооружения (помещения в них) на территории театров, театральных и концертных организаций в целях проведения без участия зрителей репетиций творческих коллективов
При возобновлении доступа работников в здания, строения, сооружения (помещения в них) на территории театров, театральных и концертных организаций, в целях проведения без участия зрителей репетиций творческих коллективов указанные учреждениям рекомендуется:
1. Проинформировать всех работников, что при появлении первых симптомов респираторных заболеваний (кашель, насморк, слабость) и (или) при повышении температуры тела выше 37 градусов работнику необходимо оставаться дома, незамедлительно обратиться за диагностикой и получением медицинской помощи и поставить в известность об этом администрацию организации.
Администрации организации вести учет таких работников и следить с помощью средств связи за их состоянием.
В случае выявления у работника наличия новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV) организация обязана проинформировать об этом территориальный отдел Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Магаданской области.
2. Проинформировать работников о правилах личной и общественной гигиены в рабочее время, необходимости их соблюдения в течение всего рабочего дня, в том числе:
- о режиме регулярного мытья рук с мылом, а также их обработки кожными антисептиками и (или) дезинфицирующими салфеткам по необходимости соблюдения минимальной допустимой социальной дистанции 1,5 метра между работниками, кроме ситуаций, обусловленных их прямым рабочим взаимодействием или участием в репетиции;
- о необходимости ношения перчаток, а также ношения респираторов или одноразовых масок при одновременном нахождении в помещении (зале, кабинете, цехе и др.) двух и более человек, кроме ситуаций, обусловленных их прямым рабочим взаимодействием, участием в репетиции или приемом пищи;
- о необходимости обработки рук и (или) перчаток антисептиками не реже, чем каждые 2 часа.
3. Обеспечить вход в здания, строения, сооружения на территории организации работников только после контроля температуры тела с помощью тепловизора или бесконтактного термометра и визуального осмотра.
Работники с температурой тела выше 37 градусов и (или) имеющие визуальные симптомы респираторных заболеваний (кашель, насморк, слабость) к работе не допускаются, направляются с соблюдением мер предосторожности легковым автомобилем для диагностики и получения медицинской помощи.
4. Организовать при входе в здания, строения, сооружения на территории организации, а также при входе в репетиционные и зрительные залы, производственные цеха, помещения для приема пищи, в гримерных и туалетных комнатах, иных помещениях с массовым или интенсивным пребыванием работников места обработки рук кожными антисептиками (с содержанием этилового спирта не менее 70% по массе, изопропилового не менее 60% по массе), в том числе с помощью установленных дозаторов или санитайзеров; парфюмерно-косметической продукцией (жидкости, лосьоны, гели с аналогичным содержанием спиртов); дезинфицирующими салфетками.
5. Провести проверку и оценку эффективности работы механической приточно-вытяжной системы вентиляции и (или) систем кондиционирования воздуха, осуществить их промывку и дезинфекцию, необходимую замену фильтров, а также иные профилактические меры.
Обеспечить ежемесячное проведение работ по очистке и дезинфекции систем вентиляции и (или) кондиционирования, а также постоянный контроль за их работоспособностью с целью поддержания постоянных нормируемых показателей воздухообмена во время рабочего Дня.
В помещениях с постоянным пребыванием работников обеспечить проветривание не реже, чем каждые 2 часа (не менее 5 минут), а также проводить регулярное обеззараживание воздуха путем использования бактерицидных облучателей-рециркуляторов, разрешенных для применения в присутствии людей в соответствии с паспортом на соответствующее оборудование.
6. Ежедневно минимум дважды - до открытия и после закрытия для посещения работниками зданий, строений, сооружений (помещений в них) проводить их генеральную уборку с обеззараживанием и влажной уборкой с применением соответствующих дезинфицирующих средств по вирусному режиму.
7. Организовать расположение рабочих столов сотрудников таким образом, чтобы расстояние между ними составляло не менее 1,5 метров.
По возможности ограничить совместное использование работниками клавиатур, телефонов, иного "контактного" оборудования, обеспечить его регулярную дезинфекцию в случае, если совместного использования нельзя избежать.
8. Организовать расположение гримерных столов таким образом, чтобы расстояние между ними составляло не менее 1,5 метров, а также наличие на рабочем месте гримера кожных антисептиков, запаса перчаток и масок.
Обеспечить использование грима (тушь, помада, тон и др.) только из индивидуальной упаковки (набора) для каждого артиста отдельно, не допуская случаев совместного использования грима несколькими артистами.
Обязать гримеров проводить дезинфекцию рук до и после наложения грима каждому артисту. Это же правило должно соблюдаться костюмерами до и после работы с каждым артистом.
9. Исходя из необходимости функционирования организации и репетиций творческих коллективов, определить тех работников, чье личное присутствие на рабочем месте является настоятельно важным.
Рекомендуется по возможности максимально использовать работу сотрудников в дистанционном режиме, в том числе с чередованием их личного присутствия на рабочем месте.
10. Установить, исходя из необходимости функционирования организации и репетиций творческих коллективов, графики времени прибытия работников в здания, строения, сооружения (помещения в них) таким образом, чтобы не допускать их скопления при входе.
Предусмотреть прибытие на работу в разное время сотрудников разных цехов, отделов, творческих групп, не связанных общими творческими задачами и производственными процессами, а также, по возможности, их вход и выход через разные входные группы.
Нанести на поверхность пола при входе в здания, строения, сооружения разметку с обозначением минимальной допустимой социальной дистанции 1,5 метра. Прибывающие на работу сотрудники в случае ожидания при входе контроля температуры тела и визуального осмотра должны соблюдать указанную социальную дистанцию в соответствии с разметкой.
11. Обеспечить всех работников организации средствами индивидуальной защиты органов дыхания (респираторами или одноразовыми масками, исходя из необходимости смены одноразовой маски не реже 1 раза в 3 часа в течение всего времени пребывания на рабочем месте), а также перчатками и кожным антисептиком для обработки рук и (или) дезинфицирующими салфетками.
Обеспечить постоянное наличие в организации пятидневного запаса средств индивидуальной защиты, дезинфицирующих и моющих средств.
Обеспечить сбор использованных респираторов, одноразовых масок и перчаток в специальные промаркированные контейнеры с двойными полиэтиленовыми мешками с последующей утилизацией их в конце рабочего дня в контейнеры для твердых бытовых отходов.
12. Проводить замер температуры работника на рабочем месте каждые 3 часа в течение всего рабочего дня.
В случае повышения у работника температуры тела более 37 градусов и (или) появления у него симптомов респираторных заболеваний (кашель, насморк, слабость) такой работник незамедлительно изолируется от других членов трудового коллектива и направляется с соблюдением мер предосторожности легковым автомобилем для диагностики и получения медицинской помощи.
13. Установить очередность и перерывы в проведении репетиций таким образом, чтобы обеспечить возможность проводить в интервалах регулярную дезинфекцию реквизита, "контактного" оборудования (микрофоны, стойки, пюпитры и др.), а между репетициями влажную уборку сценического пространства или репетиционного зала с применением дезинфицирующих средств вирулицидного действия, а также обеззараживание воздуха и проветривание помещений, указанные в пункте 5 настоящих Рекомендаций.
Проводить влажную уборку с применением дезинфицирующих средств вирулицидного действия со следующей регулярностью:
сценические пространства и репетиционные залы - после каждой репетиции;
подсобные помещения (гримерные, комнаты приема пищи, санузлы и др.) - каждые 3 часа;
дверные ручки, другие "контактные" поверхности - каждый час.
14. Считать приоритетными репетиции с одновременным присутствием на сцене (в репетиционном зале) не более 10 человек.
15. Организовать работу трудового коллектива таким образом, чтобы минимизировать контакты между сотрудниками разных цехов, отделов, творческих групп, не связанных общими творческими задачами и производственными процессами.
16. Организовать доставку и вывоз декораций, оборудования, реквизита и других грузов таким образом, чтобы минимизировать контакты между работниками организации и посторонними лицами (водители, экспедиторы, грузчики и др.).
17. Запретить прием пищи на рабочих местах, а также организацию питания по типу "шведский стол".
В случае необходимости прием пищи может быть организован только в специально отведенном помещении, оборудованном раковиной для мытья рук либо местом обработки рук в соответствии с пунктом 4 настоящих Рекомендаций.
При приеме пищи работники должны соблюдать минимальную допустимую социальную дистанцию 1,5 метра.
Прием пищи должен быть организован таким образом, чтобы обеспечить возможность клининговым службам проводить регулярную дезинфекцию мебели, а также обеззараживание воздуха и проветривание помещения в соответствии с пунктом 6 настоящих Требований.
18. О всех нештатных ситуациях незамедлительно информировать Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Магаданской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.