Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Утвержден постановлением
Правительства Магаданской области
от "07" октября 2020 г. N 670-пп
Перечень
обязательств городского округа Магаданской области, получающего дотацию на выравнивание бюджетной обеспеченности городских округов, подлежащих включению в соглашение, которым предусматриваются меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов городского округа Магаданской области в 2021 году
Обязательства по осуществлению мер, направленных на снижение уровня дотационности городского округа Магаданской области и увеличение налоговых и неналоговых доходов бюджета городского округа Магаданской области, предусматривающие:
1) представление в министерство финансов Магаданской области (далее - Министерство) согласованных на заседаниях бюджетной комиссии штатных расписаний органов местного самоуправления, муниципальных казенных, бюджетных и автономных учреждений городского округа, а также расчетов фонда оплаты труда по категориям работников (в том числе муниципальные служащие и обслуживающий персонал);
2) направление в Министерство в срок до 05 декабря 2021 года проекта решения о бюджете, документов и материалов, необходимых для проведения оценки на предмет объективности планирования бюджета и соблюдения требований бюджетного законодательства Российской Федерации, в соответствии с перечнем документов и материалов, установленным постановлением Правительства Магаданской области от 11 сентября 2015 г. N 627-пп "О Порядке представления документов и материалов, необходимых для подготовки заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесенного в представительный орган муниципального образования проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период";
3) обеспечение при планировании и исполнении бюджета городского округа направления налоговых и неналоговых доходов бюджета городского округа в первоочередном порядке на выплату заработной платы с начислениями, взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты денежного содержания и иные выплаты работникам, оплату коммунальных услуг в объеме необходимой потребности;
4) установление запрета на увеличение численности муниципальных служащих (за исключением случаев, связанных с увеличением объема полномочий органов местного самоуправления городского округа, обусловленных изменением федерального, областного законодательства);
5) включение в бюджет городского округа на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов расходов на выплату заработной платы с начислениями на нее работникам муниципальных учреждений в объеме годовой потребности;
6) обеспечение выплаты заработной платы, оплаты отпуска и других выплат работникам организаций, финансируемых из местного бюджета, в установленные сроки;
7) соблюдение нормативов формирования расходов бюджета городского округа на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и (или) содержание органов местного самоуправления;
8) сохранение достигнутых соотношений средней заработной платы отдельных категорий работников, определенных указами Президента Российской Федерации, и среднемесячного дохода от трудовой деятельности в Магаданской области в соответствующем году;
9) отсутствие по состоянию на 1-е число каждого месяца просроченной кредиторской задолженности бюджета городского округа и муниципальных бюджетных и автономных учреждений городского округа в части расходов на оплату труда, уплату взносов по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам;
10) обеспечение снижения просроченной кредиторской задолженности на конец текущего финансового года по сравнению с показателями на начало текущего финансового года, и предоставление актуализированного плана по ее снижению до 01 марта 2021 года в Министерство;
11) принятие мер по урегулированию (сокращению) задолженности по долговым обязательствам городского округа;
12) предоставление в Министерство в срок до 15 января 2021 года и далее ежемесячно не позднее 10 числа месяца получения дотации плана использования дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности городских округов на исполнение расходных обязательств, включенных в оценку расходных обязательств, используемую Министерством при определении объема указанной дотации на 2021 год;
13) использование дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности городских округов в строгом соответствии с планом, указанным в пункте 12 настоящего Перечня, с направлением ежемесячного отчета об использовании дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности городских округов в соответствии с представленным планом в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным, с обязательным указанием причин отклонений от вышеуказанного плана;
14) предоставление в Министерство информации об остатках средств на счетах местных бюджетов с подробной расшифровкой с обязательным указанием причин образования остатка средств на счетах по состоянию на 10 и 25 число месяца;
15) проведение до 01 августа 2021 года оценки эффективности налоговых льгот (пониженных ставок по налогам), предоставляемых органами местного самоуправления, и направление до 10 августа 2021 года в Министерство информации о результатах проведенной оценки;
16) установление новых налоговых льгот органами местного самоуправления по согласованию с министерством экономического развития, инвестиционной политики и инноваций Магаданской области, Министерством;
17) актуализация до 01 июля 2021 года плана по устранению неэффективных льгот (пониженных ставок по налогам) и обеспечение вступления в силу решения представительного органа городского округа, направленного на реализацию указанного плана, в течение 2021 года;
18) обеспечение роста налоговых и неналоговых доходов бюджета городского округа по итогам исполнения бюджета городского округа за 2021 год по сравнению с уровнем исполнения 2020 отчетного года (в процентах), представление указанной информации в Министерство до 15 февраля 2022 года;
19) выполнение показателя фактического уровня оплаты населением городского округа жилищно-коммунальных услуг в размере % процентов (процент устанавливается для каждого городского округа в соглашении, предусматривающем меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов городских округов Магаданской области);
20) организация работы с ресурсоснабжающими организациями по повышению собираемости платежей за отпущенный коммунальный ресурс (оказанную услугу) населению и юридическим лицам с ежемесячным представлением в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным, в министерство строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Магаданской области и Министерство анализа динамики дебиторской задолженности, с указанием мер по взысканию просроченной задолженности;
21) ежеквартальное рассмотрение итогов работы организаций коммунального комплекса на предмет эффективности их работы, недопущение роста просроченной и кредиторской задолженности согласно данным статистической отчетности по формам N 22-ЖКХ (сводная), N 46-ТЭ (полезный отпуск), N 2-ТП (отходы), подаваемым ресурсоснабжающими организациями городского округа в Росстат, и предоставление информации в министерство строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Магаданской области, Министерство;
22) неустановление в текущем финансовом году расходных обязательств, не связанных с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и законами Магаданской области к полномочиям органов местного самоуправления городского округа;
23) актуализация плана по отмене установленных городским округом расходных обязательств, не связанных с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации и федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления городского округа, и представление его до 01 мая 2021 года в Министерство.
24) актуализация до 25 апреля 2021 года органами местного самоуправления городского округа программы оптимизации расходов бюджета городского округа, включающей мероприятия по оптимизации расходов на содержание бюджетной сети и расходов на муниципальное управление, и представление ее до 01 мая 2021 года в Министерство;
25) обеспечение привлечения в бюджет городского округа кредитов от кредитных организаций, иностранных банков и международных финансовых организаций исключительно по ставкам на уровне не более чем уровень ключевой ставки, установленный Центральным банком Российской Федерации, увеличенный на 1 процент годовых, и направление информации о действующих процентных ставках по коммерческим кредитам в Министерство ежеквартально в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
26) соблюдение главами городских округов, председателями представительных органов местного самоуправления городских округов, заместителями председателей представительных органов местного самоуправления городских округов, работающими на постоянной основе, порядка согласования выездов за пределы возглавляемого городского округа для исполнения служебных полномочий, утверждаемого распоряжением губернатора Магаданской области;
27) информирование высшего должностного лица Магаданской области о заключении с единственным поставщиком муниципальных контрактов на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, предоставление информации об исполнении указанных муниципальных контрактов;
28) обеспечение оплаты коммунальных услуг в соответствии с соглашениями, заключенными с поставщиками коммунальных услуг.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.