Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление дополнено приложением 9 с 10 сентября 2020 г. - Постановление Правительства Магаданской области от 3 сентября 2020 г. N 612-пп
Изменения распространяются на регулируемые правоотношения, возникшие с 2 августа 2020 г.
Приложение N 9
к постановлению Правительства
Магаданской области
от 26 апреля 2019 г. N 295-пп
Положение
об управлении профилактики коррупционных и иных правонарушений Правительства Магаданской области
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет правовое положение, основные задачи и функции, порядок работы управления профилактики коррупционных и иных правонарушений Правительства Магаданской области (далее - Управление).
1.2. Управление является структурным подразделением Правительства Магаданской области.
1.3. В своей деятельности Управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Уставом Магаданской области, законами и иными нормативными правовыми актами Магаданской области, решениями Совета при Президенте Российской Федерации по противодействию коррупции и его президиума, принятыми в пределах их компетенции, а также настоящим Положением.
1.4. Деятельность Управления непосредственно координирует и контролирует губернатор Магаданской области.
1.5. Положение об Управлении утверждается постановлением Правительства Магаданской области. Штатная численность и штатное расписание Управления утверждаются губернатором Магаданской области по представлению руководителя Управления.
1.6. Управление имеет штампы и бланки установленного образца с обозначением своего наименования.
1.7. Управление в пределах своей компетенции взаимодействует с Управлением Президента Российской Федерации по вопросам противодействия коррупции.
1.8. Работники Управления являются государственными гражданскими служащими Магаданской области (далее - служащие Управления).
2. Основные задачи Управления
Основными задачами Управления являются:
2.1. Формирование у лиц, замещающих государственные должности Магаданской области, назначение на которые осуществляет губернатор Магаданской области, государственных гражданских служащих Магаданской области, муниципальных служащих и граждан нетерпимости к коррупционному поведению.
2.2. Профилактика коррупционных правонарушений в Правительстве Магаданской области, органах исполнительной власти Магаданской области, организациях, созданных для выполнения задач, поставленных перед органами исполнительной власти Магаданской области.
2.3. Осуществление контроля за соблюдением лицами, замещающими государственные должности Магаданской области, назначение на которые осуществляет губернатор Магаданской области, государственными гражданскими служащими Магаданской области и лицами, замещающими отдельные должности на основании трудового договора в организациях, созданных для выполнения задач, поставленных перед органами исполнительной власти Магаданской области, запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции.
2.4. Обеспечение соблюдения государственными гражданскими служащими Магаданской области требований законодательства Российской Федерации о контроле за расходами, а также иных антикоррупционных норм.
3. Основные функции Управления
Управление осуществляет следующие основные функции:
3.1. Обеспечение соблюдения лицами, замещающими государственные должности Магаданской области, назначение на которые осуществляет губернатор Магаданской области, и государственными гражданскими служащими Правительства Магаданской области, а также, по поручению губернатора Магаданской области - иными государственными гражданскими служащими Магаданской области запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции.
3.2. Принятие мер по выявлению и устранению причин и условий, способствующих возникновению конфликта интересов при осуществлении полномочий лицами, замещающими государственные должности Магаданской области, назначение на которые осуществляет губернатор Магаданской области, и при исполнении должностных обязанностей государственными гражданскими служащими Правительства Магаданской области, а также, по поручению губернатора Магаданской области - иными государственными гражданскими служащими Магаданской области.
3.3. Обеспечение деятельности комиссии при Правительстве Магаданской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Магаданской области и урегулированию конфликта интересов.
3.4. Участие в пределах своей компетенции в работе комиссий по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов, образованных в органах исполнительной власти Магаданской области и в органах местного самоуправления.
3.5. Оказание лицам, замещающим государственные Магаданской области, назначение на которые осуществляет губернатор Магаданской области, государственным гражданскими служащим Магаданской области, муниципальным служащим и гражданам консультативной помощи по вопросам, связанным с применением законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции, а также с подготовкой сообщений о фактах коррупции.
3.6. Участие в пределах своей компетенции в обеспечении соблюдения в Правительстве Магаданской области, органах исполнительной власти Магаданской области законных прав и интересов лица, сообщившего о ставшем ему известном факте коррупции.
3.7. Обеспечение реализации государственными гражданскими служащими Магаданской области обязанности уведомлять представителя нанимателя (работодателя), органы прокуратуры Российской Федерации, иные федеральные государственные органы, государственные органы Магаданской области обо всех случаях обращения к ним каких-либо лиц в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений.
3.8. Осуществление проверки:
- достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных гражданами, претендующими на замещение государственных должностей Магаданской области, назначение на которые осуществляет губернатор Магаданской области, и должностей государственной гражданской службы Магаданской области, представляющими указанные сведения в департамент государственной службы и кадров аппарата губернатора Магаданской области и Правительства Магаданской области (далее - Департамент);
- достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера (далее - сведения о доходах и расходах), представленных лицами, замещающими государственные должности Магаданской области, назначение на которые осуществляет губернатор Магаданской области, и государственными гражданскими служащими Магаданской области, представляющими сведения о доходах и расходах в Департамент;
- соблюдения лицами, замещающими государственные должности Магаданской области, назначение на которые осуществляет губернатор Магаданской области, государственными гражданскими служащими Магаданской области - руководителями органов исполнительной власти Магаданской области, государственными гражданскими служащими Правительства Магаданской области, а также, по поручению губернатора Магаданской области - иными государственными гражданскими служащими Магаданской области запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции;
- соблюдения гражданами, замещавшими должности государственной гражданской службы Магаданской области в Правительстве Магаданской области, ограничений при заключении ими после увольнения с государственной гражданской службы Магаданской области трудового договора и (или) гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными законами.
3.9. Осуществление контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции в государственных учреждениях Магаданской области, образованных Правительством Магаданской области, а также за реализацией в этих учреждениях мер по профилактике коррупционных правонарушений.
3.10. Участие в пределах своей компетенции в подготовке и рассмотрении проектов нормативных правовых актов Магаданской области по вопросам противодействия коррупции.
3.11. Анализ сведений:
- о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Магаданской области, представляющими указанные сведения в Департамент;
- о доходах и расходах, представленных в Департамент государственными гражданскими служащими Магаданской области в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- о соблюдении государственными гражданскими служащими Магаданской области - руководителями органов исполнительной власти Магаданской области, государственными гражданскими служащими Правительства Магаданской области, а также, по поручению губернатора Магаданской области - иными государственными гражданскими служащими Магаданской области запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции;
- о соблюдении гражданами, замещавшими должности государственной гражданской службы Магаданской области в Правительстве Магаданской области, ограничений при заключении ими после увольнения с государственной гражданской службы Магаданской области трудового договора и (или) гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными законами.
3.12. Участие в пределах своей компетенции в обеспечении размещения сведений о доходах и расходах лиц, замещающих государственные должности Магаданской области, назначение на которые осуществляет губернатор Магаданской области, и государственных гражданских служащих Магаданской области, представляющих сведения о доходах и расходах в Департамент, их супруг (супругов) и несовершеннолетних детей на официальных сайтах высшего исполнительного органа государственной власти Магаданской области и органов исполнительной власти Магаданской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также в обеспечении предоставления этих сведений общероссийским средствам массовой информации для опубликования.
3.13. Обеспечение деятельности комиссии по координации работы по противодействию коррупции в Магаданской области, подготовка материалов к заседаниям комиссии и контроль за исполнением принятых ею решений.
3.14. Проведение в пределах своей компетенции мониторинга:
- деятельности по профилактике коррупционных правонарушений в органах местного самоуправления, муниципальных организациях и учреждениях, а также соблюдения в них законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции;
- реализации организациями обязанности принимать меры по предупреждению коррупции.
3.15. Организация в пределах своей компетенции антикоррупционного просвещения, а также осуществление контроля за его организацией в государственных учреждениях Магаданской области.
3.16. Осуществление иных функций в области противодействия коррупции в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.17. Исполнение поручений губернатора Магаданской области.
4. Права Управления
В целях реализации своих функций орган по профилактике коррупционных правонарушений:
4.1. Подготавливает для направления в установленном порядке в федеральные органы исполнительной власти, уполномоченные на осуществление оперативно-разыскной деятельности, в органы прокуратуры Российской Федерации, иные федеральные государственные органы, в государственные органы субъектов Российской Федерации, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, органы местного самоуправления, на предприятия, в организации и общественные объединения запросы об имеющихся у них сведениях о доходах и расходах лиц, замещающих государственные должности Магаданской области, назначение на которые осуществляет губернатор Магаданской области, государственных гражданских служащих Магаданской области, их супруг (супругов) и несовершеннолетних детей, о соблюдении ими запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции, а также по иным вопросам в пределах своей компетенции.
4.2. Осуществляет в пределах своей компетенции взаимодействие с правоохранительными органами, иными федеральными государственными органами, с государственными органами Магаданской области, органами местного самоуправления, государственными и муниципальными организациями, с гражданами, институтами гражданского общества, средствами массовой информации, научными и другими организациями.
4.3. Проводит с гражданами и должностными лицами с их согласия беседы и получает от них пояснения по представленным сведениям о доходах и расходах и по иным материалам.
4.4. Получает в пределах своей компетенции информацию от физических и юридических лиц (с их согласия).
4.5. Проводит иные мероприятия, направленные на противодействие коррупции.
5. Организация деятельности Управления
5.1. Управление возглавляет руководитель Управления, который назначается на должность и освобождается от должности губернатором Магаданской области в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Не допускается возложение на руководителя Управления дополнительных функций, не связанных с обеспечением задач и функций Управления.
5.2. Руководитель Управления имеет заместителя, который в отсутствие руководителя Управления исполняет его обязанности. Заместитель руководителя Управления назначается на должность и освобождается от должности губернатором Магаданской области по представлению руководителя Управления.
Иные служащие Управления назначаются и освобождаются от должности заместителем председателя Правительства Магаданской области, возглавляющим аппарат губернатора Магаданской области и Правительства Магаданской области.
5.3. Материально-техническое, финансовое и кадровое обеспечение Управления осуществляется аппаратом губернатора Магаданской области и Правительства Магаданской области.
Ведение кадрового делопроизводства в отношении служащих Управления (ведение и хранение личного дела, трудовой книжки) осуществляется Департаментом.
Отправку и прием корреспонденции Управления осуществляет управление документационного обеспечения аппарата губернатора Магаданской области и Правительства Магаданской области.
Финансирование расходов, связанных с выплатой денежного содержания и предоставления предусмотренных законодательством Российской Федерации гарантий служащими Управления, а также организационное, материально-техническое обеспечение деятельности
Управления осуществляется за счет средств областного бюджета по бюджетной смете Правительства Магаданской области.
5.4. Руководитель Управления:
5.4.1. Руководит деятельностью Управления, обеспечивая решение возложенных на Управление задач и функций, и несет персональную ответственность за результаты его деятельности.
5.4.2. Распределяет обязанности между служащими Управления.
5.4.3. Подписывает служебную документацию в пределах своей компетенции.
5.4.4. Принимает участие в заседаниях Правительства Магаданской области, координационных, консультативных и совещательных органах, образованных при губернаторе Магаданской области и Правительстве Магаданской области, в случаях рассмотрения вопросов, входящих в компетенцию Управления или требующих участия служащих Управления.
5.4.5. Обеспечивает взаимодействие Управления с государственными органами, муниципальными образованиями Магаданской области, иными организациями по направлениям деятельности Управления.
5.4.6. Осуществляет иные права и полномочия в соответствии с указами и распоряжениями губернатора Магаданской области, постановлениями и распоряжениями Правительства Магаданской области, настоящим Положением и своим должностным регламентом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.