Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Выдача выписки из похозяйственной книги учета личных подсобных хозяйств муниципального образования "Город Магадан" и рекомендации (ходатайства) в банковские учреждения" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: комитет по работе с хозяйствующими субъектами мэрии города Магадана (далее - Комитет).
Запрещается требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача (обоснованный отказ в выдаче) Заявителю выписки из похозяйственной книги учета личных подсобных хозяйств муниципального образования "Город Магадан" и рекомендации (ходатайства) в банковские учреждения.
2.4. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет 15 календарных дней со дня регистрации заявления, если иной срок не установлен законодательством Российской Федерации.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации;
- Налоговый кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 07.07.2003 года N 112-ФЗ "О личном подсобном хозяйстве";
- приказ Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 11.10.2010 года N 345 "Об утверждении формы и порядка ведения похозяйственных книг органами местного самоуправления поселений и органами местного самоуправления городских округов";
- Устав муниципального образования "Город Магадан", принятый решением Магаданской городской Думы от 26.08.2005 года N 96-Д;
- постановление Мэрии города Магадана от 03 мая 2011 года N 1507 "Об учете личных подсобных хозяйств в муниципальном образовании "Город Магадан";
- распоряжение Мэрии города Магадана от 07.09.2009 года N 99 -л/с "Об утверждении Положений о комитете по работе с хозяйствующими субъектами Мэрии города Магадана и его структурных подразделениях".
Пункт 2.6 изменен с 19 октября 2018 г. - Постановление Мэрии города Магадана от 19 октября 2018 г. N 3073
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые Заявитель должен представить самостоятельно:
- письменное заявление (приложение к настоящему Регламенту) о предоставлении муниципальной услуги;
- документы и материалы либо их копии (в случае необходимости определения права Заявителя на предоставление муниципальной услуги).
Документы, которые Заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат предоставлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, не требуются.
Запрещено требовать от Заявителя:
- предоставление документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в орган, предоставляющий муниципальную услугу, по собственной инициативе.;
- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Заявление оформлено ненадлежащим образом.
Пункт 2.8 изменен с 26 июня 2018 г. - Постановление Мэрии города Магадана от 26 июня 2018 г. N 1740
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.8.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.8.2. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является предоставление неполного пакета документов, предусмотренных пунктом 2.6 Регламента.
2.9. Размер платы, взимаемой с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Постановлением Мэрии города Магадана от 20 июня 2013 г. N 2491 пункт 2.10 раздела 2 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в день поступления в Комитет.
Постановлением Мэрии города Магадана от 20 февраля 2016 г. N 471 в пункт 2.12 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Помещение для предоставления муниципальной услуги должно быть оформлено вывеской "Комитет по работе с хозяйствующими субъектами мэрии города Магадана", иметь свободный доступ. Помещение расположено по адресу: город Магадан, проспект Ленина, дом 1, 2 этаж административного здания, кабинет N 4.
Место ожидания Заявителя должно быть оборудовано стульями, расположенными в коридоре Комитета.
Рабочие места специалистов, предоставляющих муниципальную услугу должны быть оборудованы компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию и оказывать консультации по вопросам похозяйственного учета личных подсобных хозяйств.
При предоставлении муниципальной услуги должны соблюдаться требования по обеспечению доступности для инвалидов помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, зала ожидания, мест для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационных стендов с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Пункт 2.13 изменен с 20 декабря 2019 г. - Постановление Мэрии города Магадана от 20 декабря 2019 г. N 4258
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
а) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте мэрии города Магадана https://magadangorod.ru (далее - официальный сайт);
б) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Магаданской области" www.pgu.49gov.ru;
в) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru;
г) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и условий ожидания приема;
д) полнота предоставления муниципальной услуги в соответствии с установленными требованиями ее предоставления, в том числе в соответствии с Регламентом;
е) обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги;
ж) отсутствие письменных жалоб на предоставление муниципальной услуги.
2.14. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме не предусмотрено.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.