В целях реализации государственной программы Магаданской области "Формирование доступной среды в Магаданской области", утвержденной постановлением Правительства Магаданской области от 01 ноября 2019 г. N 718-пп "Об утверждении государственной программы Магаданской области "Формирование доступной среды в Магаданской области", Правительство Магаданской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления семьям с детьми-инвалидами с нарушениями опорно-двигательного аппарата социальной выплаты за приобретенный автотранспорт.
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
И.о. губернатора Магаданской области |
Ю.А. Бодяев |
Утвержден
постановлением Правительства
Магаданской области
от 25 июня 2021 г. N 475-пп
Порядок
предоставления семьям с детьми-инвалидами с нарушениями опорно-двигательного аппарата социальной выплаты за приобретенный автотранспорт
1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления семьям с детьми-инвалидами с нарушениями опорно-двигательного аппарата социальной выплаты за приобретенный автотранспорт в рамках реализации мероприятия "Дополнительные мероприятия по повышению доступности и качества реабилитационных услуг" подпрограммы "Совершенствование доступности объектов и реабилитационных услуг в Магаданской области" государственной программы Магаданской области "Формирование доступной среды в Магаданской области", утвержденной постановлением Правительства Магаданской области от 01 ноября 2019 г. N 718-пп "Об утверждении государственной программы Магаданской области "Формирование доступной среды в Магаданской области" (далее - государственная программа).
2. Социальная выплата за приобретенный автотранспорт (далее - социальная выплата) предоставляется семьям с детьми-инвалидами с нарушениями опорно-двигательного аппарата, проживающим на территории Магаданской области, воспитывающим детей-инвалидов, у которых в индивидуальной программе реабилитации или абилитации ребенка-инвалида, выданной федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы, имеется запись о наличии второй или третьей степени ограничения способности к самостоятельному передвижению (далее - ребенок-инвалид, семьи с детьми-инвалидами).
3. Социальная выплата предоставляется семье с детьми-инвалидами однократно в размере стоимости приобретенного автотранспорта - легкового автомобиля, но не более 300 000 рублей.
Финансовое обеспечение расходных обязательств Магаданской области, связанных с реализацией настоящего Порядка, осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию мероприятия "Дополнительные мероприятия по повышению доступности и качества реабилитационных услуг" подпрограммы "Совершенствование доступности объектов и реабилитационных услуг в Магаданской области" государственной программы.
4. Для получения социальной выплаты один из родителей, усыновителей (или единственный родитель, усыновитель), претендующей на получение социальной выплаты, или его представитель (далее - заявитель) подает в организацию социальной поддержки и социального обслуживания населения Магаданской области (далее - организация) по месту жительства либо по месту пребывания заявителя на территории Магаданской области (по выбору заявителя (представителя заявителя) заявление о предоставлении социальной выплаты (далее - заявление), в котором указывает способ уведомления о принятом решении, указанном в пункте 9 настоящего Порядка, и способ доставки денежных средств.
5. К заявлению прилагаются следующие документы:
а) паспорт гражданина Российской Федерации или иной документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя);
б) нотариально удостоверенная доверенность, подтверждающая полномочия представителя заявителя, - в случае подачи заявления представителем;
в) свидетельство об усыновлении ребенка-инвалида, выданное органами записи актов гражданского состояния или консульским учреждением Российской Федерации;
г) свидетельство о рождении (усыновлении) ребенка-инвалида выданное компетентными органами иностранного государства, и его нотариально удостоверенный перевод на русский язык;
д) паспорт гражданина Российской Федерации (ребенка-инвалида, достигшего возраста 14 лет);
е) паспорт транспортного средства, выданный на имя заявителя;
ж) диагностическая карта о прохождении технического осмотра транспортного средства;
з) договор купли-продажи транспортного средства, заключенный между заявителем и продавцом, в котором должна быть указана стоимость автотранспорта - легкового автомобиля.
Организация осуществляет проверку достоверности сведений, содержащихся в прилагаемых к заявлению документах.
6. Заявитель вправе по своей инициативе представить следующие документы:
а) индивидуальную программу реабилитации или абилитации ребенка-инвалида, выданную федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы;
б) сведения о зарегистрированных на заявителя или членов его семьи транспортных средствах;
в) документ, подтверждающий совместное проживание заявителя с ребенком-инвалидом на территории Магаданской области;
г) свидетельство о рождении ребенка-инвалида, выданное органами записи актов гражданского состояния Российской Федерации.
В случае непредставления заявителем документов, указанных в настоящем пункте, организация запрашивает их в течение 3 рабочих дней со дня приема заявления в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
7. Заявление и документы, указанные в пунктах 5 и 6 настоящего Порядка, заявитель может представить в организацию лично, посредством почтовой связи способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления, в форме электронного документа.
Копии документов, направляемые посредством почтовой связи, должны быть заверены в установленном порядке.
При личном обращении документы, указанные в пунктах 5 и 6 настоящего Порядка, могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных в установленном порядке. Копии указанных документов, не заверенные в установленном порядке, представляются с предъявлением оригинала.
При направлении заявления по почте подпись заявителя и копии прилагаемых документов, указанных в пунктах 5 и 6 настоящего Порядка, должны быть заверены в установленном порядке.
Заявление и документы, представляемые в форме электронных документов, подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 06 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
8. Днем приема заявления считается день поступления заявления в организацию.
При направлении заявления по почте, датой обращения считается дата, указанная на почтовом штемпеле организации почтовой связи по месту отправления данного заявления.
9. Решение о назначении или отказе в назначении социальной выплаты принимается организацией в течение 10 рабочих дней со дня регистрации поступления заявления.
О принятом решении организация информирует заявителя в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения.
10. Основаниями для принятия решения об отказе в предоставлении социальной выплаты являются:
а) несоответствие заявителя требованиям, установленным пунктом 2 настоящего Порядка;
б) непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка;
в) представление документов, не соответствующих условиям их предоставления, определенным пунктом 7 настоящего Порядка.
г) наличие в собственности у заявителя и (или) членов его семьи более одного транспортного средства - легкового автомобиля (за исключением транспортного средства, приобретение которого подлежит компенсации, а также грузового автомобиля);
д) ранее реализованное право на получение социальной выплаты;
е) установление факта недостоверности предоставленной заявителем информации.
11. Социальная выплата перечисляется в течение 30 календарных дней с даты принятия решения о предоставлении социальной выплаты путем перечисления денежных средств на лицевой счет заявителя, открытый в кредитной организации, или через организации почтовой связи.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Социальная выплата за приобретенный автотранспорт предоставляется семьям, воспитывающим детей-инвалидов, у которых в индивидуальной программе реабилитации или абилитации имеется запись о наличии второй или третьей степени ограничения способности к самостоятельному передвижению.
Выплата предоставляется однократно в размере стоимости приобретенного легкового автомобиля, но не более 300 тыс. руб.
Для получения выплаты необходимо подать в организацию социальной поддержки и социального обслуживания населения Магаданской области заявление и установленный комплект документов.
Решение о назначении выплаты принимается в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления. О принятом решении заявителя информируют в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения. Выплата перечисляется в течение 30 календарных дней с даты принятия решения о ее предоставлении.
Выплата предоставляется в рамках реализации подпрограммы "Совершенствование доступности объектов и реабилитационных услуг в Магаданской области" государственной программы Магаданской области по формированию доступной среды.
Постановление Правительства Магаданской области от 25 июня 2021 г. N 475-пп "Об утверждении Порядка предоставления семьям с детьми-инвалидами с нарушениями опорно-двигательного аппарата социальной выплаты за приобретенный автотранспорт"
Вступает в силу с 10 июля 2021 г.
Текст постановления опубликован на официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 29 июня 2021 г. N 4900202106290001
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Магаданской области от 25 января 2024 г. N 21-пп
Изменения вступают в силу с 6 февраля 2024 г.
См. будущую редакцию настоящего документа
Текст настоящего документа представлен в редакции, действующей на момент выхода установленной у Вас версии системы ГАРАНТ
Постановление Правительства Магаданской области от 29 июля 2021 г. N 584-пп
Изменения вступают в силу с 31 июля 2021 г.