Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждено
Приложение N 1
к постановлению Правительства
Магаданской области
от 29 сентября 2021 г. N 743-пп
Положение
о региональном государственном контроле (надзоре) на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве
1. Общие положения.
1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок организации и осуществления регионального государственного контроля (надзора) на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве.
1.2. Предметом регионального государственного контроля (надзора) автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве (далее - региональный государственный надзор) является соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и физическими лицами (далее - контролируемые лица) обязательных требований:
1) в области автомобильных дорог и дорожной деятельности, установленных в отношении автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Магаданской области:
а) к эксплуатации объектов дорожного сервиса, размещенных в полосах отвода и (или) придорожных полосах автомобильных дорог общего пользования;
б) к осуществлению работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования и искусственных строительным материалам и изделиям) в части обеспечения сохранности автомобильных дорог;
2) установленных в отношении перевозок по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок, не относящихся к предмету федерального государственного контроля (надзора) на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве в области организации регулярных перевозок.
1.3. Региональный государственный надзор в соответствии с настоящим Положением осуществляется министерством дорожного хозяйства и транспорта Магаданской области (далее - уполномоченный орган, министерство).
1.4. Должностными лицами, осуществляющими региональный государственный надзор, являются:
- министр дорожного хозяйства и транспорта Магаданской области;
- заместитель министра дорожного хозяйства и транспорта Магаданской области;
- руководитель управления дорожного хозяйства и транспорта министерства;
- начальник транспортного отдела управления;
- заместитель начальника транспортного отдела управления;
- консультант транспортного отдела управления;
- начальник отдела дорожного хозяйства управления;
- заместитель начальника отдела дорожного хозяйства управления;
- консультант отдела дорожного хозяйства управления.
1.5. Должностными лицами, уполномоченными на принятие решений о проведении контрольных мероприятий, являются:
1) министр дорожного хозяйства и транспорта Магаданской области;
2) заместитель министра дорожного хозяйства и транспорта Магаданской области.
1.6. Должностные лица Управления, уполномоченные непосредственно осуществлять профилактические и контрольно-надзорные мероприятия в рамках регионального государственного надзора:
- руководитель управления дорожного хозяйства и транспорта министерства;
- начальник транспортного отдела управления;
- заместитель начальника транспортного отдела управления;
- консультант транспортного отдела управления;
- начальник отдела дорожного хозяйства управления;
- заместитель начальника отдела дорожного хозяйства управления;
- консультант отдела дорожного хозяйства управления.
1.7. Объектами регионального государственного надзора являются:
1) в рамках пункта 1 части 1 статьи 16 Федерального закона от 31 июля 2020 года N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" (далее Федеральный закон "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации"):
а) деятельность по осуществлению работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения Магаданской области;
б) деятельность по использованию полос отвода и (или) придорожных полос автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения Магаданской области;
в) деятельность по осуществлению перевозок по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок, не относящаяся к предмету федерального государственного контроля (надзора) на автомобильном транспорте и в дорожном хозяйстве в области организации регулярных перевозок;
2) в рамках пункта 2 части 1 статьи 16 Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации":
а) дорожно-строительные материалы, указанные в приложении 1 к техническому регламенту Таможенного союза "Безопасность автомобильных дорог", принятому решением Комиссии Таможенного союза от 18 октября 2011 г. N 827 "О принятии технического регламента Таможенного союза "Безопасность автомобильных дорог";
б) дорожно-строительные изделия, указанные в приложении 2 к техническому регламенту Таможенного союза "Безопасность автомобильных дорог", принятому решением Комиссии Таможенного союза от 18 октября 2011 г. N 827 "О принятии технического регламента Таможенного союза "Безопасность автомобильных дорог";
3) в рамках пункта 3 части 1 статьи 16 Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации":
а) автомобильные дороги регионального и межмуниципального значения Магаданской области и искусственные дорожные сооружения на них;
б) объекты дорожного и придорожного сервиса, расположенные в границах полос отвода и (или) придорожных полос автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения Магаданской области;
в) придорожные полосы и полосы отвода автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения Магаданской области.
1.8. Учет объектов регионального государственного надзора и связанных с ними контролируемых лиц осуществляется посредством:
1) информации, представляемой контролируемыми лицами в соответствии с нормативными правовыми актами;
2) информации, получаемой в рамках межведомственного взаимодействия;
3) общедоступной информации;
4) анализа результатов контрольных мероприятий.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
II. Управление рисками причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении регионального государственного надзора
2.1. При осуществлении регионального государственного надзора применяется система оценки и управления рисками.
2.3. Уполномоченный орган при осуществлении регионального государственного надзора относит объекты регионального государственного надзора к одной из следующих категорий риска причинения вреда (ущерба) (далее - категории риска):
высокий риск;
средний риск;
низкий риск.
2.4. Отнесение объектов регионального государственного надзора к определенной категории риска осуществляется на основании сопоставления их характеристик с критериями отнесения объектов регионального государственного надзора к категориям риска причинения вреда (ущерба) установленных в приложении к настоящему Положению.
2.5. Проведение плановых контрольных (надзорных) мероприятий в отношении объектов регионального государственного надзора, указанных в подпункте 1 пункта 6 настоящего Положения, в зависимости от присвоенной категории риска причинения вреда (ущерба) осуществляется со следующей периодичностью, если иное не предусмотрено федеральными законами:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "подпункте 1 пункта 6" имеется в виду "подпункте 1 пункта 1.7"
высокий риск причинения вреда (ущерба) - одно контрольное (надзорное) мероприятие один раз в два года;
средний риск причинения вреда (ущерба) - одно контрольное (надзорное) мероприятие один раз в четыре года.
В отношении объектов контроля, отнесенных к категории низкого риска причинения вреда (ущерба), плановые контрольные (надзорные) мероприятия не проводятся.
2.6. В отношении объектов контроля, указанных в подпунктах 2, 3 пункта 1.7 настоящего Положения, плановые контрольные (надзорные) мероприятия не проводятся.
2.7. В целях оценки риска причинения вреда (ущерба) при принятии решения о проведении и выборе вида внепланового контрольного (надзорного) мероприятия разработан индикатор риска нарушения обязательных требований.
Индикатором риска нарушения обязательных требований является непредставление уведомления от контролируемого лица о принятии мер по обеспечению соблюдения обязательных требований, указанных в предостережении о недопустимости нарушения обязательных требований.
III. Профилактика рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям
3.1. Программа профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям (далее - программа профилактики рисков) ежегодно утверждается приказом уполномоченного органа в срок до 25 декабря года, предшествующего году проведения профилактических мероприятий.
3.2. При осуществлении регионального государственного надзора проводятся следующие профилактические мероприятия:
1) информирование;
2) обобщение правоприменительной практики;
3) объявление предостережения;
4) консультирование;
5) профилактический визит.
3.3. Информирование осуществляется посредством размещения сведений, предусмотренных частью 3 статьи 46 Федерального закона N 248-ФЗ, на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в средствах массовой информации, через личные кабинеты субъектов регионального государственного контроля в государственных информационных системах (при их наличии) и в иных формах.
3.4. Обобщение правоприменительной практики проводится для решения задач, предусмотренных частью 1 статьи 47 Федерального закона N 248-ФЗ.
По итогам обобщения правоприменительной практики должностные лица Министерства обеспечивают подготовку доклада, содержащего результаты обобщения правоприменительной практики Министерства (далее - доклад о правоприменительной практике).
Доклад о правоприменительной практике готовится Министерством один раз в год. Доклад о правоприменительной практике утверждается приказом Министерства и размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" до 1 марта года, следующего за отчетным годом.
3.5. При наличии у Министерства сведений о готовящихся или возможных нарушениях обязательных требований, а также о непосредственных нарушениях обязательных требований, Министерство, объявляет субъекту регионального государственного надзора предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований и предлагает принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований и уведомить об этом в установленный в таком предостережении срок орган государственного надзора.
3.6. Предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований должно содержать указания на соответствующие обязательные требования, нормативный правовой акт, их предусматривающий, а также информацию о том, какие конкретно действия (бездействие) субъекта регионального государственного надзора могут привести или приводят к нарушению этих требований.
3.7. Подача и рассмотрение субъектом регионального государственного надзора возражения в отношении предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований (далее предостережение) осуществляется в следующем порядке:
1) возражения подаются (направляются) субъектом регионального государственного надзора в Министерство в бумажном виде почтовым отправлением, либо в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, для граждан - простой электронной подписью;
2) в возражениях указываются:
а) наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (при наличии) физического лица;
б) идентификационный номер налогоплательщика - юридического лица, индивидуального предпринимателя;
в) дата и номер предостережения, направленного в адрес контролируемого лица;
г) обоснование позиции в отношении указанных в предостережении действий (бездействия) субъекта регионального государственного надзора, которые приводят или могут привести к нарушению обязательных требований;
3) уполномоченное должностное лицо Министерства рассматривает возражения, по итогам рассмотрения направляет субъекту регионального государственного надзора в течение 20 рабочих дней со дня получения возражений письменный ответ.
Уполномоченное должностное лицо Министерства вправе принять решение о рассмотрении жалобы на действие должностного лица Министерства с участием лица, подавшего жалобу;
4) результаты рассмотрения возражений используются Министерством для целей организации и проведения мероприятий по профилактике нарушения обязательных требований и иных целей, не связанных с ограничением прав и свобод контролируемых лиц.
3.8. Должностное лицо Министерства по обращениям субъектов регионального государственного контроля и их представителей осуществляет консультирование (дает разъяснения по вопросам, связанным с организацией и осуществлением регионального государственного контроля).
3.9. Консультирование может осуществляться по телефону, посредством видео-конференц-связи, на личном приеме либо в ходе проведения профилактического мероприятия, контрольного (надзорного) мероприятия.
3.10. Консультирование осуществляется по вопросам, связанным с исполнением обязательных требований на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве, изложенным в пункта 1.2. настоящего Положения.
3.11. По итогам консультирования информация в письменной форме субъектам регионального государственного контроля не представляется, за исключением случая, если заявитель просит дать письменный ответ по указанному перечню вопросов посредством направления в Министерство письменного обращения в бумажном или электронном виде.
3.12. В случае поступления в Министерство обращений субъектов регионального государственного контроля о консультировании по однотипным вопросам Министерство размещает на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" письменное разъяснение по указанным вопросам, подписанное уполномоченным должностным лицом Министерства.
3.13. Обязательные профилактические визиты проводятся в отношении:
- объектов контроля, отнесенных к категории высокого риска;
- в отношении контролируемых лиц, которые приступили к осуществлению дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения Магаданской области, не позднее чем в течение одного года с момента начала такой деятельности;
- в отношении контролируемых лиц, которые приступили к осуществлению устройства примыкания и (или) прокладке коммуникаций, на автомобильной дороге общего пользования регионального или межмуниципального значения и иных лиц, не позднее чем в течение одного года с момента начала такой деятельности.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.13. Профилактический визит проводится должностным лицом Министерства в форме профилактической беседы по месту осуществления деятельности субъекта регионального государственного надзора либо путем использования видео-конференц-связи. Министерство не позднее, чем за 5 рабочих дней до даты проведения профилактического визита согласовывает с субъектом регионального государственного надзора дату, время, способ проведения профилактического визита.
3.14. В ходе профилактического визита субъект регионального государственного надзора информируется об обязательных требованиях, предъявляемых к его деятельности либо к принадлежащим ему объектам контроля, их соответствии критериям риска, основаниях и о рекомендуемых способах снижения категории риска, а также о видах, содержании и об интенсивности контрольных мероприятий, проводимых в отношении объекта надзора исходя из его отнесения к соответствующей категории риска.
3.15. Министерство обязано предложить проведение профилактического визита лицам, приступающим к осуществлению деятельности по осуществлению перевозок по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок, не позднее чем в течение одного года с момента начала такой деятельности.
3.16. Субъект регионального государственного надзора вправе отказаться от проведения обязательного профилактического визита, уведомив об этом контрольный (надзорный) орган не позднее чем за три рабочих дня до даты его проведения.
3.17. При проведении профилактического визита субъекту регионального государственного надзора не могут выдаваться предписания об устранении нарушений обязательных, требований. Разъяснения, полученные субъектом регионального государственного надзора в ходе профилактического визита, носят рекомендательный характер.
3.18. Профилактические мероприятия, в ходе которых осуществляется взаимодействие с субъектами регионального государственного надзора, проводятся только с их согласия либо по их инициативе.
В случае если при проведении профилактических мероприятий установлено, что объекты надзора представляют явную непосредственную угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям или такой вред (ущерб) причинен, должностное лицо Министерства, проводящее профилактическое мероприятие, незамедлительно направляет информацию об этом в Министерство для принятия решения о проведении контрольных (надзорных) мероприятий.
IV. Осуществление государственного надзора.
4.1. Региональный государственный надзор осуществляется посредством проведения Министерством плановых или внеплановых проверок, проводимых в соответствии с требованиями Федерального закона N 248-ФЗ.
4.2. Плановые проверки проводятся на основании плана проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий на очередной календарный год, формируемого Министерством и подлежащего согласованию с органами прокуратуры.
4.3. Внеплановые контрольные (надзорные) мероприятия, за исключением внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий без взаимодействия, проводятся по основаниям, предусмотренным пунктами 1, 3-6 части 1 и частью 3 статьи 57 Федерального закона N 248-ФЗ.
4.4. При осуществлении регионального государственного надзора взаимодействием Министерства, его должностных лиц с субъектами регионального государственного контроля являются встречи, телефонные и иные переговоры (непосредственное взаимодействие) между должностным лицом Министерства и субъектом регионального государственного контроля, запрос документов, иных материалов, присутствие должностного лица Министерства, в месте осуществления деятельности субъекта регионального государственного контроля.
4.5. Взаимодействие с субъектом регионального государственного контроля осуществляется при проведении следующих контрольных (надзорных) мероприятий:
1) инспекционный визит;
2) рейдовый осмотр;
3) документарная проверка;
4) выездная проверка.
4.6. Инспекционный визит проводится по месту нахождения (осуществления деятельности) субъекта регионального государственного контроля (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) либо объекта контроля.
4.7. В ходе инспекционного визита могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия:
осмотр;
опрос;
получение письменных объяснений;
истребование документов, которые в соответствии с обязательными требованиями должны находиться в месте нахождения (осуществления деятельности) субъекта регионального государственного контроля (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) либо объекта контроля.
4.8. Инспекционный визит проводится при наличии оснований, указанных в пункте 1-5 части 1 статьи 57 Федерального закона N 248-ФЗ.
4.9. В ходе рейдового осмотра могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия:
1) осмотр;
2) досмотр;
3) опрос;
4) получение письменных объяснений;
5) истребование документов;
6) отбор проб (образцов);
7) инструментальное обследование;
8) испытание;
9) экспертиза;
10) эксперимент.
4.10. Рейдовый осмотр проводится при наличии оснований, указанных в пункте 1-5 части 1 статьи 57 Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации".
4.11. В ходе документарной проверки рассматриваются документы субъекта регионального государственного контроля, имеющиеся в распоряжении Министерства, результаты предыдущих контрольных (надзорных) мероприятий, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах, осуществленных в отношении этого субъекта регионального государственного контроля.
4.12. В ходе документарной проверки могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия:
получение письменных объяснений; истребование документов.
4.13. Документарная проверка проводится при наличии оснований, указанных в пункте 1-5 части 1 статьи 57 Федерального закона N 248-ФЗ. Внеплановая документарная проверка проводится без согласования с органами прокуратуры.
4.14. В ходе выездной проверки могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия:
осмотр;
опрос;
получение письменных объяснений;
истребование документов;
отбор проб (образцов);
инструментальное обследование;
испытание;
экспертиза;
эксперимент.
4.15. Выездная проверка проводится при наличии оснований, указанных в пункте 1-5 части 1 статьи 57 Федерального закона N 248-ФЗ.
4.16. Для фиксации должностным лицом уполномоченного органа и лицами, привлекаемыми к совершению контрольных (надзорных) действий, доказательств нарушения обязательных требований может использоваться фотосъемка, аудио- и (или) видеозапись, иные способы фиксации доказательств в следующих случаях:
1) проведение рейдового осмотра;
2) проведения выездной проверки;
4.17. Материалы фотографирования, аудио- и (или) видеозаписи прилагаются к материалам контрольного (надзорного) мероприятия.
4.18. Порядок осуществления фотосъемки, аудио- и (или) видеозаписи, способов фиксации доказательств, в ходе контрольного (надзорного) принятия включает в себя:
1) принятие должностным лицом уполномоченного органа решения о применении фотосъемки, аудио- и (или) видеозаписи, иных способов фиксации доказательств;
2) извещение контролируемого лица, а также представителя контролируемого лица о ведении фотосъемки, аудио- и (или) видеозаписи, иных способов фиксации доказательств в случае осуществления контрольного (надзорного) мероприятия, предусматривающего взаимодействие с контролируемым лицом, направляемое не позднее чем за двадцать четыре часа до начала контрольного (надзорного) мероприятия;
3) внесение в акт контрольного (надзорного) мероприятия соответствующей информации о ведении фотосъемки, аудио- и (или) видеозаписи, иных способов фиксации доказательств;
4) обеспечение сохранности информации, полученной посредством фотосъемки, аудио- и (или) видеозаписи, иных способов фиксации доказательств.
4.19. Индивидуальный предприниматель, гражданин, являющиеся контролируемыми лицами, вправе представить в уполномоченный орган информацию о невозможности присутствия при проведении контрольного (надзорного) мероприятия в следующих случаях:
1) временной нетрудоспособности;
2) нахождения в командировке.
V. Результаты контрольного (надзорного) мероприятия.
5.1. Результатом осуществления Министерством регионального государственного надзора является:
1) составление акта по итогам проверки соблюдения обязательных требований;
2) вынесение предписания об устранении субъектом регионального государственного надзора выявленных нарушений обязательных требований;
3) составление протокола об административном правонарушении.
5.2. Оформление акта производится на месте проведения контрольного мероприятия в день окончания проведения такого мероприятия.
5.3. В случае несогласия с фактами и выводами, изложенными в акте контрольного мероприятия, субъект регионального государственного контроля вправе направить жалобу в порядке, предусмотренном статьями 39 - 43 Федерального закона N 248-ФЗ.
5.4. К акту прилагаются предписание об устранении выявленных нарушений и иные, связанные с результатами контрольных (надзорных) мероприятий документы или их копии.
5.5. В предписании об устранении выявленных нарушений указываются следующие сведения:
1) наименование органа государственного контроля (надзора), должности, фамилии, имена, отчества лица, выдавшего предписание;
2) правовые основания выдачи предписания;
3) наименование субъекта регионального государственного надзора;
4) реквизиты решения о проведении контрольного мероприятия;
5) мероприятия по устранению нарушений со ссылками на нормативные правовые акты Российской Федерации;
6) дата (срок) исполнения мероприятия;
7) дата представления информации об исполнении предписания с представлением подтверждающих документов (при необходимости);
8) подпись должностного лица, выдавшего предписание;
9) подпись уполномоченного представителя субъекта регионального государственного надзора, получившего предписание.
5.6. При выявлении в ходе контрольного мероприятия признаков административного правонарушения Министерство вправе принять меры по привлечению виновных лиц к установленной законом ответственности в соответствии со своей компетенцией и (или) направить информацию в соответствующий государственный орган по компетенции.
5.7. В случае своевременного и надлежащим образом исполненного предписания об устранении нарушений обязательных требований, меры в отношении субъекта регионального государственного надзора, предусмотренные частью 5.6 настоящего Положения не применяются.
VI. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействие) Министерства, а также его должностных лиц
6.1. Действия (бездействие) и решения Министерства, должностных лиц Министерства, осуществляемые (принятые) в ходе осуществления государственного надзора, повлекшие за собой нарушение прав субъекта регионального государственного надзора, могут быть обжалованы в досудебном (внесудебном) порядке.
6.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения и действия (бездействие) Министерства, Министра или лица, его замещающего, иных должностных лиц Министерства, осуществляемые (принятые) в ходе осуществления государственного надзора и повлекшие за собой нарушение прав, свобод и законных интересов заявителя.
6.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является регистрация жалобы заявителя на действия (бездействие), решения Министерства, должностных лиц Министерства (далее - жалоба).
6.4. Жалоба подается (направляется) в Министерство и регистрируется в течение 1 календарного дня с момента поступления.
6.5. Жалоба, направленная физическим лицом, должна соответствовать требованиям, предусмотренным Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" для письменных обращений граждан.
В жалобе, направленной юридическим лицом, должны быть указаны:
1) в чем, по мнению заявителя, заключается нарушение прав, свобод или законных интересов заявителя или других лиц;
2) наименование, место нахождения заявителя.
Жалоба, направленная юридическим лицом, должна быть подписана руководителем юридического лица или представителем, уполномоченным в установленном порядке.
В жалобе могут быть указаны номера телефонов, факсов, адреса электронной почты заявителя, иные сведения, имеющие значение для рассмотрения жалобы.
6.6. Исчерпывающий перечень случаев, при наличии которых ответ на жалобу не дается:
1) в случае, если в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается. Если в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;
2) жалоба, по которой принято к рассмотрению в судебном порядке заявление о том же предмете, не рассматривается по существу;
3) Министерство или должностные лица Министерства при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом;
4) в случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, и она не подлежит направлению на рассмотрение в Министерство или должностному лицу Министерства, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
5) в случае если в жалобе гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, Министерство или должностное лицо Министерства вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в Министерство или этому же должностному лицу Министерства. О данном решении уведомляется гражданин, направивший жалобу;
6) в случае если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
6.7. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Министерство по письменному запросу заявителя должно предоставить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
6.8. Срок рассмотрения жалобы, включая направление ответа о результатах ее рассмотрения, не должен превышать 30 дней со дня ее регистрации.
6.9. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) признание правомерными действий (бездействия) и решений должностных лиц, государственных служащих Министерства, осуществленных и принятых ими в ходе осуществления государственного надзора, и отказ в удовлетворении жалобы;
2) признание действий (бездействия) и решений должностных лиц, государственных служащих Министерства, осуществленных и принятых ими в ходе осуществления государственного надзора, неправомерными, а также определение мер, которые должны быть приняты в целях устранения допущенных нарушений, восстановления или защиты нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя.
6.10. Решение по результатам рассмотрения жалобы оформляется в виде мотивированного письма (ответа) заявителю.
6.11. Ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в жалобе, поступившей в форме электронного документа, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в жалобе, поступившей в письменной форме.
6.12. Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в судебном порядке.
VII. Ключевые показатели и их целевые значения, а также индикативные показатели для регионального государственного надзора
7.1. Ключевые показатели и их целевые значения, а также индикативные показатели для регионального государственного контроля (надзора) на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве утверждаются постановлением Правительства Магаданской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.