Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 6
к Постановлению Правительства
Магаданской области
от "25" декабря 2020 г. N 926-пп
Порядок предоставления субсидий из областного бюджета на обеспечение деятельности и достижение показателей эффективности центров компетенций в сфере сельскохозяйственной кооперации и поддержки фермеров"
21 мая 2021 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет общие положения предоставления субсидий из областного бюджета на финансовое обеспечение затрат на обеспечение деятельности и достижение показателей эффективности центра компетенций в сфере сельскохозяйственной кооперации и поддержки фермеров центру компетенций в сфере сельскохозяйственной кооперации и поддержки фермеров определенному постановлением Правительства Магаданской области от 30 апреля 2019 г. N 311-пп "Об определении Центра компетенций в сфере сельскохозяйственной кооперации и поддержки фермеров Магаданской области" в целях реализации мероприятий, направленных на обеспечение деятельности центра компетенций в сфере сельскохозяйственной кооперации и поддержки фермеров (далее - субсидия, получатель субсидии), в рамках реализации Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2012 г. N 717 "О Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия", основных мероприятий Подпрограммы "Создание системы поддержки фермеров и развитие сельской кооперации" государственной программы Магаданской области "Развитие сельского хозяйства Магаданской области", утвержденной постановлением Правительства Магаданской области от 19 ноября 2020 г. N 764-пп "Об утверждении государственной программы Магаданской области "Развитие сельского хозяйства Магаданской области" (далее - государственная программа), а также устанавливают общие положения о предоставлении субсидий, порядок проведения отбора получателей субсидии (далее - отбор), условия и порядок предоставления субсидий, требования к отчетности, требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение.
1.2. В настоящем Порядке используются следующие понятия и определения:
а) "центр компетенций в сфере сельскохозяйственной кооперации и поддержки фермеров" - юридическое лицо, зарегистрированное на территории Российской Федерации, учредителем (участником и (или) членом) или одним из учредителей (участников и (или) членов) которого является Магаданская область или орган исполнительной власти Магаданской области, и оказывающее информационно-консультационные услуги, направленные на обеспечение создания и (или) развития сельскохозяйственных кооперативов, субъектов малого и среднего предпринимательства в области сельского хозяйства в Магаданской области. Центром компетенций в сфере сельскохозяйственной кооперации и поддержки фермеров может являться структурное подразделение указанного юридического лица.
Центр компетенций в сфере сельскохозяйственной кооперации и поддержки фермеров определен постановлением Правительства Магаданской области от 30 апреля 2019 г. N 311-пп "Об определении Центра компетенций в сфере сельскохозяйственной кооперации и поддержки фермеров Магаданской области".
б) "государственная программа" - государственная программа Магаданской области "Развитие сельского хозяйства Магаданской области", утвержденная постановлением Правительства Магаданской области от 19 ноября 2020 г. N 764-пп "Об утверждении государственной программы Магаданской области "Развитие сельского хозяйства Магаданской области";
в) "получатели средств" - центр компетенций в сфере сельскохозяйственной кооперации и поддержки фермеров.
1.3. Министерство сельского хозяйства Магаданской области является главным распорядителем бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период (далее - Министерство, главный распорядитель).
1.4. Субсидии, предусмотренные настоящим Порядком, предоставляются в целях реализации основных мероприятий Подпрограммы "Создание системы поддержки фермеров и развитие сельской кооперации" государственной программы Магаданской области "Развитие сельского хозяйства Магаданской области", утвержденной постановлением Правительства Магаданской области от 19 ноября 2020 г. N 764-пп "Об утверждении государственной программы Магаданской области "Развитие сельского хозяйства Магаданской области" на финансовое обеспечение затрат (без учета налога на добавленную стоимость), связанных с обеспечением деятельности центра компетенций в сфере сельскохозяйственной кооперации и поддержки фермеров, следующим категориям получателей:
1.4.1. Юридическое лицо, или его структурное подразделение, определенное постановлением Правительства Магаданской области от 30 апреля 2019 г. N 311-пп "Об определении Центра компетенций в сфере сельскохозяйственной кооперации и поддержки фермеров Магаданской области" по следующим мероприятиям:
1.4.1.1. обеспечение деятельности и достижение показателей эффективности центров компетенций в сфере сельскохозяйственной кооперации и поддержки фермеров;
1.4.1.2. обеспечение деятельности и достижение показателей эффективности центров компетенций в сфере сельскохозяйственной кооперации и поддержки фермеров, за счет областного бюджета.
1.5. Получатели субсидии, предусмотренные настоящим Порядком, определяются по результатам отбора в форме запроса предложений (заявок), проводимого Министерством.
1.6. Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) при формировании проекта закона Магаданской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (проекта закона о внесении изменений в закон Магаданской области об областном бюджете).
1.7. Для получателей субсидии, использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, возмещение части затрат осуществляется исходя из суммы расходов на приобретение товаров (работ, услуг) включая сумму налога на добавленную стоимость.
1.8. Главный распорядитель по согласованию с министерством финансов Магаданской области вправе осуществлять перераспределение объемов финансирования между мероприятиями и подпрограммами государственной программы Магаданской области "Развитие сельского хозяйства Магаданской области", утвержденными постановлением Правительства Магаданской области от 19 ноября 2020 г. N 764-пп "Об утверждении государственной программы Магаданской области "Развитие сельского хозяйства Магаданской области" без изменения общего объема ее финансирования.
2. Порядок проведения отбора
2.1. Отбор проводится Министерством посредством запроса предложений (заявок), направленных участниками отбора для участия в отборе, исходя из соответствия участника отбора категориям отбора.
2.2. Для проведения запроса предложений (заявок) Министерство ежемесячно до 5 числа размещает объявление о проведении отбора на едином портале и на официальном сайте Министерства https://minselhoz.49gov.ru (далее - официальный сайт Министерства) с указанием:
1) сроков проведения отбора (даты окончания подачи предложений (заявок) участников отбора), которые не могут быть менее 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении отбора;
2) наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Министерства;
3) результатов предоставления субсидии;
4) доменного имени и (или) сетевого адреса, и (или) указателей страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;
5) требований к участникам отбора и перечня документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
6) порядка подачи предложений (заявок) участниками отбора и требований, предъявляемых к форме и содержанию предложений (заявок), подаваемых участниками отбора;
7) порядка отзыва предложений (заявок) участников отбора, порядка возврата предложений (заявок) участников отбора, определяющего в том числе основания для возврата предложений (заявок) участников отбора, порядка внесения изменений в предложения (заявки) участников отбора;
8) правил рассмотрения и оценки предложений (заявок) участников отбора;
9) порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
10) срока, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее - Соглашение);
11) условий признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения Соглашения;
12) даты размещения результатов отбора на едином портале, а также на официальном сайте Министерства, которая не может быть позднее 3-го календарного дня, следующего за днем определения победителей отбора.
Абзац первый настоящего пункта в части размещения информации на едином портале вступает в силу с момента начала функционирования соответствующих разделов единого портала.
2.3. Требования, которым должен соответствовать участник отбора:
2.3.1. На 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора:
1) у участника отбора должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) у участника отбора должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Магаданской областью;
3) участники отбора - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участники отбора - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
4) участники отбора не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
5) участники отбора не должны получать средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Магаданской области на цели, указанные в пункте 1.1 настоящего Порядка.
2.3.2. На соответствие участника отбора критериям (условиям) определенным в разделе 6 настоящего Порядка для соответствующего вида субсидии.
2.4. Перечень документов, необходимых для подтверждения соответствия участника отбора требованиям:
2.4.1. Министерством в территориальном органе Федеральной налоговой службы запрашиваются посредством межведомственного электронного взаимодействия следующие документы:
- справка, подтверждающая отсутствие у участника отбора неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора;
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, содержащая информацию о участнике отбора.
Участник отбора вправе представить документы, указанные в настоящем пункте, по собственной инициативе, при этом выписка из Единого государственного реестра юридических лиц должна быть выдана налоговым органом не ранее чем за 30 календарных дней, предшествующих дате подачи документов на участие в отборе.
2.4.2. Предложение (заявка) для участия в отборе по форме согласно приложению N 1а к настоящему Порядку.
2.4.3. Информационное письмо о соответствии участника отбора абзацам третьему - шестому подпункта 2.3.1 пункта 2.3 настоящего Порядка, удостоверенное подписью руководителя и печатью (при наличии).
2.4.4. Расчет размера субсидии по форме, установленной разделом 6 настоящего Порядка для соответствующего вида субсидии.
2.4.5. Участник отбора до окончания срока приема документов вправе внести изменения в заявку и (или) заменить приложенные к ней документы путем направления в Министерство подписанного руководителем заявителя или уполномоченным лицом уведомления с приложением заменяемых документов.
2.4.6. Участник отбора до окончания срока приема документов вправе отозвать своё предложение (заявку) заявку путем направления в Министерство уведомления об отзыве предложения (заявки), подписанного руководителем заявителя или уполномоченным лицом.
2.4.7. Предложение (заявка) для участия в отборе по форме согласно приложению N 1а к настоящему Порядку к которой приложены документы, указанные в подпунктах 2.4.3 - 2.4.4 пункта 2.4 настоящего Порядка, регистрируется в системе электронного документооборота в день их поступления в Министерство в соответствии с установленными в Министерстве правилами делопроизводства в порядке очередности их поступления.
2.5. Министерство анализирует поступившие предложения (заявки) на предмет соответствия участников отбора требованиям, установленным пунктом 2.3 проверяет и анализирует документы, указанные в подпунктах 2.4.1 - 2.4.4 пункта 2.4 настоящего Порядка, в течение 3 рабочих дней после окончания срока подачи предложений (заявок) рассматривает их и принимает решение о соответствии (несоответствии) участников отбора установленным в объявлении о проведении отбора требованиям и направляет участникам отбора уведомление о принятом решении.
2.6. Министерство не позднее 3-х календарных дней с даты принятия решения о соответствии (несоответствии) участников отбора установленным в объявлении о проведении отбора требованиям размещает на едином портале и официальном сайте Министерства информацию о результатах рассмотрения заявок, включающую следующие сведения:
1) дата, время и место проведения рассмотрения предложений (заявок);
2) информация об участниках отбора, предложения (заявки) которых были рассмотрены;
3) информация об участниках отбора, предложения (заявки) которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие предложения (заявки);
4) наименование получателя (получателей) субсидии, с которым (которыми) заключается Соглашение о предоставлении субсидии, и размер предоставляемой ему (им) субсидии.
2.7. Основания для отклонения предложения (заявки) на стадии рассмотрения и оценки предложений (заявки):
1) подача участником отбора предложения (заявки) после даты и (или) времени, определенных для подачи предложений (заявки);
2) несоответствие представленных участником отбора документов, входящих в состав предложения (заявки), требованиям к документам, установленных настоящим Порядком и в объявлении о проведении отбора;
3) несоответствие участника отбора категории получателей субсидии, имеющих право на получение субсидий, предусмотренных пунктом 1.4.1 настоящего Порядка для соответствующего вида субсидии;
4) несоответствие участника отбора требованиям, установленным пунктом 2.3 настоящего Порядка, а также разделом 6 настоящего Порядка для соответствующего вида субсидии;
5) недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица.
2.8. Участник отбора вправе направить в Министерство запрос о разъяснении положений объявления о проведении отбора не позднее пяти рабочих дней до окончания установленного срока приема предложений (заявки).
В течение двух рабочих дней со дня получения запроса, но не позднее окончания установленного срока приема предложений (заявок) Министерство размещает разъяснение положений объявления о проведении отбора на официальном сайте Министерства с указанием предмета запроса, но без указания участника отбора, направившего запрос.
3. Условия и порядок предоставления субсидии
3.1. Предоставление субсидий, предусмотренных настоящим Порядком, осуществляется по результатам рассмотрения и оценки, представленных в Министерство заявления по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку и прилагаемых к нему документов для соответствующего вида субсидии согласно раздела 6 настоящего Порядка (далее - документы).
Получатель субсидии вправе не представлять повторно документы, которые были им представлены ранее (в момент направления участниками отбора предложений (заявок) в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Порядка) для соответствующего вида субсидий находятся в распоряжении Министерства.
3.2. Условия предоставления гранта.
1) соответствие получателя субсидии категориям и требованиям, установленным в пункте 1.4 (для соответствующего вида субсидий) и подпункте 2.3.1 пункта 2.3 настоящего Порядка (для соответствующего вида субсидий);
2) заключение между Министерством и получателем субсидии Соглашения о предоставлении субсидии, дополнительного соглашения к Соглашению о предоставлении субсидии, в том числе дополнительного соглашения о расторжении Соглашения о предоставлении субсидии (при необходимости) в соответствии с типовыми формами, установленными министерством финансов Российской Федерации:
а) в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" - для субсидий, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета;
б) на бумажном носителе - для субсидий, источником финансового обеспечения которых являются средства областного бюджета.
3) согласие получателя субсидии на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка их предоставления;
4) заключение соглашения о предоставлении субсидии на новых условиях или расторжение соглашения о предоставлении субсидии при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление данной субсидии, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении о предоставлении субсидии.
3.3. Порядок и сроки рассмотрения документов.
3.3.1. Перечень и сроки подачи документов, направление затрат на финансовое обеспечение которых предоставляется субсидия, определены в разделе 6 настоящего Порядка для соответствующего вида субсидии.
3.3.2. Поступившие в Министерство заявление и комплект документов, указанных в подпункте 3.3.1 пункта 3.3 настоящего Порядка, регистрируются в системе электронного документооборота в день их поступления в соответствии с установленными в Министерстве правилами делопроизводства в порядке очередности их поступления.
3.3.3. Министерство в течение 5 рабочих дней с даты окончания срока предоставления заявлений и документов, указанных в подпункте 3.3.1 пункта 3.3 настоящего Порядка, рассматривает их и принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии.
Уведомление о предоставлении субсидии либо об отказе в ее предоставлении направляется получателю субсидии в течение 2 рабочих дней со дня принятия такого решения.
Решение о предоставлении субсидии принимается посредством издания приказа Министерства в соответствии со сводным реестром по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
3.4. Условия и порядок заключения между Министерством и получателем субсидии Соглашения (далее также Соглашение):
3.4.1. Соглашение о предоставлении субсидии, дополнительного соглашения к Соглашению о предоставлении субсидии, в том числе дополнительного соглашения о расторжении Соглашения о предоставлении субсидии (при необходимости) заключается между Министерством и получателем субсидии в срок не превышающий 7 рабочих дней со дня получения получателем субсидии уведомления о принятии решения о предоставлении субсидии:
а) в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации - для субсидий, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета;
б) на бумажном носителе - для субсидий, источником финансового обеспечения которых являются средства областного бюджета.
3.4.2. Обязательными условиями предоставления субсидии, включаемыми в Соглашение, являются:
а) согласие получателя субсидии на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения им условий, целей и порядка предоставления субсидии и реквизиты расчетного или корреспондентского счета, открытого получателю субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, на который подлежит перечислению субсидия;
б) обязательство открытия Получателем субсидии счета в территориальном органе Федерального казначейства для перечисления
субсидии - для субсидий, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета;
в) результаты предоставления субсидии, которые должны быть конкретными, измеримыми и показатели, необходимые для достижения результатов предоставления субсидии, а также сроки и формы представления получателем субсидии отчетности о достижении указанных результатов и показателей;
г) требование о включении в Соглашение в случае уменьшения Министерству как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении, условия о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям;
д) требование о включении в Соглашение положений о казначейском сопровождении, установленных правилами казначейского сопровождения в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации - для субсидий, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета;
е) о запрете приобретения получателями субсидии - юридическими лицами, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидии, за счет полученных из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных правовым актом;
ж) о возможности осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидий, и включении таких положений в соглашение при принятии главным распорядителем как получателем бюджетных средств по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации, финансовым органом субъекта Российской Федерации, финансовым органом муниципального образования в порядке, установленном соответственно Правительством Российской Федерации, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрацией, решения о наличии потребности в указанных средствах или возврате указанных средств при отсутствии в них потребности в порядке и сроки, которые определены правовым актом (при необходимости);
з) о согласии получателя субсидий, а также лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении них проверки главным распорядителем как получателем бюджетных средств и органом государственного (муниципального) финансового контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидий, а также о включении таких положений в соглашение;
е) требование о включении в Соглашение положений о казначейском сопровождении, установленных правилами казначейского сопровождения в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации - для субсидий, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета.
3.4.3. В случае отсутствия возможности предоставления субсидий в текущем финансовом году в связи с недостаточностью лимитов бюджетных обязательств при принятии Министерством решения о предоставлении субсидий и заключении Соглашения о предоставлении субсидий, Министерство в течение 5 рабочих дней после принятия указанного решения направляет Получателю субсидий уведомление о невозможности предоставления субсидий в текущем финансовом году в связи с недостаточностью лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.3 настоящего Порядка. После доведения лимитов бюджетных обязательств на очередной финансовый год Министерство в течение 5 рабочих дней направляет получателю субсидий уведомление о необходимости заключения Соглашение о предоставлении субсидий:
а) в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации - для субсидий, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета;
б) на бумажном носителе - для субсидий, источником финансового обеспечения которых являются средства областного бюджета, при этом повторного прохождения отбора и предоставления получателем субсидий документов, предусмотренных пунктами 2.3.1, 3.3.1 настоящего Порядка, не требуется.
3.5. Основания для отказа в предоставлении субсидии.
1) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным в соответствии с пунктом 2.3.1 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
2) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.
3.6. Порядок расчета размера субсидии.
Размер субсидии и (или) порядок расчета размера субсидии определены в разделе 6 настоящего Порядка для соответствующего вида субсидии.
3.7. Субсидия перечисляется:
- на лицевой счет получателя субсидии, открытый им в Управлении Федерального казначейства по Магаданской области, не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия главным распорядителя решения о предоставлении субсидии, после подписания дополнительного Соглашения - для субсидий, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета;
- на расчетный или корреспондентский счет получателя субсидии, открытый им в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или российских кредитных организациях, не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия главным распорядителя решения о предоставлении субсидии, после подписания Соглашения - для субсидий, источником финансового обеспечения которых являются средства областного бюджета.
3.8. В случае не подписания получателем субсидии Соглашения о предоставлении субсидии в срок, установленный подпунктом 3.4.1 пункта 3.4 настоящего Порядка, Министерство в течение 3 рабочих дней со дня истечения указанного срока принимает решение об отказе заявителю в предоставлении субсидии и направляет ему уведомление о принятом решении с обоснованием причин его принятия.
3.9. Получатель субсидии несет ответственность за достоверность сведений, содержащихся в документах, представленных в Министерство для предоставления субсидий и для подтверждения соблюдения условий предоставления субсидий, предусмотренных пунктом 3.4 настоящим Порядком, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4. Требования к отчетности
4.1. Получатели субсидии представляют в Министерство следующую отчетность:
1) отчет о расходах Получателя, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме и в срок, установленный соглашением;
2) отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии, по форме и в срок, установленный соглашением.
4.2. Министерство вправе устанавливать в соглашении о предоставлении субсидии сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности, в том числе отчетности о финансово-экономическом состоянии сельскохозяйственных товаропроизводителей.
4.3. Отчет подписывается лицом, ответственным за составление формы отчета, и руководителем получателя субсидии и заверяется печатью (при наличии).
5. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение
5.1. Министерство и органы государственного финансового контроля Магаданской области осуществляют проверку соблюдения получателями субсидии условий, целей и порядка ее предоставления и использования. Проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления и использования получателями субсидии осуществляется, в том числе, и на основании полученной отчетности.
5.2. В случае если получателем субсидии допущены нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидии, установленные настоящим Порядком, Министерство направляет получателю субсидии требование о возврате полученной субсидии в областной бюджет в течение 10 рабочих дней с момента обнаружения нарушений, а получатель субсидии в течение 5 рабочих дней после получения требования обязан осуществить возврат средств субсидии в областной бюджет.
В случае отказа от добровольного исполнения предъявленных требований сумма субсидии, подлежащая возврату, взыскивается с получателя субсидии в судебном порядке.
6. Виды субсидий, дополнительные требования к участникам отбора (получателям субсидии), а также перечни документов, подлежащих представлению участниками отбора (получателями субсидии), сроки их представления и результаты предоставления субсидий для соответствующего вида субсидии
6.1.I5. Мероприятие "Обеспечение деятельности и достижение показателей эффективности центров компетенций в сфере сельскохозяйственной кооперации и поддержки фермеров"
6.1.I5.1. Средства по мероприятию "Обеспечение деятельности и достижение показателей эффективности центров компетенций в сфере сельскохозяйственной кооперации и поддержки фермеров" предоставляются юридическим лицам, соответствующим понятию, определенным подпунктом "а" пункта 1.2 настоящего Порядка в рамках реализации регионального проекта "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства", обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов федерального проекта "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства", входящего в состав национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы".
6.1.I5.2. Средства предоставляются центру компетенций в сфере сельскохозяйственной кооперации и поддержки фермеров - на финансовое обеспечение затрат, связанных с осуществлением его деятельности, в размере, не превышающем 80 процентов этих затрат. Оставшаяся часть затрат центра компетенций в сфере сельскохозяйственной кооперации и поддержки фермеров может быть обеспечена за счет средств бюджета Магаданской области.
6.1.I5.3. Средства предоставляются центру компетенций в сфере сельскохозяйственной кооперации и поддержки фермеров (далее - Центр компетенций) в соответствии с планом расходов Центра компетенций, составленном на один финансовый год и включающим указание наименований статей расходов на обеспечение его деятельности (приобретаемого имущества, выполняемых работ, оказываемых услуг), предусматривающий объем услуг крестьянским (фермерским) хозяйствам, индивидуальным предпринимателям и сельскохозяйственным потребительским кооперативам, финансовое обеспечение которых осуществляется с участием средств областного бюджета (далее - план расходов).
Направления расходования субсидии, а именно перечень затрат Центра компетенций, утвержден приказом Министерством сельского хозяйства Российской Федерации от 12 марта 2021 г. N 128 "Об утверждении перечней, форм документов, методики оценки эффективности использования субсидии, предусмотренных Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на создание системы поддержки фермеров и развитие сельской кооперации, приведенными в приложении N 6 к Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2012 г. N 717, а также об установлении сроков их представления".
Финансовое обеспечение затрат центра компетенций в сфере сельскохозяйственной кооперации и поддержки фермеров, предусмотренных настоящим пунктом, за счет средств, предоставленных из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, не допускается.
6.1.I5.4. Средства предоставляются центру компетенций в сфере сельскохозяйственной кооперации и поддержки фермеров (далее - Центр компетенций) на финансовое обеспечение следующих затрат, связанных с осуществлением его деятельности:
1) приобретение права использования программ электронно-вычислительных машин и баз данных (программное обеспечение, включая приобретение и обновление справочно-информационных баз данных) для осуществления функций Центра компетенций;
2) приобретение компьютеров, периферийного оборудования, офисных машин и офисной мебели;
3) создание, наполнение и ведение сайта информационного сопровождения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
4) организация обучения сотрудников Центра компетенций в целях повышения квалификации, но не чаще 1 раза в год для каждого сотрудника;
5) выпуск печатных периодических, методических, аналитических и презентационных материалов, включая оплату услуг по их печати и размножению;
6) проведение семинаров, совещаний, круглых столов, в том числе выездных и в режиме видео-конференц-связи. Указанные затраты могут включать в себя аренду помещений и оборудования, выпуск раздаточных материалов, оплату услуг сторонних организаций и специалистов, привлекаемых для проведения указанных мероприятий;
7) формирование фонда оплаты труда и начислений на оплату труда сотрудникам Центра компетенций, включая уплату налога на доход физических лиц и страховые взносы, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации, связанные с выплатой заработной платы;
8) привлечение организаций и индивидуальных предпринимателей для организации предоставления зоотехнических, ветеринарных и иных консультационных услуг в области сельского хозяйства, но не более 50% общего объема таких затрат;
9) привлечение сторонних организаций и индивидуальных предпринимателей для организации предоставления информационно-консультационных услуг, которые не могут быть предоставлены сотрудниками Центра компетенций, за исключением организаций и индивидуальных предпринимателей, указанных в пункте 8 настоящего перечня, но не более 20% общего объема таких затрат.
6.1.I5.5. Критериями (условиями) участника отбора является:
а) участник отбора является юридическим лицом или структурным подразделением юридического лица, зарегистрированного на территории Российской Федерации, одним из учредителей (участников и (или) членом) которого является Магаданская область или орган исполнительной власти Магаданской области;
б) участник отбора определен нормативным правовым актом Правительства Магаданской области;
в) участник отбора соответствует стандарту "Стандарт деятельности центров компетенций в сфере сельскохозяйственной кооперации и поддержки фермеров";
г) в соглашение о предоставлении средств, заключаемое между Министерством и Центром компетенций, включаются показатели деятельности центра компетенций в сфере сельскохозяйственной кооперации и поддержки фермеров.
6.1.I5.6. Перечень дополнительных документов, предоставляемых в Министерство участником отбора, заверенных в установленном законом порядке:
1) предложение (заявка) согласно приложению N 1а к настоящему Порядку и опись прилагаемых документов. В состав прилагаемых к заявке документов включаются:
а) копию устава центра компетенции в сфере сельскохозяйственной кооперации и поддержки фермеров;
б) копию положения о центре компетенции в сфере сельскохозяйственной кооперации и поддержки фермеров, соответствующее требования стандарта;
в) копию штатного расписания центра компетенции в сфере сельскохозяйственной кооперации и поддержки фермеров;
г) копию плана расходов центра компетенции в сфере сельскохозяйственной кооперации и поддержки фермеров;
д) копию правоустанавливающих и (или) правоподтверждающих документов на помещения, для осуществления центром компетенции в сфере сельскохозяйственной кооперации и поддержки фермеров своей деятельности;
е) согласие на обработку персональных данных работников центра компетенции в сфере сельскохозяйственной кооперации и поддержки фермеров в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6.1.I5.7. Расчет размера субсидии.
Размер предоставляемых Центру компетенции рассчитывается главным распорядителем, исходя из объема бюджетных ассигнований областного бюджета на основное мероприятие, с учетом доли субсидии на направление из расчета 3000,0 тыс. рублей на один Центр компетенции.
6.1.I5.8. Получатель субсидии представляют в Министерство в срок не позднее 5 рабочих дней с даты окончания отбора (включительно):
1. Заявление о предоставлении субсидий согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
2. Расчет на предоставление субсидии согласно приложению N 3 к настоящему Порядку;
3. Заверенные получателями субсидий копии следующих документов о целевом использовании полученных им средств на софинансирование затрат, связанных с осуществлением текущей деятельности, понесенных в текущем финансовом году на:
1) приобретение права использования программ электронно-вычислительных машин и баз данных (программное обеспечение, включая приобретение и обновление справочно-информационных баз данных) для осуществления функций Центра компетенций:
копии договоров купли-продажи прав использования программ электронно-вычислительных машин и баз данных (программное обеспечение, включая приобретение и обновление справочно-информационных баз данных), счетов-фактур (при наличии), товарных накладных и (или) товарно-транспортных накладных и (или) универсальных передаточных документов и (или) актов выполненных работ (оказанных услуг) и документов, подтверждающих произведенную оплату по заключенным договорам;
2) приобретение компьютеров, периферийного оборудования, офисных машин и мебели офисной:
копии договоров купли-продажи компьютеров и (или) периферийного оборудования и (или) офисных машин и (или) мебели офисной, счетов-фактур (при наличии), товарных накладных и (или) товарно-транспортных накладных и (или) универсальных передаточных документов и (или) актов выполненных работ (оказанных услуг) и документов, подтверждающих произведенную оплату по заключенным договорам;
3) создание, наполнение и ведение сайта информационного сопровождения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет":
копии договоров по созданию и (или) наполнению и (или) ведению сайта информационного сопровождения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", счетов-фактур (при наличии), товарных накладных и (или) товарно-транспортных накладных и (или) универсальных передаточных документов и (или) актов выполненных работ (оказанных услуг) и документов, подтверждающих произведенную оплату по заключенным договорам;
4) организацию обучения сотрудников Центра компетенций в целях повышения квалификации, но не чаще 1 раза в год для каждого сотрудника:
копии договоров по организации обучения (оплата проезда туда и обратно и (или) проживания и (или) обучения), счетов-фактур (при наличии), товарных накладных и (или) товарно-транспортных накладных и (или) универсальных передаточных документов и (или) актов выполненных работ (оказанных услуг) и документов, подтверждающих произведенную оплату по заключенным договорам;
5) выпуск печатных периодических, методических, аналитических и презентационных материалов, включая оплату услуг по их печати и размножению:
- копии договоров на выпуск печатных периодических и (или) методических и (или) аналитических и (или) презентационных материалов, счетов-фактур (при наличии), товарных накладных и (или) товарно-транспортных накладных и (или) универсальных передаточных документов и (или) актов выполненных работ (оказанных услуг) и документов, подтверждающих произведенную оплату по заключенным договорам;
6) проведение семинаров, совещаний, круглых столов, в том числе выездных и в режиме видео-конференц-связи. Указанные затраты могут включать в себя аренду помещений и оборудования, выпуск раздаточных материалов, оплату услуг сторонних организаций и специалистов, привлекаемых для проведения указанных мероприятий;
- в случае понесенных затрат на аренду помещений и оборудования: копии договоров аренды помещений и (или) оборудования, счетов-фактур (при наличии), товарных накладных и (или) товарно-транспортных накладных и (или) универсальных передаточных документов и (или) актов выполненных работ (оказанных услуг) и документов, подтверждающих произведенную оплату по заключенным договорам;
- в случае понесенных затрат по выпуску раздаточных материалов:
копии договоров на выпуск раздаточных материалов, счетов-фактур (при наличии), товарных накладных и (или) товарно-транспортных накладных и (или) универсальных передаточных документов и (или) актов выполненных работ (оказанных услуг) и документов, подтверждающих произведенную оплату по заключенным договорам;
- в случае понесенных затрат оплату услуг сторонних организаций и специалистов для проведения вышеуказанных мероприятий:
- копии договоров по оказанию услуг, счетов-фактур (при наличии), товарных накладных и (или) товарно-транспортных накладных и (или) универсальных передаточных документов и (или) актов выполненных работ (оказанных услуг) и документов, подтверждающих произведенную оплату по заключенным договорам;
7) формирование фонда оплаты труда и начислений на оплату труда сотрудникам Центра компетенций, включая уплату налога на доход физических лиц и страховые взносы, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации, связанные с выплатой заработной платы:
документы, подтверждающие расходы на оплату труда штатных работников центра компетенции в сфере сельскохозяйственной кооперации и поддержки фермеров (копии ведомостей о выплате заработной платы, в случае перечисления денежных средств на карты банка - список перечисляемой в банк зарплаты и платежное поручение) и документы, подтверждающие уплату налога на доход физических лиц и страховых взносов;
8) привлечение организаций и индивидуальных предпринимателей для организации предоставления зоотехнических, ветеринарных и иных консультационных услуг в области сельского хозяйства, но не более 50% общего объема таких затрат:
копии договоров на предоставление зоотехнических и (или) ветеринарных и (или) иных консультационных услуг в области сельского хозяйства, счетов-фактур (при наличии), товарных накладных и (или) товарно-транспортных накладных и (или) универсальных передаточных документов и (или) актов выполненных работ (оказанных услуг) и документов, подтверждающих произведенную оплату по заключенным договорам;
9) привлечение сторонних организаций и индивидуальных предпринимателей для организации предоставления информационно-консультационных услуг, которые не могут быть предоставлены сотрудниками Центра компетенций, за исключением организаций и индивидуальных предпринимателей, указанных в пункте 8 настоящего пункта, но не более 20% общего объема таких затрат:
копии договоров на предоставление информационно-консультационных услуг, счетов-фактур (при наличии), товарных накладных и (или) товарно-транспортных накладных и (или) универсальных передаточных документов и (или) актов выполненных работ (оказанных услуг) и документов, подтверждающих произведенную оплату по заключенным договорам.
4. Отчет о расходовании средств по форме, согласно приложению N 5 к настоящему Порядку, не позднее 5 числа месяца, следующего за кварталом, в котором была получена субсидия (за 4 квартал - не позднее 25 декабря).
6.1.I5.8. Результат предоставления субсидии:
- количество сельскохозяйственных товаропроизводителей и граждан, получивших услуги Центров компетенций по оформлению документов на получение грантовой поддержки и субсидий, фактически получивших средства такой государственной поддержки в результате оказания указанных услуг, единиц;
- охват вновь созданных сельскохозяйственных товаропроизводителей, являющихся субъектами малого и среднего предпринимательства, услугами Центра компетенций, процентов;
- доля крестьянских (фермерских) хозяйств, индивидуальных предпринимателей (являющихся сельскохозяйственными товаропроизводителями) и сельскохозяйственных потребительских кооперативов (кроме кредитных, страховых) в общем количестве сельскохозяйственных товаропроизводителей, являющихся субъектами малого и среднего предпринимательства (по кодам видов деятельности в соответствии с ОКВЭД 01 "Растениеводство и животноводство, охота и предоставление соответствующих услуг в этих областях", 03.2 "Рыбоводство", 10 "Производство пищевых продуктов"), в Магаданской области, процентов.
6.1.I5.9. Порядок применения мер ответственности получателю субсидий за недостижение показателей деятельности:
1. Получатели субсидии представляют в Министерство отчет о достижении значений показателей результативности предоставления субсидии, по форме и в срок, установленный соглашением о предоставлении субсидии.
2. Министерством ежегодно в срок не более 1 месяца с момента получения отчета оценивается достижение показателей результативности.
3. В случае если Получателем не достигнуты значения результата использования субсидии за отчетный год (за исключением недостижения показателей в силу возникновения обстоятельств непреодолимой силы), субсидии подлежат возврату в доход областного в течение 30 календарных дней со дня получения получателем субсидии соответствующего требования Министерства.
4. Объем средств, подлежащий возврату (), рассчитывается по формуле:
, где:
- размер субсидии, предоставленной Получателю субсидии в отчетном финансовом году, рублей;
К - коэффициент возврата субсидии из расчета 1 процент за каждый процент снижения значения результата использования субсидии, %.
5. Возврат остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, осуществляется по письменному требованию Министерства, направляемому Получателю. Получателем возврат осуществляется в течение первых 15 рабочих дней после отчетного года.
6. В случае нарушения срока возврата остатков субсидии в бюджет Магаданской области их взыскание производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
6.2. Мероприятие "Обеспечение деятельности и достижение показателей эффективности центров компетенций в сфере сельскохозяйственной кооперации и поддержки фермеров, за счет областного бюджета"
6.2.1. Средства по мероприятию "Обеспечение деятельности и достижение показателей эффективности центров компетенций в сфере сельскохозяйственной кооперации и поддержки фермеров за счет областного бюджета" предоставляются юридическим лицам, соответствующим понятию, определенным подпунктом "а" пункта 1.2 настоящего Порядка.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
6.1.2. Средства предоставляются центру компетенций в сфере сельскохозяйственной кооперации и поддержки фермеров (далее - Центр компетенций) - на финансовое обеспечение затрат, связанных с осуществлением его деятельности, в размере, не превышающем 80 процентов этих затрат, в целях обеспечения возмещения, оставшейся части затрат Центра компетенций Центру компетенций, связанных с осуществлением его деятельности.
6.1.3. Средства предоставляются Центру компетенций в соответствии с планом расходов Центра компетенций, составленном на один финансовый год и включающим указание наименований статей расходов на обеспечение его деятельности (приобретаемого имущества, выполняемых работ, оказываемых услуг), предусматривающий объем услуг крестьянским (фермерским) хозяйствам, индивидуальным предпринимателям и сельскохозяйственным потребительским кооперативам, финансовое обеспечение которых осуществляется с участием средств областного бюджета (далее - план расходов).
6.1.4. Средства предоставляются Центру компетенций на финансовое обеспечение следующих затрат, связанных с осуществлением его деятельности:
1) приобретение права использования программ электронно-вычислительных машин и баз данных (программное обеспечение, включая приобретение и обновление справочно-информационных баз данных) для осуществления функций Центра компетенций;
2) приобретение компьютеров, периферийного оборудования, офисных машин и офисной мебели;
3) создание, наполнение и ведение сайта информационного сопровождения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
4) организация обучения сотрудников Центра компетенций в целях повышения квалификации, но не чаще 1 раза в год для каждого сотрудника;
5) выпуск печатных периодических, методических, аналитических и презентационных материалов, включая оплату услуг по их печати и размножению;
6) проведение семинаров, совещаний, круглых столов, в том числе выездных и в режиме видео-конференц-связи. Указанные затраты могут включать в себя аренду помещений и оборудования, выпуск раздаточных материалов, оплату услуг сторонних организаций и специалистов, привлекаемых для проведения указанных мероприятий;
7) формирование фонда оплаты труда и начислений на оплату труда сотрудникам Центра компетенций, включая уплату налога на доход физических лиц и страховые взносы, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации, связанные с выплатой заработной платы;
8) привлечение организаций и индивидуальных предпринимателей для организации предоставления зоотехнических, ветеринарных и иных консультационных услуг в области сельского хозяйства, но не более 50% общего объема таких затрат;
9) привлечение сторонних организаций и индивидуальных предпринимателей для организации предоставления информационно-консультационных услуг, которые не могут быть предоставлены сотрудниками Центра компетенций, за исключением организаций и индивидуальных предпринимателей, указанных в пункте 8 настоящего перечня, но не более 20% общего объема таких затрат.
10) приобретение материальных запасов;
11) оплату командировочных расходов сотрудников центра компетенций в сфере сельскохозяйственной кооперации и поддержки фермеров;
12) услуги связи, в том числе интернет;
13) услуги по содержанию помещения, в том числе аренды помещения.
6.1.5. Критериями (условиями) участника отбора является:
а) участник отбора является юридическим лицом или структурным подразделением юридического лица, зарегистрированного на территории Российской Федерации, одним из учредителей (участников и (или) членом) которого является Магаданская область или орган исполнительной власти Магаданской области;
б) участник отбора определен нормативным правовым актом Правительства Магаданской области;
в) участник отбора соответствует стандарту "Стандарт деятельности центров компетенций в сфере сельскохозяйственной кооперации и поддержки фермеров";
г) в соглашение о предоставлении средств, заключаемое между Министерством и Центром компетенций, включаются показатели деятельности центра компетенций в сфере сельскохозяйственной кооперации и поддержки фермеров.
6.1.6. Перечень дополнительных документов, предоставляемых в Минсельхоз Магаданской области участником отбора, заверенных в установленном законом порядке:
1) предложение (заявка) согласно приложению N 1а к настоящему Порядку и опись прилагаемых документов. В состав прилагаемых к заявке документов включаются:
а) копию устава центра компетенции в сфере сельскохозяйственной кооперации и поддержки фермеров;
б) копию положения о центре компетенции в сфере сельскохозяйственной кооперации и поддержки фермеров, соответствующее требования стандарта;
в) копию штатного расписания центра компетенции в сфере сельскохозяйственной кооперации и поддержки фермеров;
г) копию плана расходов центра компетенции в сфере сельскохозяйственной кооперации и поддержки фермеров;
д) копию правоустанавливающих и (или) правоподтверждающих документов на помещения, для осуществления центром компетенции в сфере сельскохозяйственной кооперации и поддержки фермеров своей деятельности;
е) согласие на обработку персональных данных работников центра компетенции в сфере сельскохозяйственной кооперации и поддержки фермеров в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6.1.8. Расчет размера субсидии.
Размер предоставляемых Центру компетенции рассчитывается главным распорядителем, исходя из объема бюджетных ассигнований областного бюджета на основное мероприятие, с учетом доли субсидии на направление из расчета не более 2000,0 тыс. рублей на один Центр компетенций.
6.1.8. Получатель субсидии представляют в Министерство в срок не позднее 5 рабочих дней с даты окончания отбора (включительно):
1. Заявление о предоставлении субсидий согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
2. Расчет на предоставление субсидии согласно приложению N 4 к настоящему Порядку;
3. Заверенные получателями субсидий копии следующих документов о целевом использовании полученных им средств на софинансирование затрат, связанных с осуществлением текущей деятельности, понесенных в текущем финансовом году на:
1) приобретение права использования программ электронно-вычислительных машин и баз данных (программное обеспечение, включая приобретение и обновление справочно-информационных баз данных) для осуществления функций Центра компетенций:
копии договоров купли-продажи прав использования программ электронно-вычислительных машин и баз данных (программное обеспечение, включая приобретение и обновление справочно-информационных баз данных), счетов-фактур (при наличии), товарных накладных и (или) товарно-транспортных накладных и (или) универсальных передаточных документов и (или) актов выполненных работ (оказанных услуг) и документов, подтверждающих произведенную оплату по заключенным договорам;
2) приобретение компьютеров, периферийного оборудования, офисных машин и мебели офисной:
копии договоров купли-продажи компьютеров и (или) периферийного оборудования и (или) офисных машин и (или) мебели офисной, счетов-фактур (при наличии), товарных накладных и (или) товарно-транспортных накладных и (или) универсальных передаточных документов и (или) актов выполненных работ (оказанных услуг) и документов, подтверждающих произведенную оплату по заключенным договорам;
3) создание, наполнение и ведение сайта информационного сопровождения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет":
копии договоров по созданию и (или) наполнению и (или) ведению сайта информационного сопровождения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", счетов-фактур (при наличии), товарных накладных и (или) товарно-транспортных накладных и (или) универсальных передаточных документов и (или) актов выполненных работ (оказанных услуг) и документов, подтверждающих произведенную оплату по заключенным договорам;
4) организацию обучения сотрудников Центра компетенций в целях повышения квалификации, но не чаще 1 раза в год для каждого сотрудника:
копии договоров по организации обучения (оплата проезда туда и обратно и (или) проживания и (или) обучения), счетов-фактур (при наличии), товарных накладных и (или) товарно-транспортных накладных и (или) универсальных передаточных документов и (или) актов выполненных работ (оказанных услуг) и документов, подтверждающих произведенную оплату по заключенным договорам;
5) выпуск печатных периодических, методических, аналитических и презентационных материалов, включая оплату услуг по их печати и размножению:
- копии договоров на выпуск печатных периодических и (или) методических и (или) аналитических и (или) презентационных материалов, счетов-фактур (при наличии), товарных накладных и (или) товарно-транспортных накладных и (или) универсальных передаточных документов и (или) актов выполненных работ (оказанных услуг) и документов, подтверждающих произведенную оплату по заключенным договорам;
6) проведение семинаров, совещаний, круглых столов, в том числе выездных и в режиме видео-конференц-связи. Указанные затраты могут включать в себя аренду помещений и оборудования, выпуск раздаточных материалов, оплату услуг сторонних организаций и специалистов, привлекаемых для проведения указанных мероприятий;
- в случае понесенных затрат на аренду помещений и оборудования: копии договоров аренды помещений и (или) оборудования, счетов-фактур (при наличии), товарных накладных и (или) товарно-транспортных накладных и (или) универсальных передаточных документов и (или) актов выполненных работ (оказанных услуг) и документов, подтверждающих произведенную оплату по заключенным договорам;
- в случае понесенных затрат по выпуску раздаточных материалов:
копии договоров на выпуск раздаточных материалов, счетов-фактур (при наличии), товарных накладных и (или) товарно-транспортных накладных и (или) универсальных передаточных документов и (или) актов выполненных работ (оказанных услуг) и документов, подтверждающих произведенную оплату по заключенным договорам;
- в случае понесенных затрат оплату услуг сторонних организаций и специалистов для проведения вышеуказанных мероприятий:
- копии договоров по оказанию услуг, счетов-фактур (при наличии), товарных накладных и (или) товарно-транспортных накладных и (или) универсальных передаточных документов и (или) актов выполненных работ (оказанных услуг) и документов, подтверждающих произведенную оплату по заключенным договорам;
7) формирование фонда оплаты труда и начислений на оплату труда сотрудникам Центра компетенций, включая уплату налога на доход физических лиц и страховые взносы, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации, связанные с выплатой заработной платы:
документы, подтверждающие расходы на оплату труда штатных работников центра компетенции в сфере сельскохозяйственной кооперации и поддержки фермеров (копии ведомостей о выплате заработной платы, в случае перечисления денежных средств на карты банка - список перечисляемой в банк зарплаты и платежное поручение) и документы, подтверждающие уплату налога на доход физических лиц и страховых взносов;
8) привлечение организаций и индивидуальных предпринимателей для организации предоставления зоотехнических, ветеринарных и иных консультационных услуг в области сельского хозяйства, но не более 50% общего объема таких затрат:
копии договоров на предоставление зоотехнических и (или) ветеринарных и (или) иных консультационных услуг в области сельского хозяйства, счетов-фактур (при наличии), товарных накладных и (или) товарно-транспортных накладных и (или) универсальных передаточных документов и (или) актов выполненных работ (оказанных услуг) и документов, подтверждающих произведенную оплату по заключенным договорам;
9) привлечение сторонних организаций и индивидуальных предпринимателей для организации предоставления информационно-консультационных услуг, которые не могут быть предоставлены сотрудниками Центра компетенций, за исключением организаций и индивидуальных предпринимателей, указанных в пункте 8 настоящего пункта, но не более 20% общего объема таких затрат:
копии договоров на предоставление информационно-консультационных услуг, счетов-фактур (при наличии), товарных накладных и (или) товарно-транспортных накладных и (или) универсальных передаточных документов и (или) актов выполненных работ (оказанных услуг) и документов, подтверждающих произведенную оплату по заключенным договорам;
10) приобретение материальных запасов:
копии договоров на приобретение материальных запасов, счетов-фактур (при наличии), товарных накладных и (или) товарно-транспортных накладных и (или) универсальных передаточных документов и (или) актов выполненных работ (оказанных услуг) и документов, подтверждающих произведенную оплату по заключенным договорам;
11) оплату командировочных расходов сотрудников центра компетенций в сфере сельскохозяйственной кооперации и поддержки фермеров:
копии договоров на командировочные расходы (при наличии), счетов-фактур (при наличии), товарных накладных и (или) товарно-транспортных накладных и (или) универсальных передаточных документов и (или) актов выполненных работ (оказанных услуг) и документов, подтверждающих произведенную оплату;
12) услуги связи, в том числе интернет:
копии договоров на услуги связи, счетов-фактур, товарных накладных и (или) товарно-транспортных накладных и (или) универсальных передаточных документов и (или) актов выполненных работ (оказанных услуг) и документов, подтверждающих произведенную оплату по заключенным договорам;
13) услуги по содержанию помещения, в том числе аренды помещения:
копии договоров по содержанию и (или) аренде помещения, счетов-фактур (при наличии), товарных накладных и (или) товарно-транспортных накладных и (или) универсальных передаточных документов и (или) актов выполненных работ (оказанных услуг) и документов, подтверждающих произведенную оплату по заключенным договорам.
4. Отчет о расходовании средств по форме, согласно приложению N 6 к настоящему Порядку, не позднее 5 числа месяца, следующего за кварталом, в котором была получена субсидия (за 4 квартал - не позднее 25 декабря).
6.1.8. Результат предоставления субсидии:
- количество сельскохозяйственных товаропроизводителей и граждан, получивших услуги Центров компетенций по оформлению документов на получение грантовой поддержки и субсидий, фактически получивших средства такой государственной поддержки в результате оказания указанных услуг, единиц;
- охват вновь созданных сельскохозяйственных товаропроизводителей, являющихся субъектами малого и среднего предпринимательства, услугами Центра компетенций, процентов;
- доля крестьянских (фермерских) хозяйств, индивидуальных предпринимателей (являющихся сельскохозяйственными товаропроизводителями) и сельскохозяйственных потребительских кооперативов (кроме кредитных, страховых) в общем количестве сельскохозяйственных товаропроизводителей, являющихся субъектами малого и среднего предпринимательства (по кодам видов деятельности в соответствии с ОКВЭД 01 "Растениеводство и животноводство, охота и предоставление соответствующих услуг в этих областях", 03.2 "Рыбоводство", 10 "Производство пищевых продуктов"), в Магаданской области, процентов.
6.1.9. Порядок применения мер ответственности получателю субсидий за недостижение показателей деятельности:
1. Получатели субсидии представляют в Министерство отчет о достижении значений показателей результативности предоставления субсидии, по форме и в срок, установленный соглашением о предоставлении субсидии.
2. Министерством ежегодно в срок не более 1 месяца с момента получения отчета оценивается достижение показателей результативности.
3. В случае если Получателем не достигнуты значения результата использования субсидии за отчетный год (за исключением недостижения показателей в силу возникновения обстоятельств непреодолимой силы), субсидии подлежат возврату в доход областного в течение 30 календарных дней со дня получения получателем субсидии соответствующего требования Министерства.
4. Объем средств, подлежащий возврату (), рассчитывается по формуле:
, где:
- размер субсидии, предоставленной Получателю субсидии в отчетном финансовом году, рублей;
К - коэффициент возврата субсидии из расчета 1 процент за каждый процент снижения значения результата использования субсидии, %.
5. Возврат остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, осуществляется по письменному требованию Министерства, направляемому Получателю. Получателем возврат осуществляется в течение первых 15 рабочих дней после отчетного года.
6. В случае нарушения срока возврата остатков субсидии в бюджет Магаданской области их взыскание производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.