Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Магаданской области
от 29 сентября 2021 г. N 745-пп
Положение
о региональном государственном контроле (надзоре) за достоверностью, актуальностью и полнотой сведений об организациях отдыха детей и их оздоровления, содержащихся в реестре организаций отдыха детей и их оздоровления на территории Магаданской области
I. Общие положения
1. Настоящее Положение устанавливает порядок организации и осуществления регионального государственного контроля (надзора) за достоверностью, актуальностью и полнотой сведений об организациях отдыха детей и их оздоровления, содержащихся в реестре организаций отдыха детей и их оздоровления на территории Магаданской области (далее - региональный государственный контроль).
2. Предметом регионального государственного контроля являются соблюдение обязательных требований законодательства Российской Федерации в сфере организации отдыха и оздоровления детей к достоверности, актуальности и полноте сведений о них, представляемых для включения в Реестр.
3. Региональный государственный контроль осуществляется в целях предупреждения, выявления и пресечения нарушений обязательных требований в сфере организации отдыха и оздоровления детей в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих на территории Магаданской области деятельность в сфере организации отдыха и оздоровления детей и включенных в реестр организаций отдыха детей и их оздоровления Магаданской области (далее - Реестр).
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3. Органом, уполномоченным на осуществление регионального государственного контроль, является Министерство образования Магаданской области (далее - Министерство).
II. Перечень должностных лиц, осуществляющих региональный государственный контроль, и их полномочия
4. Должностными лицами, уполномоченными на осуществление регионального государственного контроля (далее - должностные лица), являются:
министр образования Магаданской области;
начальник отдела воспитательной работы, координации отдыха и оздоровления детей управления образования министерства образования Магаданской области;
главный специалист отдела воспитательной работы, координации отдыха и оздоровления детей управления образования министерства образования Магаданской области;
ведущий специалист отдела воспитательной работы, координации отдыха и оздоровления детей управления образования министерства образования Магаданской области.
5. Должностные лица при осуществлении регионального государственного контроля обязаны:
а) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы контролируемых лиц;
б) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований;
в) проводить контрольные (надзорные) мероприятия на основании приказа о их проведении, подписанного министром образования Магаданской области либо лицом, исполняющим обязанности министра образования Магаданской области;
г) проводить контрольные (надзорные) мероприятия и совершать контрольные (надзорные) действия на законном основании и в соответствии с их назначением только во время исполнения служебных обязанностей и при наличии соответствующей информации в едином реестре контрольных (надзорных) мероприятий, а в случае взаимодействия с контролируемыми лицами проводить такие мероприятия и совершать такие действия только при предъявлении служебного удостоверения, иных документов, предусмотренных федеральными законами;
д) не допускать при проведении контрольных (надзорных) мероприятий проявление неуважения в отношении богослужений, других религиозных обрядов и церемоний, не препятствовать их проведению, а также не нарушать внутренние установления религиозных организаций;
е) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
ж) предоставлять контролируемым лицам, их представителям, присутствующим при проведении контрольных (надзорных) мероприятий, информацию и документы, относящиеся к предмету регионального государственного надзора, в том числе сведения о согласовании проведения контрольного (надзорного) мероприятия органами прокуратуры в случае, если такое согласование предусмотрено федеральными законами;
з) знакомить контролируемых лиц, их представителей с результатами контрольных (надзорных) мероприятий и контрольных (надзорных) действий, относящихся к предмету контрольного (надзорного) мероприятия;
и) знакомить контролируемых лиц, их представителей с информацией и (или) документами, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия и относящимися к предмету контрольного (надзорного) мероприятия;
к) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений обязательных требований, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для охраняемых законом ценностей, а также не допускать необоснованного ограничения прав и законных интересов контролируемых лиц, неправомерного вреда (ущерба) их имуществу;
л) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
м) соблюдать установленные законодательством Российской Федерации сроки проведения контрольных (надзорных) мероприятий и совершения контрольных (надзорных) действий;
н) не требовать от контролируемых лиц документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации либо которые находятся в распоряжении государственных органов и органов местного самоуправления;
о) осуществлять запись о проведенном контрольном (надзорном) мероприятии в журнале учета проверок в случае его наличия у юридического лица, индивидуального предпринимателя, осуществляющих деятельность в сфере организации отдыха и оздоровления детей;
п) составлять акты проверок;
р) в случае выявления при проведении контрольного (надзорного) мероприятия нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, принимать меры по обеспечению исполнения решений контрольного (надзорного) органа;
с) составлять протоколы об административных правонарушениях в пределах своей компетенции, определенной действующим законодательством.
6. Должностные лица при проведении контрольного (надзорного) мероприятия в пределах своих полномочий и в объеме проводимых контрольных (надзорных) действий имеют право:
а) беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и в соответствии с полномочиями, установленными решением органа, осуществляющего региональный государственный контроль, о проведении контрольного (надзорного) мероприятия, посещать (осматривать) объекты контролируемых лиц, если иное не предусмотрено федеральными законами;
б) знакомиться со всеми документами, касающимися соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями обязательных требований законодательства Российской Федерации к достоверности, актуальности и полноте сведений о своей деятельности, представляемых в Министерство для включения в Реестр;
в) требовать от контролируемых лиц, в том числе руководителей и других работников контролируемых организаций, представления письменных объяснений по фактам нарушений обязательных требований по предоставлению сведений в Реестр;
г) знакомиться с технической документацией, электронными базами данных, информационными системами контролируемых лиц в части, относящейся к предмету и объему контрольного (надзорного) мероприятия;
д) составлять акты по фактам непредставления или несвоевременного представления контролируемым лицом документов и материалов, запрошенных при проведении контрольных (надзорных) мероприятий;
е) выдавать контролируемым лицам рекомендации по предотвращению нарушений обязательных требований по предоставлению сведений в Реестр.
7. Должностные лица при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) не вправе:
а) оценивать соблюдение обязательных требований, если оценка соблюдения таких требований не относится к полномочиям органа, осуществляющего региональный государственный контроль;
б) проводить контрольные (надзорные) мероприятия, совершать контрольные (надзорные) действия, не предусмотренные решением органа, осуществляющего региональный государственный контроль;
в) проводить контрольные (надзорные) мероприятия, совершать контрольные (надзорные) действия в случае отсутствия при проведении указанных мероприятий (действий) контролируемого лица, за исключением контрольных (надзорных) мероприятий, контрольных (надзорных) действий, не требующих взаимодействия с контролируемым лицом, а также за исключением случаев, если оценка соблюдения обязательных требований по предоставлению сведений в Реестр без присутствия контролируемого лица при проведении контрольного (надзорного) мероприятия может быть проведена, а контролируемое лицо было надлежащим образом уведомлено о проведении контрольного (надзорного) мероприятия;
г) требовать представления документов, информации, если они не относятся к предмету контрольного (надзорного) мероприятия, а также изымать оригиналы таких документов;
д) требовать от контролируемого лица представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, ранее представленные контролируемым лицом или имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций;
е) распространять информацию и сведения, полученные в результате осуществления регионального государственного контроля (надзора) и составляющие государственную, коммерческую, служебную или иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
ж) требовать от контролируемого лица представления документов, информации ранее даты начала проведения контрольного (надзорного) мероприятия;
з) осуществлять выдачу контролируемым лицам предписаний или предложений о проведении за их счет контрольных (надзорных) мероприятий и совершении контрольных (надзорных) действий;
и) превышать установленные сроки проведения контрольных (надзорных) мероприятий.
8. Должностные лица за ненадлежащее исполнение своих обязанностей несут ответственность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
9. Объектами регионального государственного контроля (далее - объекты контроля) является деятельность, действия (бездействие) контролируемых лиц, включенных в Реестр, в рамках которой должны соблюдаться обязательные требования.
10. Учет объектов государственного контроля осуществляется посредством ведения Министерством Реестра в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Магаданской области.
III. Применение риск-ориентированного подхода при проведении регионального государственного контроля
11. В целях оптимального использования трудовых, материальных и финансовых ресурсов, задействованных при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в сфере организации отдыха и оздоровления детей, снижения издержек юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и повышения результативности своей деятельности применяется риск-ориентированный подход.
12. Министерство при осуществлении регионального государственного контроля относит поднадзорные объекты к одной из следующих категорий риска причинения вреда (ущерба) (далее - категории риска):
а) высокий риск;
б) средний риск;
в) низкий риск.
13. Отнесение объектов регионального государственного контроля к определенной категории риска осуществляется на основании критериев отнесения объектов государственного контроля к определенной категории риска, установленных согласно приложению N 4 к Положению.
Сбор, обработка, анализ и учет сведений об объектах контроля в целях их отнесения к категориям риска либо определения индикаторов риска нарушения обязательных требований должны осуществляться контрольным (надзорным) органом без взаимодействия с контролируемыми лицами.
Отнесение объекта контроля к одной из категорий риска осуществляется контрольным (надзорным) органом на основе сопоставления его характеристик с утвержденными критериями риска.
При наличии критериев, позволяющих отнести объект надзора к различным категориям риска, подлежат применению критерии, относящие объект надзора к более высоким категориям риска.
В случае, если объект контроля не отнесен контрольным (надзорным) органом к определенной категории риска, он считается отнесенным к категории низкого риска.
14. Перечни объектов контроля, которым присвоены категории риска, утверждаются Министерством и содержат следующую информацию:
а) полное наименование юридического лица (индивидуального предпринимателя), деятельности и (или) объектам которых присвоена категория риска;
б) основной государственный регистрационный номер;
в) индивидуальный номер налогоплательщика;
г) место нахождения объекта контроля;
д) реквизиты решения о присвоении объекту контроля категории риска, указание на категорию риска, а также сведения, на основании которых было принято решение об отнесении объекта контроля к категории риска.
15. Перечни объектов контроля, которым присвоены категории риска, размещаются на официальном информационном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
16. Размещение информации, указанной в пункте 26 настоящего Положения, осуществляется с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
17. По запросу юридического лица или индивидуально предпринимателя Министерство предоставляет им информацию о присвоенной их деятельности и (или) используемым ими объектам категории риска, а также сведения, использованные при отнесении их деятельности и (или) используемых ими производственных объектов, продукции (товаров) к определенной категории риска.
18. Юридическое лицо или индивидуальный предприниматель вправе подать в установленном порядке в Министерство заявление об изменении присвоенной ранее их деятельности и (или) используемым ими производственным объектам, продукции (товарам) категории риска.
Изменение присвоенной объекту надзора категории риска на более высокую либо более низкую категорию риска допускается не более чем на одну ступень.
19. Министерство, осуществляющее региональный государственный надзор, в течение 5 рабочих дней со дня поступления сведений о соответствии объекта надзора критериям риска иной категории риска либо об изменении критериев риска должен принять решение об изменении категории риска указанного объекта регионального государственного контроля.
20. Пересмотр категории риска, присвоенной ранее объекту регионального государственного контроля, осуществляется не реже одного раза в год при наличии оснований для изменения категорий риска в соответствии с критериями отнесения объектов государственного контроля (надзора) к категориям риска.
IV. Учет рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при проведении контрольных (надзорных) мероприятий
21. Виды плановых контрольных (надзорных) мероприятий в отношении объектов регионального государственного контроля в зависимости от присвоенной категории риска и их периодичность:
Для категории высокого риска:
а) инспекционный визит - один раз в 3 года;
б) документарная проверка - один раз в 3 года;
в) выездная проверка - один раз в 3 года.
Для категории среднего риска:
а) инспекционный визит - один раз в 6 лет;
б) документарная проверка - один раз в 6 лет;
в) выездная проверка - один раз в 6 лет.
22. В отношении объектов государственного контроля, отнесенных к категории низкого риска, плановые проверки не проводятся.
23. Если в отношении объекта контроля не ранее, чем за 6 месяцев до срока плановой выездной проверки проводилась внеплановая выездная проверка, то плановая выездная проверка заменяется на документарную.
24. Для определения необходимости проведения внеплановых проверок и выборе вида внепланового контрольного (надзорного) мероприятия используются индикаторы риска нарушения обязательных требований, используемых для осуществления регионального государственного контроля, перечень которых обозначен в приложении N 5 к настоящему Положению.
V. Профилактика рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям
25. Министерство ежегодно утверждает программу профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям (далее - программа профилактики рисков причинения вреда), которая размещается на официальном информационном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
26. Министерство может проводить следующие профилактические мероприятия:
а) информирование;
б) обобщение правоприменительной практики;
в) объявление предостережения;
г) консультирование;
д) профилактический визит.
27. В случае, если при проведении профилактических мероприятий установлено, что объекты контроля представляют явную непосредственную угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям или такой вред (ущерб) причинен, должностное лицо Министерства незамедлительно направляет информацию об этом руководителю Министерства, либо лицу, исполняющему обязанности руководителя Министерства для принятия решения о проведении контрольных (надзорных) мероприятий.
Информирование
28. Министерство осуществляет информирование контролируемых лиц и иных заинтересованных лиц по вопросам соблюдения обязательных требований.
29. Информирование осуществляется посредством размещения соответствующих сведений на официальном информационном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и в средствах массовой информации.
30. Министерство размещает и поддерживает в актуальном состоянии на своем официальном информационном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет":
а) тексты нормативных правовых актов, регулирующих осуществление регионального государственного контроля;
б) сведения об изменениях, внесенных в нормативные правовые акты Российской Федерации, регулирующие осуществление регионального государственного контроля, о сроках и порядке их вступления в силу;
в) перечень нормативных правовых актов Российской Федерации с указанием структурных единиц этих актов, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом контроля, а также информацию о мерах ответственности, применяемых при нарушении обязательных требований;
г) руководства по соблюдению обязательных требований, разработанные и утвержденные в соответствии с Федеральным законом "Об обязательных требованиях в Российской Федерации";
д) перечень критериев и индикаторов риска нарушения обязательных требований, порядок отнесения объектов государственного контроля к категориям риска;
е) перечень объектов государственного контроля с указанием категории риска;
ж) программу профилактики рисков причинения вреда и план проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий Министерства;
з) сведения о способах получения консультаций по вопросам соблюдения обязательных требований;
и) сведения о порядке досудебного обжалования решений Министерства, действий (бездействия) его должностных лиц;
к) доклад, содержащий результаты обобщения правоприменительной практики Министерства;
л) иные сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) программами профилактики рисков причинения вреда.
Обобщение правоприменительной практики
31. Министерство обеспечивает ежегодное обобщение правоприменительной практики осуществления регионального государственного контроля.
32. По итогам обобщения правоприменительной практики Министерство обеспечивает ежегодную подготовку доклада, содержащего результаты обобщения правоприменительной практики уполномоченного органа, осуществляющего региональный государственный надзор (далее - доклад о правоприменительной практике).
33. Министерство обеспечивает публичное обсуждение проекта доклада о правоприменительной практике.
34. Доклад о правоприменительной практике утверждается руководителем Министерства, и ежегодно, до 30 апреля текущего года, размещается на официальном сайте уполномоченного органа, в сети "Интернет".
Предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований
35. При наличии у Министерства сведений о готовящихся или возможных нарушениях обязательных требований, а также о непосредственных нарушениях обязательных требований, если указанные сведения не соответствуют утвержденным индикаторам риска нарушения обязательных требований, Министерство объявляет контролируемому лицу предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований (приложение 6 к настоящему Положению) и предлагает принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований.
36. Контролируемое лицо вправе в течение 20 дней со дня получения предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований подать в Министерство возражение в отношении указанного предостережения.
В возражении контролируемым лицом указываются:
а) наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя;
б) идентификационный номер налогоплательщика - юридического лица, индивидуального предпринимателя;
в) дата и номер предостережения, направленного в адрес юридического лица, индивидуального предпринимателя;
г) обоснование позиции в отношении указанных в предостережении действий (бездействия) юридического лица, индивидуального предпринимателя, которые приводят или могут привести к нарушению обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами.
При этом контролируемое лицо вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии, либо в согласованный срок представить их в Министерство.
37. Возражения направляются контролируемым лицом в бумажном виде почтовым отправлением в Министерство, либо в виде электронного документа, оформляемого в соответствии со статьей 21 Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации", на указанный в предостережении адрес электронной почты Министерства, либо иными указанными в предостережении способами.
38. Министерство рассматривает возражения, по итогам рассмотрения которого направляет в течение 20 рабочих дней со дня получения возражений контролируемому лицу ответ в порядке, установленном статьей 21 Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации".
39. Министерство, используя подсистему досудебного обжалования контрольной (надзорной) деятельности рассматривает возражение, в порядке, предусмотренном статьями 39 - 43 Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации", указанных в разделе 6 настоящего Положения, по итогам рассмотрения направляет контролируемому лицу в срок не более 20 рабочих дней со дня получения возражения ответ.
40. Учет предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований и возражений контролируемых лиц осуществляется путем ведения журнала учета предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований и возражений контролируемых лиц.
Консультирование
41. Консультирование может осуществляться должностным лицом Министерства по телефону, посредством видео-конференц-связи, на личном приеме по итогам рассмотрения в соответствии с Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ письменного обращения, в котором указываются вопросы, по которым необходимо получить консультирование со ссылкой на структурные единицы нормативного правового акта, содержащего обязательные требования или реквизиты предписания.
42. Консультирование осуществляется при условии, что контролируемому лицу ранее не предоставлялась информация по итогам консультирования и не направлялись ответы на обращения по вопросам, содержащимся в обращении, указанном в предыдущем абзаце, а также в отношении обратившегося контролируемого лица на момент консультирования не проводятся профилактические или контрольные (надзорные) мероприятия.
43. Консультирование в ходе проведения профилактического мероприятия, контрольного (надзорного) мероприятия осуществляется до завершения соответствующего мероприятия в случае волеизъявления контролируемого лица, о чем делается отметка в документах, оформляемых по итогам соответствующего мероприятия.
44. Должностные лица Министерства предоставляют консультирование по следующим вопросам:
а) наличие и (или) содержание обязательных требований в сфере организации отдыха детей и их оздоровления;
б) периодичность и порядок проведения контрольных (надзорных) мероприятий;
в) порядок выполнения обязательных требований в сфере организации отдыха детей и их оздоровления;
г) выполнение предписания, выданного по итогам контрольного мероприятия.
45. В ходе консультирования не может предоставляться информация, содержащая оценку конкретного контрольного (надзорного) мероприятия, решений и (или) действий должностных лиц Министерства, иных участников контрольного (надзорного) мероприятия.
46. Консультирование по однотипным обращениям контролируемых лиц и их представителей посредством размещения на официальном информационном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" письменного разъяснения, подписанного уполномоченным должностным лицом, осуществляется в случаях регулярного поступления обращений по вопросу соблюдения одних и тех же обязательных требований.
Профилактический визит
47. Профилактический визит проводится должностным лицом Министерства в форме профилактической беседы по месту осуществления деятельности контролируемого лица либо путем использования видео-конференц-связи.
В ходе профилактического визита контролируемое лицо информируется об обязательных требованиях, предъявляемых к его деятельности либо к принадлежащим ему объектам контроля, их соответствии критериям риска, основаниях и о рекомендуемых способах снижения категории риска, а также о видах, содержании и об интенсивности контрольных (надзорных) мероприятий, проводимых в отношении объекта контроля исходя из его отнесения к соответствующей категории риска.
48. В ходе профилактического визита должностным лицом Министерства может осуществляться консультирование контролируемого лица в порядке, установленном настоящим Положением.
49. При проведении профилактического визита не могут выдаваться Разъяснения, полученные контролируемым лицом в ходе профилактического визита, носят рекомендательный характер.
50. В случае, если при проведении профилактического визита установлено, что объекты контроля представляют явную непосредственную угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям или такой вред (ущерб) причинен, должностное лицо Министерства незамедлительно направляет информацию об этом уполномоченному должностному лицу контрольного (надзорного) органа для принятия решения о проведении контрольных (надзорных) мероприятий.
51. Обязательные профилактические визиты проводятся в отношении:
а) объектов контроля, отнесенных к категории высокого и среднего риска не чаще чем 1 раз в 3 года;
б) контролируемых лиц, включенных в течение одного года, предшествующего принятию решения о проведении профилактического визита, в реестр организаций отдыха детей и их оздоровления на территории Магаданской области.
52. Контролируемое лицо вправе отказаться от проведения обязательного профилактического визита, уведомив об этом контрольный (надзорный) орган не позднее чем за 3 рабочих дня до даты его проведения.
53. О проведении обязательного профилактического визита контролируемое лицо должно быть уведомлено не позднее, чем за 5 рабочих дней до даты его проведения.
54. Профилактический визит проводится в соответствии со статьей 52 Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации", в рабочее время, в период, устанавливаемый уведомлением о проведении обязательного профилактического визита, и не может превышать 8 часов.
55. По результатам профилактического визита оформляется акт (приложение N 7 к настоящему Положению), содержащий сведения:
а) дата, время и форма проведения профилактического визита;
б) наименование, место осуществления деятельности контролируемого лица;
в) о должностном лице Министерства, проводившим профилактический визит;
г) о перечне обязательных требований, предъявляемых к деятельности контролируемого лица либо к принадлежащим ему объектам контроля, которые были разъяснены в ходе профилактического визита; основаниях и о рекомендуемых способах снижения категории риска; видах, содержании и об интенсивности контрольных (надзорных) мероприятий, проводимых в отношении объекта контроля исходя из его отнесения к соответствующей категории риска;
д) сведения о лицах контролируемого лица, участвовавших в профилактическом визите и их подписи.
VI. Осуществление регионального государственного контроля (надзора)
56. Контрольные (надзорные) мероприятия подразделяются на плановые и внеплановые.
Плановые контрольные (надзорные) мероприятия проводятся Министерством на основании плана проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий на очередной календарный год, согласованного с органами прокуратуры.
57. Перечни документов и (или) информации, необходимые для осуществления контроля (надзора) и достижения целей и задач проведения контрольного (надзорного) мероприятия, представляемые контролируемыми лицами, устанавливаются решением Министерства о проведении контрольного (надзорного) мероприятия (приложение N 1 к настоящему Положению).
58. Межведомственное взаимодействие при осуществлении регионального государственного контроля проводится в соответствии пунктом 2 статьи 20 Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации".
Министерство при организации и проведении контрольных (надзорных) мероприятий в рамках межведомственного информационного взаимодействия при необходимости запрашивает в:
а) Федеральной налоговой службе выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, из Единого государственного реестра налогоплательщиков;
б) Федеральной службе по надзору в сфере здравоохранения сведения из единого реестра лицензий на осуществление медицинской деятельности;
в) Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека сведения из санитарно-эпидемиологических заключений о соответствии (несоответствии) видов деятельности (работ, услуг) требованиям государственных санитарно-эпидемиологических правил и гигиенических нормативов;
г) Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии выписку из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости и (или): выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имеющиеся у него объекты недвижимости;
д) Федеральной службе по надзору в сфере образования и науки выписку из сводного реестра лицензий на осуществление образовательной деятельности.
Оригиналы вышеуказанных сведений и документов могут быть представлены контролируемым лицом по собственной инициативе.
59. При проведении контрольного (надзорного) мероприятия уполномоченные должностные лица используют проверочные листы (список контрольных вопросов), утвержденные правовым актом Министерства.
Заполненные при проведении контрольного (надзорного) мероприятия проверочные листы должны быть приобщены к акту.
60. Для фиксации должностными лицами Министерства, доказательств нарушений обязательных требований может использоваться фотосъемка, аудио- и видеозапись, иные способы фиксации доказательств в случаях:
а) проведения выездной проверки;
б) проведения инспекционного визита.
Фотосъемка, аудио- и видеозапись осуществляются с использованием служебного оборудования, о чем делается запись в документах, оформляемых по результатам контрольного (надзорного) мероприятия. Материалы, полученные в результате фотосъемки, аудио- и видеозаписи, прикладываются к документам, оформляемым по итогам контрольного (надзорного) мероприятия.
61. Индивидуальный предприниматель, гражданин, являющиеся контролируемыми лицами, вправе представить в Министерство информацию о невозможности присутствия при проведении контрольного (надзорного) мероприятия, случаях:
а) временной нетрудоспособности индивидуального предпринимателя;
б) нахождения индивидуального предпринимателя в служебной командировке в ином населенном пункте.
62. Должностное лицо, уполномоченное на проведение контрольного (надзорного) мероприятия, по окончании проведения контрольного (надзорного) мероприятия составляет акт контрольного (надзорного) мероприятия (далее - акт) (приложение N 2 к настоящему Положению).
В случае, если по результатам проведения контрольного (надзорного) мероприятия выявлено нарушение обязательных требований, в акте указывается, какое именно обязательное требование нарушено, каким нормативным правовым актом и его структурной единицей оно установлено.
В случае устранения выявленного нарушения до окончания проведения контрольного (надзорного) мероприятия в акте указывается факт его устранения.
63. Документы, иные материалы, являющиеся доказательствами нарушения обязательных требований, приобщаются к акту.
64. При осуществлении регионального государственного контроля проводятся следующие виды контрольных (надзорных) мероприятий:
а) документарная проверка;
б) выездная проверка;
в) инспекционный визит;
г) наблюдение за соблюдением обязательных требований (мониторинг безопасности).
Документарная проверка
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
65. В ходе документарной проверки могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия:
а) получение письменных объяснений;
б) истребование документов;
в) экспертиза.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
65. Документарная проверка проводится при наличии оснований, указанных в пунктах 1 - 5 части 1 статьи 57 Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации":
а) наличие у контрольного (надзорного) органа сведений о причинении вреда (ущерба) или об угрозе причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям либо выявление соответствия объекта контроля параметрам, утвержденным индикаторами риска нарушения обязательных требований, или отклонения объекта контроля от таких параметров;
б) наступление сроков проведения контрольных (надзорных) мероприятий, включенных в план проведения контрольных (надзорных) мероприятий;
в) поручение Президента Российской Федерации, поручение Правительства Российской Федерации о проведении контрольных (надзорных) мероприятий в отношении конкретных контролируемых лиц;
г) требование прокурора о проведении контрольного (надзорного) мероприятия в рамках надзора за исполнением законов, соблюдением прав и свобод человека и гражданина по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям;
д) истечение срока исполнения решения контрольного (надзорного) органа об устранении выявленного нарушения обязательных требований.
66. Документарная проверка проводится на основании решения Министерства о проведении контрольного (надзорного) мероприятия.
67. Должностное лицо, уполномоченное на проведение документарной проверки, вправе направлять контролируемому лицу требование о представлении необходимых и (или) имеющих значение для проведения оценки соблюдения контролируемым лицом обязательных требований документов и (или) их копий, а также материалов фотосъемки, аудио- и видеозаписи, информационных баз, банков данных, а также носителей информации, с предоставлением доступа к ним, с указанием срока представления контролируемым лицом истребуемых документов и материалов. В течение 10 дней рабочих дней со дня получения данного требования контролируемое лицо обязано направить указанные в требовании документы.
68. Должностное лицо, уполномоченное на проведение документарной проверки, вправе запрашивать у контролируемого лица или его представителей письменные объяснения по вопросам, имеющим значение для проведения оценки соблюдения контролируемым лицом обязательных требований, с указанием срока представления письменных пояснений. Срок представления письменных объяснений по вопросам, имеющим значение для проведения оценки соблюдения контролируемым лицом обязательных требований, не может быть более 10 рабочих дней.
69. Контролируемое лицо или его представитель в сроки, указанные в запросе, предоставляет должностному лицу, уполномоченному на проведение документарной проверки, письменные объяснения в свободной форме.
70. Истребуемые документы и материалы направляются контролируемым лицом в Министерство в порядке, предусмотренном статьями 21, 80 Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации".
71. Оформление акта документарной проверки производится по месту нахождения Министерства в день окончания проведения документарной проверки.
72. Министерство не позднее 5 рабочих дней после окончания документарной проверки направляет контролируемому лицу акт документарной проверки в порядке, предусмотренном статьей 21, частями 9, 9.1 статьи 98 Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации".
73. Документарная проверка проводится по месту нахождения Министерства, предметом которой являются исключительно сведения, содержащиеся в документах, используемые при осуществлении деятельности контролируемыми лицами и связанные с исполнением ими обязательных требований.
74. О проведении документарной проверки контролируемое лицо уведомляется путем направления копии решения о проведении документарной проверки.
75. Документарная проверка, предметом которой являются сведения, составляющие государственную тайну, проводится в соответствии с положениями Закона Российской Федерации "О государственной тайне".
76. Внеплановая документарная проверка проводится с целью оценки соблюдения обязательных требований, в целях проверки информации, предусмотренной пунктом 1 части 1 статьи 57 Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации", выполнения поручений, предусмотренных пунктами 3 и 4 части 1 статьи 57 Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации", а также оценка исполнения решения, предусмотренного пунктом 5 части 1 статьи 57 Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации".
77. Срок проведения документарной проверки не может превышать 10 рабочих дней.
Выездная проверка
78. В ходе выездной проверки могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия:
а) осмотр;
б) опрос;
в) получение письменных объяснений;
г) истребование документов;
д) испытание;
е) экспертиза.
79. Выездная проверка проводится при наступлении сроков проведения контрольных (надзорных) мероприятий, включенных в план проведения контрольных (надзорных) мероприятий, в соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 57 Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации".
80. Выездная проверка проводится по месту нахождения (осуществления деятельности) контролируемого лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) в целях оценки соблюдения обязательных требований, а также оценки выполнения предписания Министерства об устранении выявленных нарушений обязательных требований.
81. Министерство уведомляет контролируемое лицо о проведении выездной проверки не позднее чем за 24 часа до ее проведения посредством направления уведомления контролируемому лицу копии решения о проведении выездной проверки по почте и (или) по электронной почте электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, если адрес электронной почты контролируемого лица содержится в Едином государственном реестре юридических лиц, Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей соответственно либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в Министерстве.
82. Должностное лицо, уполномоченное на проведение выездной проверки, при проведении выездной проверки предъявляет контролируемому лицу (его представителю) служебное удостоверение, заверенную бумажную копию решения о проведении контрольного (надзорного) мероприятия либо решение о проведении контрольного (надзорного) мероприятия в форме электронного документа, подписанного квалифицированной электронной подписью, а также сообщает учетный номер контрольного (надзорного) мероприятия в едином реестре контрольных (надзорных) мероприятий.
83. Срок проведения выездной проверки составляет не более 10 рабочих дней. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок взаимодействия в ходе проведения выездной проверки не может превышать 50 часов для малого предприятия и 15 часов для микропредприятия, за исключением выездной проверки, основанием для проведения которой является пункт 6 части 1 статьи 57 Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" и которая для микропредприятия не может продолжаться более 40 часов.
84. Оформление акта выездной проверки производится по месту нахождения (осуществления деятельности) контролируемого лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) в день окончания проведения выездной проверки.
85. В случае, если проведение выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием контролируемого лица по месту нахождения (осуществления деятельности), либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности контролируемым лицом, либо в связи с иными действиями (бездействием) контролируемого лица, повлекшими невозможность проведения или завершения выездной проверки, должностное лицо, уполномоченное на проведение выездной проверки, составляет акт о невозможности проведения выездной проверки с указанием причин и информирует контролируемое лицо о невозможности проведения контрольного (надзорного) мероприятия в порядке, предусмотренном частями 4 и 5 статьи 21 Федерального закона от 31 июля 2020 г. N 248-ФЗ. В этом случае должностное лицо, уполномоченное на проведение контрольного (надзорного) мероприятия, вправе совершить контрольные (надзорные) действия в рамках указанного периода проведения выездной проверки в любое время до завершения проведения выездной проверки.
86. Должностное лицо, уполномоченное на проведение выездной проверки, в том числе с использованием средств дистанционного взаимодействия, вправе направлять контролируемому лицу требование о представлении необходимых и (или) имеющих значение для проведения оценки соблюдения контролируемым лицом обязательных требований документов и (или) их копий, а также материалов фотосъемки, аудио- и видеозаписи, информационных баз, банков данных, а также носителей информации, с предоставлением доступа к ним, с указанием срока представления контролируемым лицом истребуемых документов и материалов.
87. Должностное лицо, уполномоченное на проведение выездной проверки, вправе запрашивать у контролируемого лица или его представителей письменные объяснения по вопросам, имеющим значение для проведения оценки соблюдения контролируемым лицом обязательных требований, с указанием срока представления письменных пояснений.
88. Контролируемое лицо или его представитель в сроки, указанные в запросе, предоставляет должностному лицу, уполномоченному на проведение выездной проверки, письменные объяснения в свободной форме.
89. Истребуемые документы и материалы направляются контролируемым лицом в Министерство в порядке, предусмотренном статьями 21, 80 Федерального закона от 31 июля 2020 г. N 248-ФЗ.
Инспекционный визит
90. В ходе инспекционного визита могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия:
а) осмотр;
б) опрос;
в) получение письменных объяснений;
г) истребование документов, которые в соответствии с обязательными требованиями должны находиться в месте нахождения (осуществления деятельности) контролируемого лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) либо объекта контроля.
91. Инспекционный визит проводится при наличии оснований, указанных в пунктах 1-5 части 1 статьи 57 Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации":
а) наличие у контрольного (надзорного) органа сведений о причинении вреда (ущерба) или об угрозе причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям либо выявление соответствия объекта контроля параметрам, утвержденным индикаторами риска нарушения обязательных требований, или отклонения объекта контроля от таких параметров;
б) наступление сроков проведения контрольных (надзорных) мероприятий, включенных в план проведения контрольных (надзорных) мероприятий;
в) поручение Президента Российской Федерации, поручение Правительства Российской Федерации о проведении контрольных (надзорных) мероприятий в отношении конкретных контролируемых лиц;
г) требование прокурора о проведении контрольного (надзорного) мероприятия в рамках надзора за исполнением законов, соблюдением прав и свобод человека и гражданина по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям;
д) истечение срока исполнения решения контрольного (надзорного) органа об устранении выявленного нарушения обязательных требований.
92. Инспекционный визит проводится по месту нахождения (осуществления деятельности) контролируемого лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) либо объекта контроля.
93. Инспекционный визит проводится без предварительного уведомления контролируемого лица и собственника производственного объекта.
94. Оформление акта инспекционного визита производится по месту нахождения (осуществления деятельности) контролируемого лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) в день окончания проведения инспекционного визита.
95. Внеплановый инспекционный визит проводится с целью оценки соблюдения обязательных требований, в целях проверки информации, предусмотренной пунктом 1 части 1 статьи 57 Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации", выполнения поручений, предусмотренных пунктами 3 и 4 части 1 статьи 57 Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации", а также оценка исполнения решения, предусмотренного пунктом 5 части 1 статьи 57 Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации".
96. Срок проведения инспекционного визита в одном месте осуществления деятельности либо на одном объекте (территории) не может превышать 1 рабочий день.
Наблюдение за соблюдением обязательных требований (мониторинг безопасности)
97. Наблюдение за соблюдением обязательных требований (мониторинг безопасности) проводится в виде анализа данных об объектах контроля, имеющихся у Министерства, в том числе данных, которые поступают:
а) в ходе межведомственного информационного взаимодействия;
б) предоставляются контролируемыми лицами в рамках исполнения обязательных требований;
в) данных, содержащихся в государственных и муниципальных информационных системах.
98. Выявленные в ходе наблюдения за соблюдением обязательных требований (мониторинга безопасности) сведения о причинении вреда (ущерба) или об угрозе причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям направляются уполномоченному должностному лицу контрольного (надзорного) органа для принятия решений в соответствии со статьей 60 Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации".
99. При наблюдении за соблюдением обязательных требований (мониторинге безопасности) на контролируемых лиц не могут возлагаться обязанности, не установленные обязательными требованиями.
100. Если в ходе наблюдения за соблюдением обязательных требований (мониторинга безопасности) выявлены факты причинения вреда (ущерба) или возникновения угрозы причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, сведения о нарушениях обязательных требований, о готовящихся нарушениях обязательных требований или признаках нарушений обязательных требований, Министерством могут быть приняты следующие решения:
а) решение о проведении внепланового контрольного (надзорного) мероприятия в соответствии со статьей 60 Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации";
б) решение об объявлении предостережения;
в) решение о выдаче предписания об устранении выявленных нарушений в порядке, предусмотренном пунктом 1 части 2 статьи 90 Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации", в случае указания такой возможности в федеральном законе о виде контроля, законе субъекта Российской Федерации о виде контроля;
г) решение, закрепленное в федеральном законе о виде контроля, законе субъекта Российской Федерации о виде контроля в соответствии с частью 3 статьи 90 настоящего Федерального закона, в случае указания такой возможности в федеральном законе о виде контроля, законе субъекта Российской Федерации о виде контроля.
VII. Досудебный порядок подачи жалобы
101. Судебное обжалование решений, действий (бездействий) должностных лиц Министерства, возможно только после их досудебного рассмотрения.
Досудебное обжалование решений Министерства, действий (бездействий) его должностных лиц осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации".
102. Жалоба подается контролируемым лицом в Министерство в письменном или электронном виде, а также с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг. При подаче жалобы гражданином в электронном виде она должна быть подписана простой электронной подписью, либо усиленной квалифицированной электронной подписью. При подаче жалобы организацией в электронном виде, она должна быть подписана усиленной квалифицированной электронной подписью.
103. Жалоба на решения, действия (бездействия) должностных лиц Министерства, принятое в ходе осуществления контрольных надзорных мероприятий рассматривается руководителем Министерства.
104. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то руководитель (заместитель руководителя) Министерства принимается решение о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действие (бездействие) и решения, принятые в ходе осуществления регионального государственного контроля (надзора) повлекшие за собой жалобу.
105. Контролируемые лица, права и законные интересы которых, по их мнению, были непосредственно нарушены в рамках осуществления регионального государственного контроля, имеют право на досудебное обжалование:
а) решений об отнесении контролируемого лица к категориям риска;
б) решений о включении контрольных (надзорных) мероприятий в план проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий;
в) решений, принятых по результатам контрольных (надзорных) мероприятий, в том числе в части сроков исполнения этих решений.
106. Жалоба на решение, действия (бездействие) должностных лиц Министерства, может быть подана в течение 30 календарных дней со дня, когда контролируемое лицо узнало или должно было узнать о нарушении своих прав.
107. Жалоба на предписание Министерства может быть подана в течение 10 рабочих дней с момента получения контролируемым лицом предписания.
108. В случае пропуска по уважительной причине срока подачи жалобы этот срок по ходатайству лица, подающего жалобу, может быть восстановлен Министерством.
109. Лицо, подавшее жалобу, до принятия решения по жалобе может отозвать ее полностью или частично. При этом повторное направление жалобы по тем же основаниям не допускается.
110. Жалоба может содержать ходатайство о приостановлении исполнения обжалуемого решения Министерства.
111. Министерство в срок не позднее 2 рабочих дней со дня регистрации жалобы принимает решение:
а) о приостановлении исполнения обжалуемого решения Министерства;
б) об отказе в приостановлении исполнения обжалуемого решения Министерства.
Информация о решении, указанном в настоящем пункте, направляется лицу, подавшему жалобу, в течение одного рабочего дня с момента принятия решения.
112. Жалоба должна содержать:
а) наименование Министерства;
б) фамилию, имя, отчество (при наличии) должностного лица, решение и (или) действие (бездействие) которых обжалуются;
в) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства (месте осуществления деятельности) гражданина, либо наименование организации-заявителя, сведения о месте нахождения этой организации, либо реквизиты доверенности и фамилию, имя, отчество (при наличии) лица, подающего жалобу по доверенности, желаемый способ осуществления взаимодействия на время рассмотрения жалобы и желаемый способ получения решения по ней;
г) сведения об обжалуемом решении и (или) действии (бездействии) должностного лица Министерства, которые привели или могут привести к нарушению прав контролируемого лица, подавшего жалобу;
д) основания и доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и (или) действием (бездействием) должностного лица Министерства. Лицом, подающим жалобу, могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии;
е) требования лица, подавшего жалобу.
Жалоба не должна содержать нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц территориального органа либо членов их семей.
113. Подача жалобы может быть осуществлена полномочным представителем контролируемого лица в случае делегирования ему соответствующего права с помощью Федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации".
114. Министерство принимает решение об отказе в рассмотрении жалобы в течение 5 рабочих дней с момента получения жалобы, если:
а) жалоба подана после истечения срока подачи жалобы, установленного пунктом 110 настоящего Положения, и не содержит ходатайства о его восстановлении или в восстановлении пропущенного срока подачи жалобы отказано;
б) в удовлетворении ходатайства о восстановлении пропущенного срока на подачу жалобы отказано;
в) до принятия решения по жалобе от контролируемого лица, ее подавшего, поступило заявление об отзыве жалобы;
г) имеется решение суда по вопросам, поставленным в жалобе;
д) ранее в уполномоченный орган была подана другая жалоба от того же контролируемого лица по тем же основаниям;
е) жалоба содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц контрольного (надзорного) органа, а также членов их семей;
ж) ранее получен отказ в рассмотрении жалобы по тому же предмету, исключающий возможность повторного обращения данного контролируемого лица с жалобой, и не приводятся новые доводы или обстоятельства;
з) жалоба подана в ненадлежащий уполномоченный орган;
и) законодательством Российской Федерации предусмотрен только судебный порядок обжалования решений контрольного (надзорного) органа.
Отказ в рассмотрении жалобы исключает повторное обращение конкретного контролируемого лица с жалобой по тому же предмету.
115. Жалоба подлежит рассмотрению руководителем уполномоченного органа в течение 20 рабочих дней со дня ее регистрации.
116. Министерство вправе запросить у лица, подавшего жалобу, дополнительную информацию и документы, относящиеся к предмету жалобы. Контролируемое лицо вправе представить указанные информацию и документы в течение 5 рабочих дней с момента направления запроса.
117. Течение срока рассмотрения жалобы приостанавливается с момента направления запроса о представлении дополнительных документов и информации, относящихся к предмету жалобы, до момента получения их Министерством, но не более чем на 5 рабочих дней с момента направления запроса.
Неполучение от контролируемого лица дополнительных документов и информации, относящихся к предмету жалобы, не является основанием для отказа в рассмотрении жалобы.
118. Не допускается запрашивать у контролируемого лица, подавшего жалобу, документы и информацию, которые находятся в распоряжении Министерства.
Обязанность доказывания законности и обоснованности принятого решения и (или) совершенного действия (бездействия) возлагается на Министерство.
119. По итогам рассмотрения жалобы Министерство:
а) оставляет жалобу без удовлетворения;
б) отменяет решение полностью или частично;
в) отменяет решение полностью и принимает новое решение;
г) признает действия (бездействия) должностных лиц Министерства незаконными.
Решение Министерства, содержащее обоснование принятого решения, срок и порядок его исполнения, в срок не позднее 3 рабочих дней со дня его принятия, направляется контролируемому лицу, подавшему жалобу.
VII. Ключевые показатели вида контроля и их целевые значения для регионального государственного контроля
120. Анализ ключевых показателей регионального государственного контроля осуществляется по итогам календарного года в докладе по результатам обобщения правоприменительной практики.
121. Ключевым показателем является доля детей, которым причинен вред здоровью (травматизм) в организациях отдыха детей и их оздоровления.
122. Показатель, предусмотренный пунктом 58 настоящего Положения (Ддв), рассчитывается по формуле:
Ддв= Дв / До x 100,
где:
Дв - количество детей, которым причинен вред здоровью (травматизм) в организациях отдыха детей и их оздоровления на территории Магаданской области;
До - общее количество детей, оздоровленных в организациях отдыха детей и их оздоровления.
Источники (данных) переменных, в том числе информационные системы:
Дв - информация министерства здравоохранения Магаданской области,
До - данные результатов проведенного мониторинга в сфере организации отдыха и оздоровления детей.
123. Целевые значения ключевых показателей отражены в приложении N 7 к Положению.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.