Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
5. Раздел "Взаимосвязь задач и проектов стратегии"
1. Образование и наука | ||||||
N |
Задачи отрасли |
Наименование проекта |
Бенефициар проекта |
Выгоды для бенефициара проекта |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
||
1 |
Недостаточное количество верифицированного образовательного контента |
Библиотека цифрового образовательного контента |
Школьники; административные и педагогические работники образовательных организаций |
Обеспечение обучающихся и учителей бесплатным доступом к верифицированному цифровому образовательному контенту и сервисам, позволяющим реализовать программы общего образования любого уровня сложности |
||
2 |
Переход на дистанционные технологии в учреждениях образования в условиях неблагополучной эпидемиологической ситуации в Магаданской области. Неразвитость цифровых сервисов и, как следствие, отсутствие достоверных и полных данных, позволяющих принимать оперативные управленческие решения в сфере образования |
Цифровое портфолио ученика |
Школьники |
Возможность управления образовательной траекторией, академическими и личностными достижениями |
||
3 |
Неразвитость цифровых сервисов и, как следствие, отсутствие достоверных и полных данных, позволяющих принимать оперативные управленческие решения в сфере образования |
Система управления в образовательной организации |
Организации - Общее и дополнительное образование |
Принятие управленческих решений в системе образования на основе анализа "больших данных" |
||
4 |
Отсутствие образовательных систем, формирующих современную цифровую образовательную среду Неразвитость цифровых сервисов и, как следствие, отсутствие достоверных и полных данных, позволяющих принимать оперативные управленческие решения в сфере образования |
Цифровой помощник ученика |
Школьники |
Управление образовательной траекторией в соответствии с уровнем подготовки и интересами |
||
5 |
Отсутствие образовательных систем, формирующих современную цифровую образовательную среду Неразвитость цифровых сервисов и, как следствие, отсутствие достоверных и полных данных, позволяющих принимать оперативные управленческие решения в сфере образования |
Цифровой помощник родителя |
Родители школьников |
Возможность автоматизированного подбора для ребенка образовательных организаций и образовательных программ |
||
6 |
Неразвитость цифровых сервисов и, как следствие, отсутствие достоверных и полных данных, позволяющих принимать оперативные управленческие решения в сфере образования |
Цифровой помощник учителя |
Административные и педагогические работники образовательных организаций |
Возможность автоматизированного планирования рабочих программ, автоматизированной проверки домашних заданий, автоматизированного планирования повышения квалификации |
||
2. Здравоохранение | ||||||
N |
Задачи отрасли |
Наименование проекта |
Бенефициар проекта |
Выгоды для бенефициара проекта |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
||
1 |
Доступность цифровых медицинских сервисов |
"Мое здоровье" - на "Госуслугах" |
Жители регионов Организации - Деятельность в области здравоохранения |
Дистанционная запись на прием к врачу; уменьшение бумажного документооборота |
||
2 |
Создание единой инфраструктуры для оценки эффективности всей отрасли |
Надежная инфраструктура в сфере здравоохранения |
Жители регионов Организации - Деятельность в области здравоохранения |
Доступность медицинской помощи; уменьшение затрат на инфраструктуру |
||
3 |
Преемственность на этапах лечения между медицинскими организациями |
Система единых регистров |
Жители регионов Организации - Деятельность в области здравоохранения |
Единая электронная медицинская карта (далее - ЭМК); мгновенное получение актуальной информации о пациенте |
||
4 |
Получение оперативной информации о состоянии здоровья пациента при вызове СМП и дальнейшем его осмотре |
Внедрение централизованных подсистем в ГИС субъектов Российской |
Жители регионов Организации - Деятельность в области здравоохранения |
Быстрая передача информации от СМП к медицинской организации о пациенте Оптимизация маршрутизации пациентов |
||
5 |
Защита персональных и иных медицинских данных, врачебной тайны |
Создание единого цифрового контура в здравоохранении на основе единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения (ЕГИСЗ) |
Организации - Деятельность в области здравоохранения |
Единое цифровое пространство для всех участников оказания медицинской помощи |
||
6 |
Ведение полноценной и структурированной информации о здоровье пациента в едином центре, принимающем управленческие решения |
Создание медицинских платформенных решений федерального уровня (ВИМИС) |
Организации - Деятельность в области здравоохранения |
Сбор статистики о заболеваниях пациента с формированием плана лечения |
||
7 |
Ведение полноценной и структурированной информации о здоровье пациента в едином центре, принимающем управленческие решения |
Незаметное для граждан - удобное межведомственное взаимодействие |
Организации - Деятельность в области здравоохранения |
Уменьшение бумажного документооборота |
||
3. Развитие городской среды | ||||||
N |
Задачи отрасли |
Наименование проекта |
Бенефициар проекта |
Выгоды для бенефициара проекта |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
||
1 |
Повышение уровня вовлеченности жителей в вопросы управления своим домом |
Новый умный дом (Формирование платформы цифрового ЖКХ на базе модернизированной ГИС ЖКХ) |
Граждане Российской Федерации |
Возможность подачи и отслеживания своих заявок в онлайн формате; проведения собраний собственников жилья в онлайн формате; онлайн оплаты ЖКУ |
||
2 |
Повышение уровня вовлеченности жителей в онлайн обсуждениях по вопросам улучшения городской среды и благоустройства |
Платформа "Решаем вместе" |
Городские жители |
Простота и прозрачность системы принятия решений по вопросам городского развития |
||
3 |
Повышение эффективности управления силами и средствами РСЧС при предупреждении и ликвидации ЧС в территориальных подсистемах РСЧС |
Развитие "Озера данных" регионального уровня в рамках РСЧС |
Органы исполнительной власти Магаданской области |
Повышение эффективности управления силами и средствами РСЧС при предупреждении и ликвидации ЧС в территориальных подсистемах РСЧС |
||
4. Транспорт и логистика | ||||||
N |
Задачи отрасли |
Наименование проекта |
Бенефициар проекта |
Выгоды для бенефициара проекта |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
||
1 |
Электронный обмен перевозочными документами на всех этапах перевозки |
Инициатива "Бесшовная грузовая логистика" проекта "Цифровая трансформация" |
Организации - Транспорт (кроме трубопроводного) |
Сокращение времени оформления перевозочных документов, сокращение доли "серых" грузовых автомобильных перевозок |
||
2 |
Создание (внедрение) и обеспечения функционирования единых цифровых сервисов для предоставления льгот и субсидий на транспорте, идентификации пассажиров |
Инициатива "Зеленый цифровой коридор пассажира" проекта "Цифровая трансформация" |
Жители регионов Организации - Транспорт (кроме трубопроводного) Органы исполнительной власти Магаданской области |
Улучшение качества пассажирских перевозок, сокращение времени в пути, снижение количества транспортных средств на дорогах, уменьшение количества дорожно-транспортных происшествий, открытый доступ к транспортной инфраструктуре; прозрачность реального пассажиропотока на маршрутах общего пользования по категориям пассажиров (фактическое количество льготных пассажиров), сокращение наличного оборота денежных средств при расчете за проезд в транспорте общего пользования; повышение эффективности управления транспортным потоком, сбор и анализ данных для принятия управленческих решений |
||
5. Государственное управление | ||||||
N |
Задачи отрасли |
Наименование проекта |
Бенефициар проекта |
Выгоды для бенефициара проекта |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
||
1 |
Создание информационно-технологической и телекоммуникационной инфраструктуры на судебных участках мировых судей для организации защищенного межведомственного электронного взаимодействия, приема исковых заявлений, направляемых в электронном виде, и организации участия в заседаниях мировых судов в режиме видео-конференц-связи |
Цифровизация мировых судов |
Жители регионов |
Безбумажное взаимодействие с мировыми судьями; возможность удаленного участия в заседаниях |
||
2 |
Электронный юридически значимый документооборот органов исполнительной власти, местного самоуправления и их подведомственных учреждений Повышение эффективности деятельности органов власти |
Электронный документооборот /ЭДО |
Госслужащие |
Оптимизация бизнес процессов; сокращение временных затрат |
||
3 |
Формирование архива юридически значимых электронных документов с целью постоянного и временного срока хранения |
ЦХЭД |
Госслужащие |
Обеспечение аутентичности, целостности и пригодности электронных документов краткосрочного и долгосрочного хранения |
||
4 |
Повышение эффективности деятельности органов власти |
Типовое автоматизированное рабочее место / Автоматизированное рабочее место госслужащего (далее - ТАРМ/ АРМ ГС) |
Госслужащие |
Использование типовых сервисов в целях эффективного выполнения поставленных задач; сокращение временных затрат |
||
5 |
Обращение заявителей за получением массовых социально значимых услуг преимущественно в электронном виде |
Перевод массовых социально значимых государственных и муниципальных услуг в электронный вид |
Граждане Российской Федерации |
Подача заявления без очного обращения; получение результата оказания услуги в форме электронного документа без очного обращения. Оплата госпошлины электронно, получение статусов оказания услуги; оценка качества оказания услуги; онлайн-обжалование результатов оказания услуги |
||
6 |
Повышение качества взаимодействия граждан и организаций с органами исполнительной власти, местного самоуправления и их подведомственными учреждениями Повышение эффективности деятельности органов власти |
Платформа обратной связи (далее - ПОС) |
Граждане Российской Федерации |
Повышение качества взаимодействия граждан и организаций с государственными органами, быстрое решение актуальных проблем |
||
7 |
Повышение качества взаимодействия граждан и организаций с органами исполнительной власти, местного самоуправления и их подведомственными учреждениями Повышение эффективности деятельности органов власти |
Центры управления регионов (далее - ЦУР) |
Граждане Российской Федерации |
Повышение качества взаимодействия граждан и организаций с государственными органами, быстрое решение актуальных проблем |
||
8 |
Использование единых платформенных решений |
Создание цифровой платформы "Гостех" |
Органы исполнительной власти Магаданской области |
Сокращения сроков внедрения цифровых сервисов |
||
9 |
Снижение административной нагрузки на бизнес |
Цифровая трансформация контрольной (надзорной) деятельности |
Коммерческие организации |
Снижение административной нагрузки, прозрачность контрольных (надзорных) мероприятий |
||
6. Социальная сфера | ||||||
N |
Задачи отрасли |
Наименование проекта |
Бенефициар проекта |
Выгоды для бенефициара проекта |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
||
1 |
Увеличение доли государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронной форме; сокращение сроков предоставления услуг, состава предоставляемых гражданами документов |
Перевод мер социальной поддержки в формат "Социального казначейства" |
Жители регионов |
Переход на предоставление мер социальной поддержки, объединенных в клиентские сценарии и жизненные ситуации, включающие в себя омниакальность, экстерриториальный принцип предоставления и проактивное информирование граждан |
||
2 |
Создание единого информационного ресурса для процесса переход к использованию юридически значимых цифровых записей в информационных системах при предоставлении мер социальной поддержки |
Создание банков данных льготных категорий граждан в Единой государственной информационной системе социального обеспечения (далее - ЕГИССО) |
Организации - Деятельность в области социальных услуг |
Оптимизация организационной инфраструктуры, сокращение трудозатрат на исполнение процессов |
||
3 |
Консолидация сведений путем создания единого информационного ресурса содержащего сведения о малоимущих гражданах и семьях с детьми |
Предоставление государственной социальной помощи на основании социального контракта |
Жители регионов |
Обеспечение условий для повышения адресности предоставления государственной социальной помощи |
||
4 |
Применение новых средств коммуникации, меняющих подходы в организации работы по предоставлению социальных услуг и формы взаимодействия с гражданами |
Создание Цифровой платформы системы долговременного ухода |
Жители регионов |
Сокращение временных затрат на предоставление социальных услуг, применение новых средств коммуникации, меняющих подходы в организации работы по предоставлению социальных услуг |
||
5 |
Предоставление государственных услуг и исполнение государственных функций в области содействия занятости населения в электронном виде посредством системы "Работа в России", в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) |
Служба занятости населения 2.0 (далее - СЗН 2.0) (Модернизации государственной службы занятости населения) |
Жители регионов |
Повышение доступности и качества предоставления государственных услуг гражданам на основе принципов дистанционности, экстерриториальности и проактивности средствами запуска сервисов |
||
6 |
Реализация интеллектуального алгоритма дистанционного обслуживания граждан в режиме реального времени |
Создание информационной системы Единый контакт центр взаимодействия с гражданами |
Жители регионов |
Предоставление для граждан возможности полного и удобного взаимодействия с органами государственной власти и исключения необходимости личного посещения, с одновременным переходом на процесс общения в режиме онлайн и получением результата или консультации непосредственно в момент обращения |
||
7 |
Обеспечение интеграции цифровых систем, предназначенных для взаимодействия в сфере предоставления мер социального поддержки и социальных услуг |
Создание подсистемы установления и выплат Единой государственной информационной системы социального обеспечения |
Организации - Деятельность в области социальных услуг |
Оптимизация организационной инфраструктуры, сокращение трудозатрат на исполнение процессов |
||
8 |
Совершенствование процесса оказания финансовой помощи населению, пострадавшему в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, посредством предоставления государственных услуг, в том числе в электронном виде |
Цифровизация процесса оказания финансовой помощи населению, пострадавшему в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера |
Жители регионов |
Доступность и простота порядка реализации прав граждан, пострадавших в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на получение соответствующей помощи, а также сокращение времени на доведение финансовых средств |
||
7. Культура | ||||||
N |
Задачи отрасли |
Наименование проекта |
Бенефициар проекта |
Выгоды для бенефициара проекта |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
||
1 |
Развитие цифровых сервисов в сфере культуры |
Культура онлайн |
Организации - Деятельность в области культуры (творческая деятельность, в области искусства, библиотеки, архивы) |
Увеличение количества посетителей; расширение и разнообразие форм предоставляемых услуг |
||
2 |
Развитие цифровых сервисов в сфере культуры |
Электронный читательский билет |
Организации - Деятельность в области культуры (творческая деятельность, в области искусства, библиотеки, архивы) |
Увеличение количества посетителей; расширение и разнообразие форм предоставляемых услуг |
||
3 |
Создание цифровых возможностей для посетителей музеев |
Виртуальные экскурсии |
Организации - Деятельность в области культуры (творческая деятельность, в области искусства, библиотеки, архивы) |
Увеличение количества посетителей; расширение и разнообразие форм предоставляемых услуг |
||
4 |
Развитие цифровых сервисов в сфере культуры Создание цифровых возможностей для посетителей музеев |
Электронный билет |
Организации - Деятельность в области культуры (творческая деятельность, в области искусства, библиотеки, архивы) |
Увеличение количества посетителей; расширение и разнообразие форм предоставляемых услуг |
||
8. Строительство | ||||||
N |
Задачи отрасли |
Наименование проекта |
Бенефициар проекта |
Выгоды для бенефициара проекта |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
||
1 |
Инвестиционно-строительный проект - лабиринт с 103 контрагентами и 136 процедурами 95% взаимодействий между участниками на всех этапах жизненного цикла ОКС происходит на бумаге, либо в электронном нередактируемом формате; От 20% до 50% времени инвестиционно-строительного цикла занимают процедуры получения исходно-разрешительной документации; Неунифицированные процедуры в муниципальных образованиях Магаданской области мешают масштабированию строительного бизнеса; Малое количество массовых социально значимых услуг, доступных в электронном виде в сфере строительства |
Строим в 1 клик |
Организации - Деятельность в области строительства |
Уменьшение количества контрагентов и административных процедур; уменьшение взаимодействий на бумаге и в электронном нередактируемом формате; сокращение сроков получения исходно-разрешительной документации; унифицирование процедур в муниципальных образованиях Магаданской области; увеличение количества массовых социально значимых услуг, доступных в электронном виде в сфере строительства |
||
2 |
Время от физического выполнения работ до получения финансовых средств может достигать нескольких месяцев из-за сложностей оформления бумажной документации; Необходимость предоставления в органы государственного строительного надзора бумажных журналов строительства; Большое количество коллизий в проектной документации, выявляемых на этапе строительства; При вводе объекта в эксплуатацию бумажная документация не доходит до эксплуатирующих организаций; Долгое время прохождения рабочей документации от проектировщика до строителя |
Строим умные объекты (использование технологий информационного моделирования) |
Организации - Деятельность в области строительства |
Упрощение оформления документации и сокращение срока получения финансовых средств после физического выполнения работ; организация электронного документооборота с органами государственного строительного надзора; исключение (уменьшение) коллизий в проектной документации, выявляемых на этапе строительства; исключение проблемы получения документации об объекте эксплуатирующей организации; сокращение срока получения рабочей документации от проектировщика до строителя |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.