Наименование изменено с 4 июня 2020 г. - Постановление Правительства Магаданской области от 1 июня 2020 г. N 394-пп
Постановление Правительства Магаданской области от 28 сентября 2018 г. N 639-пп
"Об утверждении государственной программы Магаданской области "Управление государственным имуществом Магаданской области"
1 ноября 2018 г., 7 февраля, 23 июля, 4 декабря 2019 г., 17 января, 19 февраля, 1 июня, 30 сентября, 25 декабря 2020 г., 19 января, 15 февраля, 4, 26 марта, 11 июня, 3 сентября, 25 ноября, 28 декабря 2021 г.
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Магаданской области от 26 февраля 2014 г. N 151-пп "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Магаданской области", постановлением администрации Магаданской области от 22 августа 2013 г. N 792-па "Об утверждении Перечня государственных программ Магаданской области" Правительство Магаданской области постановляет:
Пункт 1 изменен с 4 июня 2020 г. - Постановление Правительства Магаданской области от 1 июня 2020 г. N 394-пп
1. Утвердить прилагаемую государственную программу Магаданской области "Управление государственным имуществом Магаданской области".
Пункт 2 изменен с 7 февраля 2019 г. - Постановление Правительства Магаданской области от 7 февраля 2019 г. N 80-пп
2. Признать утратившими силу:
- постановление Правительства Магаданской области от 08 октября 2015 г. N 707-пп "Об утверждении государственной программы Магаданской области "Управление государственным имуществом Магаданской области" на 2016 - 2020 годы";
- постановление Правительства Магаданской области от 18 февраля 2016 г. N 85-пп "О внесении изменений в постановление Правительства Магаданской области от 08 октября 2015 г. N 707-пп";
- постановление Правительства Магаданской области от 09 июня 2016 г. N 499-пп "О внесении изменений в постановление Правительства Магаданской области от 08 октября 2015 г. N 707-пп";
- постановление Правительства Магаданской области от 04 августа 2016 г. N 649-пп "О внесении изменений в постановление Правительства Магаданской области от 08 октября 2015 г. N 707-пп";
- постановление Правительства Магаданской области от 30 декабря 2016 г. N 1020-пп "О внесении изменений в постановление Правительства Магаданской области от 08 октября 2015 г. N 707-пп";
- постановление Правительства Магаданской области от 30 марта 2017 г. N 236-пп "О внесении изменений в постановление Правительства Магаданской области от 08 октября 2015 г. N 707-пп";
- постановление Правительства Магаданской области от 25 мая 2017 г. N 481-пп "О внесении изменений в постановление Правительства Магаданской области от 08 октября 2015 г. N 707-пп";
- постановление Правительства Магаданской области от 28 сентября 2017 г. N 861-пп "О внесении изменений в постановление Правительства Магаданской области от 08 октября 2015 г. N 707-пп";
- постановление Правительства Магаданской области от 30 ноября 2017 г. N 991-пп "О внесении изменений в постановление Правительства Магаданской области от 08 октября 2015 г. N 707-пп";
- постановление Правительства Магаданской области от 15 февраля 2018 г. N 99-пп "О внесении изменений в постановление Правительства Магаданской области от 08 октября 2015 г. N 707-пп";
- постановление Правительства Магаданской области от 15 марта 2018 г. N 189-пп "О внесении изменений в постановление Правительства Магаданской области от 08 октября 2015 г. N 707-пп";
- постановление Правительства Магаданской области от 12 апреля 2018 г. N 283-пп "О внесении изменений в постановление Правительства Магаданской области от 08 октября 2015 г. N 707-пп";
- постановление Правительства Магаданской области от 03 августа 2018 г. N 530-пп "О внесении изменений в постановление Правительства Магаданской области от 08 октября 2015 г. N 707-пп";
- постановление Правительства Магаданской области от 22 марта 2018 г. N 222-пп "Об утверждении Плана реализации государственной программы Магаданской области "Управление государственным имуществом Магаданской области" на 2016 - 2020 годы" на период 2018 - 2020 годов";
- постановление Правительства Магаданской области от 16 августа 2018 г. N 569-пп "О внесении изменений в постановление Правительства Магаданской области от 22 марта 2018 г. N 222-пп";
- постановление Правительства Магаданской области от 26 декабря 2018 г. N 886-пп "О внесении изменений в постановление Правительства Магаданской области от 08 октября 2015 г. N 707-пп"
3. Утратил силу с 4 июня 2020 г. - Постановление Правительства Магаданской области от 1 июня 2020 г. N 394-пп
4. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию и вступает в силу с 01 января 2019 года.
Губернатор Магаданской области |
С. Носов |
Государственная программа изменена с 7 сентября 2021 г. - Постановление Правительства Магаданской области от 3 сентября 2021 г. N 659-пп
Утверждена
постановлением Правительства
Магаданской области
от "28" сентября 2018 г. N 639-пп
Государственная программа
Магаданской области "Управление государственным имуществом Магаданской области"
7 февраля, 23 июля, 4 декабря 2019 г., 17 января, 19 февраля, 1 июня, 30 сентября, 25 декабря 2020 г., 19 января, 15 февраля, 4, 26 марта, 11 июня, 3 сентября, 25 ноября, 28 декабря 2021 г.
Паспорт изменен с 30 декабря 2021 г. - Постановление Правительства Магаданской области от 28 декабря 2021 г. N 1062-пп
Паспорт
государственной программы Магаданской области "Управление государственным имуществом Магаданской области"
Паспорт изменен с 30 декабря 2021 г. - Постановление Правительства Магаданской области от 28 декабря 2021 г. N 1062-пп
Паспорт
Подпрограммы "Совершенствование системы управления в сфере имущественно-земельных отношений Магаданской области"
Паспорт
Подпрограммы "Описание границ муниципальных образований и границ населенных пунктов Магаданской области"
Наименование Подпрограммы |
"Описание границ муниципальных образований и границ населенных пунктов Магаданской области" |
Цель Подпрограммы |
внесение сведений о границах муниципальных образований Магаданской области, границах населенных пунктов Магаданской области в Единый государственный реестр недвижимости |
Задачи Подпрограммы |
- описание границ муниципальных образований Магаданской области; - описание границ населенных пунктов Магаданской области |
Ответственный исполнитель Подпрограммы |
департамент имущественных и земельных отношений Магаданской области |
Участники Подпрограммы |
не предусмотрены |
Целевые показатели Подпрограммы |
- количество муниципальных образований Магаданской области, границы которых описаны в соответствии с требованиями градостроительного и земельного законодательства; - количество населенных пунктов Магаданской области, границы которых описаны в соответствии с требованиями градостроительного и земельного законодательства |
Сроки и этапы реализации Подпрограммы |
2019 - 2020 годы Этапы реализации подпрограммы не предусмотрены |
Ресурсное обеспечение Подпрограммы |
общий объем ресурсного обеспечения подпрограммы за счет средств ОБ составляет 4 172,5 тыс. рублей, в том числе: 2019 год - 3 817,3 тыс. рублей; 2020 год - 355,2 тыс. рублей |
Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы |
- формирование полного и достоверного источника информации о границах муниципальных образований и населенных пунктов и внесение сведений о границах в Единый государственный реестр недвижимости |
I. Характеристика текущего состояния сферы реализации и приоритеты государственной программы и прогноз развития на перспективу
Управление государственным имуществом Магаданской области является неотъемлемой частью деятельности Правительства Магаданской области по решению экономических и социальных задач, укреплению финансовой системы, созданию эффективной конкурентной экономики, обеспечивающей повышение уровня и качества жизни населения Магаданской области.
В соответствии с Законом Магаданской области от 14 февраля 2002 г. N 232-ОЗ "О порядке управления государственной собственностью Магаданской области" полномочиями по распоряжению государственным имуществом наделены Магаданская областная Дума, губернатор Магаданской области, Правительство Магаданской области, департамент имущественных и земельных отношений Магаданской области и иные органы исполнительной власти Магаданской области.
В сфере управления областным государственным имуществом создана и постоянно совершенствуется нормативно-правовая база. Организован учет областного государственного имущества на основе применения программно-технических средств, проводится работа по оформлению государственной регистрации прав собственности Магаданской области на объекты недвижимости.
Продолжается процесс оптимизации состава и структуры областного государственного имущества, в том числе путем создания, реорганизации, ликвидации областных государственных учреждений, а также приема-передачи юридических лиц и имущественных комплексов при разграничении полномочий между публично-правовыми образованиями Магаданской области. В результате с 2016 года количество государственных учреждений уменьшилось с 113 до 110, преобразованы или ликвидированы все государственные унитарные областные предприятия.
По состоянию на 01 июля 2018 года в реестре государственного имущества Магаданской области учтено 141 юридическое лицо, из них: 28 органов государственной власти Магаданской области, один Фонд обязательного медицинского страхования, 110 областных государственных учреждения, в том числе 39 - казенных, 48 - бюджетных, 23 - автономных учреждения. Кроме того, в государственной собственности Магаданской области учитываются пакеты акций ОАО "ТВ-Колыма-Плюс" (92%) и ОАО "Колымский аффинажный завод" (44%) и доля ООО "Туристско-культурный комплекс "Столица - 49" (100%).
Структуру областных государственных учреждений составляют: 35 учреждений здравоохранения; 25 учреждений социальной защиты населения и занятости населения; 20 образовательных учреждения; 12 учреждений культуры; 4 учреждения дорожного хозяйства и транспорта; 2 учреждения физической культуры и спорта; 12 учреждений прочих отраслей.
В реестр государственного имущества Магаданской области по состоянию на 01 июля 2018 года включено:
- объектов недвижимости - 1 146 единиц общей балансовой стоимостью 24 521,2 млн. рублей, остаточной стоимостью 14 593,2 млн. рублей (включая автомобильные дороги);
- движимого имущества (стоимостью свыше 200 тыс. рублей) - 3 019 единиц балансовой стоимостью 3 807,2 млн. рублей, остаточной стоимостью 1 260,3 млн. рублей;
- транспортных средств и самоходных машин - 1 042 единиц балансовой стоимостью 1 159, 2 млн. рублей, остаточной стоимостью 405, 3 млн. рублей.
В том числе в составе имущества казны Магаданской области учитывается:
- объектов недвижимости - 26 единиц балансовой стоимостью 79,2 млн. рублей, остаточной стоимостью 40,4 млн. рублей;
- движимого имущества - 127 единиц балансовой стоимостью 23,5 млн. рублей, остаточной стоимостью 12,9 млн. рублей;
- акции хозяйственных обществ - 2 пакета (1 024 шт.) общей стоимостью 0,313 млн. рублей;
- доля одного общества с ограниченной ответственностью (100%) общей стоимостью 300,5 млн. рублей.
В собственности Магаданской области зарегистрировано 263 земельных участка общей кадастровой стоимостью 990,5 млн. рублей.
Государственная регистрация права собственности Магаданской области на капитальные объекты недвижимости к общему количеству объектов, учитываемых в реестре государственного имущества Магаданской области, составляет 94,3%.
Реализация правомочий собственника - владение, пользование и распоряжение - требует объективных и точных сведений о составе, количестве и качественных характеристиках имущества. Наличие правоустанавливающих документов, ведение единого, полного учета объектов государственного имущества Магаданской области - важнейшие условия управления областной государственной собственностью. Эти условия приобретают особую значимость в процессе оптимизации структуры собственности Магаданской области.
Процесс управления областной государственной собственностью постоянно совершенствуется, вместе с тем требуется продолжить работу по преодолению следующих системных проблем:
- наличие в областной государственной собственности имущества, не соответствующего полномочиям Правительства Магаданской области;
- наличие отдельных недостатков в учете имущества, связанных с необходимостью постоянного совершенствования программного обеспечения;
- отсутствие государственной регистрации прав на ряд объектов областной государственной собственности, в том числе на земельные участки;
- несовершенство механизмов управления областной государственной собственностью.
В соответствии с приоритетами государственной политики по совершенствованию системы управления государственным имуществом определены следующие цели управления областным государственным имуществом:
- оптимизация состава и структуры областного государственного имущества, совершенствование системы учета и управления объектами государственного имущества, формирование имущественной основы деятельности областных органов исполнительной власти, а также иных организаций в случаях, установленных нормативными правовыми актами;
- повышение эффективности управления областным государственным имуществом, обеспечение открытости и прозрачности управления собственностью Магаданской области.
Основными прогнозируемыми результатами достижения указанных целей будут:
- обеспечение полноты учета всех объектов областного государственного имущества в реестре государственного имущества Магаданской области к 2024 году и государственной регистрации прав на них к 2024 году;
- осуществление оптимизации состава и структуры государственного имущества Магаданской области с учетом обеспечения полномочий органов государственной власти Магаданской области;
- выполнение бюджетных показателей по поступлениям средств от использования и продажи областного государственного имущества.
Развитие единой государственной системы регистрации прав и кадастрового учета недвижимости
Развитие единой государственной системы регистрации прав и кадастрового учета недвижимости является составной частью задач обеспечения социально-экономического развития страны, решения социальных, экономических и экологических проблем, повышения качества жизни и содействия региональному развитию.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 октября 2013 г. N 903 "О федеральной целевой программе "Развитие единой государственной системы регистрации прав и кадастрового учета недвижимости (2014 - 2020 годы)" утверждена федеральная целевая программа "Развитие единой государственной системы регистрации прав и кадастрового учета недвижимости (2014 - 2020 годы)".
В указанной программе отмечены как успехи, обеспечивающие создание достоверного (полного и качественного) Единого государственного реестра недвижимости, так и проблемы в данном вопросе, в том числе:
- отсутствие в Едином государственном реестре недвижимости земельных участков, расположенных на территории соответствующего субъекта, с границами, установленными в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации;
- отсутствие в Едином государственном реестре недвижимости сведений о границах земельных участков общего пользования;
- наличие реестровых ошибок в сведениях Единого государственного реестра недвижимости о местоположении границ объектов недвижимости.
Для решения указанных проблем необходимо проведение комплексных кадастровых работ на территории Магаданской области.
Мероприятия государственной программы позволят решить данный вопрос и выполнить учетно-регистрационные работы в Магаданской области в установленные сроки в пределах определенного объема, провести государственную кадастровую оценку объектов недвижимости (в т.ч. земельных участков), что позволит иметь юридически значимую и экономически обоснованную базу для исчисления имущественных налогов, а также для начисления арендной платы за использование недвижимого имущества.
Использование программно-целевого метода для решения имеющихся проблем обусловлено необходимостью применения комплексного и последовательного подхода, обеспечивающего увязку реализации мероприятий по исполнителям и ресурсам. Государственная программа направлена на решение имеющихся проблем и повышение эффективности государственного управления в сфере имущественных и земельных отношений на территории Магаданской области.
Возможность применения механизмов государственно-частного партнерства (в том числе концессионных соглашений) для реализации инфраструктурных проектов не предусмотрена.
Оптимизация состава областного государственного имущества
В настоящее время управление государственным имуществом Магаданской области строится на принципе соответствия структуры и состава областного государственного имущества задачам и интересам Магаданской области как публично-правового образования Российской Федерации.
Проблемой в данном направлении является наличие имущества, не участвующего в решении задач Магаданской области.
Данная проблема решается в рамках работы по оптимизации состава областного государственного имущества, в том числе посредством последовательного сокращения количества учреждений путем их реорганизации или ликвидации, а также приватизации областного имущества.
Осуществление проверок сохранности и использования по назначению областного государственного имущества обеспечивает эффективность его использования и выявление излишнего неиспользуемого областного государственного имущества.
Приватизация имущества, не участвующего в решении государственных задач Магаданской области, является не только инструментом формирования оптимального областного имущественного комплекса, но и источником доходов областного бюджета.
Работа департамента и отраслевых органов исполнительной власти Магаданской области по выявлению излишнего, неиспользуемого или неэффективно используемого подведомственными им областными государственными учреждениями имущества позволяет принять действенные меры по его оптимизации. На основании предложений отраслевых органов исполнительной власти Магаданской области такое имущество перераспределяется между областными учреждениями, органами исполнительной власти Магаданской области, предлагается к приватизации, передаче в муниципальную собственность, предоставляется в аренду, вовлекается в хозяйственный оборот на иных условиях или оформляется к списанию.
Учитывая то, что в настоящее время количество областных административных зданий, предназначенных для размещения органов государственной власти Магаданской области и областных государственных учреждений, крайне недостаточно, данные мероприятия позволяют решить вопросы по размещению указанных организаций в помещениях, находящихся в областной государственной собственности, и тем самым обеспечить экономию средств областного бюджета.
Совершенствование системы учета объектов областного государственного имущества
Рациональное управление областным государственным имуществом, оперативное принятие управленческих решений по его эффективному использованию возможно только при наличии полной и достоверной системы учета, содержащей актуальные сведения об объектах областного государственного имущества.
Проблемами в этой области является необходимость постоянного совершенствования программного обеспечения, а также наличие недостатков в обеспечении полного, своевременного и достоверного учета объектов областного государственного имущества, основанного на правоустанавливающих документах. Отсутствие правоустанавливающих документов на отдельные областные объекты недвижимости препятствует принятию решений, связанных с управлением и распоряжением этим имуществом.
По состоянию на 01 июля 2018 года зарегистрировано право собственности Магаданской области на 94,3%общего числа подлежащих государственной регистрации областных объектов недвижимости (без учета земельных участков).
Повышение эффективности использования областных земельных участков
Одной из основных задач в области управления областным государственным имуществом является повышение эффективности использования областных земельных участков.
На передний план выходит эффективное управление и распоряжение областными земельными участками. В настоящее время большинство из них - 95% предоставлены на правах аренды, постоянного (бессрочного) пользования или безвозмездного срочного пользования.
В целях роста поступлений в областной бюджет доходов от платы за землю планируется проведение проверок фактического использования земельных участков на соответствие его разрешенным видам использования. При выявлении земельных участков, которые не используются по их целевому назначению, принимаются меры по прекращению действующих правоотношений по ним и вовлечению их в хозяйственный оборот на новых условиях.
Плановые поступления в областной бюджет платежей от аренды областных земельных участков ежегодно выполняются. Вместе с тем начиная с 2016 года, происходит ежегодное уменьшение поступлений арендной платы. Это обусловлено тем, что областные предприятия, имеющих в активах земельные участки, за которые планировалось взимать арендную плату, реорганизованы в учреждения, и земельные участки предоставлены им в постоянное (бессрочное) пользование.
Подавляющее большинство находящихся в областной собственности земельных участков предоставляется в силу законодательства в постоянное (бессрочное) пользование, а за их использование взимается земельный налог, поступающий в местные бюджеты.
Приоритетами государственной политики в сфере управления и распоряжения областным государственным имуществом являются: законность и открытость деятельности органов государственной власти Магаданской области, подотчетность и подконтрольность, эффективность, целевое использование имущества, закрепленного за органами государственной власти Магаданской области, областными государственными учреждениями, а также переданного в пользование иным юридическим лицам и гражданам, обеспечение условий для развития в области конкуренции и отраслевое управление.
Целью государственной программы является повышение эффективности управления государственным имуществом Магаданской области.
Достижение указанной цели предусматривается в рамках реализации следующих основных задач:
- совершенствование системы учета государственного имущества Магаданской области, оптимизация его состава и структуры;
- обеспечение поступлений неналоговых доходов в областной бюджет;
- повышение эффективности использования и распоряжения государственным имуществом Магаданской области, в том числе земельными участками;
- проведение государственной кадастровой оценки объектов недвижимости (в т.ч. земельных участков);
- проведение на территории Магаданской области комплексных кадастровых работ;
- описание границ населенных пунктов, муниципальных образований Магаданской области.
II. Характеристика основных мероприятий и целевые показатели государственной программы
Сведения о составе и значениях целевых показателей государственной программы приведены в приложении N 1 к настоящей государственной программе.
Сведения о составе и значениях целевых показателей государственной программы в разрезе муниципальных образований Магаданской области приведены в приложении N 2 к настоящей государственной программе.
Перечень основных мероприятий государственной программы, их краткая характеристика и ожидаемые результаты реализации приведены в приложении N 3 к государственной программе.
III. Характеристика мер государственного и правового регулирования, а также мер управления рисками с целью минимизации их влияния на достижение целей государственной программы
Реализация мероприятий государственной программы не предусматривает отдельных мер государственного и правового регулирования.
Основными рисками при реализации мероприятий государственной программы являются:
- нарушение сроков финансирования государственной программы по субъективным факторам;
- недостаток финансовых средств для реализации мероприятий государственной программы;
- нарушение сроков реализации программных мероприятий.
Управление рисками осуществляет ответственный исполнитель государственной программы посредством:
- контроля исполнительской дисциплины участниками мероприятий программы;
- мониторинга реализации программы по отдельным мероприятиям, контрольным событиям;
- использования различных методов анализа для обобщения данных мониторинга целевых показателей.
IV. Характеристика мер государственного и правового регулирования, а также мер управления рисками с целью минимизации их влияния на достижение целей государственной программы
Утратил силу с 30 декабря 2021 г. - Постановление Правительства Магаданской области от 28 декабря 2021 г. N 1062-пп
Нумерация раздела изменена с 30 декабря 2021 г. - Постановление Правительства Магаданской области от 28 декабря 2021 г. N 1062-пп
IV. Прогноз сводных показателей государственных заданий по этапам реализации государственной программы при оказании государственных услуг (выполнении работ) государственными бюджетными учреждениями, включая субсидии, и прогноз расходов на иные цели в рамках государственной программы
В рамках государственной программы предусмотрено оказание государственных услуг, оказываемых находящимися в ведении департамента имущественных и земельных отношений Магаданской области государственными учреждениями.
Прогноз сводных показателей государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными бюджетными учреждениями по государственной программе приведен в приложении N 4 к настоящей государственной программе.
Прогноз сводных показателей расходов областного бюджета на иные цели государственных бюджетных учреждений государственной программы приведен в приложении N 5 к настоящей государственной программе.
Раздел V изменен с 30 декабря 2021 г. - Постановление Правительства Магаданской области от 28 декабря 2021 г. N 1062-пп
V. Ресурсное обеспечение реализации государственной программы
Источником финансирования мероприятий государственной программы является областной и федеральный бюджеты.
Ресурсное обеспечение реализации государственной программы в части расходных обязательств областного бюджета осуществляется за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Магаданской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (далее - бюджетные ассигнования) в соответствии с бюджетным законодательством.
Распределение бюджетных ассигнований утверждается законом Магаданской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Общий объем финансирования государственной программы составляет 3 396 373,4 тыс. рублей.
Общий объем финансирования подпрограммы "Совершенствование системы управления в сфере имущественно-земельных отношений Магаданской области" всего - 3 392 200,9 тыс. рублей.
Общий объем финансирования подпрограммы "Описание границ муниципальных образований и границ населенных пунктов Магаданской области" всего - 4 172,5 тыс. рублей.
Сведения о ресурсном обеспечении реализации государственной программы за счет бюджетных ассигнований областного бюджета и иных источников финансирования приведены в приложении N 6 к настоящей государственной программе.
Нумерация раздела изменена с 30 декабря 2021 г. - Постановление Правительства Магаданской области от 28 декабря 2021 г. N 1062-пп
VI. Порядок предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Магаданской области, предоставляемых в рамках государственной программыПорядок предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Магаданской области, предоставляемых в рамках государственной программы
В рамках реализации подпрограммы "Совершенствование системы управления в сфере имущественно-земельных отношений Магаданской области" государственной программы предусмотрено предоставление бюджетам городских округов Магаданской области (далее - городской округ) субсидии из областного бюджета на реализацию мероприятий муниципальных программ, направленных на достижение целей государственной программы.
Целью предоставления субсидий является софинансирование расходных обязательств органов местного самоуправления муниципальных образований Магаданской области, направленных на реализацию мероприятий муниципальных программ по проведению комплексных кадастровых работ.
Субсидии имеют строго целевое назначение и расходуются муниципальными образованиями Магаданской области исключительно на цели, указанные в настоящем пункте.
Субсидии предоставляются бюджетам городских округов на следующих условиях:
1) наличие муниципальных программ (подпрограмм муниципальных программ), предусматривающих реализацию мероприятий, направленных на проведение комплексных кадастровых работ, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;
2) наличие в бюджете городского округа (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств городского округа, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемых к предоставлению из областного бюджета субсидий;
3) наличие соглашения о предоставлении субсидии бюджету городского округа, заключенное между департаментом имущественных и земельных отношений Магаданской области и муниципальным образованием (далее соответственно - Соглашение, департамент);
4) представление в департамент:
- копии муниципальной программы в действующей редакции, предусматривающей мероприятия, направленные на проведение комплексных кадастровых работ, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;
- выписки из решения представительного органа городского округа о бюджете городского округа (сводной бюджетной росписи на текущий финансовый и плановый период);
- заверенных копий муниципального договора, контракта, соглашения, дополнительного соглашения на проведение комплексных кадастровых работ.
Размер субсидии, предоставляемой бюджету городского округа, определяется по формуле:
,
где:
РС - размер субсидии из областного бюджета, для предоставления бюджету городского округа на очередной финансовый год;
ОРС - общий размер субсидии, предусмотренный в областном бюджете, подлежащий распределению между бюджетами городских округов на проведение комплексных кадастровых работ на очередной финансовый год;
ОЧКК - общее число кадастровых кварталов городских округов, в границах которых планируется проведение комплексных кадастровых работ в очередном году;
ЧКК - число кадастровых кварталов конкретного городского округа, в границах которого планируется проведение комплексных кадастровых работ в очередном году.
Размер субсидии рассчитывается в тыс. рублях с точностью до одного знака после запятой, с учетом правил математического округления.
Распределение субсидий бюджетам городских округов из областного бюджета между городскими округами утверждается законом об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
При внесении изменений в закон Магаданской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период департаментом в установленном порядке обеспечивается актуализация утвержденного указанным законом объема распределения субсидий между городскими округами в соответствии с распределениями, принятыми в случаях, предусмотренными Законом Магаданской области от 9 декабря 2015 г. N 1969-ОЗ "О межбюджетных отношениях в Магаданской области" и утвержденными нормативными правовыми актами Правительства Магаданской области.
Субсидия предоставляется бюджету городского округа на основании Соглашения, подготовленного (сформированного) с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет", по форме, аналогичной форме, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации, и соответствующего требованиям, установленным Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. N 999 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации", в срок не позднее 30 апреля текущего финансового года".
Перечисление субсидий из областного бюджета осуществляется в установленном порядке на счета территориальных органов Управления Федерального казначейства по Магаданской области, открытые для кассового обслуживания исполнения бюджетов городских округов.
Целевым показателем результативности использования субсидий (результатом использования субсидии) является количество объектов недвижимости, в отношении которых проведены комплексные кадастровые работы.
Субсидия, полученная городским округом на соответствующий финансовый год, должна быть использована до 31 декабря соответствующего финансового года.
Форма и сроки предоставления получателем субсидии отчетности о расходовании субсидий и достижении значений целевых показателей результативности использования субсидий (результатов использования субсидии) устанавливаются Соглашением.
Эффективность использования субсидий оценивается департаментом ежегодно на основе целевого показателя результативности использования субсидий (результата использования субсидии).
Оценка эффективности использования субсидий производится путем сравнения фактически достигнутых получателем субсидии значений показателей результативности использования субсидии (результатов использования субсидии) за соответствующий год со значениями показателей результативности использования субсидии (результатами использования субсидии), предусмотренными Соглашением.
В случае если городским округом по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных Соглашением по достижению значения целевого показателя результативности использования субсидии (результата использования субсидии), и до дня представления отчета о достижении значения целевого показателя результативности использования субсидии (результата использования субсидии), в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, размер средств, подлежащих возврату из бюджета муниципального образования в областной бюджет до 01 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, рассчитывается по формуле, предусмотренной пунктом 10 Правил, устанавливающих общие требования к формированию, предоставлению и распределению субсидий из областного бюджета бюджетам городских округов Магаданской области, утвержденных постановлением Правительства Магаданской области от 09 декабря 2019 г. N 826-пп "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из областного бюджета бюджетам городских округов Магаданской области".
В случае если городским округом по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных Соглашением по соблюдению уровня софинансирования, объем средств, подлежащий возврату из бюджета городского округа в областной бюджет до 1 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии (Sн), рассчитывается по формуле:
Sн = Sф - Sк x Кф,
где:
Sф - размер предоставленной субсидии для софинансирования расходного обязательства городского округа по состоянию на дату окончания контрольного мероприятия (проверки (ревизии);
Sк - общий объем бюджетных обязательств, принятых допустившим нарушение условий софинансирования расходного обязательства получателем средств бюджета городского округа, необходимых для исполнения расходного обязательства городского округа, в целях софинансирования которого предоставлена субсидия, по состоянию на дату окончания контрольного мероприятия (проверки (ревизии);
Кф - безразмерный коэффициент, выражающий уровень софинансирования расходного обязательства городского округа из областного бюджета по соответствующему мероприятию, предусмотренный Соглашением.
В случае нарушения городским округом условий предоставления субсидии, а также невозврата средств в областной бюджет в порядке и на условиях, которые установлены настоящим разделом государственной программы, к городскому округу применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
Ответственность за результативность, целевое использование субсидий, полноту и достоверность представляемых в департамент сведений возлагается на органы местного самоуправления городского округа.
Контроль за соблюдением городским округом условий предоставления субсидии осуществляется департаментом и органами государственного финансового контроля.
Нумерация раздела изменена с 30 декабря 2021 г. - Постановление Правительства Магаданской области от 28 декабря 2021 г. N 1062-пп
VII. Информация о формах и возможных результатах участия органов местного самоуправления, общественных, научных, иных организаций и органов в реализации государственной программы
В ходе реализации подпрограммы "Совершенствование системы управления в сфере имущественно-земельных отношений Магаданской области" настоящей государственной программы предусмотрено участие органов местного самоуправления муниципальных образований Магаданской области.
В рамках указанной Подпрограммы осуществляется предоставление субсидий бюджетам городских округов Магаданской области в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований на реализацию мероприятий муниципальных программ по проведению комплексных кадастровых работ, в порядке и на условиях, предусмотренных разделом VII настоящей государственной программы.
Органы местного самоуправления муниципальных образований Магаданской области, которым предоставлена субсидия, обеспечивают ее целевое использование.
Результатами участия органов местного самоуправления муниципальных образований Магаданской области в реализации мероприятий государственной программы является достижение значений целевых показателей, приведенных в приложении N 2 к настоящей государственной программе.
Участие общественных, научных и иных организаций и органов в реализации государственной программы не предусмотрено.
Приложение N 1
к государственной программе
Магаданской области
"Управление государственным
имуществом Магаданской области"
Состав и значения
целевых показателей государственной программы (подпрограмм)
7 февраля, 4 декабря 2019 г., 19 февраля, 1 июня, 25 декабря 2020 г., 15 февраля, 3 сентября 2021 г.
Ответственный исполнитель: департамент имущественных и земельных отношений Магаданской области
N |
Целевой показатель (наименование) |
Единица измерения |
Значения целевых показателей |
||||||
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
Государственная программа "Управление государственным имуществом Магаданской области" |
||||||||
1. |
Подпрограмма "Совершенствование системы управления в сфере имущественно-земельных отношений Магаданской области" |
||||||||
1.1. |
Обеспечение актуализации реестра государственного имущества Магаданской области |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
1.2. |
Доля объектов недвижимости, в отношении которых проведена процедура регистрации права собственности Магаданской области |
% |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
1.3. |
Доля земельных участков, в отношении которых проведена процедура регистрации права собственности Магаданской области |
% |
96 |
96 |
96 |
96 |
96 |
96 |
96 |
1.4. |
Отношение количества проведенных проверок сохранности и использования по назначению областного государственного имущества к числу запланированных проверок |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
1.5. |
Доля объектов приватизации, в отношении которых приняты решения об условиях приватизации, от общего числа объектов, включенных в Прогнозный план приватизации |
% |
90 |
90 |
90 |
95 |
95 |
95 |
95 |
1.6. |
Доля реализованных объектов приватизации от общего числа объектов, выставленных на продажу |
% |
80 |
80 |
80 |
85 |
85 |
90 |
90 |
1.7. |
Исполнение бюджетного задания по неналоговым доходам, администрируемым департаментом |
% |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
1.8. |
Количество объектов недвижимости в кадастровых кварталах, в отношении которых выполнены комплексные кадастровые работы |
ед. |
0 |
5500 |
1164 |
1395 |
1577 |
|
|
1.9 |
Доля объектов недвижимости, в отношении которых проведена государственная кадастровая оценка, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
земельных участков в составе земель населенных пунктов; |
% |
100 |
|
|
|||||
земельных участков; |
% |
100 |
|
||||||
зданий, помещений, сооружений, объектов незавершенного строительства, машиномест |
% |
100 |
|||||||
2. |
Подпрограмма "Описание границ муниципальных образований и границ населенных пунктов Магаданской области" |
||||||||
2.1. |
Количество населенных пунктов Магаданской области, границы которых описаны в соответствии с требованиями градостроительного и земельного законодательства |
ед. |
20 |
5 |
22 |
- |
- |
- |
- |
2.2. |
Количество муниципальных образований Магаданской области, границы которых описаны в соответствии с требованиями градостроительного и земельного законодательства |
ед. |
0 |
9 |
- |
- |
- |
- |
- |
Приложение 2 изменено с 30 декабря 2021 г. - Постановление Правительства Магаданской области от 28 декабря 2021 г. N 1062-пп
Приложение N 2
к государственной программе Магаданской
области "Управление государственным
имуществом Магаданской области"
Состав и значения целевых показателей государственной программы (подпрограмм) в разрезе муниципальных образований Магаданской области
19 февраля, 1 июня 2020 г., 15 февраля, 3 сентября, 28 декабря 2021 г.
Ответственный исполнитель: департамент имущественных и земельных отношений Магаданской области
N п/п |
Целевой показатель (наименование) |
Единица измерения |
Значения целевых показателей |
||||||
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
Государственная программа Магаданской области "Управление государственным имуществом Магаданской области" |
||||||||
1 |
Подпрограмма "Совершенствование системы управления в сфере имущественно-земельных отношений Магаданской области" |
||||||||
1.1 |
Количество объектов недвижимости в кадастровых кварталах, в отношении которых выполнены комплексные кадастровые работы |
ед. |
0 |
5500 |
1164 |
1395 |
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.1 |
Муниципальное образование "Город Магадан" |
ед. |
0 |
830 |
60 |
123 |
|
|
|
1.1.2 |
Муниципальное образование "Ольский городской округ" |
ед. |
0 |
1150 |
290 |
0 |
|
|
|
1.1.3 |
Муниципальное образование "Омсукчанский городской округ" |
ед. |
0 |
990 |
0 |
606 |
|
|
|
1.1.4 |
Муниципальное образование "Северо-Эвенский городской округ" |
ед. |
0 |
210 |
0 |
0 |
|
|
|
1.1.5 |
Муниципальное образование "Среднеканский городской округ" |
ед. |
0 |
150 |
0 |
0 |
|
|
|
1.1.6 |
Муниципальное образование "Сусуманский городской округ" |
ед. |
0 |
210 |
0 |
666 |
|
|
|
1.1.7 |
Муниципальное образование "Тенькинский городской округ" |
ед. |
0 |
520 |
0 |
0 |
|
|
|
1.1.8 |
Муниципальное образование "Хасынский городской округ" |
ед. |
0 |
1030 |
814 |
0 |
|
|
|
1.1.9 |
Муниципальное образование "Ягоднинский городской округ" |
ед. |
0 |
410 |
0 |
0 |
|
|
|
Приложение N 3
к государственной программе Магаданской
области "Управление государственным
имуществом Магаданской области"
Перечень
основных мероприятий государственной программы, их краткая характеристика и ожидаемые результаты реализации
7 февраля, 23 июля, 4 декабря 2019 г., 17 января, 19 февраля, 1 июня 2020 г., 4, 26 марта, 3 сентября 2021 г.
N п/п |
Наименование подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия |
Характеристика основного мероприятия |
Ожидаемый результат (краткое описание) |
Последствия нереализации мероприятия |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Государственная программа Магаданской области "Управление государственным имуществом Магаданской области" | ||||
1. |
Подпрограмма "Совершенствование системы управления в сфере имущественно-земельных отношений Магаданской области" |
|||
1.1. |
Основное мероприятие "Обеспечение выполнения функций государственными органами и находящимися в их ведении государственными учреждениями" |
Реализация направлена на исполнение функций, оказания государственных услуг, и выполнения государственных работ в сфере управления государственным имуществом Магаданской области, а так же обеспечение качественного и оперативного управления процессами реализации государственной программы |
обеспечение выполнения целей, задач и показателей государственной программы в целом, в разрезе подпрограмм |
невыполнение целей, задач и показателей государственной программы в целом, в разрезе подпрограмм |
1.2. |
Основное мероприятие "Оценка недвижимости, признание прав государственной собственности" |
Осуществление мероприятий по оценке, кадастровым работам и регистрации прав на объекты недвижимости, находящиеся в казне Магаданской области, по регистрации юридических лиц с участием Магаданской области |
оформление государственной регистрации прав на недвижимое имущество, находящегося в казне Магаданской области и вовлечение его в хозяйственный оборот, оформление государственной регистрации юридических лиц |
невозможность управления и распоряжения недвижимым государственным имуществом, находящимся в казне Магаданской области, невозможность осуществления хозяйственной деятельности юридическими лицами с участием Магаданской области |
1.3. |
Основное мероприятие "Совершенствование учета государственного имущества, обеспечение эффективности использования и распоряжения государственным имуществом" |
Актуализация реестра государственного имущества Магаданской области, формирование достоверных и полных данных о государственном имуществе, проведение проверок сохранности и использования по назначению государственного имущества, обеспечение поступления неналоговых доходов от использования государственного имущества, проведение комплексных кадастровых работ |
обеспечение эффективного управления и распоряжения государственным имуществом |
невозможность эффективного управления и распоряжения областным государственным имуществом |
1.4. |
Основное мероприятие "Определение кадастровой стоимости объектов недвижимости в соответствии со ст. 14 Федерального закона от 03 июля 2016 г. N 237-ФЗ "О государственной кадастровой оценке", содержание архивов организаций государственного технического учета и технической инвентаризации и выдачи из них информации" |
Проведение мероприятий по определению кадастровой стоимости объектов недвижимости (в т.ч. земельных участков). Осуществление содержания архивов организаций государственного технического учета и технической инвентаризации и выдачи из них информации |
установление государственной кадастровой оценки объектов недвижимости (в т.ч. земельных участков), сохранение архивов бюро технической инвентаризации и выдача информации из них |
недополучение средств в бюджеты различных уровней от налогов на имущество и земельных участков |
|
Подпрограмма "Описание границ муниципальных образований и границ населенных пунктов Магаданской области" |
|||
2.1. |
Основное мероприятие "Выполнение работ по описанию границ" |
Выполнение работ по описанию границ муниципальных образований и населенных пунктов Магаданской области и |
получение описания границ населенных пунктов Магаданской области; муниципальных образований Магаданской области |
неисполнение требований градостроительного и земельного законодательства |
Приложение 4 изменено с 30 декабря 2021 г. - Постановление Правительства Магаданской области от 28 декабря 2021 г. N 1062-пп
Приложение N 4
к государственной программе
Магаданской области
"Управление государственным
имуществом Магаданской области"
Прогноз сводных показателей государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными бюджетными учреждениями по государственной программе
7 февраля, 23 июля, 4 декабря 2019 г., 19 февраля, 1 июня, 25 декабря 2020 г., 15 февраля, 4, 26 марта, 11 июня, 3 сентября, 25 ноября, 28 декабря 2021 г.
Код государ-ственной услуги (работы) |
Наименование подпрограммы (основного мероприятия), показателя объема услуги |
Значение показателя объема услуги |
Расходы областного бюджета на оказание государственной услуги (тыс. рублей) |
||||||||||
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
Подпрограмма "Совершенствование системы управления в сфере имущественно-земельных отношений Магаданской области" |
||||||||||||
Основное мероприятие "Обеспечение выполнения функций государственными органами и находящимися в их ведении государственными учреждениями" | |||||||||||||
Областное государственное бюджетное учреждение "Магаданский областной эксплуатационный центр" | |||||||||||||
28.058.0 |
Государственная услуга "Содержание (эксплуатация) имущества, находящегося в государственной (муниципальной) собственности" (административные здания) (значение показателя объема услуги - кв. м) |
23 175,3 |
23 970,7 |
22 700,5 |
22 700,5 |
22 700,5 |
22 700,5 |
187 148,1 |
220 743,4 |
279 634,2 |
310 746,0 |
311 331,5 |
310 913,2 |
|
Областное государственное бюджетное учреждение "Социальная прачечная" |
||||||||||||
28.058.0 |
Государственная услуга "Содержание (эксплуатация) имущества, находящегося в государственной (муниципальной) собственности" (другие виды имущества) (значение показателя объема услуги - кг) |
127 721,9 |
284 000,0 |
292 594,0 |
292 594,0 |
292 594,0 |
292 594,0 |
16 878,8 |
41 316,1 |
48 524,4 |
51 472,6 |
52 596,6 |
51 066,0 |
|
Областное государственное бюджетное учреждение "Магаданское областное управление технической инвентаризации и кадастровой оценки" |
||||||||||||
84.11.4 |
Государственная услуга "Определение кадастровой стоимости объектов недвижимости в соответствии со ст. 14 Федерального закона от 03 июля 2016 г. N 237-ФЗ "О государственной кадастровой оценке", содержание архивов организаций государственного технического учета и технической инвентаризации и выдачи из них информации" (значение показателя объема услуги - ед.) |
7 118 |
50 000/ 7118 |
69 893/ 8 400 |
69 893/ 7 200 |
128 069/ 7 200 |
128 069/ 7 200 |
2134,6 |
8 783,9 |
12 518,4 |
13 336, 8 |
13 583, 2 |
12 320, 4 |
|
Магаданское государственное областное бюджетное учреждение "Автобаза Правительства Магаданской области" |
||||||||||||
15.033.1 |
Государственная услуга "Организация и осуществление транспортного обслуживание должностных лиц, в случаях, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления (значение показателя объема услуги - ед.) |
0 |
0 |
71 |
72 |
72 |
72 |
0 |
0 |
121 762,2 |
137 251,2 |
135 107,4 |
137 357,7 |
Приложение 5 изменено с 30 декабря 2021 г. - Постановление Правительства Магаданской области от 28 декабря 2021 г. N 1062-пп
Приложение N 5
к государственной программе
Магаданской области
"Управление государственным
имуществом Магаданской области"
Прогноз сводных показателей расходов областного бюджета на иные цели государственных бюджетных учреждений по государственной программе
7 февраля, 23 июля, 4 декабря 2019 г., 19 февраля, 1 июня, 30 сентября, 25 декабря 2020 г., 15 февраля, 4 марта, 11 июня, 3 сентября, 25 ноября, 28 декабря 2021 г.
N |
Наименование подпрограммы, государственного бюджетного учреждения, иной цели |
Расходы областного бюджета (тыс. рублей) |
|||||
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
Подпрограмма "Совершенствование системы управления в сфере имущественно-земельных отношений Магаданской области" |
12 583,6 |
12 324,4 |
71 645,1 |
202 715,8 |
59 226,4 |
57 544,6 |
1. |
Областное государственное бюджетное учреждение "Магаданский областной эксплуатационный центр" |
9 878,7 |
10 914,1 |
44 740,4 |
169 628,3 |
52 158,9 |
52 158,9 |
1.1. |
Целевая субсидия на приобретение основных средств |
437,0 |
2 746,3 |
4620,3 |
480,0 |
480,0 |
480,0 |
1.2. |
Целевая субсидия на капитальный ремонт |
7 002,7 |
0 |
38 631,2 |
167 053,3 |
49 583,9 |
49 583,9 |
1.3. |
Целевая субсидия на компенсацию расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа при переезде лиц (работников), а также членов их семей при заключении (расторжении) трудовых договоров с организациями, финансируемыми из областного бюджета, расположенными в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях |
550,8 |
68,0 |
259,4 |
615,0 |
615,0 |
615,0 |
1.4. |
Целевая субсидия на компенсацию расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно лицам, работающим в организациях, финансируемых из областного бюджета, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях |
1 888,2 |
986,3 |
1 229,5 |
1 480,0 |
1 480,0 |
1 480,0 |
1.5. |
Целевая субсидия бюджетному учреждению на осуществление организационных мероприятий по предупреждению и борьбе с коронавирусом на территории Магаданской области |
0 |
7 113,5 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2. |
Областное государственное бюджетное учреждение "Социальная прачечная" |
1 440,0 |
375,0 |
3 098,4 |
680,0 |
680,0 |
680,0 |
2.1. |
Целевая субсидия на приобретение основных средств |
910,0 |
0 |
2 346,3 |
0 |
0 |
0 |
2.2 |
Целевая субсидия на компенсацию расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа при переезде лиц (работников), а также членов их семей при заключении (расторжении) трудовых договоров с организациями, финансируемыми из областного бюджета, расположенными в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях |
0 |
0 |
204,1 |
0 |
0 |
0 |
2.3. |
Целевая субсидия на компенсацию расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно лицам, работающим в организациях, финансируемых из областного бюджета, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях |
530,0 |
375,0 |
548,0 |
680,0 |
680,0 |
680,0 |
3. |
Областное государственное бюджетное учреждение "Магаданское областное управление технической инвентаризации и кадастровой оценки" |
1264,9 |
1 035,3 |
1 009,5 |
1 321,8 |
1 321,8 |
640,0 |
3.1. |
Целевая субсидия на компенсацию расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа при переезде лиц (работников), а также членов их семей при заключении (расторжении) трудовых договоров с организациями, финансируемыми из областного бюджета, расположенными в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях |
0 |
0 |
159,9 |
0 |
0 |
0 |
3.2. |
Целевая субсидия на компенсацию расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно лицам, работающим в организациях, финансируемых из областного бюджета, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях |
11,0 |
232,7 |
412,0 |
480,0 |
480,0 |
340,0 |
3.2. |
Целевая субсидия на приобретение основных средств |
1253,9 |
802,6 |
437,6 |
841,8 |
841,8 |
300,0 |
4. |
Магаданское государственное областное бюджетное учреждение "Автобаза Правительства Магаданской области" |
0,0 |
0,0 |
22 796,8 |
31 085,7 |
5 065,7 |
4 065,7 |
4.1. |
Целевая субсидия на приобретение основных средств |
0,0 |
0,0 |
21 696,8 |
2 415,7 |
2 415,7 |
2 415,7 |
4.2. |
Целевая субсидия на капитальный ремонт |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
26 000,0 |
0,0 |
0,0 |
4.3. |
Целевая субсидия на компенсацию расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа при переезде лиц (работников), а также членов их семей при заключении (расторжении) трудовых договоров с организациями, финансируемыми из областного бюджета, расположенными в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
270,0 |
250,0 |
250,0 |
4.4. |
Целевая субсидия на компенсацию расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно лицам, работающим в организациях, финансируемых из областного бюджета, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях |
0,0 |
0,0 |
1 100,0 |
2 400,0 |
2 400,0 |
1 400,0 |
Приложение 6 изменено с 30 декабря 2021 г. - Постановление Правительства Магаданской области от 28 декабря 2021 г. N 1062-пп
Приложение N 6
к государственной программе
Магаданской области
"Управление государственным
имуществом Магаданской области"
Ресурсное обеспечение Реализации государственной программы "управление государственным имуществом магаданской области" За счет средств областного бюджета и иных источников финансирования
7 февраля, 23 июля, 4 декабря 2019 г., 17 января, 19 февраля, 1 июня, 30 сентября, 25 декабря 2020 г., 19 января, 15 февраля, 4, 26 марта, 11 июня, 3 сентября, 25 ноября, 28 декабря 2021 г.
Ответственный исполнитель: департамент имущественных и земельных отношений Магаданской области
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Магаданской области от 28 сентября 2018 г. N 639-пп "Об утверждении государственной программы Магаданской области "Управление государственным имуществом Магаданской области"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2019 г.
Текст постановления опубликован на официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 5 октября 2018 г., в газете "Магаданская правда" от 9 октября 2018 г. N 78
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Магаданской области от 22 декабря 2023 г. N 902-пп
Изменения вступают в силу с 1 января 2024 г. и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие при составлении областного бюджета на 2024 г. и плановый период 2025 и 2026 гг.
Постановление Правительства Магаданской области от 26 декабря 2023 г. N 932-пп
Изменения вступают в силу с 27 декабря 2023 г.
Постановление Правительства Магаданской области от 13 апреля 2023 г. N 249-пп
Изменения вступают в силу с 14 апреля 2023 г.
Постановление Правительства Магаданской области от 29 декабря 2022 г. N 1101-пп
Изменения вступают в силу с 31 декабря 2022 г. и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2023 г.
Постановление Правительства Магаданской области от 27 декабря 2022 г. N 1068-пп
Изменения вступают в силу с 28 декабря 2022 г.
Постановление Правительства Магаданской области от 1 ноября 2022 г. N 858-пп
Изменения вступают в силу с 4 ноября 2022 г.
Постановление Правительства Магаданской области от 19 августа 2022 г. N 689-пп
Изменения вступают в силу с 25 августа 2022 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 5 августа 2022 г.
Постановление Правительства Магаданской области от 22 июля 2022 г. N 630-пп
Изменения вступают в силу с 26 июля 2022 г.
Постановление Правительства Магаданской области от 24 июня 2022 г. N 544-пп
Изменения вступают в силу с 29 июня 2022 г.
Постановление Правительства Магаданской области от 11 мая 2022 г. N 408-пп
Изменения вступают в силу с 14 мая 2022 г.
Постановление Правительства Магаданской области от 11 апреля 2022 г. N 319-пп
Изменения вступают в силу с 23 апреля 2022 г.
Постановление Правительства Магаданской области от 8 февраля 2022 г. N 85-пп
Изменения вступают в силу с 10 февраля 2022 г.
Действие положения столбца 8 мероприятия 1.2.2 приложения N 6 "Ресурсное обеспечение реализации государственной программы "Управление государственным имуществом Магаданской области" за счет средств областного бюджета и иных источников финансирования" к государственной программе распространяется на правоотношения, возникшие с 26 января 2022 г.
Постановление Правительства Магаданской области от 28 декабря 2021 г. N 1062-пп
Изменения вступают в силу с 30 декабря 2021 г.
Постановление Правительства Магаданской области от 25 ноября 2021 г. N 893-пп
Изменения вступают в силу с 30 ноября 2021 г.
Постановление Правительства Магаданской области от 3 сентября 2021 г. N 659-пп
Изменения вступают в силу с 7 сентября 2021 г.
Постановление Правительства Магаданской области от 11 июня 2021 г. N 459-пп
Изменения вступают в силу с 16 июня 2021 г.
Постановление Правительства Магаданской области от 26 марта 2021 г. N 233-пп
Изменения вступают в силу с 30 марта 2021 г.
Постановление Правительства Магаданской области от 4 марта 2021 г. N 143-пп
Изменения вступают в силу с 11 марта 2021 г.
Постановление Правительства Магаданской области от 15 февраля 2021 г. N 76-пп
Изменения вступают в силу с 17 февраля 2021 г.
Постановление Правительства Магаданской области от 19 января 2021 г. N 7-пп
Изменения вступают в силу с 22 января 2021 г.
Постановление Правительства Магаданской области от 25 декабря 2020 г. N 938-пп
Изменения вступают в силу с 29 декабря 2020 г.
Постановление Правительства Магаданской области от 30 сентября 2020 г. N 660-пп
Изменения вступают в силу с 2 октября 2020 г.
Постановление Правительства Магаданской области от 1 июня 2020 г. N 394-пп
Изменения вступают в силу с 4 июня 2020 г.
Постановление Правительства Магаданской области от 19 февраля 2020 г. N 99-пп
Изменения вступают в силу с 22 февраля 2020 г.
Постановление Правительства Магаданской области от 17 января 2020 г. N 23-пп
Изменения вступают в силу с 24 января 2020 г.
Постановление Правительства Магаданской области от 4 декабря 2019 г. N 814-пп
Изменения вступают в силу с 13 декабря 2019 г.
Постановление Правительства Магаданской области от 23 июля 2019 г. N 509-пп
Изменения вступают в силу с 26 июля 2019 г.
Постановление Правительства Магаданской области от 7 февраля 2019 г. N 80-пп
Постановление Правительства Магаданской области от 1 ноября 2018 г. N 715-пп
Изменения вступают в силу с 8 ноября 2018 г.