9 февраля 2022 г.
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Магаданской области от 26 февраля 2014 г. N 151-пп "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Магаданской области", постановлением администрации Магаданской области от 22 августа 2013 г. N 792-па "Об утверждении перечня государственных программ Магаданской области" Правительство Магаданской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую государственную программу Магаданской области "Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций и обеспечение пожарной безопасности в Магаданской области".
2. Признать утратившими силу:
- постановление администрации Магаданской области от 05 декабря 2013 г. N 1211-па "О государственной программе Магаданской области "Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций и обеспечение пожарной безопасности в Магаданской области";
- постановление Правительства Магаданской области от 17 апреля 2014 г. N 302-пп "О внесении изменений в постановление администрации Магаданской области от 05 декабря 2013 г. N 1211-па";
- постановление Правительства Магаданской области от 12 сентября 2014 г. N 744-пп "О внесении изменений в постановление администрации Магаданской области от 05 декабря 2013 г. N 1211-па";
- постановление Правительства Магаданской области от 30 октября 2014 г. N 916-пп "О внесении изменений в постановление администрации Магаданской области от 05 декабря 2013 г. N 1211-па";
- постановление Правительства Магаданской области от 15 января 2015 г. N 3-пп "О внесении изменений в постановление администрации Магаданской области от 05 декабря 2013 г. N 1211-па";
- постановление Правительства Магаданской области от 27 февраля 2015 г. N 127-пп "О внесении изменений в постановление администрации Магаданской области от 05 декабря 2013 г. N 1211-па";
- постановление Правительства Магаданской области от 14 мая 2015 г. N 310-пп "О внесении изменений в постановление администрации Магаданской области от 05 декабря 2013 г. N 1211-па";
- постановление Правительства Магаданской области от 24 июня 2015 г. N 407-пп "О внесении изменений в постановление администрации Магаданской области от 05 декабря 2013 г. N 1211-па";
- постановление Правительства Магаданской области от 13 августа 2015 г. N 550-пп "О внесении изменений в постановление администрации Магаданской области от 05 декабря 2013 г. N 1211-па";
- постановление Правительства Магаданской области от 08 октября 2015 г. N 698-пп "О внесении изменений в постановление администрации Магаданской области от 05 декабря 2013 г. N 1211-па";
- постановление Правительства Магаданской области от 19 ноября 2015 г. N 799-пп "О внесении изменений в постановление администрации Магаданской области от 05 декабря 2013 г. N 1211-па";
- постановление Правительства Магаданской области от 11 февраля 2016 г. N 50-пп "О внесении изменений в постановление администрации Магаданской области от 05 декабря 2013 г. N 1211-па";
- постановление Правительства Магаданской области от 19 апреля 2016 г. N 290-пп "О внесении изменений в постановление администрации Магаданской области от 05 декабря 2013 г. N 1211-па";
- постановление Правительства Магаданской области от 23 июня 2016 г. N 520-пп "О внесении изменений в постановление администрации Магаданской области от 05 декабря 2013 г. N 1211-па";
- постановление Правительства Магаданской области от 04 августа 2016 г. N 640-пп "О внесении изменений в постановление администрации Магаданской области от 05 декабря 2013 г. N 1211-па";
- постановление Правительства Магаданской области от 22 сентября 2016 г. N 756-пп "О внесении изменений в постановление администрации Магаданской области от 05 декабря 2013 г. N 1211-па";
- постановление Правительства Магаданской области от 13 октября 2016 г. N 804-пп "О внесении изменений в постановление администрации Магаданской области от 05 декабря 2013 г. N 1211-па";
- постановление Правительства Магаданской области от 09 декабря 2016 г. N 935-пп "О внесении изменений в постановление администрации Магаданской области от 05 декабря 2013 г. N 1211-па";
- постановление Правительства Магаданской области от 23 декабря 2016 г. N 987-пп "О внесении изменений в постановление администрации Магаданской области от 05 декабря 2013 г. N 1211-па";
- постановление Правительства Магаданской области от 02 марта 2017 г. N 130-пп "О внесении изменений в постановление администрации Магаданской области от 05 декабря 2013 г. N 1211-па";
- постановление Правительства Магаданской области от 07 апреля 2017 г. N 284-пп "О внесении изменений в постановление администрации Магаданской области от 05 декабря 2013 г. N 1211-па";
- постановление Правительства Магаданской области от 07 апреля 2017 г. N 285-пп "О внесении изменений в постановление администрации Магаданской области от 05 декабря 2013 г. N 1211-па";
- постановление Правительства Магаданской области от 11 мая 2017 г. N 426-пп "О внесении изменений в постановление администрации Магаданской области от 05 декабря 2013 г. N 1211-па";
- постановление Правительства Магаданской области от 15 июня 2017 г. N 570-пп "О внесении изменений в постановление администрации Магаданской области от 05 декабря 2013 г. N 1211-па";
- постановление Правительства Магаданской области от 31 августа 2017 г. N 794-пп "О внесении изменений в постановление администрации Магаданской области от 05 декабря 2013 г. N 1211-па";
- постановление Правительства Магаданской области от 16 ноября 2017 г. N 955-пп "О внесении изменений в постановление администрации Магаданской области от 05 декабря 2013 г. N 1211-па";
- постановление Правительства Магаданской области от 08 февраля 2018 г. N 67-пп "О внесении изменений в постановление администрации Магаданской области от 05 декабря 2013 г. N 1211-па";
- постановление Правительства Магаданской области от 15 марта 2018 г. N 207-пп "О внесении изменений в постановление администрации Магаданской области от 05 декабря 2013 г. N 1211-па";
- постановление Правительства Магаданской области от 12 апреля 2018 г. N 290-пп "О внесении изменений в постановление администрации Магаданской области от 05 декабря 2013 г. N 1211-па";
- постановление Правительства Магаданской области от 12 июля 2018 г. N 500-пп "О внесении изменений в постановление администрации Магаданской области от 05 декабря 2013 г. N 1211-па";
- постановление Правительства Магаданской области от 09 августа 2018 г. N 552-пп "О внесении изменений в постановление администрации Магаданской области от 05 декабря 2013 г. N 1211-па";
- постановление Правительства Магаданской области от 28 сентября 2018 г. N 628-пп "О внесении изменений в постановление администрации Магаданской области от 05 декабря 2013 г. N 1211-па";
- постановление Правительства Магаданской области от 27 декабря 2018 г. N 901-пп "О внесении изменений в постановление администрации Магаданской области от 05 декабря 2013 г. N 1211-па";
- постановление Правительства Магаданской области от 19 июля 2019 г. N 504-пп "О внесении изменений в постановление администрации Магаданской области от 05 декабря 2013 г. N 1211-па";
- постановление Правительства Магаданской области от 04 декабря 2019 г. N 815-пп "О внесении изменений в постановление администрации Магаданской области от 05 декабря 2013 г. N 1211-па";
- постановление Правительства Магаданской области от 01 июня 2020 г. N 392-пп "О внесении изменений в постановление администрации Магаданской области от 05 декабря 2013 г. N 1211-па";
- постановление Правительства Магаданской области от 16 июня 2020 г. N 443-пп "О внесении изменений в постановление администрации Магаданской области от 05 декабря 2013 г. N 1211-па";
- постановление Правительства Магаданской области от 07 августа 2020 г. N 559-пп "О внесении изменений в постановление администрации Магаданской области от 05 декабря 2013 г. N 1211-па";
- постановление Правительства Магаданской области от 09 марта 2021 г. N 144-пп "О внесении изменений в постановление администрации Магаданской области от 05 декабря 2013 г. N 1211-па";
- постановление Правительства Магаданской области от 10 марта 2021 г. N 156-пп "О внесении изменений в постановление администрации Магаданской области от 05 декабря 2013 г. N 1211-па";
- постановление Правительства Магаданской области от 23 марта 2021 г. N 202-пп "О внесении изменений в постановление администрации Магаданской области от 05 декабря 2013 г. N 1211-па";
- постановление Правительства Магаданской области от 18 мая 2021 г. N 390-пп "О внесении изменений в постановление администрации Магаданской области от 05 декабря 2013 г. N 1211-па".
3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию и вступает в силу с 01 января 2022 года.
Губернатор Магаданской области |
С.К. Носов |
Утверждена
постановлением Правительства
Магаданской области
от "16" сентября 2021 г. N 699-пп
Государственная программа
Магаданской области "Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций и обеспечение пожарной безопасности в Магаданской области"
9 февраля 2022 г.
Паспорт изменен с 12 февраля 2022 г. - Постановление Правительства Магаданской области от 9 февраля 2022 г. N 90-пп
Паспорт
государственной программы Магаданской области "Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций и обеспечение пожарной безопасности в Магаданской области"
Паспорт изменен с 12 февраля 2022 г. - Постановление Правительства Магаданской области от 9 февраля 2022 г. N 90-пп
Паспорт подпрограммы
"Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, совершенствование гражданской обороны в Магаданской области"
Паспорт изменен с 12 февраля 2022 г. - Постановление Правительства Магаданской области от 9 февраля 2022 г. N 90-пп
Паспорт подпрограммы
"Пожарная безопасность в Магаданской области"
Паспорт изменен с 12 февраля 2022 г. - Постановление Правительства Магаданской области от 9 февраля 2022 г. N 90-пп
Паспорт подпрограммы
"Обеспечение бесперебойного функционирования систем безопасности населения Магаданской области"
Паспорт изменен с 12 февраля 2022 г. - Постановление Правительства Магаданской области от 9 февраля 2022 г. N 90-пп
Паспорт подпрограммы
"Создание условий для реализации государственной программы"
I. Характеристика текущего состояния сферы реализации и приоритеты государственной программы и прогноз развития на перспективу
В результате антропогенного воздействия на окружающую среду, глобальных изменений климата на планете, ухудшения экологической обстановки и недостаточных темпов внедрения безопасных технологий возрастают масштабы последствий чрезвычайных ситуаций (далее - ЧС) природного и техногенного характера.
Возможные военные угрозы, последствия применения современных средств поражения по объектам экономики, а также риски возникновения и последствия ЧС природного, техногенного характера и пожаров показывают, что они могут представлять существенную угрозу населению, обществу и государству, его обороноспособности и национальной безопасности, могут приносить огромный материальный ущерб (прямой и косвенный), имеют долговременные экологические и социальные последствия.
Сегодня серьезную демографическую проблему создает уровень гибели людей в различных деструктивных событиях (ЧС, пожарах, происшествиях на водных объектах и т.д.). Количество пострадавших в них людей ежегодно исчисляется десятками тысяч человек.
На территории Магаданской области сохраняется высокий уровень возможности возникновения ЧС природного и техногенного характера, но при этом количество ЧС на территории Магаданской области и число погибших в них людей на протяжении последних лет неуклонно снижается. Это говорит о высокой эффективности предупредительных мероприятий и мероприятий по ликвидации ЧС.
Вместе с тем риски природных и техногенных ЧС, возникающие в процессе глобального изменения климата, хозяйственной деятельности или в результате крупных техногенных аварий и катастроф, несут значительную угрозу для населения и объектов экономики Магаданской области.
Особенно актуален вопрос обеспечения безопасности жизнедеятельности населения Магаданской области от угроз природного и техногенного характера, а также пожаров.
Значительные риски природных ЧС обусловлены глобальным изменением климата, изменением границ областей вечной мерзлоты и многими другими природными процессами.
Основными проблемами, порождающими возникновение техногенных ЧС являются:
высокий уровень выработки ресурса основного технологического оборудования и неудовлетворительное состояние производственных фондов и систем защиты;
низкий уровень подготовленности и практических навыков обслуживающего персонала;
отсутствие на объектах промышленности и транспорта резервных источников электроснабжения;
слабое взаимодействие заинтересованных органов государственной власти и организаций;
ухудшение материально-технического обеспечения, снижение качества регламентных работ, повышенный износ и разрушение оборудования;
нарушение правил и техники безопасности, неосторожное обращение с огнем и умышленные поджоги;
нарушение правил дорожного движения, а также правил и требований при эксплуатации всех видов транспорта;
нерешенность вопроса утилизации токсичных отходов I и II классов опасности, нехватка организаций, предприятий, допущенных к проведению подобных работ;
высокая сейсмичность, характеризуемая, в основном, возможностью землетрясений в 7-10 баллов шкалы MSK-64, вызывающих катастрофический или серьезный ущерб.
Существенную проблему для сферы защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций создают изношенные и бесхозяйные гидротехнические сооружения.
В системе жизнеобеспечения населения ЧС обусловлены проблемой возрастающего уровня износа инженерных сетей и теплоэнергетического оборудования, разрывом тепловых трасс и водопроводов, выходом из строя котельного оборудования, низкой надежностью очистных сооружений питьевого водоснабжения и очистных сооружений сточных вод, нарушением режимов подготовки к зиме трубопроводов теплоснабжения и горячего водоснабжения. ЧС, инициируемые авариями на системах жизнеобеспечения и на тепловых сетях, вызывают социальную напряженность в нашем обществе.
Проблема оперативного и эффективного реагирования на поступающие от населения вызовы приобрела особую остроту в последнее время в связи с несоответствием существующей системы реагирования потребностям общества и государства, недостаточной эффективностью её функционирования, недостаточным уровнем готовности персонала к работе при взаимодействии нескольких экстренных оперативных служб, низкой информированностью населения о порядке действий при происшествиях и чрезвычайных ситуациях.
В последнее время социально-экономические условия жизнедеятельности населения кардинально изменились. Активная его часть стала чрезвычайно мобильной, возникли напряжённые грузопотоки и пассажиропотоки, сформировалась высокая плотность населения в областных центрах, образовалось большое количество мест массового пребывания людей, значительно повысился уровень террористической угрозы и т. д. Все это поставило государству и его экстренным оперативным службам новые, более высокие, требования к оперативности и эффективности реагирования на поступающие от населения вызовы.
Актуальность проблемы обуславливается сохранением значительного уровня количества погибших и пострадавших людей от различных причин, а также значительными показателями прямого и косвенного ущерба от происшествий и ЧС.
Главной проблемой, требующей скорейшего решения, является организация эффективной координации действий межведомственного характера при реагировании на вызовы экстренных служб. Повышение безопасности населения, являющееся прямым следствием улучшения организации взаимодействия экстренных служб, определяет приоритетность решения этой проблемы.
Снижение рисков и смягчение последствий ЧС природного, техногенного характера, снижение количества населения, погибшего, травмированного и пострадавшего вследствие деструктивных событий достигается за счёт, повышения эффективности реализации полномочий органов государственной власти и органов местного самоуправления Магаданской области в сфере защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности, внедрения современных технических средств информирования и оповещения населения.
С 2014 года в Магаданской области решение комплексной безопасности осуществляется программно-целевым методом в рамках реализации государственной программы "Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций и обеспечение пожарной безопасности в Магаданской области".
Аналогичные программы приняты в ряде муниципальных образований Магаданской области. В ходе их реализации был получен положительный опыт решения проблемы обеспечения комплексной безопасности в Магаданской области программно-целевыми методами с участием территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Магаданской области, органов местного самоуправления и организаций Магаданской области.
Проведенный анализ выполнения программных мероприятий позволяет сделать вывод о том, что скоординированные действия федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти Магаданской области, органов местного самоуправления в сфере их ответственности и в пределах компетенции позволяют обеспечить базовые условия, необходимые для реализации неотложных мер в обеспечении комплексной безопасности региона на требуемом уровне.
В сложившейся ситуации непринятие действенных мер по реализации организационных и практических мероприятий, направленных на обеспечение защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности в Магаданской области может привести к тяжким последствиям.
Возрастание риска возникновения ЧС природного и техногенного характера, количество пожаров и число погибших и пострадавших людей на пожарах определяет актуальность настоящей государственной программы.
В соответствии со Стратегией национальной безопасности Российской Федерации, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 02 июля 2021 г. N 400 "О Стратегии национальной безопасности Российской Федерации", обеспечение государственной и общественной безопасности в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожарной безопасности осуществляется путем повышения эффективности мер по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, комплексного развития подразделений пожарной охраны и аварийно-спасательных формирований в соответствии с решаемыми ими задачами, повышение уровня их технической оснащенности, повышения технического потенциала и оснащенности сил, участвующих в мероприятиях по предотвращению и ликвидации негативных экологических последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
Постановлением Правительства Магаданской области от 05 марта 2020 г. N 146-пп "Об утверждении Стратегии социально-экономического развития Магаданской области на период до 2030 года" утверждена Стратегия социально-экономического развития Магаданской области на период до 2030 года, одним из направлений которой является повышение эффективности системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
Приоритетами государственной политики Магаданской области в области гражданской обороны являются:
совершенствование системы управления гражданской обороны;
повышение готовности сил и средств гражданской обороны к ликвидации последствий применения современных средств поражения, чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и террористических проявлений;
совершенствование системы обучения населения, подготовки руководящего состава органов управления гражданской обороны, аварийно-спасательных служб и формирований.
В части совершенствования методов и способов защиты населения, материальных и культурных ценностей основными направлениями деятельности являются:
обеспечение устойчивого функционирования системы мониторинга и лабораторного контроля в очагах поражения и районах чрезвычайных ситуаций;
поддержание требуемого уровня объемов запасов средств индивидуальной защиты, обеспечение их сохранности и своевременной выдачи населению в угрожаемый период;
планирования эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы;
определение и подготовка безопасных районов (территорий, расположенных вне зон возможных чрезвычайных ситуаций, возможного опасного химического заражения, возможного катастрофического затопления, а также вне зон возможного опасного радиоактивного загрязнения и подготовленная для обеспечения жизнедеятельности эвакуируемого населения).
В части повышения готовности сил и средств гражданской обороны к ликвидации чрезвычайных ситуаций и оказания помощи пострадавшему населению основными направлениями деятельности являются реконструкция и модернизация систем оповещения населения на основе внедрения современных информационно-коммуникационных технологий.
Приоритетами государственной политики Магаданской области в области обеспечения защиты населения и территорий от угроз различного характера являются:
снижение рисков возникновения чрезвычайных ситуаций различного характера, а также сохранение здоровья людей, предотвращение ущерба материальных потерь путем заблаговременного проведения предупредительных мер;
развитие системы оперативного реагирования на чрезвычайные ситуации;
смягчение долговременных последствий аварий и катастроф.
С целью организации контроля за уровнями потенциальных опасностей для жизнедеятельности населения осуществляется мониторинг и прогнозирование ЧС.
Система мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций является функциональной информационно-аналитической подсистемой единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - подсистема РСЧС). Она объединяет усилия функциональных и территориальных подсистем РСЧС в части вопросов мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций и их социально-экономических последствий.
Основными направлениями деятельности в части снижения рисков возникновения чрезвычайных ситуаций различного характера, а также сохранение здоровья людей, предотвращение ущерба материальных потерь путем заблаговременного проведения предупредительных мер являются:
сбор, анализ и представление в соответствующие органы государственной власти информации о потенциальных источниках чрезвычайных ситуаций и причинах их возникновения в регионе, на территории;
прогнозирование чрезвычайных ситуаций и их масштабов;
представление населению достоверной информации об опасностях и угрозах, характерных для мест проживания, и выдача ему достоверных краткосрочных прогнозов развития опасных явлений в природе и техносфере.
Основным направлением деятельности в части развития системы оперативного реагирования на чрезвычайные ситуации является развитие единых дежурно-диспетчерских служб для повышения оперативности реагирования на чрезвычайные ситуации.
Приоритетами государственной политики в области обеспечения пожарной безопасности являются:
пропаганда знаний в области обеспечения пожарной безопасности;
повышение эффективности пожаротушения и спасения людей при пожарах;
обеспечение подразделений противопожарной службы Магаданской области современной техникой, средствами защиты и пожарно-техническим вооружением.
Реализация государственной программы в полном объеме позволит:
повысить уровень защищенности населения и территории от опасностей и угроз мирного и военного времени;
повысить эффективность деятельности органов управления и сил гражданской обороны;
обеспечить развитие региональной комплексной системы информирования и оповещения населения в местах массового пребывания людей;
обеспечить дальнейшее развитие системы мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций;
повысить уровень реагирования сил и средств территориальной подсистемы РСЧС Магаданской области на чрезвычайные ситуации;
ускорить реагирование и улучшить взаимодействие экстренных оперативных служб;
укрепить материально-техническую базу подразделений противопожарной службы Магаданской области;
снизить риски чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
минимизировать экономический ущерб от чрезвычайных ситуаций;
уменьшить время прибытия на место возникновения аварий, катастроф и стихийных бедствий;
достичь социально приемлемого уровня пожарной безопасности;
создать эффективную и скоординированную систему противодействия угрозам пожарной опасности.
Реализация инфраструктурных проектов с применением механизмов государственно-частного партнерства (в том числе концессионных соглашений) в государственной программе не предполагается.
II. Характеристика основных мероприятий и целевые показатели государственной программы
Состав целевых показателей государственной программы определен исходя из наблюдаемости значений целевых показателей в течение срока реализации государственной программы, а также охвата всех наиболее значимых результатов выполнения основных мероприятий государственной программы.
Перечень целевых показателей государственной программы предусматривает возможность корректировки в случаях потери информативности показателя (достижение максимального значения или насыщения), изменения приоритетов государственной политики, появления новых технологических и социально-экономических обстоятельств, существенно влияющих на развитие системы гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечения пожарной безопасности.
Для каждой подпрограммы государственной программы предусмотрены отдельные целевые показатели реализации программных мероприятий.
Сведения о составе и значениях целевых показателей государственной программы приведены в приложении N 1 к настоящей государственной программе.
Сведения о перечне основных мероприятий государственной программы, их краткая характеристика и ожидаемые результаты реализации приведены в приложении N 2 к настоящей государственной программе.
III. Характеристика мер государственного и правового регулирования, а также мер управления рисками с целью минимизации их влияния на достижение целей государственной программы
Применение мер государственного регулирования в сфере государственной программы не предполагается.
Сведения об основных мерах правового регулирования приведены в приложении N 3 к настоящей государственной программе.
Риск неуспешной реализации государственной программы, при исключении форс-мажорных обстоятельств, оценивается как минимальный.
Эффективное управление рисками возникновения обстоятельств непреодолимой силы, таких как масштабные природные и техногенные катастрофы, войны (вооруженные конфликты) и др. не входит в сферу ответственности ответственного исполнителя и участников государственной программы.
Выполнению поставленных задач могут также помешать риски, сложившиеся под влиянием негативных факторов и имеющихся в обществе социально-экономических проблем.
1. Макроэкономические риски.
Возможность ухудшения внутренней и внешней конъюнктуры, снижение темпов роста экономики, высокая инфляция могут негативно повлиять на функционирование всей системы защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности на территории Магаданской области.
2. Финансовые риски.
Отсутствие или недостаточное финансирование мероприятий в рамках государственной программы может привести к снижению защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности и как следствие целевые показатели не будут достигнуты, а при неблагоприятном прогнозе - основные показатели могут измениться в отрицательную сторону.
Преодоление макроэкономических и финансовых рисков может быть осуществлено путем сохранения устойчивого финансирования государственной программы в целом и подпрограмм в ее составе в частности, а также путем дополнительных организационных мер, направленных на преодоление данных рисков.
3. Организационные риски.
Реализация мероприятий государственной программы предусматривает участников государственной программы из числа органов исполнительной власти Магаданской области, в связи с этим существует административный риск, в части недостаточной координации и взаимодействия.
Преодолению рисков будет способствовать усиление организационно-методической работы ответственного исполнителя государственной программы, исполнителей подпрограмм государственной программы с непосредственными участниками государственной программы.
IV. Прогноз сводных показателей государственных заданий по этапам реализации государственной программы при оказании государственных услуг (выполнении работ) государственными бюджетными, автономными учреждениями, включая субсидии, и прогноз расходов на иные цели в рамках государственной программы, и прогноз расходов на содержание государственных казенных учреждений.
Государственная программа не предполагает оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными бюджетными, автономными учреждениями.
В рамках подпрограммы "Создание условий для реализации государственной программы" предусмотрено содержание областного государственного казенного учреждения "Пожарно-спасательный центр гражданской обороны, защиты населения, территорий и пожарной безопасности Магаданской области".
Прогноз расходов областного бюджета на содержание государственного казенного учреждения приведен в приложении N 5 к настоящей государственной программе.
Раздел V изменен с 12 февраля 2022 г. - Постановление Правительства Магаданской области от 9 февраля 2022 г. N 90-пп
V. Ресурсное обеспечение реализации государственной программы
Расходы областного бюджета на реализацию мероприятий настоящей государственной программы формируются с использованием программно-целевого метода бюджетного планирования, что позволит обеспечить единый подход к формированию и рациональному распределению фондов финансовых ресурсов на решение конкретных задач и достижение поставленных в государственной программе (подпрограммах) целей, их концентрации и целевому использованию.
Общий объем финансирования государственной программы составляет 5 426 351,1 тыс. рублей, в том числе по подпрограммам:
подпрограмма "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, совершенствование гражданской обороны в Магаданской области" - 415 673,4 тыс. рублей;
подпрограмма "Пожарная безопасность в Магаданской области" - 300 066,9 тыс. рублей;
подпрограмма "Обеспечение бесперебойного функционирования систем безопасности населения Магаданской области" - 171 270,5 тыс. рублей;
подпрограмма "Создание условий для реализации государственной программы" - 4 539 340,3 тыс. рублей.
Финансирование государственной программы за счет средств федерального, местного бюджетов, либо внебюджетных источников не предусмотрено.
Информация о ресурсном обеспечении реализации государственной программы за счет средств областного бюджета с расшифровкой по главным распорядителям средств областного бюджета, основным мероприятиям и мероприятиям подпрограмм, а также по годам реализации государственной программы приведена в приложении N 4 к настоящей государственной программе.
VI. Порядок предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам городских округов Магаданской области, предоставляемых в рамках государственной программы
В рамках реализации основного мероприятия "Обеспечение пожарной безопасности в органах исполнительной власти Магаданской области и подведомственных им учреждениях, жилых помещениях отдельных категорий граждан" подпрограммы "Пожарная безопасность в Магаданской области" (далее - основное мероприятие) настоящей государственной программы бюджетам муниципальных образований Магаданской области предоставляются субсидии из областного бюджета.
Целью предоставления субсидий бюджетам городских округов является обеспечение пожарной безопасности в жилых помещениях отдельных категорий граждан. Под отдельными категориями граждан в целях настоящего Порядка понимаются многодетные семьи - семьи, имеющие в своем составе трех и более рожденных (усыновленных, взятых под опеку (попечение) детей и воспитывающих их до 18 лет, и семьи с детьми, находящимися в трудной жизненной ситуации.
Субсидии имеют строго целевое назначение и расходуются городскими округами Магаданской области исключительно на цели, указанные в абзаце втором настоящего раздела.
Субсидии предоставляются бюджетам городских округов на следующих условиях:
1) наличие муниципальных программ (подпрограмм муниципальных программ), предусматривающих реализацию мероприятий, направленных на оборудование жилых помещений отдельных категорий граждан автономными пожарными извещателями;
2) наличие в бюджете городского округа (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств городского округа, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемых к предоставлению из областного бюджета субсидий;
3) наличие соглашения о предоставлении субсидии бюджету городского округа, заключенного между министерством труда и социальной политики Магаданской области и органом местного самоуправления городского округа (далее соответственно - Соглашение, министерство);
4) представление в министерство:
- копии муниципальной программы в действующей редакции, предусматривающей мероприятия, направленные на оборудование жилых помещений отдельных категорий граждан автономными пожарными извещателями, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, связанные с:
а) оборудованием (приобретением и установкой) мест проживания отдельных категорий граждан автономными пожарными извещателями;
б) техническим обслуживанием, мониторингом и поддержанием в рабочем состоянием автономных пожарных извещателей;
- выписки из решения представительного органа городского округа о бюджете городского округа (сводной бюджетной росписи на текущий финансовый и плановый период);
- технического задания на закупку автономных пожарных извещателей, согласованного департаментом по делам гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности Магаданской области.
Методика распределения субсидии
Объем субсидии, предоставляемых бюджету i-го городского округа Магаданской области, определяется по формуле:
Si = (О / Pk) x Pi, где:
Si - размер средств для предоставления субсидии i-му городскому округу;
О - общий объем субсидий, предусмотренный в бюджете Магаданской области;
Pk - общий объем средств, необходимый всем городским округам Магаданской области по заявке;
Pi - объем средств, необходимый i-му городскому округу Магаданской области по заявке.
Размер Субсидии не может превышать размера Субсидии, заявленного городским округом.
Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных законом Магаданской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
Целевым показателем результативности предоставления субсидии является количество жилых помещений отдельных категорий граждан, с учетом нуждаемости, в которые в соответствующем финансовом году установлены автономные пожарные извещатели. Числовые значения показателя достижения результата предоставления субсидии устанавливаются в соглашении.
Распределение субсидий бюджетам городских округов из областного бюджета между городскими округами утверждается законом об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Предельный уровень софинансирования расходного обязательства городского округа Магаданской области из областного бюджета определяется и устанавливается (в процентах) от объема расходного обязательства муниципального образования Магаданской области на основании постановления Правительства Магаданской области утверждающего предельный уровень софинансирования расходных обязательств городских округов Магаданской области, из областного бюджета на соответствующий финансовый год, который рассчитывается в соответствии с Порядком определения и установления предельного уровня софинансирования (в процентах) объема расходного обязательства городского округа Магаданской области, утвержденного постановлением Правительства Магаданской области от 09 декабря 2019 г. N 826-пп "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из областного бюджета бюджетам городских округов Магаданской области".
При внесении изменений в закон Магаданской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период министерством в установленном порядке обеспечивается актуализация утвержденного указанным законом объема распределения субсидий между городскими округами в соответствии с распределениями, принятыми в случаях, предусмотренными Законом Магаданской области от 09 декабря 2015 г. N 1969-ОЗ "О межбюджетных отношениях в Магаданской области" и утвержденными нормативными правовыми актами Правительства Магаданской области.
Заключение соглашений осуществляется не позднее 30 календарных дней со дня вступления в силу нормативного правового акта Правительства Магаданской области о распределении субсидий.
Получатели субсидий представляют в министерство отчеты о расходовании субсидии и достижении значений целевых показателей результативности предоставления субсидии по формам и в сроки, установленные соглашениями.
Для перечисления субсидий бюджетам городских округов министерство направляет в министерство финансов Магаданской области заявку на финансирование по форме, утверждаемой постановлением Правительства Магаданской области.
Перечисление субсидий осуществляется министерством в бюджеты городских округов Магаданской области на счета, открытые в Управлении Федерального казначейства по Магаданской области для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов.
Субсидии, полученные городскими округами Магаданской области, должны быть использованы в срок до 31 декабря текущего финансового года.
Органы местного самоуправления городских округов Магаданской области несут ответственность за нецелевое использование субсидии и за нарушение настоящего Порядка и (или) условий предоставления (расходования) субсидии в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
В случае использования субсидий не по целевому назначению соответствующие средства взыскиваются в областной бюджет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
В случае невыполнения городским округом Магаданской области условий заключенного с министерством соглашения, субсидии подлежат возврату в областной бюджет и перераспределяются другим городским округам Магаданской области, заявившим о дополнительной потребности, путем принятия решения Правительством Магаданской области.
В случае если городским округом Магаданской области по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств установленных в соглашении (в том числе по достижению целевых показателей результативности предоставления субсидии) и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений целевых показателей результативности предоставления субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета городского округа Магаданской области в областной бюджет в срок до 01 июня года, следующего за годом предоставления субсидии, рассчитывается по формуле в соответствии с пунктом 10 Правил, устанавливающих общие требования к формированию, предоставлению и распределению субсидий из областного бюджета бюджетам городских округов Магаданской области, утвержденных постановлением Правительства Магаданской области от 09 декабря 2019 г. N 826-пп "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из областного бюджета бюджетам городских округов Магаданской области" (далее - Правила предоставления субсидии).
В случае нарушения городским округом Магаданской области условий заключенного соглашения о предоставлении субсидии, недостижения целевых показателей результативности, а также невозврата городским округом Магаданской области средств в областной бюджет в порядке и на условиях, которые установлены Правилами предоставления субсидий, к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
В случае неосвоения (освоения не в полном объеме) городским округом Магаданской области средств субсидий в предыдущем финансовом году, министерство имеет право уменьшить размер субсидии данному городскому округу, применив понижающий коэффициент, соответствующий проценту освоению средств субсидий в предыдущем финансовом году.
Контроль за соблюдением городским округом условий предоставления субсидии осуществляется министерством и органами государственного финансового контроля Магаданской области.
VII. Информация о формах и возможных результатах участия органов местного самоуправления, общественных, научных, иных организаций и органов в реализации государственной программы
В ходе реализации подпрограммы "Пожарная безопасность в Магаданской области" настоящей государственной программы предусмотрено участие органов местного самоуправления городских округов Магаданской области.
В рамках указанной Подпрограммы осуществляется предоставление субсидий бюджетам городских округов Магаданской области в целях софинансирования расходных обязательств городских округов на реализацию мероприятий муниципальных программ по оборудованию жилых помещений отдельных категорий граждан автономными пожарными извещателями, в порядке и на условиях, предусмотренных разделом VI "Порядок предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам городских округов Магаданской области, предоставляемых в рамках подпрограммы "Пожарная безопасность в Магаданской области" государственной программы".
Органы местного самоуправления городских округов Магаданской области, которым предоставлена субсидия, обеспечивают ее целевое использование.
Результатами участия органов местного самоуправления городских округов Магаданской области в реализации мероприятий государственной программы является достижение значений целевых показателей, приведенных в приложении N 1 к настоящей государственной программе.
Приложение N 1
к государственной программе
Магаданской области "Защита
населения и территории от чрезвычайных
ситуаций и обеспечение пожарной безопасности
в Магаданской области"
Состав и значение целевых показателей государственной программы (подпрограмм)
Ответственный исполнитель: департамент по делам гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности Магаданской области
N п/п |
Целевой показатель (наименование) |
Единица измерения |
Значение целевых показателей: |
|||||
Базовый год |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Государственная программа "Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций и обеспечение пожарной безопасности в Магаданской области" | ||||||||
1. |
Подпрограмма "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, совершенствование гражданской обороны в Магаданской области" |
|||||||
1.1. |
Доля населения, погибшего, травмированного и пострадавшего вследствие деструктивных событий |
% |
100 |
98 |
96 |
94 |
92 |
90 |
1.2. |
Доля населения, спасенного при возникновении деструктивных событий |
% |
100 |
102 |
104 |
106 |
109 |
112 |
1.3. |
Количество аварийно-спасательной техники, приобретенной для оснащения подразделений ГПС ПСЦ МО |
единиц |
0 |
10 |
13 |
12 |
8 |
8 |
2. |
Подпрограмма "Пожарная безопасность в Магаданской области" |
|||||||
2.1. |
Количество пожарной и специальной техники, приобретенной для укомплектования подразделений ГПС ПСЦ МО |
единиц |
4 |
5 |
4 |
4 |
4 |
4 |
2.2. |
Количество оборудованных жилых помещений отдельных категорий граждан автономными пожарными извещателями |
помещение |
267 |
486 |
486 |
486 |
486 |
254 |
3. |
Подпрограмма "Обеспечение бесперебойного функционирования систем безопасности населения Магаданской области" |
|||||||
3.1. |
Доля вывозов экстренных оперативных служб, поступивших на единый номер "112" |
% |
100 |
102 |
104 |
106 |
108 |
110 |
3.2. |
Количество аккумуляторных батарей, замененных на автономных пунктах доступа мобильной и экстренной (аварийно-вызывной) связи |
шт. |
12 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
4. |
Подпрограмма "Создание условий для реализации государственной программы" |
|||||||
4.1. |
Исполнение бюджетной сметы в соответствии с доведенными лимитами бюджетных обязательств на текущий финансовый год |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Приложение N 2
к государственной программе
Магаданской области "Защита
населения и территории от чрезвычайных
ситуаций и обеспечение пожарной безопасности
в Магаданской области"
Перечень
основных мероприятий государственной программы Магаданской области "Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций и обеспечение пожарной безопасности в Магаданской области", их краткая характеристика и ожидаемые результаты реализации
N |
Наименование Подпрограммы, основного мероприятия |
Характеристика основного мероприятия |
Ожидаемый результат (краткое описание) |
Последствия нереализации мероприятий |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Подпрограмма "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, совершенствование гражданской обороны в Магаданской области" |
|||
1.1. |
Основное мероприятие "Резерв материально-технических ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера и в целях гражданской обороны на территории Магаданской области" |
хранение и восполнение материально-технических ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера и в целях гражданской обороны на территории Магаданской области |
поддержание резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций и в целях гражданской обороны на должном уровне |
существенные затруднения при реагировании на чрезвычайные ситуации и оказании помощи пострадавшему населению |
1.2. |
Основное мероприятие "Поддержание в постоянной готовности к использованию технических систем управления гражданской обороны и систем оповещения" |
содержание технических систем оповещения населения при угрозе возникновения чрезвычайной ситуации природного и техногенного характера |
увеличение количества населения, подлежащего информированию и оповещению о ЧС |
снижение количества населения, подлежащего информированию и оповещению о ЧС |
1.3. |
Основное мероприятие "Повышение уровня готовности территориальной подсистемы РСЧС Магаданской области" |
оснащение подразделений пожарно-спасательного центра аварийно-спасательной техникой и средствами доставки личного состава в зону чрезвычайной ситуации |
повышение уровня готовности сил и средств территориальной подсистемы РСЧС Магаданской области |
снижение уровня готовности сил и средств территориальной подсистемы РСЧС Магаданской области |
1.4. |
Основное мероприятие "Подготовка предложений по определению границ зон затопления, подтопления на территории Магаданской области" |
проведение работ по определению границ зон затопления, подтопления на территории муниципального образования "Город Магадан" на водных объектах: Балахапчан, Моховой, Веселый ключ, Незаметный, Марчекан |
установление зон с особыми условиями использования территории, исключение застройки затапливаемых территорий, обеспечение проведения мероприятий по предотвращению негативного воздействия вод и ликвидации его последствий на территории Магаданской области |
отсутствие оснований для проведения работ по строительству сооружений инженерной защиты территории от негативного воздействия вод, для ограничения застройки затапливаемых и подтапливаемых территорий, необходимость компенсационных выплат за ущерб, нанесенный частным и юридическим лицам в результате затопления и подтопления территории |
2. |
Подпрограмма "Пожарная безопасность в Магаданской области" |
|||
2.1. |
Основное мероприятие "Оснащение противопожарной службы Магаданской области современными образцами пожарной и специальной техники, оборудованием и снаряжением" |
приобретение пожарной и специальной техники, оборудования, снаряжения и материальных средств; испытание индивидуальных средств защиты пожарных, баллонов к СИЗОД |
повышение оперативно-технической готовности подразделений противопожарной службы Магаданской области |
снижение оперативно-технической готовности подразделений противопожарной службы Магаданской области |
2.2. |
Основное мероприятие "Обеспечение пожарной безопасности в органах исполнительной власти Магаданской области и подведомственных им учреждениях, жилых помещениях отдельных категорий граждан" |
проектирование и монтаж автоматических систем противопожарной защиты и видеонаблюдения; приобретение и обслуживание первичных средств пожаротушения, средств индивидуальной защиты, наглядной агитации; проведение строительных работ, связанных с укреплением противопожарной защищенности; прочие мероприятия в сфере пожарной безопасности; предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований на реализацию мероприятий по оборудованию жилых помещений отдельных категорий граждан автономными пожарными извещателями |
обеспечение в органах исполнительной власти Магаданской области и подведомственных им учреждениях, жилых помещениях отдельных категорий граждан необходимого уровня противопожарной защиты |
увеличение пожарных рисков в органах исполнительной власти Магаданской области и подведомственных им учреждениях, жилых помещениях отдельных категорий граждан |
2.3. |
Основное мероприятие "Конкурс "Лучший пропагандист по пожарной безопасности Магаданской области" |
организация и проведение конкурса "Лучший пропагандист по пожарной безопасности Магаданской области"; награждение победителей конкурса |
повышение уровня знаний населения в области пожарной безопасности, привлечение внимания общественности к вопросам пожарной безопасности, развитие творческого подхода к вопросам пропаганды пожарной безопасности |
отсутствие системы стимулирования, мотивации проведения противопожарной профилактики и пропаганды |
3. |
Подпрограмма "Обеспечение бесперебойного функционирования систем безопасности населения Магаданской области" |
|||
3.1. |
Основное мероприятие "Поддержание в эксплуатационной готовности существующих элементов аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" |
реализация направления расходов основного мероприятия на услуги связи по организации высокоскоростного соединения видеокамер |
своевременное предоставление полной, достоверной информации об угрозе возникновения ЧС и происшествий |
отсутствие единого информационного пространства антикризисного управления |
3.2. |
Основное мероприятие "Система обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" |
техническое обслуживание оборудования, сопровождение программного аппаратного комплекса и развитие системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" |
ускорение реагирования и улучшение взаимодействия экстренных оперативных служб при вызовах (сообщениях о происшествиях) |
затрудненное взаимодействие экстренных оперативных служб при вызовах (сообщениях о происшествиях) |
3.3. |
Основное мероприятие "Поддержание в постоянной готовности автономных пунктов доступа мобильной и экстренной (аварийно-вызывной) связи на автомобильных дорогах Магаданской области" |
техническое обслуживание и услуги спутниковой связи для работы автономных пунктов доступа мобильной и экстренной (аварийно-вызывной) связи |
обеспечение возможности вызова экстренных оперативных служб и пользование услугами мобильной связи в радиусе не менее 150 м в 10 точках автомобильных дорог Магаданской области и предоставление в трех точках временного укрытия людям, попавшим в экстренную ситуацию, связанную с неблагоприятными погодными условиями |
отсутствие возможности вызова экстренных оперативных служб, пользования услугами мобильной связи и временного укрытия людям, попавшим в экстренную ситуацию на автомобильных дорогах Магаданской области |
4. |
Подпрограмма "Создание условий для реализации государственной программы" |
|||
4.1. |
Основное мероприятие "Обеспечение выполнения функций государственным органом и подведомственным ему государственным учреждением" |
расходы на обеспечение деятельности государственного органа и подведомственного ему государственного учреждения |
обеспечение выполнения целей, задач и показателей государственной программы |
не выполнение мероприятий, целей, задач и показателей государственной программы |
Приложение N 3
к государственной программе
Магаданской области "Защита
населения и территории от чрезвычайных
ситуаций и обеспечение пожарной безопасности
в Магаданской области"
Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации государственной программы Магаданской области "Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций и обеспечение пожарной безопасности в Магаданской области"
N п/п |
Вид нормативного правового акта |
Основные положения нормативного правового акта |
Ответственный исполнитель и соисполнители |
Ожидаемые сроки принятия |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Государственная программа "Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций и обеспечение пожарной безопасности Магаданской области" | ||||
Мера 1 | ||||
1. |
Постановление Правительства Магаданской области |
О внесении изменений в государственную программу Магаданской области "Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций и обеспечение пожарной безопасности в Магаданской области" |
Департамент по делам гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности Магаданской области |
2022 - 2026 годы |
Подпрограмма "Пожарная безопасность в Магаданской области" | ||||
Мера 1 | ||||
1. |
Постановление Правительства Магаданской области |
О распределении субсидий бюджетам городских округов Магаданской области на реализацию мероприятий муниципальных программ по оборудованию жилых помещений отдельных категорий граждан автономными пожарными извещателями |
Министерство труда и социальной политики Магаданской области |
2022 - 2026 годы |
Приложение 4 изменено с 12 февраля 2022 г. - Постановление Правительства Магаданской области от 9 февраля 2022 г. N 90-пп
Приложение N 4
к государственной программе
Магаданской области "Защита
населения и территории от чрезвычайных
ситуаций и обеспечение пожарной безопасности
в Магаданской области"
Ресурсное обеспечение
реализации государственной программы Магаданской области "Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций и обеспечение пожарной безопасности в Магаданской области" за счет средств областного бюджета
9 февраля 2022 г.
Ответственный исполнитель: департамент по делам гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности Магаданской области
Наименование государственной программы, подпрограммы, основных мероприятий, мероприятий |
Ответственный исполнитель, участник государственной программы |
Объем бюджетных ассигнований, тыс. рублей |
|||||
всего: |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Государственная программа Магаданской области "Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций и обеспечение пожарной безопасности в Магаданской области" |
Всего по государственной программе: |
5 426 351,1 |
1 052 725,5 |
1 133 822,6 |
1 093 652,4 |
1 071 000,1 |
1 075 150,5 |
Департамент по делам гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности Магаданской области (далее - ДГОЧСиПБ МО), из них: |
5 325 227,5 |
1 032 636,3 |
1 104 052,1 |
1 072 751,3 |
1 053 367,6 |
1 062 420,2 |
|
Областное государственное казенное учреждение "Пожарно-спасательный центр гражданской обороны, защиты населения, территорий и пожарной безопасности Магаданской области" (далее - ПСЦ МО) |
5 200 508,6 |
1 003 005,8 |
1 080 280,0 |
1 048 979,2 |
1 029 595,5 |
1 038 648,1 |
|
Министерство природных ресурсов и экологии Магаданской области (далее - МПРЭ МО) |
5 000,0 |
2 000,0 |
3 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Министерство труда и социальной политики Магаданской области и подведомственные ему учреждения (далее - МТСП МО) |
87 299,3 |
13 817,4 |
24 335,9 |
18 783,2 |
17 632,5 |
12 730,3 |
|
Министерство культуры и туризма Магаданской области и подведомственные ему учреждения (далее - МКТ МО) |
8 824,3 |
4 271,8 |
2 434,6 |
2 117,9 |
0,0 |
0,0 |
|
1. Подпрограмма "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, совершенствование гражданской обороны в Магаданской области" |
Всего по программе: |
415 673,4 |
88 406,9 |
94 062,0 |
90 243,6 |
70 295,8 |
72 665,1 |
ДГОЧСиПБ МО, из них: |
410 673,4 |
86 406,9 |
91 062,0 |
90 243,6 |
70 295,8 |
72 665,1 |
|
ПСЦ МО |
410 673,4 |
86 406,9 |
91 062,0 |
90 243,6 |
70 295,8 |
72 665,1 |
|
МПРЭ МО |
5 000,0 |
2 000,0 |
3 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
1.1. Основное мероприятие "Резерв материально-технических ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера и в целях гражданской обороны на территории Магаданской области" |
ДГОЧСиПБ МО, из них: |
13 473,8 |
2 546,9 |
3 227,1 |
2 408,7 |
1 960,9 |
3 330,2 |
ПСЦ МО |
13 473,8 |
2 546,9 |
3 227,1 |
2 408,7 |
1 960,9 |
3 330,2 |
|
1.1.1. Мероприятие "Хранение и восполнение материально-технических ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера и в целях гражданской обороны на территории Магаданской области" |
ДГОЧСиПБ МО, 1 из них: |
13 473,8 |
2 546,9 |
3 227,1 |
2 408,7 |
1 960,9 |
3 330,2 |
ПСЦ МО |
13 473,8 |
2 546,9 |
3 227,1 |
2 408,7 |
1 960,9 |
3 330,2 |
|
1.2. Основное мероприятие "Поддержание в постоянной готовности к использованию технических систем управления гражданской обороны и систем оповещения" |
ДГОЧСиПБ МО, из них: |
154 499,6 |
23 160,0 |
31 334,9 |
32 334,9 |
33 334,9 |
34 334,9 |
ПСЦ МО |
154 499,6 |
23 160,0 |
31 334,9 |
32 334,9 |
33 334,9 |
34 334,9 |
|
1.2.1. Мероприятие "Содержание технических систем оповещения населения при угрозе возникновения чрезвычайной ситуации природного и техногенного характера" |
ДГОЧСиПБ МО, из них: |
154 499,6 |
23 160,0 |
31 334,9 |
32 334,9 |
33 334,9 |
34 334,9 |
ПСЦ МО |
154 499,6 |
23 160,0 |
31 334,9 |
32 334,9 |
33 334,9 |
34 334,9 |
|
1.3. Основное мероприятие "Повышение уровня готовности территориальной подсистемы РСЧС Магаданской области" |
ДГОЧСиПБ МО, из них: |
242 700,0 |
60 700,0 |
56 500,0 |
55 500,0 |
35 000,0 |
35 000,0 |
ПСЦ МО |
242 700,0 |
60 700,0 |
56 500,0 |
55 500,0 |
35 000,0 |
35 000,0 |
|
1.3.1. Мероприятие "Оснащение подразделений пожарно-спасательного центра аварийно-спасательной техникой и средствами доставки личного состава в зону ЧС" |
ДГОЧСиПБ МО, из них: |
242 700,0 |
60 700,0 |
56 500,0 |
55 500,0 |
35 000,0 |
35 000,0 |
ПСЦ МО |
242 700,0 |
60 700,0 |
56 500,0 |
55 500,0 |
35 000,0 |
35 000,0 |
|
1.4. Основное мероприятие "Подготовка предложений по определению границ зон затопления, подтопления на территории Магаданской области" |
МПРЭ МО |
5 000,0 |
2 000,0 |
3 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2. Подпрограмма "Пожарная безопасность в Магаданской области" |
Всего по подпрограмме: |
300 066,9 |
83 936,5 |
62 606,5 |
55 197,1 |
51 468,5 |
46 858,3 |
ДГОЧСиПБ МО, из них: |
203 943,3 |
65 847,3 |
35 836,0 |
34 296,0 |
33 836,0 |
34 128,0 |
|
ПСЦМО |
203 943,3 |
65 847,3 |
35 836,0 |
34 296,0 |
33 836,0 |
34 128,0 |
|
МТСП МО |
87 299,3 |
13 817,4 |
24 335,9 |
18 783,2 |
17 632,5 |
12 730,3 |
|
МКТМО |
8 824,3 |
4 271,8 |
2 434,6 |
2 117,9 |
0,0 |
0,0 |
|
2.1. Основное мероприятие "Оснащение противопожарной службы Магаданской области современными образцами пожарной и специальной техники, оборудованием и снаряжением" |
ДГОЧСиПБ МО, из них: |
202 918,3 |
65 742,3 |
35 836,0 |
33 836,0 |
33 836,0 |
33 668,0 |
ПСЦ МО |
202 918,3 |
65 742,3 |
35 836,0 |
33 836,0 |
33 836,0 |
33 668,0 |
|
2.1.1. Мероприятие Приобретение пожарной и специальной техники, оборудования, снаряжения и материальных средств" |
ДГОЧСиПБ МО, из них: |
198 983,3 |
65 035,3 |
35 029,0 |
33 029,0 |
33 029,0 |
32 861,0 |
ПСЦ МО |
198 983,3 |
65 035,3 |
35 029,0 |
33 029,0 |
33 029,0 |
32 861,0 |
|
2.1.2. Мероприятие "Поверка манометров, испытание баллонов к СИЗОД, индивидуальных средств защиты пожарных" |
ДГОЧСиПБ МО, из них: |
3 935,0 |
707,0 |
807,0 |
807,0 |
807,0 |
807,0 |
ПСЦМО |
3 935,0 |
707,0 |
807,0 |
807,0 |
807,0 |
807,0 |
|
2.2. Основное мероприятие "Обеспечение пожарной безопасности в органах исполнительной власти Магаданской области и подведомственных им учреждениях, жилых помещениях отдельных категорий граждан" |
Всего: |
96 123,6 |
18 089,2 |
26 770,5 |
20 901,1 |
17 632,5 |
12 730,3 |
МТСП МО |
87 299,3 |
13 817,4 |
24 335,9 |
18 783,2 |
17 632,5 |
12 730,3 |
|
МКТ МО |
8 824,3 |
4 271,8 |
2 434,6 |
2 117,9 |
0,0 |
0,0 |
|
2.2.1. Мероприятие "Проектирование и монтаж автоматических систем противопожарной защиты и видеонаблюдения" |
МТСП МО |
9 230,4 |
2 650,4 |
6 210,0 |
370,0 |
0,0 |
0,0 |
2.2.2. Мероприятие "Приобретение и обслуживание первичных средств пожаротушения, средств индивидуальной защиты, наглядной агитации" |
Всего: |
10 619,7 |
3 935,4 |
2 461,0 |
2 270,9 |
1 034,9 |
917,5 |
МТСП МО |
5 216,1 |
1 287,6 |
999,6 |
976,5 |
1 034,9 |
917,5 |
|
МКТ МО |
5 403,6 |
2 647,8 |
1 461,4 |
1 294,4 |
0,0 |
0,0 |
|
2.2.3. Мероприятие "Проведение строительных работ, связанных с укреплением противопожарной защищенности" |
МТСП МО |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2.2.4. Мероприятие "Прочие мероприятия в сфере пожарной безопасности" |
Всего: |
31 529,9 |
6 503,4 |
6 816,3 |
6 977,0 |
5 314,4 |
5 918,8 |
МТСП МО |
28 109,2 |
4 879,4 |
5 843,1 |
6 153,5 |
5 314,4 |
5 918,8 |
|
МКТМО |
3 420,7 |
1 624,0 |
973,2 |
823,5 |
0,0 |
0,0 |
|
2.2.5. Мероприятие "Предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований на реализацию мероприятий по оборудованию жилых помещений отдельных категорий граждан автономными пожарными извещателями" |
МТСП МО |
44 743,6 |
5 000,0 |
11 283,2 |
11 283,2 |
11 283,2 |
5 894,0 |
2.3. Основное мероприятие "Конкурс "Лучший пропагандист по пожарной безопасности Магаданской области" |
ДГОЧСиПБ МО, из них: |
1 025,0 |
105,0 |
0,0 |
460,0 |
0,0 |
460,0 |
ПСЦ МО |
1 025,0 |
105,0 |
0,0 |
460,0 |
0,0 |
460,0 |
|
2.3.1. Мероприятие "Награждение победителей конкурса "Лучший пропагандист по пожарной безопасности Магаданской области" |
ДГОЧСиПБ МО, из них: |
1 025,0 |
105,0 |
0,0 |
460,0 |
0,0 |
460,0 |
ПСЦ МО |
1 025,0 |
105,0 |
0,0 |
460,0 |
0,0 |
460,0 |
|
3. Подпрограмма "Обеспечение бесперебойного функционирования систем безопасности населения Магаданской области" |
ДГОЧСиПБ МО, из них: |
171 270,5 |
13 557,7 |
39 278,2 |
39 378,2 |
39 478,2 |
39 578,2 |
ПСЦ МО |
171 270,5 |
13 557,7 |
39 278,2 |
39 378,2 |
39 478,2 |
39 578,2 |
|
3.1. Основное мероприятие "Поддержание |
ДГОЧСиПБ МО, из них: |
13 864,5 |
2 572,9 |
2 672,9 |
2 772,9 |
2 872,9 |
2 972,9 |
в эксплуатационной готовности существующих элементов аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" |
ПСЦ МО |
13 864,5 |
2 572,9 |
2 672,9 |
2 772,9 |
2 872,9 |
2 972,9 |
3.1.1. Мероприятие "Реализация направления расходов основного мероприятия подпрограммы государственной программы Магаданской области" |
ДГОЧСиПБ МО, из них: |
13 864,5 |
2 572,9 |
2 672,9 |
2 772,9 |
2 872,9 |
2 972,9 |
ПСЦ МО |
13 864,5 |
2 572,9 |
2 672,9 |
2 772,9 |
2 872,9 |
2 972,9 |
|
3.2. Основное мероприятие "Система обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" |
ДГОЧСиПБ МО, из них: |
79 933,2 |
0,0 |
19 983,3 |
19 983,3 |
19 983,3 |
19 983,3 |
ПСЦ МО |
79 933,2 |
0,0 |
19 983,3 |
19 983,3 |
19 983,3 |
19 983,3 |
|
3.2.1. Мероприятие "Техническое обслуживание оборудования, сопровождение программного аппаратного комплекса и развитие системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" Магаданской области" |
ДГОЧСиПБ МО, из них: |
79 933,2 |
0,0 |
19 983,3 |
19 983,3 |
19 983,3 |
19 983,3 |
ПСЦ МО |
79 933,2 |
0,0 |
19 983,3 |
19 983,3 |
19 983,3 |
19 983,3 |
|
3.3. Основное мероприятие "Поддержание постоянной |
ДГОЧСиПБ МО, из них: |
77 472,8 |
10 984,8 |
16 622,0 |
16 622,0 |
16 622,0 |
16 622,0 |
готовности автономных пунктов доступа мобильной и экстренной (аварийно-вызывной) связи на автомобильных дорогах Магаданской области" |
ПСЦМО |
77 472,8 |
10 984,8 |
16 622,0 |
16 622,0 |
16 622,0 |
16 622,0 |
3.3.1. Мероприятие "Техническое обслуживание и услуги спутниковой связи для работы автономных пунктов доступа мобильной и экстренной (аварийно-вызывной) связи" |
ДГОЧСиПБ МО, из них: |
77 472,8 |
10 984,8 |
16 622,0 |
16 622,0 |
16 622,0 |
16 622,0 |
ПСЦ МО |
77 472,8 |
10 984,8 |
16 622,0 |
16 622,0 |
16 622,0 |
16 622,0 |
|
4. Подпрограмма "Создание условий для реализации государственной программы" |
ДГОЧСиПБ МО, из них: |
4 539 340,3 |
866 824,4 |
937 875,9 |
908 833,5 |
909 757,6 |
916 048,9 |
ПСЦ МО |
4 414 621,4 |
837 193,9 |
914 103,8 |
885 061,4 |
885 985,5 |
892 276,8 |
|
4.1. Основное мероприятие "Обеспечение выполнения функций государственным органом и подведомственным ему государственным учреждением" |
ДГОЧСиПБ МО, из них: |
4 539 340,3 |
866 824,4 |
937 875,9 |
908 833,5 |
909 757,6 |
916 048,9 |
ПСЦ МО |
4 414 621,4 |
837 193,9 |
914 103,8 |
885 061,4 |
885 985,5 |
892 276,8 |
|
4.1.1. Мероприятие "Расходы на обеспечение деятельности государственного учреждения" |
ДГОЧСиПБ МО, из них: |
4 230 607,8 |
815 177,1 |
873 604,6 |
844 562,2 |
845 486,3 |
851 777,6 |
ПСЦМО |
4 230 607,8 |
815 177,1 |
873 604,6 |
844 562,2 |
845 486,3 |
851 777,6 |
|
4.1.2. Мероприятие "Продовольственное обеспечение" |
ДГОЧСиПБ МО, из них: |
12 690,2 |
2 391,8 |
2 574,6 |
2 574,6 |
2 574,6 |
2 574,6 |
ПСЦМО |
12 690,2 |
2 391,8 |
2 574,6 |
2 574,6 |
2 574,6 |
2 574,6 |
|
4.1.3. Мероприятие "Вещевое обеспечение" |
ДГОЧСиПБ МО, из них: |
62 938,4 |
2 000,0 |
15 234,6 |
15 234,6 |
15 234,6 |
15 234,6 |
ПСЦМО |
62 938,4 |
2 000,0 |
15 234,6 |
15 234,6 |
15 234,6 |
15 234,6 |
|
4.1.4. Мероприятие "Компенсация расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно лицам, работающим в организациях, финансируемых из областного бюджета, расположенных в районах Крайнего Севера, а также при переезде при расторжении трудовых договоров" |
ДГОЧСиПБ МО, из них: |
112 785,0 |
18 505,0 |
23 070,0 |
23 070,0 |
23 070,0 |
23 070,0 |
ПСЦ МО |
108 385,0 |
17 625,0 |
22 190,0 |
22 190,0 |
22 190,0 |
22 190,0 |
|
4.1.5. Мероприятие "Расходы на обеспечение функций государственного органа" |
ДГОЧСиПБ МО |
120 318,9 |
28 750,5 |
22 892,1 |
22 892,1 |
22 892,1 |
22 892,1 |
Приложение 5 изменено с 12 февраля 2022 г. - Постановление Правительства Магаданской области от 9 февраля 2022 г. N 90-пп
Приложение N 5
к государственной программе
Магаданской области "Защита
населения и территории от чрезвычайных
ситуаций и обеспечение пожарной безопасности
в Магаданской области"
Прогноз расходов областного бюджета
на содержание государственного казенного учреждения по государственной программе Магаданской области "Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций и обеспечение пожарной безопасности в Магаданской области"
9 февраля 2022 г.
N |
Наименование подпрограммы, государственного казенного учреждения |
Расходы областного бюджета на содержание государственных казенных учреждений (тыс. рублей) |
||||
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
4. |
Подпрограмма "Создание условий для реализации государственной программы" |
837 193,9 |
914 103,8 |
885 061,4 |
885 985,5 |
892 276,8 |
|
Областное государственное казенное учреждение "Пожарноспасательный центр гражданской обороны, защиты населения, территорий и пожарной безопасности Магаданской области" |
837 193,9 |
914 103,8 |
885 061,4 |
885 985,5 |
892 276,8 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Магаданской области от 16 сентября 2021 г. N 699-пп "Об утверждении государственной программы Магаданской области "Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций и обеспечение пожарной безопасности в Магаданской области"
Вступает в силу с 1 января 2022 г.
Текст постановления опубликован на официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 20 сентября 2021 г. N 4900202109200002
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Магаданской области от 22 декабря 2023 г. N 906-пп
Изменения вступают в силу с 1 января 2024 г. и распространяют свое действие на правоотношения, возникающие при составлении проекта областного бюджета на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов
Постановление Правительства Магаданской области от 28 декабря 2023 г. N 967-пп
Изменения вступают в силу с 30 декабря 2023 г.
Постановление Правительства Магаданской области от 27 ноября 2023 г. N 782-пп
Изменения вступают в силу с 28 ноября 2023 г.
Постановление Правительства Магаданской области от 20 октября 2023 г. N 708-пп
Изменения вступают в силу с 24 октября 2023 г.
Постановление Правительства Магаданской области от 31 августа 2023 г. N 590-пп
Изменения вступают в силу с 2 сентября 2023 г.
Постановление Правительства Магаданской области от 28 августа 2023 г. N 573-пп
Изменения вступают в силу с 29 августа 2023 г.
Постановление Правительства Магаданской области от 23 июня 2023 г. N 439-пп
Изменения вступают в силу с 27 июня 2023 г.
Постановление Правительства Магаданской области от 26 мая 2023 г. N 369-пп
Изменения вступают в силу с 31 мая 2023 г.
Постановление Правительства Магаданской области от 5 мая 2023 г. N 317-пп
Изменения вступают в силу с 11 мая 2023 г.
Постановление Правительства Магаданской области от 19 апреля 2023 г. N 262-пп
Изменения вступают в силу с 21 апреля 2023 г.
Постановление Правительства Магаданской области от 1 марта 2023 г. N 129-пп
Изменения вступают в силу с 4 марта 2023 г.
Постановление Правительства Магаданской области от 17 февраля 2023 г. N 92-пп
Изменения вступают в силу с 18 февраля 2023 г.
Постановление Правительства Магаданской области от 10 февраля 2023 г. N 71-пп
Изменения вступают в силу с 15 февраля 2023 г.
Постановление Правительства Магаданской области от 22 декабря 2022 г. N 1039-пп
Изменения вступают в силу с 23 декабря 2022 г.
Постановление Правительства Магаданской области от 1 декабря 2022 г. N 955-пп
Изменения вступают в силу с 3 декабря 2022 г.
Постановление Правительства Магаданской области от 25 ноября 2022 г. N 926-пп
Изменения вступают в силу с 29 ноября 2022 г.
Постановление Правительства Магаданской области от 1 ноября 2022 г. N 855-пп
Изменения вступают в силу с 4 ноября 2022 г.
Постановление Правительства Магаданской области от 19 октября 2022 г. N 823-пп
Изменения вступают в силу с 25 октября 2022 г.
Постановление Правительства Магаданской области от 21 сентября 2022 г. N 764-пп
Изменения вступают в силу с 24 сентября 2022 г.
Постановление Правительства Магаданской области от 12 августа 2022 г. N 676-пп
Изменения вступают в силу с 17 августа 2022 г.
Постановление Правительства Магаданской области от 4 июля 2022 г. N 578-пп
Изменения вступают в силу с 8 июля 2022 г.
Постановление Правительства Магаданской области от 30 мая 2022 г. N 476-пп
Изменения вступают в силу с 1 июня 2022 г.
Постановление Правительства Магаданской области от 14 апреля 2022 г. N 334-пп
Изменения вступают в силу с 23 апреля 2022 г.
Постановление Правительства Магаданской области от 28 марта 2022 г. N 245-пп
Изменения вступают в силу с 29 марта 2022 г.
Постановление Правительства Магаданской области от 9 февраля 2022 г. N 90-пп
Изменения вступают в силу с 12 февраля 2022 г.