17 марта 2006 г.
В целях организации учета государственного имущества Магаданской области в соответствии с законодательством Российской Федерации и Магаданской области, а также совершенствования механизмов управления и распоряжения этим имуществом постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение об учете государственного имущества Магаданской области и ведении Реестра государственного имущества Магаданской области.
2. Возложить на комитет по управлению государственным имуществом Магаданской области (В.И. Соколов) организацию учета и ведения Реестра государственного имущества Магаданской области.
Постановлением Губернатора Магаданской области от 17 марта 2006 г. N 39-п пункт 3 настоящего Постановления изложен в новой редакции
3. Юридическим лицам, имеющим государственное имущество Магаданской области, в месячный срок с момента государственной регистрации представлять в комитет по управлению государственным имуществом Магаданской области документы, предусмотренные пунктом 2 раздела II Положения, утвержденного настоящим постановлением.
Губернатор |
В.И. Цветков |
Положение об учете государственного имущества Магаданской области
и ведении Реестра государственного имущества Магаданской области
(утв. постановлением Губернатора Магаданской области от 17 февраля 2001 г. N 34)
17 марта 2006 г.
I. Общие положения
1. Настоящее Положение устанавливает порядок учета государственного имущества Магаданской области (далее - областное имущество) и ведения Реестра государственного имущества Магаданской области (далее - Реестр) в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными актами Магаданской области, регулирующими отношения, возникающие при управлении и распоряжении областным имуществом.
2. В настоящем Положении под Реестром понимается информационная система, представляющая собой совокупность построенных на единых методологических и программно-технических принципах государственных баз данных, содержащих перечни объектов учета и данные о них, подлежащая учету в Государственном регистре баз и банков данных.
3. Объектами учета Реестра являются:
а) областное имущество, закрепленное на праве хозяйственного ведения за государственными предприятиями или на праве оперативного управления за государственными учреждениями, либо находящееся в государственной собственности Магаданской области предприятие или учреждение в целом как имущественный комплекс;
б) находящиеся в государственной собственности Магаданской области акции (доли, вклады) хозяйственных обществ и товариществ, а также имеющееся у них областное имущество, не вошедшее в уставный капитал;
в) иное находящееся в государственной собственности Магаданской области недвижимое и движимое имущество, в том числе переданное в пользование, аренду, залог и по иным основаниям;
г) инвестиции областного бюджета, направленные на приобретение (создание) государственного имущества Магаданской области.
4. Данными об объектах учета являются сведения, характеризующие эти объекты (место нахождения, стоимость, обременение и т.п.).
II. Порядок учета областного имущества
1. Учет областного имущества включает в себя описание объекта учета с указанием его индивидуальных особенностей, позволяющих однозначно отличить его от других объектов.
Постановлением Губернатора Магаданской области от 17 марта 2006 г. N 39-п в пункт 2 раздела II настоящего Положения внесены изменения
2. Для учета областного имущества, имеющегося у юридических лиц, юридическое лицо (заявитель) представляет в комитет по управлению государственным имуществом Магаданской области (далее - Комитет):
а) заявление за подписью руководителя юридического лица на получение Свидетельства о внесении в Реестр объекта учета (далее - Свидетельство) по форме согласно приложению N 1;
б) карту учета областного имущества, имеющегося у юридического лица. с перечнями объектов недвижимости и автотранспорта по форме согласно приложению N 2;
в) копии документов, подтверждающих приведенные в карте учета данные об объекте учета.
3. Комитет регистрирует заявление в день его поступления и в месячный срок проводит экспертизу представленных данных и занесение их в государственную базу данных.
4. В случае возникновения у Комитета сомнений в достоверности представленных данных он обязан приостановить проведение учета и немедленно известить об этом заявителя, который вправе в течение месяца представить дополнительные сведения. При этом срок проведения учета продлевается, но не более чем на месяц со дня предоставления дополнительных сведений.
5. Комитет принимает решение об отказе в выдаче Свидетельства в случае, если:
а) установлено, что объект учета не является областным имуществом;
б) заявитель после приостановки учета не представил в установленный срок дополнительные сведения;
в) представленные материалы не соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации и нормативным актам Магаданской области.
6. При принятии решения об отказе в выдаче Свидетельства заявителю не позднее пяти дней после его принятия направляется сообщение об отказе с указанием его причины.
Заявитель вправе обжаловать отказ в установленном законодательством порядке.
7. Объекту учета, прошедшему процедуру учета, присваивается реестровый номер. Заявителю направляется Свидетельство не позднее 5 дней с даты присвоения реестрового номера.
В случае отказа в выдаче Свидетельства по основаниям, указанным в подпунктах "б" и "в" пункта 5 раздела 2 настоящего Положения, объекту учета присваивается временный реестровый номер.
8. Областное имущество, не внесенное в Реестр, не может быть отчуждено или обременено.
III. Порядок ведения Реестра
1. Ведение Реестра осуществляется на магнитных носителях и включает в себя ведение государственной базы данных областного имущества. Реестр и его составные части могут также существовать на бумажных носителях.
Ведение государственной базы данных областного имущества означает занесение в нее объектов учета и данных о них, обновление данных об объектах учета и их исключение из указанной базы при изменении собственности или других вещных прав на объекты учета. Данные об объектах учета, исключаемые из базы данных, переносятся в архив.
2. Ведение государственной базы данных областного имущества производится Комитетом.
3. Ведение государственной базы данных областного имущества, расположенного за пределами области, в том числе и за рубежом, также производится Комитетом.
Постановлением Губернатора Магаданской области от 17 марта 2006 г. N 39-п в пункт 4 раздела III настоящего Положения внесены изменения
4. Состав учитываемого в Реестре областного движимого имущества, имеющегося у юридических лиц, утверждается Комитетом.
5. Юридические лица, получившие Свидетельства, ежеквартально, в течение месяца, следующего за отчетным кварталом (двух месяцев с начала текущего года), представляют в Комитет копии балансовых отчетов и иных документов об изменении данных об объектах учета, а также ежегодно, до 1 апреля текущего года, обновленные карты учета.
6. Комитет осуществляет:
а) методическое, организационное и программное обеспечение работ по ведению государственной базы данных областного имущества;
б) организацию защиты информации;
в) учет сведений об областном имуществе, представляющих государственную тайну, который ведется в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации о защите государственной тайны;
г) контроль за ведением государственной базы данных областного имущества.
IV. Порядок предоставления информации, содержащейся в Реестре
1. Информация об объектах учета, содержащаяся в Реестре, предоставляется любым заинтересованным лицам в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными актами Магаданской области на безвозмездной основе.
2. Органам государственной власти Российской Федерации, их территориальным учреждениям и представительствам, органам государственной власти Магаданской области, органам местного самоуправления, учреждению по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним и юридическим лицам, имеющим Свидетельства, по их письменным запросам Комитет предоставляет выписки из Реестра об объектах учета (юридическим лицам -только по их объектам учета).
3. Иным лицам информация об объектах учета предоставляется Комитетом по их письменному заявлению при предъявлении физическим лицом документа, удостоверяющего личность, а уполномоченным представителем юридического лица - документов, подтверждающих его регистрацию.
Кроме того. Комитет предоставляет юридическому лицу, имеющему Свидетельство, по его запросу информацию о лицах, получивших сведения о его объекте учета.
4. Информация об объектах учета (или мотивированное решение об отказе в ее предоставлении) сообщается в месячный срок.
5. Использование информации в ущерб интересам юридических лиц. имеющих свидетельства, влечет ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.
V. Заключительные положения
1. Собственником Реестра является Магаданская область. Право собственности от имени Магаданской области в отношении Реестра осуществляет в рамках своей компетенции Магаданская областная Дума и губернатор Магаданской области.
2. Комитет осуществляет владение и пользование государственной базой данных, а также реализует полномочия распоряжения ими в пределах, установленных нормативными актами Магаданской области и настоящим Положением.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Губернатора Магаданской области от 17 февраля 2001 г. N 34 "Об организации учета государственного имущества Магаданской области и ведения Реестра государственного имущества Магаданской области"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Губернатора Магаданской области от 7 февраля 2014 г. N 24-п настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Губернатора Магаданской области от 20 октября 2009 г. N 133-п
Постановление Губернатора Магаданской области от 17 марта 2006 г. N 39-п