1.2. Раздел 4 Программы "Ожидаемый социально-экономический эффект от реализации Программы" изложить в следующей редакции:
"В результате реализации Программы будут значительно сокращены затраты населения и местного бюджета на оплату энергоресурсов на объектах жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы.
Ожидаемый экономический эффект от внедрения энергосберегающих мероприятий к концу 2010 года составит 305,5 млн. рублей, полная окупаемость Программы ожидается к концу 2012 года. Расчет экономической эффективности приведен в следующей таблице.
N
п/п
|
Мероприятия
|
Предполагаемый экономический эффект
|
Значения по годам (тыс.руб.)
|
2009
|
2010
|
2011
|
2012
|
I. Технические мероприятия МУП города Магадана "Водоканал"
|
1
|
Замена приборов электрического учета на приборы 1-го класса точности
|
1000
|
250
|
250
|
250
|
250
|
2
|
Оборудование объектов Инфракрасными обогревателями
|
200
|
50
|
50
|
50
|
50
|
3
|
Замена насоса на ГНС на высоковольтный насос "Grundfos"
|
1242
|
|
414
|
414
|
414
|
4
|
Монтаж частотных преобразователей на ГНС 11-го подъема в г. Магадане
|
600
|
|
|
300
|
300
|
5
|
Монтаж частотных преобразователей на ГНС 11-го подъема в п. Сокол
|
400
|
|
|
200
|
200
|
6
|
Замена электрокотлов электро котельных МУП
|
200
|
|
|
100
|
100
|
|
г. Магадана "Водоканал"
|
|
|
|
|
|
|
Итого (тыс. руб.)
|
3 642
|
300
|
714
|
1314
|
1314
|
II. Технические мероприятия МУП города Магадана "Магадантеплосеть"
|
1
|
Замена котлов на 3 котла Ква-1,44 в котельной N 43 -13 км основной трассы
|
2 976
|
744
|
744
|
744
|
744
|
2
|
Замена котлов на 2 котла Ква-1,44 в котельной N 44 -поселок Радист
|
1 984
|
496
|
496
|
496
|
496
|
3
|
Приобретение двух горелок "SAAKE" на котлы котельной N 56 - поселок Сокол
|
2 285
|
|
457
|
914
|
914
|
4
|
Замена 4-х котлов Квс на котлы Ква-1,44 в котельной N 46 - поселок Снежный
|
2 475
|
|
495
|
990
|
990
|
5
|
Замена горелок на котлах ДЕ-6,5/13 и ДЕ-4/13 в котельных NN 62, 46
|
640
|
|
|
320
|
320
|
6
|
Реконструкция тепловых сетей с заменой труб в ПГТУ-изоляции (замена ветхих теплосетей) км
|
6 384
|
709
|
1 419
|
2 128
|
2 128
|
7
|
Реконструкция теплопровода I контура от ЦГП N 1 до ЦТП N2
|
2 724
|
|
908
|
908
|
908
|
8
|
Реконструкция тепломагистрали N 1 от ТП-11 до ТК-14(ЦТП N 1)км
|
10 275
|
1 581
|
2 898
|
2 898
|
2 898
|
9
|
Реконструкция тепломагистрали "Северная" от ТП-6 до ЦТП N 10 с заменой труб на меньший диаметр
|
9 650
|
|
1 524
|
4 063
|
4 063
|
10
|
Замена баков аккумуляторов в котельной N 46 - поселок Снежный
|
200
|
50
|
50
|
50
|
50
|
11
|
Замена топливных емкостей в котельной N 2 и N 62
|
450
|
|
90
|
180
|
180
|
|
Итого (тыс. руб.)
|
40 043
|
3 580
|
9 081
|
13 691
|
13 691
|
III. Мероприятия в жилищном хозяйстве
|
1
|
Установка приборов учета потребления тепла, горячей и холодной воды
|
944 483
|
71 278
|
202 205
|
335 500
|
335 500
|
2
|
Установка энергосберегающих светильников
|
3 866
|
530
|
876
|
1 230
|
1 230
|
|
Итого (тыс. руб.)
|
948 349
|
71 808
|
203 081
|
336 730
|
336 730
|
IV. Мероприятия в бюджетной сфере
|
1
|
Установка приборов учета потребления тепла, горячей и холодной воды (управление культуры)
|
6 855
|
-
|
1 371
|
2 742
|
2 742
|
2
|
Установка приборов учета потребления тепла, горячей и холодной воды (управление здравоохранения)
|
19 352
|
-
|
4 370
|
7 491
|
7 491
|
3
|
Установка приборов учета потребления тепла, горячей и холодной воды (управление образования)
|
54 470
|
-
|
11 240
|
21 615
|
21 615
|
|
Итого (тыс. руб.)
|
80 677
|
-
|
16 981
|
31 848
|
31 848
|
|
Итого по разделам I-IV (тыс. руб.)
|
1 072 711
|
75 688
|
229 857
|
383 583
|
383 583
|
Освободившиеся от реализации Программы средства направляются на развитие системы жилищно-коммунального хозяйства и решение социально значимых вопросов жизнедеятельности города.
Предлагаемая Программа имеет целью сокращение непроизводственных затрат в жилищно-коммунальном комплексе города и объектах бюджетной сферы, поддержание надежности и улучшение качества систем жизнеобеспечения города.
Сокращение расходов населения на оплату коммунальных услуг является одним из факторов, позволяющих повысить жизненный уровень населения города.
Оценка эффективности реализации Программы будет осуществляться по следующим критериям:
1. Критерий обеспеченности приборами учета в жилищном хозяйстве и бюджетной сфере - ![]()
/
,
где:
- количество установленных приборов учета на конец отчетного периода;
- требуемое количество приборов учета на конец 2010 года.
должен стремиться к 1.
2. Критерий снижения расходов на коммунальные услуги в жилищном хозяйстве и бюджетной сфере - ![]()
(
/
), где:
- затраты на коммунальные услуги после установки приборов учета на коней отчетного периода;
- затраты на коммунальные услуги на 01 января 2008 года.
должен стремиться к 0,35.
Значения целевых индикаторов
Наименование целевого индикатора
|
Показатели целевых индикаторов по состоянию на 1 января отчетного года
|
2008 год
|
200 9 год
|
2010 год
|
2011 год
|
1. Оснащение приборами учета жилищного фонда
|
0,001
(2/1173)
|
0,33
(392/1173)
|
0,67
(782/1173)
|
1,0
(1173/1173)
|
2. Оснащение приборами учета объектов управления образования
|
0
(0/59)
|
0,37
(22/59)
|
0,59
(35/59)
|
0,59
(35/59)
|
3. Оснащение приборами учета объектов управления здравоохранения
|
0
(0/56)
|
0,57
(32/56)
|
0,71
(40/56)
|
0,86
(48/56)
|
4. Оснащение приборами учета объектов управления культуры
|
0
(0/16)
|
0,37
(6/16)
|
0,69
(11/16)
|
1,0
(16/16)
|
5. Снижение расходов в жилищной сфере
|
0
|
0,12
|
0,23
|
0,35
|
6. Снижение расходов в сфере образования
|
0
|
0,12
|
0,12
|
0,24
|
7. Снижение расходов в сфере здравоохранения
|
0
|
0,14
|
0,25
|
0,35
|
8. Снижение расходов в сфере культуры
|
0
|
0,12
|
0,24
|
0,35
|