Постановлением Правительства Магаданской области от 13 августа 2015 г. N 563-пп в настоящее постановление внесены изменения
См. текст постановления в предыдущей редакции
Постановление Администрации Магаданской области
от 1 апреля 2011 г. N 187-па
"Об утверждении Порядка доступа и выдачи информации из архивов организаций государственного технического учета и технической инвентаризации на территории Магаданской области"
13 августа 2015 г.
В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 13 октября 1997 г. N 1301 "О государственном учете жилищного фонда в Российской Федерации" администрация Магаданской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок доступа и выдачи информации из архивов организаций государственного технического учета и технической инвентаризации на территории Магаданской области.
2. Признать утратившим силу постановление администрации Магаданской области от 08 сентября 2006 г. N 337-па "Об утверждении порядка доступа и выдачи информации из архива государственного учреждения "Магаданское областное управление технической инвентаризации".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на вице-губернатора, первого заместителя председателя Правительства Журавлева Б.Ю.
4. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
Губернатор Магаданской области |
Н. Дудов |
Постановлением Правительства Магаданской области от 13 августа 2015 г. N 563-пп настоящий Порядок изложен в новой редакции
См. текст Порядка в предыдущей редакции
Порядок
доступа к информации об объектах жилищного фонда из архивов организаций государственного технического учета и технической инвентаризации на территории Магаданской области
(утв. постановлением администрации Магаданской области от 1 апреля 2011 г. N 187-па)
13 августа 2015 г.
1. Настоящий Порядок определяет порядок доступа к информации об объектах жилищного фонда из архивов организаций государственного технического учета и технической инвентаризации на территории Магаданской области (далее - организации государственного технического учета и технической инвентаризации), и выдачи ее органам государственной власти и иным государственным органам, органам местного самоуправления, юридическим и физическим лицам в целях обеспечения осуществления их полномочий, а также обеспечения и защиты их прав и законных интересов. Настоящий Порядок не распространяется на предоставление документов и информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2. Информация об объектах жилищного фонда, хранящаяся в архивах организаций государственного технического учета и технической инвентаризации (далее - информация из архивов организаций государственного технического учета и технической инвентаризации), предоставляется органам государственной власти и иным государственным органам, органам местного самоуправления, юридическим и физическим лицам в отношении объектов, прошедших техническую инвентаризацию в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.
3. Предоставление информации из архивов организаций государственного технического учета и технической инвентаризации, отнесенной к сведениям, составляющим государственную тайну, или иной информации ограниченного доступа осуществляется с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной тайне и законодательства Российской Федерации об информации, информационных технологиях и о защите информации.
4. Информация из архивов организаций государственного технического учета и технической инвентаризации предоставляется по заявлениям (запросам):
1) собственников (владельцев) объектов жилищного фонда;
2) наследников по закону или по завещанию;
3) органов государственной власти и иных государственных органов, органов местного самоуправления;
4) иных юридических и физических лиц, в случаях, установленных действующим законодательством.
5. Информация из архивов организаций государственного технического учета и технической инвентаризации предоставляется в виде:
- справок о наличии или об отсутствии жилых помещений на праве собственности по состоянию на 22 июля 1998 года;
- справок о переходе права собственности на жилые помещения;
- справок об инвентаризационной стоимости жилых помещений;
- справок о наличии обременений права собственности на жилые помещения;
- копий иных документов, касающихся объектов жилищного фонда, содержащихся в инвентарных делах, хранящихся в архиве организации государственного технического учета и технической инвентаризации.
6. Для получения информации из архива организации государственного технического учета и технической инвентаризации орган государственной власти, иной государственный орган, орган местного самоуправления, юридическое или физическое лицо (далее - заявители) подают в организацию государственного технического учета и технической инвентаризации заявление (запрос) о выдаче информации из архива организации государственного технического учета и технической инвентаризации.
В заявлении (запросе) о выдаче информации из архива организации государственного технического учета и технической инвентаризации указываются:
В заявлении (запросе) о выдаче информации указываются:
- в случае подачи заявления (запроса) о выдаче информации о конкретном объекте жилищного фонда: наименование объекта, в отношении которого необходимо предоставить информацию; адрес места нахождения соответствующего объекта;
- в иных случаях - содержание запрашиваемых сведений;
- сведения о заявителе (для физического лица: фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес места жительства, реквизиты документа, удостоверяющего личность; для юридического лица: полное наименование, адрес места нахождения, ОГРН, ИНН; для органа государственной власти (иного государственного органа), органа местного самоуправления: полное наименование соответствующего органа, адрес места нахождения);
- сведения о представителе (доверенном лице) заявителя физического или юридического лица (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес места жительства, реквизиты документа, удостоверяющего личность) с указанием реквизитов документа, подтверждающего полномочия такого представителя (при подаче запроса (заявления) представителем (доверенным лицом) физического или юридического лица).
В заявлении лица, указанного в подпунктах 1 и 2 пункта 4 настоящего Порядка, дополнительно указываются сведения, подтверждающие соответствующие права (право собственности, иное право, включающее правомочие владения, право на наследство).
В запросе органа, указанного в подпункте 3 пункта 4 настоящего Порядка, дополнительно указываются сведения о полномочиях, для осуществления которых необходима запрашиваемая информация.
7. К заявлению лица, указанного в подпунктах 1 и 2 пункта 4 настоящего Порядка, прилагаются:
- ксерокопия документа, удостоверяющего личность (для физических лиц);
- копии документов, подтверждающих соответствующие права (право собственности, иное право, включающее правомочие владения, право на наследство).
8. Заявление (запрос) о выдаче информации из архива организации государственного технического учета и технической инвентаризации может быть подано в письменной форме или в форме электронного документа лично, через представителя или почтовым отправлением.
В случае подачи заявления (запроса) о выдаче информации из архива организации государственного технического учета и технической инвентаризации через представителя должна быть представлена доверенность, оформленная в соответствии с гражданским законодательством.
9. Информация из архивов организаций государственного технического учета и технической инвентаризации выдается за плату. Размеры платы и порядок ее внесения определяется в соответствии с действующим законодательством.
Информация, содержащаяся в архивах организаций государственного технического учета и технической инвентаризации, предоставляется бесплатно по запросам:
- территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти Магаданской области и органов местного самоуправления;
- правоохранительных органов и судов по находящимся в производстве делам;
- налоговых органов;
- иных лиц и органов, определенных законодательством Российской Федерации.
10. Организация государственного технического учета и технической инвентаризации, рассмотрев заявление (запрос) о выдаче информации из архива бюро технической инвентаризации:
- либо вручает (направляет) заявителю документы (копии документов), содержащие запрашиваемую информацию;
- либо вручает (направляет) заявителю справку об отсутствии в архиве организации государственного технического учета и технической инвентаризации запрашиваемой информации;
- либо принимает решение об отказе в выдаче информации, которое вручается (направляется) заявителю.
11. Основаниями для отказа в выдаче информации из архива организации государственного технического учета и технической инвентаризации являются:
1) заявление (запрос) о выдаче информации из архива организации государственного технического учета и технической инвентаризации не соответствует требованиям, предусмотренным пунктами 5 и 6 настоящего Порядка, или к заявлению (запросу) не приложены документы, предусмотренные пунктами 7 и 8 настоящего Порядка;
2) содержание заявления (запроса) о выдаче информации из архива организации государственного технического учета и технической инвентаризации не позволяет однозначно идентифицировать объект жилищного фонда, информация о котором запрашивается, и у организации государственного технического учета и технической инвентаризации отсутствует возможность уточнить содержание указанного заявления (запроса) (в случае подачи заявления (запроса) о выдаче информации о конкретном объекте жилищного фонда).
12. Заявления (запросы) о выдаче информации из архивов организации государственного технического учета и технической инвентаризации рассматриваются и ответы направляются заявителям:
- в течение 10 календарных дней со дня получения запроса лица, указанного в подпункте 3 пункта 4 настоящего Порядка, если иной срок не установлен федеральным законом или иным нормативным правовым актом Российской Федерации, либо не содержится в самом запросе;
- в течение 10 календарных дней со дня получения заявлений лиц, указанных в подпунктах 1, 2 и 4 пункта 4 настоящего Порядка.
13. Ответы заявителям вручаются лично либо направляются почтовым отправлением.
14. В случае отказа в выдаче информации из архива организации государственного технического учета и технической инвентаризации внесенная плата подлежит возврату в течение 5 рабочих дней со дня получения организацией государственного технического учета и технической инвентаризации заявления юридического или физического лица о возврате платы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Магаданской области от 1 апреля 2011 г. N 187-па "Об утверждении Порядка доступа и выдачи информации из архивов организаций государственного технического учета и технической инвентаризации на территории Магаданской области"
Текст постановления официально опубликован в газете "Магаданская правда" от 6 апреля 2011 г. N 41 (20309)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Магаданской области от 1 ноября 2018 г. N 729-пп
Постановление Правительства Магаданской области от 13 августа 2015 г. N 563-пп