На основании протеста прокурора города Магадана от 28.06.2012 года N 1-111В-10, в целях приведения порядка предоставления муниципальной услуги в соответствие с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", распоряжения Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 года N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде", в соответствии с постановлением Мэрии города Магадана от 26.10.2010 года N 3258 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг (функций) на территории муниципального образования "Город Магадан", руководствуясь статьями 34.1, 38 и 45 Устава муниципального образования "Город Магадан", Мэрия города Магадана постановляет:
1. Внести изменения в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление в аренду муниципального имущества (кроме земельных участков)", утвержденный постановлением Мэрии города Магадана от 23.05.2012 года N 1952, изложив пункт 2.6 раздела II в следующей редакции:
"2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которых заявитель должен предоставить самостоятельно: Для получения муниципальной услуги заявитель (лично или через своего представителя, уполномоченного им на основании доверенности) представляет в Комитет следующие документы:
а) для юридического лица:
- учредительные документы со всеми изменениями и дополнениями, заверенные подписью руководителя и печатью организации;
- для арендаторов
- субъектов малого и среднего предпринимательства
- документы, подтверждающие статус субъекта малого и среднего предпринимательства (для общества с ограниченной ответственностью, закрытого акционерного общества, открытого акционерного общества), утвержденную приказом Федеральной службы государственной статистики от 19.08.2011 года N 367 "Об утверждении статистического инструментария для организации федерального статистического наблюдения за численностью и оплатой труда работников и наукой"), за предшествующий год.
б) для физических лиц и индивидуальных предпринимателей:
- документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации, в том числе военнослужащего, а также документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства, включая вид на жительство и удостоверение беженца. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательствами или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которых заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия
- копия свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц или индивидуальных предпринимателей;
- копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе. Запрещается требовать от заявителя:
- предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Мэр города Магадана |
В.П. Печеный |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Скорректирован перечень документов, представляемых для получения в аренду муниципального имущества.
Так, юридические лица для получения в аренду муниципального имущества представляют:
учредительные документы со всеми изменениями и дополнениями, заверенные подписью руководителя и печатью организации;
для арендаторов субъектов малого и среднего предпринимательства документы, подтверждающие статус субъекта малого и среднего предпринимательства за предшествующий год.
Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Постановление Мэрии города Магадана от 26 июля 2012 г. N 3027 "О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление в аренду муниципального имущества (кроме земельных участков)", утвержденный постановлением Мэрии города Магадана от 23 мая 2012 г. N 1952"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Вечерний Магадан" от 2 августа 2012 г. N 31