В соответствии с пунктом 1.8 Положения о присвоении звания "Отличник муниципальной службы", утвержденного решением Магаданской городской Думы от 28.02.2013 года N 7-Д, руководствуясь Уставом муниципального образования "Город Магадан", постановляю:
1. Утвердить перечень документов для рассмотрения вопроса о присвоении звания "Отличник муниципальной службы" согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.
2. Утвердить состав комиссии по рассмотрению документов на присвоение звания "Отличник муниципальной службы" согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.
3. Настоящее постановление подлежит опубликованию в средствах массовой информации.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя мэра города Магадана Бондаря И.В.
И.о. главы муниципального образования "Город Магадан" |
С.В. Абрамов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Установлено, что рассмотрение вопроса о присвоении служащим муниципального образования "Город Магадан" звания "Отличник муниципальной службы" осуществляется на основании представления о присвоении звания, характеристики на муниципального служащего и дополнительных сведений или документов, необходимых для объективной оценки заслуг служащего.
Утвержден состав комиссии по рассмотрению документов на присвоение звания.
Постановление Главы муниципального образования "Город Магадан" от 9 апреля 2013 г. N 03 "Об утверждении перечня документов для рассмотрения вопроса о присвоении звания "Отличник муниципальной службы" и состава комиссии по рассмотрению документов на присвоение звания "Отличник муниципальной службы"
Текст постановления опубликован в газете "Вечерний Магадан" от 11 апреля 2013 г. N 15