Распоряжение Комитета по управлению
государственным имуществом Магаданской области
от 31 декабря 2010 г. N 652
"Об утверждении административного регламента по исполнению комитетом по управлению государственным имуществом Магаданской области государственной функции "Управление и распоряжение земельными участками, находящимися в собственности Магаданской области"
Распоряжением Комитета по управлению государственным имуществом Магаданской области от 30 июля 2012 г. N 490 настоящее распоряжение признано утратившим силу
Руководствуясь постановлением администрации Магаданской области от 30 ноября 2006 г. N 423-па "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций в Магаданской области:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент по исполнению государственной функции "Управление и распоряжение земельными участками, находящимися в собственности Магаданской области".
2. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя председателя комитета Е.Г. Трубину.
3. Настоящее распоряжение подлежит официальному опубликованию.
Председатель комитета |
В.В. Зинченко |
Административный регламент
комитета по управлению государственным имуществом Магаданской области по исполнению государственной функции "Управление и распоряжение земельными участками, находящимися в собственности Магаданской области"
(утв. распоряжением Комитета по управлению государственным имуществом Магаданской области от 31 декабря 2010 г. N 652)
I. Общие положения
1. Наименование государственной функции
1.1. Административный регламент по исполнению государственной функции "Управление и распоряжение земельными участками, находящимися в собственности Магаданской области" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения данной государственной функции (далее - государственная функция), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при проведении процедур управления и распоряжения земельными участками и определяет сроки и последовательность действий при осуществлении полномочий комитета по управлению государственным имуществом Магаданской области по исполнению государственной функции "Управление и распоряжение земельными участками, находящимися в собственности Магаданской области".
2. Наименование органов исполнительной власти, исполняющих государственную функцию
2.1. Государственная функция осуществляется комитетом по управлению государственным имуществом Магаданской области (далее - Комитет).
Административные процедуры выполняют государственные гражданские служащие отдела земельных отношений Комитета (далее - ответственный исполнитель).
2.2. При исполнении государственной функции Комитет взаимодействует с:
- федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление государственного кадастрового учета недвижимого имущества и ведение государственного кадастра недвижимости, а также на государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним на территории Магаданской области;
- органами местного самоуправления;
- иными органами и организациями, имеющими сведения, которые необходимы для исполнения государственной функции.
3. Нормативные правовые акты, регулирующие исполнение государственной функции
3.1. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с;
- Конституцией Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Земельным кодексом Российской Федерации;
- Градостроительным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 21 июля 1997 г. N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" (Собрание законодательства Российской Федерации", 28.07.1997, N 30, ст. 3594; 12.03.2001, N 11, ст. 997; 16.04.2001, N 16, ст. 1533; 15.04.2002, N 15, ст. 1377; 16.06.2003, N 24, ст. 2244; 26.07.2003, N 30, ст. 3081; 05.07.2004, N 27, ст. 2711; 30.08.2004. N 35, ст. 3607; 08.11.2004. N 45, ст. 4377; 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 15; 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 22; 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 40;03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 43; 12.12.2005, N 50, ст. 5244; 02.01.2006, N 1, ст.17; 24.04.2006, N 17 (часть 1), ст. 1782; 05.06.2006, N 23, ст. 2380; 03.07.2006, N 27, ст. 2881; 24.07.2006, N 30, ст. 3281; 11.12.2006, N 50, ст. 5279; 25.12.2006, N 52 (часть 1). ст. 5498; 08.10.2007, N 41, ст.4845; 12.11.2007, N 46, ст. 5553; 26.11.2007, N 48 (часть 2), ст. 5812; 19.05.2008, N 20, ст. 2251; 28.07.2008, N 30 (часть 1), ст. 3597; 29.12.2008, N 52 (часть 1), ст. 6219; 29.12.2008. N 52 (часть 1), ст. 6219; 05.01.2009, N 1, ст. 14; 20.07.2009, N 29, ст. 3611, 28.12.2009, N 52 (часть 1), ст. 6410; 12.04.2010, N 15, ст. 1756; 21.06.2010. ст. 3070);
- Федеральным законом от 25 октября 2001 г. N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 29.10.2001, N 44, ст. 4148; 14.07.2003, N 28, ст. 2875; 15.12.2003, N 50, ст. 4846; 11.10.2004, N 41, ст. 3993; 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 17; 20.06.2005, N 25, ст. 2425; 02.01.2006, N 1, ст. 17; 24.04.2006, N 17 (часть 1), ст. 1782; 03.07.2006, N 27, ст. 2881; 25.12.2006, N 52 (часть 1), ст. 5498; 12.02.2007, N 7, ст. 834;30.07.2007, N 31, ст. 4009; 22.10.2007, N 43, ст. 5084; 12.11.2007, N 46, ст. 5553; 26.11.2007, N 48 (часть 2), ст. 5812; 03.12.2007, N 49, ст. 6071;28.07.2008, N 30 (часть 1), ст. 3597; 28.07.2008, N 30 (часть 2), ст. 3616; 29.12.2008, N 52 (часть 1), ст. 6236; 05.01.2009, N 1, ст. 19; 16.03.2009, N 11, ст. 1261; 20.07.2009, N 29, ст. 3582; 20.07.2009, N 29, ст. 3601; 27.07.2009, N 30, 3735; 28.12.2009, N 52 (часть 1), ст.6416; 28.12.2009, N 52 (часть 1), ст. 6419; 28.12.2009, N 52 (часть 1), ст. 644);
- Федеральным законом от 24 июля 2007 г. N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 30.07.2007, N 31, ст. 4017; 28.07.2008, N 30 (часть 1), ст. 3597);
- Федеральный закон Российской Федерации от 22 августа 2004 г. N 122-ФЗ " О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов российской Федерации в связи с принятием Федеральных законов "О внесении изменений и дополнений в федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации, 30.08.2004, N 35, ст.3607, 06.12.2004, N 49, ст. 4840; 27.12.2004, 52 (часть 1), ст. 5276; 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 15; 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 25; 03.01.2005, 31 (часть 1), ст. 37, 04.04.2005, N 14, ст. 1212: 09.05.2005. N 19: ст. 1752; 04.07.2005, N 27, ст. 2715; 25.07.2005, N 30, (часть 1), ст. 3101; 03.10.2005, N 40, ст. 3985; 25.07.2005, N 30 (часть 1). ст. 3101; 03.10.2005, N 40, ст. 3985: 02.01 2006. N 1, ст. 10; 16.01.2006, N 3, ст. 280; 13.03.2006, N 11, ст. 1146; 20.03.2006, N 12, ст. 1232: 05.06.2006, N 23, ст. 2380: 17.07.2006, N 29, ст. 3122; 23.10.2006, N 43. ст. 4412; 30.10.2006, N 44, ст. 4537; 06.11.2006, N 45, ст. 4627; 06.11.2006, N 45, ст. 4640; 25.12.2006, N 52 (часть 1), ст. 5497; 25.12.2006, N 52 (часть 1), ст. 5498: 01.01.2007, N 1 (часть 1), ст. 21: 23.04.2007. N 17, ст. 1930: 23.04.2007, N 17, ст. 1932; 02.07.2007, N 27, ст. 3213; 23.07.2007, N 30, ст. 3805; 08.10.2007. N 41, ст. 4849: 22.10.2007, N 43, ст. 5084; 12.11.2007, N 46, ст. 5554; 03.12. 2007, N 49, ст. 6066; 03.12.2007, N 49, ст. 6072; 28.04.2008. N 17, ст. 1756: 19.05.2008, N 20, ст. 2251; 21.07.2008, N 29 (часть 1), ст. 3420; 28.07.2008, N 30 (часть 1), ст. 3597; 29.12.2008, N 52 (часть 1), ст. 6236; 29.12.2008, N 52 (часть 1), ст. 6242; 5.01.2009, N 1, ст. 21; 16.02.2009, N 7, ст. 782; 27.07.2009, N 30, ст. 3739; 16.11.2009, N 46, ст. 5419; 21.12.2009, N 51, ст. 6152; 28.12.2009, N 52 (часть 1), ст. 6410; 28.12.2009, N 52 (часть 1), ст. 6440; 28.12.2009, N 52 (часть 1), ст. 6441):
- Федеральным законом Российской Федерации от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 08.05.2006, N 19, ст. 2060; 05.07.2010, N 27, ст. 3410);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 13 июня 2006 г. N 374 "О перечнях документов, необходимых для принятия решения о передаче имущества из федеральной собственности в собственность субъекта Российской Федерации или муниципальную собственность, из собственности субъекта Российской Федерации в федеральную собственность или муниципальную собственность, из муниципальной собственности в федеральную собственность или собственность субъекта Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 19.06.2006, N 25, ст. 2734; 19.01.2009, N 3, ст. 379; 27.07.2009, N 30. ст. 3824);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2006 г. N 404 "Об утверждении перечня документов, необходимых для государственной регистрации права собственности Российской Федерации, субъекта Российской федерации или муниципального образования на земельный участок при разграничении государственной собственности на землю". (Собрание законодательства Российской Федерации, 10.07.2006. N 28, ст. 3074);
- Законом Магаданской области от 14 февраля 2002 г. N 232-ОЗ "О порядке управления государственной собственностью Магаданской области" (приложение к газете "Магаданская правда", N 020 (18943), 20.02.2002; N 70 (19143), 24.06.2003; N 146 (19370). 29.12.2004; N 81 (19452), 26.07.2005; газета "Магаданская правда", N 64 (19585), 14.06.2006; N 130 (19651). 17.11.2006; приложение к газете "Магаданская правда", N 51 (19719), 15.05.2007; газета "Магаданская правда", N 132 (19800), 23.11.2007; приложение к газете "Магаданская правда" N 67 (19882), 18.06.2008; N 145 (19960), 23.12.2008: N 51 (20015), 13.05.2009; N 81 (20201), 28.07.2010);
- Постановлением администрации Магаданской области от 13 июля 2006 г. N 255-па "Об утверждении Положения о комитете по управлению государственным имуществом Магаданской области" (газета "Магаданская правда", N 78 (19599), 18.07.2006; N 69 (19884), 24.06 2008, N 87 (20207), 11.08.2010).
4. Срок исполнения государственной функции
4.1. Срок исполнения государственной функции устанавливается в соответствии со сроками, установленными действующим законодательством, а также со сроками, определенными нормативными правовыми актами Администрации Магаданской области
5. Основания для отказа в исполнении государственной функции
6. Описание результатов исполнения государственной функции
6.1. Исполнение государственной функции "Управление и распоряжение земельными участками, находящимися в собственности Магаданской области" включает в себя следующие административные процедуры:
1) Образование земельных участков, находящихся в собственности Магаданской области;
2) Предоставление земельных участков на праве постоянного (бессрочного) пользования,
3) Предоставление земельных участков на праве безвозмездного срочного пользования;
4) Прекращение права постоянного (бессрочного) пользования на земельные участки при отказе юридических лиц;
5) Безвозмездная передача земельных участков в собственность Российской Федерации или в муниципальную собственность;
6) Подготовка документов по установлению публичного сервитута.
6.2. Конечными результатами исполнения государственной функции являются:
- при образовании земельных участков, находящихся в собственности Магаданской области:
- оформление правоустанавливающих документов на вновь образованные земельные участки и получение свидетельств о праве собственности Магаданской области на вновь образованные земельные участки и внесение соответствующей записи в Реестр государственного имущества Магаданской области.
- при предоставлении земельных участков на праве постоянного (бессрочного) пользования:
- принятие распорядительного акта о предоставлении земельного участка на праве постоянного (бессрочного) пользования.
- при предоставлении земельных участков на праве безвозмездного срочного пользования:
- принятие распорядительного акта о предоставлении земельного участка на праве безвозмездного срочного пользования;
- заключение договора безвозмездного срочного пользования земельным участком.
- при прекращении права постоянного (бессрочного) пользования на земельные участки при отказе юридических лиц:
- принятие распорядительного акта о прекращении права постоянного (бессрочного) пользования на земельный участок;
- государственная регистрация прекращения права постоянного (бессрочного) пользования на земельный участок.
- при безвозмездной передаче земельных участков в собственность Российской Федерации:
- подписание передаточного акта о безвозмездной передаче земельного участка в собственность Российской Федерации и после его утверждения уполномоченным федеральным органом исполнительной власти внесение соответствующих изменений в Реестр государственного имущества Магаданской области.
- при безвозмездной передаче земельных участков в муниципальную собственность:
- утверждение передаточного акта о безвозмездной передаче земельного участка в муниципальную собственность и внесение соответствующих изменений в Реестр государственного имущества Магаданской области.
- при подготовке документов по установлению публичного сервитута на земельный участок, находящийся в собственности Магаданской области:
- направление в Администрацию Магаданской области обращения с предложением об установлении публичного сервитута.
7. Описание заявителей
7.1. Заявителями являются заинтересованные лица. В качестве заявителей могут выступать федеральные органы исполнительной власти, органы государственной власти Магаданской области, органы местного самоуправления, иные юридические лица, а также физические лица.
7.2. От имени юридических лиц заявления могут подавать лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами, без доверенности, представители в силу полномочий, основанных на доверенности.
7.3. От имени физических лиц заявления могут подавать сами физические лица или их доверенные лица.
II. Требования к порядку исполнения государственной функции
8. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции
8.1. Информацию о порядке исполнения государственной функции, заинтересованные лица могут получить при обращении:
- в письменном виде почтой в Комитет по адресу: 685000, г. Магадан, ул. Пролетарская, 14;
- лично в Комитет, по адресу; г. Магадан, ул. Пролетарская, 14, (третий этаж, кабинет 373)
- по телефонам в отдел земельных отношений Комитета 62-89-60, 62-52-42;
- на электронный адрес e-mail: kugimo@regadm/magadan/ru. График (режим) работы отдела земельных отношений Комитета:
понедельник 9.00 - 17.45 (перерыв с 12.30 до 14.00)
вторник 9.00 - 17.45 (перерыв с 12.30 до 14.00)
среда 9.00- 17.45 (перерыв с 12.30 до 14.00)
четверг 9.00 - 17.45 (перерыв с 12.30 до 14.00)
пятница 9.00 - 17.30 (перерыв с 12.30 до 14.00)
суббота выходной день
воскресенье выходной день
Адрес web-страницы Комитета сайта Администрации Магаданской области: http://www.magadan.ru/ (приложение N 1 к Регламенту).
8.2. Информирование заинтересованных лиц проводится в форме
- устного информирования;
- письменного информирования.
8.3. Индивидуальное устное информирование осуществляется при обращении заинтересованных лиц за информацией:
лично;
по телефону.
Индивидуальное устное информирование осуществляется ответственным исполнителем.
Ответственный исполнитель, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. В конце информирования ответственный исполнитель, осуществляющий прием и информирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать)
При невозможности ответственным исполнителем, принявшим звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Индивидуальное устное информирование каждого заинтересованного лица ответственным исполнителем осуществляется в течение не более 10 минут.
В случае, если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, ответственный исполнитель, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
Ответственный исполнитель не вправе осуществлять консультирование заинтересованного лица, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях исполнения государственной функции.
8.4. Индивидуальное письменное информирование при обращении заинтересованного лица в Комитет осуществляется путем направления ответа почтовым отправлением.
Ответ на обращение заинтересованного лица предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя. Ответ подписывается председателем Комитета.
Ответ направляется в письменном виде, электронной почтой либо через сеть Интернет в зависимости от способа обращения заинтересованного лица за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заинтересованного лица.
При индивидуальном письменном информировании ответ направляется заинтересованному лицу в течение 30 рабочих дней со дня поступления обращения последнего.
8.5. На информационном стенде и на web-странице Комитета сайта Администрации Магаданской области размещается следующая информация:
- текст настоящего регламента с приложениями;
- перечни документов, необходимых для исполнения государственной функции, и требования, предъявляемые к этим документам,
- сведения о графике (режиме) работы Комитета;
- сведения о местонахождении, контактных телефонах, адресе электронной почты Комитета, электронном адресе web-страницы Комитета сайта Администрации Магаданской области,
Информационные материалы должны содержать актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения государственной функции.
8.6. Информирование заявителя о ходе выполнения государственной функции осуществляется специалистами при личном контакте с заявителем (представителем заявителя), а также с использованием средств сети Интернет, почтовой, телефонной связи, посредством электронной Почты.
В любое время с момента приема документов и начала исполнения государственной функции заявитель (представитель заявителя) имеет право на получение сведений о ходе исполнения государственной функции при помощи телефона, средств сети Интернет, электронной почты или посредством личного посещения отдела земельных отношений Комитета.
Для получения сведений о ходе исполнения государственной функции заявителем (представителем заявителя) указываются (называются) фамилия имя отчество, дата и порядковый регистрационный номер обращения. Заявителю (представителю заявителя) предоставляются сведения о том, на каком этапе исполнения государственной функции находится представленный им пакет документов.
8.7. Государственная функция исполняется бесплатно.
9. Порядок получения консультаций (справок) об осуществлении государственной функции
9.1. Консультации (справки) по вопросам осуществления государственной функции проводятся ответственным исполнителем.
9.2. Консультации проводятся по следующим вопросам:
- перечня документов, необходимых для исполнения государственной функции, комплектности (достаточности) представленных документов;
- правильности оформления представляемых документов;
- источника получения документов, необходимых для исполнения государственной функции (орган, организация и их местонахождение);
- времени приема, порядке и сроках выдачи документов;
- сроках оформления документов;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения государственной функции.
9.3. Консультации проводятся при личном обращении, посредством телефона или электронной почты.
9.4. Прием заинтересованных лиц осуществляется ежедневно в течение всего рабочего времени в соответствии с графиком, приведенным в пункте 8.1 настоящего Регламента.
9.5. Консультации и справки при личном обращении заявителей предоставляются ответственным исполнителем, исполняющим государственную функцию, в течение всего срока осуществления государственной функции в часы приема заявителей.
10. Требования к местам, предназначенным для исполнения государственной функции
10.1. Вход в здание и на этаж, занимаемый Комитетом, оборудован учрежденческой доской, содержащей следующую информацию:
- наименование органа исполнительной власти;
- режим работы.
Рабочие места специалистов отдела земельных отношений для приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалистов.
Места ожидания должны соответствовать благоприятным условиям для заявителей.
III. Административные процедуры по исполнению государственной функции
11. Последовательность административных действий
11.1. Исполнение государственной функции включает в себя выполнение административных процедур, указанных в пункте 6.1. раздела I Регламента.
11.2. Последовательность действий при осуществлении административных процедур включает в себя:
1) прием и регистрация документов, необходимых для исполнения государственной функции;
2) рассмотрение заявления и представленных документов;
3) подготовка проектов решений, договоров, обращений.
12. Прием и регистрация документов, необходимых для исполнения государственной функции
12.1. Основанием для начала исполнения государственной функции является получение отделом документального и компьютерного обеспечения Комитета необходимых документов.
12.2. Заявители имеют право направить документы почтовым отправлением с описью вложения и уведомлением о вручении, посредством электронной почты либо представить лично.
12.3. Специалист отдела документального и компьютерного обеспечения, уполномоченный принимать документы, регистрирует поступившие документы путем внесения данных в систему электронного документооборота "Дело" и передает их в установленном порядке на рассмотрение председателю Комитета.
Действие совершается в день обращения заявителя или поступления документов почтой, в том числе электронной.
Документы, завизированные председателем Комитета и его заместителем, передаются в отдел земельных отношений.
Начальник отдела земельных отношений передает их на исполнение ответственному исполнителю.
13. Рассмотрение заявления и представленных документов
13.1. Основанием, инициирующим начало административного действия, является поступление ответственному исполнителю заявления и прилагаемых к нему документов.
13.2. При поступлении документов, необходимых для выполнения административного действия ответственный исполнитель осуществляет их рассмотрение на предмет комплектности, а также оснований для отказа.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 5 рабочих дней.
13.3. Если представлен неполный комплект документов, ответственный исполнитель осуществляет подготовку, согласование и отправку заявителю письма о необходимости предоставить в течение 15 рабочих дней недостающие документы. В письме указывается на приостановление выполнения административного действия до представления недостающих документов.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 3 рабочих дня.
13.4. Если заявитель в течение 15 рабочих дней с момента направления уведомления не представил запрашиваемые документы и не сообщил о причине их не предоставления, ответственный исполнитель осуществляет подготовку, согласование и отправку заявителю письма, к которому прилагается направленный (первоначально) заявителем комплект документов. В письме содержатся разъяснения о возможности повторно представить заявление с приложением необходимого комплекта документов.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 5 рабочих дней.
13.5. При наличии оснований для отказа в исполнении государственной функции ответственный исполнитель осуществляет подготовку, согласование и отправку письма с отказом.
13.6. Если представлен полный комплект документов и основания для отказа отсутствуют, ответственный исполнитель обеспечивает выполнение административного действия в рамках соответствующей административной процедуры.
13.7. Результатом административного действия является принятие решения о подготовке распорядительного акта, договора либо подготовки иного документа.
14. Принятие распорядительного акта
14.1. Основанием, инициирующим начало административного действия, является наличие полного пакета документов, представленного заявителем в соответствии с требованиями настоящего Регламента.
14.2. Ответственный исполнитель осуществляет подготовку и согласование проекта распорядительного акта в порядке, установленном внутренними актами Комитета.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 5 рабочих дней.
14.3. При необходимости доработки проекта распорядительно акта, в связи с наличием замечаний согласовывающих лиц, максимальный срок выполнения действия составляет 5 рабочих дней.
14.4. Ответственный исполнитель передает согласованный проект распорядительного акта на подпись председателю Комитета.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 2 рабочих дня.
14.5. Примерная форма распоряжения о предоставлении юридическим лицам в постоянное (бессрочное) пользование земельного участка, находящегося в собственности Магаданской области представлена в Приложении N 3 к Регламенту.
14.6. Примерная форма распоряжения о предоставлении в безвозмездное срочное пользование земельного участка, находящегося в собственности Магаданской области представлена в Приложении 4 к Регламенту.
14.7. Примерная форма распоряжения о прекращении права постоянного (бессрочного) пользования на земельный участок представлена в Приложении N 5 к Регламенту.
14.8. Примерная форма распоряжения об образовании земельного участка путем раздела представлена в Приложении N 6 к Регламенту
14.9. Примерная форма распоряжения об объединении (перераспределении) земельных участков представлена в Приложении N 7 к Регламенту.
14.10. Результатом административного действия является принятие Комитетом распорядительного акта.
14.11. Блок-схемы осуществления государственной функции приведены в приложениях NN 9 - 15.
15. Подготовка договора безвозмездного срочного пользования земельного участка
15.1. Основанием, инициирующим начало административного действия, является издание распорядительного акта о заключении соответствующего договора.
15.2. Ответственный исполнитель осуществляет подготовку и согласование проекта договора безвозмездного срочного пользования.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 5 рабочих дней.
15.3. При необходимости доработки проекта договора безвозмездной срочного пользования в связи с наличием замечаний согласовывающих лиц максимальный срок выполнения действия составляет 5 рабочих дней.
15.4. Ответственный исполнитель передает согласованный проект договора безвозмездного срочного пользования на подпись председателю Комитета.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 2 рабочих дня.
15.5. Подписанный председателем Комитета договор безвозмездного срочного пользования ответственный исполнитель направляет на подписание заявителю.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.
15.6. После подписания проекта договора безвозмездного срочного пользования все экземпляры проекта направляются в Комитет для окончательного оформления.
15.7. Примерная форма договора безвозмездного срочного пользования земельным участком, находящимся в собственности Магаданской области представлена в Приложении N 8 к Регламенту.
1.5.8. Результатом административного действия является заключение Комитетом соответствующего договора безвозмездного срочного пользования земельным участком.
16. Подготовка и направление обращения об установлении публичного сервитута
16.1. Основанием, инициирующим начало административного действия, является заключение, подготовленное ответственным исполнителем о целесообразности установления публичного сервитута.
16.2. Ответственный исполнитель обеспечивает подготовку и согласование проекта обращения в Администрацию Магаданской области
16.3. К проекту обращения прилагается заявление об установлении публичного сервитута. В проекте обращения указываются обоснования целесообразности заключения публичного сервитута.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 5 рабочих дней.
16.4. При необходимости доработки проекта обращения, в связи с наличием замечаний согласовывающих лиц, максимальный срок выполнения действия составляет 8 рабочих дней.
16.5. Ответственный исполнитель передает согласованный проект обращения на подпись председателю Комитета.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 2 рабочих дня.
16.6. Подписанное председателем Комитета обращение, ответственный исполнитель передает на отправку в ответственное структурное подразделение.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.
16.7. Результатом административного действия является направление обращение в Администрацию Магаданской области об установлении публичного сервитута.
17. Подготовка документов для принятия решения о безвозмездной передаче земельного участка из собственности Магаданской области в собственность Российской Федерации или муниципальную собственность
17.1. Основанием, инициирующим начало административного действия, является наличие полного пакета документов о безвозмездной передаче земельного участка из собственности Магаданской области в собственность Российской Федерации или муниципальную собственность.
17.2. Ответственный исполнитель:
а) при безвозмездной передаче земельного участка из собственности Магаданской области в собственность Российской Федерации:
- подготавливает пакет документов и направляет их для рассмотрения и принятия решения в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти;
- после получения подписанного Распоряжения и передаточного акта от уполномоченного федерального органа исполнительной власти в 3-дневный срок обеспечивает в установленном порядке подписание передаточного акта председателем Комитета;
- подписанный председателем Комитета передаточный акт, в срок, установленный законодательством, направляет для утверждения в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти;
- после поступления утвержденного передаточного акта от уполномоченного федерального органа исполнительной власти в недельный срок готовит проект распоряжения Комитета об исключении земельного участка из Реестра государственного имущества Магаданской области.
б) при безвозмездной передаче земельного участка из собственности Магаданской области в муниципальную собственность:
- подготавливает проект постановления Администрации Магаданской области;
- в установленном порядке проект постановления вместе с прилагаемыми к нему документами представляет председателю Комитета для визирования;
- завизированный председателем Комитета проект постановления, направляет в Администрацию Магаданской области для согласования его и принятия в установленном порядке;
- после поступления в Комитет постановления администрации Магаданской области готовит передаточный акт и направляет его для подписания в уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования (максимальный срок выполнения данного действия составляет 3 рабочих дня);
- после поступления подписанного передаточного акта от лица, осуществляющего принятие земельного участка, передает его на утверждение председателю Комитета (максимальный срок выполнения данного действия составляет 2 рабочих дня);
- после утверждения передаточного акта обеспечивает его передачу уполномоченному лицу, осуществляющему принятие земельного участка, и вносит соответствующие изменения в Реестр государственного имущества Магаданской области (максимальный срок выполнения данного действия составляет 7 рабочих дней).
17.3. Результатом административного действия является исключение земельного участка из Реестра государственного имущества Магаданской области.
18. Последовательность действий при осуществлении административной процедуры при образовании земельных участков, находящихся в собственности Магаданской области
1) Рассмотрение заявлений об образовании земельного участка
Последовательность действий осуществляется в порядке, установленном пунктом 13 Регламента.
2) Принятие распоряжения об образовании земельного участка.
Последовательность действий осуществляется в порядке, установленном пунктом 14 Регламента.
3) Направление заявления в орган, осуществляющий регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, для регистрации права собственности Магаданской области на вновь образованные земельные участки
18.1. Основанием, инициирующим начало административной процедуры, является поступление заявления об образовании (разделе, объединении или перераспределении) земельных участков от заинтересованных лиц.
18.2. Максимальный срок исполнения административной процедуры - 1 месяц.
18.3. Основания для отказа в выполнении административной процедуры:
- с заявлением обратилось ненадлежащее лицо;
- образование земельных участков противоречит требованиям, установленным статьей 11.9 Земельного кодекса Российской Федерации.
18.4. Основания для приостановления административной процедуры:
- к заявлению об образовании земельного участка приложен пакет документов, не отвечающий требованиям пункта 18.5. Регламента.
18.5. К заявлению об образовании земельных участков прилагаются следующие документы:
- кадастровые паспорта образуемых земельных участков или кадастровый паспорт образуемого земельного участка;
- правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на земельные участки, из которых при разделе или объединении образуются земельные участки.
Заявление об образовании земельного участка должно содержать мотивированное обоснование необходимости объединения, раздела, перераспределения земельных участков.
19. Последовательность действий при осуществлении административной процедуры по предоставлению земельных участков на праве постоянного (бессрочного) пользования
1) Рассмотрение заявления о предоставлении земельного участка на праве постоянного (бессрочного) пользования.
Последовательность действий осуществляется в порядке, установленном пунктом 13 Регламента.
2) Принятие распорядительного акта о предоставлении земельного участка на праве постоянного (бессрочного) пользования.
Последовательность действий осуществляется в порядке, установленном пунктом 14 Регламента.
19.1. Основанием, инициирующим начало административной процедуры является поступление заявления о предоставлении земельного участка.
19.2. Максимальный срок выполнения данной административной процедуры - 1 месяц.
19.3. Основания для приостановления исполнения административной процедуры:
- к заявлению приложен пакет документов, не отвечающий требованиям пункта 19.5. Регламента.
- отсутствие сформированного земельного участка, прошедшего государственный кадастровый учет (часть земельного участка не может быть предметом договора).
19.4. Основания для отказа исполнения административной процедуры:
- земельный участок изъят или ограничен в обороте;
- с заявлением обратилось ненадлежащее лицо.
19.5. К заявлению о приобретении прав на земельный участок прилагаются следующие документы:
1) копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;
2) копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц);
3) копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического лица или юридического лица, если с Заявлением обращается представитель заявителя (заявителей);
4) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на здание, строение, сооружение, находящихся на приобретаемом земельном участке, или копии иных документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на такое здание, строение, сооружение (при наличии зданий, строений, сооружений на приобретаемом земельном участке);
5) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на приобретаемый земельный участок или копии иных документов, удостоверяющих права на приобретаемый земельный участок. В случае отсутствия у собственника здания, строения, сооружения документов, удостоверяющих права на приобретаемый земельный участок, вместе с документами, указанными в п. 4 Перечня, к Заявлению прилагается мотивированный отказ в предоставлении информации, выданный в письменной форме органом, осуществляющим государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, в связи с отсутствием права на приобретаемый земельный участок, зарегистрированного в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
6) кадастровый паспорт земельного участка.
20. Последовательность действий при осуществлении административной процедуры предоставление земельных участков на праве безвозмездного срочного пользования
1) Рассмотрение заявления о предоставлении земельного участка на праве безвозмездного срочного пользования.
Последовательность действий осуществляется в порядке, установленном пунктом 13 Регламента.
2) Принятие распоряжения о предоставлении земельного участка на праве безвозмездного срочного пользования.
Последовательность действий осуществляется в порядке, установленном пунктом 14 Регламента.
3) Подготовка договора безвозмездного срочного пользования.
Последовательность действий осуществляется в порядке, установленном пунктом 15 Регламента.
20.1. Основанием, инициирующим выполнение административной процедуры, является поступление заявления о предоставлении земельного участка на праве безвозмездного срочного пользования.
20.2. Максимальный срок выполнения данной административной процедуры - 1 месяц.
20.3. Основания для приостановления исполнения административной процедуры:
- к заявлению приложен пакет документов, не отвечающий требованиям пункта 19.5. Регламента.
- отсутствие сформированного земельного участка, прошедшего государственный кадастровый учет (часть земельного участка не может быть предметом договора).
20.4. Основания для отказа исполнения административной процедуры
- земельный участок изъят или ограничен в обороте;
- с заявлением обратилось ненадлежащее лицо.
21. Последовательность действий при осуществлении административной процедуры прекращения права постоянного (бессрочного) пользования на земельные участки, при отказе юридических лиц
1) Рассмотрение заявления об отказе от права постоянного (бессрочного) пользования на земельный участок.
Последовательность действий осуществляется в порядке, установленном пунктом 13 Регламента.
2) Принятие распоряжения о прекращении права постоянного (бессрочного) пользования.
Последовательность действий осуществляется в порядке, установленном пунктом 14 Регламента.
3) Направление в орган, осуществляющий государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним заявления о государственной регистрации прекращения права постоянного (бессрочного) пользования.
Право на земельный участок, не зарегистрированное в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, прекращается у лица, подавшего заявление об отказе от прав на земельный участок, с момента принятия распоряжения Комитета.
21.1. Основанием, инициирующим исполнение административной процедуры, является поступление от юридического лица заявления об отказе от права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком.
21.2. Максимальный срок выполнения данной административной процедуры - 1 месяц.
21.3. Основания для приостановления исполнения административной процедуры:
- к заявлению об отказе от прав на земельные участки приложен пакет документов, не отвечающий требованиям пункта 21.5. Регламента.
21.4. Основания для отказа исполнения административной процедуры:
- отсутствие зарегистрированного права собственности Магаданской области на земельный участок;
- с заявлением обратилось ненадлежащее лицо.
21.5. К заявлению об отказе от права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком прилагаются:
- кадастровый паспорт земельного участка (при наличии в государственном кадастре недвижимости сведений о таком земельном участке, необходимых для выдачи кадастрового паспорта земельного участка);
- подлинники документов, удостоверяющих права на землю, в случае их отсутствия - копия решения исполнительного органа государственной власти или органа местного самоуправления о предоставлении земельного участка;
- копия документа, подтверждающего государственную регистрацию юридического лица;
- документ, подтверждающий согласие органа, создавшего соответствующее юридическое лицо, или иного действующего от имени учредителя органа на отказ от права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком (для юридических лиц областных государственных учреждений, областных казенных предприятий, областных государственных унитарных предприятий и органов исполнительной власти Магаданской области).
22. Последовательность действий при осуществлении административной процедуры при безвозмездной передаче земельных участков в собственность Российской Федерации или в муниципальную собственность
1) Рассмотрение заявления (предложения) уполномоченных органов Российской Федерации или органов местного самоуправления муниципальных образований о передаче земельных участков.
Последовательность действий осуществляется в порядке, установленном пунктом 13 Регламента.
2) Подготовка пакета документов о безвозмездной передаче земельных участков в собственность Российской Федерации.
3) Подготовка проекта постановления Администрации Магаданской области о безвозмездной передаче земельных участков в муниципальную собственность.
Последовательность действий осуществляется в порядке, установленном пунктом 17.2. Регламента.
22.1. Основанием, инициирующим начало административной процедуры, является поступление заявления (предложения) от уполномоченных органов Российской Федерации или органов местного самоуправления муниципальных образований о безвозмездной передаче земельных участков.
22.2. Максимальный срок исполнения административной процедуры в соответствии с законодательством Российской Федерации.
22.3. Основания для отказа в выполнении административной процедуры:
- к заявлению приложен пакет документов, не отвечающий требованиям пункта 22.4. Регламента;
- наличие на земельном участке объектов недвижимости Магаданской области.
22.4. Для принятия решения о безвозмездной передаче земельных участков из собственности Магаданской области в собственность Российской Федерации или муниципальную собственность необходимо наличие следующих документов:
предложения органа государственной власти Российской федерации или органа местного самоуправления о безвозмездной передаче земельного участка, находящегося в собственности Магаданской области в собственность Российской Федерации или муниципальную собственность;
выписка из Реестра государственного имущества Магаданской области, содержащая сведения о предлагаемом к передаче земельном участке;
выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о зарегистрированных правах на предлагаемый к передаче земельный участок;
копии правоустанавливающих документов на земельный участок (представляются в случае отсутствия сведений о зарегистрированных правах в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним);
документы, подтверждающие право собственности Магаданской области на предлагаемый к передаче земельный участок (представляются в случае отсутствия сведений о зарегистрированных правах в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним);
кадастровый паспорт земельного участка, предлагаемого к передаче, в целях его индивидуализации;
согласие (письмо) государственного областного предприятия, государственного областного учреждения на передачу земельного участка соответственно, с подтверждением полномочий лица, давшего такое согласие (подписавшего такое письмо).
23. Последовательность действий при осуществлении административной процедуры при подготовке документов по установлению публичного сервитута на земельный участок
1) Рассмотрение заявления об установлении публичного сервитута.
Последовательность действий осуществляется в порядке, установленном пунктом 13 Регламента.
2) Подготовка и представление в Администрацию Магаданской области обращения об установлении публичного сервитута.
Последовательность действий осуществляется в порядке, установленном пунктом 16 Регламента.
23.1. Основанием, инициирующим исполнение административной процедуры, является поступление заявления об установлении публичного сервитута.
23.2. Максимальный срок исполнения административной процедуры - 1 месяц.
23.3. Основанием для отказа в выполнении административной процедуры может быть то обстоятельство, что запрашиваемый срок установления публичного сервитута превышает срок резервирования земельного участка (при наличии решения о резервировании).
23.4. Основанием для приостановления исполнения административной процедуры является несоответствие заявления требованиям, предъявляемым пунктом 23 5 Регламента.
23.5. Заявление об установлении публичного сервитута должно содержать следующую информацию:
1) сведения о земельном участке (местоположение, кадастровый номер);
2) вид и цели установления сервитута;
3) содержание сервитута;
4) срок действия;
5) обоснование необходимости введения;
6) сведения о собственнике земельного участка (землепользователе, землевладельце);
7) сведения о лицах, в интересах которых устанавливается сервитут.
К заявлению должны прилагаться материалы. касающиеся земельного участка, в отношении которого инициировано установление публичного сервитута (кадастровый паспорт, правоустанавливающие документы, информация о правообладателях).
23.6. В соответствии с пунктом 3 статьи 23 Земельного кодекса Российской Федерации публичный сервитут устанавливается для:
прохода или проезда через земельный участок;
использования земельного участка в целях ремонта коммунальных, инженерных, электрических и других линий и сетей, а также объектов транспортной инфраструктуры;
размещения на земельном участке межевых и геодезических знаков и подъездов к ним: проведения дренажных работ на земельном участке;
забора воды и водопоя; прогона сельскохозяйственных животных через земельный участок;
сенокошения, выпаса сельскохозяйственных животных в установленном порядке на земельных участках в сроки, продолжительность которых соответствует местным условиям и обычаям;
использования земельного участка в целях охоты и рыболовства;
временного пользования земельным участком в целях проведения изыскательских, исследовательских и других работ;
свободного доступа к прибрежной полосе.
IV. Порядок и формы контроля за осуществлением государственной функции
24. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, принятием решений ответственным исполнителем осуществляется начальником отдела земельных отношений Комитета, заместителем председателя Комитета и председателем Комитета.
Текущий контроль осуществляется должностными лицами Комитета, ответственными за исполнение государственной функции, по проверке правильности приема документов, а также сроков и порядка принятия решений по представленным документам, проверке соблюдения и исполнения положений настоящего регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Магаданской области.
25. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц.
26. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании квартальных планов работы) и внеплановыми, в связи с обращениями заявителей. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением государственной функции (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции
27. Действия (бездействие) и решения должностных лиц Комитета, осуществляемые (принятые) на основании настоящего Регламента в ходе исполнения государственной функции, могут быть обжалованы заявителем:
- в досудебном порядке;
- в судебном порядке.
27.1. Внесудебное (досудебное) обжалование осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
27.2. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия), осуществляемых в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Регламента, путем устного обращения к заместителю председателя Комитета, председателю Комитета либо письменного обращения (далее - жалоба) в адрес председателя Комитета.
27.3. В письменной жалобе указывается:
- фамилия, имя, отчество заинтересованного лица; фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя (отчество - при наличии);
- полное наименование юридического лица (в случае обращения от имени юридического лица);
- контактный почтовый адрес;
- предмет жалобы с указанием наименования должности, фамилии, имени и отчества специалиста, действие (бездействие) которого обжалуется;
- личная подпись заинтересованного лица (его уполномоченного представителя) и дата;
- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
27.4. Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.
Если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на нее не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Письменная жалоба также не рассматривается в случаях.
- отсутствия сведений об обжалуемом действии, бездействии;
- отсутствие сведений о лице, обратившемся с жалобой (фамилия, имя, отчество физического лица, наименование юридического лица);
- отсутствия сведений о почтовом адресе, по которому должен быть направлен ответ.
27.5. Письменная жалоба должна быть рассмотрена в течение 30 дней с момента ее поступления
27.6. По результатам рассмотрения жалобы председателем Комитета принимается решение об удовлетворении требований заинтересованного лица, либо об отказе в его удовлетворении.
27.7. Письменный ответ, подписанный председателем Комитета, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения направляется заявителю.
27.8. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то председателем Комитета принимается решение о применении мер ответственности к специалисту, допустившему нарушения в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Регламента, которые повлекли за собой жалобу со стороны заинтересованного лица.
27.9. Заинтересованному лицу направляется сообщение о принятом решении и действиях, осуществленных в соответствии с принятым решением, в течение 5 рабочих дней после принятия решения.
27.10. Заинтересованные лица могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) должностных лиц, нарушении положений Регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:
- по номерам телефонов, содержащимся в приложении N 1 к Регламенту,
- на сайт Администрации Магаданской области http://www.magadan.ru и по электронной почте Комитета (E-mail: kugimo@regadm.magadan.ru).
27.11. Сообщение заинтересованного лица должно содержать следующую информацию:
- фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или пребывания, для юридических лиц - местонахождение;
- наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста, действием (бездействием) которого нарушены права и законные интересы заинтересованного лица;
- предмет сообщения;
- сведения о способе информирования заинтересованного лица о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.
27.12. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной функции, в соответствии с процессуальным законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к Административному регламенту комитета по управлению
государственным имуществом Магаданской области
исполнения государственной функции "Управление
и распоряжение земельными участками, находящимися
в собственности Магаданской области"
Наименование органа исполнительной власти Магаданской области: Комитет по управлению государственным имуществом Магаданской области
Юридический и почтовый адрес: 685000, г. Магадан, ул. Пролетарская, 14
Тел. (4132) 623122 приемная (каб. 365)
625254 заместитель председателя комитета (каб. 361)
625242 начальник отдела земельных отношений (каб. 376)
628960 специалисты отдела земельных отношений (каб. 373)
626008 отдел компьютерного и документационного обеспечения (каб. 369)
628245 факс
Адрес электронной почты: (E-mail: kugimo@regadm.magadan.ru).
Адрес web-страницы Комитета: http://www.magadan.ru
График работы отдела земельных отношений, осуществляющего прием и информирование:
Понедельник с 09.00 до 17.45
Вторник с 09.00 до 17.45
Среда с 09.00 до 17 45
Четверг с 09.00 до 17.45
Пятница с 09.00 до 17.30
Обеденный перерыв с 12.30 до 14.00
Приложение N 2
к административному регламенту комитета по управлению
государственным имуществом Магаданской области
исполнения государственной функции "Управление
и распоряжение земельными участками, находящимися
в собственности Магаданской области"
Примерная форма заявления
о предоставлении земельного участка,
находящегося в собственности Магаданской области
Председателю Комитета
по управлению государственным
имуществом Магаданской области
______________________________
От __________________________________________________________
(для юридических лиц - полное наименование,
организационно-правовая форма, сведения о государственной
регистрации;
__________________________________________(далее - заявитель)
для физических лиц - фамилия, имя,
отчество, паспортные данные)
Адрес заявителя (ей): _______________________________________
(местонахождение юридического лица; место регистрации
физического лица)
Телефон (факс) заявителя (ей) _______________________________
Иные сведения о заявителе (ях) ______________________________
(для юридических лиц: ОКПО, ОКОГУ, ОКАТО, ОКОНХ, ИНН,
регистрационный номер)
Прошу(сим) предоставить в_________________ земельный участок,
находящийся в собственности Магаданской области,
площадью ____ кв. метров, кадастровый номер ________________,
на котором расположены (отсутствуют) объекты недвижимости,
принадлежащие заявителю на праве__________________________
для использования в целях ___________________________________
на срок___________ года (месяцев).
Заявитель:_________________________________ _________________
(Ф И. О., должность представителя (подпись, М. П.)
юридического лица;
Ф. И. О. физического лица)
"____"____________ 20____ г.
Приложение N 3
к административному регламенту комитета по управлению
государственным имуществом Магаданской области
исполнения государственной функции "Управление
и распоряжение земельными участками, находящимися
в собственности Магаданской области"
Примерная форма распоряжения
о предоставлении юридическим лицам в постоянное (бессрочное) пользование земельного участка, находящегося в государственной собственности Магаданской области
В соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации,
руководствуясь постановлением администрации Магаданской
области от 13 июля 2006 г. N 255-па "Об утверждении Положения
о комитете по управлению государственным имуществом
Магаданской области", учитывая заявление __________________
о предоставлении земельного участка:
1. Предоставить в постоянное (бессрочное)
пользование__________________________________________________
(наименование юридического лица)
земельный участок из земель _________________________________
(категория земель)
с кадастровым номером___________ площадью____ кв. м,
расположенный по адресу:____________________ под ___________,
в границах, указанных в кадастровом паспорте земельного
участка, прилагаемом к настоящему распоряжению.
2. ._________________________________________________________
- обеспечить внесение изменений в Единый государственный
реестр земель (ЕГРЗ) по земельному участку, указанному
в пункте 1 настоящего распоряжения, в органе уполномоченным
на осуществление государственного кадастрового учета
недвижимого имущества и ведение государственного кадастра
недвижимости и предоставить в комитет по управлению
государственным имуществом Магаданской области выписку из
государственного кадастра недвижимости в форме кадастрового
паспорта земельного участка;
- обеспечить регистрацию права постоянного (бессрочного)
пользования земельным участком, указанным в пункте 1
настоящего распоряжения, в органе, осуществляющем
государственную регистрацию прав на недвижимое имущество
и сделок с ним и предоставить в комитет по управлению
государственным имуществом Магаданской области копию
свидетельства о государственной регистрации права на
недвижимое имущество.
3. Ответственность за исполнение настоящего
распоряжения возложить на _________________________________
4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить
на___________________________________________________________
Уполномоченное должностное лицо _____________________________
Приложение N 4
к административному регламенту комитета по управлению
государственным имуществом Магаданской области
исполнения государственной функции "Управление
и распоряжение земельными участками, находящимися
в собственности Магаданской области"
Примерная форма распоряжения
о предоставлении в безвозмездное срочное пользование земельного участка, находящегося в государственной собственности Магаданской области
В соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации,
руководствуясь постановлением администрации Магаданской
области от 13 июля 2006 г. N 255-па "Об утверждении
Положения о комитете по управлению государственным
имуществом Магаданской области", учитывая заявление________ о
предоставлении земельного участка:
1 .Предоставить в безвозмездное срочное
пользование _________________________________________________
(наименование юридического лица)
земельный участок из земель ______________________________
(категория земель)
с кадастровым номером_______________ площадью___________кв.м.
расположенный по адресу:_____________________________________
под ____________________, в границах, указанных в кадастровом
паспорте земельного участка, прилагаемом к настоящему
распоряжению, сроком на _____________________________________
2. __________________________________________________________
(структурное подразделение комитета)
заключить договор безвозмездного срочного
пользования земельным участком.
3. Ответственность за исполнение настоящего распоряжения
возложить на ________________________________________________
4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить
на___________________________________________________________
Уполномоченное должностное лицо ______________________
Приложение N 5
к административному регламенту комитета по управлению
государственным имуществом Магаданской области
исполнения государственной функции "Управление
и распоряжение земельными участками, находящимися
в собственности Магаданской области"
Примерная форма распоряжения
о прекращении права постоянного (бессрочного)
пользования земельным участком
В соответствии со статьей 53 Земельного кодекса Российской
Федерации, руководствуясь постановлением администрации
Магаданской области от 13 июля 2006 г. N 255-па "Об
утверждении Положения о комитете по управлению государственным
имуществом Магаданской области", учитывая заявление ________:
1. Прекратить право _____________ ___________________________
(вид права) (наименование
юридического лица)
на земельный участок из земель ______________________________
(категория земель)
с кадастровым N _________________________, находящийся
по адресу:________________________________, (далее - Участок)
в границах, указанных в кадастровом паспорте Участка,
прилагаемом к настоящему распоряжению, общей
площадью___ кв. м.
2.________________________________ обеспечить государственную
(структурное подразделение Комитета)
регистрацию прекращения права постоянного
(бессрочного) пользования земельным участком, указанным в
пункте 1 распоряжения.
3. Ответственность за исполнение настоящего распоряжения
возложить на_________________________________________________
4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить
на __________________________________________________________
Уполномоченное должностное лицо ___________________
Приложение N 6
к административному регламенту комитета по управлению
государственным имуществом Магаданской области
исполнения государственной функции "Управление
и распоряжение земельными участками, находящимися
в собственности Магаданской области"
Примерная форма распоряжения
об образовании земельных участков
В соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации,
руководствуясь постановлением администрации Магаданской
области от 13 июля 2006 г N 255-па "Об утверждении Положения
о комитете по управлению государственным имуществом
Магаданской области", учитывая заявление ___________________:
1. Образовать в кадастровом квартале_________________________
земельных участка в границах, указанных на схеме расположения
земельных участков на кадастровой карте, путем раздела
земельного участка (___________) площадью _____________кв. м.
с кадастровым номером ____________________, расположенного по
адресу: ___________________________________, находящегося в
собственности Магаданской области (свидетельство о
государственной регистрации права от "___"_________ 20_____ г
серия ____________________ предоставленного
__________________ __________________________________________
(вид права) (наименование юридического лица)
в том числе:
1.1. Земельный участок с кадастровым номером_________________
площадью_____ кв. м под _____________________________________
местонахождение:_____________________________________________
1.2. Земельный участок с кадастровым номером_________________
площадью______ кв. м под_____________________________________
местонахождение:_____________________________________________
2.________________________________ обеспечить государственную
регистрацию (наименование структурного подразделения
комитета) прав на земельные участки, указанные в
подпунктах 1.1 и 1.2. пункта 1 настоящего распоряжения в
органе, осуществляющем государственную регистрацию прав на
недвижимое имущество и сделок с ним и внести соответствующие
изменения в Реестр государственного
имущества Магаданской области
3. Ответственность за исполнение настоящего распоряжения
возложить на_________________________________________________
4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить
на___________________________________________________________
Уполномоченное должностное лицо _______________________
Приложение N 7
к административному регламенту комитета по управлению
государственным имуществом Магаданской области
исполнения государственной функции "Управление
и распоряжение земельными участками, находящимися
в собственности Магаданской области"
Примерная форма распоряжения
об объединении (перераспределении) земельных участков
В соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации,
руководствуясь постановлением администрации Магаданской
области от 13 июля 2006 г. N 255-па "Об утверждении Положения
о комитете по управлению государственным имуществом
Магаданской области", учитывая заявление_____________________
1. Объединить (перераспределить) земельные участки из
земель_______________________________________________________
(категория земель)
с кадастровыми номерами _________________, __________________
находящиеся по адресу:______________________________________,
(вид разрешенного использования)
используемые в целях ________________________________________
общей площадью ___________кв. м, согласно кадастровому (ых)
паспорту (ов) образуемого(ых) земельного (ых) участка (ов),
прилагаемого (ых) к настоящему распоряжению.
2. _______________________________________________ обеспечить
(наименование структурного подразделения Комитета)
государственную регистрацию прав на вновь образованные
земельные участки, в органе, осуществляющем государственную
регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок
с ним и внести соответствующие изменения в Реестр
государственного имущества Магаданской области.
3. Ответственность за исполнение настоящего распоряжения
возложить на_________________________________________________
4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить
на __________________________________________________________
Уполномоченное должностное лицо __________________________
Приложение N 8
к административному регламенту комитета по управлению
государственным имуществом Магаданской области
исполнения государственной функции "Управление
и распоряжение земельными участками, находящимися
в собственности Магаданской области"
Примерная форма договора
безвозмездного срочного пользования земельным участком,
находящимся в государственной собственности Магаданской области
__________________________ "____ "_______________ 20______ г.
(место заключения договора)
На основании распоряжения от "____"_________ 20_____ г. N ___
Комитет по управлению государственным имуществом Магаданской
области в лице _____________________________, действующего на
основании именуемый в дальнейшем "Ссудодатель", и ___________
(юридическое лицо)
в лице _____________________________________, действующего на
основании_____________________________ именуемый в дальнейшем
"Ссудополучатель", и именуемые в дальнейшем "Стороны",
заключили настоящий договор (далее - Договор) о
нижеследующем:
1. Предмет Договора
1.1. Ссудодатель предоставляет, а Ссудополучатель принимает в
безвозмездное срочное пользование земельный участок
из земель______________ с кадастровым номером, находящийся по
адресу (имеющий адресные ориентиры):
__________________________________________ (далее - Участок),
для использования в целях ___________________________________
(разрешенное использование)
в границах, указанных в кадастровом паспорте Участка,
прилагаемом к настоящему Договору и являющейся его
неотъемлемой частью, общей площадью ____________ кв.м.
2. Срок Договора
2.1. Срок использования Участка устанавливается
с ___________20 ______г. по_____________ 20____ г.
3. Права и обязанности Сторон
3.1. Ссудодатель имеет право:
3.1.1. Требовать досрочного расторжения Договора при
использовании земельного участка не по целевому назначению
или не в соответствии с видом разрешенного использования, а
также при использовании способами, приводящими к его порче,
и в случаях нарушения других условий Договора.
3.1.2. На беспрепятственный доступ на территорию
используемого земельного участка с целью его осмотра на
предмет соблюдения условий Договора.
3.1.3. На возмещение убытков, причиненных ухудшением качества
Участка и экологической обстановки в результате хозяйственной
деятельности Ссудополучателя, а также по иным основаниям,
предусмотренным законодательством Российской Федерации.
3.2. Ссудодатель обязан:
3.2.1. Выполнять в полном объеме все условия Договора.
3.2.2. Передать Ссудополучателю Участок по
акту приема-передачи в срок ________________________
3.3. Ссудополучатель имеет право использовать Участок
на условиях, установленных Договором.
3.4. Ссудополучатель обязан:
3.4.1. Выполнять в полном объеме все условия Договора.
3.4.2. Использовать Участок в соответствии с целевым
назначением и разрешенным использованием.
3.4.3. Обеспечить Ссудодателю (его законным представителям),
представителям органов государственного земельного контроля
доступ на Участок по их требованию.
3.4.4. Не допускать действий, приводящих к ухудшению
экологической обстановки на используемом земельном участке и
прилегающих к нему территориях, а также выполнять работу по
благоустройству территории.
3.4.5. При прекращении Договора Ссудополучатель обязан
вернуть Ссудодателю Участок в том состоянии, в котором он
его получил.
3.5. Ссудодатель и Ссудополучатель имеют иные
права и несут иные обязанности, установленные
законодательством Российской Федерации.
4. Ответственность Сторон
4.1. За нарушение условий Договора Стороны несут
ответственность, предусмотренную законодательством Российской
Федерации.
4.2. Ответственность Сторон за нарушение обязательств по
Договору, вызванных действием обстоятельств непреодолимой
силы, регулируется законодательством Российской Федерации.
5. Изменение, расторжение и прекращение Договора
5.1. Все изменения и (или) дополнения к Договору
оформляются Сторонами в письменной форме.
5.2. Договор может быть расторгнут по требованию
Ссудодателя по решению суда на основании и в порядке,
установленном законодательством Российской Федерации.
6. Рассмотрение и урегулирование споров
6.1. Все споры между Сторонами, возникающие
по Договору, разрешаются в соответствии с законодательством
Российской Федерации.
7. Заключительные положения
7.1. Договор составлен в 2 (двух) экземплярах,
имеющих одинаковую юридическую силу, из которых по одному
экземпляру хранится у Сторон.
8. Реквизиты Сторон
Ссудодатель _________________________________________________
Ссудополучатель _____________________________________________
9. Подписи Сторон
Ссудодатель ______________________ __________________________
(Ф. И. О.) (подпись)
"_____ "_____________ 20_____ г.
Ссудополучатель __________________ __________________________
(Ф. И. О.) (подпись)
"____"_____________ 20______ г.
Приложение N 1
к договору N____ от_____г.
Утверждаю
Председатель комитета по управлению
государственным имуществом
Магаданской области
________________________ (Ф. И. О.)
МП
Акт
приема-передачи
земельного участка
Комиссия в составе:
от "Ссудодателя" - ________________________________________
от "Ссудополучателя" - ____________________________________
составили настоящий акт в том,
что "___" ___________20_____ г. Ссудодатель передал,
а Ссудополучатель принял земельный участок
площадью_________ кв. м под ,______________________________
расположенный по адресу:__________________________________,
согласно кадастровому паспорту земельного участка
(прилагается), в состоянии пригодном для использования.
Подписи:
Ссудодатель ______________ ______________(Ф. И. О.)
МП
Ссудополучатель ____________ _______________(Ф И. О.)
Приложение N 9
к административному регламенту комитета по управлению
государственным имуществом Магаданской области исполнения
государственной функции "Управление
и распоряжение земельными участками,
находящимися в собственности Магаданской области"
Блок-схема 1.
Подготовка документов при безвозмездной передаче земельных участков из государственной собственности Магаданской области в собственность Российской Федерации
/-------------------------------------------------------\
| Рассмотрение предложений о передаче земельного участка|
\-------------------------------------------------------/
| |
/---------------\ /---------------------------------\
| отказ | | подготовка пакета документов для|
\---------------/ | направления в уполномоченный |
/----------------|федеральный орган исполнительной |
| | власти |
| \---------------------------------/
| |
/------------------\ /-----------------------\
| доработка | /--------------| направление |
\------------------/ | | документов |
| \-----------------------/
|
/----------------------\
| подписание |
| передаточного акта |
\----------------------/
|
/--------------------------------------------\
|направление подписанного передаточного акта |
| в уполномоченный орган |
| исполнительной власти для утверждения |
\--------------------------------------------/
|
/-----------------------------------------------------\
|получение передаточного акта и внесение изменений в |
|Реестр государственного имущества Магаданской области|
\-----------------------------------------------------/
Приложение N 10
к административному регламенту комитета по управлению
государственным имуществом Магаданской области
исполнения государственной функции "Управление
и распоряжение земельными участками, находящимися
в собственности Магаданской области"
Блок-схема 2.
Подготовка документов при безвозмездной передаче земельных участков из государственной собственности Магаданской области в муниципальную собственность
/---------------------------------------------------------\
| Рассмотрение предложений о передаче земельного участка |
\---------------------------------------------------------/
| |
|
/-----------\ /---------------------------------\
| отказ | /--------------\ |подготовка проекта постановления |
\-----------/ | возврат на | | администрации Магаданской |
| доработку | | области |
\--------------/ \---------------------------------/
|
/---------------------\
/---------------------------| согласование |
| \---------------------/
| |
|
/-------------------------\
/-----------------\ | получение |
| доработка | | постановления |
\-----------------/ /-----------------| администрации |
| | Магаданской |
| | области |
\-------------------------/
/--------------------------------------------\
| подготовка и подписание передаточного акта |
| уполномоченным лицом |
\--------------------------------------------/
|
/-------------------------------------------------\
|передача передаточного акта, лицу осуществляющему|
| принятие земельного участка |
\-------------------------------------------------/
|
/----------------------------------------------------\
|утверждение передаточного акта уполномоченным лицом |
\----------------------------------------------------/
|
/-----------------------------------------------------\
| направление утвержденного передаточного акта лицу, |
|осуществляющему принятие земельного участка, внесение|
| изменения в Реестр государственного имущества |
| Магаданской области |
\-----------------------------------------------------/
Приложение N 11
к административному регламенту комитета по управлению
государственным имуществом Магаданской области
исполнения государственной функции "Управление
и распоряжение земельными участками, находящимися
в собственности Магаданской области"
Блок-схема 3.
Предоставление земельных участков
на праве постоянного (бессрочного) пользования
/-------------------------------------------------------\
| Рассмотрение заявления |
\-------------------------------------------------------/
| |
|
/------------\ /--------------------------------\
| отказ | /-----------------\ |подготовка проекта распоряжения |
\------------/ | возврат на | | КУГИ Магаданской области |
| доработку | \--------------------------------/
\-----------------/ |
/------------------------\
/-------------------- | согласование |
| \------------------------/
|
/-----------------------\
| доработка | /-------------------------\
\-----------------------/ /-----| подписание |
| \-------------------------/
|
|
/------------------------------------------\
| направление распоряжения заявителю |
\------------------------------------------/
Приложение N 12
к административному регламенту комитета по управлению
государственным имуществом Магаданской области
исполнения государственной функции "Управление
и распоряжение земельными участками, находящимися
в собственности Магаданской области"
Блок-схема 4.
Предоставление земельных участков
на праве безвозмездного срочного пользования
/---------------------------------------------------------\
| Рассмотрение заявления |
\--------------------------------------------------------/
| | |
/---------\ /--------------------\ /---------------------------------\
| отказ | | возврат на | | подготовка проекта распоряжения |
\---------/ | доработку | | КУГИ Магаданской области |
\--------------------/ \---------------------------------/
|
/---------------------\
/----------- | согласование |
| \---------------------/
| |
/-------------------\ /-----------------------\
| доработка | | подписание |
\-------------------/ \-----------------------/
|
/-------------------/
|
/-------------------------------------------\
|подготовка проекта Договора безвозмездного |
| срочного пользования земельным участком |
\-------------------------------------------/
|
/----------------------\
/----------| согласование |
| \----------------------/
| |
/---------------\ /-------------------------\
| доработка | | подписание |
\---------------/ \-------------------------/
|
/---------------------------------------\
| передача Договора заявителю |
\---------------------------------------/
Приложение N 13
к административному регламенту комитета по управлению
государственным имуществом Магаданской области
исполнения государственной функции "Управление
и распоряжение земельными участками, находящимися
в собственности Магаданской области"
Блок-схема 5.
Образование земельных участков
/---------------------------------------------------------\
| Рассмотрение заявления |
\--------------------------------------------------------/
| | |
/----------\ /-------------------\ /-------------------------------\
| отказ | | возврат на | |подготовка проекта распоряжения|
\----------/ | доработку | | КУГИ Магаданской области |
\-------------------/ \-------------------------------/
|
/-------------------\
/-----------------------------| согласование |
| \-------------------/
|
/-------------------\
| доработка | /-----------------------\
\-------------------/ | подписание |
\-----------------------/
/------------------------/
|
/-----------------------------------------------\
| направление в орган, осуществляющий |
| государственную регистрацию прав на |
| недвижимое имущество и сделок с ним |
| заявления о государственной регистрации |
| прав на образованные земельные участки |
\-----------------------------------------------/
Приложение N 14
к административному регламенту комитета по управлению
государственным имуществом Магаданской области
исполнения государственной функции "Управление
и распоряжение земельными участками, находящимися
в собственности Магаданской области"
Блок-схема 6.
Прекращение права постоянного (бессрочного) пользования
земельным участком при отказе юридических лиц
/-------------------------------------------------------\
| Рассмотрение заявления |
\------------------------------------------------------/
| | |
/-------------\ /-----------------\ /-----------------------------------\
| отказ | | возврат на | | подготовка проекта распоряжения |
\-------------/ | доработку | | КУГИ Магаданской области |
\-----------------/ \-----------------------------------/
|
/---------------------------\
/--------------------------| согласование |
| \---------------------------/
| |
/-------------------\ /-----------------------------\
| доработка | | подписание |
\-------------------/ \-----------------------------/
| |
/------------------/
| /-----------------------------------\
| регистрация прекращения права |
/-----------------------------------\ | постоянного (бессрочного) |
| передача распоряжения заявителю | | пользования в органе, |
\-----------------------------------/ | осуществляющем государственную |
| регистрацию прав на недвижимое |
| имущество и сделок с ним |
\-----------------------------------/
Приложение N 15
к административному регламенту комитета по управлению
государственным имуществом Магаданской области
исполнения государственной функции "Управление
и распоряжение земельными участками, находящимися
в собственности Магаданской области"
Блок-схема 7.
Подготовка документов по установлению
публичного сервитута на земельный участок
/---------------------------------------------------------\
| рассмотрение заявления |
\--------------------------------------------------------/
| | |
/---------\ /------------------\ /---------------------------------\
| отказ | | возврат на | | подготовка и направление |
\---------/ | доработку | | обращения в Администрацию |
\------------------/ | Магаданской области |
\---------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Комитета по управлению государственным имуществом Магаданской области от 31 декабря 2010 г. N 652 "Об утверждении административного регламента по исполнению комитетом по управлению государственным имуществом Магаданской области государственной функции "Управление и распоряжение земельными участками, находящимися в собственности Магаданской области"
Текст распоряжения официально опубликован в газете "Магаданская правда" от 16 февраля 2011 г. N 17-18 (20285-20286)
Распоряжением Комитета по управлению государственным имуществом Магаданской области от 30 июля 2012 г. N 490 настоящее распоряжение признано утратившим силу