31 января 2013 г., 30 октября 2014 г., 12 апреля 2016 г., 30 марта 2017 г., 25 июня 2021 г.
Постановлением Администрации Магаданской области от 31 января 2013 г. N 63-па в преамбулу настоящего постановления внесены изменения
В целях реализации Закона Магаданской области от 10 декабря 2012 г. N 1560-ОЗ "О бесплатной юридической помощи в Магаданской области", а также обеспечения, в целях реализации на территории Магаданской области права малоимущих граждан на получение бесплатной юридической помощи администрация Магаданской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления гражданам справки о среднедушевом доходе семьи (одиноко проживающего гражданина) для получения бесплатной юридической помощи.
2. Признать утратившим силу постановление администрации Магаданской области от 15 декабря 2005 г. N 233-па "О порядке предоставления гражданам справки о среднедушевом доходе семьи (одиноко проживающего гражданина)".
3. Утратил силу с 30 июня 2021 г. - Постановление Правительства Магаданской области от 25 июня 2021 г. N 478-пп
Пункт 4 изменен с 30 июня 2021 г. - Постановление Правительства Магаданской области от 25 июня 2021 г. N 478-пп
4. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
Губернатор Магаданской области |
Н. Дудов |
Порядок изменен с 30 июня 2021 г. - Постановление Правительства Магаданской области от 25 июня 2021 г. N 478-пп
Порядок
предоставления гражданам справки о среднедушевом доходе семьи (одиноко проживающего гражданина) для получения бесплатной юридической помощи
(утв. постановлением Администрации Магаданской области
от 15 сентября 2011 г. N 647-па)
31 января 2013 г., 30 марта 2017 г., 25 июня 2021 г.
1. Настоящий Порядок определяет правила предоставления гражданам, претендующим на получение бесплатной юридической помощи (далее - граждане), справки о среднедушевом доходе семьи (одиноко проживающего гражданина) (далее - справка о среднедушевом доходе).
2. Выдача справки о среднедушевом доходе осуществляется организацией социальной поддержки и социального обслуживания населения (далее - организация) по месту жительства либо по месту пребывания заявителя на территории Магаданской области (по выбору заявителя (представителя заявителя).
3. Для получения справки о среднедушевом доходе заявитель (представитель заявителя) подает в организацию заявление по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку, в котором также указывает способ уведомления о принятом решении.
К заявлению прилагаются следующие документы:
а) паспорт гражданина Российской Федерации или иного документа, удостоверяющего личность заявителя (представителя заявителя);
б) нотариально удостоверенная доверенность, подтверждающая полномочия представителя заявителя, - в случае подачи заявления представителем;
в) паспорт гражданина Российской Федерации (ребенка, достигшего возраста 14 лет);
г) свидетельство о рождении (усыновлении) ребенка, выданное компетентными органами иностранного государства, и его нотариально удостоверенный перевод на русский язык;
д) свидетельство об усыновлении, выданное органом записи актов гражданского состояния или консульским учреждением Российской Федерации;
е) документы, подтверждающие доходы заявителя и членов его семьи, установленные в соответствии с перечнем видов доходов, учитываемых при расчете среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для оказания им государственной социальной помощи, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 20 августа 2003 г. N 512 "О перечне видов доходов, учитываемых при расчете среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для оказания им государственной социальной помощи".
Организация осуществляет проверку достоверности сведений, содержащихся в прилагаемых к заявлению документах.
4. Заявитель вправе по своей инициативе представить следующие документы:
а) документы, подтверждающие регистрацию по месту жительства или месту пребывания заявителя на территории Магаданской области;
б) копию свидетельства о рождении ребенка, выданного органами записи актов гражданского состояния или консульским учреждением Российской Федерации.
В случае непредставления заявителем документов, указанных в настоящем пункте, организация в течение 3 рабочих дней со дня приема заявления запрашивает их в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
5. Заявление и документы, указанные в пункте 3 настоящего Порядка, заявитель может представить в организацию лично, посредством почтовой связи способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления, или в форме электронного документа с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Копии документов, направляемые посредством почтовой связи, должны быть заверены в установленном порядке.
При личном обращении документы, указанные в пунктах 3 и 4 настоящего Порядка, могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных в установленном порядке. Копии указанных документов, не заверенные в установленном законом порядке, представляются с предъявлением оригинала.
При направлении заявления по почте подпись заявителя и копии прилагаемых документов, указанных в пунктах 3, 4 настоящего Порядка, должны быть заверены в установленном законом порядке.
Заявление и документы, представляемые в форме электронных документов, подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 06 апреля 2011 г. N 63-Ф3 "Об электронной подписи" и статьями 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
6. Днем приема заявления считается день поступления заявления в организацию.
При направлении заявления по почте, датой обращения считается дата, указанная на почтовом штемпеле организации почтовой связи по месту отправления данного заявления.
7. Организация в течение 5 рабочих дней со дня регистрации поступления заявления принимает решение о выдаче справки о среднедушевом доходе или решение об отказе в выдаче справки о среднедушевом доходе. В день принятия решения о выдаче справки о среднедушевом доходе организация оформляет соответствующую справку по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
О принятом решении организация информирует заявителя в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения.
8. Основаниями для отказа в выдаче справки о среднедушевом доходе являются:
а) непредставление заявителем документов, указанных в пункте 3 настоящего Порядка;
б) установление факта недостоверности предоставленной заявителем информации;
в) представление документов, не соответствующих условиям представления, определенным пунктом 5 настоящего Порядка.
9. Расчет среднедушевого дохода семьи (одиноко проживающего гражданина) осуществляется в соответствии с порядком учета доходов и расчета среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина, установленным Федеральным законом от 05 апреля 2003 г. N 44-ФЗ "О порядке учета доходов и расчета среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для признания их малоимущими и оказания им государственной социальной помощи".
Приложение N 1
к Порядку предоставления гражданам справки
о среднедушевом доходе семьи (одиноко
проживающего гражданина) для получения
бесплатной юридической помощи
(Форма)
Директору
государственного учреждения
__________________________
(наименование учреждения)
от _______________________
(Ф.И.О. заявителя,)
проживающего(ей) по адресу:
__________________________
паспорт серии ____ N _____
выдан ____________________
Заявление
Прошу выдать мне справку о среднедушевом доходе семьи
(одиноко проживающего гражданина) для получения бесплатной
юридической помощи.
Заявляю следующие сведения за период с "__" ________ 20_ г.
по "___" __________ 20_ г.:
1. Состав семьи:
N п/п |
Фамилия, имя, отчество |
Родственные отношения |
Дата рождения |
Место работы (учебы) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сведения о доходах, полученных за 3 последних календарных месяца, предшествующих месяцу обращения за оказанием бесплатной юридической помощи:
N п/п |
Вид дохода |
Получатель |
Сумма дохода (до вычета налогов и сборов) (рублей) |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
|
1. |
Доходы, полученные в связи с трудовой деятельностью |
|
- |
|
|
|
|
|
|
2. |
Социальные выплаты (пенсии, ЕДВ, пособия, стипендии, компенсации, денежные компенсации льгот и иные социальные выплаты, |
|
|
|
|
предусмотренные действующим законодательством) |
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Доходы от имущества, принадлежащего на праве собственности |
|
|
|
|
|
|
|
|
4. |
Прочие полученные доходы, всего, |
|
|
|
|
в т.ч. полученные алименты |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО: |
|
|
3. Прошу не учитывать в доходе моей семьи (одиноко проживающего гражданина):
N п/п |
Вид выплаты |
Получатель |
Сумма (до вычета налогов и сборов)(рублей) |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Государственную социальную помощь, оказываемую в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной социальной помощи в виде денежных выплат и натуральной помощи |
|
|
|
|
|
|
2. |
Единовременные страховые выплаты, производимые в возмещение ущерба, причиненного жизни и здоровью человека, его личному имуществу и имуществу, находящемуся в общей собственности членов его семьи, а также ежемесячные суммы, связанные с дополнительными расходами на медицинскую, социальную и профессиональную реабилитацию в соответствии с решением учреждения государственной службы медико-социальной экспертизы |
|
|
|
|
|
|
3. |
Уплаченные алименты, удерживаемые в пользу гр. |
|
|
| |||
на основании | |||
|
|
|
|
|
ИТОГО: |
|
|
Достоверность сообщаемых сведений подтверждаю.
На проверку достоверности сообщенных мною сведений согласен(на).
Дата ________________
Подпись _______________/ _______________________/
(Расшифровка подписи)
Приложение N 2
к Порядку предоставления гражданам справки
о среднедушевом доходе семьи (одиноко
проживающего гражданина) для получения
бесплатной юридической помощи
(Форма)
"___" ___________20 г. N ____
Справка
о среднедушевом доходе семьи (одиноко проживающего гражданина) для получения бесплатной юридической помощи
Выдана __________________________________________________________
(Ф.И.О. гражданина)
паспорт серии _______ N _________ выдан ____________________________
проживающему (ей) по адресу: _______________________________________
в том, что среднедушевой доход семьи (одиноко проживающего гражданина)
за период с "__" ________ 20 г. по "___" ___________ 20 г.
составляет ___________ рублей.
Директор
государственного учреждения ______________/ ______________________/
МП (Подпись) (Расшифровка подписи)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Определены правила предоставления гражданам, претендующим на получение бесплатной юридической помощи справки о среднедушевом доходе семьи (одиноко проживающего гражданина).
Выдача справки о среднедушевом доходе осуществляется государственным учреждением социальной поддержки и социального обслуживания населения по месту жительства граждан.
Расчет среднедушевого дохода семьи (одиноко проживающего гражданина) осуществляется в соответствии с порядком учета доходов и расчета среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина, установленным федеральным законодательством для оказания государственной социальной помощи гражданам.
Предоставление гражданам справок о среднедушевом доходе осуществляется бесплатно.
Утверждены необходимые формы документов, в том числе форма справки о среднедушевом доходе семьи (одиноко проживающего гражданина) для получения бесплатной юридической помощи.
Постановление Администрации Магаданской области от 15 сентября 2011 г. N 647-па "Об утверждении Порядка предоставления гражданам справки о среднедушевом доходе семьи (одиноко проживающего гражданина) для получения бесплатной юридической помощи"
Текст постановления официально опубликован в газете "Магаданская правда" от 21 сентября 2011 г. N 112 (20380)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Магаданской области от 29 июля 2021 г. N 584-пп
Изменения вступают в силу с 31 июля 2021 г.
Постановление Правительства Магаданской области от 25 июня 2021 г. N 478-пп
Изменения вступают в силу с 30 июня 2021 г.
Постановление Правительства Магаданской области от 30 марта 2017 г. N 253-пп
Постановление Правительства Магаданской области от 12 апреля 2016 г. N 266-пп
Постановление Правительства Магаданской области от 30 октября 2014 г. N 919-пп
Постановление Администрации Магаданской области от 31 января 2013 г. N 63-па