Решение Магаданской городской Думы
от 27 марта 2012 г. N 23-Д
"О внесении изменения в Положение "О порядке предоставления земельных участков, находящихся в муниципальной собственности и (или) в ведении муниципального образования "Город Магадан"
В целях приведения муниципального правового акта Магаданской городской Думы в соответствие с пунктом 5 статьи 36 Земельного Кодекса РФ, руководствуясь пунктом 5 части 10 статьи 35 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", пунктом 5 части 1 статьи 29 Устава муниципального образования "Город Магадан", статьями 31 и 45 Устава муниципального образования "Город Магадан", Магаданская городская Дума решила:
1. Внести в Положение "О порядке предоставления земельных участков, находящихся в муниципальной собственности и (или) в ведении муниципального образования "Город Магадан", утвержденное решением Магаданской городской Думы от 22 декабря 2006 года N 125-Д (с изменениями, внесенными решениями Магаданской городской Думы от 25 апреля 2008 года N 63-Д, от 18 сентября 2008 года N 108-Д, от 26 февраля 2009 года N 15-Д, от 23 апреля 2009 года N 58-Д, от 21 сентября 2009 года N 100-Д, от 15 марта 2010 года N 11-Д, от 23 июня 2010 года N 39-Д, от 23 июня 2010 года N 46-Д, от 17 июня 2011 года N 22-Д, от 28 октября 2011 года N 65-Д), изменение, изложив пункт 3.3 раздела 3 в новой редакции:
"3.3. К заявлению прилагаются документы, указанные в федеральных законах.
В остальных случаях к заявлению прилагаются следующие документы:
1) копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;
2) копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц) или выписка из государственных реестров о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем, ходатайствующим о приобретении прав на земельный участок;
3) копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей);
4) при наличии зданий, строений, сооружений на приобретаемом земельном участке - выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - ЕГРП) о правах на здание, строение, сооружение, находящиеся на приобретаемом земельном участке, или:
4.1) уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанные здания, строения, сооружения и
4.2) копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на такое здание, строение, сооружение, если право на такое здание, строение, сооружение в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в ЕГРП.
При предоставлении прав на земельный участок, в отношении которого осуществлен государственный кадастровый учет, кроме документов, указанных в абзацах третьем - пятом пункта 3.3 настоящего Положения, предоставляются:
1) выписка из ЕГРП о правах на приобретаемый земельный участок или:
1.1) уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок и
1.2) копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на приобретаемый земельный участок, если право на данный земельный участок в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в ЕГРП;
2) кадастровый паспорт земельного участка либо кадастровая выписка о земельном участке в случае, если заявление о приобретении прав на данный земельный участок подано с целью переоформления прав на него;
3) копия документа, подтверждающего обстоятельства, дающие право приобретения земельного участка, в том числе на особых условиях, в постоянное (бессрочное) пользование, в безвозмездное срочное пользование, в собственность или в аренду на условиях, установленных земельным законодательством, если данное обстоятельство не следует из документов, указанных в абзацах третьем - тринадцатом пункта 3.3 настоящего Положения;
4) сообщение заявителя (заявителей), содержащее перечень всех зданий, строений, сооружений, расположенных на земельном участке, в отношении которого подано заявление о приобретении прав, с указанием (при их наличии у заявителя) их кадастровых (инвентарных) номеров и адресных ориентиров".
2. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования (обнародования) в городских средствах массовой информации.
Глава муниципального образования |
В.П. Печеный |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Скорректирован перечень документов, необходимых при подаче заявления о предоставлении (переоформлении) земельных участков.
Решение вступает в силу после его официального опубликования (обнародования) в городских средствах массовой информации.
Решение Магаданской городской Думы от 27 марта 2012 г. N 23-Д "О внесении изменения в Положение "О порядке предоставления земельных участков, находящихся в муниципальной собственности и (или) в ведении муниципального образования "Город Магадан"
Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования
Текст решения опубликован в газете "Вечерний Магадан" от 5 апреля 2012 г. N 14
Решением Магаданской городской Думы от 24 апреля 2018 г. N 138-Д настоящее решение признано утратившим силу