Постановление Администрации Магаданской области
от 16 августа 2012 г. N 582-па
"О внесении изменений в постановление администрации Магаданской области
от 02 июня 2005 г. N 106-па"
Постановлением Правительства Магаданской области от 3 апреля 2014 г. N 259-пп настоящее постановление признано утратившим силу
Администрация Магаданской области постановляет:
1. Внести в Положение о порядке предоставления служебных жилых помещений специализированного жилищного фонда Магаданской области, утвержденное постановлением администрации Магаданской области от 2 июня 2005 г. N 106-па "Об утверждении Положения о порядке предоставления служебных жилых помещений специализированного жилищного фонда Магаданской области", следующие изменения:
1.1. Пункт 6 изложить в редакции:
"6. Магаданская областная Дума, исполнительные органы государственной власти Магаданской области направляют ходатайства о предоставлении служебных жилых помещений своим работникам (служащим), работникам подведомственных учреждений в специально уполномоченный орган по управлению и распоряжению специализированным жилищным фондом области.".
1.2. Дополнить подпунктами 6.1 и 6.2 следующего содержания:
"6.1. К ходатайству о предоставлении служебного жилого помещения должны быть приложены:
- заявление работника (служащего) на имя руководителя органа государственной власти, областного государственного учреждения о предоставлении служебного жилого помещения;
- заверенная копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность работника (служащего);
- копия финансово-лицевого счета либо иные документы, подтверждающие место жительства;
- выписка из трудовой книжки работника (служащего);
- заверенная копия трудового договора (контракта);
- заверенные копии документов, удостоверяющих личность членов семьи работника (служащего);
- заверенные копии свидетельств о рождении либо иных документов, подтверждающих рождение и регистрацию на территории иностранного государства, в соответствии с федеральными законами и международными договорами Российской Федерации членов семьи работника (служащего), не достигших 14-летнего возраста;
- заверенная копия свидетельства о заключении или расторжении брака.
6.2. К ходатайству о предоставлении служебных жилых помещений могут быть приложены:
- справки уполномоченных органов, осуществляющих регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, а также органов, уполномоченных на проведение технической инвентаризации объектов недвижимости, подтверждающие отсутствие (наличие) у работника (служащего) и членов его семьи в собственности или пользовании жилых помещений в данном населенном пункте.
В случае непредставления документов, указанных в настоящем подпункте, специально уполномоченный орган по управлению и распоряжению специализированным жилищным фондом области запрашивает их в соответствующих органах, в рамках межведомственного информационного взаимодействия, путем направления межведомственных запросов о предоставлении необходимых документов.".
1.3. Пункт 9 изложить в следующей редакции:
"9. На основании постановления администрации Магаданской области о предоставлении служебного жилого помещения специализированного жилищного фонда Магаданской области орган государственной власти Магаданской области (областное государственное учреждение), уполномоченный собственником служебного жилого помещения специализированного жилищного фонда области, в течение 1 месяца заключает договор найма служебного жилого помещения.".
1.4. Дополнить пунктом 12 следующего содержания:
"12. Органы государственной власти Магаданской области, областные государственные учреждения в течение 10 рабочих дней со дня прекращения трудовых отношений (прохождения службы, пребывания на областной государственной должности) с гражданином, которому предоставлено служебное жилое помещение по договору найма служебного жилого помещения, уведомляют об этом специально уполномоченный орган по управлению и распоряжению специализированным жилищным фондом области.".
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
Губернатор Магаданской области |
Н. Дудов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Согласно внесенным изменениям, к ходатайству о предоставлении служебных жилых помещений прилагаются:
копия финансово-лицевого счета либо иные документы, подтверждающие место жительства;
выписка из трудовой книжки работника;
заверенная копия трудового договора;
заверенные копии документов, удостоверяющих личность членов семьи работника;
заверенные копии свидетельств о рождении либо иных документов, подтверждающих рождение и регистрацию на территории иностранного государства, в соответствии с федеральными законами и международными договорами Российской Федерации членов семьи работника (служащего), не достигших 14-летнего возраста;
заверенная копия свидетельства о заключении или расторжении брака.
К ходатайству о предоставлении служебных жилых помещений могут быть приложены справки, подтверждающие отсутствие (наличие) у работника (служащего) и членов его семьи в собственности или пользовании жилых помещений в данном населенном пункте.
В случае непредставления указанных справок, они запрашиваются в соответствующих органах, в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
На основании постановления администрации Магаданской области о предоставлении служебного жилого помещения специализированного жилищного фонда орган государственной власти в течение 1 месяца заключает договор найма служебного жилого помещения.
Постановление Администрации Магаданской области от 16 августа 2012 г. N 582-па "О внесении изменений в постановление администрации Магаданской области от 02 июня 2005 г. N 106-па"
Текст постановления опубликован в газете "Магаданская правда" от 21 августа 2012 г. N 88 (20511)
Постановлением Правительства Магаданской области от 3 апреля 2014 г. N 259-пп настоящее постановление признано утратившим силу