8 февраля 2013 г.
Руководствуясь постановлением администрации Магаданской области от 16 декабря 2010 г. N 710-па "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг в Магаданской области":
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление в безвозмездное пользование государственного имущества Магаданской области (кроме земли)".
2. Признать утратившими силу:
- распоряжение комитета от 31 декабря 2010 г. N 650 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление государственного имущества Магаданской области в безвозмездное пользование (кроме земли)";
- распоряжение комитета от 14 июля 2011 г. N 443 "О внесении изменений в Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление государственного имущества Магаданской области в безвозмездное пользование (кроме земли)", утвержденный распоряжением комитета по управлению государственным имуществом Магаданской области от 31.12.2010 г. N 650".
3. Контроль исполнения настоящего распоряжения оставляю за собой.
4. Настоящее распоряжение подлежит официальному опубликованию.
И. о. председателя комитета |
Е.Г. Трубина |
Административный регламент комитета по управлению государственным имуществом Магаданской области предоставления государственной услуги "Предоставление в безвозмездное пользование государственного имущества Магаданской области (кроме земли)"
8 февраля 2013 г.
Раздел I. Общие положения
1. Предмет регулирования административного регламента
1.1. Предметом регулирования Административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление в безвозмездное пользование государственного имущества Магаданской области (кроме земли)" (далее - Регламент) являются правоотношения, возникающие:
- при предоставлении Комитетом по управлению государственным имуществом Магаданской области (далее - Комитет) в безвозмездное пользование государственного имущества казны Магаданской области;
- согласовании Комитетом передачи в безвозмездное пользование государственного имущества Магаданской области, закрепленного за областными государственными унитарными предприятиями (далее - областные предприятия), областными государственными учреждениями (в том числе казенными) (далее - областные учреждения).
1.2. Настоящий Регламент не распространяется на передачу в безвозмездное пользование земельных участков, принадлежащих на праве собственности Магаданской области.
2. Описание заявителей
2.1. Заявителями являются заинтересованные лица. В качестве заявителей могут выступать юридические лица.
2.2. В случае согласования передачи имущества, закрепленного за областным предприятием (областным учреждением), заявителями являются областные предприятия (областные учреждения).
2.3. При предоставлении государственной услуги от имени заявителей взаимодействие с Комитетом вправе осуществлять их представители, действующие в соответствии с полномочиями, основанными на законе либо на основании, доверенности.
3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги
3.1. Информация о порядке предоставления государственной услуги может быть получена (приложение N 1 к Регламенту):
- при непосредственном посещении Комитета;
- с использованием средств телефонной связи;
- с использованием электронной почты и информационных ресурсов сети Интернет.
3.2. Сведения о месте нахождения, контактных телефонах, адресах электронной почты и графике (режиме) работы Комитета представлены в приложении N 1 к Регламенту, а также на официальном сайте администрации Магаданской области http://www.magadan.ru на странице Комитета.
3.3. Информация об адресах и контактных телефонах областных предприятий, областных учреждений, осуществляющих техническую эксплуатацию передаваемого в безвозмездное пользование имущества, сообщается по телефону и во время личного приема.
Распоряжением Комитета по управлению государственным имуществом Магаданской области от 8 февраля 2013 г. N 76 подпункт 3.4 пункта 3 настоящего Регламента изложен в новой редакции
3.4. На информационных стендах размещается следующая информация:
- текст Регламента и приложений к нему;
- извлечения из действующих нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
- сведения о телефонных номерах для получения информации о предоставляемой государственной услуге;
- адрес страницы Комитета на официальном портале администрации Магаданской области, адрес электронной почты Комитета;
- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;
- график (режим) работы Комитета;
- порядок информирования по вопросам предоставления государственной услуги;
- порядок обжалования решений, действий (бездействия) Комитета, должностных лиц Комитета, ответственных за предоставление государственной услуги.
3.5. В любое время с момента приема документов комитетом заявитель имеет право на получение сведений о выполнении административных процедур.
3.6. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется специалистами Комитета при личном контакте с заявителями, а также с использованием средств почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
3.7. Для получения сведений об этапах предоставления государственной услуги заявителем указываются (называются) дата и входящий номер обращения. Заявителю предоставляются сведения о том, в процессе выполнения какой административной процедуры предоставления государственной услуги находится представленный им пакет документов.
3.8. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Комитета подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
3.9. Время разговора не должно превышать 10 минут.
3.10. В случае если подготовка ответа требует продолжительного времени, специалист Комитета, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться в письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для консультации.
3.11. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
3.12. Ответ на письменное обращение дается в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя. Ответ подписывается руководителем Комитета.
3.13. Информация об отказе в предоставлении в безвозмездное пользование государственного имущества Магаданской области направляется заявителю заказным письмом и дублируется по телефону или электронной почте, указанным в заявлении о предоставлении имущества в безвозмездное пользование (при наличии соответствующих данных в заявлении).
3.14. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения сообщается заявителю при подаче документов и посредством телефонной связи.
Распоряжением Комитета по управлению государственным имуществом Магаданской области от 8 февраля 2013 г. N 76 подпункт 3.15 пункта 3 настоящего Регламента изложен в новой редакции
3.15. На официальном портале администрации Магаданской области http://www.magadan.ru на странице Комитета размещается следующая информация:
- текст Регламента и приложений к нему;
- извлечения из законов и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной услуги;
- краткие сведения о порядке предоставления государственной услуги;
- порядок информирования по вопросам предоставления государственной услуги;
- адрес, график (режим) работы Комитета, адрес электронной почты Комитета;
- сведения о телефонных номерах для получения информации о предоставляемой государственной услуге;
- порядок обжалования решений, действий (бездействия) Комитета, должностных лиц Комитета, ответственных за предоставление государственной услуги.
Распоряжением Комитета по управлению государственным имуществом Магаданской области от 8 февраля 2013 г. N 76 подпункт 3.16 пункта 3 настоящего Регламента изложен в новой редакции
3.16. На Едином портале государственных услуг (www.gosusIugi.ru) размещаются:
- текст Регламента и приложений к нему;
- извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;
- адрес страницы Комитета на официальном портале администрации Магаданской области;
- адрес, график (режим) работы Комитета, адрес электронной почты Комитета;
- сведения о телефонных номерах для получения информации о предоставляемой государственной услуге;
- порядок информирования по вопросам предоставления государственной услуги;
- порядок обжалования решений, действий (бездействия) Комитета, должностных лиц Комитета, ответственных за предоставление государственной услуги.
Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги
4. Наименование государственной услуги
Предоставление в безвозмездное пользование государственного имущества Магаданской области (кроме земли).
5. Наименование органа исполнительной власти, непосредственно предоставляющего государственную услугу
5.1. Государственную услугу предоставляет комитет по управлению государственным имуществом Магаданской области (далее - Комитет).
Непосредственное предоставление государственной услуги осуществляют государственные гражданские служащие отдела аренды имущества Комитета (далее - специалист отдела аренды).
5.2. При предоставлении государственной услуги в целях получения документов, необходимых для предоставления в безвозмездное пользование государственного имущества области, сведений, содержащих данные об объектах государственной собственности, осуществляется взаимодействие Комитета и субъектов права безвозмездного пользования с:
- Управлениями Федеральной налоговой службы России по Магаданской области;
- Управлением Федеральной антимонопольной службы по Магаданской области;
- областными предприятиями;
- областными учреждениями.
5.3. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Магаданской области, и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг.
6. Результат предоставления государственной услуги
6.1. Конечными результатами предоставления государственной услуги могут являться:
- заключение договора безвозмездного пользования государственного имущества Магаданской области;
- отказ в предоставлении в безвозмездное пользование государственного имущества Магаданской области;
- согласование передачи государственного имущества Магаданской области в безвозмездное пользование заявителю в случаях, когда ссудодателем является областное предприятие, областное учреждение (отказ в согласовании);
- согласование договора безвозмездного пользования в случаях, когда ссудодателем является областное государственное казенное учреждение (отказ в согласовании такого договора).
7. Срок предоставления государственной услуги
7.1. Срок предоставления государственной услуги не должен превышать:
- при предоставлении Комитетом государственного имущества казны Магаданской области - 30 дней с момента обращения заявителя;
- при согласовании Комитетом передачи в безвозмездное пользование государственного имущества области, закрепленного за областными предприятиями, областными учреждениями - 5 рабочих дней с момента обращения заявителя;
- при проведении Комитетом торгов на право заключения договора безвозмездного пользования государственным имуществом - сроки, определенные извещением о проведении торгов.
7.2. Сроки прохождения административных процедур, необходимых для предоставления государственной услуги, приведены в разделе III Регламента.
8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги
8.1. Предоставление государственной услуги "Предоставление в безвозмездное пользование государственного имущества Магаданской области (кроме земли)" осуществляется в соответствии с:
- Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 г N 51-ФЗ "Собрание законодательства РФ", 05.12.1994 г., N 32, ст. 3301);
- Гражданским кодексом Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 г. N 14-ФЗ ("Собрание законодательства РФ",29.01.1996 г., N 5,ст.410,"Российская газета", N 23, 06.02.1996 г., N 24, 07.02.1996 г., N 25, 08.02.1996, N 27, 10.02.1996 г.);
- Федеральным законом от 26.07.2006 г. N 135-Ф3 "О защите конкуренции" ("Российская газета", N 162, 27.07.2006; "Собрание законодательства РФ", 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3434; "Парламентская газета", N 126-127, 03.08.2006 г.);
- Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038; N 27, ст. 3873, 3880; N 29, ст. 4291; N 30, ст. 4587);
- Приказом Федеральной антимонопольной службы России от 10.02.2010 г. N 67 "О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного и муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса" ("Российская газета", N 37, 24.02.2010 г.);
- Законом Магаданской области от 14.02.2002 г. N 232-ОЗ "О порядке управления государственной собственностью Магаданской области" (Приложение к газете "Магаданская правда", 020 (18943), 20.02.2002 г.);
- Постановлением администрации Магаданской области от 13.07.2006 г. N 255-па "Об утверждении Положения о комитете по управлению государственным имуществом Магаданской области" ("Магаданская правда", N 78 (19599), 18.07.2006 г.);
- Постановлением администрации Магаданской области от 23.08.2007 г. N 290-па "Об утверждении условий предоставления в аренду и безвозмездное пользование государственного имущества Магаданской области и методики расчета арендной платы за пользование государственным имуществом Магаданской области" ("Магаданская правда", N 95 (19763), 28.08.2007 г.).
9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, способах их получения заявителями, в том числе в электронной форме, и порядке их представления
9.1. В случаях предоставления имущества без проведения торгов для заключения договора безвозмездного пользования заявители представляют:
1) заявление за подписью руководителя о передаче в безвозмездное пользование государственного имущества Магаданской области, содержащее юридический и фактический (почтовый) адрес, банковские реквизиты заявителя;
2) документ, подтверждающий полномочия лица, подписавшего заявление.
9.2. В заявлении указываются:
1) данные об объекте имущества;
2) цель использования объекта имущества;
3) предполагаемый срок использования объекта имущества.
9.3. К заявлению о предоставлении имущества в безвозмездное пользование заявитель прилагает копию документа, удостоверяющего личность представителя юридического лица, а также копию документа, удостоверяющего полномочия представителя юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя.
9.4. Для участия в торгах на право заключения договора безвозмездного пользования государственным имуществом Магаданской области заявителем предоставляется заявка на участие в торгах в соответствии с извещением о проведении торгов.
9.5. Для согласования Комитетом передачи в безвозмездное пользование государственного имущества Магаданской области, закрепленного за областными предприятиями (областными учреждениями), указанные предприятия (учреждения) представляют в Комитет:
- при передаче имущества без проведения торгов:
1) заявление за подписью руководителя о согласовании передачи в безвозмездное пользование государственного имущества Магаданской области, закрепленного за предприятием (учреждением);
2) копии документов заявителя, указанных в пункте 9.1, 9.2, 9.3, 10.1 Регламента;
- при передаче имущества путем проведения торгов: заявление за подписью руководителя о согласовании передачи в безвозмездное пользование государственного имущества Магаданской области, закрепленного за предприятием (учреждением).
9.6. Все перечисленные документы представляются заявителем в одном экземпляре.
9.7. Заявление о предоставлении в безвозмездное пользование имущества составляется по установленному образцу (приложение N 2 к Регламенту). Заявление может быть заполнено от руки или машинным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств.
9.8. Заявление о предоставлении имущества составляется в единственном экземпляре-подлиннике и подписывается заявителем, заверяется печатью.
9.9. К документам, представляемым заявителями, предъявляются следующие требования:
- документы в установленных случаях должны быть нотариально удостоверены, скреплены печатями, иметь надлежащие подписи определенных законодательством должностных лиц;
- тексты документов должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием мест их нахождения, номеров контактных телефонов, факсов, адресов электронной почты;
- в документах не допускаются подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные в них исправления;
- документы не должны быть исполнены карандашом;
- документы не должны иметь серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
9.10. Запрещается требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, а также представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций.
10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить
10.1. Заявитель вправе приложить к заявлению выписку из Единого государственного реестра юридических лиц о заявителе.
10.2. Если заявителем не представлен документ, указанный в пункте 10.1 Регламента, Комитет запрашивает его в соответствующем органе в рамках межведомственного информационного взаимодействия путем направления межведомственного запроса о предоставлении документов и информации, необходимых для предоставления государственной услуги.
11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
12. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
12.1. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
Распоряжением Комитета по управлению государственным имуществом Магаданской области от 8 февраля 2013 г. N 76 в подпункт 12.2 пункта 12 раздела II настоящего Регламента внесены изменения
12.2. В предоставлении государственной услуги может быть отказано в следующих случаях:
- необходимости использования имущества для исполнения областными органами власти (областными учреждениями) государственных функций или предоставления ими государственных услуг;
- необходимости использования имущества в уставной деятельности областного предприятия (областного учреждения, подведомственного Комитету), за которым закреплено имущество;
- отказа заявителя от устранения в установленный срок недостатков, выявленных при проверке документов на соответствие перечням, приведенным в пунктах 9.1-9.5 Регламента, а также требованиям, указанным в пункте 9.7. Регламента.
13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление государственной услуги.
Государственная услуга является бесплатной.
14. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
Необходимые и обязательные услуги для предоставления государственной услуги отсутствуют.
15. Максимальный срок ожидания приема при подаче (выдаче) документов на предоставление государственной услуги
Время ожидания заявителей в очереди при подаче (выдаче) документов на предоставление государственной услуги, при получении результата предоставления услуги или для получения консультации не должно превышать 30 минут.
16. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
Срок регистрации запроса заявителя не превышает 10 минут.
17. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации
17.1. Для ожидания приема заинтересованным лицам отводятся места, оборудованные стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест.
17.2. Кабинеты отдела аренды оборудованы информационными табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги.
17.3. Вход в здание и этаж, на котором размещен Комитет, оборудован учрежденческой доской, содержащей следующую информацию:
- наименование органа исполнительной власти;
- режим работы.
17.4. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на настенном информационном стенде в помещении Комитета, на официальном сайте администрации Магаданской области в сети "Интернет" (www.magadan.ru, страница Комитета), на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Магаданской области и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
18. Показатели доступности и качества государственной услуги являются:
18.1. Показателями доступности государственной услуги являются:
- степень открытости информации о государственной услуге;
- создание комфортных условий для заявителей при предоставлении государственной услуги;
- размещение в средствах массовой информации, информационном стенде, сети Интернет сведений о месте нахождения, графике работы, телефонах комитета, должностных лицах комитета, ответственных за предоставление государственной услуги, последовательности и сроках предоставления государственной услуги.
18.2. Показателями качества государственной услуги являются:
- степень удовлетворенности заявителей предоставленной государственной услугой;
- соблюдение сроков и последовательности исполнения административных процедур;
- обоснованность отказов в предоставлении государственной услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц комитета, ответственных за предоставление государственной услуги, а также принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги.
18.3. Максимальное количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги - не более трех раз, продолжительность взаимодействия - не более 15 минут.
19. Возможность предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, а также предоставления государственной услуги в электронной форме
19.1. Предоставление государственной услуги посредством многофункционального центра предоставления государственных услуг не предусмотрено.
19.2. На Едином портале государственных услуг заявителям предоставляется возможность ознакомления с последовательностью административных процедур предоставления государственной услуги.
19.3. Кроме того, заявители могут в электронной форме подать жалобу на решения, действия (бездействия) Комитета, руководителя Комитета, государственных гражданских служащих Комитета, принятых или осуществленных ими в ходе предоставления государственной услуги, получить ответ по результатам рассмотрения жалобы, заявителю предоставляется возможность копирования в электронном виде бланков заявлений, договора безвозмездного пользования.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения процедур в электронной форме
20. Последовательность действий при предоставлении государственной услуги
20.1. В случаях предоставления (в соответствии с Федеральным законом от 26.07.2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции") государственного имущества в безвозмездное пользование без проведения торгов предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
При передаче в безвозмездное пользование имущества казны Магаданской области:
- прием и регистрация документов для заключения договора безвозмездного пользования государственным имуществом Магаданской области;
- проверка документов, представленных заявителем для заключения договора безвозмездного пользования, и принятие решения о передаче имущества в безвозмездное пользование (либо об отказе в передаче имущества);
- оформление и проверка проекта договора;
- правовая экспертиза проекта договора и проверка законности сделки;
- подписание договора.
При согласовании передачи в безвозмездное пользование государственного имущества Магаданской области, закрепленного за областным предприятием (областным учреждением):
- рассмотрение обращения областного предприятия (областного учреждения) о согласовании передачи имущества в безвозмездное пользование и письменное информирование предприятия (учреждения) о согласовании (отказе в согласовании) передачи имущества.
При согласовании передачи в безвозмездное пользование государственного имущества Магаданской области, закрепленного за областным государственным казенным учреждением:
- рассмотрение обращения областного учреждения о согласовании передачи имущества в безвозмездное пользование и письменное информирование учреждения о согласовании (отказе в согласовании) передачи имущества;
- прием и регистрация договора безвозмездного пользования, заключенного областным государственным казенным учреждением;
- согласование договора безвозмездного пользования, заключенного областным государственным казенным учреждением (информирование об отказе в согласовании договора).
20.2. В случаях предоставления государственного имущества Магаданской области в безвозмездное пользование по итогам проведения торгов предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
При передаче в безвозмездное пользование имущества казны Магаданской области:
- организация и проведение Комитетом торгов на право заключения договора безвозмездного пользования государственным имуществом Магаданской области;
- оформление и проверка проекта договора с победителем торгов на право заключения договора безвозмездного пользования;
- правовая экспертиза проекта договора и проверка законности сделки;
- подписание договора.
20.3. Блок-схемы предоставления государственной услуги приведены в приложениях N 4, 5 к Регламенту.
21. Прием и регистрация документов для заключения договора безвозмездного пользования государственным имуществом Магаданской области
21.1. Основанием для начала проведения административной процедуры является личное обращение заявителя в Комитет с комплектом документов, необходимых для заключения договора безвозмездного пользования, либо получение Комитетом обращения заявителя и всех необходимых документов по почте (перечень документов и форма заявления приведены в пунктах 9.1.-9.3 Регламента, приложении N 2 к Регламенту).
21.2. Специалист отдела аренды во время личного приема устанавливает предмет обращения (например, какое имущество желает использовать на праве безвозмездного пользования заявитель), устанавливает личность заявителя, проверяет полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица.
Распоряжением Комитета по управлению государственным имуществом Магаданской области от 8 февраля 2013 г. N 76 в подпункт 21.3 пункта 21 раздела III настоящего Регламента внесены изменения
21.3. Специалист отдела аренды проверяет наличие всех необходимых документов в соответствии с перечнем документов, представляемых для заключения договора безвозмездного пользования, указанных в пунктах 9.1-9.3 Регламента; проверяет правильность оформления документов в соответствии с пунктом 9.7 Регламента.
21.4. При установлении фактов отсутствия необходимых документов и нарушения правильности их оформления специалист отдела аренды уведомляет заявителя о наличии препятствий для заключения договора безвозмездного пользования, объясняет содержание выявленных недостатков и предлагает принять меры по их устранению. Специалист отдела аренды сообщает заявителю о том, что в случае несогласия с его мнением заявитель может передать документы на регистрацию в отдел бюджетного учета и документационного обеспечения Комитета.
21.5. При условии достаточности и достоверности представленных документов специалист отдела аренды предлагает заявителю передать документы в отдел бюджетного учета и документационного обеспечения Комитета для последующей регистрации.
21.6. Заявления и другие документы, поступившие по почте, а также поданные лично заявителем регистрируются в отделе бюджетного учета и документационного обеспечения Комитета в день подачи заявления. Указанные документы передаются в отдел аренды имущества в течение суток.
21.7. Срок выполнения данной процедуры составляет 1 рабочий день.
21.8. Результат административной процедуры: регистрация специалистом отдела бюджетного учета и документационного обеспечения Комитета, в компетенции которого находится прием и регистрация входящей корреспонденции, заявления и комплекта документов и передача их на рассмотрение председателю Комитета.
21.9. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является размещение заявления, зарегистрированного в порядке, установленном для входящей корреспонденции, в электронной базе данных системы делопроизводства Комитета.
22. Проверка документов, представленных заявителем для заключения договора безвозмездного пользования, и принятие решения о передаче имущества в безвозмездное пользование (отказе в передаче имущества в безвозмездное пользование)
22.1. Основанием для начала проведения административной процедуры является поступление заявления и документов, зарегистрированных Комитетом в установленном порядке, в отдел аренды.
Распоряжением Комитета по управлению государственным имуществом Магаданской области от 8 февраля 2013 г. N 76 в подпункт 22.2 пункта 22 раздела III настоящего Регламента внесены изменения
22.2. Специалист отдела аренды в течение 2 дней проверяет заявление и документы, устанавливая их соответствие перечню документов, приведенному в пунктах 9.1.-9.3. Регламента, а также требованиям, указанным в пункте 9.7. Регламента.
22.3. В случае если в ходе проверки документов выявлены недостатки, специалист отдела аренды в течение 2-х дней готовит уведомление заявителю о необходимости их устранения с указанием срока для их устранения. После подписания председателем Комитета уведомление вручается заявителю, законному представителю заявителя либо направляется заявителю заказным письмом, а также дублируется посредством телефонной связи или электронной почты.
22.4. Если замечания не устранены заявителем в установленный срок, а также в случаях, предусмотренных пунктом 12.2 Регламента, специалист отдела аренды готовит мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги, который передается на рассмотрение и подписание председателю Комитета.
Распоряжением Комитета по управлению государственным имуществом Магаданской области от 8 февраля 2013 г. N 76 в подпункт 22.5 пункта 22 раздела III настоящего Регламента внесены изменения
22.5. При соответствии представленных документов перечню, указанному в пунктах 9.1-9.3. Регламента, а также требованиям, установленным пунктом 9.7. Регламента, все представленные заявителем документы передаются председателю Комитета для рассмотрения и принятия решения о передаче имущества в безвозмездное пользование.
22.6. После принятия решения председателем Комитета специалист отдела аренды приступает к оформлению договора безвозмездного пользования либо (при наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги) об отказе в передаче имущества, которое после подписания его председателем Комитета направляется заявителю.
22.7. Срок выполнения данной процедуры составляет 5 рабочих дней.
22.8. Результат административной процедуры: принятие решения Комитета о предоставлении имущества в безвозмездное пользование либо об отказе в предоставлении имущества в безвозмездное пользование.
22.9. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является резолюция председателя Комитета на заявлении о передаче имущества в безвозмездное пользование либо размещение письма об отказе в предоставлении имущества в безвозмездное пользование в электронной базе данных системы делопроизводства Комитета.
23. Оформление и проверка проекта договора безвозмездного пользования имущества
23.1. Основанием для начала проведения административной процедуры является решение Комитета о предоставлении имущества в безвозмездное пользование, оформление протокола о результатах торгов на право заключения договора безвозмездного пользования.
23.2. Специалист отдела аренды оформляет проект договора безвозмездного пользования в соответствии с примерной формой договора, приведенной в приложении N 3 к Регламенту.
23.3. В проекте договора безвозмездного пользования указываются:
- предмет и цель договора;
- порядок передачи имущества;
- срок действия;
- права, обязанности и ответственность сторон;
- условия изменения, прекращения и расторжения договора;
- юридические адреса и банковские реквизиты сторон.
23.4. К договору оформляются следующие приложения:
- акт приема-передачи имущества с описанием технического состояния объекта имущества или с приложением акта обследования технического состояния имущества;
- в случае передачи объекта недвижимости - выкопировка из поэтажного плана строения с обозначением штриховкой передаваемых помещений.
23.5. В проектах договоров не допускаются приписки, опечатки, которые не позволяют точно определить стороны и условия договора и могут привести к искажению условий договора, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления.
23.6. Проект договора передается начальнику отдела аренды. Начальник отдела аренды проводит проверку проекта договора и документов заявителя и передает в правовой отдел для проведения правовой экспертизы.
23.7. Срок проведения административной процедуры не должен превышать 5 рабочих дней.
23.8. Результатом административной процедуры является подготовка проекта договора безвозмездного пользования государственным имуществом Магаданской области.
23.9. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является внесение записи в журнал учета договоров безвозмездного пользования.
24. Правовая экспертиза проекта договора безвозмездного пользования и проверка законности сделки
24.1. Основанием для начала проведения административной процедуры является поступление проекта договора, а также документов, представленных для заключения договора безвозмездного пользования, начальнику правового отдела Комитета.
24.2. Начальник правового отдела проверяет законность сделки, в том числе:
- наличие полномочий у представителей, если сделка совершена представителями;
- соответствие условий сделки нормам действующего законодательства.
24.3. Проект договора безвозмездного пользования, соответствующий требованиям действующего законодательства, визируется начальником правового отдела Комитета.
24.4. В случае установления несоответствия представленных документов, условий договора требованиям законодательства начальник правового отдела возвращает проект договора начальнику отдела аренды для устранения несоответствий.
24.5. Проект договора безвозмездного пользования, заверенный начальником правового отдела, направляется заместителю председателя Комитета, председателю Комитета.
24.6. Срок проведения данной административной процедуры не должен превышать 5 рабочих дней.
24.7. Результатом, административной процедуры является установление соответствия (несоответствия) представленных документов, условий договора безвозмездного пользования требованиям действующего законодательства.
24.8. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является визирование начальником правового отдела проекта договора безвозмездного пользования либо письменное заключение о несоответствии представленных документов, условий договора требованиям законодательства.
25. Подписание договора
25.1. Основанием для начала проведения административной процедуры является окончание процедуры правовой экспертизы проекта договора.
25.2. Проект договора безвозмездного пользования, прошедший процедуру правовой экспертизы, в количестве 2-х экземпляров передается председателю Комитета для подписания.
25.3. Подписанный председателем Комитета проект договора в количестве 2-х экземпляров передается заявителю для подписи лично, нарочным либо по адресу, указанному заявителем.
25.4. При получении проекта договора лично заинтересованное лицо предъявляет документ, удостоверяющий личность, а уполномоченный представитель заинтересованного лица дополнительно предъявляет надлежащим образом оформленную доверенность, подтверждающую его полномочия на получение проекта договора. Проекты договоров, высылаемые по почте, направляются заказным письмом (по адресу, указанному в обращении заявителя).
25.5. Срок выполнения данной процедуры составляет 7 рабочих дней.
25.6. Результат административной процедуры: заключение договора безвозмездного пользования государственным имуществом Магаданской области.
25.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является размещение сведений о договоре безвозмездного пользования в электронной базе данных Комитета.
26. Рассмотрение обращения областного предприятия (областного учреждения) о согласовании передачи государственного имущества Магаданской области в безвозмездное пользование и письменное информирование областного предприятия (областного учреждения) о согласовании (отказе в согласовании) передачи имущества
26.1. Основанием для начала проведения административной процедуры является получение Комитетом обращения о согласовании передачи имущества (при наличии оснований для передачи имущества без проведения торгов - с приложением копии обращения и документов заявителя).
26.2. Если объект имущества закреплен за областным предприятием, то после получения от предприятия обращения о согласовании и его рассмотрения Комитет принимает решение о согласовании (отказе в согласовании) передачи имущества. Специалист отдела аренды готовит письмо в адрес предприятия о согласовании (отказе в согласовании), которое после подписания председателем Комитета направляется предприятию.
26.3. Если объект имущества закреплен за областным учреждением, то после получения обращения о согласовании передачи имущества, при наличии заключения учредителя, и рассмотрения всех представленных документов Комитет принимает решение о согласовании (отказе в согласовании) передачи имущества в безвозмездное пользование. Специалист отдела аренды готовит письмо о согласовании либо отказе в согласовании, которое после подписания председателем Комитета направляется учреждению.
26.4. Срок проведения данной административной процедуры не должен превышать 5 рабочих дней.
26.5. Результат административной процедуры: подписание письма о согласовании (отказе в согласовании) передачи в безвозмездное пользование имущества.
26.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является размещение письма о согласовании (отказе в согласовании) передачи в безвозмездное пользование имущества в электронной базе данных системы делопроизводства Комитета.
27. Прием и регистрация договора безвозмездного пользования, заключенного областным государственным казенным учреждением
27.1. Основанием для начала проведения административной процедуры является поступление договора в Комитет.
27.2. В случае поступления договора в отдел аренды специалист отдела аренды, при условии достаточности представленных документов (наличие необходимых приложений к договору и количества экземпляров), предлагает передать документы в отдел бюджетного учета и документационного обеспечения Комитета для последующей регистрации.
27.3. Договор и прилагаемые документы, поступившие по почте, а также поданные лично заявителем регистрируются в отделе бюджетного учета и документационного обеспечения Комитета в день подачи заявления и передаются в отдел аренды имущества в течение суток.
27.4. Срок выполнения данной процедуры составляет 1 рабочий день.
27.5. Результат административной процедуры: регистрация специалистом отдела бюджетного учета и документационного обеспечения Комитета, договора и передача на рассмотрение председателю Комитета.
27.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является размещение сопроводительного письма о направлении договора на согласование в электронной базе данных системы делопроизводства Комитета.
28. Согласование договора безвозмездного пользования, заключенного областным государственным казенным учреждением (информирование об отказе в согласовании договора)
28.1. Основанием для начала проведения процедуры является поступление в отдел аренды договора безвозмездного пользования, заключенного областным государственным казенным учреждением.
28.2. Специалист отдела аренды производит проверку договора и передает договор начальнику отдела аренды с заключением о возможности его согласования.
28.3. Начальник отдела аренды производит проверку договора и, в случае отсутствия оснований для отказа в согласовании, передает договор с приложением документов заявителя в правовой отдел для проведения правовой экспертизы.
28.4. Начальник правового отдела проверяет законность сделки, в том числе:
- наличие полномочий у представителей, если сделка совершена представителями;
- соответствие условий сделки нормам действующего законодательства.
28.5. Договор безвозмездного пользования, соответствующий требованиям действующего законодательства, визируется начальником правового отдела Комитета.
28.6. В случае установления несоответствия представленных документов, условий договора требованиям законодательства начальник правового отдела возвращает договор начальнику отдела аренды для устранения несоответствий.
28.7. Договор безвозмездного пользования, заверенный начальником правового отдела, направляется для рассмотрения заместителю председателя Комитета, председателю Комитета.
28.8. В случае выявления несоответствий условий и оформления договора действующему федеральному и областному законодательству специалист отдела аренды готовит письмо об отказе в согласовании договора, которое после проверки начальником отдела аренды передается на рассмотрение и подписание заместителю председателя Комитета, председателю Комитета.
28.9. Не позднее 2 дней после завершения процедуры согласования два экземпляра договора с сопроводительным письмом направляются ссудодателю (областному государственному казенному учреждению).
28.10. Срок проведения данной административной процедуры не должен превышать 14 дней.
28.11. Результатом административной процедуры является согласованный договор безвозмездного пользования либо письмо об отказе в согласовании договора.
28.12. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является:
- гриф согласования, состоящий из слова "Согласовано", наименования должности председателя Комитета, расшифровки подписи (инициалы, фамилия), личной подписи председателя, заверенной гербовой печатью Комитета, и даты согласования. Гриф согласования располагается ниже раздела договора "Подписи сторон";
- размещение письма об отказе в согласовании договора, зарегистрированного в порядке, установленном для исходящей корреспонденции, в электронной базе данных системы делопроизводства Комитета.
29. Организация и проведение Комитетом торгов на право заключения договора безвозмездного пользования государственным имуществом Магаданской области
29.1. Основанием для начала проведения процедуры является поступление в Комитет обращения заявителя о передаче имущества в безвозмездное пользование и принятие решения о проведении торгов на право заключения договора безвозмездного пользования.
29.2. Решение о проведении торгов на право заключения договора безвозмездного пользования государственным имуществом Магаданской области в порядке, предусмотренном Правилами проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, утвержденными приказом Федеральной антимонопольной службы России от 10.02.2010 г. N 67, принимается в случае если согласно действующему законодательству предоставление имущества невозможно без проведения торгов.
Торги на право заключения договора безвозмездного пользования имуществом, находящимся в казне Магаданской области, организует и проводит Комитет.
29.3. Основанием для начала проведения процедуры является поступление обращения заявителя о передаче имущества и принятие решения о проведении торгов на право заключения договора безвозмездного пользования.
29.4. Комитет определяет дату и место проведения торгов, формирует конкурсную или аукционную комиссию, разрабатывает и утверждает конкурсную или аукционную документацию.
29.5. Извещение о проведении торгов размещается на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет по адресу http://www.torgi.gov.ru (далее - на официальном сайте), на портале администрации Магаданской области и публикуется в средствах массовой информации.
29.6. Извещение о проведении конкурса (аукциона) размещается на официальном сайте не менее чем за 30 дней (при проведении конкурса) и 20 дней (при проведении аукциона) до дня окончания подачи заявок на участие в конкурсе (аукционе).
29.7. Одновременно с извещением о проведении торгов на официальном сайте торгов размещается конкурсная (аукционная) документация. К конкурсной (аукционной) документации прикладывается проект договора, который является неотъемлемой частью конкурсной документации.
29.8. Заявка на участие в конкурсе подается в срок и по форме, которые установлены конкурсной (аукционной) документацией.
29.9. Не допускается требовать от заявителей документы и сведения, не предусмотренные Правилами, утвержденными приказом Федеральной антимонопольной службы от России от 10.02.2010 г. N 67.
29.10. При приеме заявок на участие в торгах производится проверка наличия необходимых документов. После проверки документов, при условии их достаточности и достоверности, Комитет регистрирует заявки.
29.11. Срок рассмотрения заявок на участие в конкурсе не может превышать двадцати дней со дня вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе. Срок рассмотрения заявок на участие в аукционе не может превышать десяти дней со дня окончания срока подачи заявок.
29.12. Конкурсной комиссией публично в день, время и в месте, указанные в извещении о проведении конкурса, вскрываются конверты с заявками на участие в конкурсе. Аукцион проводится в присутствии членов аукционной комиссии и участников аукциона (их представителей).
29.13. Определение победителя конкурса (аукциона) производится в порядке, установленном Правилами, утвержденными приказом Федеральной антимонопольной службы России от 10.02.2010 г. N 67.
29.14. Протокол конкурса (аукциона) размещается Комитетом на официальном сайте в течение дня, следующего за днем подписания указанного протокола.
29.15. Договор безвозмездного пользования подписывается с победителем торгов после оформления протокола о результатах торгов в пределах срока, определенного в извещении о проведении торгов.
29.16. Срок выполнения административной процедуры не должен превышать сроки, определенные извещением о проведении торгов.
29.17. Результат административной процедуры:
- определение победителя торгов;
- признание торгов не состоявшимися.
29.18. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: размещение протокола о результатах торгов на официальном сайте торгов.
29.19. Процедуры оформления проекта договора, его проверки, правовой экспертизы, подписания после определения победителя торгов проводятся в соответствии с разделами 23-25 Регламента.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
30. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами Комитета положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
30.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами отдела аренды положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется начальником отдела аренды, заместителем председателя Комитета, председателем Комитета.
30.2. Текущий контроль проводится в форме проверки за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги и принятием решений специалистом отдела.
30.3. Текущий контроль осуществляется постоянно.
31. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
31.1. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги (плановые и внеплановые) проводятся на основании распоряжения председателя Комитета.
31.2. Плановые проверки проводятся в соответствии с установленными планами работы Комитета.
31.3. Решение о проведении внеплановой проверки полноты и качества предоставления государственной услуги принимается председателем Комитета:
- в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги;
- обращений заявителей с жалобами на нарушения их прав и законных интересов действиями (бездействием) государственных служащих Комитета.
31.4. Результаты проверки полноты и качества предоставления государственной услуги оформляются актом, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
31.5. При выявлении в ходе текущего контроля нарушений Регламента или требований нормативных правовых актов Российской Федерации начальник отдела земельных отношений принимает меры по устранению таких нарушений.
32. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
Государственные гражданские служащие Комитета, осуществляющие полномочия по предоставлению государственной услуги, несут ответственность за действия (бездействие) и принимаемые (осуществляемые) решения в ходе предоставления государственной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации и их должностными регламентами.
33. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений в Комитет, а также путем обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе исполнения Регламента в вышестоящие органы государственной власти.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц Комитета
34. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги
Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) в ходе предоставления государственной услуги в досудебном порядке.
35. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
35.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является решение или действие (бездействие) Комитета, должностного лица Комитета, принятое или осуществленное ими в ходе предоставления государственной услуги.
35.2. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги;
- нарушение срока предоставления государственной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Магаданской области для предоставления государственной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Магаданской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Магаданской области;
- затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Магаданской области;
- отказ Комитета, предоставляющего государственную услугу, а также должностного лица Комитета в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.
36. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения
36.1. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
36.2. Основания для отказа в рассмотрении жалобы отсутствуют.
37. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в Комитет жалобы в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.
38. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы
38.1. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
38.2. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного гражданского служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного гражданского служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного гражданского служащего.
39. Права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии, а также получить в Комитете информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
40. Органы государственной власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
40.1. Заявители могут обжаловать решения и действия (бездействие):
Комитета при предоставлении государственной услуги:
- заместителю губернатора Магаданской области;
- первому заместителю губернатора Магаданской области;
- губернатору Магаданской области.
40.2. Должностных лиц Комитета, осуществляющих полномочия по предоставлению государственной услуги:
- руководителю Комитета;
- заместителю губернатора Магаданской области;
- губернатору Магаданской области.
41. Сроки рассмотрения жалобы
Жалоба, поступившая в Комитет, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа комитета, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
42. Результат досудебного (внесудебного) обжалования
42.1. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, наделенное полномочиями по ее рассмотрению, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Комитетом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Магаданской области, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
42.2. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 42.1 Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
42.3. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы, признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение N 1
к административному регламенту
комитета по управлению государственным имуществом
Магаданской области предоставления государственной
услуги "Предоставление в безвозмездное пользование
государственного имущества Магаданской области
(кроме земли)"
Наименование органа исполнительной власти Магаданской области:
комитет по управлению государственным имуществом
Магаданской области
Юридический и почтовый адрес: 685000 г. Магадан,
ул. Пролетарская, 14 Контактные телефоны специалистов Комитета:
Приемная 62-31-22, кабинет N 366
Начальник отдела аренды 20-02-12 (добавочный номер 118),
кабинет N 363. Специалисты отдела аренды 20-02-12
(добавочные номера 119, 120, 122), кабинет N 362
Специалисты отдела бюджетного учета и документационного
обеспечения 20-02-10 (добавочный номер 105),
кабинет N 369 Факс 62-82-45
Адрес электронной почты: kugimo@regadm.magadan.ru
Адрес web-страницы Комитета сайта администрации
Магаданской области: http://www.magadan.ru/ru/oiv/2-44-11 .htmI
График (режим) работы с заявителями отдела аренды
имущества Комитета;
понедельник 9.00 - 17.45 (перерыв с 12.30 до 14.00)
вторник 9.00 - 17.45 (перерыв с 12.30 до 14.00)
среда 9.00 - 17.45 (перерыв с 12.30 до 14.00)
четверг 9.00 - 17.45 (перерыв с 12.30 до 14.00)
пятница 9.00 - 17.30 (перерыв с 12.30 до 14.00)
суббота выходной день
воскресенье выходной день
Приложение N 2
к административному регламенту
комитета по управлению государственным имуществом
Магаданской области предоставления государственной
услуги "Предоставление в безвозмездное пользование
государственного имущества Магаданской области
(кроме земли)"
Заявление на предоставление в безвозмездное пользование государственного имущества Магаданской области
Председателю
комитета по управлению
государственным имуществом
Магаданской области
______________________________
от ОГБУ "____________________"
г. Магадан ул. ________, д. __
тел. _________________________
ОГБУ "______________" просит передать в безвозмездное пользование
помещение в здании по адресу: __________________________________
(транспортное средство _________________________________________,
оборудование ____________________________) на срок _________ года
(месяцев) для использования под ________________________________.
Дата
Подпись с расшифровкой
Приложение N 3
к административному регламенту
комитета по управлению государственным имуществом
Магаданской области предоставления государственной
услуги "Предоставление в безвозмездное пользование
государственного имущества Магаданской области
(кроме земли)"
Проект договора
безвозмездного пользования
имуществом, находящимся в
государственной собственности
Магаданской области
Договор N ___
безвозмездного пользования имуществом
(государственная собственность Магаданской области)
г. Магадан ____________ г.
Комитет по управлению государственным имуществом Магаданской
области, в лице ______________________, действующего на основании
Положения о комитете, именуемый по договору Ссудодатель, и
Государственное учреждение "_____________________________" в лице
_____________________________ действующей на основании Положения,
именуемое по договору Ссудополучатель, при совместном упоминании
именуемые Стороны, заключили настоящий договор (далее - договор)
о нижеследующем:
1. Предмет договора.
1.1. Ссудодатель передает, а Ссудополучатель принимает нежилые
помещения, расположенные в здании по адресу: ___________________,
общей площадью _______ кв. м., именуемые по договору "помещение".
2. Цель договора.
2.1. Помещение передается для __________________________________.
3. Порядок передачи имущества.
3.1. Помещение передается Ссудополучателю по акту приема-передачи
(приложение N 1 к договору), который является неотъемлемой частью
настоящего договора.
3.2. Сдача помещения в безвозмездное пользование не влечет
передачу права собственности на него.
3.3. При истечении срока действия договора, а также при его
досрочном расторжении, Ссудополучатель передает помещение
Ссудодателю по акту приема-передачи в течение 3-х дней после
прекращения договорных отношений. Помещение должно быть
возвращено в исправном состоянии с учетом нормального износа.
4. Срок действия договора.
4.1. Срок действия договора устанавливается с _______ по _______.
4.2. Срок действия договора может быть изменен по соглашению сторон.
4.3. Ссудополучатель вправе отказаться от настоящего договора в
порядке, предусмотренном п. 5.2.5 настоящего Договора.
5. Права и обязанности сторон.
5.1. Права и обязанности Ссудодателя:
Передать Ссудополучателю помещение по акту приема-передачи в
исправном техническом, санитарном и противопожарном состоянии и
обеспечить ему беспрепятственный доступ в помещение.
Вправе контролировать использование помещения в соответствии
с п. 2.1. договора. В случае аварий, произошедших не по вине
Ссудополучателя, которые привели к ухудшению помещения, оказывать
необходимое содействие в устранении их последствий.
5.2. Права и обязанности Ссудополучателя:
5.2.1. Обязан использовать помещение исключительно в соответствии
с п. 2.1. договора. Обязан соблюдать правила противопожарной
безопасности, а также санитарные нормы и правила пользования мест
общего назначения здания, в котором находится помещение.
Содержать помещение в надлежащем противопожарном, санитарном
состоянии, своевременно выполнять текущий ремонт, самостоятельно
нести расходы, связанные с этим.
Не производить никаких перепланировок и переоборудования
помещения без письменного согласования со Ссудодателем. Стоимость
всех произведенных улучшений возмещению не подлежит.
Письменно сообщить Ссудодателю не позднее, чем за месяц, о
предстоящем возврате помещения как в связи с окончанием срока
действия договора, так и при его досрочном расторжении.
Не заключать договоры и не вступать в сделки, следствием которых
является или может явиться какое-либо обременение предоставленных
по договору имущественных прав, в частности переход их к иному лицу.
5.2.7. Обеспечить представителям Ссудодателя доступ в помещение
для его осмотра и проверки соблюдения Ссудополучателем условий
настоящего договора, а также предоставлять им необходимую
документацию, относящуюся к предмету проверки.
5.2.8. Немедленно извещать Ссудодателя о всяком повреждении,
аварии или ином событии, нанесшем или грозящем нанести ущерб
помещению и своевременно принимать все возможные меры по
предотвращению дальнейшего разрушения или повреждения помещения.
5.2.9. Выполнять в установленный срок предписания Ссудодателя,
контролирующих органов о принятии мер по ликвидации ситуаций,
возникших в результате деятельности Ссудополучателя, ставящих под
угрозу сохранность помещения, экологическую и санитарную
обстановку вне занимаемого помещения.
5.2.10. По истечении срока договора или досрочном его расторжении
передать Ссудодателю помещение по акту приема-передачи в
технически исправном состоянии в порядке,
предусмотренном п. 3.3 договора.
6. Ответственность сторон
6.1. В случае использования помещения не по назначению
Ссудополучатель уплачивает штраф Ссудодателю
в размере 5 000 (пяти тысяч) рублей.
6.2. В случае передачи помещения третьим лицам Ссудополучатель
уплачивает Ссудодателю штраф в размере 5 000 (пяти тысяч) рублей,
а также сумму дохода, полученного в связи с передачей помещения
в пользование третьим лицам.
6.3. В случае повреждения по вине Ссудополучателя переданного
в безвозмездное пользование помещения Ссудополучатель
восстанавливает помещение за счет собственных средств.
6.4. Уплата штрафов, установленных настоящим договором,
не освобождает Стороны от выполнения возложенных на них
обязательств или устранения нарушений.
6.5. Ни одна из Сторон не несет ответственности за полное или
частичное неисполнение любых своих обязательств по настоящему
договору, если оно явилось следствием непреодолимой силы,
а именно: наводнения, землетрясения и прочих природных бедствий,
а также войны и военных операций любого характера, которые
стороны не могли предвидеть и предусмотреть в ходе исполнения
договора.
7. Основания досрочного расторжения договора
Настоящий договор может быть досрочно расторгнут в случаях:
7.1. По требованию Ссудодателя:
- при несоблюдении требований пунктов 5.2.1, 5.2.2, 5.2.3, 5.2.4,
5.2.6 настоящего договора.
7.2. По требованию Ссудополучателя:
- если Ссудодатель создает препятствия пользованию помещением в
соответствии с условиями настоящего договора и при нарушении
Ссудодателем пункта 5.1.1 договора.
8. Порядок изменения, прекращения и расторжения договора
8.1. Изменение условий договора, его прекращение и расторжение
допускается по соглашению сторон с учетом требований
п. 5.2.5 договора. Предложения по изменению условий договора, его
досрочному расторжению оформляются дополнительным соглашением.
8.2. Настоящий договор подлежит досрочному расторжению по
требованию одной из сторон в случаях, предусмотренных действующим
законодательством и разделом 7 настоящего договора.
9. Порядок разрешения споров
9.1. При решении споров, возникших в ходе исполнения настоящего
договора, стороны руководствуются положениями договора, а так же
нормами действующего законодательства.
9.2. Споры и разногласия, не разрешенные путем переговоров,
рассматриваются арбитражным судом в установленном действующим
законодательством порядке.
10. Заключительные положения
10.1. Настоящий договор составлен в двух подлинных экземплярах,
имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой стороны.
10.2. При изменении наименования, местонахождения, банковских
реквизитов, стороны обязаны письменно в двухнедельный срок
сообщить друг другу о произошедших изменениях.
10.3. К договору прилагается "Акт приема-передачи"
(приложение N 1), являющийся его неотъемлемой частью.
Юридические адреса и банковские реквизиты сторон.
Ссудодатель: ___________________________________________________.
Ссудополучатель: _______________________________________________.
Подписи сторон
Ссудодатель ____________ Ф.И.О. Ссудополучатель __________ Ф.И.О.
мп мп
Приложение N 1
к договору безвозмездного пользования
от _________ N ___________
Акт
приема-передачи
Мы, нижеподписавшиеся:
от Ссудодателя - _______________________________________________,
от Ссудополучателя - ___________________________________________,
составили настоящий акт в том, что Ссудодатель _____________ года
передал, а Ссудополучатель принял нежилые помещения N ___, N ___,
N ___ на ___ этаже здания по адресу: г. Магадан, ул. ___________,
общей площадью - ________ кв. м., в состоянии пригодном для
эксплуатации (согласно прилагаемой выкопировке из технического
паспорта здания).
Подписи сторон:
Ссудодатель ______________________________________________ Ф.И.О.
Ссудополучатель __________________________________________ Ф.И.О.
Приложение N 4
к административному регламенту
комитета по управлению государственным имуществом
Магаданской области предоставления государственной
услуги "Предоставление в безвозмездное пользование
государственного имущества Магаданской области
(кроме земли)"
Блок-схема предоставления государственной услуги "Предоставление в безвозмездное пользование государственного имущества Магаданской области" (кроме земли) без проведения торгов
/--------------------\/---------------------\/--------------------\
|Имущество закреплено||Имущество закреплено || Имущество |
| за областным || за областным || казны |
| предприятием || государственным ||Магаданской области |
| (областным ||казенным учреждением |\--------------------/
| учреждением || учреждением) |
\--------------------/\---------------------//---------------------\
|Прием и регистрация |
/--------------------\/---------------------\| документов для |
| Рассмотрение || Рассмотрение || заключения договора |
| обращения о || обращения о || безвозмездного |
| согласовании || согласовании || пользования |
|передачи имущества в|| передачи имущества || государственным |
| безвозмездное || в безвозмездное || имуществом |
| пользование и || пользование и || Магаданской |
| письменное || письменное || области |
| информирование о || информирование о |\---------------------/
|согласовании (отказе||согласовании (отказе |
| в согласовании) || в согласовании) | /----------------------\
|передаче имущества ||передачи имущества | | Проверка документов, |
\--------------------/\---------------------/ | представленных |
| заявителем для |
/----------------------\ | заключения договора |
|Прием и регистрация | | безвозмездного |
| договора | | пользования, и |
| безвозмездного | | принятие решения о |
| пользования, | | передаче имущества в |
|заключенного областным| | безвозмездное |
| государственным | | пользование |
|казенным учреждением | | (отказе в передаче |
\----------------------/ | имущества) |
\----------------------/
/---------------------\
|Согласование договора|/-----------------------\
|(информирование об ||Оформление и проверка |
| отказе в || проекта договора |
| согласовании) |\-----------------------/
\---------------------/
/------------------------\
| Правовая экспертиза |
| проекта договора |
| и проверка |
| законности сделки |
\------------------------/
/------------------------\
| Подписание договора |
\------------------------/
Приложение N 5
к административному регламенту
комитета по управлению государственным имуществом
Магаданской области предоставления государственной
услуги "Предоставление в безвозмездное пользование
государственного имущества Магаданской области
(кроме земли)"
Блок-схема
предоставления государственной услуги "Предоставление в безвозмездное пользование государственного имущества Магаданской области" (кроме земли) путем проведения торгов на право заключения договора безвозмездного пользования государственным имуществом Магаданской области
/-----------------------------------------------------------------\
|Организация и проведение Комитетом торгов на право заключения |
|договора безвозмездного пользования государственным имуществом |
| Магаданской области |
\-----------------------------------------------------------------/
/------------------------------------------------------------------\
|Оформление и проверка проекта договора безвозмездного пользования |
| государственным имуществом Магаданской области с победителем |
| торгов на право заключения договора безвозмездного пользования |
\------------------------------------------------------------------/
/------------------------------------------------------------------\
| Правовая экспертиза проекта договора безвозмездного |
| пользования и проверка законности сделки |
\------------------------------------------------------------------/
/------------------------------------\
| Подписание договора |
\------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Регламентирован порядок предоставления в безвозмездное пользование государственного имущества Магаданской области (кроме земли).
Право на получение в безвозмездное пользование государственного имущества имеют физические и юридические лица.
Государственную услугу предоставляет комитет по управлению государственным имуществом Магаданской области.
Результатами предоставления государственной услуги могут являться:
заключение договора безвозмездного пользования государственного имущества Магаданской области;
отказ в предоставлении в безвозмездное пользование государственного имущества Магаданской области;
согласование передачи государственного имущества Магаданской области в безвозмездное пользование заявителю в случаях, когда ссудодателем является областное предприятие, областное учреждение (отказ в согласовании);
согласование договора безвозмездного пользования в случаях, когда ссудодателем является областное государственное казенное учреждение (отказ в согласовании такого договора).
Утверждены формы документов.
Распоряжение Комитета по управлению государственным имуществом Магаданской области от 16 ноября 2012 г. N 653 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление в безвозмездное пользование государственного имущества Магаданской области (кроме земли)"
Текст распоряжения опубликован в газете "Магаданская правда" от 27 ноября 2012 г. N 116
Распоряжением Департамента имущественных и земельных отношений Магаданской области от 28 января 2014 г. N 35 настоящее распоряжение признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Комитета по управлению государственным имуществом Магаданской области от 12 апреля 2013 г. N 249
Распоряжение Комитета по управлению государственным имуществом Магаданской области от 8 февраля 2013 г. N 76