Распоряжение Комитета по управлению государственным имуществом Администрации Магаданской области
от 24 декабря 2012 г. N 750
"О внесении изменений в административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление информации об объектах
недвижимого имущества, находящихся в государственной собственности Магаданской области и предназначенных для сдачи в аренду", утвержденный распоряжением комитета по управлению государственным имуществом Магаданской области от 24.10.2012 г. N 584"
Распоряжением Департамента имущественных и земельных отношений Магаданской области от 28 января 2014 г. N 36 настоящее распоряжение признано утратившим силу
Внести в административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной собственности Магаданской области и предназначенных для сдачи в аренду" (далее - Административный регламент) следующие изменения:
1. Пункт 7.1. Административного регламента изложить в редакции:
"Срок предоставления государственной услуги не должен превышать 5 рабочих дней с момента регистрации обращения заявителя. При наличии оснований для приостановления предоставления государственной услуги срок ее предоставления может быть продлен, но не должен составлять более 30 дней с момента регистрации обращения заявителя.".
2. Пункты 9.1, 9.2 Административного регламента изложить в редакции:
"9.1. В целях получения информации об объекте, предназначенном для сдачи в аренду, заявитель направляет в Комитет письменное обращение (запрос) либо обращается в устной форме.
9.2. Письменное обращение (запрос) должно содержать:
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) физического лица, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- полное наименование юридического лица, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- предмет запроса;
- для физического лица - личную подпись, для юридического лица - подпись руководителя (подпись уполномоченного представителя);
- дату обращения.".
3. Пункт 11.1. Административного регламента изложить в редакции:
"Основанием для приостановления предоставления государственной услуги является выявление несоответствия документов, представленных заявителем, требованиям пункта 19.4 Административного регламента.".
4. Подпункт 3 пункта 11.2 Административного регламента изложить в редакции:
"3) в запросе не указана фамилия физического лица (наименование юридического лица), направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;".
5. Дополнить пункт 11.2 Административного регламента подпунктом 6) следующего содержания:
"6) отказ заявителя от устранения в установленный срок недостатков, указанных в пункте 19.4 Административного регламента.".
6. Раздел 18 Административного регламента изложить в редакции:
"Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрацию обращения (запроса) для предоставления информации об объектах имущества, предназначенных для сдачи в аренду:
- оформление ответа на запрос либо уведомления о приостановлении предоставления (отказе в предоставлении) государственной услуги;
- направление ответа на запрос либо уведомления о приостановлении предоставления (отказе в предоставлении) государственной услуги.".
7. Дополнить пункт 19.5 Административного регламента абзацем следующего содержания:
"При выявлении оснований, указанных в пункте 11.1 Административного регламента, специалист отдела аренды уведомляет заявителя о наличии оснований для приостановления предоставления услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков и предлагает принять меры по их устранению, а также уведомляет заявителя о том, что он может не согласиться с мнением специалиста отдела аренды и передать документы на регистрацию в отдел бюджетного учета и документационного обеспечения Комитета.".
8. Разделы 20, 21 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"20. Оформление ответа на запрос либо уведомления о приостановлении предоставления (отказе в предоставлении) государственной услуги
20.1. Основанием для начала административной процедуры является получение зарегистрированного запроса заявителя с резолюциями председателя Комитета начальником отдела аренды Комитета.
20.2. В день получения начальник отдела аренды Комитета определяет специалиста, ответственного за предоставление государственной услуги.
20.3. При рассмотрении заявления ответственный исполнитель отдела аренды Комитета:
- устанавливает отсутствие или наличие оснований для приостановления предоставления (отказа в предоставлении) государственной услуги.
20.4. При наличии оснований, установленных пунктом 11.1. Административного регламента, сотрудник отдела аренды, ответственный за предоставление государственной услуги, осуществляет подготовку проекта письменного ответа о приостановлении предоставления государственной услуги с указанием оснований приостановления и срока для внесения исправлений, и передает на согласование начальнику отдела аренды Комитета.
При наличии оснований, установленных пунктом 11.2. Административного регламента, сотрудник отдела аренды, ответственный за предоставление государственной услуги, осуществляет подготовку проекта письменного ответа об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием оснований и передает на согласование начальнику отдела аренды Комитета. В случаях, предусмотренных подпунктом 3 пункта 11.2 Административного регламента, ответ на обращение не дается.
20.5. Если обращение (запрос) заявителя соответствует требованиям, установленным Административным регламентом, а также при отсутствии оснований для отказа в предоставлении услуги, специалист отдела аренды подготавливает проект письма с изложением информации об объекте имущества, предназначенном для сдачи в аренду, и передает на согласование начальнику отдела аренды Комитета.
20.6. После согласования начальником отдела аренды Комитета проект соответствующего письма передается председателю Комитета для рассмотрения.
20.7. Ответ подписывается председателем Комитета в течение одного рабочего дня.
20.8. Результатом исполнения административной процедуры является передача письма с изложением информации об объекте имущества, предназначенном для сдачи в аренду, либо уведомления о приостановлении предоставления (отказе в предоставлении) государственной услуги в отдел бюджетного учета и документационного обеспечения Комитета для направления заявителю.
20.9. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является подписание председателем Комитета письма с изложением информации об объекте имущества, предназначенном для сдачи в аренду, либо о приостановлении предоставления (отказе в предоставлении) государственной услуги.
20.10. Общий срок выполнения административной процедуры не должен превышать 5 рабочих дней.
21. Направление ответа на запрос либо уведомления о приостановлении предоставления (отказе в предоставлении) государственной услуги
21.1. Основанием для начала процедуры является поступление подписанного председателем Комитета письма с изложением информации об объекте имущества, предназначенном для сдачи в аренду либо уведомления о приостановлении предоставления (отказе в предоставлении) государственной услуги в отдел бюджетного учета и документационного обеспечения для отправки заявителю.
21.2. Письмо (уведомление) передается лично заявителю (его уполномоченному представителю) либо направляется заявителю почтой.
22.3. Максимальный срок выполнения данных действий составляет 1 рабочий день.
21.4. Результатом выполнения административной процедуры является направление (выдача) письма с изложением информации об объекте имущества, предназначенном для сдачи в аренду, либо письма (уведомления) о приостановлении предоставления (отказе в предоставлении) государственной услуги.
21.5. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является внесение зарегистрированного в установленном для исходящей корреспонденции порядке результата государственной услуги в электронную базу данных системы делопроизводства Комитета.".
9. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.
10. Настоящее распоряжение подлежит официальному опубликованию.
Председатель комитета |
В.В. Зинченко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Комитета по управлению государственным имуществом Администрации Магаданской области от 24 декабря 2012 г. N 750 "О внесении изменений в административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной собственности Магаданской области и предназначенных для сдачи в аренду", утвержденный распоряжением комитета по управлению государственным имуществом Магаданской области от 24.10.2012 г. N 584"
Текст распоряжения опубликован в газете "Магаданская правда" от 15 января 2013 г. N 3
Распоряжением Департамента имущественных и земельных отношений Магаданской области от 28 января 2014 г. N 36 настоящее распоряжение признано утратившим силу