5 июня 2014 г.
В целях формирования условий для создания в Магаданской области беспрепятственного доступа к объектам социальной инфраструктуры и услугам в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения администрация Магаданской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые Методические рекомендации по проведению паспортизации объектов социальной инфраструктуры, расположенных на территории Магаданской области, на предмет соблюдения доступной среды для инвалидов и других маломобильных групп населения (далее - Методические рекомендации).
2. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Магаданской области создать муниципальные межведомственные комиссии, сформировать рабочие группы для проведения паспортизации.
Постановлением Правительства Магаданской области от 5 июня 2014 г. N 468-пп пункт 3 настоящего постановления изложен в новой редакции
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства Магаданской области Исаеву Т.А.
4. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
И.о. врио губернатора Магаданской области |
Н. Карпенко |
Методические рекомендации
по проведению паспортизации объектов социальной инфраструктуры, расположенных на территории Магаданской области, на предмет соблюдения доступной среды для инвалидов и других маломобильных групп населения
(утв. постановлением Администрации Магаданской области
от 1 августа 2013 г. N 720-па)
1. Настоящие Методические рекомендации разработаны для организации работы по проведению паспортизации объектов социальной инфраструктуры, расположенных на территории Магаданской области, с целью оценки состояния доступности услуг, оказываемых на объектах социальной инфраструктуры, и определения необходимой адаптации объектов социальной инфраструктуры для инвалидов и других маломобильных групп населения.
2. Под социальной инфраструктурой для целей настоящих Методических рекомендаций понимается совокупность отраслей и предприятий, функционально обеспечивающих нормальную жизнедеятельность населения: социальная защита, здравоохранение, образование, дошкольное воспитание; жилищно-коммунальное хозяйство (жилой фонд, гостиницы, дома и общежития для приезжих, банно-прачечное хозяйство, оказание ритуальных услуг, улично-дорожная сеть (в том числе остановки общественного транспорта); предприятия и организации, связанные с отдыхом и досугом; розничная торговля, общественное питание, сфера услуг, спортивно-оздоровительные учреждения; пассажирский транспорт и связь; система объектов, оказывающих услуги правового и финансово-кредитного характера (юридические консультации, нотариальные конторы, банки).
3. Объект социальной инфраструктуры (далее - ОСИ) - это организация в целом, ее филиал, представительство или иное обособленное структурное подразделение, являющаяся поставщиком определенных услуг (одной или нескольких), занимающая определенный объект недвижимости (здание полностью или часть его) с прилегающим участком (при его наличии и закреплении за организацией).
4. Адаптация ОСИ и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности для инвалидов и других маломобильных групп населения осуществляется посредством формирования архитектурной среды (архитектурно-планировочные решения и соответствующие ремонтно-строительные работы) и организационного решения вопросов предоставления соответствующих услуг.
5. Формирование архитектурной среды для нужд инвалидов и других маломобильных групп населения осуществляется по следующим критериям:
- доступность;
- безопасность;
- информативность;
- комфортность.
К критерию доступности относятся:
- обеспечение беспрепятственного движения по коммуникационным путям, помещениям и функциональным зонам;
- обеспечение беспрепятственного достижения места проживания, трудоустройства или обслуживания;
- обеспечение возможности посещения места отдыха, ожидания и сопутствующего обслуживания.
К критерию безопасности относится обеспечение условий проживания, посещения места обслуживания или труда без риска быть травмированным, а также нанести вред другим людям, общественному и личному имуществу.
Критерий информативности должен обеспечивать возможность своевременного получения информации и соответствующего реагирования на нее.
Критерий комфортности заключается в создании условий для минимальных затрат и усилий инвалидов и других маломобильных групп населения, направленных на удовлетворение своих потребностей.
6. В случае невозможности формирования на ОСИ архитектурной среды для нужд инвалидов и других маломобильных групп населения адаптация ОСИ для инвалидов и других маломобильных групп населения осуществляется за счет организационного решения вопросов предоставления соответствующих услуг (установка кнопки вызова специалиста; создание мобильных бригад для выезда на дом к маломобильным группам населения).
7. В целях организации работы по проведению паспортизации ОСИ на территории Магаданской области, а также контроля за формированием доступной среды для инвалидов и других маломобильных групп населения, создаются областная межведомственная комиссия для проведения паспортизации ОСИ, находящихся в собственности Магаданской области (далее - областная межведомственная комиссия) и межведомственные комиссии муниципальных районов, городского округа для проведения паспортизации ОСИ, находящихся на территории Магаданской области (за исключением объектов, находящихся в собственности Магаданской области) (далее - муниципальные межведомственные комиссии), и определяется их рабочий орган.
Реализация вышеуказанных целей также может осуществляться коллегиальным совещательным органом по делам инвалидов, действующим на территории Магаданской области, либо территориальными советами, действующими на территории муниципальных образований.
8. Возглавляет работу областной межведомственной комиссии заместитель губернатора Магаданской области по социальным вопросам, работу муниципальных межведомственных комиссий - главы муниципальных образований Магаданской области или их заместители.
9. В состав областной и муниципальной межведомственных комиссий могут входить представители органов архитектуры и градостроительства, управлений занятости, учреждений социальной защиты населения, здравоохранения, образования, культуры, туризма, физической культуры и спорта, предпринимательства и промышленности, экономики и бюджетного планирования, общественных организаций.
10. Областная и муниципальные межведомственные комиссии в целях проведения обследования ОСИ, исполнения экспертных функций по определению состояния доступности и необходимости адаптации ОСИ и обеспечения доступности услуг с учетом потребностей инвалидов формируют областные и муниципальные рабочие группы (далее - рабочие группы) для непосредственного осмотра и замера архитектурно-планировочных, функционально-конструктивных и технологических элементов объектов социальной инфраструктуры с целью фиксации в паспорте доступности объекта наличия этих элементов, их качественных и количественных параметров.
11. Руководителем рабочей группы назначается представитель областной (муниципальной) межведомственной комиссии.
12. В состав рабочих групп рекомендуется включать специалистов в области архитектуры, градостроительства и строительства (например, архитекторов, проектировщиков, сметчиков и пр.); представителей администраций муниципальных образований по вопросам в сфере градостроительства и архитектуры, имущества, благоустройства; студентов высших и средних специальных учебных заведений (в первую очередь строительных специальностей) в период прохождения производственной практики; специалистов по социальной работе; членов общественных организаций инвалидов и ветеранов; членов родительских комитетов; работников обследуемого объекта; волонтеров.
13. Основные организационные этапы работы по проведению паспортизации включают:
- составление реестра ОСИ;
- анкетирование ОСИ;
- обследование ОСИ;
- разработка адресных программ (планов) по адаптации ОСИ;
- составление паспорта доступности ОСИ.
14. Алгоритм проведения паспортизации и заполнения соответствующей документации (реестра ОСИ, анкет, актов обследования и паспорта доступности ОСИ) представлен в приложении N 1 к настоящим Методическим рекомендациям.
15. На первом этапе паспортизации областной и муниципальными межведомственными комиссиями формируется реестр ОСИ по каждому населенному пункту (далее - Реестр), в котором выделяются ОСИ, подлежащие анкетированию в первоочередном порядке.
16. Реестр формируется, исходя из видов деятельности ОСИ: государственное управление, образование, здравоохранение, социальная защита населения, культура и досуг, физическая культура и спорт, иные социально значимые виды деятельности (приложение N 2 к настоящим Методическим рекомендациям).
17. Основным критерием включения ОСИ в Реестр является потенциальная возможность систематического посещения данного ОСИ инвалидами и другими маломобильными группами населения.
18. Реестры согласуются с общественными организациями инвалидов (при их наличии).
19. На втором этапе паспортизации проводится анкетирование ОСИ.
20. Анкетирование заключается в сборе первичной информации от руководителей организаций, расположенных на ОСИ, о деятельности ОСИ (оказываемых услуг) и состоянии доступности с приложением (при наличии) технического паспорта, проектно-сметной документации, различных фотоматериалов (приложение N 3 к настоящим Методическим рекомендациям).
21. По результатам анкетирования составляется выборка из Реестра ОСИ, подлежащих обследованию в первоочередном порядке.
22. В Реестр ОСИ могут вноситься изменения и (или) дополнения в следующих случаях:
- при строительстве новых ОСИ;
- при изменении общих сведений об ОСИ (адреса, формы собственности и т.д.);
- при изменении характеристики деятельности ОСИ по обслуживанию населения (видов оказываемых услуг, категории инвалидов и т.д.);
- при изменении состояния доступности ОСИ (доступно полностью всем, доступно условно, недоступно и т.д.).
23. На третьем этапе с целью формирования заключения о состоянии доступности ОСИ и предоставляемых на ОСИ услуг, а также для решения вопроса о необходимости и очередности адаптации ОСИ или обеспечения доступности услуг путем организации иного (альтернативного) формата предоставления соответствующих услуг инвалидам, проводится обследование выбранных ОСИ.
24. Перед началом обследования областной и муниципальной межведомственными комиссиями:
- составляется план-график проведения обследования на каждый квартал, где указывается наименование ОСИ, адрес расположения и дата обследования, которая согласовывается с руководителями ОСИ;
- руководители ОСИ информируются о сроках и порядке проведения обследования объектов;
- проводится инструктаж рабочей группы о целях и задачах паспортизации, основных архитектурно-планировочных элементах ОСИ, подлежащих обследованию, правилах заполнения акта и паспорта доступности ОСИ, технических средствах для осуществления замеров.
25. В комплект технических средств рекомендуется включить: жесткий планшет для удобства заполнения анкеты в экстерьере, рулетку 5-10 метров, калькулятор, угломер (для измерения уклона пандуса), уровень, отвес (при необходимости), фотоаппарат (при необходимости); портативный фонарик (при недостаточной освещенности места измерения); мелок или грифель для разметки при измерениях.
26. Обследование ОСИ подразделяется на:
- визуальное, определяющее внешние параметры ОСИ - наличие или отсутствие конкретных элементов или деталей здания или помещений, количество этажей, наличие информации и т.п.;
- инструментальное, фиксирующее цифровые параметры обследуемых элементов или деталей, например, ширину проемов или коридоров, уклон пандуса, высоту ограждения и т.п.
27. Члены рабочей группы фиксируют результаты обследования ОСИ в акте обследования ОСИ (приложение N 4 к настоящим Методическим рекомендациям).
28. По результатам обследования члены рабочей группы готовят проект заключения о состоянии доступности ОСИ для инвалидов и других мало мобильных групп населения, а также предложения по его адаптации.
Итоговое заключение о состоянии доступности и возможности адаптации ОСИ, требующей значительных финансовых вложений, сложных организационных решений, межведомственного согласования, выносится на обсуждение для принятия решения областной или муниципальной межведомственными комиссиями.
29. Акт обследования ОСИ составляется в двух экземплярах и подписывается членами рабочей группы, проводившей обследование. Один экземпляр акта направляется руководителю ОСИ для организации исполнения рекомендаций, второй экземпляр передается в областную (муниципальную) межведомственную комиссию.
30. На четвертом этапе областной и муниципальными межведомственными комиссиями по результатам анализа решений по состоянию доступности обследованных ОСИ и возможности их адаптации составляются проекты адресных программ (планов) по адаптации ОСИ и обеспечения доступности услуг для инвалидов и других маломобильных групп населения (приложение N 5 к настоящим Методическим рекомендациям).
Проекты областных и муниципальных программ (планов) согласовываются и утверждаются в установленном порядке.
Основой для разработки проектов программ (планов) является сводная информация, включая сведения об объемах финансирования, о необходимых проектно-сметных, строительных, ремонтных работах, об иных формах адаптации ОСИ либо организационных решениях по формату предоставления услуг.
По результатам исполнения программ (планов) формируется отчет об их выполнении (приложение N 6 к настоящим Методическим рекомендациям) и принимаются решения о корректировке данных в паспорте доступности ОСИ и Реестре.
31. Завершающим этапом паспортизации является составление паспорта доступности ОСИ.
32. Паспорт доступности ОСИ (приложение N 7 к настоящим Методическим рекомендациям) является основным учетным документом, содержащим информацию о состоянии доступности ОСИ и предоставляемых на нем услуг, и составляется на основании информации из представленной руководителем анкеты ОСИ, акта обследования ОСИ и управленческих решений (проектов, планов) по адаптации ОСИ.
33. Паспорт доступности ОСИ составляется в двух экземплярах, один из которых направляется руководителю обследуемого ОСИ, второй экземпляр передается в областную (муниципальную) межведомственную комиссию.
34. Текущий контроль и координацию работы по проведению паспортизации и адаптации ОСИ, находящихся на территории Магаданской области (за исключением ОСИ, находящихся в собственности Магаданской области), осуществляют муниципальные межведомственные комиссии.
35. Итоговый контроль за исполнением мероприятий по адаптации ОСИ на территории Магаданской области осуществляет областная межведомственная комиссия.
Приложение N 1
к Методическим рекомендациям по проведению
паспортизации объектов социальной
инфраструктуры, расположенных
на территории Магаданской области,
на предмет соблюдения доступной
среды для инвалидов и других
маломобильных групп населения
Основные этапы и периоды работы
по паспортизации и адаптации объектов социальной инфраструктуры
и их документирование
Организационные этапы |
Периоды работы |
Исполнители |
Наименование документа |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. Составление Реестра ОСИ |
1.1. Составление перечня ОСИ на обслуживаемой территории с общими сведениями об объекте |
областная (муниципальная) межведомственная комиссия - при согласовании с общественными организациями инвалидов (при их наличии) и заместителем губернатором Магаданской области по социальным вопросам (главой муниципального образования или его заместителем) |
Реестр ОСИ: часть 1 "Общие сведения" |
1.2. Выборка ОСИ для анкетирования (с учетом приоритетов и имеющихся ресурсов) |
областная (муниципальная) межведомственные комиссии |
список ОСИ для анкетирования - выборка из Реестра ОСИ |
|
2. Анкетирование ОСИ |
2.1. Сбор первичной информации о деятельности ОСИ (оказываемых услугах) и состоянии доступности |
областная (муниципальная) межведомственная комиссия - по данным руководителя организации - ОСИ |
1) анкета ОСИ (информация об ОСИ); 2) паспорт доступности ОСИ (Паспорт ОСИ) |
2.2. Обработка данных анкет (информации от руководителя ОСИ), внесение их в Реестр ОСИ |
областная (муниципальная) межведомственная комиссия |
1) Реестр ОСИ: часть 1, разделы 1 и 2; 2) паспорт ОСИ |
|
2.3. Выборка ОСИ для обследования |
областная (муниципальная) межведомственная комиссия |
список ОСИ для обследования |
|
3. Обследование ОСИ |
3.1. Обследование объекта, оценка состояния доступности |
рабочая группа |
1) акт обследования ОСИ; 2) Реестр ОСИ: раздел 3 "Состояние доступности" |
3.2. Получение и анализ дополнительных сведений |
рабочая группа - по данным контролирующих (надзорных) органов, организаторов ремонтно-строительных работ |
1) заключения органов надзора (акты технической экспертизы) по ОСИ; 2) проектно-сметная документация |
|
3.3. Определение мероприятий по адаптации объекта |
рабочая группа (разработка проекта решения по адаптации); областная (муниципальная) межведомственная комиссия (итоговое решение) |
1) акт обследования ОСИ (раздел 4 "Мероприятия по адаптации"); 2) паспорт ОСИ; 3) Реестр ОСИ |
|
4. Разработка мероприятий по адаптации ОСИ |
4.1. Разработка проекта адресной программы (плана), согласование, утверждение |
областная (муниципальная) межведомственная комиссия (разработка проекта или плана по адаптации) |
адресная программа (план) мероприятий по адаптации |
4.2. Исполнение программы (плана); текущий контроль |
областная (муниципальная) межведомственная комиссия; объект ОСИ |
справки, аналитические записки по результатам контроля |
|
4.3. Итоговый контроль исполнения программы (плана) |
областная (муниципальная) межведомственная комиссия |
отчет об исполнении программы (плана) |
|
5. Составление паспорта доступности ОСИ |
утверждение паспорта доступности ОСИ, внесение изменений в Реестр ОСИ |
областная (муниципальная) межведомственная комиссия |
паспорт ОСИ, Реестр ОСИ (доработка) |
Приложение N 2
к Методическим рекомендациям по проведению
паспортизации объектов социальной
инфраструктуры, расположенных
на территории Магаданской области,
на предмет соблюдения доступной
среды для инвалидов и других
маломобильных групп населения
Реестр
объектов социальной инфраструктуры и услуг в приоритетных сферах
жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения
Часть 1
|
1. Общие сведения об объекте: |
2. Характеристика деятельности (по обслуживанию населения): |
||||||||
N п/п |
наименование (вид) ОСИ |
адрес ОСИ |
N паспорта доступности ОСИ |
название организации, расположенной на ОСИ |
форма собственности |
Вышестоящая организация |
виды оказываемых услуг |
категории населения |
категории инвалидов |
исполнитель ИПР (да, нет) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Примечание: Внутренняя структура Реестра ОСИ (разделы по строкам) формируется в виде сгруппированного списка по основным (приоритетным) сферам жизнедеятельности инвалидов и других МГН:
1 раздел - объекты здравоохранения;
2 раздел - объекты образования;
3 раздел - объекты социальной защиты населения;
4 раздел - объекты физической культуры и спорта;
5 раздел - объекты культуры;
6 раздел - объекты связи и информации;
7 раздел - объекты транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры;
8 раздел - жилые здания и помещения;
9 раздел - объекты потребительского рынка и сферы услуг;
10 раздел - места приложения труда (специализированные предприятия и организации, специальные рабочие места для инвалидов).
Реестр
объектов социальной инфраструктуры и услуг в приоритетных сферах
жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения
Часть 2
N п/п |
3. Состояние доступности объекта: |
4. Управленческое решение: |
|||||||
вариант обустройства объекта 1 |
состояние доступности (в т.ч. для различных категорий инвалидов) 2 |
нуждаемость и очередность адаптации |
виды работ по адаптации 3 |
плановый период (срок) исполнения |
ожидаемый результат (по состоянию доступности) 4 |
дата контроля |
результаты контроля 5 |
дата актуализации информации на Карте доступности субъекта Российской Федерации |
|
1 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 указывается один из вариантов: "А", "Б";
2 указывается: ДП-В- о доступен полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) - доступен полностью избирательно (указать, каким категориям инвалидов); ДЧ-В - доступен частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) - доступен частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - доступно условно, ВнД - недоступно;
3 указывается один из вариантов (видов работ): не нуждается; ремонт (текущий, капитальный); индивидуальное решение с TCP; технические решения невозможны - организация альтернативной формы обслуживания;
4 указывается: ДП-В - доступен полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) - доступен полностью избирательно (указать, каким категориям инвалидов); ДЧ-В - доступен частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) - доступен частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - доступно условно;
5 дается оценка результата исполнения плановых мероприятий в сравнении с ожидаемыми результатами (по состоянию доступности) - аналогично гр. 17.
Приложение N 3
к Методическим рекомендациям по проведению
паспортизации объектов социальной
инфраструктуры, расположенных
на территории Магаданской области,
на предмет соблюдения доступной
среды для инвалидов и других
маломобильных групп населения
Анкета (информация об объекте социальной инфраструктуры)
к паспорту доступности оси
N ____________________________
1. Общие сведения об объекте
1.1. Наименование (вид) объекта _________________________________
1.2. Адрес объекта ______________________________________________
1.3. Сведения о размещении объекта:
- отдельно стоящее здание _________ этажей,____-_____ кв. метров;
- часть здания ______ этажей (или на ____ этаже),____ кв. метров.
1.4. Год постройки здания ______, последнего капитального ремонта
1.5. Дата предстоящих плановых ремонтных работ: текущего _______,
капитального ___________________________________________________.
Сведения об организации, расположенной на объекте
1.6. Название организации (учреждения), (полное юридическое
наименование - согласно Уставу, краткое наименование) ___________
_________________________________________________________________
1.7. Юридический адрес организации (учреждения) _________________
_________________________________________________________________
1.8. Основание для пользования объектом (оперативное управление,
аренда, собственность).
1.9. Форма собственности (государственная, негосударственная).
1.10. Территориальная принадлежность (федеральная, региональная,
муниципальная).
1.11. Вышестоящая организация (наименование) ____________________
_________________________________________________________________
1.12. Адрес вышестоящей организации, другие координаты __________
2. Характеристика деятельности организации на объекте
2.1. Сфера деятельности (здравоохранение, образование,
социальная защита, физическая культура и спорт, культура, связь
и информация, транспорт, жилой фонд, потребительский рынок
и сфера услуг, другое.
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
2.2. Виды оказываемых услуг _____________________________________
_________________________________________________________________
2.3. Форма оказания услуг (на объекте, с длительным пребыванием,
в т.ч. проживанием, на дому, дистанционно).
2.4. Категории обслуживаемого населения по возрасту (дети,
взрослые трудоспособного возраста, пожилые; все возрастные
категории).
2.5. Категории обслуживаемых инвалидов: инвалиды, передвигающиеся
на коляске; инвалиды с нарушениями опорно-двигательного аппарата;
нарушениями зрения, нарушениями слуха, нарушениями
умственного развития.
2.6. Плановая мощность: посещаемость (количество обслуживаемых в
день), вместимость, пропускная способность ______________________
_________________________________________________________________
2.7. Участие в исполнении ИПР инвалида, ребенка-инвалида (да, нет).
3. Состояние доступности объекта для инвалидов и
других маломобильных групп населения (МГН)
3.1. Путь следования к объекту пассажирским транспортом
(описать маршрут движения с использованием пассажирского
транспорта)
________________________________________________________________,
наличие адаптированного пассажирского транспорта к объекту ______
_________________________________________________________________
3.2. Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского
транспорта:
3.2.1. Расстояние до объекта от остановки транспорта ____ метров.
3.2.2. Время движения (пешком) __________ минут.
3.2.3. Наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути
(да, нет).
3.2.4. Перекрестки: нерегулируемые; регулируемые, со звуковой
сигнализацией, таймером; нет.
3.2.5. Информация на пути следования к объекту: акустическая,
тактильная, визуальная; нет.
3.2.6. Перепады высоты на пути: есть, нет (описать ____________).
Их обустройство для инвалидов на коляске: да, нет (____________).
3.3. Вариант организации доступности ОСИ (формы обслуживания)*
с учетом СП 35-101-2001.
N п/п |
Категория инвалидов (вид нарушения) |
Вариант организации доступности объекта |
1 |
2 |
3 |
1. |
Все категории инвалидов и МГН, |
|
|
в том числе инвалиды: |
|
2. |
передвигающиеся на креслах-колясках |
|
3. |
с нарушениями опорно-двигательного аппарата |
|
4. |
с нарушениями зрения |
|
5. |
с нарушениями слуха |
|
6. |
с нарушениями умственного развития |
|
* - указывается один из вариантов: "А", "Б", "ДУ", "ВНД".
4. Управленческое решение
(предложения по адаптации основных структурных элементов объекта)
N п/п |
Основные структурно-функциональные зоны объекта |
Рекомендации по адаптации объекта (вид работы)* |
1 |
2 |
3 |
1. |
Территория, прилегающая к зданию (участок) |
|
2. |
Вход (входы) в здание |
|
3. |
Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации) |
|
4. |
Зона целевого назначения (целевого посещения объекта) |
|
5. |
Санитарно-гигиенические помещения |
|
6. |
Система информации на объекте (на всех зонах) |
|
7. |
Пути движения к объекту (от остановки транспорта) |
|
8. |
Все зоны и участки |
|
*- указывается один из вариантов (видов работ): не нуждается; ремонт (текущий, капитальный); индивидуальное решение с TCP; технические решения невозможны - организация альтернативной формы обслуживания.
Размещение информации на Карте доступности субъекта Российской
Федерации согласовано ___________________________________________
_________________________________________________________________
(Подпись, Ф.И.О., должность; координаты для связи уполномоченного
представителя объекта)
Приложение N 4
к Методическим рекомендациям по проведению
паспортизации объектов социальной
инфраструктуры, расположенных
на территории Магаданской области,
на предмет соблюдения доступной
среды для инвалидов и других
маломобильных групп населения
Акт обследования
объекта социальной инфраструктуры
к паспорту доступности оси
N ___________
_____________________________ "__" ___________ 20_ г.
Наименование территориального
образования субъекта
Российской Федерации
1. Общие сведения об объекте
1.1. Наименование (вид) объекта _________________________________
1.2. Адрес объекта ______________________________________________
1.3. Сведения о размещении объекта:
- отдельно стоящее здание __________ этажей, кв. м;
- часть здания ________ этажей (или на ______ этаже), _____кв. м;
- наличие прилегающего земельного участка (да, нет); кв. м.
1.4. Год постройки здания _______, последнего капитального
ремонта ____________.
1.5. Дата предстоящих плановых ремонтных работ: текущего _______,
капитального __________.
1.6. Название организации (учреждения), (полное юридическое
наименование - согласно Уставу, краткое наименование) ___________
_________________________________________________________________
1.7. Юридический адрес организации (учреждения) _________________
_________________________________________________________________
2. Характеристика деятельности организации на объекте
Дополнительная информация ______________________________________.
3. Состояние доступности объекта
3.1. Путь следования к объекту пассажирским транспортом (описать
маршрут движения с использованием пассажирского транспорта)______
________________________________________________________________,
наличие адаптированного пассажирского транспорта к объекту _____.
3.2. Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского
транспорта:
3.2.1. Расстояние до объекта от остановки транспорта ____ метров.
3.2.2. Время движения (пешком) ___________ минут.
3.2.3. Наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути
(да, нет).
3.2.4. Перекрестки: нерегулируемые; регулируемые, со звуковой
сигнализацией, таймером; нет.
3.2.5. Информация на пути следования к объекту: акустическая,
тактильная, визуальная; нет.
3.2.6. Перепады высоты на пути: есть, нет (описать ____________).
Их обустройство для инвалидов на коляске: да, нет (____________).
3.3. Организация доступности объекта для инвалидов - форма
обслуживания
N п/п |
Категория инвалидов (вид нарушения) |
Вариант организации доступности объекта (формы обслуживания)* |
1 |
2 |
3 |
1. |
Все категории инвалидов и МГН, |
|
|
в том числе инвалиды: |
|
2. |
передвигающиеся на креслах-колясках |
|
3. |
с нарушениями опорно-двигательного аппарата |
|
4. |
с нарушениями зрения |
|
5. |
с нарушениями слуха |
|
6. |
с нарушениями умственного развития |
|
* - указывается один из вариантов: "А", "Б", "ДУ", "ВНД"
3.4 Состояние доступности основных структурно-функциональных зон
N п/п |
Основные структурно-функциональные зоны |
Состояние доступности, в том числе для основных категорий инвалидов** |
Приложение |
|
N на плане |
N фото |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Территория, прилегающая к зданию (участок) |
|
|
|
2. |
Вход (входы) в здание |
|
|
|
3. |
Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации) |
|
|
|
4. |
Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта) |
|
|
|
5. |
Санитарно-гигиенические помещения |
|
|
|
6. |
Система информации и связи (на всех зонах) |
|
|
|
7. |
Пути движения к объекту (от остановки транспорта) |
|
|
|
** Указывается: ДП-В - доступно полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) - доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В - доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) - доступно частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - доступно условно, ВНД - недоступно.
3.5. Итоговое заключение о состоянии доступности ОСИ: ___________
_________________________________________________________________
4. Управленческое решение (проект)
4.1. Рекомендации по адаптации основных структурных элементов
объекта:
N п/п |
Основные структурно-функциональные зоны объекта |
Рекомендации по адаптации объекта (вид работы)* |
1 |
2 |
3 |
1. |
Территория, прилегающая к зданию (участок) |
|
2. |
Вход (входы) в здание |
|
3. |
Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации) |
|
4. |
Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта) |
|
5. |
Санитарно-гигиенические помещения |
|
6. |
Система информации на объекте (на всех зонах) |
|
7. |
Пути движения к объекту (от остановки транспорта) |
|
8. |
Все зоны и участки |
|
*- указывается один из вариантов (видов работ): не нуждается; ремонт (текущий, капитальный); индивидуальное решение с TCP; технические решения невозможны - организация альтернативной формы обслуживания
4.2. Период проведения работ ____________________________________
в рамках исполнения _____________________________________________
(указывается наименование документа: программы, плана)
4.3. Ожидаемый результат (по состоянию доступности) после
выполнения работ по адаптации ___________________________________
________________________________________________________________.
Оценка результата исполнения программы, плана (по состоянию
доступности)_____________________________________________________
4.4. Для принятия решения требуется, не требуется (нужное
подчеркнуть):
4.4.1. согласование на Комиссии _________________________________
(наименование Комиссии по координации деятельности в сфере
обеспечения доступной среды жизнедеятельности для инвалидов и
других МГН)
4.4.2. согласование работ с надзорными органами (в сфере
проектирования и строительства, архитектуры, охраны памятников,
другое - указать)
_________________________________________________________________
4.4.3. техническая экспертиза; разработка проектно-сметной
документации;
4.4.4. согласование с вышестоящей организацией (собственником
объекта);
4.4.5. согласование с общественными организациями инвалидов _____
________________________________________________________________.
4.4.6. другое __________________________________________________.
Имеется заключение уполномоченной организации о состоянии
доступности объекта (наименование документа и выдавшей его
организации, дата), прилагается
________________________________________________________________.
4.7. Информация может быть размещена (обновлена) на Карте
доступности субъекта Российской Федерации
_________________________________________________________________
(наименование сайта, портала)
5. Особые отметки
Приложения:
Результаты обследования:
1. Территории, прилегающей к объекту на ________ л.
2. Входа (входов) в здание на ________ л.
3. Путей движения в здании на ________ л.
4. Зоны целевого назначения объекта на ________ л.
5. Санитарно-гигиенических помещений на ________ л.
6. Системы информации (и связи) на объекте на ________ л.
Результаты фотофиксации на объекте ________ на ________ л.
Поэтажные планы, паспорт БТИ _____________ на ________ л.
Другое (в том числе дополнительная информация о путях движения
к объекту) ______________________________________________________
_________________________________________________________________
Руководитель
рабочей группы _________________________ __________
(Должность, Ф.И.О.) (подпись)
Члены рабочей группы:
___________________________ ________________
(Должность, Ф.И.О.) (Подпись)
___________________________ ________________
(Должность, Ф.И.О.) (Подпись)
В том числе:
Представители общественных
организаций инвалидов
_______________________ ________________
(Должность, Ф.И.О.) (Подпись)
_______________________ ________________
(Должность, Ф.И.О.) (Подпись)
Представители организации,
расположенной на объекте
_____________________ ________________
(Должность, Ф.И.О.) (Подпись)
_____________________ ________________
(Должность, Ф.И.О.) (Подпись)
Управленческое решение согласовано "__" ___________ 20 ___ г.
(протокол N _____)
Комиссией
(название) ______________________________________________________
_________________________________________________________________
Приложение N 1
к Акту обследования ОСИ к паспорту доступности ОСИ
N ______ от "__" ________ 20__ г.
I. Результаты обследования:
1. Территории, прилегающей к зданию (участка)
___________________________________________
Наименование объекта, адрес
N /п |
Наименование функционально-планировочного элемента |
Наличие элемента |
Выявленные нарушения и замечания |
Работы по адаптации объектов |
||||
есть/нет |
N на плане |
N фото |
содержание |
значимо для инвалида (категория) |
содержание |
виды работ |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1.1. |
Вход (входы) на территорию |
|
|
|
|
|
|
|
1.2. |
Путь (пути) движения на территории |
|
|
|
|
|
|
|
1.3. |
Лестница (наружная) |
|
|
|
|
|
|
|
1.4. |
Пандус (наружный) |
|
|
|
|
|
|
|
1.5. |
Автостоянка и парковка |
|
|
|
|
|
|
|
|
Общие требования к зоне |
|
|
|
|
|
|
|
II. Заключение по зоне:
Наименование структурно функциональной зоны |
Состояние доступности* (к пункту 3.4 Акта обследования ОСИ) |
Приложение |
Рекомендации по адаптации (вид работы)** к пункту 4.1 Акта обследования ОСИ |
|
N на плане |
N фото |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
* указывается: ДП-В - доступно полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) - доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В - доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) - доступно частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - доступно условно, ВИД - недоступно;
** указывается один из вариантов: не нуждается; ремонт (текущий, капитальный); индивидуальное решение с TCP; технические решения невозможны - организация альтернативной формы обслуживания.
Комментарий к заключению: _____________________________.
Приложение N 2
к Акту обследования ОСИ к паспорту доступности ОСИ
N ____ от "__" __________ 20__ г.
I. Результаты обследования:
2. Входа (входов) в здание
_________________________________________
(Наименование объекта, адрес)
N п/п |
Наименование функционально-планировочного элемента |
Наличие элемента |
Выявленные нарушения и замечания |
Работы по адаптации объектов |
||||
есть/нет |
N на плане |
N фото |
содержание |
значимо для инвалида (категория) |
содержание |
виды работ |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
8 |
9 |
2.1. |
Лестница (наружная) |
|
|
|
|
|
|
|
2.2. |
Пандус (наружный) |
|
|
|
|
|
|
|
2.3. |
Входная площадка (перед дверью) |
|
|
|
|
|
|
|
2.4. |
Дверь (входная) |
|
|
|
|
|
|
|
2.5. |
Тамбур |
|
|
|
|
|
|
|
|
Общие требования к зоне |
|
|
|
|
|
|
|
II. Заключение по зоне:
Наименование структурно функциональной зоны |
Состояние доступности* (к пункту 3.4 Акта обследования ОСИ) |
Приложение |
Рекомендации по адаптации (вид работы)** к пункту 4.1 Акта обследования ОСИ |
|
N на плане |
N фото |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
* указывается: ДП-В - доступно полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) - доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В - доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) - доступно частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - доступно условно, ВНД - недоступно;
** указывается один из вариантов: не нуждается; ремонт (текущий, капитальный); индивидуальное решение с TCP; технические решения невозможны - организация альтернативной формы обслуживания.
Комментарий к заключению: _____________________________________.
Приложение N 3
к Акту обследования ОСИ к паспорту доступности ОСИ
N ________ от "__" ________ 20__ г.
I. Результаты обследования:
3. Пути (путей) движения внутри здания (в т.ч. путей эвакуации)
________________________________________________
(Наименование объекта, адрес)
N п/п |
Наименование функционально-планировочного элемента |
Наличие элемента |
Выявленные нарушения и замечания |
Работы по адаптации объектов |
||||
есть/нет |
N на плане |
N фото |
содержание |
значимо для инвалида (категория) |
содержание |
виды работ |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
3.1. |
Коридор (вестибюль, зона ожидания, галерея, балкон) |
|
|
|
|
|
|
|
3.2. |
Лестница (внутри здания) |
|
|
|
|
|
|
|
3.3. |
Пандус (внутри здания) |
|
|
|
|
|
|
|
3.4. |
Лифт пассажирский (или подъемник) |
|
|
|
|
|
|
|
3.5. |
Дверь |
|
|
|
|
|
|
|
3.6. |
Пути эвакуации (в т.ч. зоны безопасности) |
|
|
|
|
|
|
|
|
Общие требования к зоне |
|
|
|
|
|
|
|
II. Заключение по зоне:
Наименование структурно-функциональной зоны |
Состояние доступности* (к пункту 3.4 Акта обследовании ОСИ) |
Приложение |
Рекомендации по адаптации (вид работы)** к пункту 4.1 Акта обследования ОСИ |
|
N на плане |
N фото |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
* указывается: ДП-В - доступно полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) - доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В - доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) - доступно частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - доступно условно, ВНД - недоступно;
** указывается один из вариантов: не нуждается; ремонт (текущий, капитальный); индивидуальное решение с TCP; технические решения невозможны - организация альтернативной формы обслуживания.
Комментарий к заключению: ___________________________________.
Приложение N 4 (I)
к Акту обследования ОСИ к паспорту доступности ОСИ
N ________ от "__" ________ 20__ г.
I. Результаты обследования:
4. Зоны целевого назначения здания (целевого посещения объекта)
Вариант I - зона обслуживания инвалидов
_______________________________________________________
(Наименование объекта, адрес)
N п/п |
Наименование функционально планировочного элемента |
Наличие элемента |
Выявленные нарушения и замечания |
Работы по адаптации объектов |
||||
есть/нет |
N на плане |
N фото |
содержание |
значимо для инвалида (категория) |
содержание |
виды работ |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
4.1. |
Кабинетная форма обслуживания |
|
|
|
|
|
|
|
4.2. |
Зальная форма обслуживания |
|
|
|
|
|
|
|
4.3. |
Прилавочная форма обслуживания |
|
|
|
|
|
|
|
4.4. |
Форма обслуживания с перемещением по маршруту |
|
|
|
|
|
|
|
4.5. |
Кабина индивидуального обслуживания |
|
|
|
|
|
|
|
|
Общие требования к зоне |
|
|
|
|
|
|
|
II. Заключение по зоне:
Наименование структурно функциональной зоны |
Состояние доступности* (к пункту 3.4 Акта обследования ОСИ) |
Приложение |
Рекомендации по адаптации (вид работы)** к пункту 4.1 Акта обследования ОСИ |
|
N на плане |
N фото |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
* указывается: ДП-В - доступно полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) - доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В - доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) - доступно частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - доступно условно, ВНД - недоступно;
** указывается один из вариантов: не нуждается; ремонт (текущий, капитальный); индивидуальное решение с TCP; технические решения невозможны - организация альтернативной формы обслуживания.
Комментарий к заключению: ____________________________________.
Приложение N 4 (II)
к Акту обследования ОСИ к паспорту доступности ОСИ
N ______ от "__" _________ 20__ г.
I. Результаты обследования:
4. Зоны целевого назначения здания (целевого посещения объекта)
Вариант II - места приложения труда
Наименование функционально планировочного элемента |
Наличие элемента |
Выявленные нарушения и замечания |
Работы по адаптации объектов |
||||
есть/нет |
N на плане |
N фото |
содержание |
значимо для инвалида (категория) |
содержание |
виды работ |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Место приложения труда |
|
|
|
|
|
|
|
II. Заключение по зоне:
Наименование структурно функциональной зоны |
Состояние доступности* (к пункту 3.4 Акта обследования ОСИ) |
Приложение |
Рекомендации по адаптации (вид работы)** к пункту 4.1 Акта обследования ОСИ |
|
N на плане |
N фото |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
* указывается: ДП-В - доступно полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) - доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В - доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) - доступно частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - доступно условно, ВНД - недоступно;
** указывается один из вариантов: не нуждается; ремонт (текущий, капитальный); индивидуальное решение с TCP; технические решения невозможны - организация альтернативной формы обслуживания.
Комментарий к заключению: ________________________________.
Приложение N 4(III)
к Акту обследования ОСИ к паспорту доступности ОСИ
N _____ от "__" _________ 20__ г.
I. Результаты обследования:
4. Зоны целевого назначения здания (целевого посещения объекта)
Вариант III - жилые помещения
Наименование функционально планировочного элемента |
Наличие элемента |
Выявленные нарушения и замечания |
Работы по адаптации объектов |
||||
есть/нет |
N на плане |
N фото |
содержание |
значимо для инвалида (категория) |
содержание |
Виды работ |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Жилые помещения |
|
|
|
|
|
|
|
II. Заключение по зоне:
Наименование структурно- функциональной зоны |
Состояние доступности* (к пункту 3.4 Акта обследования ОСИ) |
Приложение |
Рекомендации по адаптации (вид работы)** к пункту 4.1 Акта обследования ОСИ |
|
N на плане |
N фото |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
* указывается: ДП-В - доступно полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) - доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В - доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) - доступно частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - доступно условно, ВНД - недоступно;
** указывается один из вариантов: не нуждается; ремонт (текущий, капитальный); индивидуальное решение с TCP; технические решения невозможны - организация альтернативной формы обслуживания.
Комментарий к заключению: __________________________________.
Приложение N 5
к Акту обследования ОСИ к паспорту доступности ОСИ
N _____ от "___" _______ 20__ г.
I. Результаты обследования:
5. Санитарно-гигиенических помещений
______________________________________
(Наименование объекта, адрес)
N п/п |
Наименование функционально-планировочного элемента |
Наличие элемента |
Выявленные нарушения и замечания |
Работы по адаптации объектов |
||||
есть/нет |
N на плане |
N фото |
содержание |
значимо для инвалида (категория) |
содержание |
виды работ |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
5.1. |
Туалетная комната |
|
|
|
|
|
|
|
5.2. |
Душевая/ ванная комната |
|
|
|
|
|
|
|
5.3. |
Бытовая комната (гардеробная) |
|
|
|
|
|
|
|
|
Общие требования к зоне |
|
|
|
|
|
|
|
II. Заключение по зоне:
Наименование структурно-функциональной зоны |
Состояние доступности* (к пункту 3.4 Акта обследования ОСИ) |
Приложение |
Рекомендации по адаптации (вид работы)** к пункту 4.1 Акта обследования ОСИ |
|
N на плане |
N фото |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
* указывается: ДП-В - доступно полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) - доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В - доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) - доступно частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - доступно условно, ВНД - недоступно;
** указывается один из вариантов: не нуждается; ремонт (текущий, капитальный); индивидуальное решение с TCP; технические решения невозможны - организация альтернативной формы обслуживания.
Комментарий к заключению: ______________________________________.
Приложение N 6
к Акту обследования ОСИ к паспорту доступности ОСИ
N ____ от "_" _________ 20_ г.
I. Результаты обследования:
6. Системы информации на объекте
___________________________________________
(Наименование объекта, адрес)
N п/п |
Наименование функционально планировочного элемента |
Наличие элемента |
Выявленные нарушения и замечания |
Работы по адаптации объектов |
||||
есть/нет |
N на плане |
N фото |
содержание |
значимо для инвалида (категория) |
содержание |
виды работ |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
6.1. |
Визуальные средства |
|
|
|
|
|
|
|
6.2. |
Акустические средства |
|
|
|
|
|
|
|
6.3. |
Тактильные средства |
|
|
|
|
|
|
|
|
Общие требования к зоне |
|
|
|
|
|
|
|
II. Заключение по зоне:
Наименование структурно-функциональной зоны |
Состояние доступности* (к пункту 3.4 Акта обследования ОСИ) |
Приложение |
Рекомендации по адаптации (вид работы)** к пункту 4.1 Акта обследования ОСИ |
|
N па плане |
N фото |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
* указывается: ДП-В - доступно полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) - доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В - доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) - доступно частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - доступно условно, ВНД - недоступно;
** указывается один из вариантов: не нуждается; ремонт (текущий, капитальный); индивидуальное решение с TCP; технические решения невозможны - организация альтернативной формы обслуживания.
Комментарий к заключению: __________________________________.
Приложение N 1
к Методическим рекомендациям по проведению
паспортизации объектов социальной
инфраструктуры, расположенных
на территории Магаданской области,
на предмет соблюдения доступной
среды для инвалидов и других
маломобильных групп населения
Адресная Программа (План)
адаптации объектов социальной инфраструктуры и обеспечения доступности
услуг для инвалидов и других МГН
на территории ____________ на _________ год
N п/п |
Наименование объекта и название организации, расположенной на объекте |
Адрес объекта |
N паспорта доступности объекта |
Плановые работы |
Ожидаемый результат (по состоянию доступности) *** |
Финансирование |
Ответственный исполнитель, соисполнители |
Дата текущего контроля |
||
содержание работ* |
вид** работ |
объем (тыс. рублей) |
источник |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Примечание: структура (разделы) адресной программы (плана) формируются аналогично структуре Реестра ОСИ;
* - указываются мероприятия в соответствии с управленческим решением - "Рекомендации по адаптации основных структурных элементов объекта" Паспорта ОСИ;
** - указывается вид работы в соответствии с классификатором:
ТР - текущий ремонт;
ПСД - подготовка проектно-сметной документации;
Стр - строительство;
КР - капитальный ремонт;
Рек - реконструкция;
Орг - организация альтернативной формы обслуживания и др. орг. Мероприятия;
*** - указывается: ДП-В - доступен полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) - доступен полностью избирательно (указать, каким категориям инвалидов); ДЧ-В - доступен частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) - доступен частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - доступно условно (ДУ-В или ДУ-И).
Приложение N 1
к Методическим рекомендациям по проведению
паспортизации объектов социальной
инфраструктуры, расположенных
на территории Магаданской области,
на предмет соблюдения доступной
среды для инвалидов и других
маломобильных групп населения
Отчет
о выполнении адресной программы (плана) адаптации объектов социальной
инфраструктуры и обеспечения доступности услуг для инвалидов и других МГН
на ____________ территории за _______________ год
N п/п |
Наименование объекта и название организации, расположенной на объекте |
Адрес объекта |
N паспорта доступности объекта |
Выполненные работы |
Оценка результата (по состоянию доступности)*** |
Фактические затраты |
Причины невыполнения |
Заключение |
||
содержание работ* |
оценка работ** |
объем (тыс. рублей) |
оценка **** |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
* - указываются фактически выполненные мероприятия на объекте;
** - оценивается объем выполненной работы в сравнении с плановыми работами: полностью; частично; перенесено на следующий период; выполнено сверх плана;
*** - указывается: ДП-В - доступен полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) - доступен полностью избирательно (указать, каким категориям инвалидов); ДЧ-В - доступен частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) - доступен частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - доступно условно (ДУ-В или ДУ-И);
**** - оценивается в сравнении с плановыми показателями: полностью, частично, не выделено, с дополнительным финансированием.
Приложение N 1
к Методическим рекомендациям по проведению
паспортизации объектов социальной
инфраструктуры, расположенных
на территории Магаданской области,
на предмет соблюдения доступной
среды для инвалидов и других
маломобильных групп населения
Паспорт доступности
объекта социальной инфраструктуры (ОСИ)
N ______________
1. Общие сведения об объекте
1.1. Наименование (вид) объекта ________________________________.
1.2. Адрес объекта _____________________________________________.
1.3. Сведения о размещении объекта:
- отдельно стоящее здание _______ этажей, ___________ кв. метров;
- часть здания _____ этажей (или на ______ этаже), __ кв. метров;
- наличие прилегающего земельного участка (да, нет); _____ кв.
метров.
1.4. Год постройки здания ___________, последнего капитального
ремонта _____________________
1.5. Дата предстоящих плановых ремонтных работ: текущего _______,
капитального _____________________________.
Сведения об организации, расположенной на объекте
1.6. Название организации (учреждения), (полное юридическое
наименование - согласно Уставу, краткое наименование) ___________
1.7. Юридический адрес организации (учреждения) _________________
1.8. Основание для пользования объектом (оперативное управление,
аренда, собственность)
1.9. форма собственности (государственная, негосударственная) ___
______________________________________
1.10. Территориальная принадлежность (федеральная, региональная,
муниципальная)
1.11. Вышестоящая организация (наименование) ____________________
1.12. Адрес вышестоящей организации, другие координаты _________.
2. Характеристика деятельности организации на объекте
(по обслуживанию населения)
2.1. Сфера деятельности (здравоохранение, образование, социальная
защита, физическая культура и спорт, культура, связь и информация,
транспорт, жилой фонд, потребительский рынок и сфера услуг, другое)
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
2.2. Виды оказываемых услуг _____________________________________
2.3. Форма оказания услуг: (на объекте, с длительным пребыванием,
в т.ч. проживанием, на дому, дистанционно).
2.4. Категории обслуживаемого населения по возрасту: (дети,
взрослые
трудоспособного возраста, пожилые; все возрастные категории).
2.5. Категории обслуживаемых инвалидов: инвалиды, передвигающиеся
на коляске, инвалиды с нарушениями опорно-двигательного аппарата;
нарушениями зрения, нарушениями слуха, нарушениями умственного
развития
2.6. Плановая мощность: посещаемость (количество обслуживаемых в
день), вместимость, пропускная способность _____________________.
2.7 Участие в исполнении ИПР инвалида, ребенка-инвалида (да, нет)
_________________________________________________________________
________________________________________________________________.
3. Состояние доступности объекта
3.1. Путь следования к объекту пассажирским транспортом (описать
маршрут движения с использованием пассажирского транспорта)
________________________________________________________________,
наличие адаптированного пассажирского транспорта к объекту ______
3.2. Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского
транспорта:
3.2.1. Расстояние до объекта от остановки транспорта ____ метров.
3.2.2. Время движения (пешком) _____________ минут.
3.2.3. Наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути
(да, нет).
3.2.4. Перекрестки: нерегулируемые; регулируемые, со звуковой
сигнализацией, таймером; нет.
3.2.5. Информация на пути следования к объекту: акустическая,
тактильная, визуальная; нет.
3.2.6. Перепады высоты на пути: есть, нет (описать ____________).
Их обустройство для инвалидов на коляске: да, нет (____________).
3.3. Организация доступности объекта для инвалидов - форма
обслуживания *
N п/п |
Категория инвалидов (вид нарушения) |
Вариант организации доступности объекта (формы обслуживания)* |
1 |
2 |
3 |
1. |
Все категории инвалидов и МГН, |
|
|
в том числе инвалиды: |
|
2. |
передвигающиеся на креслах-колясках |
|
3. |
с нарушениями опорно-двигательного аппарата |
|
4. |
с нарушениями зрения |
|
5. |
с нарушениями слуха |
|
6. |
с нарушениями умственного развития |
|
* - указывается один из вариантов: "А", "Б", "ДУ", "ВНД"
3.4. Состояние доступности основных структурно-функциональных зон
N п/п |
Основные структурно-функциональные зоны |
Состояние доступности, в том числе для основных категорий инвалидов** |
1 |
2 |
3 |
1. |
Территория, прилегающая к зданию (участок) |
|
2. |
Вход (входы) в здание |
|
3. |
Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути |
|
|
эвакуации) |
|
4. |
Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта) |
|
5. |
Санитарно-гигиенические помещения |
|
6. |
Система информации и связи (на всех зонах) |
|
7. |
Пути движения к объекту (от остановки транспорта) |
|
** Указывается: ДП-В - доступно полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) - доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В - доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) - доступно частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - доступно условно, ВНД - временно недоступно.
3.5. Итоговое заключение о состоянии доступности ОСИ:
_____________________________________________________________________
4. Управленческое решение
4.1. Рекомендации по адаптации основных структурных элементов объекта
N п/п |
Основные структурно-функциональные зоны объекта |
Рекомендации по адаптации объекта (вид работы)* |
1 |
2 |
3 |
1. |
Территория, прилегающая к зданию (участок) |
|
2. |
Вход (входы) в здание |
|
3. |
Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации) |
|
4. |
Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта) |
|
5. |
Санитарно-гигиенические помещения |
|
6. |
Система информации на объекте (на всех зонах) |
|
7. |
Пути движения к объекту (от остановки транспорта) |
|
8. |
Все зоны и участки |
|
*- указывается один из вариантов (видов работ): не нуждается; ремонт (текущий, капитальный); индивидуальное решение с TCP; технические решения невозможны - организация альтернативной формы обслуживания.
4.2. Период проведения работ ____________________________________
в рамках исполнения _____________________________________________
(указывается наименование документа: программы, плана)
4.3 Ожидаемый результат (по состоянию доступности) после
выполнения работ по адаптации __________________________________.
Оценка результата исполнения программы, плана (по состоянию
доступности) ____________________________________________________
________________________________________________________________.
4.4. Для принятия решения требуется, не требуется (нужное
подчеркнуть).
Согласование ____________________________________________________
_____________________________________.
Имеется заключение уполномоченной организации о состоянии
доступности объекта (наименование документа и выдавшей его
организации, дата), прилагается
________________________________________________________________.
4.5. Информация размещена (обновлена) на Карте доступности
субъекта Российской Федерации дата ______________________________
(наименование сайта, портала)
________________________________________________________________.
5. Особые отметки
Паспорт сформирован на основании:
1. Анкеты (информации об объекте) от "__" ___________ 20___ г.
2. Акта обследования объекта: N акта _______________
от "___" _______________ 20__ г.
3. Решения Комиссии _____________ от "__" ____________ 20__ г.
Приложение N 1
к Методическим рекомендациям по проведению
паспортизации объектов социальной
инфраструктуры, расположенных
на территории Магаданской области,
на предмет соблюдения доступной
среды для инвалидов и других
маломобильных групп населения
Информация
о состоянии доступности объектов социальной инфраструктуры в
приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных
групп населения на территории в году*
N п/п |
Наименование приоритетной сферы жизнедеятельности |
Общее количество объектов |
Количество доступных объектов** |
Доля доступных объектов (%) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Все сферы жизнедеятельности, |
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
2. |
Здравоохранение |
|
|
|
3. |
Образование |
|
|
|
4. |
Социальная защита населения |
|
|
|
5. |
Физкультура и спорт |
|
|
|
6. |
Культура |
|
|
|
7. |
Транспорт |
|
|
|
8. |
Связь и информация |
|
|
|
9. |
Жилой фонд |
|
|
|
10. |
Потребительский рынок |
|
|
|
11. |
Места приложения труда |
|
|
|
12. |
Иные |
|
|
|
* - в статистической форме все данные указываются на конец отчетного года;
** - указывается общее количество объектов, адаптированных для инвалидов всех категорий, всех степеней доступности объектов (полной, частичной, условной).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Даны рекомендации по проведению паспортизации объектов социальной инфраструктуры.
Целью паспортизации объектов социальной инфраструктуры является оценка доступности организаций, учреждений, других объектов социальной инфраструктуры для инвалидов и других маломобильных групп населения и разработка мер по обеспечению доступности объектов социальной инфраструктуры.
В целях организации работы по проведению паспортизации создаются областная межведомственная комиссия и межведомственные комиссии муниципальных районов, городских округов.
Формируется реестр объектов социальной инфраструктуры, проводится их обследование, разрабатываются адресные программы (планы) по обеспечению доступности объектов социальной инфраструктуры для инвалидов и других маломобильных групп населения.
Органам местного самоуправления муниципальных образований рекомендовано создать муниципальные межведомственные комиссии, сформировать рабочие группы для проведения паспортизации.
Постановление Администрации Магаданской области от 1 августа 2013 г. N 720-па "Об утверждении Методических рекомендаций по проведению паспортизации объектов социальной инфраструктуры, расположенных на территории Магаданской области, на предмет соблюдения доступной среды для инвалидов и других маломобильных групп населения"
Текст постановления опубликован в газете "Магаданская правда" от 6 августа 2013 г. N 62
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Магаданской области от 9 июня 2016 г. N 491-пп
Постановление Правительства Магаданской области от 5 июня 2014 г. N 468-пп