Постановление Администрации Ягоднинского района Магаданской области
от 30 декабря 2014 г. N 707
"Об утверждении Порядка осуществления главными распорядителями
(распорядителями) средств бюджета Ягоднинского муниципального района,
главными администраторами (администраторами) доходов бюджетаЯгоднинского
муниципального района, главными администраторами (администраторами)
источников финансирования дефицита бюджета Ягоднинского муниципального
района внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита"
Постановлением Администрации Ягоднинского городского округа Магаданской области от 5 декабря 2016 г. N 918 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с пунктом 5 статьи 160.2-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", администрация муниципального образования "Ягоднинский муниципальный район Магаданской области" постановляет:
1. Утвердить Порядок осуществления главными распорядителями (распорядителями) средств бюджета Ягоднинского муниципального района, главными администраторами (администраторами) доходов бюджета Ягоднинского муниципального района, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита бюджета Ягоднинского муниципального района внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита (прилагается).
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в газете "Северная правда" и размещению на официальном сайте администрации Ягоднинского района http://yagodnoeadm.ru.
4. Контроль над исполнением настоящего постановления возложить на руководителя МУ "Комитет по финансам" администрации МО "Ягоднинский муниципальный район Магаданской области" (О.А. Чижову).
Глава района |
Ф.И. Тренкеншу |
Приложение
к постановлению Администрации
Ягоднинского муниципального района
от 30 декабря 2014 г. N 707
Порядок
Осуществления главными распорядителями(распорядителями)средств бюджета
Ягоднинского муниципального района, главными администраторами
(администраторами) доходов бюджета ягоднинского муниципального района,
главными администраторами (администраторами) источников финансирования
дефицита бюджета ягоднинского муниципального района
внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает порядок осуществления главными распорядителями (распорядителями) средств бюджета Ягоднинского муниципального района, главными администраторами (администраторами) доходов бюджета Ягоднинского муниципального района, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита бюджета Ягоднинского муниципального района (далее - главный администратор средств районного бюджета) внутреннего финансового контроля и на основе функциональной независимости внутреннего финансового аудита.
2. Целью настоящего Порядка является установление единых требований к осуществлению внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита.
3. Внутренний финансовый контроль и внутренний финансовый аудит основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости и профессиональной компетентности.
4. Главный распорядитель (распорядитель) бюджетных средств осуществляет внутренний финансовый контроль, направленный на:
- соблюдение внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета по расходам, включая расходы на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета этим главным распорядителем бюджетных средств и подведомственными ему распорядителями и получателями бюджетных средств;
- подготовку и организацию мер по повышению экономности и результативности использования бюджетных средств.
5. Главный администратор (администратор) доходов бюджета осуществляет внутренний финансовый контроль, направленный на соблюдение внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета по доходам, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета этим главным администратором доходов бюджета и подведомственными администраторами доходов бюджета.
6. Главный администратор (администратор) источников финансирования дефицита бюджета осуществляет внутренний финансовый контроль, направленный на соблюдение внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета этим главным администратором источников финансирования дефицита бюджета и подведомственными администраторами источников финансирования дефицита бюджета.
7. Главные администраторы средств районного бюджета (их уполномоченные должностные лица) осуществляют внутренний финансовый аудит в целях:
- оценки надежности внутреннего финансового контроля и подготовки рекомендаций по повышению его эффективности;
- подтверждения достоверности бюджетной отчетности и соответствия порядка ведения бюджетного учета методологии и стандартам бюджетного учета, установленным Министерством финансов Российской Федерации;
- подготовки предложений по повышению экономности и результативности использования бюджетных средств.
II. Осуществление внутреннего финансового контроля
8. Внутренний финансовый контроль осуществляется в подразделениях главного администратора средств бюджета Ягоднинского муниципального района, исполняющих бюджетные полномочия в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, регулирующими бюджетные правоотношения, актами главного администратора средств районного бюджета, положениями об указанных подразделениях.
9. Предметом внутреннего финансового контроля является бюджетные процедуры и составляющие их операции, осуществляемые главным администратором средств районного бюджета, в рамках, закрепленных за ними бюджетных полномочий.
10. Внутренний финансовый контроль осуществляется путем проведения контрольных действий (мероприятий) и включает в себя:
а) осуществление самоконтроля, контроля по уровню подчиненности, мониторинга качества исполнения бюджетных процедур;
б) проведение ведомственных проверок (ревизий).
11. Контрольные действия (мероприятия) осуществляются должностными лицами подразделений главного администратора средств районного бюджета, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, в соответствии с их должностными регламентами.
12. Контрольные действия (мероприятия) осуществляются в отношении следующих бюджетных процедур:
- составление и представление документов в комитет по финансам администрации Ягоднинского муниципального района, необходимых для составления и рассмотрения проекта районного бюджета, в том числе реестров расходных обязательств и обоснований бюджетных ассигнований;
- составление и представление документов, необходимых для составления и ведения кассового плана по доходам районного бюджета, расходам районного бюджета и источникам финансирования дефицита районного бюджета;
- составление, утверждение и ведение бюджетной росписи;
- составление и направление документов, необходимых для формирования и ведения сводной бюджетной росписи районного бюджета, доведения (распределения) бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств;
- составление, утверждение и ведение бюджетных смет, свода бюджетных смет;
- формирование и утверждение муниципальных заданий в отношении подведомственных муниципальных учреждений;
- исполнение бюджетной сметы;
- принятие и исполнение бюджетных обязательств;
- осуществление начисления, учета и контроля за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей (поступления источников финансирования дефицита бюджета) в районный бюджет, пеней и штрафов по ним;
- принятие решений о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в районный бюджет, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы;
- принятие решений о зачете (уточнении) платежей в районный бюджет;
- процедуры ведения бюджетного учета, в том числе принятие к учету первичных учетных документов (составления сводных учетных документов), отражение информации, указанной в первичных учетных документах, в регистрах бюджетного учета, проведение оценки имущества и обязательств, проведение инвентаризаций;
- составление и представление бюджетной отчетности, сводной бюджетной отчетности;
- исполнение судебных актов по искам к Ягоднинскому муниципальному району, а также судебных актов, предусматривающих обращение взыскание на средства районного бюджета по денежным обязательствам муниципальных казенных учреждений.
13. К способам проведения контрольных действий (мероприятий) относятся:
- сплошной, при котором контрольные действия (мероприятия) осуществляются в отношении каждой проведенной операции (действия по формированию документа, необходимого для выполнения бюджетной процедуры);
- выборочный, при котором контрольные действия (мероприятия) осуществляются в отношении отдельной проведенной операции (действия по формированию документа, необходимого для выполнения бюджетной процедуры).
14. Ответственность за организацию внутреннего финансового контроля несет руководитель или заместитель руководителя главного администратора средств районного бюджета, курирующий подразделения, указанные в пункте 8 настоящего Порядка, в соответствии с распределением обязанностей.
Планирование внутреннего финансового контроля
15. Планирование осуществления внутреннего финансового контроля заключается в формировании плана внутреннего финансового контроля руководителем каждого подразделения, ответственного за результаты выполнения бюджетных процедур.
16. В Плане внутреннего финансового контроля по каждому контрольному действию (мероприятию) указывается объект контроля, срок проведения мероприятия, ответственные исполнители.
17. Формирование и утверждение планов внутреннего финансового контроля осуществляется до начала очередного финансового года.
Самоконтроль и контроль по уровню подчиненности
18. Самоконтроль осуществляется должностным лицом каждого подразделения главного администратора средств районного бюджета путем проведения проверки каждой выполняемой им операции на соответствие нормативным правовым актам Российской Федерации, регулирующим бюджетные правоотношения, внутренним стандартам и должностным регламентам, а также путем оценки причин и обстоятельств (факторов), негативно влияющих на совершение операции.
19. Контроль по уровню подчиненности осуществляется руководителем подразделения главного администратора средств районного бюджета (иным уполномоченным лицом) и (или) руководителем (заместителем руководителя) главного администратора средств районного бюджета путем санкционирования (авторизации) операций (действий по формированию документов, необходимых для выполнения бюджетных процедур), осуществляемых подчиненными должностными лицами.
Мониторинг качества исполнения бюджетных процедур
20. Мониторинг качества исполнения бюджетных процедур подведомственными администраторами средств районного бюджета и (или) подразделениями главного администратора средств районного бюджета осуществляется подразделением главного администратора средств районного бюджета, ответственным за результаты выполнения бюджетных процедур.
Мониторинг представляет собой регулярный сбор и анализ информации о результатах выполнения бюджетных процедур, в том числе результативности использования бюджетных средств, в текущем финансовом году. В ходе мониторинга проводится оценка качества выполнения бюджетных процедур на основе установленных количественных и (или) качественных расчетных показателей. Результаты мониторинга оформляются отчетом, представляемым подведомственным администраторам средств районного бюджета и руководителю (заместителю руководителя) главного администратора средств районного бюджета.
Мониторинг направлен на выявление недостатков (нарушений), допущенных в ходе исполнения бюджетных процедур.
Ведомственные проверки (ревизии)
21. Контроль по уровню подведомственности осуществляется сплошным или выборочным способом в отношении процедур и операций, совершенных подведомственными администраторами и получателями средств районного бюджета, путем проведения ведомственных проверок (ревизий), направленных на установление соответствия представленных документов требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих бюджетные правоотношения.
22. Ведомственные проверки (ревизии) осуществляются специально созданной комиссией по соблюдению требований бюджетного законодательства, подразделением главного администратора средств районного бюджета по внутреннему финансовому контролю или уполномоченными должностными лицами главного администратора средств районного бюджета (далее - уполномоченное подразделение) в целях установления законности исполнения бюджетных процедур подведомственными администраторами и получателями средств районного бюджета.
23. Должностные лица уполномоченного подразделения имеют право:
- запрашивать и получать на основании мотивированного запроса в письменной форме документы, материалы и информацию, необходимые для проведения проверок (ревизий);
- посещать помещения и территории, которые занимают объекты контроля, в отношении которых осуществляется проверка (ревизия);
- проводить и (или) привлекать независимых экспертов для проведения экспертиз, необходимых при проведении проверок (ревизий).
24. Срок предоставления информации, документов устанавливается в запросе. При этом устанавливаемый срок не может составлять менее трех рабочих дней.
25. Должностные лица уполномоченного подразделения обязаны:
- соблюдать требования нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности;
- проводить контрольные мероприятия в соответствии с программой контрольного мероприятия;
- знакомить руководителя или уполномоченное должностное лицо объекта контрольного мероприятия с программой контрольного мероприятия, а также с результатами контрольных мероприятий (акты и заключения).
26. Ведомственные проверки (ревизии) подразделяются на плановые и внеплановые, камеральные проверки и выездные проверки (ревизии).
Плановые ведомственные проверки (ревизии) проводятся на основании утвержденного руководителем главного администратора средств районного бюджета плана внутреннего финансового контроля.
Внеплановые ведомственные проверки (ревизии) проводятся уполномоченным подразделением на основании решений руководителя главного администратора средств районного бюджета в связи с поступлением информации о признаках нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.
Камеральные ведомственные проверки проводятся по месту нахождения уполномоченного подразделения на основании документов, представленных по запросу уполномоченного подразделения.
Выездные ведомственные проверки (ревизии) проводятся по месту нахождения подведомственных администраторов средств районного бюджета и получателей средств районного бюджета, в ходе которых в том числе определяется фактическое соответствие совершенных операций данным бюджетной отчетности и первичных документов.
27. Ведомственная проверка (ревизия) проводится на основании приказа (распоряжения) о ее назначении, в котором указывается тема контрольного мероприятия, наименование администратора (получателя) средств районного бюджета (объекта контроля), метод контроля (камеральная или выездная проверка (ревизия), основание и срок проведения, состав должностных лиц, уполномоченных на проведение контрольного мероприятия.
28. Для проведения ведомственной проверки (ревизии) разрабатывается программа ведомственной проверки (ревизии), которая утверждается руководителем главного администратора средств районного бюджета.
Программа ведомственной проверки (ревизии) должна содержать: тему, объект контроля, проверяемый период, перечень основных вопросов подлежащих изучению в ходе проведения контрольного мероприятия.
29. Результаты контрольного мероприятия оформляются актом, который подписывается должностными лицами (или должностным лицом), проводящим контрольное мероприятие.
30. Акт в течение трех рабочих дней со дня подписания вручается (направляется) представителю объекта контроля.
31. Объект контроля вправе представить письменные возражения по акту проверки (ревизии) в течение пяти рабочих дней со дня получения акта. Также Объект контроля вправе представить информацию об устранении (исправлении) выявленных нарушений (недостатков) в установленный срок для рассмотрения акта, которые приобщаются к материалам ведомственной проверки (ревизии).
32. Материалы ведомственной проверки (ревизии) состоят из акта и надлежаще оформленных приложений к нему, на которые имеются ссылки в акте (копии документов, письменные пояснения должностных лиц или иных лиц объекта контроля и другие).
33. Срок проведения ведомственных проверок (ревизий) определяются исходя из цели и предмета контрольного мероприятия, объема предстоящих контрольных действий, особенности деятельности объекта финансового контроля и других обстоятельств и устанавливается в пределах сорока рабочих дней.
Руководитель главного администратора средств районного бюджета на основании мотивированного обращения должностного лица (или должностных лиц), проводящего контрольное мероприятие может:
- приостановить выездную проверку (ревизию).
- продлить срок проведения выездной проверки (ревизии) на срок не более чем на двадцать рабочих дней.
Рассмотрение результатов внутреннего финансового контроля
34. Информация о результатах текущего контроля исполнения бюджетных процедур направляется подразделением, ответственным за результаты выполнения бюджетных процедур, руководителю (заместителю руководителя) главного администратора средств районного бюджета не реже одного раза в квартал. Указанная информация представляется незамедлительно в случае выявления нарушений бюджетного законодательства, за которые применяются меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
35. Информация о результатах внутреннего финансового контроля отражается в регистрах (журналах) внутреннего финансового контроля, подлежит учету и хранению, в том числе с применением автоматизированных информационных систем.
36. По итогам рассмотрения результатов внутреннего финансового контроля руководитель главного администратора средств районного бюджета принимается решение:
а) о необходимости устранения выявленных нарушений (недостатков) в установленный в решении срок, применении материальной, дисциплинарной ответственности к виновным должностным лицам, проведении служебных проверок;
б) об отсутствии оснований применения мер, указанных в подпункте "а" настоящего пункта;
в) о внесении изменений в планы внутреннего финансового контроля;
г) о направлении материалов в правоохранительные органы.
37. Результаты внутреннего финансового контроля рассматриваются руководителем главного администратора средств районного бюджета в срок не более тридцати календарных дней с момента их направления.
III. Организация внутреннего финансового аудита
38. Внутренний финансовый аудит осуществляется обособленными структурными подразделениями или уполномоченными должностными лицами главного администратора средств районного бюджета (далее - подразделение внутреннего финансового аудита) на основе функциональной независимости.
Подразделение внутреннего финансового аудита подчиняется непосредственно и исключительно руководителю главного администратора средств районного бюджета.
39. Предметом внутреннего финансового аудита является совокупность финансовых и хозяйственных операций, совершенных объектами аудита в целях реализации своих бюджетных полномочий, а также организация и осуществление внутреннего финансового контроля.
40. Внутренний финансовый аудит осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых аудиторских проверок.
Плановые проверки осуществляются в соответствии с годовым планом внутреннего финансового аудита, утверждаемым руководителем главного администратора средств районного бюджета.
Внеплановые аудиторские проверки проводятся по решению руководителя главного администратора средств районного бюджета, принятого на основании поступившей информации о выявленных нарушениях нормативных правовых актов Российской Федерации и Магаданской области, регулирующих бюджетные правоотношения.
41. Аудиторские проверки подразделяются на камеральные и выездные.
Камеральные аудиторские проверки проводятся по месту нахождения подразделения внутреннего финансового аудита на основании документов, представленных по запросу подразделения внутреннего финансового аудита.
Выездные аудиторские проверки проводятся по месту нахождения подведомственных администраторов средств районного бюджета и получателей средств районного бюджета.
42. Подразделение внутреннего финансового аудита вправе осуществлять подготовку заключений по вопросам обоснованности и полноты документов главного администратора средств районного бюджета, направляемых в комитет по финансам администрации Ягоднинского муниципального района в целях составления и рассмотрения проекта районного бюджета.
43. Должностные лица подразделения внутреннего финансового аудита при проведении аудиторских проверок имеют право:
а) запрашивать и получать на основании мотивированного запроса в устной и письменной форме документы, материалы и информацию, необходимые для проведения аудиторских проверок, в том числе информацию о результатах проведения внутреннего финансового контроля;
б) посещать помещения и территории, которые занимают объекты аудита, в отношении которых осуществляется аудиторская проверка;
в) привлекать независимых экспертов, в том числе из числа должностных лиц иных подразделений главного администратора средств районного бюджета, для проведения экспертиз, необходимых при осуществлении аудиторских проверок.
Срок предоставления информации, документов устанавливается в запросе. При этом устанавливаемый срок не может составлять менее трех рабочих дней.
44. Должностные лица подразделения внутреннего финансового аудита обязаны:
а) соблюдать требования нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности, положения Кодекса этики муниципальных служащих;
б) проводить аудиторские проверки в соответствии с программой аудиторской проверки;
в) знакомить руководителя или уполномоченное должностное лицо объекта аудита с программой аудиторской проверки, а также с результатами аудиторских проверок (актами и заключениями).
45. Ответственность за организацию внутреннего финансового аудита несет руководитель главного администратора средств районного бюджета.
Планирование внутреннего финансового аудита
46. План внутреннего финансового аудита (далее - План) представляет собой перечень аудиторских проверок, которые планируется провести в очередном финансовом году.
По каждой аудиторской проверке в Плане указывается проверяемая бюджетная процедура и объекты аудита, срок проведения аудиторской проверки, ответственные исполнители.
47. При планировании аудиторских проверок учитываются:
- значимость операций, групп однотипных операций объектов аудита, которые могут оказать значительное влияние на годовую и (или) квартальную бюджетную отчетность главного администратора средств районного бюджета в случае их неправомерного исполнения;
- факторы, влияющие на объем выборки проверяемых операций для тестирования эффективности (надежности) внутреннего финансового контроля, к которым в том числе относятся частота выполнения визуальных контрольных действий, существенность процедур внутреннего финансового контроля, уровень автоматизации процедур внутреннего финансового контроля;
- степень обеспеченности подразделения внутреннего финансового аудита ресурсами (трудовыми, материальными и финансовыми);
- возможность проведения аудиторских проверок в установленные сроки;
- наличие резерва времени для выполнения внеплановых аудиторских проверок.
48. В целях составления Плана подразделение внутреннего финансового аудита обязано провести предварительный анализ данных об объектах аудита, в том числе сведений о результатах:
- осуществления внутреннего финансового контроля в текущем (отчетном) финансовом году;
- проведения в текущем (отчетном) финансовом году контрольных мероприятий комитетом по финансам администрации Ягоднинского муниципального района в отношении финансово-хозяйственной деятельности объектов аудита.
49. Формирование и утверждение планов внутреннего финансового аудита осуществляется до начала очередного финансового года.
Проведение аудиторских проверок
50. Аудиторская проверка назначается приказом (распоряжением) руководителя главного администратора средств районного бюджета, в котором указывается тема аудиторской проверки, наименование администратора (получателя) средств районного бюджета (объекта аудита), камеральная или выездная аудиторская проверка, основание и срок проведения, состав должностных лиц, уполномоченных на проведение аудиторской проверки (далее - аудиторская группа).
51. Аудиторская проверка проводится на основании программы аудиторской проверки, утвержденной руководителем главного администратора средств районного бюджета.
Программа аудиторской проверки должна содержать: тему аудиторской проверки; наименование объектов аудита; перечень вопросов, подлежащих изучению в ходе аудиторской проверки, этапы проведения аудиторской проверки.
52. В ходе аудиторской проверки в отношении бюджетной процедуры и (или) объектов аудита проводится исследование:
- осуществления внутреннего финансового контроля;
- ведения учетной политики, принятой объектом аудита, в том числе на предмет ее соответствия новым изменениям в области бюджетного учета;
наличия автоматизированных информационных систем, применяемых объектом аудита при осуществлении бюджетных процедур;
- вопросов бюджетного учета, в том числе таких, где решение зависит от профессионального мнения лица, ответственного за ведение бюджетного учета;
- вопросов наделения правами доступа пользователей к базам данных, к вводу и выводу информации из автоматизированных информационных систем, правами по формированию финансовых и бухгалтерских документов, а также правами доступа к активам и записям в регистрах бюджетного учета.
53. Аудиторская проверка проводится путем выполнения инспектирования, наблюдения, запроса, опросов, подтверждения, пересчета, аналитических процедур.
54. При проведении аудиторской проверки должны быть получены достаточные надлежащие надежные доказательства. К доказательствам относятся достаточные фактические данные и достоверная информация, основанные на рабочей документации и подтверждающие наличие выявленных нарушений и недостатков в осуществлении бюджетных процедур объектами аудита, а также являющиеся основанием для выводов и предложений по результатам аудиторской проверки.
55. Проведение аудиторской проверки подлежит документированию.
Рабочая документация, то есть документы и иные материалы, подготавливаемые, получаемые в связи с проведением аудиторской проверки, должна содержать:
- документы, отражающие подготовку аудиторской проверки, включая ее программу;
- сведения о характере, сроках, объеме аудиторской проверки и результатах ее выполнения;
- сведения о выполнении планов внутреннего финансового контроля в отношении операций, связанных с темой аудиторской проверки;
- копии договоров, соглашений, протоколов, первичной учетной документации, документов бюджетного учета, бюджетной отчетности;
- письменные заявления и объяснения, полученные от должностных лиц и иных работников объектов аудита;
- копии обращений, направленных органам муниципального финансового контроля, экспертам, третьим лицам и полученные от них сведения;
- копии финансово-хозяйственных документов объекта аудита, подтверждающие выявленные нарушения;
- акт аудиторской проверки.
56. Срок проведения аудиторской проверки устанавливается в пределах сорока рабочих дней.
Руководитель главного администратора средств районного бюджета на основании мотивированного обращения руководителя аудиторской группы может приостановить аудиторскую проверку или продлить срок проведения аудиторской проверки на срок не более чем на двадцать рабочих дней.
Оформление и рассмотрение результатов внутреннего финансового аудита
57. Результаты аудиторской проверки оформляются актом, который подписывается должностными лицами (должностным лицом), уполномоченными на проведение аудиторской проверки, и вручается представителю объекта аудита, уполномоченному на получение акта в течение трех рабочих дней со дня подписания.
58. Объект контроля вправе представить письменные возражения по акту аудиторской проверки в течение пяти рабочих дней со дня получения акта.
59. На основании акта в срок до десяти рабочих дней со дня направления акта составляется отчет о результатах аудиторской проверки, содержащий информацию об итогах аудиторской проверки, в том числе:
- информацию о выявленных в ходе аудиторской проверки недостатках и нарушениях (в количественном и денежном выражении), условиях и причинах таких нарушений, а также значимых бюджетных рисках;
- информацию о наличии или отсутствии возражений со стороны объектов аудита;
- выводы, предложения и рекомендации по устранению выявленных нарушений и недостатков, принятию мер по минимизации бюджетных рисков, внесению изменений в реестр бюджетных рисков, внесению изменений в планы внутреннего финансового контроля, а также предложения по повышению экономности и результативности использования средств районного бюджета.
60. Отчет с приложением акта направляется руководителю главного администратора средств районного бюджета. По результатам рассмотрения отчета руководитель главного администратора средств районного бюджета принимает решение о:
- необходимости реализации аудиторских выводов, предложений и рекомендаций;
- недостаточной обоснованности аудиторских выводов, предложений и рекомендаций;
- применении материальной, дисциплинарной ответственности к виновным должностным лицам, проведении служебных проверок;
- направлении материалов в правоохранительные органы.
IV. Составление отчетности о результатах внутреннего
финансового контроля и внутреннего финансового аудита
61. Главный администратор средств районного бюджета составляет годовую (квартальную) отчетность о результатах осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита.
62. Отчетность о результатах осуществления внутреннего финансового контроля должна содержать информацию о проведенных плановых и внеплановых мероприятиях, о полноте и своевременности выполнения Плана внутреннего финансового контроля за отчетный период, о выявленных нарушениях в количественном и стоимостном выражении, о принятых мерах по устранению нарушений и недостатков.
63. Отчетность о результатах осуществления внутреннего финансового аудита должна содержать информацию о проведенных плановых и внеплановых мероприятиях, о полноте и своевременности выполнения Плана внутреннего финансового аудита за отчетный период, о выявленных нарушениях в количественном и стоимостном выражении, о принятых мерах по устранению нарушений и недостатков, о достоверности сводной бюджетной отчетности главного администратора средств районного бюджета и оценку эффективности осуществления внутреннего финансового контроля.
V. Заключительные положения
64. Главные администраторы средств районного бюджета ежегодно, до 15 ноября текущего года, представляют в комитет по финансам администрации Ягоднинского муниципального района проекты планов внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита.
65. Главные администраторы средств районного бюджета ежегодно, до 20 января текущего года, представляют в комитет по финансам администрации Ягоднинского муниципального района, утвержденные годовые планы осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита на текущий год.
66. Главные администраторы средств районного бюджета ежеквартально, до 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в комитет по финансам администрации Ягоднинского муниципального района информацию о результатах осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита.
67. Главные администраторы средств районного бюджета ежегодно, до 20 февраля года, следующего за отчетным, представляют в комитет по финансам администрации Ягоднинского муниципального района годовую информацию о результатах осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита.
68. Комитет по финансам администрации Ягоднинского муниципального района на основе проведенного анализа вносит главным администраторам средств районного бюджета предложения по совершенствованию осуществления ими внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Ягоднинского района Магаданской области от 30 декабря 2014 г. N 707 "Об утверждении Порядка осуществления главными распорядителями (распорядителями) средств бюджета Ягоднинского муниципального района, главными администраторами (администраторами) доходов бюджета Ягоднинского муниципального района, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита бюджета Ягоднинского муниципального района внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита" (утратило силу)
Текст постановления опубликован на официальном сайте муниципального образования "Ягоднинский район" (http://yagodnoeadm.ru) 20 января 2015 г., в газете "Северная правда" от 30 января 2015 г. N 5
Постановлением Администрации Ягоднинского городского округа Магаданской области от 5 декабря 2016 г. N 918 настоящее постановление признано утратившим силуПостановлением Администрации Ягоднинского городского округа Магаданской области от 29 декабря 2016 г. N 1048 настоящее постановление признано утратившим силу повторно