Наименование изменено с 25 апреля 2017 г. - Постановление Администрации Хасынского городского округа Магаданской области от 25 апреля 2017 г. N 466
Постановление Администрации Хасынского городского округа Магаданской области
от 1 декабря 2015 г. N 466
"Об утверждении муниципальной Программы "Повышение безопасности дорожного движения и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории муниципального образования "Хасынский городской округ" на 2016 - 2018 годы"
28 июня, 11 июля, 12 августа, 14 октября, 21 декабря 2016 г., 25 апреля, 4, 25 мая, 22 июня, 17 ноября, 13 декабря 2017 г., 12 февраля, 19 октября 2018 г.
В целях повышения безопасности дорожного движения на территории муниципального образования "Хасынский городской округ", на основании Федерального закона от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения", Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст. 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Устава муниципального образования "Хасынский городской округ", администрация Хасынского городского округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную Программу "Повышение безопасности дорожного движения на территории муниципального образования "Хасынский городской округ" на 2016 - 2018 годы".
2. Финансирование мероприятий Программы осуществлять за счет средств бюджета муниципального образования "Хасынский городской округ".
3. Признать утратившими силу с 01 января 2016 года следующие постановления муниципальных образований Хасынского района:
- от 26 апреля 2013 г. N 34 "Об утверждении муниципальной целевой Программы "Повышение безопасности дорожного движения на территории муниципального образования "поселок Палатка" на 2014 - 2016 годы";
- от 12 сентября 2013 г. N 59-па "Об утверждении муниципальной целевой Программы "Повышение безопасности дорожного движения на территории муниципального образования "поселок Атка" на 2014 - 2016 годы".
4. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2016 года.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на производственный отдел администрации Хасынского городского округа.
6. Настоящее постановление подлежит опубликованию в еженедельной газете "Заря Севера" и размещению на сайте муниципального образования "Хасынский городской округ".
Глава Хасынского городского округа |
Б.В. Соколов |
Наименование изменено с 25 апреля 2017 г. - Постановление Администрации Хасынского городского округа Магаданской области от 25 апреля 2017 г. N 466
Муниципальная программа
"Повышение безопасности дорожного движения и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории муниципального образования "Хасынский городской округ" на 2016 - 2018 годы"
(утв. постановлением администрации Хасынского городского округа
от 1 декабря 2015 г. N 466)
28 июня, 11 июля, 12 августа, 14 октября, 21 декабря 2016 г., 25 апреля, 4, 25 мая, 22 июня, 17 ноября, 13 декабря 2017 г., 12 февраля, 19 октября 2018 г.
Паспорт изменен с 12 февраля 2018 г. - Постановление Администрации Хасынского городского округа Магаданской области от 12 февраля 2018 г. N 46
Паспорт
муниципальной Программы "Повышение безопасности дорожного движения на территории муниципального образования "Хасынский городской округ" на 2016 - 2018 годы"
Наименование Программы |
Муниципальная Программа "Повышение безопасности дорожного движения на территории муниципального образования "Хасынский городской округ" на 2016 - 2018 годы" |
Основание для разработки Программы |
ст. 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации; федеральные законы от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения", от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации" |
Заказчик Программы |
Администрация Хасынского городского округа |
Разработчик Программы |
Комитет жизнеобеспечения территории Администрации Хасынского городского округа |
Исполнители Программы |
Организация и реализация мероприятий осуществляется Комитетом жизнеобеспечения территории администрации Хасынского городского округа; МКУ "Управление по обеспечению деятельности органов местного самоуправления Хасынского городского округа". Непосредственными исполнителями Программы являются физические и юридические лица, определяемые в соответствии с федеральным законодательством о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд |
Цель Программы |
Содержание и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципального образования "Хасынский городской округ" для обеспечения охраны жизни, здоровья граждан и их имущества, снижение аварийности, гарантии их законных прав на безопасные условия движения на дорогах и улицах |
Задачи Программы |
- содержание инфраструктуры автомобильных дорог общего пользования местного значения; - благоустройство дорожной сети поселений округа; - снижение риска дорожно-транспортных происшествий; - создание эффективных схем, методов и технических средств организации дорожного движения совместно с органами ГИБДД (по согласованию); - обеспечение поселений дорожными знаками, определенными дислокацией дорожных знаков; - обустройство пешеходных переходов и тротуаров на территории поселений округа; - повышение безопасности дорожного движения; - пропаганда правил безопасного поведения на дорогах и улицах; - приобретение специализированной дорожной техники; - обеспечение пешеходных переходов, перекрестков, территорий вдоль детских садов и школ, а также жилых зон дополнительным уличным освещением. |
Ожидаемые конечные результаты Программы |
- увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям; - осуществление ремонтов мостовых сооружений; - круглогодичное содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения в соответствии с нормативными требованиями к транспортно-эксплуатационным показателям и условиям безопасности дорожного движения; - повышение безопасности дорожного движения; - благоустройство дорожной сети; - обеспечение четкого взаимодействия органов исполнительной власти с дежурными службами ГИБДД, аварийными службами и службами быстрого реагирования; - повышение культуры поведения всех участников дорожного движения и как следствие предупреждение дорожно-транспортных происшествий; - снижение вероятности возникновения ДТП за счет своевременной эвакуации поврежденных транспортных средств и ТС припаркованных в нарушение правил дорожного движения. |
Объем и источники финансирования Программы |
Источником финансирования Программы является бюджет муниципального образования "Хасынский городской округ". Общий объем финансирования мероприятий Программы - 15 307,8 тыс. рублей, в том числе по годам: 2016 год - 1 350,0 тыс. рублей; 2017 год - 7 581,5 тыс. рублей; 2018 год - 6 376,3 тыс. рублей |
Срок реализации Программы |
2016 - 2018 годы |
Система организации контроля за исполнением Программы |
Контроль за реализацией мероприятий Программы осуществляется Комитетом жизнеобеспечения Администрации Хасынского городского округа в соответствии с постановлением администрации Хасынского городского округа "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке, формировании, реализации и оценки эффективности муниципальных программ в муниципальном образовании "Хасынский городской округ" |
Индикаторы эффективности Программы |
Количество приобретенных и установленных дорожных знаков Количество приобретенных и установленных искусственных неровностей ("лежачих полицейских") Количество установленных светильников дополнительного уличного освещения в затемненных местах Площадь обустроенных пешеходных тротуаров и переходов с нанесением горизонтальной дорожной разметки Протяженность автомобильных дорог, в отношении которых проводилось круглогодичное содержание и обслуживание Протяженность автомобильных дорог, в отношении которых проведен ремонт и реконструкция Количество отремонтированных мостовых сооружений. |
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения
Проблема обеспечения безопасности дорожного движения на автомобильном транспорте, в последнее десятилетие приобрела глобальный характер в связи несоответствием дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям общества и государства в безопасном дорожном движении, недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движения и низкой дисциплиной участников дорожного движения.
Значительная часть дорожно-транспортных происшествий совершается в результате осознанного нарушения правил дорожного движения, как водителями, так и пешеходами.
Основными видами дорожно-транспортных происшествий являются наезд на пешехода, на препятствие, на стоящее транспортное средство, а также столкновение и опрокидывание. Свыше 70% всех дорожно-транспортных происшествий связаны с нарушениями правил дорожного движения водителями транспортных средств. Основными нарушениями являются неправильный выбор скорости движения, несоблюдение дистанции, а также нарушение норм и правил при эксплуатации транспортных средств, в том числе в разные времена года. Наиболее многочисленной и самой уязвимой группой участников дорожного движения являются пешеходы.
Сложная обстановка с аварийностью и наличие тенденций к дальнейшему ухудшению ситуации во многом объясняются следующими причинами:
- постоянно возрастающая мобильность населения;
- отсутствие на автомобильных дорогах разметки и технических средств организации дорожного движения;
- недостаточное освещение пешеходных и жилых зон;
- не соответствие состояния дорожного покрытия установленным нормативам;
- оставление транспортных средств владельцами в запрещенных местах и местах, не предназначенных для продолжительной стоянки;
- уменьшение перевозок общественным транспортом и увеличение перевозок личным транспортом;
- нарастающая диспропорция между увеличением количества автомобилей и протяженностью улично-дорожной сети, не рассчитанной на современные транспортные потоки.
Таким образом, учитывая прогнозы изменения численности автомобильного парка, существующие проблемы в сфере обеспечения безопасности дорожного движения на территории поселений носят системный характер и могут быть решены только при комплексном, программном подходе.
2. Основные цели и задачи Программы, сроки ее реализации
Основными целями Программы являются: снижение негативных последствий автомобилизации, обеспечение охраны жизни, здоровья граждан и их имущества, гарантии их законных прав на безопасные условия движения на дорогах и улицах, снижение аварийности и улучшение экологической ситуации.
Для достижения указанных целей необходимо решить следующие основные задачи по:
- повышению безопасности дорожного движения;
- пропаганде правил безопасного поведения на дорогах и улицах;
- содержанию инфраструктуры автомобильных дорог общего пользования местного значения в соответствии с действующими нормами и правилами;
- снижению риска дорожно-транспортных происшествий;
- благоустройству дорожных сетей поселений округа;
- созданию эффективных схем, методов и технических средств организации дорожного движения, в том числе по установке новых, замене и модернизации дорожных знаков, не соответствующих действующим стандартам, обустройству пешеходных переходов и тротуаров, а также искусственных дорожных неровностей в местах повышенной опасности для пешеходов, в том числе с нанесением горизонтальной дорожной разметки;
- приобретению специализированной дорожной техники;
- установке дополнительного уличного освещения на пешеходных переходах, перекрестках, вдоль территорий детских садов и школ, в жилых зонах.
Реализацию мероприятий Программы намечено осуществить в период с 2016 по 2018 год включительно.
3. Целевые индикаторы и ожидаемые результаты реализации программных мероприятий
Программа направлена в первую очередь на сокращение дорожно-транспортных происшествий, в том числе с участием пешеходов за счет качественного улучшения условий для всех участников дорожного движения.
Современное представление процесса дорожного движения и достижение наибольшего эффекта при выявлении причин ДТП возможно с учетом выявления взаимосвязи между всеми элементами системы "человек-автомобиль-дорога-среда".
Формирование безопасного поведения участников дорожного движения создает условия для эффективной реализации государственной политики по обеспечению безопасности дорожного движения.
В результате реализации программных мероприятий планируется:
- повысить общую безопасность дорожного движения;
- обеспечить четкое взаимодействие органов исполнительной власти с дежурными службами ГИБДД, аварийными службами и службами быстрого реагирования;
- провести мероприятия, пропагандирующие правила безопасного поведения на дорогах и улицах;
- содержать и благоустраивать инфраструктуру автомобильных дорог общего пользования местного значения в соответствии с действующими нормами и правилами;
- снизить риск возникновения дорожно-транспортных происшествий, в том числе за счет своевременной эвакуации поврежденных транспортных средств и ТС припаркованных в нарушение правил дорожного движения;
- оборудовать аварийно-опасные участки улично-дорожной сети искусственными неровностями с установкой дорожных знаков и нанесением горизонтальной дорожной разметки;
- обустроить тротуары, пешеходные переходы на территории поселений;
- установить дополнительное уличное освещение на пешеходных переходах, перекрестках, вдоль территорий детских садов и школ, в жилых зонах;
- приобрести автомобиль-эвакуатор.
Перечень целевых индикаторов Программы приведен в приложении N 1 к Программе.
4. Механизм реализации Программы
Механизм реализации Программы определяет комплекс мер, осуществляемых заказчиком в целях эффективности реализации отдельных мероприятий и достижения планируемых результатов в рамках выделяемых финансовых ресурсов.
В рамках Программы должно быть обеспечено ежегодное формирование плана инвестиционных и текущих расходов для уточнения основных показателей Программы с учетом корректировки прогнозов расходов.
Реализация Программы предусматривает целевое использование средств, в соответствии с поставленными целями и задачами, регулярное проведение мониторинга достигаемых результатов и оценки эффективности расходования бюджетных средств. Финансирование мероприятий Программы осуществляется путем целевого назначения в соответствии со статьями бюджета.
Использование программно-целевого метода позволит увязать показатели развития муниципального образования с финансовыми возможностями бюджета, формировать бюджет на основе среднесрочного планирования расходов, ввести четкие правила финансирования программных задач, нацеленных на достижение результатов, а также предусмотреть механизмы контроля показателей, отражающих результативность и эффективность Программы.
Контроль за реализацией мероприятий Программы осуществляется заказчиком в лице ответственного исполнителя заказчика.
Ответственный исполнитель координирует деятельность всех участников Программы, задействованных в ее реализации и несет ответственность за качество, результативность и своевременность реализации программных мероприятий, в том числе за сбор оперативной информации, подготовку и предоставление отчетов по утвержденным формам.
Внесение изменений в Программу или прекращение ее действия осуществляется ответственным исполнителем и оформляется муниципальным правовым актом.
5. Ресурсное обеспечение Программы
Финансирование программных мероприятий осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования "Хасынский городской округ".
Объемы финансирования мероприятий Программы приведены в приложении N 2 к Программе.
Раздел 6 изменен с 25 апреля 2017 г. - Постановление Администрации Хасынского городского округа Магаданской области от 25 апреля 2017 г. N 466
6. Сведения о заказчике и исполнителях Программы
Общее управление Программой осуществляет заказчик - администрация Хасынского городского округа.
Реализацию мероприятий Программы организовывает Комитет жизнеобеспечения территории администрации Хасынского городского округа, а именно осуществляется:
- координация деятельности по выполнению мероприятий Программы;
- нормативно-правовое и методическое обеспечение Программы;
- подготовка предложений по составлению плана инвестиционных и текущих расходов на очередной временной период;
- уточнение промежуточных сроков реализации мероприятий Программы и объемов их финансирования, а также соответствующих показателей;
- корректировка плана реализации Программы по источникам и объемам финансирования и по перечню предлагаемых к реализации задач Программы по результатам принятия бюджета муниципального образования "Хасынский городской округ";
- контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных средств;
- мониторинг выполнения показателей Программы;
- оценка эффективности реализации мероприятий Программы;
- обеспечение согласованности действий по подготовке и реализации программных мероприятий;
- сбор оперативной информации, подготовка и представление отчетов в установленном порядке;
- заключение муниципальных контрактов с физическими и юридическими лицами, определяемыми в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
- контроль за качеством проводимых работ и применяемых материалов.
Непосредственное исполнение программных мероприятий осуществляется физическими и юридическими лицами на основании заключенных муниципальных контрактов.
Приложение 1 изменено с 19 октября 2018 г. - Постановление Администрации Хасынского городского округа Магаданской области от 19 октября 2018 г. N 396
Приложение N 1
Перечень
целевых индикаторов муниципальной Программы "Повышение безопасности дорожного движения на территории муниципального образования "Хасынский городской округ" на 2016 - 2018 годы"
14 октября 2016 г., 25 апреля, 4, 25 мая, 22 июня, 13 декабря 2017 г., 19 октября 2018 г.
N |
Наименование целевого индикатора |
Ед. изм. |
Общее значение показателя |
В том числе по годам: |
||
2016 |
2017 |
2018 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Количество установленных дорожных знаков, определенных дислокацией дорожных знаков |
шт. |
30 |
10 |
10 |
10 |
2. |
Количество установленных искусственных неровностей "лежачих полицейских" на отдельных участках автомобильных дорог |
шт. |
16 |
4 |
6 |
6 |
3. |
Количество установленного дополнительного уличного освещения в затемненных местах |
шт. |
36 |
8 |
8 |
20 |
4. |
Площадь обустроенных пешеходных тротуаров и переходов с нанесением горизонтальной дорожной разметки |
м2 |
3 800 |
1 600 |
1 700 |
500 |
Приложение 2 изменено с 19 октября 2018 г. - Постановление Администрации Хасынского городского округа Магаданской области от 19 октября 2018 г. N 396
Приложение N 2
Объемы
финансирования мероприятий муниципальной Программы "Повышение безопасности дорожного движения в муниципальном образовании "Хасынский городской округ" на 2016 - 2018 годы"
11 июля, 12 августа, 14 октября, 21 декабря 2016 г., 25 апреля, 4, 25 мая, 22 июня, 17 ноября, 13 декабря 2017 г., 12 февраля, 19 октября 2018 г.
N |
Мероприятия |
Исполнитель |
Финансирование (тыс. руб.) |
В том числе по годам: |
||
2016 |
2017 |
2018 |
||||
Повышение безопасности дорожного движения | ||||||
1. |
Приобретение и установка дорожных знаков |
Муниципальное казенное учреждение "Управление по обеспечению деятельности органов местного самоуправления Хасынского городского округа" |
1 410,0 |
1 000,0 |
210,0 |
200,0 |
2. |
Приобретение и установка искусственных неровностей ("лежачих полицейских") |
Муниципальное казенное учреждение "Управление по обеспечению деятельности органов местного самоуправления Хасынского городского округа" |
820,0 |
300,0 |
320,0 |
200,0 |
3. |
Установка дополнительного уличного освещения, восстановление уличного освещения в затемненных местах |
Муниципальное казенное учреждение "Управление по обеспечению деятельности органов местного самоуправления Хасынского городского округа" |
1110,0 |
50,0 |
410,0 |
650,0 |
4. |
Обустройство пешеходных тротуаров и переходов с нанесением горизонтальной дорожной разметки |
Муниципальное казенное учреждение "Управление по обеспечению деятельности органов местного самоуправления Хасынского городского округа" |
610,0 |
0,0 |
560,0 |
50,0 |
5. |
Круглогодичное содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения
|
Муниципальное казенное учреждение "Управление по обеспечению деятельности органов местного самоуправления Хасынского городского округа" |
2 996,1 |
0,0 |
1 583,2 |
1 412,9 |
6. |
Ремонт и реконструкция автомобильных дорог общего пользования местного значения |
Комитет жизнеобеспечения территории Администрации Хасынского городского округа |
7 562,5 |
0,0 |
4 113,3 |
3 449,2 |
7. |
Ремонт мостовых сооружений
|
Комитет жизнеобеспечения территории Администрации Хасынского городского округа |
285,0 |
0,0 |
285,0 |
0,0 |
8. |
Разработка проектно-сметной документации, проведение работ по проверке достоверности и обоснованности сметной стоимости |
Комитет жизнеобеспечения территории Администрации Хасынского городского округа |
100,0 |
0,0 |
100,0 |
0,0 |
9. |
Осуществление мероприятий, необходимых для обеспечения развития и функционирования системы управления автомобильными дорогами и искусственных сооружений на них, в том числе: |
Комитет жизнеобеспечения территории Администрации Хасынского городского округа |
414,2 |
0,0 |
0,0 |
414,2 |
9.1. |
Разработка схемы дислокации дорожных знаков |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
9.2. |
Разработка проекта комплексного развития транспортной инфраструктуры |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
9.3. |
Разработка проекта организации дорожного движения |
414,2 |
0,0 |
0,0 |
414,2 |
|
|
Всего расходов по Программе |
|
15 307,8 |
1 350,0 |
7 581,5 |
6 376,3 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Хасынского городского округа Магаданской области от 1 декабря 2015 г. N 466 "Об утверждении муниципальной Программы "Повышение безопасности дорожного движения и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории муниципального образования "Хасынский городской округ" на 2016 - 2018 годы"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2016 г.
Текст постановления опубликован в газете "Заря Севера" от 4 марта 2016 г. N 11
Постановлением Администрации Хасынского городского округа Магаданской области от 3 октября 2018 г. N 377 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2019 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Хасынского городского округа Магаданской области от 10 декабря 2018 г. N 475
Постановление Администрации Хасынского городского округа Магаданской области от 19 октября 2018 г. N 396
Постановление Администрации Хасынского городского округа Магаданской области от 12 февраля 2018 г. N 46
Постановление Администрации Хасынского городского округа Магаданской области от 13 декабря 2017 г. N 1027
Постановление Администрации Хасынского городского округа Магаданской области от 17 ноября 2017 г. N 957
Постановление Администрации Хасынского городского округа Магаданской области от 22 июня 2017 г. N 629
Постановление Администрации Хасынского городского округа Магаданской области от 25 мая 2017 г. N 551
Постановление Администрации Хасынского городского округа Магаданской области от 4 мая 2017 г. N 498
Постановление Администрации Хасынского городского округа Магаданской области от 25 апреля 2017 г. N 466
Постановление Администрации Хасынского городского округа Магаданской области от 21 декабря 2016 г. N 743
Постановление Администрации Хасынского городского округа Магаданской области от 14 октября 2016 г. N 563
Постановление Администрации Хасынского городского округа Магаданской области от 12 августа 2016 г. N 464
Постановление Администрации Хасынского городского округа Магаданской области от 11 июля 2016 г. N 392
Постановление Администрации Хасынского городского округа Магаданской области от 28 июня 2016 г. N 357