Наименование изменено с 28 августа 2020 г. - Постановление Правительства Магаданской области от 25 августа 2020 г. N 592-пп
Постановление Администрации Магаданской области
от 12 декабря 2013 г. N 1244-па
"Об утверждении государственной программы Магаданской области "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Магаданской области"
13 февраля, 17 апреля, 31 июля, 16, 30 октября, 13 ноября, 4 декабря 2014 г., 19 марта, 28 августа, 24 сентября, 1 октября, 11 декабря 2015 г., 28 июля, 18 августа, 23 декабря 2016 г., 11 мая, 13 декабря 2017 г., 11 января, 17 апреля, 8 августа 2018 г., 10 июля 2019 г., 25 августа 2020 г.
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Магаданской области от 26 февраля 2014 г. N 151-пп "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Магаданской области", постановлением администрации Магаданской области от 22 августа 2013 г. N 792-па "Об утверждении перечня государственных программ Магаданской области администрация Магаданской области постановляет:
Пункт 1 изменен с 28 августа 2020 г. - Постановление Правительства Магаданской области от 25 августа 2020 г. N 592-пп
1. Утвердить прилагаемую государственную программу Магаданской области "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Магаданской области".
2. Утратил силу с 28 августа 2020 г. - Постановление Правительства Магаданской области от 25 августа 2020 г. N 592-пп
3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
И.о. губернатора Магаданской области |
Н. Карпенко |
Наименование изменено с 28 августа 2020 г. - Постановление Правительства Магаданской области от 25 августа 2020 г. N 592-пп
Государственная программа
Магаданской области "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Магаданской области"
13 февраля, 17 апреля, 31 июля, 16 октября, 13 ноября, 4 декабря 2014 г., 19 марта, 28 августа, 24 сентября, 1 октября, 11 декабря 2015 г., 28 июля, 18 августа, 23 декабря 2016 г., 13 декабря 2017 г., 11 января, 17 апреля, 8 августа 2018 г., 10 июля 2019 г., 25 августа 2020 г.
Паспорт изменен с 28 августа 2020 г. - Постановление Правительства Магаданской области от 25 августа 2020 г. N 592-пп
Паспорт
государственной программы Магаданской области "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Магаданской области"
Паспорт изменен с 28 августа 2020 г. - Постановление Правительства Магаданской области от 25 августа 2020 г. N 592-пп
Паспорт
Подпрограммы "Реализация мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в государственных учреждениях Магаданской области"
Паспорт изменен с 28 августа 2020 г. - Постановление Правительства Магаданской области от 25 августа 2020 г. N 592-пп
Паспорт
Подпрограммы "Содействие муниципальным образованиям в реализации муниципальных программ энергосбережения"
Паспорт изменен с 28 августа 2020 г. - Постановление Правительства Магаданской области от 25 августа 2020 г. N 592-пп
Паспорт
Подпрограммы "Обеспечение доступности энергетических ресурсов"
Раздел I изменен с 11 июля 2019 г. - Постановление Правительства Магаданской области от 10 июля 2019 г. N 491-пп
I. Характеристика текущего состояния сферы реализации государственной программы и прогноз развития на перспективу
Климат области формируется в условиях сравнительно высоких широт и резких контрастов суши и Охотского моря.
Территория лежит в зоне отрицательных средних годовых температур. Зимы в северных и центральных районах по своей суровости не имеют себе равных в Евразии. Наиболее высокие температуры летних месяцев наблюдаются в континентальных ее частях, на побережье значительно холоднее.
Исходя из таких климатических условий отопительный период на территории области начинается в первой декаде сентября и заканчивается во второй декаде июня. Длительность в среднем составляет 285 суток.
Несмотря на суровые природно-климатические условия, регион располагает наличием уникальных факторов для развития отдельных направлений туристической отрасли: экстремального, экспедиционного, рыболовного, спортивного и других видов активного отдыха. К рекреационным ресурсам области относится также наличие условий, отвечающих требованиям Международной федерации горнолыжного спорта для развития этого вида спорта: продолжительный период снежного покрова и близость областного центра к весьма благоприятным для занятий горнолыжным спортом сопкам.
Энергосистема Магаданской области является технологически изолированной системой от ОЭС Востока и осуществляет электроснабжение потребителей Магаданской области.
Генерирующие мощности Магаданской энергосистемы включают в себя:
тепловые электростанции - Аркагалинская ГРЭС (АрГРЭС) и Магаданская ТЭЦ (МТЭЦ) с установленной электрической мощностью 224 МВт и 75 МВт (с ДЭС - 96 МВт), соответственно, при этом в выработке электроэнергии Аркагалинской ГРЭС в настоящее время участвует оборудование мощностью 47 МВт;
гидроэлектростанции (каскад Колымских ГЭС) - Колымская ГЭС (КГЭС) и Усть-Среднеканская ГЭС с установленной мощностью 900 МВт и 310,5 МВт (два гидроагрегата на временных рабочих колесах 2 х 84 МВт и гидроагрегат N 3 на штатном рабочем колесе 142,5 МВт), соответственно;
дизельные электростанции (ДЭС населенных пунктов) Северо-Эвенского городского округа, установленной мощностью 10,5 МВт, дизельные электростанции поселков Талая, Атка Хасынского городского округа (5,0 МВт), пос. Мадаун Тенькинского городского округа (1,2 МВт), сел Тахтоямск, Ямск Ольского городского округа (2,2 МВт).
Структура потребления электроэнергии в Магаданской области по основным группам потребителей в 2018 году представлена ниже:
Исторически в Магаданской области сложилась моносырьевая структура экономики, ориентированная на добычу полезных ископаемых. При этом возможности дальнейшего развития горнодобывающей отрасли зависят от уровня развития других отраслей экономики: энергетики, транспорта, связи, строительства и т.д. Одновременно положение дел в горнодобывающей отрасли определяет состояние развития смежных отраслей.
При реализации государственной программы в перспективе будет обеспечен полный переход на приборный учет при расчетах за коммунальные услуги учреждений бюджетного сектора, в связи с чем произойдет снижение затрат на оплату коммунальных услуг государственных учреждений, будет пересматриваться, обновляться, дополняться и изменяться перечень мероприятий по энергосбережению в соответствии с современным уровнем развития науки и производственно-технологических условий их выполнения по группам, конструктивным и техническим параметрам, существующим или вновь разрабатываемым схемам теплоснабжения и водоснабжения зданий и сооружений, при этом существенную роль должен сыграть принцип окупаемости (полной или частичной) мероприятий, в соответствии с которым обязательные мероприятия должны устанавливаться с учетом приоритета мероприятий, для которых отношение стоимости сэкономленных энергетических ресурсов, получаемое в течение года после реализации мероприятия, к стоимости реализации мероприятия, является наибольшим, а также мероприятий стоимость реализации которых является минимальной. В результате чего будет обеспечиваться минимизация потерь и нерационального использования энергетических ресурсов и воды в бюджетных организациях и учреждениях.
Кроме того, при реализации государственной программы в перспективе будет обеспечен полный переход на приборный учет при расчетах за коммунальные услуги жилищного фонда, в связи с чем произойдет снижение затрат на оплату коммунальных услуг граждан и иных потребителей, будет пересматриваться, обновляться, дополняться и изменяться перечень мероприятий по энергосбережению в соответствии с современным уровнем развития науки и производственно-технологических условий их выполнения по группам, конструктивным и техническим параметрам, существующим или вновь разрабатываемым схемам теплоснабжения и водоснабжения зданий и сооружений, при этом существенную роль должен сыграть принцип окупаемости (полной или частичной) мероприятий, в соответствии с которым обязательные мероприятия должны устанавливаться с учетом приоритета мероприятий, для которых отношение стоимости сэкономленных энергетических ресурсов, получаемое в течение года после реализации мероприятия, к стоимости реализации мероприятия, является наибольшим, а также мероприятий стоимость реализации которых является минимальной. В результате чего будет обеспечиваться минимизация потерь и нерационального использования энергетических ресурсов и воды в жилом фонде.
Также, при реализации государственной программы будет обеспечено субсидирование предприятий и организаций, осуществляющих сбыт электрической энергии группе потребителей электрической энергии.
II. Приоритеты, цели, задачи и целевые показатели, ожидаемые результаты, этапы и сроки реализации государственной программы
2.1. Основными приоритетами государственной политики в сфере энергосбережения являются:
- создание единой по вертикали системы управления энергосбережением;
- защита интересов потребителей;
- проведение энергосберегающей политики;
- защита окружающей среды;
- регулирование цен и тарифов;
- реализация программ энергосбережения;
- организации рационального потребления ТЭР всей инфраструктурой регионального и муниципального уровней;
- выполнение мероприятий с учетом экономической заинтересованности.
Приоритетные мероприятия энергосбережения в бюджетных учреждениях позволят:
- оснастить или заменить приборы учета и контроля энергетических ресурсов организаций бюджетной сферы;
- заменить трубопроводы сетей тепло-, водоснабжения на энергоэффективные, а также установить системы автоматизированного потребления тепловой энергии;
- улучшить теплотехнические характеристики зданий, включая наружные ограждающие конструкции и подвальные помещения;
- провести энергетические обследования бюджетных учреждений, сбор и анализ информации об их энергопотреблении, в том числе их ранжирование по удельному энергопотреблению и очередности проведения мероприятий по энергосбережению.
Выполнение мероприятий государственной программы и введение общедомового приборного учета фактически потребленных ресурсов в многоквартирных домах позволит:
- создать современную систему учета потребления ресурсов населением;
- осуществить переход на расчеты за поставленные ресурсы по приборно-учетным показаниям;
- обеспечить приборный учет фактически потребленных ресурсов в многоквартирных домах;
- упорядочить расчеты между поставщиками и потребителями за коммунальные услуги.
Реализация государственной программы предусматривает установку общедомовых приборов учета тепла, холодной и горячей воды.
Реализация мероприятий государственной программы предусматривает предоставление субсидии гарантирующим поставщикам электрической энергии, энергоснабжающими организациям, энергосбытовым организациям, получающим возмещение недополученных доходов в связи с доведением цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность) до планируемых на следующий период регулирования базовых уровней цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность) на территории Магаданской области.
2.2. Цели государственной программы:
- снижение объемов электроэнергии, потребляемой бюджетными учреждениями, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме электроэнергии, потребляемой бюджетными учреждениями;
- снижение объемов теплоэнергии, потребляемой бюджетными учреждениями, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме теплоэнергии, потребляемой бюджетными учреждениями;
- снижение объемов воды, потребляемой бюджетными учреждениями, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме электроэнергии, потребляемой бюджетными учреждениями;
- снижение расходов бюджета Магаданской области на обеспечение энергетическими ресурсами бюджетными учреждениями (для фактических условий);
- полный переход на приборный учет при расчетах за коммунальные услуги жилого фонда и, как результат, снижение затрат на оплату коммунальных услуг граждан;
- создание условий для повышения доступности энергетических ресурсов;
- повышение энергетической эффективности при производстве, передаче и потреблении энергетических ресурсов и оптимизация потребления энергоресурсов всеми группами потребителей.
2.3. Достижение поставленных целей в государственной программе будет способствовать решение следующих задач:
- реализация организационных, нормативно-правовых, экономических, научно-технических и технологических мероприятий, обеспечивающих рост энергоэффективности экономики области за счет использования потенциала энергосбережения;
- внедрение новых энергосберегающих технологий, оборудования и материалов на предприятиях и в организациях региона, в том числе в бюджетной сфере и на объектах коммунального комплекса;
- оптимизация использования топливно-энергетических ресурсов, потребления тепла и электроэнергии в отраслях экономики, бюджетной сфере и в жилищно-коммунальном комплексе;
- перевод экономики области на энергосберегающий путь развития с обеспечением разумных энергетических потребностей общества при приоритете потребностей населения в различных видах энергоресурсов;
- уменьшение удельного потребления энергии на единицу выпускаемой продукции, в том числе в реальном секторе экономики;
- снижение потерь в электрических, тепловых и водопроводных сетях;
- улучшение экологических показателей;
- пропаганда и воспитание энергосберегающего поведения граждан;
- обеспечение устойчивой платежеспособности потребителей за жилищно-коммунальные услуги;
- повышение энергетической эффективности путем предоставления мер государственной поддержки при осуществлении ценообразования на электрическую энергию.
Для оценки эффективности реализации государственной программы будут использоваться следующие целевые показатели:
- доля объемов электроэнергии, потребляемой бюджетными учреждениями, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме электроэнергии, потребляемой бюджетными учреждениями на территории Магаданской области;
- доля объемов теплоэнергии, потребляемой бюджетными учреждениями, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме теплоэнергии, потребляемой бюджетными учреждениями на территории Магаданской области;
- доля объемов воды, потребляемой бюджетными учреждениями, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме воды, потребляемой бюджетными учреждениями на территории Магаданской области;
- снижение объемов потребления электроэнергии в бюджетных учреждениях относительно 2009 года;
- снижение объемов потребления теплоэнергии в бюджетных учреждениях относительно 2009 года;
- снижение объемов потребления воды в бюджетных учреждениях относительно 2009 года;
- число бюджетных учреждений, в отношении которых проведено энергетическое обследование;
- число многоквартирных домов, в которых установлены общедомовые приборы учета энергетических ресурсов;
- количество гарантирующих поставщиков электрической энергии, энергоснабжающих организаций, энергосбытовых организаций, получивших возмещение недополученных доходов в связи с доведением цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность) до планируемых на следующий период регулирования базовых уровней цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность) на территории Магаданской области;
Состав и значение целевых показателей приведены в приложении N 1 к настоящей государственной программе.
В связи с участием органов местного самоуправления муниципальных образований Магаданской области в реализации государственной программы, для оценки ее эффективности будут использоваться целевые показатели, состав и значение которых приведены в приложении N 1а к настоящей государственной программе.
2.4. Ожидаемыми результатами реализации государственной программы являются:
- увеличение доли объемов электроэнергии, потребляемой бюджетными учреждениями, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме электроэнергии, потребляемой бюджетными учреждениями на территории Магаданской области;
- увеличение доли объемов теплоэнергии, потребляемой бюджетными учреждениями, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме теплоэнергии, потребляемой бюджетными учреждениями на территории Магаданской области;
- увеличение доли объемов воды, потребляемой бюджетными учреждениями, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме воды, потребляемой бюджетными учреждениями на территории Магаданской области;
- снижение объемов потребления электроэнергии в бюджетных учреждениях относительно 2009 года;
- снижение объемов потребления теплоэнергии в бюджетных учреждениях относительно 2009 года;
- снижение объемов потребления воды в бюджетных учреждениях относительно 2009 года;
- увеличение числа бюджетных учреждений, в отношении которых проведено энергетическое обследование;
- увеличение числа многоквартирных домов в которых установлены общедомовые приборы учета энергетических ресурсов;
- обеспечение доступности услуг организаций коммунального комплекса для потребителей
- полнота оплаты потребляемых энергетических ресурсов
- эффективное функционирование организаций коммунального комплекса.
Пункт 2.5 изменен с 28 августа 2020 г. - Постановление Правительства Магаданской области от 25 августа 2020 г. N 592-пп
2.5. Этапы реализации государственной программы не предусмотрены, срок реализации государственной программы 2014 - 2022 годы.
III. Перечень подпрограмм и основных мероприятий государственной программы, а также отдельных мероприятий государственной программы, характеристика и краткое описание каждой подпрограммы
Для достижения целей и решения задач государственной программы предполагается реализация Подпрограмм, основных мероприятий и отдельных мероприятий, перечень которых приведен в приложении N 2 к государственной программе.
В рамках государственной программы предусмотрена реализация трех Подпрограмм и шести отдельных мероприятий.
Пункт 3.1 изменен с 28 августа 2020 г. - Постановление Правительства Магаданской области от 25 августа 2020 г. N 592-пп
3.1. Подпрограмма "Реализация мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в государственных учреждениях Магаданской области".
Подпрограмма направлена на:
- увеличение доли объемов тепловой и электрической энергии, водоснабжение, расчеты за которые осуществляются с использованием приборов учета энергетических ресурсов;
- снижение объемов потребления тепловой и электрической энергии, воды в бюджетных учреждениях Магаданской области.
В рамках Подпрограммы осуществляются четыре основных мероприятия:
- основное мероприятие "Реализация мероприятий в сфере электроснабжения";
- основное мероприятие "Реализация мероприятий в сфере теплоснабжения";
- основное мероприятие "Реализация мероприятий в сфере водоснабжения";
- основное мероприятие "Реализация общих мероприятий в сфере энергосбережения и повышения энергетической эффективности".
Реализация данных мероприятий позволит повысить эффективность использования энергетических ресурсов в бюджетных учреждениях, провести энергетические обследования, которые позволят выявить причины неэффективного использования энергетических ресурсов с целью дальнейшего их устранения.
Пункт 3.2 изменен с 28 августа 2020 г. - Постановление Правительства Магаданской области от 25 августа 2020 г. N 592-пп
3.2. Подпрограмма "Содействие муниципальным образованиям в реализации муниципальных программ энергосбережения".
В рамках Подпрограммы реализуется основное мероприятие "Субсидии муниципальным образованиям в реализации муниципальных программ энергосбережения по установке общедомовых приборов учета энергетических ресурсов", направленное на снижение удельной величины потребления топливно-энергетических ресурсов при повышении качества предоставляемых жилищно-коммунальных услуг путем установки общедомовых приборов учета энергетических ресурсов в муниципальных образованиях Магаданской области.
Пункт 3.3 изменен с 28 августа 2020 г. - Постановление Правительства Магаданской области от 25 августа 2020 г. N 592-пп
3.3. Подпрограмма "Обеспечение доступности энергетических ресурсов".
В рамках Подпрограммы реализуется основное мероприятие "Предоставление мер государственной поддержки при осуществлении тарифообразования на электрическую энергию", направленное на обеспечение:
- доступности услуг организаций коммунального комплекса для потребителей электрической энергии;
- полноту оплаты потребляемых энергетических ресурсов (электрической энергии);
- эффективное функционирование организаций коммунального комплекса.
3.4. Отдельное мероприятие 1 "Электроснабжение".
3.5. Отдельное мероприятие 2 "Теплоснабжение".
3.6. Отдельное мероприятие 3 "Водоснабжение".
3.7. Отдельное мероприятие 4 "Общие".
3.8. Отдельное мероприятие 5 "Содействие муниципальным образованиям в реализации муниципальных программ энергосбережения по установке общедомовых приборов учета энергетических ресурсов".
3.9. Отдельное мероприятие 6 "Содействие муниципальным образованиям в реализации муниципальных программ энергосбережения по установке общедомовых приборов учета энергетических ресурсов (за выполненные работы в 2014 году)".
IV. Характеристика мер государственного и правового регулирования, а также мер управления рисками с целью минимизации из влияния на достижения целей государственной программы
В рамках государственной программы не предполагается осуществление мер государственного регулирования.
Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации государственной программы приведены в приложении N 3 к настоящей государственной программе.
Реализация государственной программы сопряжена с рисками, которые могут препятствовать достижению запланированных результатов. Риски реализации государственной программы и меры по управлению этими рисками представлены в таблице.
Таблица
Информация
о рисках, и мерах управления рисками с целью минимизации их влияния на достижение целей государственной программы
Наименование рисков |
Источники возникновения риска |
Характер влияния на ход и результаты реализации программы |
Качественная оценка факторов риска |
Способ преодоления риска |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Финансовый риск |
уровень финансирования мероприятий |
дефицит средств областного бюджета |
уменьшение количества исполняемых мероприятий |
своевременное определение источников финансирования и утверждение их объемов на предстоящий финансовый год |
Административный риск |
отсутствие должного взаимодействия органов исполнительной власти с органами местного самоуправления Магаданской области |
снижение эффективности реализации государственной программы |
несвоевременное исполнение мероприятий в год их реализации |
четкое распределение полномочий и любых видов ответственности при выполнении государственной программы |
Законодательный риск |
изменение действующего законодательства Российской Федерации и Магаданской области |
снижение эффективности реализации государственной программы |
несвоевременное исполнение мероприятий |
постоянный анализ нормативной правовой базы |
V. Прогноз сводных показателей государственных заданий по этапам реализации государственной программы
В рамках государственной программы не предусмотрено предоставление областными государственными учреждениями государственных услуг (выполнение работ).
Раздел VI изменен с 28 августа 2020 г. - Постановление Правительства Магаданской области от 25 августа 2020 г. N 592-пп
VI. Ресурсное обеспечение реализации государственной программы
Источником финансирования государственной программы являются средства областного бюджета.
Общий объем финансирования государственной программы за счет средств областного бюджета составляет 13 590 773,3 тыс. рублей, в том числе:
- по подпрограмме "Реализация мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в государственных учреждениях Магаданской области" - 0,0 тыс. рублей;
- по подпрограмме "Содействие муниципальным образованиям в реализации муниципальных программ энергосбережения - 3 148,1 тыс. рублей;
- по подпрограмме "Обеспечение доступности энергетических ресурсов" - 13 356 116,5 тыс. рублей;
- по Отдельному мероприятию 1 "Электроснабжение" - 17 726,1 тыс. рублей;
- по Отдельному мероприятию 2 "Теплоснабжение" - 14 676,4 тыс. рублей;
- по Отдельному мероприятию 3 "Водоснабжение" - 9 485,4 тыс. рублей;
- по Отдельному мероприятию 4 "Общие" - 48 968,8 тыс. рублей;
- по Отдельному мероприятию 5 "Содействие муниципальным образованиям в реализации муниципальных программ энергосбережения по установке общедомовых приборов учета энергетических ресурсов" - 79 955,0 тыс. рублей;
- по Отдельному мероприятию 6 "Содействие муниципальным образованиям в реализации муниципальных программ энергосбережения по установке общедомовых приборов учета энергетических ресурсов (за выполненные работы в 2014 году)" - 60 697,0 тыс. рублей.
Ресурсное обеспечение государственной программы за счет средств областного бюджета приведено в приложении N 4 к государственной программе.
Объемы финансирования подлежат ежегодному уточнению, исходя из результатов конкурсов и возможностей привлечения бюджетных и иных источников финансирования.
Финансирование за счет средств федерального, местного бюджетов и внебюджетных источников в государственной программе не планируется.
Раздел VII изменен с 28 августа 2020 г. - Постановление Правительства Магаданской области от 25 августа 2020 г. N 592-пп
VII. Порядок предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам городских округов Магаданской области
В рамках реализации настоящей государственной программы в рамках Подпрограммы "Содействие муниципальным образованиям в реализации муниципальных программ энергосбережения" бюджетам городских округов Магаданской области предоставляются субсидии из областного бюджета на реализацию мероприятий аналогичных муниципальных программ, предусматривающих реконструкцию, ремонт, замену оборудования котельных, строительство, реконструкцию или замену тепловых, водопроводных сетей и сетей водоотведения, а также электрических сетей, в том числе в населенных пунктах, имеющих локальные источники электроснабжения (далее - Мероприятия) и направленных на достижение целей государственной программы (далее - субсидии).
Целью предоставления субсидий является софинансирование расходных обязательств городских округов Магаданской области
по реализации муниципальных программ, предусматривающих реконструкцию, ремонт, замену оборудования котельных, строительство, реконструкцию или замену тепловых, водопроводных сетей и сетей водоотведения, а также электрических сетей, в том числе в населенных пунктах, имеющих локальные источники электроснабжения.
Субсидии предоставляются бюджетам городских округов Магаданской области в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до министерства строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Магаданской области как получателя средств областного бюджета на предоставление субсидий.
Расчет размера субсидии из областного бюджета, предоставленной городскому округу Магаданской области на реализацию мероприятий, производится по следующей формуле:
Уобл. = Уобщ. - (Ум.ин. + Ув.б.) - Vосв.,
где:
Уобл. - объем субсидии из областного бюджета на реализацию мероприятий в городских округах Магаданской области;
Уобщ. - стоимость мероприятия в ценах соответствующих лет реализации;
Ум.ин. - сумма средств местного бюджета и иные источники;
Ув.б. - объем средств внебюджетных источников;
Vосв. - объем средств из всех источников, освоенных в предыдущие годы.
Условиями предоставления субсидий бюджетам городских округов на реализацию мероприятий, предусматривающих реконструкцию, ремонт, замену оборудования котельных, строительство, реконструкцию или замену тепловых, водопроводных сетей и сетей водоотведения, а также электрических сетей, в том числе в населенных пунктах, имеющих локальные источники электроснабжения, являются:
- заключение соглашения о предоставлении субсидии между министерством строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Магаданской области и администрацией городского округа Магаданской области по форме, согласно приложению N 5 к настоящей государственной программе (далее - Соглашение);
- наличие в бюджете городского округа Магаданской области (сводной бюджетной росписи бюджета городского округа Магаданской области) бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства городского округа Магаданской области;
- софинансирование расходных обязательств за счет средств муниципального бюджета.
Для подтверждения наличия в бюджете городского округа Магаданской области (сводной бюджетной росписи бюджета городского округа Магаданской области) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств городского округа, администрация городского округа предоставляет в министерство строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Магаданской области выписку из решения о местном бюджете городского округа (сводной бюджетной росписи на текущий финансовый и плановый период), в которой должен быть отражен размер бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств городского округа, в объеме, необходимом для их исполнения.
Критериями отбора городских округов Магаданской области для предоставления субсидий на выполнение мероприятий государственной программы является:
- финансирование за счет местного бюджета затрат на реализацию муниципальных программ, предусматривающих направление средств местных бюджетов на реализацию мероприятий по реконструкции, ремонту, замене оборудования котельных, строительству, реконструкции или замене тепловых, водопроводных сетей и сетей водоотведения, а также электрических сетей, в том числе в населенных пунктах, имеющих локальные источники электроснабжения.
- наличие действующей муниципальной программы комплексного развития коммунальной инфраструктуры, в которой указаны планируемые к исполнению мероприятия.
Городской округ Магаданской области предоставляет в министерство строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Магаданской области:
- заявку на заключение соглашения с указанием перечня мероприятий, сумм расходов, на реализацию которых планируется потратить средства субсидии, с разбивкой по источникам финансирования (областной бюджет, местный бюджет, иные источники), не позднее 01 сентября текущего года, при этом размер финансирования из областного бюджета не должен превышать лимиты, указанные в приложении N 4 к настоящей государственной программе;
- копию муниципальной программы комплексного развития коммунальной инфраструктуры (если принята в текущем году) или копию нормативного правового акта муниципального образования о внесении изменений в действующую программу, в которой указаны планируемые к исполнению мероприятия, решение об ее утверждении (внесении в нее изменений);
- копию выписки из решения о местном бюджете городского округа, а в случае внесения изменений в местный бюджет в более поздние сроки - гарантийное письмо с указанием объема софинансирования;
- копии контрактов (договоров).
После завершения работ, оказания услуг, закупки товара для получения субсидии муниципальное образование - получатель субсидии направляет в министерство строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Магаданской области заявку на финансирование с приложением копий следующих документов:
- акт приема выполненных работ по форме КС-2, подписанный заказчиком и подрядчиком;
- справка стоимости работ по форме КС-3, подписанная заказчиком и подрядчиком;
- акт приема-передачи товара;
- товарная накладная или передаточный акт;
- счет-фактура на оплату товара, услуги.
Показатель результативности предоставления субсидий, определяется в соответствии с целевыми показателями, характеризующими результаты реализации государственной программы, приведенными в приложении N 1 к настоящей государственной программе.
Распределение субсидий между городскими округами утверждается постановлением Правительства Магаданской области.
Внесение изменений в закон Магаданской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период в распределение объемов субсидий между городскими округами осуществляется министерством строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Магаданской области в случаях, предусмотренных Законом Магаданской области от 09 декабря 2015 г. N 1969-ОЗ "О межбюджетных отношениях в Магаданской области" при наличии потребности в перераспределении объемов субсидий.
Предельный уровень софинансирования расходного обязательства городского округа из областного бюджета утвержден постановлением Правительства Магаданской области от 18 декабря 2019 г. N 872-пп "Об утверждении предельного уровня софинансирования расходных обязательств городских округов Магаданской области из бюджета на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов".
Министерство строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Магаданской области в течение 15 рабочих дней с момента получения заявки на заключение соглашения и прилагаемых к ней документов заключает соглашение с местной администрацией соответствующего городского округа о предоставлении субсидий из областного бюджета бюджету городского округа.
Оценка результатов использования субсидии городскими округами Магаданской области осуществляется министерством строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Магаданской области по итогам финансового года путем сравнения фактически достигнутых значений и установленных соглашениями значений такого показателя.
Министерство строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Магаданской области:
1) осуществляет полномочия главного распорядителя средств областного бюджета, предусмотренных на реализацию государственной программы;
2) осуществляет оперативный мониторинг и контроль за соблюдением органами местного самоуправления условий предоставления субсидий из областного бюджета, ведение отчетности по реализации государственной программы в соответствии с постановлением Правительства Магаданской области от 26 февраля 2014 г. N 151-пп "Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Магаданской области";
3) осуществляет оперативный мониторинг и ведение отчетности по реализации государственной программы в виде форм отчетности, определенных в Соглашении;
4) обеспечивает предоставление субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на софинансирование Мероприятий в соответствии с лимитами бюджетных обязательств;
5) производит уточнение мероприятий государственной программы на очередной финансовый год, целевых показателей, затрат по мероприятиям государственной программы, в случае изменения объемов финансовых средств, выделяемых на их реализацию;
6) в течение 10 рабочих дней со дня предоставления документов (заявка, копии контрактов (договоров), акта КС-2, справки КС-3, акта приема-передачи товара, товаротранспортной накладной, счет-фактуры на оплату товара, услуги) рассматривает данные документы и в случае обнаружения недостатков информирует муниципальное образование для принятия мер по устранению замечаний;
7) в течение 10 рабочих дней с момента получения в полном объеме документов, указанных в пункте 5 настоящего раздела, направляет в министерство финансов Магаданской области заявку на перечисление денежных средств на счет министерства строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Магаданской области для предоставления субсидий бюджету муниципального образования.
Перечисление субсидий из областного бюджета осуществляется в установленном порядке на счет Управления Федерального казначейства по Магаданской области.
В случае нарушения городским округом Магаданской области условий заключенного соглашения, в том числе недостижения целевых показателей результативности предоставления субсидии в соответствии с настоящими Правилами к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
В случае если городским округом по состоянию на 31 декабря финансового года допущены нарушения обязательств по достижению целевых показателей результативности предоставления субсидии и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений целевых показателей результативности предоставления субсидии в соответствии с соглашением и указанные нарушения не устранены, объем средств предоставленной субсидии подлежит возврату из бюджета городского округа в областной бюджет в срок до 01 июня финансового года. Возврат средств из муниципального бюджета рассчитывается по формуле, предусмотренной пунктом 10 правил, устанавливающих общие требования к формированию, предоставлению и распределению субсидий из областного бюджета бюджетам городских округов Магаданской области, утвержденных постановлением Правительства Магаданской области от 09 декабря 2019 г. N 826-пп "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из областного бюджета бюджетам городских округов Магаданской области".
Субсидии, полученные городскими округами, должны быть использованы в срок до 31 декабря текущего финансового года.
Органы местного самоуправления городских округов Магаданской области представляют ответственному исполнителю государственной программы отчет о целевом использовании средств субсидий ежеквартально, в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
Получатели субсидий несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность представляемых отчетных данных, а также за нецелевое использование средств субсидий.
VIII. Участие организаций в реализации государственной программы
В рамках реализации настоящей государственной программы предусмотрено участие организаций - гарантирующих поставщиков электрической энергии, энергосбытовых (энергоснабжающих) организаций, реализующих электрическую энергию (мощность) покупателям на розничных рынках, расположенных в территориально изолированных технологических системах и (или) на территориях, технологически не связанных с Единой энергетической системой России и технологически изолированными территориальными электроэнергетическими системами, а также реализующих электрическую энергию (мощность) покупателям на розничных рынках, расположенных на территориях неценовых зон оптового рынка по тарифам, установленным департаментом цен и тарифов Магаданской области.
Порядок предоставления субсидии на возмещение гарантирующим поставщикам электрической энергии, энергоснабжающим организациям, энергосбытовым организациям недополученных доходов в связи с доведением цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность) до планируемых на следующий период регулирования базовых уровней цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность) на территориях Дальневосточного федерального округа установлен постановлением Правительства Магаданской области от 17 августа 2017 г. N 748-пп "Об утверждении Порядка предоставления из областного бюджета субсидий гарантирующим поставщикам электрической энергии, энергоснабжающим организациям, энергосбытовым организациям в целях возмещения недополученных доходов в связи с доведением цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность) до планируемых на следующий период регулирования базовых уровней цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность) на территории Магаданской области, установленных уполномоченным органом исполнительной власти Магаданской области".
Приложение 1 изменено с 28 августа 2020 г. - Постановление Правительства Магаданской области от 25 августа 2020 г. N 592-пп
Приложение N 1
Магаданской области
"Энергосбережение и повышение
энергетической эффективности
в Магаданской области"
на 2014 - 2020 годы"
Состав и значение
целевых показателей государственной программы Магаданской области "энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Магаданской области"
11 января 2018 г., 10 июля 2019 г., 25 августа 2020 г.
Ответственный исполнитель: министерство строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Магаданской области
N |
Целевой показатель (наименование) |
Единица измерения |
Значения целевых показателей |
|||||||||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
Государственная программа Магаданской области "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Магаданской области" | ||||||||||||
1. |
Подпрограмма "Реализация мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в государственных учреждениях Магаданской области" |
|||||||||||
1.1. |
Доля объемов электроэнергии, потребляемой бюджетными учреждениями, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме электроэнергии, потребляемой бюджетными учреждениями на территории Магаданской области |
% |
0 |
0 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
1.2. |
Доля объемов теплоэнергии, потребляемой бюджетными учреждениями, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме теплоэнергии, потребляемой бюджетными учреждениями на территории Магаданской области |
% |
0 |
0 |
98 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
1.3. |
Доля объемов воды, потребляемой бюджетными учреждениями, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме воды, потребляемой бюджетными учреждениями на территории Магаданской области |
% |
0 |
0 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
1.4. |
Снижение объемов потребления электроэнергии в бюджетных учреждениях относительно 2009 года |
% |
0 |
0 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
|
1.5. |
Снижение объемов потребления теплоэнергии в бюджетных учреждениях относительно 2009 года |
% |
0 |
0 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
|
1.6. |
Снижение объемов потребления воды в бюджетных учреждениях относительно 2009 года |
% |
0 |
0 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
|
1.7. |
Число бюджетных учреждений, в отношении которых проведено энергетическое обследование |
% |
0 |
0 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
2. |
Подпрограмма "Содействие муниципальным образованиям в реализации муниципальных программ энергосбережения" |
|||||||||||
2.1. |
Число многоквартирных домов, в которых установлены общедомовые приборы учета энергетических ресурсов |
% |
0 |
0 |
75 |
75 |
75 |
75 |
75 |
75 |
75 |
|
3. |
Подпрограмма "Обеспечение доступности энергетических ресурсов" |
|||||||||||
3.1. |
Количество гарантирующих поставщиков электрической энергии, энергоснабжающих организаций, энергосбытовых организаций, получивших возмещение недополученных доходов в связи с доведением цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность) до планируемых на следующий период регулирования базовых уровней цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность) на территории Магаданской области |
шт. |
0 |
0 |
0 |
8 |
10 |
10 |
8 |
0 |
0 |
|
4. |
Отдельные мероприятия |
|||||||||||
4.1. |
Отдельное мероприятие 1 "Электроснабжение" |
|||||||||||
4.1.1. |
Доля объемов электроэнергии, потребляемой бюджетными учреждениями, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме электроэнергии, потребляемой бюджетными учреждениями на территории Магаданской области |
% |
100 |
100 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
4.1.2. |
Снижение объемов потребления электроэнергии в бюджетных учреждениях относительно 2009 года |
% |
12 |
15 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
4.2. |
Отдельное мероприятие 2 "Теплоснабжение" |
|||||||||||
4.2.1. |
Доля объемов теплоэнергии, потребляемой бюджетными учреждениями, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме теплоэнергии, потребляемой бюджетными учреждениями на территории Магаданской области |
% |
95 |
98 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
4.2.2. |
Снижение объемов потребления теплоэнергии в бюджетных учреждениях относительно 2009 года |
% |
12 |
15 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
4.3. |
Отдельное мероприятие 3 "Водоснабжение" |
|||||||||||
4.3.1. |
Доля объемов воды, потребляемой бюджетными учреждениями, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме воды, потребляемой бюджетными учреждениями на территории Магаданской области |
% |
98 |
100 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
4.3.2. |
Снижение объемов потребления воды в бюджетных учреждениях относительно 2009 года |
% |
12 |
15 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
4.4. |
Отдельное мероприятие 4 "Общие" |
|||||||||||
4.4.1. |
Число бюджетных учреждений, в отношении которых проведено энергетическое обследование |
% |
100 |
100 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
4.5. |
Отдельное мероприятие 5 "Содействие муниципальным образованиям в реализации муниципальных программ энергосбережения по установке общедомовых приборов учета энергетических ресурсов" |
|||||||||||
4.5.1. |
Число многоквартирных домов, в которых установлены общедомовые приборы учета энергетических ресурсов |
% |
38 |
60 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
4.6. |
Отдельное мероприятие 6 "Содействие муниципальным образованиям в реализации муниципальных программ энергосбережения по установке общедомовых приборов учета энергетических ресурсов (за выполненные работы в 2014 году)" |
|||||||||||
4.6.1. |
Число многоквартирных домов, в которых установлены общедомовые приборы учета энергетических ресурсов |
% |
38 |
60 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Приложение 1а изменено с 28 августа 2020 г. - Постановление Правительства Магаданской области от 25 августа 2020 г. N 592-пп
Приложение N 1а
Магаданской области
"Энергосбережение и повышение
энергетической эффективности
в Магаданской области"
на 2014 - 2020 годы"
Состав и значение
Целевых показателей государственной программы Магаданской области "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Магаданской области" в разрезе муниципальных образований Магаданской области
25 августа 2020 г.
Ответственный исполнитель: министерство строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Магаданской области
N |
Целевой показатель (наименование) |
Единица измерения |
Значения целевых показателей |
||||||
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
Государственная программа Магаданской области "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Магаданской области" |
||||||||
1 |
Подпрограмма "Содействие муниципальным образованиям в реализации муниципальных программ энергосбережения" |
||||||||
1.1 |
Число многоквартирных домов, в которых установлены общедомовые приборы учета энергетических ресурсов |
% |
75 |
75 |
75 |
75 |
75 |
75 |
75 |
1.1.1 |
Город Магадан |
% |
75 |
75 |
75 |
75 |
75 |
75 |
75 |
1.1.2 |
Ольский городской округ |
% |
75 |
75 |
75 |
75 |
75 |
75 |
75 |
1.1.3 |
Омсукчанский городской округ |
% |
75 |
75 |
75 |
75 |
75 |
75 |
75 |
1.1.4 |
Северо-Эвенский городской округ |
% |
75 |
75 |
75 |
75 |
75 |
75 |
75 |
1.1.5 |
Среднеканский городской округ |
% |
75 |
75 |
75 |
75 |
75 |
75 |
75 |
1.1.6 |
Сусуманский городской округ |
% |
75 |
75 |
75 |
75 |
75 |
75 |
75 |
1.1.7 |
Тенькинский городской округ |
% |
75 |
75 |
75 |
75 |
75 |
75 |
75 |
1.1.8 |
Хасынский городской округ |
% |
75 |
75 |
75 |
75 |
75 |
75 |
75 |
1.1.9 |
Ягоднинский городской округ |
% |
75 |
75 |
75 |
75 |
75 |
75 |
75 |
Приложение 2 изменено с 28 августа 2020 г. - Постановление Правительства Магаданской области от 25 августа 2020 г. N 592-пп
Приложение N 2
"Энергосбережение и повышение энергетической эффективности
в Магаданской области"
на 2014 - 2020 годы"
Перечень
подпрограмм и основных мероприятий государственной программы Магаданской области "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Магаданской области", отдельных мероприятии
25 августа 2020 г.
N |
Наименование подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия |
Ответственный исполнитель, участники государственной программы (подпрограммы) |
Срок реализации |
Ожидаемый результат (краткое описание) |
Последствия нереализации мероприятий |
|
начало |
Окончание |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
Государственная программа Магаданской области "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Магаданской области" |
|||||
|
I. Подпрограмма "Реализация мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в государственных учреждениях Магаданской области" |
|||||
1.1. |
Основное мероприятие "Реализация мероприятий в сфере электроснабжения" |
Министерство труда и социальной политики Магаданской области; Министерство здравоохранения и демографической политики Магаданской области; Министерство образования и молодежной политики Магаданской области |
2016 |
2022 |
экономия электроэнергии, улучшение качества освещения |
повышение потребления электроэнергии, ухудшение здоровья работников учреждений |
1.1.1. |
Мероприятие "Приобретение и установка энергосберегающего осветительного оборудования" |
|||||
1.1.2. |
Мероприятие "Приобретение материалов, проведение работ по реконструкции системы освещения зданий, сооружений" |
|||||
1.2. |
Основное мероприятие "Реализация мероприятий в сфере теплоснабжения" |
Министерство труда и социальной политики Магаданской области; Министерство здравоохранения и демографической политики Магаданской области; Министерство образования и молодежной политики Магаданской области |
2016 |
2022 |
учет тепловой энергии, повышение эффективности использования тепловой энергии, потребляемой организациями бюджетной сферы, и сокращение на этой основе их затрат на энергообеспечение увеличение срока эксплуатации трубопроводов, снижение утечек теплоносителя, снижение числа аварий, рациональное использование тепловой энергии, экономия потребления тепловой энергии |
переход на оплату по нормативам и повышение затрат на энергообеспечение |
1.2.1. |
Мероприятие "Приобретение, монтаж приборов учета тепловой энергии здания, сооружения" |
|||||
1.2.2. |
Мероприятие "Приобретение материалов, проведение работ по реконструкции системы теплоснабжения зданий, сооружений" |
|||||
1.3. |
Основное мероприятие "Реализация мероприятий в сфере водоснабжения" |
Министерство труда и социальной политики Магаданской области; Министерство здравоохранения и демографической политики Магаданской области; Министерство образования и молодежной политики Магаданской области |
2016 |
2022 |
учет тепловой энергии и воды, повышение эффективности использования воды и тепловой энергии, потребляемой организациями бюджетной сферы, и сокращение на этой основе их затрат на энергообеспечение |
переход на оплату по нормативам и повышение затрат на энергообеспечение |
1.3.1. |
Мероприятие "Установка приборов учета горячего и холодного водоснабжения зданий сооружений" |
|||||
1.3.2. |
Мероприятие "Приобретение материалов, проведение работ по реконструкции системы водоснабжения зданий, сооружений" |
|||||
1.4. |
Основное мероприятие "Реализация общих мероприятий в сфере энергосбережения и повышения энергетической эффективности" |
Министерство труда и социальной политики Магаданской области; Министерство здравоохранения и демографической политики Магаданской области; Министерство образования и молодежной политики Магаданской области |
2016 |
2022 |
по материалам энергетических обследований выполняются: - оценка эффективности расходования энергоресурсов; - анализ причин выявленного неэффективного использования энергоресурсов; - разработка предложений и мероприятий для повышения энергоэффективности системы энергоснабжения |
повышение затрат на тепло-, водоснабжение, создание некомфортных условий работы, ухудшение здоровья |
1.4.1. |
Мероприятие "Проведение энергетических обследований, выполнение мероприятий по исполнению рекомендованных мероприятий по энергоэффективности, указанных в энергетическом паспорте" |
|||||
1.4.2. |
Мероприятие "Проведение мероприятий по информационной поддержке и пропаганде энергосбережения" |
|||||
II. Подпрограмма "Содействие муниципальным образованиям в реализации муниципальных программ энергосбережения" | ||||||
2.1. |
Основное мероприятие "Субсидии муниципальным образованиям в реализации муниципальных программ энергосбережения по установке общедомовых приборов учета энергетических ресурсов" |
Министерство строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Магаданской области; Органы местного самоуправления муниципальных образований Магаданской области (по согласованию) |
2016 |
2022 |
снижение удельных величин потребления топливно-энергетических ресурсов при повышении качества предоставляемых жилищно-коммунальных услуг |
переход на оплату по нормативам и повышение затрат на энергообеспечение |
III. Подпрограмма "Обеспечение доступности энергетических ресурсов" | ||||||
3.1. |
Основное мероприятие "Предоставление мер государственной поддержки при осуществлении тарифообразования на электрическую энергию" |
Министерство строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Магаданской области |
2017 |
2022 |
1. Обеспечение доступности услуг организаций коммунального комплекса для потребителей 2. Полнота оплаты потребляемых энергетических ресурсов 3. Эффективное функционирование организаций коммунального комплекса |
Увеличение задолженностей потребляемой электрической энергии, нехватка средств на своевременное проведение регламентных ремонтных работ на электроэнергетическом оборудовании, увеличение угрозы возникновения аварийных ситуаций на электроэнергетическом оборудовании |
3.1.1. |
Мероприятие "Возмещение выпадающих доходов энергоснабжающим организациям Магаданской области в связи с доведением цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность) до базовых уровней цен (тарифов) за счет средств, предоставляемых в виде безвозмездных целевых взносов субъектом оптового рынка" |
|||||
IV. Отдельные мероприятия | ||||||
4.1. |
Отдельное мероприятие 1 "Электроснабжение" |
Министерство строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Магаданской области |
2014 |
2015 |
экономия электроэнергии, улучшение качества освещения |
повышение потребления электроэнергии, ухудшение здоровья работников учреждений |
4.2. |
Отдельное мероприятие 2 "Теплоснабжение" |
Министерство строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Магаданской области |
2014 |
2015 |
учет тепловой энергии, повышение эффективности использования тепловой энергии, потребляемой организациями бюджетной сферы, и сокращение на этой основе их затрат на энергообеспечение увеличение срока эксплуатации трубопроводов, снижение утечек теплоносителя, снижение числа аварий, рациональное использование тепловой энергии, экономия потребления тепловой энергии |
переход на оплату по нормативам и повышение затрат на энергообеспечение |
4.3. |
Отдельное мероприятие 3 "Водоснабжение" |
Министерство строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Магаданской области |
2014 |
2015 |
учет тепловой энергии и воды, повышение эффективности использования воды и тепловой энергии, потребляемой организациями бюджетной сферы, и сокращение на этой основе их затрат на энергообеспечение |
переход на оплату по нормативам и повышение затрат на энергообеспечение |
4.4. |
Отдельное мероприятие 4 "Общие" |
Министерство строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Магаданской области |
2014 |
2015 |
по материалам энергетических обследований выполняются: - оценка эффективности расходования энергоресурсов; - анализ причин выявленного неэффективного использования энергоресурсов; - разработка предложений и мероприятий для повышения энергоэффективности системы энергоснабжения |
повышение затрат на тепло-, водоснабжение, создание некомфортных условий работы, ухудшение здоровья |
4.5. |
Отдельное мероприятие 5 "Содействие муниципальным образованиям в реализации муниципальных программ энергосбережения по установке общедомовых приборов учета энергетических ресурсов" |
Министерство строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Магаданской области |
2015 |
2015 |
снижение удельных величин потребления топливно-энергетических ресурсов при повышении качества предоставляемых жилищно-коммунальных услуг |
переход на оплату по нормативам и повышение затрат на энергообеспечение |
4.6. |
Отдельное мероприятие 6 "Содействие муниципальным образованиям в реализации муниципальных программ энергосбережения по установке общедомовых приборов учета энергетических ресурсов (за выполненные работы в 2014 году)" |
Министерство строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Магаданской области |
2014 |
2015 |
снижение удельных величин потребления топливно-энергетических ресурсов при повышении качества предоставляемых жилищно-коммунальных услуг |
переход на оплату по нормативам и повышение затрат на энергообеспечение |
Приложение 3 изменено с 28 августа 2020 г. - Постановление Правительства Магаданской области от 25 августа 2020 г. N 592-пп
Приложение N 3
к государственной программе Магаданской области
"Энергосбережение
и повышение энергетической эффективности
в Магаданской области" на 2014 - 2020 годы"
Сведения
об основных мерах правового регулирования в сфере реализации государственной программы Магаданской области "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Магаданской области"
25 августа 2020 г.
N п/п |
Вид нормативного правового акта |
Основные положения нормативного правового акта |
Ответственный исполнитель и участники государственной программы |
Ожидаемые сроки принятия |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Подпрограмма "Содействие муниципальным образованиям в реализации муниципальных программ энергосбережения" |
|||
1.1. |
Постановление Правительства Магаданской области |
Распределение субсидий между муниципальными образованиями Магаданской области |
Министерство строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Магаданской области |
в течение года, в период 2016 - 2022 годов |
2. |
Отдельное мероприятие 5 "Содействие муниципальным образованиям в реализации муниципальных программ энергосбережения по установке общедомовых приборов учета энергетических ресурсов" |
|||
2.1. |
Постановление Правительства Магаданской области |
Распределение субсидий между муниципальными образованиями Магаданской области |
Министерство строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Магаданской области |
в течение года, в период 2014 года |
Приложение 4 изменено с 28 августа 2020 г. - Постановление Правительства Магаданской области от 25 августа 2020 г. N 592-пп
Приложение N 4
"Энергосбережение и повышение
энергетической эффективности
в Магаданской области"
на 2014 - 2020 годы"
Ресурсное обеспечение
реализации государственной программы за счет средств областного бюджета "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Магаданской области"
11 января, 17 апреля, 8 августа 2018 г., 10 июля 2019 г., 25 августа 2020 г.
Ответственный исполнитель: министерство строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Магаданской области
Наименование государственной программы, подпрограммы, основных мероприятий, мероприятий, подмероприятий |
Ответственный исполнитель, участник государственной программы |
Объем бюджетных ассигнований, тыс. рублей |
|||||||||
Всего |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Государственная программа "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Магаданской области" |
Всего по государственной программе: |
13 590 773,3 |
119 481,3 |
112 027,4 |
0,0 |
2 628 049,9 |
3 202 957,8 |
3 984 321,6 |
3 543 935,3 |
0,0 |
0,0 |
Минстрой, из них: |
13 590 773,3 |
119 481,3 |
112 027,4 |
0,0 |
2 628 049,9 |
3 202 957,8 |
3 984 321,6 |
3 543 935,3 |
0,0 |
0,0 |
|
ОМСУ |
3 148,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
3 148,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Минтруд |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Минздрав |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Минобр |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
1. Подпрограмма "Реализация мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в государственных учреждениях Магаданской области" |
Всего по подпрограмме: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Минтруд |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Минздрав |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Минобр |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
1.1. Основное мероприятие "Реализация мероприятий в сфере электроснабжения" |
Всего по основному мероприятию: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Минтруд |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Минздрав |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Минобр |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
1.1.1. Мероприятие "Приобретение и установка энергосберегающего осветительного оборудования" |
Всего по мероприятию: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Минтруд |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Минздрав |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Минобр |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
1.1.2. Мероприятие "Приобретение материалов, проведение работ по реконструкции системы освещения зданий, сооружений" |
Всего по мероприятию: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Минтруд |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Минздрав |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Минобр |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
1.2. Основное мероприятие "Реализация мероприятий в сфере теплоснабжения" |
Всего по основному мероприятию: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Минтруд |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Минздрав |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Минобр |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
1.2.1. Мероприятие "Приобретение, монтаж приборов учета тепловой энергии здания, сооружения" |
Всего по мероприятию: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Минтруд |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Минздрав |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Минобр |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
1.2.2. Мероприятие "Приобретение материалов, проведение работ по реконструкции системы теплоснабжения зданий, сооружений" |
Всего по мероприятию: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Минтруд |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Минздрав |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Минобр |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
1.3. Основное мероприятие "Реализация мероприятий в сфере водоснабжения" |
Всего по основному мероприятию: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Минтруд |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Минздрав |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Минобр |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
1.3.1. Мероприятие "Установка приборов учета горячего и холодного водоснабжения зданий сооружений" |
Всего по мероприятию: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Минтруд |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Минздрав |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Минобр |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
1.3.2. Мероприятие "Приобретение материалов, проведение работ по реконструкции системы водоснабжения зданий, сооружений" |
Всего по мероприятию: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Минтруд |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Минздрав |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Минобр |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
1.4. Основное мероприятие "Реализация общих мероприятий в сфере энергосбережения и повышения энергетической эффективности" |
Всего по основному мероприятию: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Минтруд |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Минздрав |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Минобр |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
1.4.1. Мероприятие "Проведение энергетических обследований, выполнение мероприятий по исполнению рекомендованных мероприятий по энергоэффективности, указанных в энергетическом паспорте" |
Всего по мероприятию: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Минтруд |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Минздрав |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Минобр |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
1.4.2. Мероприятие "Проведение мероприятий по информационной поддержке и пропаганде энергосбережения" |
Всего по мероприятию: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Минтруд |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Минздрав |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Минобр |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
2. Подпрограмма "Содействие муниципальным образованиям в реализации муниципальных программ энергосбережения" |
Минстрой, из них: |
3 148,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
3 148,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
- ОМСУ |
3 148,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
3 148,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
2.1. Основное мероприятие "Субсидии муниципальным образованиям в реализации муниципальных программ энергосбережения по установке общедомовых приборов учета энергетических ресурсов" |
Минстрой, из них: |
3 148,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
3 148,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
- ОМСУ |
3 148,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
3 148,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
3. Подпрограмма "Обеспечение доступности энергетических ресурсов" |
Минстрой |
13 356 116,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2 624 901,8 |
3 202 957,8 |
3 984 321,6 |
3 543 935,3 |
0,0 |
0,0 |
3.1. Основное мероприятие "Предоставление мер государственной поддержки при осуществлении тарифообразования на электрическую энергию" |
Минстрой |
13 356 116,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2 624 901,8 |
3 202 957,8 |
3 984 321,6 |
3 543 935,3 |
0,0 |
0,0 |
3.1.1. Мероприятие "Возмещение выпадающих доходов энергоснабжающим организациям Магаданской области в связи с доведением цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность) до базовых уровней цен (тарифов) за счет средств, предоставляемых в виде безвозмездных целевых взносов субъектом оптового рынка" |
Минстрой |
13 356 116,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2 624 901,8 |
3 202 957,8 |
3 984 321,6 |
3 543 935,3 |
0,0 |
0,0 |
Отдельное мероприятие 1 "Электроснабжение" |
Минстрой |
17 726,1 |
11 254,0 |
6 472,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Отдельное мероприятие 2 "Теплоснабжение" |
Минстрой |
14 676,4 |
6 251,3 |
8 425,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Отдельное мероприятие 3 "Водоснабжение" |
Минстрой |
9 485,4 |
4 223,1 |
5 262,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Отдельное мероприятие 4 "Общие" |
Минстрой |
48 968,8 |
17 797,9 |
31 170,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Отдельное мероприятие 5 "Содействие муниципальным образованиям в реализации муниципальных программ энергосбережения по установке общедомовых приборов учета энергетических ресурсов" |
Минстрой |
79 955,0 |
79 955,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Отдельное мероприятие 6 "Содействие муниципальным образованиям в реализации муниципальных программ энергосбережения по установке общедомовых приборов учета энергетических ресурсов (за выполненные работы в 2014 году)" |
Минстрой |
60 697,0 |
0,0 |
60 697,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Целью госпрограммы является снижение энергоемкости валового регионального продукта, снижение расходов бюджета Магаданской области на обеспечение энергетическими ресурсами бюджетных учреждений. Срок реализации программы составляет 2014 - 2016 годы.
Общий объем финансирования госпрограммы составляет 555000,0 тыс. рублей.
Реализация программы предусматривает установку общедомовых приборов учета тепла, холодной и горячей воды.
Запланировано предоставление субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на мероприятия программ энергосбережения, в том числе на установку приборов учета в многоквартирных домах.
Выполнение мероприятий программы позволит:
создать современную систему учета потребления ресурсов населением;
осуществить переход на расчеты за поставленные ресурсы по приборноучетным показаниям;
обеспечить приборный учет фактически потребленных ресурсов в многоквартирных домах.
Постановление Администрации Магаданской области от 12 декабря 2013 г. N 1244-па "Об утверждении государственной программы Магаданской области "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Магаданской области"
Текст постановления опубликован в газете "Магаданская правда" от 17 декабря 2013 г. N 100
Постановлением Правительства Магаданской области от 30 декабря 2021 г. N 1094-ПП настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2022 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Магаданской области от 10 февраля 2021 г. N 68-пп
Изменения вступают в силу с 17 февраля 2021 г.
Постановление Правительства Магаданской области от 25 августа 2020 г. N 592-пп
Изменения вступают в силу с 28 августа 2020 г.
Постановление Правительства Магаданской области от 10 июля 2019 г. N 491-пп
Изменения вступают в силу с 11 июля 2019 г.
Постановление Правительства Магаданской области от 8 августа 2018 г. N 544-пп
Постановление Правительства Магаданской области от 17 апреля 2018 г. N 302-пп
Постановление Правительства Магаданской области от 11 января 2018 г. N 10-пп
Постановление Правительства Магаданской области от 13 декабря 2017 г. N 1037-пп
Постановление Правительства Магаданской области от 11 мая 2017 г. N 426-пп
Постановление Правительства Магаданской области от 23 декабря 2016 г. N 991-пп
Постановление Правительства Магаданской области от 18 августа 2016 г. N 668-пп
Постановление Правительства Магаданской области от 28 июля 2016 г. N 621-пп
Постановление Правительства Магаданской области от 11 декабря 2015 г. N 867-пп
Постановление Правительства Магаданской области от 1 октября 2015 г. N 695-пп
Постановление Правительства Магаданской области от 24 сентября 2015 г. N 666-пп
Постановление Правительства Магаданской области от 28 августа 2015 г. N 608-пп
Постановление Правительства Магаданской области от 19 марта 2015 г. N 187-пп
Постановление Правительства Магаданской области от 4 декабря 2014 г. N 1018-пп
Постановление Правительства Магаданской области от 13 ноября 2014 г. N 959-пп
Постановление Правительства Магаданской области от 30 октября 2014 г. N 921-пп
Постановление Правительства Магаданской области от 16 октября 2014 г. N 848-пп
Постановление Правительства Магаданской области от 31 июля 2014 г. N 622-пп
Постановление Правительства Магаданской области от 17 апреля 2014 г. N 305-пп
Постановление Правительства Магаданской области от 13 февраля 2014 г. N 94-пп