Решение Собрания представителей Сусуманского района Магаданской области
от 25 декабря 2013 г. N 242
"О внесении изменений в решение Собрания представителей Сусуманского района
от 25.07.2011 г. N 68 "Об утверждении Положения о Контрольно-счетной палате
муниципального образования "Сусуманский район"
В соответствии с Федеральным законом от 23.07.2013 года N 252-ФЗ "О внесении изменений в бюджетный кодекс Российской Федерации",Собрание представителей Сусуманского района решило:
1. Внести изменения в решение Собрания представителей Сусуманского района от 25.07.2011 г. N 68 "Об утверждении "Положения о Контрольно-счетной палате муниципального образования "Сусуманский район".
1.1. В пункте 1 статьи 7:
а) подпункт 2 изложить в новой редакции;
"2) экспертиза проектов решений о бюджете, иных муниципальных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в том числе обоснованность показателей (параметров и характеристик) бюджета;";
б) подпункт 7 изложить в новой редакции:
"7) экспертиза муниципальных программ;";
в) подпункт 8 изложить в новой редакции:
"8) анализ и мониторинг бюджетного процесса, в том числе подготовка предложений по устранению выявленных отклонений в бюджетном процессе и его совершенствованию;";
г) в подпункте 14 слова "районных целевых" заменить словом "муниципальных";
д) дополнить новыми подпунктами пятнадцатым, шестнадцатым, семнадцатым и восемнадцатым следующего содержания:
"15) контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в ходе исполнения бюджета;
16) контроль за достоверностью, полнотой и соответствием нормативным требованиям составления и представления бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств, квартального и годового отчетов об исполнении бюджета;
17) подготовка предложений по совершенствованию осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;
18) осуществление производства по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством об административных правонарушениях.".
е) подпункт "15)" считать подпунктом "19";
1.2. Пункты 2 и 3 статьи 7 изложить в новой редакции:
"2. Внешний финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетной палатой в отношении следующих объектов муниципального финансового контроля:
1) главные распорядители (распорядители, получатели) бюджетных средств, главные администраторы (администраторы) доходов бюджета, главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета;
2) финансовые органы (главные распорядители (распорядители) и получатели средств бюджета, которому предоставлены межбюджетные трансферты) в части соблюдения ими целей и условий предоставления межбюджетных трансфертов, бюджетных кредитов, предоставленных из другого бюджета бюджетной системы Российской Федерации;
3) муниципальные учреждения;
4) муниципальные унитарные предприятия;
5) хозяйственные товарищества и общества с участием муниципальных образований в их уставных капиталах, а также коммерческие организации с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных капиталах;
6) юридические лица (за исключением муниципальных учреждений, муниципальных унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием муниципальных образований в их уставных капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных капиталах), индивидуальные предприниматели, физические лица в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета муниципального образования "Сусуманский район", договоров (соглашений) о предоставлении муниципальных гарантий;
7) кредитные организации, осуществляющие отдельные операции с бюджетными средствами, в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета муниципального образования "Сусуманский район".
3. Контрольно-счетная палата осуществляет контроль за использованием средств бюджета муниципального образования "Сусуманский район", а также межбюджетных трансфертов и бюджетных кредитов, предоставленных другому бюджету бюджетной системы Российской Федерации. Такой контроль осуществляется также в отношении главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств бюджета, которому предоставлены межбюджетные трансферты.
Муниципальный финансовый контроль в отношении объектов контроля (за исключением участников бюджетного процесса, бюджетных и автономных учреждений, муниципальных унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных капиталах) осуществляется только в части соблюдения ими условий предоставления средств из бюджета, в процессе проверки главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств, их предоставивших.".
1.3. Статью 8 изложить в новой редакции:
"Статья 8. Формы и методы осуществления Контрольно-счетной палатой внешнего муниципального финансового контроля.
1. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетной палатой в форме контрольных или экспертно-аналитических мероприятий методом проверки, ревизии, обследования, экспертизы, мониторинга, проводимых в соответствии с утвержденным планом работы Контрольно-счетной палаты.
2. Проверка - совершение контрольных действий по документальному и фактическому изучению законности отдельных финансовых и хозяйственных операций, достоверности бюджетного (бухгалтерского) учета и бюджетной (бухгалтерской) отчетности в отношении деятельности объекта контроля за определенный период.
Ревизия - комплексная проверка деятельности объекта контроля, которая выражается в проведении контрольных действий по документальному и фактическому изучению законности всей совокупности совершенных финансовых и хозяйственных операций, достоверности и правильности их отражения в бюджетной (бухгалтерской) отчетности.
Результаты проверки, ревизии оформляются актом.
На основании акта (актов) Контрольно-счетной палатой составляется отчет.
4. Обследование - анализ и оценка состояния определенной сферы деятельности объекта контроля. Результаты обследования оформляются Заключением.
5. Экспертиза - оценка (анализ) правового акта, проекта правового акта в части правомерности и эффективности предлагаемых норм и правил или конкретных решений по вопросам, связанным с формированием и исполнением местного бюджета. Результаты экспертизы оформляются Заключением.
6. Мониторинг - регулярное наблюдение за показателями исполнения местного бюджета, включающее сбор и анализ управленческой информации на протяжении определенного времени. Результаты мониторинга оформляются в виде Аналитической записки.".
1.4. В статье 16:
а) пункт 2 дополнить новым абзацем первым следующего содержания:
"Представление - документ, содержащий обязательную для рассмотрения в установленные в нем сроки или, если срок не указан, в течение 30 дней со дня его получения информацию о выявленных нарушениях бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и требования о принятии мер по их устранению, а также устранению причин и условий таких нарушений.";
б) пункт 4 дополнить новым абзацем вторым следующего содержания:
"Предписание - документ, содержащий обязательные для исполнения в указанный в предписании срок требования об устранении нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и (или) требования о возмещении причиненного такими нарушениями ущерба муниципальному образованию";
в) дополнить новым пунктом 10 следующего содержания:
"10. При осуществлении внешнего муниципального финансового контроля объектам контроля так же могут направляться уведомления - информация о сроках контрольного мероприятия или применении бюджетных мер принуждения.".
2. Опубликовать данное решение в районной газете" Горняк Севера".
3. Решение вступает в силу со дня его подписания.
Глава Сусуманского района |
А.М. Куршев |
Председатель Собрания представителей |
М.О. Ясакова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Собрания представителей Сусуманского района Магаданской области от 25 декабря 2013 г. N 242 "О внесении изменений в решение Собрания представителей Сусуманского района от 25.07.2011 г. N 68 "Об утверждении Положения о Контрольно-счетной палате муниципального образования "Сусуманский район"
Настоящее решение вступает в силу со дня его подписания
Текст решения опубликован в газете "Горняк Севера" от 24 января 2014 г. N 4
Решением Собрания представителей Сусуманского городского округа Магаданской области от 23 мая 2016 г. N 136 настоящее решение признано утратившим силу