Постановление Правительства Магаданской области
от 4 декабря 2014 г. N 1009-пп
"Об утверждении Порядка приема граждан из числа лиц,
освобождаемых из мест лишения свободы, за которыми в соответствии
с законодательством Российской Федерации установлен административный
надзор и которые частично или полностью утратили способность
к самообслуживанию, на социальное обслуживание в стационарные
организации социального обслуживания со специальным
социальным обслуживанием"
24 декабря 2015 г.
В соответствии с пунктом 5 статьи 19 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации" Правительство Магаданской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок приема граждан из числа лиц, освобождаемых из мест лишения свободы, за которыми в соответствии с законодательством Российской Федерации установлен административный надзор и которые частично или полностью утратили способность к самообслуживанию, на социальное обслуживание в стационарные организации социального обслуживания со специальным социальным обслуживанием.
Постановлением Правительства Магаданской области от 24 декабря 2015 г. N 911-пп пункт 2 настоящего постановления изложен в новой редакции
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя председателя Правительства Магаданской области Исаеву Т.А.
3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию и вступает в силу с 01 января 2015 года.
И.о. губернатора Магаданской области |
Б.Журавлев |
Порядок
приема граждан из числа лиц, освобождаемых из мест лишения свободы,
за которыми в соответствии с законодательством Российской Федерации
установлен административный надзор и которые частично или полностью
утратили способность к самообслуживанию, на социальное обслуживание
в стационарные организации социального обслуживания
со специальным социальным
(утв. постановлением Правительства Магаданской области
от 4 декабря 2014 г. N 1009-пп)
1. Настоящий Порядок устанавливает правила приема граждан из числа лиц, освобождаемых из мест лишения свободы, за которыми в соответствии с законодательством Российской Федерации установлен административный надзор и которые частично или полностью утратили способность к самообслуживанию (далее - граждане, состоящие под административным надзором), на социальное обслуживание в стационарные организации социального обслуживания со специальным социальным обслуживанием, расположенные на территории Магаданской области (далее - стационарные организации со специальным социальным обслуживанием).
2. Прием граждан, состоящих под административным надзором, в стационарные организации со специальным социальным обслуживанием осуществляется по их личному заявлению и при отсутствии медицинских противопоказаний для нахождения в стационарной организации со специальным социальным обслуживанием.
3. Для приема на социальное обслуживание в стационарную организацию со специальным социальным обслуживанием гражданин, состоящий под административным надзором, подает в министерство труда и социальной политики Магаданской области (далее - Минтруд Магаданской области) заявление о предоставлении социальных услуг (далее - заявление).
К заявлению прилагаются следующие документы и их копии:
а) документ, удостоверяющий личность и место жительства;
б) документ, удостоверяющий личность представителя (законного представителя) гражданина, состоящего под административным надзором (в случае если в его интересах обращается его представитель (законный представитель);
в) документ, подтверждающий полномочия представителя (законного представителя) гражданина (в случае если в интересах гражданина обращается его представитель (законный представитель);
г) решение суда об установлении административного надзора;
д) справка об освобождении из мест лишения свободы с отметкой об установлении административного надзора;
е) справка медицинской организации о состоянии здоровья гражданина, состоящего под административным надзором (подтверждающая частичную или полную утрату способности к самообслуживанию);
ж) справка медицинской организации об отсутствии медицинских противопоказаний для нахождения в стационарной организации со специальным социальным обслуживанием.
Указанные документы предоставляются заявителем (его представителем (законным представителем) самостоятельно. Копии документов представляются одновременно с оригиналами. Копия документа после проверки ее соответствия оригиналу заверяется должностным лицом, принимающим документы, а оригиналы незамедлительно возвращаются заявителю (его представителю (законному представителю).
4. Заявление и документы, указанные в пункте 3 настоящего Порядка, могут быть представлены в Минтруд Магаданской области лично, направлены по почте либо в форме электронного документа.
При направлении по почте заявление и документы должны быть заверены в установленном законом порядке.
При подаче в электронной форме заявление и документы подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 06 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5. Минтруд Магаданской области в течение 5 рабочих дней с даты представления гражданами, состоящими под административным надзором, заявления и документов, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, принимает решение о принятии граждан, состоящих под административным надзором, на социальное обслуживание граждан в стационарные организации со специальным социальным обслуживанием или об отказе в принятии граждан, состоящих под административным надзором, на социальное обслуживание граждан в стационарные организации со специальным социальным обслуживанием.
6. Минтруд Магаданской области в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о признании гражданина, состоящего под административным надзором, нуждающимся в социальном обслуживании либо об отказе в социальном обслуживании, направляет гражданину, состоящему под административным надзором (либо его представителю (законному представителю) уведомление в письменной или электронной форме. В случае отказа в уведомлении указываются причины отказа. Уведомление направляется по адресу, указанному в заявлении.
Основаниями для отказа в приеме граждан, состоящих под административным надзором, на социальное обслуживание граждан в стационарные организации со специальным социальным обслуживанием являются:
- непредоставление документов, указанных в подпунктах "а"-"ж" пункта 3 настоящего Порядка;
- несоответствие гражданина, состоящего под административным надзором требованиям, указанным в пункте 1 настоящего Порядка.
Отказ в приеме граждан, состоящим под административным надзором, в стационарную организацию со специальным социальным обслуживанием может быть обжалован в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
7. В течение 10 рабочих дней со дня представления заявления и документов, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, Минтруд Магаданской области составляет и передает гражданину, состоящему под административным надзором, или его представителю (законному представителю) индивидуальную программу предоставления социальных услуг.
8. Прием граждан, состоящих под административным надзором, в стационарную организацию со специальным социальным обслуживанием осуществляется на основании договора о предоставлении социальных услуг, заключаемого между стационарной организацией со специальным социальным обслуживанием и гражданином, состоящим под административным надзором, в течение суток с даты представления индивидуальной программы предоставления социальных услуг этой организации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В стационарные организации со специальным социальным обслуживанием принимаются граждане, освобождаемые из мест лишения свободы, за которыми установлен административный надзор и которые частично или полностью утратили способность к самообслуживанию.
Прием граждан осуществляется по их личному заявлению и при отсутствии медицинских противопоказаний.
Указаны необходимые документы.
Заявление и документы подаются в Минтруд Магаданской области.
Решение о приеме гражданина в учреждение принимается в течение 5 рабочих дней с даты подачи документов. О принятом решении гражданин уведомляется в течение 3 рабочих дней.
Прием осуществляется на основании договора о предоставлении социальных услуг, который заключается между учреждением и гражданином.
Постановление вступает в силу с 1 января 2015 года.
Постановление Правительства Магаданской области от 4 декабря 2014 г. N 1009-пп "Об утверждении Порядка приема граждан из числа лиц, освобождаемых из мест лишения свободы, за которыми в соответствии с законодательством Российской Федерации установлен административный надзор и которые частично или полностью утратили способность к самообслуживанию, на социальное обслуживание в стационарные организации социального обслуживания со специальным социальным обслуживанием"
Настоящее постановление и вступает в силу с 1 января 2015 г.
Текст постановления опубликован в газете "Магаданская правда" от 9 декабря 2014 г. N 98
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Магаданской области от 29 апреля 2022 г. N 392-пп
Изменения вступают в силу с 5 мая 2022 г.
Постановление Правительства Магаданской области от 16 марта 2022 г. N 211-пп
Изменения вступают в силу с 19 марта 2022 г.
Постановление Правительства Магаданской области от 1 ноября 2018 г. N 708-пп
Постановление Правительства Магаданской области от 24 декабря 2015 г. N 911-пп