Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению
городской Думы
от 23 июня 1999 г. N 100
Положение
"О контрольно - ревизионном управлении администрации
города Ставрополя"
I. Общие положения
1.1. Контрольно - ревизионное управление администрации города является территориальным контрольно - ревизионным органом администрации города Ставрополя и создается по решению городской Думы в установленном порядке.
1.2. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами местного самоуправления города, общественными объединениями и другими организациями.
1.3. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством и законами Ставропольского края, Положением о Министерстве финансов Российской Федерации, приказами, инструкциями и иными нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации, нормативно - правовыми актами органов местного самоуправления, настоящим Положением.
1.4. Основной задачей деятельности управления является осуществление, в пределах своей компетенции, последующего финансового контроля на территории города Ставрополя.
II. Основные функции управления
Управление, в соответствии с возложенной на него задачей, выполняет следующие основные функции:
2.1. Осуществляет последующий контроль за своевременным, целевым и рациональным использованием и сохранностью средств местного бюджета, внебюджетных фондов.
2.2. Проводит, в пределах своей компетенции, ревизии и тематические проверки поступления и расходования средств местного бюджета, использования внебюджетных средств, доходов от имущества (в том числе от ценных бумаг), находящегося в муниципальной собственности.
2.3. Проводит документальные ревизии и проверки финансово - хозяйственной деятельности организаций любых форм собственности по мотивированным постановлениям правоохранительных органов.
2.4. Осуществляет в необходимых случаях контроль за своевременностью и полнотой устранения нарушений в финансово - хозяйственной деятельности проверенных управлением предприятий, организаций и учреждений, а также возмещения ими причиненного ущерба.
2.5. Координирует свою деятельность с деятельностью других муниципальных контролирующих органов в целях устранения параллелизма и дублирования в проведении ревизий и проверок, обеспечения их комплексности и периодичности.
2.6. Соблюдает режим секретности проводимых управлением работ, в том числе при обработке с использованием технических средств, документов, составляющих государственную тайну.
III. Права и обязанности управления
Управление имеет право:
3.1. Проверять в ревизуемых организациях денежные, бухгалтерские и другие документы, относящиеся к проверке, фактическое наличие и правильность использования денежных средств, ценных бумаг и материальных ценностей.
3.2. Получать от должностных, материально - ответственных и других лиц, ревизуемых организаций, объяснения, в том числе письменные, по вопросам, возникающим в ходе ревизий и проверок.
3.3. Требовать от руководителей ревизуемых организаций непременного проведения инвентаризации имущества и обязательств, при выявлении фактов хищений, порчи имущества, обнаружении подлогов, подделок и других злоупотреблений ставить вопрос перед правоохранительными органами об изъятии документов, подтверждающих эти факты.
3.4. Привлекать в установленном порядке для участия в проведении ревизий и проверок специалистов других организаций.
3.5. Принимать в процессе ревизий и проверок, совместно с руководителями ревизуемых организаций, меры по устранению выявленных нарушений финансовой дисциплины ( неэффективного расходования средств, а также давать указания об устранении этих нарушений, о возмещении причиненного ущерба и привлечении к ответственности виновных лиц, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.6. Направлять в установленном порядке предложения об ограничении, приостановлении, а в необходимых случаях и прекращении финансирования ревизуемых организаций при выявлении не целевого использования бюджетных средств, а также в случае не представления ими бухгалтерских и финансовых документов, связанных с использованием этих средств.
3.7. Вносить по результатам ревизий и проверок предложения о взыскании, в соответствии с законодательством Российской Федерации, с организаций бюджетных средств, израсходованных не по целевому назначению, и доходов от их использования.
3.8. В случае выявления нарушения законодательства, фактов хищений денежных средств и материальных ценностей, а также злоупотреблений, ставить вопрос перед главой города об отстранении от работы должностных лиц, виновных в этих нарушениях, передавать материалы ревизий и проверок в правоохранительные органы.
3.9. Информировать вышестоящие органы ревизуемых организаций о выявленных в ходе ревизий и проверок нарушениях и ставить вопросы о принятии мер по устранению этих нарушений и их последствий, а также наказании виновных лиц в соответствии с компетенцией этих органов.
IV. Права и обязанности работников
Работникам управления:
4.1. Предоставляется право доступа во все здания и помещения, занимаемые ревизуемыми и проверяемыми учреждениями и организациями, независимо от их ведомственной подчиненности и формы собственности.
4.2. Гарантируется право на государственную защиту в соответствии с Законом Ставропольского края от 10.08.98 N 23-КЗ "О муниципальной службе Ставропольском крае".
См.:
Федеральный закон от 2 марта 2007 г. N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации"
Закон Ставропольского края от 11 августа 1998 г. N 23-кз "О муниципальной службе в Ставропольском крае"
4.3. При проведении ревизий и проверок не допускается любое вмешательство в оперативную деятельность ревизуемых организаций.
4.4. Руководители ревизуемых организаций обязаны: - создавать надлежащие условия для проведения работниками управления ревизий и проверок; - предоставлять им необходимые помещения; - обеспечивать условия для выполнения работ по делопроизводству; - выполнять требования работников управления, связанные с исполнением ими служебных обязанностей.
В случае отказа должностных лиц представить необходимые документы либо возникновения иных препятствий при проведении ревизий и проверок управление сообщает об этих фактах в органы, по поручению которых проводятся ревизии, проверки.
V. Руководство управления
Начальник управления:
5.1. Назначается на должность и освобождается от нее главой города Ставрополя по согласованию с городской Думой.
5.2. Осуществляет руководство деятельностью управления на основе единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на него задач и функций.
5.3. Представляет управление в органах государственной власти и местного самоуправления, общественных объединениях и организациях.
5.4. Составляет штатное расписание и смету расходов в пределах средств, предусмотренных в бюджете на содержание управления.
5.5. Составляет план работы на каждое полугодие с учетом поступивших просьб и жалоб.
5.6. Осуществляет, в пределах своей компетенции, иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации и нормативно - правовыми актами органов местного самоуправления города.
VI. Заключительные положения
6.1. Финансирование расходов на содержание управления осуществляется за счет средств городского бюджета финансовым управлением администрации города Ставрополя на основании утвержденной сметы расходов.
6.2. В своей деятельности контрольно - ревизионное управление подотчетно главе города и городской Думе.
<< Назад |
||
Содержание Решение Ставропольской городской Думы от 23 июня 1999 г. N 100 "О положении о контрольно - ревизионном управлении администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.