Закон Ставропольского края от 2 декабря 1994 г. N 11-кз
"О налоговой политике в Ставропольском крае"
(принят постановлением Государственной Думы Ставропольского края
от 24 ноября 1994 г. N 154-10 ГДСК)
11 апреля 1995 г., 9 сентября 1997 г., 28 июля 2000 г.
Законом СК от 9 октября 2000 г. N 44-кз настоящий Закон признан утратившим силу с 1 января 2001 г., за исключением статей 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 9, 10, 11, подпунктов а), в), г), д) пункта 2 статьи 8 настоящего Закона, которые утратили силу со дня официального опубликования Закона СК от 9 октября 2000 г. N 44-кз
Глава 1. Общие положения (ст. 1- 7)
Глава 2. Особенности налогообложения отдельных объектов (ст. 8- 11)
Глава 3. Заключительные положения (ст. 12)
Приложение 1. Кредитное соглашение на предоставление
налогового кредита
Приложение 2. Налоговое соглашение на предоставление
целевой налоговой льготы
Глава 1. Общие положения
Законом СК от 9 октября 2000 г. N 44-кз статья 1 настоящего Закона признана утратившей силу с момента официального опубликования
Статья 1. Понятие и цели налоговой политики в Ставропольском крае
1. Налоговая политика в Ставропольском крае (далее - налоговая политика) включает в себя основные принципы установления, изменения и отмены налоговых платежей, предоставления налоговых льгот в Ставропольском крае, систему краевых и местных налогов, приоритетные направления льготного налогообложения.
2. Налоговая политика направлена на стимулирование развития экономики края, поддержку сельскохозяйственного и промышленного производителя и формирование на этой основе бездефицитного бюджета.
Законом СК от 9 октября 2000 г. N 44-кз статья 2 настоящего закона признана утратившей силу с момента официального опубликования
Статья 2. Компетенция органов государственной власти и местного самоуправления в области налоговой политики
1. Государственная Дума Ставропольского края обладает следующими полномочиями в области налоговой политики:
а) разработка основных принципов налогообложения в крае;
б) определение системы краевых и местных налогов; установление, изменение и отмена краевых налоговых платежей и сборов, освобождение от их уплаты;
в) определение приоритетных направлений льготного налогообложения, установление и предоставление налоговых льгот в части, зачисляемой в краевой бюджет.
2. Администрация Ставропольского края обладает следующими полномочиями в области налоговой политики:
а) разрабатывает и представляет для принятия Государственной Думой Ставропольского края акты налогового законодательства;
б) дает заключения по проектам правовых актов об установлении, изменении, отмене налогов и сборов, установлении и предоставлении налоговых льгот для отдельных категорий налогоплательщиков;
в) разрабатывает и представляет для рассмотрения Государственной Думой Ставропольского края основные направления государственной налоговой политики Ставропольского края на очередной бюджетный год;
г) организует работу по взиманию налогов на территории Ставропольского края в соответствии с действующим законодательством.
3. Представительные органы местного самоуправления обладают следующими полномочиями в области налоговой политики:
а) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов;
б) установление и предоставление налоговых льгот в части, зачисляемой в соответствующий местный бюджет.
При отсутствии представительного органа местного самоуправления указанными полномочиями обладает глава местной администрации (глава местного самоуправления).
Законом СК от 9 октября 2000 г. N 44-кз статья 3 настоящего Закона признана утратившей силу с момента официального опубликования
Статья 3. Установление, изменение и отмена краевых и местных налоговых платежей
1. Краевые и местные налоги устанавливаются, изменяются и отменяются нормативными правовыми актами Государственной Думы Ставропольского края и органов местного самоуправления в соответствии с их компетенцией, закрепленной настоящим Законом.
2. Нормативные правовые акты,устанавливающие, изменяющие и отменяющие краевые и местные налоговые платежи, принимаются, как правило, не позднее утверждения соответствующего бюджета на следующий финансовый год. В ином случае они в обязательном порядке предусматривают внесение необходимых уточнений в соответствующий бюджет.
3. Проекты нормативных правовых актов об установлении, изменении и отмене краевых и местных налогов рассматриваются только при наличии заключения главы соответствующей администрации с обязательным предоставлением расчета о влиянии вносимых предложений на доходы бюджета территории.
4. Краевые и местные налоги вводятся на всей территории края или соответствующего административно - территориального образования, если иное не предусмотрено устанавливающим их нормативным правовым актом. В целях разработки оптимальной системы краевых и местных налогов некоторые из них в порядке налогового эксперимента могут устанавливаться на отдельных территориях.
Законом СК от 9 октября 2000 г. N 44-кз статья 4 настоящего Закона признана утратившей силу с момента официального опубликования
Статья 4. Нормативные правовые акты по вопросам налогообложения
1. Нормативные правовые акты, затрагивающие права и обязанности налогоплательщика, не могут применяться, если они не опубликованы официально для всеобщего сведения. При налогообложении применяются официально опубликованные нормативные акты, действующие на день уплаты или взимания налогов.
2. Нормативные правовые акты, устанавливающие новые налоги, увеличивающие их ставки или иным образом ухудшающие положение налогоплательщика, обратной силы не имеют.
Акты, улучшающие положение налогоплательщика, могут иметь обратную силу.
3. Недействительны и не подлежат применению налоговые акты, принятые органами государственной власти, местного самоуправления и должностными лицами вне пределов их компетенции.
В случае противоречия между федеральным законом или подзаконным актом, принятым по вопросам, находящимся вне пределов ведения Российский Федерации, совместного ведения Российской Федерации и края, и правовым актом, принятым Государственной Думой Ставропольского края в соответствии с ее компетенцией, определенной настоящим Законом, действует правовой акт, принятый Государственной Думой Ставропольского края.
4. В случае противоречия между нормами краевого налогового законодательства или неоднозначного их толкования все сомнения обращаются в пользу налогоплательщика.
Законом СК от 9 октября 2000 г. N 44-кз статья 5 настоящего Закона признана утратившей силу с момента официального опубликования
Статья 5. Краевые налоги и сборы
К краевым налогам и сборам относятся:
а) налог на имущество предприятий;
б) лесной доход;
в) плата за воду, забираемую промышленными предприятиями из водохозяйственных систем;
г) сбор на нужды образовательных учреждений;
д) краевые регистрационные (лицензионные) сборы.
Законом СК от 9 октября 2000 г. N 44-кз статья 6 настоящего Закона признана утратившей силу с момента официального опубликования
Статья 6. Местные налоги и сборы
1. На территории Ставропольского края устанавливается система местных налогов и сборов, предусмотренных Законом Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации".
2. Совокупная ставка всех целевых сборов в год, предусмотренных подпунктом "ж" пункта 1 статьи 21 Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации", не может превышать 3 процентов от 12 установленных законом минимальных размеров оплаты труда для физического лица, а для юридического лица - 3 процентов от годового фонда заработной платы, рассчитанного исходя из установленного законом минимального размера оплаты труда.
Законом СК от 9 октября 2000 г. N 44-кз статья 7 настоящего Закона признана утратившей силу с момента официального опубликования
Статья 7. Основные принципы льготного налогообложения в Ставропольском крае
1. Льготы по всем видам налогов применяются только в соответствии с действующим законодательством. В целях стимулирования приоритетных направлений развития экономики органы государственной власти и местного самоуправления могут предоставлять отдельным категориям плательщиков налоговые льготы в пределах сумм, зачисляемых в их бюджеты. (Под отдельными категориями налогоплательщиков понимается группировка предприятий, расположенных на территории района, города, края, по видам деятельности или по отраслевому признаку). Запрещается предоставление налоговых льгот, носящих индивидуальный характер, если иное не установлено законодательными актами Российской Федерации.
2. Льготы, предоставленные органами государственной власти и местного самоуправления на территории Ставропольского края, должны носить целевой характер. Запрещается предоставление нецелевых налоговых льгот.
Под целевой налоговой льготой понимается льгота с четко определенными условиями использования льготируемых сумм или требованиями к осуществлению производственно - хозяйственной деятельности налогоплательщика (направление определенной части льготируемой суммы на развитие производства, ограничение цены на производимую продукцию, реализация ее в крае, выполнение краевых программ и т. п.). Условия предоставления льготы в обязательном порядке перечисляются в решении органа государственной власти или местного самоуправления, предоставившего налоговую льготу. Льготы предоставляются до конца календарного года за исключением случаев, предусмотренных главой 2 настоящего Закона.
3. Проекты правовых актов о предоставлении налоговых льгот рассматриваются только при наличии заключения главы соответствующей администрации и в обязательном порядке предусматривают внесение необходимых уточнений в соответствующий бюджет. В заключении должны содержаться обоснование необходимости льготы, размеры выпадающих доходов, целевое назначение и условия ее предоставления.
4. При несоблюдении налогоплательщиком условий предоставления льготы вся сумма платежей, исчисленная без учета льготы, а также 100 процентов от этой суммы в виде штрафа взыскивается с него в бюджет соответствующей территории. Данное решение оформляется мотивированным постановлением начальника налогового органа.
5. В соответствии с федеральным законодательством могут предоставляться следующие льготы индивидуального характера:
5.1. Налоговый кредит (отсрочка взимания налогов) предоставляется в порядке и на условиях, установленных Законом Российской Федерации "Об инвестиционном налоговом кредите". Основанием для выдачи налогового кредита является кредитное соглашение налогового органа с налогоплательщиком, согласованное с финансовым органом администрации территории (приложение 1).
Законом СК от 11 апреля 1995 г. N 6-кз в пункт 5.2 статьи 7 внесены изменения
5.2. В целях стимулирования деятельности предприятий по выполнению ими краевых социально - экономических программ, особо важных заказов по социально - экономическому развитию территории или оказанию особо важных услуг населению данной территории органы государственной власти и местного самоуправления могут при утверждении соответствующего бюджета предоставлять индивидуальные целевые налоговые льготы. Налогоплательщик, претендующий на льготу, по решению представительного органа территории заключает с администрацией территории налоговое соглашение (приложение 2).
При нарушении налогового соглашения вся сумма налога, причитающаяся к уплате в бюджет без учета льготы, а также 25 процентов от этой суммы в виде штрафа на основании решения администрации взыскиваются в бюджет соответствующей территории.
Глава 2. Особенности налогообложения отдельных объектов
Законом СК от 28 июля 2000 г. N 25-кз статья 8 исключена
Статья 8. Налог на прибыль
1. Ставка налога на прибыль предприятий, организаций, банков и страховщиков в части, зачисляемой в бюджет края, устанавливается ежегодно при утверждении краевого бюджета.
При этом определяются приоритетные направления развития экономики края, по которым устанавливается пониженная ставка налога на прибыль.
2. Ставка налога на прибыль банков и кредитных учреждений, в части, зачисляемой в бюджет края, понижается до 20 процентов при налогообложении прибыли, полученной от кредитования жилищного строительства, при условии ведения раздельного учета.
3. Не исчисляется налог на прибыль в части, подлежащей зачислению в бюджет края по прибыли, получаемой:
а) от прироста выпуска промышленной продукции по итогам года, а также от реализации вновь освоенных изделий по перечню, утверждаемому Государственной Думой Ставропольского края при принятии краевого бюджета, в течение двух лет.
Законом СК от 11 апреля 1995 г. N 6-кз абзац второй подпункта "а" пункта 3 статьи 8 изложен в новой редакции
Под приростом промышленной продукции по итогам отчетного периода понимается увеличение объема выпускаемой продукции за отчетный период (квартал, полугодие, 9 месяцев, год) нарастающим итогом по сравнению с сопоставимым периодом прошлого года.
б) вновь вводимыми производственными предприятиями (предприятиями по производству товаров народного потребления и продукции производственно - технического назначения) и вновь вводимыми производствами в течение двух лет с момента их ввода. В случае сокращения нормативного срока (но не более 2-х лет) строительства, пуска производства период освобождения от уплаты налога увеличивается на срок сокращения норматива.
Указанная льгота не распространяется на предприятия, созданные на базе ликвидированных (реорганизованных) предприятий, их филиалов и структурных подразделений.В случае прекращения деятельности предприятия до истечения трехлетнего срока сумма налога исчисляется в полном размере за весь период его деятельности;
Законом СК от 11 апреля 1995 г. N 6-кз в подпункте "в" пункта 3 статьи 8 слово "давальческого" исключено
в) сельскохозяйственными предприятиями от реализации продукции из давальческого сырья, произведенного этими предприятиями;
г) медицинскими учреждениями, при условии направления не менее 50 процентов полученной прибыли на развитие собственной медицинской базы.
Законом СК от 28 июля 2000 г. N 25-кз статья 9 считается статьей 8
Статья 8. Налог на имущество
1.Ставка налога на имущество предприятий и организаций устанавливается ежегодно при утверждении краевого бюджета. При этом ставка налога на имущество понижается на 50 процентов для предприятий и организаций по приоритетным направлениям развития экономики края.
2. Не исчисляется налог на имущество в части средств, зачисляемых в краевой бюджет по:
Законом СК от 9 октября 2000 г. N 44-кз подпункт "а" пункта 2 статьи 8 признан утратившим силу
а) медицинскому оборудованию медицинских и лечебно - профилактических учреждений (поликлиник, больниц, санаториев, домов отдыха, профилакториев и и других аналогичных учреждений);
б) основным средствам предприятий городского, международного и пригородного пассажирского автотранспорта и автоколонн войскового типа, используемым в основной деятельности, при условии направления не менее 50 процентов налога на обновление этих основных средств;
Законом СК от 9 октября 2000 г. N 44-кз подпункт "в" пункта 2 статьи 8 признан утратившим силу
в) имуществу предприятий и учреждений уголовно - исполнительной системы органов внутренних дел;
Законом СК от 9 октября 2000 г. N 44-кз подпункт "г" пункта 2 статьи 8 признан утратившим силу
г) имуществу объектов консервации по перечню, утверждаемому Государственной Думой Ставропольского края при принятии краевого бюджета;
Законом СК от 9 октября 2000 г. N 44-кз подпункт "д" пункта 2 статьи 8 признан утратившим силу
д) основным средствам ремонтных, ремонтно - технических предприятий, используемым для обслуживания сельскохозяйственных производителей по перечню, утверждаемому Государственной Думой Ставропольского края при принятии краевого бюджета.
Законом СК от 9 октября 2000 г. N 44-кз статья 9 настоящего Закона признана утратившей силу с момента официального опубликования
Законом СК от 28 июля 2000 г. N 25-кз статья 10 считается статьей 9
Статья 9. Налог с владельцев транспортных средств
Ставка налога с владельцев транспортных средств устанавливается в следующих размерах (с каждой лошадиной силы):
Наименование объектов обложения |
Размер годового нало- га, в процентах (%) от размера ежемесячной ми нимальной оплаты труда |
Автомобили легковые с мощностью двигателя до 100 л.с.(до 73,55 кВт) включительно свыше 100 л.с. (свыше 73,55 кВт) Мотоциклы и мотороллеры Автобусы Грузовые автомобили и тракторы мощностью двигателя до 100 л.с.(до 73,55 кВт) включительно свыше 100 до 150 л.с.(свыше 73,55 кВт до 110,33 кВт) свыше 150 до 200 л.с.(свыше 110,33 кВт до 147,1 кВт) свыше 200 до 250 л.с.(свыше 147,1 кВт до 183,9 кВт) свыше 250 л.с.(свыше 183,9 кВт) Другие самоходные машины и механизмы на пневмоходу |
0,5 5 0,3 0,5 0,5 0,7 1 1,2 1,5 1 |
Законом СК от 9 октября 2000 г. N 44-кз статья 10 настоящего Закона признана утратившей силу с момента официального опубликования
Законом СК от 28 июля 2000 г. N 25-кз статья 11 считается статьей 10
Законом СК от 9 сентября 1997 г. N 24-кз глава 2 настоящего Закона дополнена статьей 11 следующего содержания:
Статья 10. Подоходный налог с физических лиц
1. Объектом налогообложения у физических лиц, имеющих и не имеющих постоянного места жительства в Российской Федерации, является совокупный доход, полученный в календарном году.
2. Подоходный налог взимается с облагаемого совокупного дохода, полученного в календарном году в соответствии с действующим налоговым законодательством.
Доходы, полученные в натуральной форме в колхозах, совхозах и других сельскохозяйственных предприятиях, учитываются в составе совокупного годового дохода по государственным регулируемым ценам, а при их отсутствии - по свободным (рыночным) ценам на дату получения дохода. В случае реализации предприятиями или организациями физическим лицам продукции собственного производства по льготным ценам или ее бесплатной выдаче эта продукция оценивается по ценам не ниже себестоимости продукции или по ценам, применяемым для реализации сторонним потребителям.
3. В совокупный доход, полученный физическими лицами в налогооблагаемый период, не включаются доходы, имеющие льготы по действующему налоговому законодательству.
Для работников колхозов, совхозов и других сельскохозяйственных предприятий, применяющих натуральную форму оплаты труда, исключается из налогообложения совокупного дохода стоимость продукции собственного производства колхозов, совхозов и других сельскохозяйственных предприятий, реализованной в счет натуральной оплаты труда и натуральной выдачи, не превышающая пятидесятикратного установленного законом размера минимальной месячной оплаты труда.
В случае превышения указанной суммы для исчисления подоходного налога принимается стоимость продукции, выдаваемой в счет натуральной оплаты и натуральной выдачи, определенной исходя из цен, установленных распоряжениями глав территориальных, районных государственных администраций Ставропольского края для каждого вида сельскохозяйственной продукции, выдаваемой в счет оплаты труда и натуральных выдач, но не ниже себестоимости этих видов продукции.
Глава 3. Заключительные положения
Законом СК от 9 октября 2000 г. N 44-кз статья 11 признана утратившей силу с момента официального опубликования
Законом СК от 28 июля 2000 г. N 25-кз статья 12 считается статьей 11
Законом СК от 9 сентября 1997 г. N 24-кз статья 11 настоящего Закона признана статьей 12
Статья 11. Порядок применения настоящего Закона
1. Ранее принятые на территории края нормативные правовые акты по вопросам налогообложения действуют в части, не противоречащей настоящему Закону.
2. Ранее предоставленные налоговые льготы действуют до истечения их срока или отмены Государственной Думой Ставропольского края.
3. Инструкции и методические материалы по применению настоящего Закона и вопросам взимания краевых и местных налогов издаются администрацией Ставропольского края совместно с Государственной налоговой инспекцией по Ставропольскому краю.
Глава Администрации
Ставропольского края |
Е.С. ёКузнецов |
См. форму "Кредитное соглашение" в редакторе MS-Word
Приложение 1
к Закону Ставропольского края
"О налоговой политике
в Ставропольском крае"
от 2 декабря 1994 г. N 11-КЗ
Кредитное соглашение
на предоставление налогового кредита
Налоговый орган по согласованию с финансовым управлением (отделом)
райгорадминистрации, в дальнейшем именуемый "кредитор", в лице
руководителя налогового органа
-----------------------------------------------------------------
(Ф. И. О.)
и руководителя объединения, предприятия, организации
-----------------------------------------------------------------
(Ф. И. О.)
----------------------------------------------------------------
(наименование предприятия - налогоплательщика) заключили настоящее
соглашение о нижеследующем:
1. Предмет соглашения
1.1. В целях
-----------------------------------------------------------------
(содержание соглашения)
-----------------------------------------------------------------
-----------------------------------------------------------------
-----------------------------------------------------------------
-----------------------------------------------------------------
налогоплательщику на указанные цели предоставляется целевая налоговая
льгота.
2. Кредитор обязуется:
2.1. Предоставить налогоплательщику налоговый кредит в виде отсрочки
налогового платежа
-----------------------------------------------------------------
(вид налога)
-----------------------------------------------------------------
за календарный год (январь - декабрь) в сумме
----------------------------------------------------------тыс. руб.
в том числе:
за I квартал______________________________________________тыс. руб.
за II квартал_____________________________________________тыс. руб.
за III квартал____________________________________________тыс. руб.
за IV квартал_____________________________________________тыс. руб.
на______________________компенсацию_______________________ затрат
по______________________________________________________________
(указать вид затрат)
2.2. Кредит предоставить на срок
-----------------------------------------------------------------
лет, с момента получения последней суммы.
2.3. Погашать кредит в следующем порядке:
первый срок погашения_____________год в сумме____________тыс. руб.
второй срок погашения_____________год в сумме____________тыс. руб.
третий срок погашения_____________год в сумме_____________тыс. руб.
четвертый срок погашения__________год в сумме_____________тыс. руб.
пятый срок погашения______________год в сумме_____________тыс. руб.
Конкретные сроки погашения оформляются дополнительными срочными обязательствами по погашению кредита на каждый год.
2. 4. Предельный срок погашения кредита год.
2. 5. По истечении предельного срока пользования кредитом взимать сумму процента в размере сложного процента инфляции, признаваемого в качестве официального индекса инфляции Правительством Российской Федерации, определяемого для периода кредитного соглашения соответствующим органом.
3. Заемщик обязуется:
3.1. Выполнять все требования кредитного соглашения.
3.2. Использовать кредит строго по целевому назначению.
3.3. Предоставлять по первому требованию необходимые документы, подтверждающие целевое использование полученных средств.
При нецелевом использовании кредита кредитор вправе требовать досрочный его возврат и уплату в размере 0,2% с суммы предоставленного кредита с момента установления факта нецелевого использования.
3.4. При неуплате причитающихся платежей в установленные обязательством сроки взыскание производится в бесспорном порядке.
4. Кредитор и заемщик
4.1. Кредитор и заемщик по истечении календарного года рассматривают ход выполнения предприятием - заемщиком дохода и в случаях отклонения фактически полученных доходов от расчетных производят корректировку кредитного соглашения.
4.2. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств стороны вправе расторгнуть кредитное соглашение в одностороннем порядке.
Досрочно расторжение соглашения становится обязательным со дня вручения письменного уведомления об этом с указанием причин расторжения.
5. Срок действия
Соглашение действует на период полного погашения задолженности по налоговому кредиту.
6. Разрешение споров
Неурегулированные сторонами споры и разногласия разрешаются в порядке, установленном действующим законодательством.
7. Внесение изменений и дополнений
7.1. По взаимному соглашению сторон в кредитное соглашение могут быть внесены изменения, дополнения.
7.2. Все действия сторон по изменению (дополнению) соглашения имеют юридическую силу при обязательном соблюдении их в письменной форме, подписанной руководителями налогового органа и налогоплательщиком.
Приложение:
1. Расчет и обоснования налогового кредита
2. Расчет доходов (прибыли) предприятия
3. Расчет налога на имущество
За кредитора |
За заемщика |
См. форму "Налоговое соглашение" в редакторе MS-Word
Приложение 2
к Закону Ставропольского края
"О Налоговой политике
в Ставропольском крае"
от 2 декабря 1994 г. N 11-КЗ
Налоговое соглашение
на предоставление целевой налоговой льготы
Администрация города (района), в дальнейшем именуемая
"кредитор", в лице администрации
------------------------------------------------------------------
(Ф.И.О.)
и руководителя объединения (предприятия, фирмы, ТОО, АО ИЧП)
именуемый "налогоплательщик"
------------------------------------------------------------------
(наименование предприятия)
------------------------------------------------------------------
(Ф.И.О.)
заключили настоящее соглашение о нижеследующем:
1. Предмет соглашения
1. 1. В целях
-----------------------------------------------------------------
(содержание соглашения)
-----------------------------------------------------------------
-----------------------------------------------------------------
-----------------------------------------------------------------
-----------------------------------------------------------------
2. Кредитор обязуется:
2. 1. Предоставить налогоплательщику целевую налоговую льготу
в виде:
-----------------------------------------------------------------
(полного либо частичного освобождения от уплаты налога,
вид налога и др.)
в пределах сумм налоговых платежей, зачисляемых
-----------------------------------------------------------------
(какой бюджет)
бюджет, на компенсацию затрат по
-----------------------------------------------------------------
-----------------------------------------------------------------
(указать вид затрат)
2.2. Целевую льготу предоставить на срок___________ лет
с момента подписания настоящего соглашения.
3. Налогоплательщик обязуется:
3.1. Выполнять требования настоящего соглашения.
3.2. Предоставлять по первому требованию необходимые документы, подтверждающие целевое использование льготы.
3.3. При нарушении настоящего соглашения внести всю сумму, причитающуюся к уплате в бюджет при отсутствии такого соглашения, а также 100 процентов от этой суммы в виде штрафа.
4. Кредитор и налогоплательщик
4.1. Кредитор и налогоплательщик по истечении календарного года рассматривают ход выполнения настоящего соглашения.
4.2. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств стороны вправе расторгнуть налоговое соглашение в одностороннем порядке. Досрочное расторжение соглашения становится обязательным со дня вручения письменного уведомления об этом с указанием причин расторжения.
5. Срок действия соглашения
Соглашение действует на период срока предоставления налоговой льготы.
6. Разрешение споров
Неурегулированные сторонами споры и разногласия разрешаются в порядке, установленном действующим законодательством.
7. Внесение изменений и дополнений
По взаимному соглашению сторон в налоговое соглашение могут быть внесены изменения, дополнения.
Приложение:
1. расчет и обоснование налоговой льготы
2. расчет соответствующего налога
За кредитора |
За налогоплательщика |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Закон Ставропольского края от 2 декабря 1994 г. N 11-кз "О налоговой политике в Ставропольском крае" (принят постановлением Государственной Думы Ставропольского края от 24 ноября 1994 г. N 154-10 ГДСК)
Текст Закона опубликован в "Сборнике законов и других правовых актов Ставропольского края", N 1(7), 1995 г., ст. 65
Законом СК от 9 октября 2000 г. N 44-кз настоящий Закон признан утратившим силу с 1 января 2001 г.
Законом СК от 28 июля 2000 г. N 25-кз в настоящий Закон внесены изменения
Изменения вступают в силу с 5 августа 2000 г.
Законом СК от 9 сентября 1997 г. N 24-кз в настоящий Закон внесены изменения
Изменения вступают в силу с 17 сентября 1997 г.
Законом СК от 11 апреля 1995 г. N 6-кз в настоящий Закон внесены изменения
Изменения вступают в силу с момента официального опубликования