Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 36. Предвыборная агитация
1. Предвыборная агитация осуществляется в соответствии с Федеральным законом.
2. Редакции государственных и муниципальных периодических печатных изданий, распространяемых на территории, на которой проводятся выборы, и выходящих не реже одного раза в неделю, обязаны выделять печатные площади для агитационных материалов, предоставляемых зарегистрированными кандидатами, избирательными объединениями, избирательными блоками. Общий минимальный объем бесплатных печатных площадей устанавливается избирательной комиссией муниципального образования по согласованию с редакциями государственных и муниципальных периодических печатных изданий не позднее чем через 10 дней после официального опубликования решения о назначении выборов и должен составлять не менее 5 процентов общего объема еженедельной печатной площади соответствующего издания.
3. Редакции государственных и муниципальных периодических печатных изданий, выходящих не реже одного раза в неделю, обязаны резервировать печатную площадь для проведения предвыборной агитации за плату. Размер и условия оплаты должны быть едиными для всех кандидатов, избирательных объединений и избирательных блоков. Общий объем резервируемой платной печатной площади не может быть меньше общего объема бесплатной печатной площади, выделяемой в соответствии с пунктом 2 настоящей статьи, но не должен превышать его более чем в два раза. Предоставление печатных площадей периодическими печатными изданиями за плату производится на условиях договора, заключаемого в соответствии с Федеральным законом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.