Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Ставропольского края от 28 мая 2003 г. N 13-кз в статью 19 настоящего Закона внесены изменения
Изменения вступают в силу с момента официального опубликования
Статья 19. Перечень документов и материалов, представляемых для решения вопросов административно-территориального устройства Ставропольского края
1. При образовании и упразднении районов, сельсоветов (поссоветов), перенесении их административных центров должны быть представлены в Государственную Думу Ставропольского края следующие документы:
пояснительная записка, содержащая обоснование целесообразности вносимых предложений и сведения о размере территории образуемого либо упраздняемого района, сельсовета (поссовета), о количестве населенных пунктов, сельсоветов (поссоветов);
сведения о численности населения, основных промышленных, сельскохозяйственных и транспортных предприятиях, предприятиях связи, торгового и бытового обслуживания населения, социально-культурных учреждениях;
сведения о муниципальных образованиях в районе;
сведения об имеющихся и предусматриваемых структуре и штатах органов государственного управления в районе, сельсовете (поссовете) , источниках покрытия расходов на содержание работников органов государственного управления и местного самоуправления;
предложение о наименовании образуемого района, сельсовета (поссовета) и обоснование этого наименования;
характеристика населенного пункта, в котором размещается или будет размещен административный центр района, сельсовета (поссовета) , содержащая сведения о его географическом положении по отношению к территории района, сельсовета (поссовета), численности населения, промышленных, сельскохозяйственных, транспортных предприятиях, предприятиях связи, торгового и бытового обслуживания населения;
сведения о социально-культурных учреждениях, жилищно-коммунальном хозяйстве, о наличии помещений для размещения органов государственного управления и местного самоуправления;
сведения о расходах денежных средств, связанных с перенесением административного центра района, сельсовета (поссовета), наличии и состоянии путей сообщения, средств, связи между административным центром района, сельсовета (поссовета) и центрами других населенных пунктов в данном районе, сельсовете (поссовете) , наименовании ближайшей железнодорожной станции и расстоянии до нее;
схематическая карта с указанием на ней границ и административных центров района, сельсовета (поссовета) и населенных пунктов, входящих в состав района, сельсовета (поссовета), а также основных путей сообщения;
заключение или представление Правительства Ставропольского края.
2. При отнесении населенного пункта к иной, чем ранее, категории административно-территориальных единиц в Государственную Думу Ставропольского края представляются:
решение органа местного самоуправления соответствующего муниципального образования;
пояснительная записка, содержащая обоснование целесообразности вносимых предложений и сведения об общей численности населения, в том числе о структуре занятости, промышленных, сельскохозяйственных, строительных, транспортных предприятиях, предприятиях торгового и бытового обслуживания населения, связи;
сведения о социально-культурных учреждениях, жилищно-коммунальном хозяйстве, размере территории, с указанием основных землепользователей; сведения о наименовании ближайшей железнодорожной станции и расстоянии до нее;
сведения о местном бюджете, об имеющихся и предусматриваемых в связи с вносимым предложением, структуре и штатах территориальных органов государственного управления и местного самоуправления, источниках покрытия дополнительных расходов на содержание административно-управленческого аппарата, наличии помещений для них;
предложения о переименовании или об образовании территориальных органов государственного управления и органов местного самоуправления;
схематический план с указанием границ;
заключение или представление Правительства Ставропольского края.
3. При присоединении и объединении поселений в Государственную Думу Ставропольского края представляются:
решения местных референдумов или сходов граждан в соответствующих муниципальных образованиях;
пояснительная записка, содержащая обоснование целесообразности вносимых предложений и сведения о территориях населенных пунктов, численности населения, в том числе о структуре занятости, расстоянии между населенными пунктами;
сведения о промышленных, сельскохозяйственных, строительных, транспортных предприятиях, предприятиях связи, торгового и бытового обслуживания населения, социально-культурных учреждениях, жилищно-коммунальном хозяйстве, основных землепользователях;
сведения о местных бюджетах, об имеющихся и предусматриваемых в связи с вносимым предложением, структуре и штатах органов государственного управления и органов местного самоуправления, изменениях в расходах на содержание административно-управленческого аппарата;
сведения о возможном изменении генеральных планов развития населенных пунктов в связи, с объединением или присоединением; схематический план вновь образуемого населенного пункта с указанием границ его территории, территорий каждого из объединяющихся населенных пунктов и экспликации их земель;
заключение или представление Правительства Ставропольского края.
4. При установлении границ районов Ставропольского края в Государственную Думу Ставропольского края представляются:
характеристика района Ставропольского края, содержащая сведения о размере его территории, численности населения, перечень населенных пунктов в составе района Ставропольского края;
схематическая карта с указанием на ней границы района Ставропольского края и населенных пунктов, входящих в его состав, согласованная со смежными районами Ставропольского края и заверенная территориальным органом федерального органа исполнительной власти по земельным ресурсам и землеустройству;
описание границы района Ставропольского края.
5. При изменении границ административно-территориальных образований в Государственную Думу края представляются:
решения местных референдумов или сходов граждан, проживающих на территории административно-территориального образования, границы которого изменяются;
пояснительная записка, содержащая обоснование целесообразности вносимых предложений и сведения о размере передаваемой территории, перечне поселений, расположенных на ней, числе проживающего населения в каждом из них, наличии в них предприятий и социально-культурных учреждений, основных землепользователях, состоянии путей сообщения и расстоянии от поселений до центров административно-территориальных образований;
описание измененного участка границы и схематическая карта с обозначением на ней участка границы до и после ее изменения, передаваемой территории и всех населенных пунктов, расположенных на ней, административных центров административно-территориальных образований. Описание измененного участка границы и карты подписываются представителями территориальных органов государственного управления и органов местного самоуправления, передающих и принимающих данную территорию. Подписи скрепляются печатями;
заключение или представление Правительства Ставропольского края.
6. При переименовании, а также при наименовании вновь возникших административно-территориальных образований в Государственную Думу Ставропольского края представляются:
сведения о результатах местных референдумов или сходов граждан соответствующих образований или населенных пунктов;
пояснительная записка, содержащая обоснование целесообразности вносимых предложений и сведения о численности и национальном составе населения, проживающего в данном административно-территориальном образовании, наличии в нем почтово-телеграфного учреждения или железнодорожной станции и их наименованиях,о мнении соответствующего органа связи или управления железной дорогой соответственно о наименовании или переименовании административно-территориального образования, имеющего указанные объекты; обоснование нового наименования с указанием, имеются ли на территории края административно-территориальные образования с подобными наименованиями.
7. Пояснительные записки, указанные в настоящей статье, подписываются высшими должностными лицами органов, вносящих соответствующие предложения.
8. Схематические карты и планы должны иметь масштаб и условные обозначения. Карты и планы заверяются высшими должностными лицами органов, вносящих соответствующие предложения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.