Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению городской Думы
от 30 августа 2000 г. N 103
Положение
о налоге на рекламу
1. Общие положения.
Объектом налогообложения является стоимость услуг по изготовлению и распространению рекламной продукции, работ, услуг.
Рекламой считается распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях, начинаниях (рекламная информация), которая призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическим, юридическим лицам, товарам, идеям и начинаниям, способствовать реализации товаров, идей и начинаний.
Лицо, от имени которого осуществляется реклама, именуется рекламодателем.
Лицо, оказывающее рекламодателям услуги по полному или частичному приведению рекламной продукции к готовой для распространения форме и (или) осуществляющее размещение рекламы на рекламных носителях, является налоговым агентом по исчислению и перечислению налога на рекламу в городской бюджет.
Рекламодателями и налоговыми агентами могут быть юридические и физические лица, зарегистрированные в качестве индивидуальных предпринимателей в установленном законом порядке.
Место, на котором размещается реклама, именуется рекламным носителем.
Налоговые агенты исчисляют и перечисляют в бюджет города Ставрополя налог на рекламу, если обязанность по уплате указанного налога не была исполнена налогоплательщиком до обращения в соответствующие органы, оказывающие услуги рекламного характера.
2. Плательщики налога.
Плательщиками налога на рекламу являются следующие рекламодатели:
- расположенные на территории города (района) предприятия и организации, независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, имеющие, согласно законодательству Российской Федерации, статус юридического лица;
- филиалы и иные обособленные подразделения, расположенные на территории города, на которые возложена головной организацией обязанность по уплате налогов и сборов по месту жительства;
- юридические лица - за свои филиалы и иные обособленные подразделения, расположенные на территории города Ставрополя, на которые не возложена обязанность уплачивать налоги и сборы самостоятельно;
- иностранные юридические лица;
- физические лица, зарегистрированные в установленном порядке в качестве индивидуальных предпринимателей, осуществляющие свою деятельность на территории города.
3. Налогооблагаемая база и ставка.
Ставка налога на рекламу устанавливается в размере 5 процентов к стоимости услуги, оказанной предприятию или физическому лицу, без налога на добавленную стоимость и налога с продаж.
4. Порядок уплаты.
Налог перечисляется в бюджет города ежемесячно, не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным.
Оплата налога рекламодателями осуществляется через банковские учреждения либо через налоговых агентов.
Оплата налога осуществляется через налоговых агентов в случае, если при заключении договора об оказании услуг рекламного характера рекламодателем не представлены документы, подтверждающие уплату налога, или освобождающие рекламодателя от уплаты налога на рекламу, выданные в установленном порядке.
Расчеты налога на рекламу представляются в налоговую инспекцию по форме и в сроки, установленные для сдачи квартальных отчетов.
Сумма уплаченного налога относится на финансовые результаты деятельности рекламодателя.
5. Льготы.
Налог на рекламу не начисляется на:
- рекламу благотворительных мероприятий;
- информационные вывески и сведения о реализуемых товарах, услугах, работах, размещаемые в помещениях, используемых для реализации товаров, работ, услуг, включая витрины (в соответствии с Законом "О защите прав потребителей");
- объявления и извещения об изменении местонахождения предприятия, учреждения, организации, номеров телефонов, таксофонов, телетайпа;
- объявления органов государственной власти, содержащие информацию, связанную с выполнением возложенных на них функций;
- предупреждающие таблички, содержащие сведения об ограничениях производства работ, передвижения и т.д., в связи с особенностями данной территории или участка.
6. Ответственность плательщиков и контроль.
Ответственность за правильность исчисления, полноту и своевременность перечисления сумм налога в бюджет возлагается на юридических и физических лиц, являющихся плательщиками налога на рекламу, а также на налоговых агентов, на которых настоящим Положением возложена обязанность по исчислению и перечислению налога на рекламу в городской бюджет.
При установлении факта неуплаты налога, несвоевременной уплаты или внесения его не в полном объем плательщик несет ответственность в соответствии с действующим на территории Российской Федерации Налоговым кодексом.
Контроль за полнотой, правильностью и своевременностью внесения налога на рекламу осуществляется налоговыми органами в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.
Управляющий делами
городской Думы |
В.И.Гладких |
<< Назад |
||
Содержание Решение Ставропольской городской Думы от 30 августа 2000 г. N 103 "О внесении изменений и дополнений в решение Ставропольской... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.