Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 32. Предвыборная агитация через средства массовой информации
1. Зарегистрированным кандидатам в депутаты для проведения предвыборной агитации бесплатно предоставляется на равных основаниях и условиях эфирное время на каналах государственных и муниципальных телерадиоорганизаций, осуществляющих телевизионное вещание и радиовещание на территории соответствующего избирательного округа. Порядок выделения и распределения бесплатного эфирного времени устанавливается избирательной комиссией края, которая публикует такой порядок и контролирует его соблюдение.
2. Кандидаты в депутаты, избирательные объединения, избирательные блоки, выдвинувшие зарегистрированных кандидатов, могут получить за плату дополнительное эфирное время на каналах государственных и муниципальных телерадиоорганизаций, осуществляющих телевизионное вещание и радиовещание на территории соответствующего избирательного округа. Платное эфирное время предоставляется указанным кандидатам, избирательным объединениям и блокам на равных основаниях и условиях.
3. Зарегистрированным кандидатам в депутаты для опубликования предвыборных агитационных материалов беспрепятственно предоставляется на равных основаниях (условиях) место на полосе в государственных и муниципальных периодических печатных изданиях.
Государственное или муниципальное периодическое печатное издание, которое предоставило одному кандидату в депутаты, избирательному объединению, избирательному блоку место на полосе, не вправе отказать другому кандидату в депутаты, избирательному объединению, избирательному блоку в месте на полосе на тех же основаниях и условиях и обязано сделать это в ближайших номерах.
Порядок предоставления места на полосе в печатных изданиях устанавливается избирательной комиссией края, которая публикует такой порядок и контролирует его соблюдение.
4. Предвыборная агитация через средства массовой информации осуществляется в виде публичных предвыборных дебатов, "круглых столов", пресс-конференций, интервью, выступлений, политической рекламы и в иных, не запрещенных законом формах.
При этом избирательное объединение, избирательный блок, кандидат в депутаты вправе самостоятельно определять форму и характер предвыборной агитации.
<< Статья 31 Статья 31 |
Статья 33 >> Статья 33 |
|
Содержание Закон Ставропольского края от 1 октября 1997 г. N 26-кз "О выборах депутатов Государственной Думы Ставропольского края"... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.