Решение Ставропольской городской Думы от 30 июля 1997 г. N 112
"О размещении и регистрации наружной рекламы и информации на улицах
города Ставрополя"
24 декабря 1997 г.
Решением Ставропольской городской Думы от 29 мая 2002 г. N 81 настоящее решение признано утратившим силу
Рассмотрев обращение главы города Ставрополя, и в соответствии с федеральными законами от 18.07.95 N 108-ФЗ "О рекламе", от 28.08. 95 N 154-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в связи с необходимостью упорядочения размещения рекламных средств на территории города Ставрополя, Ставропольская городская Дума решила:
1. Утвердить: Положение о размещении и регистрации наружной рекламы и информации на улицах города Ставрополя (приложение 1); Технические требования к средствам рекламы (приложение 2); Тарифы на оплату расходов по согласованию и регистрации средств рекламы (приложение 3); Типовую форму заявки на регистрации средств рекламы ( приложение 4).
2. Обязать рекламодателей, разместивших рекламу, зарегистрировать в установленном порядке рекламные средства в срок до 01.09.97 . Рекламные средства, не зарегистрированные до 01.10.97, подлежат демонтажу в соответствии с Положением о размещении и регистрации наружной рекламы и информации на улицах города Ставрополя.
3. Рекомендовать главе города отменить постановление от 15.01.96 N 89 "О размещении наружной рекламы в городе Ставрополе".
4. Настоящее решение вступает в силу со дня отмены указанного постановления главы города Ставрополя.
5. Департаменту экономики администрации города Ставрополя (Джатдоев) представить проект решения Ставропольской городской Думы о выделении зон особого рекламного контроля на территории города в срок до 01.10.97 .
Председатель
городской Думы |
Н.Г. Наумов |
Приложение N 1
к решению Ставропольской городской Думы
от 30 июля 1997 года N 112
Положение
о размещении и регистрации наружной рекламы и информации на
улицах города Ставрополя
регистрацию средств рекламы
Настоящее Положение разработано в соответствии с законом"О рекламе", законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", законом Ставропольского края "Об административной ответственности за правонарушения в области жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства", постановлением главы администрации Ставропольского края "Об утверждении правил благоустройства и обеспечения чистоты и порядка в населенных пунктах Ставропольского края", постановлением главы города Ставрополя "О санитарном режиме и правилах внешнего благоустройства в городе Ставрополе".
Положение регулирует порядок размещения и регистрации наружной рекламы на территории города.
Целями положения являются:
- защита интересов рекламодателя при размещении, регистрации и использовании средств рекламы от недобросовестной конкуренции, пресечение размещения ненадлежащей рекламы, способной ввести в заблуждение потребителей, нанести вред окружающей среде, здоровью, имуществу граждан;
- контроль за использованием рекламного пространства города;
- внедрение современных технологий и материалов в производство элементов городского рекламного оформления и дизайна.
Положение распространяется на юридических лиц, граждан и лиц без гражданства - предпринимателей, зарегистрированных в установленном порядке, а также граждан и лиц без гражданства, производящих и размещающих наружную рекламу на территории города.
1. Термины и понятия
В данном документе используются следующие термины и понятия:
1.1. Реклама - распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информации о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес этим к физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний;
1.2. Рекламодатель - юридическое или физическое лицо, являющееся источником рекламной информации для производства, размещения, последующего распространения рекламы;
1.3. Коммерческая реклама - к данному виду относится реклама, если она размещается исключительно в коммерческих (но не функциональных) целях;
1.4. Некоммерческая реклама - реклама, главным образом, функционального или оформительско-декоративного характера;
1.5. Средства рекламы - большой круг художественных элементов и технических приспособлений, предназначенных для рекламирования как самих субъектов предпринимательской деятельности, так и реализуемых ими товаров и (или) услуг. К средствам рекламы относятся:
а) вывески - элементы оформления главных фасадов предприятий, несущих в себе информацию, главным образом, по наименованию указанных предприятий;
б) кронштейны - двусторонние плоскостные элементы, закрепленные перпендикулярно фасаду предприятия, несущие дополнительную информацию по наименованию предприятия;
в) витрины - остекленные проемы (окна, витражи) предприятий, в которых могут рекламироваться товары и услуги, предлагаемые данным предприятием;
г) информационно-сервисные знаки;
Решением Ставропольской городской Думы от 24 декабря 1997 года N 213 в подпункт "д" пункта 1.5. раздела 1 настоящего положения исключен
д) транспорт;
е) рекламные установки индивидуального проектирования - рекламные щиты, рекламные электронные и динамические табло и экраны, крышная световая и не световая реклама, рекламные тумбы, объемно-пространственная реклама, информационно-сервисные рекламные знаки индивидуального проектирования и т.д.
2. Органы рекламного контроля
Наружное рекламное оформление координируют и контролируют в рамках своих полномочий следующие органы:
2.1. Департамент по строительству администрации города Ставрополя - координирует разработку и реализацию городских программ по комплексному художественному световому и рекламному оформлению, осуществляет общее градостроительное и архитектурно-художественное руководство, организует разработку концепций оформления, согласовывает проекты рекламно-художественного оформления, осуществляет согласование проектов средств рекламы, проводит их экспертизу на соответствие последних требованиям к внешнему виду и техническому состоянию, их светового оформления, стационарных средств рекламной информации: вывесок, витрин, щитов и др. в соответствии с настоящим Положением.
2.2. Департамент экономики администрации города Ставрополя - осуществляет регистрацию средств рекламы, производит оформление разрешительной документации на размещение средств рекламы в соответствии с законом "О рекламе", осуществляет контроль за состоянием рекламы ( текст рекламы, внешний вид, соответствие техническим требованиям) и наличием документации по регистрации рекламы у юридических лиц и предпринимателей на территории города Ставрополя, выдает предписания по демонтажу средств рекламы или изменению внешнего вида их отдельных частей.
2.3.Автомобильная инспекция УВД администрации города Ставрополя - осуществляет согласование на установку наружной рекламы на территории города Ставрополя.
2.4. Ставропольский подотдел Минераловодского отделения Северо-Кавказской железной дороги - осуществляет согласование на установку наружной рекламы в полосе отвода железных дорог.
Решением Ставропольской городской Думы от 24 декабря 1997 года N 213 в раздел 2 настоящего положения дополнен подпунктом 2.5
2.5. Ставропольское территориальное управление Государственного антимонопольного комитета осуществляет государственный контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе. В пределах своей компетенции предупреждает и пресекает факты ненадлежащей рекламы, направляет предписания о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, решений об осуществлении контррекламы, направляет материалы о нарушениях законодательства о рекламе в органы, выдавшие лицензию, для решения вопроса о приостановлении или досрочном аннулировании лицензии, направляет в органы прокуратуры, другие правоохранительные органы материалы для решения вопроса о возбуждении уголовного дела по признакам преступлений в области рекламы.
3. Общие требования к внешнему виду рекламного оформления
3.1. Рекламодатели товаров и услуг должны иметь выразительное рекламное оформление. В число обязательных средств рекламы, которые должно иметь каждое юридическое лицо, а также предприниматели, осуществляющие деятельность в помещении, входят следующие виды:
а) вывеска;
б) информационная табличка с указанием общих сведений о работе данного юридического лица либо предпринимателя;
Решением Ставропольской городской Думы от 24 декабря 1997 года N 213 в подпункт "в" пункта 3.1 раздела 3 настоящего положения изложен в новой редакции
в) витрина, если проектом здания она предусмотрена кроме отдельностоящих.
Рекламное оформление должно учитывать как дневное, так и вечернее (в темное время суток) восприятие.
4. Общие требования к порядку размещения средств
рекламы
4.1. Средства рекламы , кроме обязательных: вывески, информационные таблички, витрины ; могут размещаться исключительно при наличии согласования, выданного департаментом строительства администрации города Ставрополя, ГАИ УВД города Ставрополя и свидетельства о регистрации рекламного средства, выданного департаментом экономики администрации города Ставрополя. Средства рекламы должны соответствовать архитектурным, техническим и иным характеристикам, требованиям.
4.2. Все средства рекламы подлежат обязательной регистрации в департаменте экономики администрации города Ставрополя.
4.3. Для размещения средств рекламы департамент строительства администрации города Ставрополя выделяет, определенные места .
4.4. Юридическое лицо либо предприниматель, размещающее(ий) средство рекламы, самостоятельно решают и регулируют все вопросы, которые могут возникнуть с необходимостью заключения договора и получения разрешения собственника объекта, на котором предполагается разместить рекламное средство.
4.5. Свидетельство о регистрации средств рекламы является директивным документом только для самого юридического лица или предпринимателя, размещающего рекламу и для органов рекламного контроля, но не для владельцев и собственников имущества, на котором предполагается разместить рекламу.
4.6. Реклама в виде ярлыков, листовок, наклеек, афиш, объявлений и т.д. может быть размещена исключительно на специальных носителях ( тумбах) , установленных в местах, определенных постановлением главы города. При размещении рекламы на носителях, указанных в настоящем пункте, рекламодатель обязан предварительно уведомить департамент экономики. Департамент экономики определяет места размещения рекламы без регистрации и оплаты.
5. Порядок оформления документов на предоставление рекламных мест
и регистрацию средств рекламы
5.1. При обращении рекламодателя для получения согласования на размещение рекламного средства на улицах города, управление главного архитектора департамента строительства обязано в 7-ми дневный срок определить конкретное место установки рекламы, составить схему ее установки на топографической съемке масштаба 1:500, где определяются: наличие инженерных сетей, размеры рекламной установки, ее просматривае-мость, удобство при чтении, влияние на движение автотранспорта, пешеходные потоки.
В случае необходимости, места установки рекламных средств (фасады зданий и сооружений, ограды территорий, опорные конструкции и инженерные коммуникации) департамент по строительству согласовывает с балансодержателем или жильцами дома, ГАИ.
5.2.Для согласования размещения средств рекламы, рекламодатель представляет в управление главного архитектора департамента строительства администрации города Ставрополя следующие документы:
- эскизный проект предлагаемой рекламы ( с разработкой конструкций, которые держат данную рекламу, фундаментов стойки, кронштейнов и т.д. , с расчетами на несущие конструкции рекламы);
- справку ГАИ о разрешении размещения рекламного средства;
- документ, подтверждающий согласие собственника объекта, на котором предполагается разместить рекламное средство, на размещение средства рекламы;
- квитанцию об оплате услуг по согласованию.
5.3. Управление главного архитектора департамента строительства администрации города Ставрополя, в случае отсутствия замечаний к представленным документам, обязано в течение 7 дней выдать представленный эскизный проект средства рекламы с отметкой "согласовано" , либо представить письменный мотивированный отказ в согласовании.
Решением Ставропольской городской Думы от 24 декабря 1997 года N 213 из пункта 5.4 настоящего положения исключены слова: " и в случае утверждения текста рекламы"
5.4. Для получения свидетельства о регистрации рекламного средства заказчик представляет в департамент экономики администрации города Ставрополя следующие документы:
- заявку на регистрацию средства рекламы;
- эскизный проект средства рекламы с отметкой департамента по строительству администрации города Ставрополя "Согласовано";
- договор аренды земельного участка в случае, если средство рекламы занимает 10 и более квадратных метров земли;
- квитанцию об уплате за регистрацию средства рекламы;
- документ, подтверждающий уплату налога на рекламу.
При отсутствии замечаний к представленным документам и в случае утверждения текста рекламы департамент экономики обязан в течение 7 дней выдать свидетельство о регистрации рекламы либо представить мотивированный отказ в регистрации. Обязательные средства рекламы подлежат регистрации с указанием всех средств в одной заявке и оплатой по тарифу согласно п. п. 2, 3 приложения N 3 к решению Ставропольской городской Думы "О размещении и регистрации наружной рекламы и информации на улицах города Ставрополя".
5.5. Рекламодатель обязан в течение 30-ти дневного срока с момента выдачи свидетельства о регистрации рекламы установить рекламное средство. Рекламодатель средства коммерческой рекламы имеет право в течение одного года пользоваться рекламным местом. По истечении одного года с момента регистрации средства рекламы, если рекламодатель не обратился с просьбой о повторном предоставлении ему рекламного места, регистрация средства рекламы аннулируется. При повторном обращении с просьбой сохранить за ним рекламное место для размещения того же средства рекламы рекламодатель обязан уплатить сумму равную сбору за регистрацию рекламного средства.
5.6. Свидетельство о регистрации средства некоммерческой и обязательной рекламы действует на весь период его эксплуатации. Какие-либо изменения средства рекламы, ее вида должны быть оформлены в соответствии с Положением.
Рекламодатель обязан уведомить департамент экономики об отказе в использовании рекламного средства. В случае неиспользования установленного рекламного средства рекламодателем в течение двух месяцев с момента, когда рекламодатель в соответствии с Положением обязан установить рекламное средство, департамент по строительству администрации города Ставрополя вправе предоставить место расположения рекламного средства иному рекламодателю, а департамент экономики вправе зарегистрировать рекламное средство в соответствии с действующим Положением без компенсации оплаты за согласование и регистрацию рекламного средства .
Решением Ставропольской городской Думы от 24 декабря 1997 года N 213 из пункта 5.7 настоящего положения исключены слова: "Текст рекламы утверждается департаментом экономики "
5.7. Наружные изменения средства рекламы допускаются исключительно с предварительного согласования с департаментом по строительству администрации города Ставрополя. Текст рекламы утверждается департаментом экономики. Изменения в тексте рекламы, касающиеся рекламирования иной продукции, работ, услуг, а также изменение наименования юридического лица, наименования объектов торговли, общественного обслуживания и бытовых услуг подлежат регистрации в департаменте экономики администрации города Ставрополя. Регистрация изменений в рекламе производится в том же порядке, что и регистрация рекламного средства.
5.8. Если органами рекламного контроля будут выявлены отклонения от требований Положения, от архитектурно-технических норм, ранее оформленная регистрация средства рекламы теряет свою силу, а к рекламодателю могут быть применены штрафные санкции в административном порядке.
5.9. Незаконно установленные рекламные средства, а также несогласованные и незарегистрированные демонтируются коммунальными службами при администрациях районов, по предписанию департамента экономики администрации города Ставрополя. Затраты по демонтажу незаконных рекламных установок взимаются с рекламодателей.
6. Эксплуатация средств рекламы
6.1. Рекламодатель осуществляет эксплуатацию средств рекламы, поддерживая их в исправном состоянии с соблюдением всех, норм технической, противопожарной безопасности и несет ответственность за любые нарушения правил безопасности, возникшие в связи с этим неисправности, аварийные ситуации.
6.2. Рекламодатель обязан осуществить демонтаж рекламы в случае прекращения ее эксплуатации, а также устранить все дефекты зданий и сооружений, возникшие в связи с эксплуатацией рекламы.
7. Ответственность рекламодателя.
7.1. При отказе юридического лица или предпринимателя зарегистрировать средство рекламы департамент экономики администрации города Ставрополя вправе самостоятельно произвести демонтаж средства рекламы с возложением произведенных затрат на юридическое лицо или предпринимателя.
7.2. Юридические лица и предприниматели несут ответственность за нарушение настоящего порядка в соответствии с действующим законодательством.
Управляющий делами
городской Думы |
В.И. Гладких |
Приложение N 2
к решению Ставропольской городской Думы
от 30 июля 1997 года N 112
Технические требования к средствам рекламы
1. Архитектурные требования к отдельным средствам
рекламы
1.1. Вывески:
- вывеска должна располагаться на фасаде предприятия между оконными проемами или витринами первого этажа и оконными проемами второго этажа;
- на вывеске должно быть указано зарегистрированное название предприятия, оформленное в соответствии с разделом 3 настоящих требований;
- вывеска должна быть установлена на фасаде, где расположена витрина;
- нижний край вывески не должен находиться ниже 2,5 м над уровнем земли;
- вывеска не должна выступать выше уровня низа оконных проемов второго этажа;
- вывеска не должна выступать более 0,5 м от плоскости стены;
- вывеска не должна занимать более 1/6 части фасада, если фасад измеряется до высоты 5 метров, или 1/5, если фасад измеряется до верхнего края рекламы;
- высота букв текста вывески не должна превышать 0,8 м и быть меньше 0,10 м.
1.2. Кронштейны:
- кронштейн должен размещаться на одном уровне с вывеской предприятия;
- не должно быть никаких мигающих источников света;
- не должно быть более одного кронштейна, перпендикулярно к вывеске, если длина фасада предприятия, для которого предназначен кронштейн или вывеска, менее 20 м. Если длина фасада предприятия превышает 20 м, то разрешается устанавливать дополнительные кронштейны -по одному на каждые 15 метров длины фасада;
- если данный кронштейн принадлежит магазину, то он может быть установлен только на фасаде, где расположена витрина;
- нижний край кронштейна не должен находиться ниже 2,5 м над землей;
- кронштейн не должен полностью или частично располагаться выше уровня низа оконных проемов второго этажа;
1.3. Информационные таблички:
- каждое предприятие должно иметь информационную табличку, одну или несколько, в зависимости от количества основных входов в предприятие (для посетителей-клиентов), при этом каждый вход должен иметь табличку;
- на табличке должна быть указана информация о предприятии, в том числе:
а) полное зарегистрированное (юридическое) название предприятия;
б) указание на организационно-правовую форму;
в) время работы данного предприятия;
г) профиль деятельности предприятия;
д) дополнительная информация, определяемая специальными требованиями:
- информационные таблички должны размещаться рядом со входом в предприятие, либо непосредственно на двери входа;
- таблички должны размещаться на такой высоте и в таком месте, чтобы их хорошо видели посетители;
- табличка должна иметь площадь не более 1,0 кв.м, но не менее 0,3 кв.м;
- таблички могут быть заменены на надписи на стекле витрины, входной двери и т.д.;
- минимальная высота букв на табличках и надписях не должна быть меньше 20 мм.
1.4. Витрины:
- витрины должны быть оформлены товарной продукцией или современными средствами рекламы, представляющими товары или услуги, предлагаемые для реализации в данном учреждении. Товары или средства рекламы, выставленные в витринах, должны представлять профиль Данного предприятия. В витринах разрешается размещать любую рекламную информацию по реализуемым в данном предприятии товарам и услугам, при этом реклама товаров по основному профилю предприятия должна быть доминирующей по количеству и площади представленного рекламного пространства;
- рекламную информацию в витринах, представленную в виде текстов, имеющих отноше-ние к профилю предприятия или ассортименту товаров, услуг, можно указывать как на плоскости стекла (со стороны витрины), так и в любой части витринного проема, при этом высота текстов не должна быть больше 0,8 м;
- витрины предприятий должны иметь безопасный подсвет в темное время суток;
- разрешается размещать в витринах коммерческую (не связанную с профилем данного предприятия) рекламу, при этом она не может превышать по своей площади 10% от остальной рекламы в витринах. 1.5.Дорожные информационно-сервисные знаки:
Информационно-сервисные знаки (далее - знаки сервиса) применяются на автомобильных дорогах и улицах города Ставрополя для информирования пользователей дорог о расположении на их пути объектов сервиса, владельцами которых являются индивидуальные предприниматели и юридические лица. Объектами сервиса являются любые объекты, предназначенные для обслуживания участников движения или оказания им различных видов услуг.
Знаки сервиса не могут размещаться в одном створе с дорожными знаками, а также ограничивать их видимость или мешать их восприятию водителями транспортных средств (устанавливать рекламные знаки в городе Ставрополе необходимо на расстоянии не менее 25 метров от дорожных знаков).
Для предварительного информирования участников движения о расположении объекта сервиса, обозначенного знаком сервиса, могут применяться дорожные знаки сервиса по ГОСТ 10807-78.
Решение о применении знаков сервиса принимается на станции разработки дислокации дорожных знаков. Установка таких дорожных знаков, а также их демонтаж производятся в соответствии с требованиями ГОСТ-23457-86 эксплуатирующими организациями. Место установки знаков сервиса определяется дислокацией дорожных знаков.
Знаки сервиса должны иметь размеры по ширине 1000 мм и высоте 1500 мм, поверхность, выполненную из пленки типа "Оракал" или световозвращающей желтого цвета с нанесением символов и надписей черного цвета. Возможно наличие стрелок синего цвета. Символы и надписи на знаках сервиса должны быть согласованы с ГАИ УВД города Ставрополя.
Знаки сервиса устанавливаются с правой стороны автомобильной дороги (улицы) непосредственно у предприятий сервиса. В случае, когда объект притяжения водителей и пассажиров транспортных средств находится в отдалении от улицы, но не далее 1 км, может устанавливаться предварительный знак со стрелкой, указывающей направление движения к объекту и расстоянием до него. Предварительный рекламный знак устанавливается на расстоянии от 50 до 100 метров от пересечения дорог, примыкания дороги к объекту сервиса.
1.6.Рекламные установки индивидуального проектирования:
Рекламные установки индивидуального проектирования ( далее рекламные знаки) следует устанавливать изображением навстречу движению. При установке рекламных знаков необходимо учитывать удобство содержания дороги и знака, а также возможности предотвращения случайных и преднамеренных его повреждений. Расстояние от проезжей части, а при наличии обочины - от бровки земляного полотна до ближайшего к ней знака, должно составлять не менее 4 метров. Не допускается установка опор непосредственно на обочине. В городе Ставрополе рекламные знаки могут устанавливаться на индивидуальных опорах, осветительных мачтах, а также на специальных креплениях к стенам зданий. Расстояние от нижнего края знака до поверхности дорожного покрытия (высота установки) должно составлять от 2 до 4 метров (в случае, если сервисный знак частично размещается над проезжей частью, что возможно при его установке на мачтах освещения и контактной сети, высота установки должна составлять от 5 до 6 метров).
Рекламные знаки должны быть удалены от проводов осветительной сети не менее, чем на 1 м, а от проводов сети высокого напряжения не менее - чем на 2,5 м. Стойки рекламных знаков могут быть изготовлены из различных материалов, обеспечивающих достаточную устойчивость под действием расчетной ветровой нагрузки, при мойке знаков ручным и механическим способом, а также исключающих возможность преднамеренного повреждения стоек. Рекомендуется, чтобы стойки рекламных знаков были выполнены из того же материала и имели одинаковую форму со стойками, на которых расположены дорожные знаки.
Стойка знака заглубляется в грунт не менее , чем на 1,2 м. При заглублении стойки в грунт менее, чем на 1,2 м ее бетонируют.
2. Порядок наименования предприятий
Наименование юридических лиц и объектов, принадлежащих предпринимателям ( магазинов, ресторанов, мастерских и т.д.), с целью указания присвоенного названия производится на соответствующей вывеске, кронштейне, информационной табличке или витрине (разделе) и осуществляется по следующим принципам:
2.1. Отечественные компании (российские юридические лица) должны называть (именовать) предприятие в соответствии с настоящими требованиями, при этом название данного предприятия должно быть отражено на вывеске. Наименование объекта торговли ( оказания услуг) не обязательно должно соответствовать наименованию юридического лица, к которому оно относится. Однако вывеска, содержащая Наименование объекта, в обязательном порядке должна содержать наименование юридического лица, создавшего его, либо фамилию, имя, отчество и номер свидетельства о предпринимательской деятельности предпринимателя.
Предприятие можно именовать:
а) в соответствии с зарегистрированным наименованием юридического лица с обязательным написанием на русском языке и, если это имеет место в регистрационных документах, в иностранном написании. Разрешается именовать такие предприятия зарегистрированным названием предприятия без дополняющих слов типа "лимитед, лтд, интернейшнл, инкорпорейтед и т.д.";
б) если владелец хочет присвоить предприятию название не такое, как в регистрационных документах предприятия, то это название может быть представлено только в русском (кириллическом) написании;
в) если предприятие имеет иностранного партнера (иностранную фирму) и хочет показать название, торговую марку этого партнера, то оно это может продублировать и в иностранном написании, но только в витрине, подтвердив документально факт партнерства, но не на вывеске;
г) если данное предприятие выступает в качестве официального дистрибьютера ( представителя) иностранной фирмы, то на основании представленных документов и письменного согласия иностранной фирмы данное предприятие наряду с собственной вывеской может иметь вывеску с названием соответствующей иностранной фирмы (в иностранном оригинальном написании или русской транскрипции - по желанию предприятия).
При этом название собственно российской фирмы должно быть представлено только в русском написании. Все возможные спорные и конфликтные вопросы, а также претензии инофирм по поводу использования их имени на вывесках, будут относиться только к самому предприятию и решаться в установленном порядке.
2.2. Иностранные фирмы, зарегистрированные в установленном законом порядке как иностранные юридические лица и владеющие торговой площадью или арендующие ее, могут размещать вывеску в чисто иностранном оригинальном написании, в русской транскрипции, в русском переводе или одновременно в иностранном и русском написании.
Управляющий делами
городской Думы |
В.И. Гладких |
Приложение N 3
к решению Ставропольской городской Думы
от 30 июля 1997 года N 112
Тарифы
на оплату расходов за
согласование и регистрацию средств рекламы
При внесении платы в соответствии с Положением о размещении и регистраци наружной рекламы и информации на улицах города Ставрополя за согласование и регистрацию рекламных средств применяются следующие тарифы:
1. За определение места установки рекламного средства , согласование эскизного проект рекламодатель уплачивает сумму, руководствуясь действующим законодательством и соответствии с письмом Минстроя N 9-4/36 от 16.04.97 с применением уровня базовых цен на проектные работы для строительства.
2. За рассмотрение заявления о регистрации средства рекламы взимается плата в размере 0,1 минимального размера оплаты труда.
3. За регистрацию рекламных средств - три минимальных размера оплаты труда.
Плата за определение места установки рекламного средства и согласование эскизногс проекта подлежит зачислению на расчетный счет департамента строительства N 507345944 в Ставропольском СФ Межкомбанка г. Ставрополя, ИНН 2633003517, к/с 700161777, БИК 040702777, ОКОНХ 97600, 66000, 69000, ОКПО 10285736.
Плата за рассмотрение заявления и регистрацию рекламы подлежит зачислению на счет департамента экономики администрации города Ставрополя N 000142849 в ГРКЦ г.Ставрополя, ИНН 2636023448, БИК 040702001, ОКОНХ 97600, ОКПО 36831805.
От оплаты расходов за рассмотрение заявления , согласование и регистрацию средств некоммерческой рекламы освобождаются :
- общественные организации инвалидов и предприятия, находящиеся в их собственности;
- предприятия, организации, в которых инвалиды составляют не менее 50% работающих;
- бюджетные организации и учреждения. От оплаты расходов за рассмотрение заявления, согласование и регистрацию средств коммерческой рекламы освобождаются рекламодатели, рекламирующие услуги и продукцию , производимые для реабилитации инвалидов.
Решением Ставропольской городской Думы от 24 декабря 1997 года N 213 подпункт 3 настоящего приложения дополнен абзацем следующего содержания:
Оплата за рассмотрение заявления и регистрацию вывески не взимается с юридических и физических лиц, оформивших вывеску в точном соответствии с законом "О защите прав потребителей".
Управляющий делами
городской Думы |
В.И. Гладких |
Приложение N 4
к решению Ставропольской городской Думы
от 30 июля 1997 года N 112
Типовая форма
Заявка на регистрацию
средств рекламы.
N ______________ "__"______199__г.
_____________________________________________________________________
наименование юридического лица (Ф.И.О. предпринимателя)
зарегистрированное по адресу ________________________________________
указать местонахождение
Прошу зарегистрировать ______________________________________________
подробное описание средств
_____________________________________________________________________
рекламы, заявленных для согласования
_____________________________________________________________________
Перечень эскизных материалов_________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
Текст рекламы _______________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
/------\/-----------------\
Наличие подсвета | || |
\------/\-----------------/
Эскизный проект средств рекламы согласован с управлением главного
архитектора департамента строительства администрации города Ставрополя.
Настоящим заявляю, что я ознакомлен с действующим Положением о
размещении и регистрации наружной рекламы и информации на улицах города
Ставрополя, обязуюсь соблюдать и выполнять все требования. Дата подачи
заявления "__"_______ 199 __г.
Подпись ______________
Управляющий делами
городской Думы |
В.И. Гладких |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Ставропольской городской Думы от 30 июля 1997 г. N 112 "О размещении и регистрации наружной рекламы и информации на улицах города Ставрополя"
Текст решения официально опубликован не был
Решением Ставропольской городской Думы от 29 мая 2002 г. N 81 настоящее решение признано утратившим силу
Решением Ставропольской городской Думы от 24 декабря 1997 года N 213 в настоящее решение внесены изменения