Постановление Губернатора Ставропольского края от 17 февраля 1997 г. N 78
"Об утверждении Устава управления капитального строительства
Правительства Ставропольского края"
Постановлением Губернатора Ставропольского края от 8 августа 2001 г. N 471 настоящее постановление признано утратившим силу со дня подписания названного постановления
Постановлением Губернатора Ставропольского края от 28 октября 1998 г. N 710 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с постановлением Губернатора Ставропольского края от 16.01.97 N 20 "О реорганизации исполнительных органов государственной власти Ставропольского края" постановляю:
1. Утвердить Устав управления капитального строительства Правительства Ставропольского края согласно приложению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Губернатор
Ставропольского края |
А.Л. Черногоров |
Приложение
к постановлению Губернатора
Ставропольского края
от 17 февраля 1997 г. N 78
Устав
управления капитального строительства
Правительства Ставропольского края
Раздел 1. Общие положения
1.1. Управление капитального строительства Правительства Ставропольского края (далее - управление) создано в результате преобразования управления капитального строительства администрации Ставропольского края в соответствии с постановлением Губернатора края от 16 января 1997 г. N 20 "О реорганизации исполнительных органов государственной власти Ставропольского края" и является его правопреемником. Организационно - правовая форма управления - государственное учреждение.
Имущество управления является собственностью Ставропольского края. Учредителем является Правительство Ставропольского края.
Официальное сокращенное наименование управления - "УКС Правительства Ставропольского края".
1.2. Управление является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, расчетный и иные счета в учреждениях банков, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и своим наименованием, бланки, штампы.
1.3. Управление осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом.
1.4. Управление отвечает за результаты своей деятельности и выполнение обязательств перед Правительством края, подрядными организациями, поставщиками, потребителями, бюджетом, банками. Выступает истцом и ответчиком в суде и арбитраже в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
1.5. Место нахождения управления:
355025, г.Ставрополь, пл. Ленина,
Здание Правительства края.
Раздел 2. Цели и предмет деятельности
управления
2.1. Целью создания управления являются: выполнение работ, оказание услуг в целях удовлетворения общественных потребностей в строительстве объектов социальной сферы и получение прибыли от прочих видов деятельности.
Для достижения указанной цели управление осуществляет функции заказчика по строительству, реконструкции, расширению жилья, объектов образования, здравоохранения, культуры, социальной защиты, коммунального хозяйства и прочих отраслей на территории края за счет бюджетных и других средств по перечням, утвержденным Правительством края. Оказывает юридическим и физическим лицам услуги, связанные с оформлением, проектированием, строительством, реконструкцией, расширением зданий, сооружений и других объектов. Является территориальным экспертным базовым центром по проведению экспертизы субъектов лицензирования, имеющих намерения осуществлять функции заказчика-застройщика.
Раздел 3. Имущество и финансы управления
3.1. Все имущество управления находится в государственной собственности Ставропольского края, отражается в самостоятельном балансе управления и закреплено за ним на праве оперативного управления.
Управление вправе владеть и пользоваться закрепленным за ним государственным имуществом. Продажа имущества, отчуждение в любой форме, сдача в аренду, внесение в качестве залога в уставный капитал других предприятий, объединений осуществляется по согласованию с собственником имущества.
3.2. Источником формирования финансовых ресурсов управления являются: средства, предусмотренные в сводных сметах (расчетах) строек на содержание дирекции (технического надзора).
Средства, предусмотренные в сметной стоимости строительно-монтажных работ и оборудования на заготовительно-складские расходы.
Средства, полученные от предприятий, организаций, физических лиц за оказанные им услуги по договорам.
Средства, полученные за проведение экспертизы субъектов лицензирования.
Прибыль, полученная от реализации работ, услуг, а также от других видов хозяйственной деятельности.
3.3. Источником финансирования строек являются средства, получаемые управлением от Правительства края и других инвесторов в установленном порядке.
Раздел 4. Организация деятельности управления
4.1. Управление строит свои отношения с другими предприятиями, организациями и гражданами во всех сферах своей деятельности на основе договоров, учитывает интересы потребителей, их требования к качеству работ и другие условия выполнения обязательств.
Управление свободно в выборе форм и предмета хозяйственных договоров и обязательств, любых других условий хозяйственных взаимоотношений с другими предприятиями, не противоречащих действующему законодательству, настоящему Уставу и договору на закрепление имущества.
4.2. Для выполнения уставных целей управление имеет право самостоятельно:
осуществлять все виды коммерческих сделок путем заключения прямых договоров, а также через товарные биржи и другие посреднические организации;
осуществлять обеспечение строек энергетическим, электро-техническим, общезаводским и другим оборудованием, аппаратурой, контрольно-измерительными приборами и материалами, поставка которых возложена на заказчика - застройщика;
приобретать или арендовать основные и оборотные средства за счет имеющихся у него финансовых ресурсов;
определять штатное расписание. Расходы на оплату труда исчисляются в соответствии с нормативными актами, действующими в отношении государственных органов;
распоряжаться полученной в результате хозяйственной деятельности прибылью, оставшейся после уплаты налогов и других обязательных платежей;
создавать фонды развития производства, социального развития и другие по установленным нормативам от прибыли, остающейся в его распоряжении;
устанавливать цены, ставки, тарифы и расценки на оказываемые услуги.
4.3. Управление обеспечивает гарантированный действующим законодательством минимальный размер оплаты труда, условия труда и меры социальной защиты работников.
4.4. Управление обязано:
нести ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за нарушение договорных, кредитных, расчетных и налоговых обязательств, а равно нарушение иных правил хозяйствования;
возмещать ущерб, причиненный нерациональным использованием земли и других природных ресурсов, загрязнением окружающей среды, нарушением правил безопасности производства, санитарно - гигиенических норм и требований по защите здоровья работников, населения, потребителей продукции;
обеспечивать своим работникам безопасные условия труда и нести ответственность в установленном законодательством порядке за ущерб, причиненный их здоровью и трудоспособности;
осуществлять оперативный и бухгалтерский учет результатов хозяйственной и иной деятельности, вести статистическую отчетность, отчитываться о результатах деятельности в порядке и сроки, установленные действующим законодательством.
За искажение государственной отчетности должностные лица управления несут установленную законодательством Российской Федерации материальную, уголовную, административную ответственность.
4.5. Контроль и ревизия производственной и хозяйственной деятельности управления осуществляется налоговыми, финансовыми и другими государственными органами в пределах их компетенции, на которые в соответствии с действующим законодательством возложена обязанность по проверке деятельности государственных предприятий и учреждений.
Контроль за эффективностью использования и сохранностью государственного имущества, соблюдением договора о закреплении имущества за управлением на праве оперативного управления осуществляет комитет по управлению государственным имуществом Правительства края.
Раздел 5. Управление управлением
5.1. Возглавляет управление начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором края.
5.2. Начальник действует на основе настоящего Устава и действующего законодательства Российской Федерации.
Начальник осуществляет повседневное руководство деятельностью управления и подотчетен Правительству края и комитету по управлению государственным имуществом Правительства края в пределах имущественных вопросов.
5.3. Начальник по вопросам, отнесенным контрактом к его компетенции, действует на принципах единоначалия.
5.4. Начальник выполняет следующие функции и обязанности по организации деятельности управления в соответствии с Уставом и условиями контракта:
действует без доверенности от имени управления, представляет его интересы в государственных органах, предприятиях, организациях, учреждениях;
в пределах, установленных контрактом, договором о закреплении имущества и настоящим Уставом распоряжается имуществом управления, заключает договоры, выдает доверенности;
открывает расчетный и иные счета управления;
утверждает штатное расписание;
в пределах совей компетенции издает указания и приказы, обязательные для всех работников управления.
5.5. Начальник самостоятельно определяет структуру управления, его численный состав в пределах утвержденной сметы расходов на содержание управления, нанимает (назначает) на должность и освобождает от должности работников управления, заключая с ними контракты или трудовые договоры на обычных условиях.
5.6. Отношения работника управления, возникшие на основе трудового договора (контракта), регулируются законодательством о труде Российской Федерации.
5.7. Трудовой коллектив управления составляют все работники, участвующие свои трудом в его деятельности на основе трудового договора (контракта).
Раздел 6. Ликвидация и реорганизация управления
6.1. Прекращение деятельности управления осуществляется в виде его ликвидации, либо реорганизации (слияние, присоединение, выделение, преобразование в иную организационно - правовую форму) на условиях и в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
6.2. Процедура ликвидации или реорганизации осуществляется комиссией, назначаемой Правительством края с участием представителя комитета по управлению государственным имуществом Правительства края или его доверенного лица.
6.3. При ликвидации или реорганизации увольняемым работникам гарантируется соблюдение их прав в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6.4. Имущество ликвидируемого управления после расчетов с бюджетом, кредиторами, работниками управления передается органу, уполномоченному осуществлять распоряжение государственным имуществом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Губернатора Ставропольского края от 17 февраля 1997 г. N 78 "Об утверждении Устава управления капитального строительства Правительства Ставропольского края"
Текст документа опубликован не был
Постановлением Губернатора Ставропольского края от 8 августа 2001 г. N 471 настоящее постановление признано утратившим силу со дня подписания названного постановления
Постановлением Губернатора СК от 28 октября 1998 г. N 710 настоящее постановление признано утратившим силу