Постановление Государственной Думы Ставропольского края
от 29 декабря 1994 г. N 162-11 ГДСК
"О контрольно-счетной палате"
Постановлением Государственной Думы СК от 6 июня 2002 г. N 121-III ГДСК настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии со статьей 19 Закона Российской Федерации "Об основах бюджетного устройства и бюджетного процесса в РСФСР" и статьей 20 закона Ставропольского края "О бюджетном процессе в Ставропольском крае" Государственная Дума Ставропольского края постановляет:
1. Образовать контрольно-счетную палату Государственной Думы Ставропольского края.
2. Утвердить Временное положение о контрольно-счетной палате согласно приложению 1.
3. Утвердить структуру и штаты контрольно-счетной палаты Государственной Думы Ставропольского края согласно приложениям 2, 3.
4. Назначить депутата Государственной Думы Ставропольского края Черепанова Виктора Алексеевича председателем контрольно-счетной палаты Государственной Думы Ставропольского края.
Председатель
Государственной Думы
Ставропольского края |
В.Г. Зеренков |
Приложение 1
к постановлению Государственной
Думы Ставропольского края
от 29 декабря 1994 г. N 162-11 ГДСК
Временное положение
контрольно-счетной палате Государственной Думы
Ставропольского края
1. Контрольно-счетная палата Государственной Думы Ставропольского края (далее контрольно-счетная палата) образуется в целях обеспечения полномочий Государственной Думы Ставропольского края по контролю за исполнением краевого бюджета, эффективным и целевым использованием средств краевых внебюджетных и валютного фондов.
2. Контрольно-счетная палата является структурным подразделением Государственной Думы Ставропольского края, действует на правах комитета Государственной Думы Ставропольского края, состоит из председателя и экспертов - консультантов. Государственная Дума Ставропольского края назначает председателя контрольно-счетной палаты из числа депутатов, утверждает ее структуру и штаты. Назначение и освобождение от должности экспертов - консультантов осуществляется председателем Государственной Думы Ставропольского края по представлению председателя контрольно-счетной палаты.
3. Основными задачами контрольно-счетной палаты являются:
- организация и осуществление контроля за своевременным исполнением доходных и расходных статей краевого бюджета и краевых внебюджетных и валютного фондов по целевому назначению;
- определение эффективности и целесообразности расходов государственных средств, выделяемых на финансирование бюджетных организаций, сферы материального производства, правоохранительных органов и использования краевой собственности;
- оценка обоснованности доходных и расходных статей проектов краевого бюджета и краевых внебюджетных и валютного фондов, разработка альтернативных предложений по отдельным показателям доходов, расходов и сокращению дефицита краевого бюджета;
- финансовая экспертиза проектов правовых актов Государственной Думы Ставропольского края, влияющих на формирование и исполнение краевого бюджета и краевых внебюджетных и валютного фондов;
- контроль за законностью и своевременностью движения средств краевого бюджета и краевых внебюджетных и валютного фондов в финансового - кредитных учреждениях Ставропольского края;
- регулярное предоставление Государственной Думе Ставропольского края информации о ходе исполнения краевого бюджета и движении средств в краевых внебюджетных и валютном фондах, результатах проводимых контрольных мероприятий.
4. Контрольно-счетная палата строит свою работу на основе годовых и текущих планов, утверждаемых председателем Государственной Думы Ставропольского края.
Внеплановые контрольные мероприятия проводятся на основании поручений руководства Государственной Думы Ставропольского края.
5. В соответствии со своими задачами, изложенными в пункте 3 настоящего Временного положения, и полномочиями контрольно-счетная палата осуществляет проверки в органах государственной власти, ведомствах, учреждениях и организациях, предприятиях вне зависимости от видов и форм собственности, финансируемых из средств краевого бюджета, краевых внебюджетных и валютного фондов, включая проверки расходования средств на содержание органов государственной власти Ставропольского края, а также средств от продажи и использования краевой собственности.
6. Контрольно-счетная палата может запрашивать в указанные ею сроки в Государственной налоговой инспекции по Ставропольскому краю, управлении Департамента налоговой полиции Российской Федерации по Ставропольскому краю, управлении Федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации по Ставропольскому краю, в контрольно-ревизионном управлении Министерства финансов Российской Федерации по Ставропольскому краю и других органах межведомственного и внутриведомственного контроля материалы по итогам проведенных ими проверок и ревизий, а также нормативные и инструктивные акты, регулирующие поступление и расходование средств, поступающих в краевой бюджет.
От государственных, коммерческих банков и иных финансово-кредитных учреждений запрашиваются необходимые документальные подтверждения только об операциях и состоянии счетов проверяемых объектов. Остальные предприятия, учреждения и организации обязаны предоставлять по требованию контрольно-счетной палаты справки и копии документов по операциям и расчетам с ними.
Отказ или уклонение должностных лиц указанных выше органов, организаций, предприятий и учреждений от своевременного предоставления необходимой информации или документации по требованию контрольно-счетной палаты, а также предоставление ложной информации влечет за собой ответственность, установленную действующим законодательством.
7. Контрольно-счетная палата при осуществлении своих функций взаимодействует с органами государственной власти и управления и органами местного самоуправления, а также контрольными и правоохранительными органами, по отдельным вопросам может привлекать к проводимым проверкам и ревизиям отдельных специалистов аудиторских служб, а также иных специалистов. Оплата труда специалистов производится на договорной основе за фактически проведенные проверки.
8. Работники контрольно-счетной палаты при проведении проверок и обследований не должны вмешиваться в оперативную деятельность предприятий, организаций и учреждений. Проверки и обследования проводятся по месту расположения проверяемой организации, а в случаях ходатайства руководителя проверяемой организации - по месту расположения контрольно-счетной палаты. В этом случае организация обязана доставить все запрашиваемые работниками контрольно-счетной палаты документы в их распоряжение. Работники контрольно-счетной палаты несут ответственность за сохранность переданных документов
По итогам проведения проверки или обследования должностное лицо контрольно-счетной палаты составляет и подписывает отчет или справку, за достоверность которой несет персональную ответственность.
Результаты проверки или обследования доводятся до сведения депутатов Государственной Думы Ставропольского края и руководителям соответствующего государственного органа, предприятия, учреждения или организации, а также других заинтересованных лиц. Руководитель проверяемой организации имеет право выразить свое мнение о результатах проверки, обследования в отчете, справке.
9. В целях выполнения закона Ставропольского края о краевом бюджете на текущий финансовый год контрольно-счетная палата осуществляет оперативный контроль за полнотой и своевременностью поступления денежных средств, фактическим расходованием бюджетных ассигнований по сравнению с утвержденными показателями краевого бюджета, проводит их анализ, выявляет отклонения и нарушения, вносит предложения по их устранению.
По результатам оперативного контроля контрольно-счетная палата ежеквартально предоставляет информацию Государственной Думе о ходе исполнения краевого бюджета, в которой приводятся фактические данные о формировании доходов и произведенных расходах в сравнении с законодательно утвержденными показателями за истекший период, квартал.
Приложение 2
к постановлению Государственной
Думы Ставропольского края
от 29 декабря 1994 г. N 162-11 ГДСК
Структура
управления контрольно-счетной палаты
/--------------------------\
| Государственная Дума |
| Ставропольского края |
\--------------------------/
|
/--------------------------\
| Председатель |
| Государственной Думы |
| Ставропольского края |
\--------------------------/
|
/--------------------------\
| Председатель |
|контрольно -счетной палаты|
\--------------------------/
|
/--------------------------\
| Эксперты - консультанты |
|контрольно -счетной палаты|
\--------------------------/
Приложение 3
к постановлению Государственной
Думы Ставропольского края
от 29 декабря 1994 г. N 162-11 ГДСК
Штатное расписание
контрольно-счетной палаты
N | Наименование должности | Количество штатных единиц |
1. 2. |
Председатель Эксперт - консультант |
1 2 |
Всего: | 3 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Государственной Думы Ставропольского края от 29 декабря 1994 г. N 162-11 ГДСК "О контрольно-счетной палате"
Текст документа опубликован в "Сборнике законов и других правовых актов Ставропольского края" N 2 (8), 1995 г., ст. 73
Постановлением Государственной Думы СК от 6 июня 2002 г. N 121-III ГДСК настоящее постановление признано утратившим силу