Постановление Главы администрации Ставропольского края
от 10 ноября 1994 г. N 402
"Об утверждении Правил осуществления государственного контроля
за использованием и охраной земель по вопросам, отнесенным к компетенции
главного управления архитектуры и градостроительства администрации края"
20 февраля 1995 г.
Постановлением Губернатора Ставропольского края от 8 августа 2001 г. N 471 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с Положением о порядке осуществления государственного контроля за использованием и охраной земель Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 23 декабря 1993 года N 1362 "Об утверждении Положения о порядке осуществления государственного контроля за использованием и охраной земель в Российской Федерации" постановляю:
1. Утвердить Правила осуществления государственного контроля за использованием и охраной земель по вопросам, отнесенным к компетенции главного управления архитектуры и градостроительства администрации края согласно приложению.
2. Главам администраций районов и городов края довести указанные Правила до сведения всех заинтересованных предприятий, учреждений и организаций и обеспечить их исполнение.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на главное управление архитектуры и градостроительства администрации края (Колбасин).
Глава администрации
Ставропольского края |
Е.С. Кузнецов |
Приложение
к постановлению главы
администрации края
от 10 ноября 1994 г. N 402
Правила
осуществления государственного контроля
за использованием и охраной земель по вопросам,
отнесенным к компетенции главного управления
архитектуры и градостроительства администрации края
1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Положением о порядке осуществления государственного контроля за использованием и охраной земель в Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 23 декабря 1993 г. N 1362.
2. Функции по осуществлению государственного контроля за использованием и охраной земель (далее - госземконтроль), отнесенные указанным Положением к компетенции главного управления архитектуры и градостроительства администрации края и его органов на местах, а также привлечение к административной ответственности юридических лиц, граждан и должностных лиц, виновных в нарушении земельного законодательства в крае выполняют структурные подразделения главного управления архитектуры и градостроительства администрации края, районов и городов края (далее - соответствующие органы архитектуры и градостроительства) и органы Госархстройнадзора администрации края в пределах их компетенции.
3. Соответствующие органы архитектуры и градостроительства осуществляют государственный контроль за:
- соблюдением осуществления всех видов градостроительной деятельности в городах и других поселениях в соответствии с утвержденной градостроительной документацией;
- соблюдением норм и правил планировки и застройки городов и других поселений;
- соблюдением установленного порядка использования территорий с особым режимом градостроительной деятельности;
- предотвращением сноса зданий и сооружений, вырубки зеленых насаждений общего пользования в городах и других поселениях;
- предоставлением земельных участков в городах и других поселениях в соответствии с их целевым назначением и градостроительными требованиями.
Органы Госархстройнадзора администрации края осуществляют государственный контроль за предотвращением самовольного строительства, кроме индивидуального жилищного строительства. В городах и других поселениях, где органы Госархстройнадзора отсутствуют, указанный контроль осуществляют соответствующие органы архитектуры и градостроительства.
4. Руководитель главного управления архитектуры и градостроительства администрации края, начальники, главные архитекторы управлений архитектуры городов и районов края налагают штрафы за:
- самовольное занятие земельных участков, а также противоправные действия должностных лиц, повлекшие за собой самовольное занятие земель в городах и других поселениях;
- использование земельных участков не по целевому назначению, нарушение утвержденной градостроительной документации при отводе земель;
- проектирование и размещение объектов, отрицательно влияющих на состояние земель;
- нарушение сроков рассмотрения заявлений граждан (ходатайств) о предоставлении земельных участков в городах и других поселениях;
- уклонение от исполнения или несвоевременное исполнение выданных должностными лицами органов архитектуры и градостроительства предписаний по вопросам устранения нарушений земельного законодательства;
- самовольное индивидуальное жилищное строительство в городах и других поселениях, а также самовольное строительство, где отсутствуют представители органов Госархстройнадзора администрации края.
5. Органы Госархстройнадзора администрации края налагают штрафы за: самовольное строительство, строительство и ввод в эксплуатацию объектов, отрицательно влияющих на состояние земель; уклонение от исполнения или несвоевременное исполнение выданных должностными лицами Госархстройнадзора администрации края предписаний по вопросам устранения нарушений земельного законодательства.
6. За нарушения земельного законодательства юридические лица, граждане и должностные лица, в соответствием с Земельным кодексом РСФСР и Указом Президента Российской Федерации от 16 декабря 1993 г. N 2162 "Об усилении государственного контроля за использованием и охраной земель при проведении земельной реформы", подвергаются штрафу, налагаемому в административном порядке, в следующих размерах:
- самовольное занятие земельных участков: юридические лица от ста до двухсот минимальных размеров оплаты труда, граждане - от семи до пятнадцати;
- противоправные действия должностных и юридические лиц, повлекшие за собой самовольное занятие земель: юридические лица - от ста до двухсот минимальных размеров оплаты труда, должностные лица - от трех до десяти;
- самовольное строительство <*>: юридические лица - от пятнадцати до двадцати минимальных размеров оплаты труда, граждане и должностные лица - от пяти до семи;
- нарушение утвержденной градостроительной документации при отводе земель: юридические лица - от ста до двухсот минимальных размеров оплаты труда, граждане - от ста до двухсот минимальных размеров оплаты труда, граждане - от одного до трех, должностные лица - от трех до десяти;
- использование земельных участков не по целевому назначению: юридические лица - от десяти до двадцати минимальных размеров оплаты труда, граждане и должностные лица - от трех до десяти;
- проектирование, размещение, строительство и ввод в эксплуатацию объектов, отрицательно влияющих на состояние земель, юридические лица - от ста до двухсот минимальных размеров оплаты труда, граждане - от пяти до двадцати;
- уклонение от исполнения или несвоевременное исполнение предписаний по вопросам нарушений земельного законодательства, выданных должностными лицами органов архитектуры и градостроительства и органов Госархстройнадзора администрации края; юридические лица - от двадцати до тридцати минимальных размеров оплаты труда, граждане - от пяти до десяти, должностные лица - от десяти до двадцати.
Нарушение сроков рассмотрения заявлений (ходатайств) граждан о предоставлении земельных участков в городах и других поселениях: должностные лица - от семи до десяти минимальных размеров оплаты труда.
7. В соответствии с п. 10 Положение о порядке осуществления государственного контроля за использованием и охраной земель в Российской Федерации, дела о нарушениях земельного законодательства могут рассматривать самостоятельно начальник главного управления архитектуры и градостроительства администрации края, начальники, главные архитекторы управлений архитектуры городов и районов края, начальники инспекций государственного архитектурно - строительного надзора администраций городов края. В этом случае размер налагаемого штрафа не может превышать: для юридических лиц - двадцати минимальных размеров оплаты труда, для граждан - пяти, для должностных лиц - десяти.
При рассмотрении дел о нарушениях земельного законодательства комиссией суммы штрафа не может превышать указанных в п. 6 настоящих Правил размеров.
Постановлением Главы администрации Ставропольского края от 20 февраля 1995 г. N 62 абзац 1 пункта 8 настоящих Правил изложен в новой редакции
8. Комиссии по рассмотрению дел о нарушениях земельного законодательства, отнесенных к компетенции главного управления архитектуры и градостроительства администрации края и его органов на местах, образовываются соответствующими органами архитектуры и градостроительства, органами госархстройнадзора Ставропольского края.
В распоряжении о создании комиссии указывается персональный состав членов комиссии, назначается ее председатель и секретарь, определяются виды нарушений земельного законодательства, которые должны рассматриваться комиссией, отражаются другие вопросы, связанные с ее деятельностью. Число членов комиссии должно быть нечетным и не менее трех человек.
II. Оформление документов при выявлении
нарушений земельного законодательства
9. При обнаружении нарушения земельного законодательства, указанного в п. 6 настоящих Правил, должностное лицо органа архитектуры и градостроительства или органа Госархстройнадзора администрации края составляет протокол по форме (приложение N 1). Протокол подписывается должностным лицом, его составившим, должностным лицом - представителем юридического лица, гражданином, совершившим правонарушение. В случае отказа лица, совершившего правонарушение, от подписания протокола, об этом в протоколе делается соответствующая запись.
Одновременно с составлением протокола должностное лицо выдает предписание о приостановке работ, ведущихся с нарушением земельного законодательства, и устанавливает срок устранения нарушения. В случае продолжения этих работ в финансово - кредитные органы направляется предписание о прекращении финансирования (кредитования) строительства по форме (приложение N 2).
10. Лицо, совершившее правонарушение, вправе представить прилагаемые к протоколу замечания по его содержанию, а также изложить мотивы своего отказа от подписания протокола.
При составлении протокола нарушителю разъясняются его права и обязанности, предусмотренные статьей 247 Кодекса РСФСР об административных нарушениях, о чем делается соответствующая отметка в протоколе.
11. Существо правонарушения должно быть описано таким образом, чтобы было видно, когда оно было совершено, и в каком именно действии (бездействии) выразилось, с указанием на конкретные нормативные акты, а также разделы, статьи, пункты этих актов, требования которых нарушены юридическим лицом, гражданином или должностным лицом.
12. Протокол о нарушении земельного законодательства составляется в трех экземплярах, из которых один экземпляр в трехдневный срок после подписания направляется должностному лицу, уполномоченному рассматривать дело о нарушении земельного законодательства самостоятельно или председателю комиссии, второй экземпляр направляется нарушителю земельного законодательства, третий экземпляр хранится у должностного лица, составившего протокол.
III. Рассмотрение дел о нарушениях земельного законодательства
13. Дела о нарушениях земельного законодательства, предусмотренных в п. 4 настоящих Правил, имеют право самостоятельно рассматривать руководители (начальник главного управления архитектуры и градостроительства администрации края, начальники, главные архитекторы районов и городов края).
Начальник инспекции Госархстройнадзора администрации края, начальники инспекций городов края имеют право самостоятельно рассматривать дела о нарушениях земельного законодательства, предусмотренных в п. 5 настоящих Правил.
Комиссии по рассмотрению дел о нарушениях земельного законодательства, образованные соответствующими органами исполнительной власти, рассматривают дела о нарушениях земельного законодательства, указанные в п.п. 4 и 5 настоящих Правил.
14. В соответствии со статьей 257 Кодекса РСФСР об административных правонарушениях, должностные лица или комиссия обязаны рассмотреть дело о нарушении земельного законодательства в 15-дневный срок со дня получения протокола о нарушении земельного законодательства.
15. Должностные лица, указанные в п. 14, или председатель комиссии, если дело рассматривается комиссией, при подготовке у рассмотрению дела решают следующие вопросы:
- относится ли к его компетенции рассмотрение данного дела;
- правильно ли составлен протокол и другие материалы дела;
- извещены ли лица, участвующие в рассмотрении дела о времени и месте его рассмотрения;
- истребованы ли необходимые дополнительные материалы.
16. В процессе подготовки к рассмотрению дела необходимо известить всех заинтересованных лиц о месте и времени его рассмотрения. При этом в обязательном порядке приглашается лицо, привлекаемое к административной ответственности, или руководитель юридического лица, виновного в допущенном правонарушении.
Извещение о времени и месте рассмотрения дела производится путем отправления повестки почтой с уведомлением о вручении, передачи по телеграфу, телетайпу, телексу, телефону, что должно быть удостоверено соответствующими документами (почтовая карточка, выписка из регистра почтовых отправлений, выписка из книги телефонограмм и т. д.).
Рассмотрение дела о нарушении земельного законодательства возможно в отсутствии лица, привлекаемого к ответственности или представителя юридического лица, если имеются данные о своевременном их извещении о месте и времени рассмотрения дела.
17. Рассмотрение дела начинается с представления должностного лица, рассматривающего дело о нарушении земельного законодательства, или представления членов комиссии, если дело рассматривается комиссией.
Должностное лицо (председатель комиссии) объявляет, какое дело подлежит рассмотрению, называет приглашенных лиц, участвующих в заседании. После этого оглашается протокол о нарушении земельного законодательства. На заседании заслушиваются лица, участвующие в рассмотрении дела, исследуются причины допущенного правонарушения, а также смягчающие и отягощающие ответственность обстоятельства, указанные в ст. 34 и 35 Кодекса РСФСР об административных правонарушениях.
18. Рассмотрев дело о нарушении земельного законодательства, должностное лицо или комиссия, руководствуясь ст. 22, 23, 24, 36 и 262 Кодекса РСФСР об административных правонарушениях, принимает одно из следующих постановлений по делу (приложение N 3):
1) о наложении штрафа;
2) о прекращении дела производством.
19. Комиссия вправе рассматривать дела при наличии двух третей состава комиссии, но не менее 3 человек. Постановление комиссии принимается простым большинством голосов членов комиссии, присутствовавших на заседании. Член комиссии, не согласный с принятым решением, излагает свое мнение письменно, которое прилагается к постановлению.
20. Решение по рассмотренному делу объявляется по окончании его рассмотрения. Копия постановления, подписанная должностным лицом, рассмотревшим дело, или председателем и секретарем комиссии, если дело рассмотрено комиссией, в 3-дневной срок вручается под расписку представителю юридического лица, гражданину или должностному лицу, виновному в допущенном правонарушении, или направляется ему ценным или заказным письмом, о чем делается соответствующая запись в деле.
IV. Порядок обжалования постановления
о нарушении земельного законодательства
21. Постановление о нарушении земельного законодательства, вынесенное должностным лицом органов архитектуры и градостроительства или органов Госархстройнадзора может быть обжаловано юридическим лицом, гражданином или должностным лицом, на которое наложен штраф, в вышестоящий по подчиненности орган (вышестоящему должностному лицу) в 10-дневный срок со дня вынесения постановления. При несогласии предприятия, гражданина, допустивших нарушение законодательства с постановлением вышестоящего должностного лица, это постановление может быть обжаловано в суд в установленном законодательством порядке. В случае пропуска указанного срока по уважительным причинам, этот срок по заявлению лица, в отношении которого вынесено постановление, может быть восстановлен органом (должностным лицом), правомочным рассматривать жалобу.
Копия жалобы, направленной в вышестоящий орган, в этот же срок представляется должностному лицу, принявшему решение о наложении штрафа.
Постановление о нарушении земельного законодательства может быть опротестовано прокурором. Принесение прокурором протеста приостанавливает исполнение постановления до рассмотрения протеста.
22. Вышестоящий по подчиненности орган рассматривает жалобу в десятидневный срок со дня ее поступления и принимает одно из следующих решений:
- оставляет постановление без изменения, а жалобу или протест без удовлетворения;
- отменяет постановление и отправляет дело на новое рассмотрение;
- отменяет постановление и прекращает дело производством;
- уменьшает размер штрафа в пределах, установленных законодательством Российской Федерации.
23. Копия решения по жалобе или протесту на постановление в течение трех дней высылается лицу, в отношении которого оно вынесено, потерпевшему - по его просьбе, а также должностному лицу, действия которого обжалуются. О результатах рассмотрения протеста сообщается прокурору.
V. Исполнение постановления о нарушении
земельного законодательства
24. Постановление, предусматривающее наложение штрафа за допущенное нарушение земельного законодательства, подлежит исполнению с момента его вынесения. При обжаловании постановления оно подлежит исполнению после оставления жалобы без удовлетворения.
Не подлежит исполнению постановление о наложении штрафа, если оно не было обращено к исполнению в течение трех месяцев со дня вынесения (ст. 282 Кодекса РСФСР об административных правонарушениях).
25. Штраф должен быть уплачен юридическим лицом, гражданином, должностным лицом не позднее 15 дней со дня вручения ему (получения по почте) постановления, предусматривающего наложение штрафа.
В случае обжалования постановления, штраф должен быть уплачен не позднее 15 дней со дня уведомления об оставлении жалобы без удовлетворения (ст. 285 Кодекса РСФСР об административных правонарушениях).
Копии платежных документов в эти же сроки должны быть представлены должностному лицу, принявшему решение о наложении штрафа, или председателю комиссии, если дело было рассмотрено комиссией.
При наличии обстоятельств у гражданина или должностного лица, вследствие которых в установленный срок исполнение постановления невозможно, по решению должностного лица, вынесшего постановления невозможно, по решению должностного лица, вынесшего постановление, предоставляется возможность отсрочить его исполнение на срок до одного месяца.
26. Наложение штрафов и других взысканий не освобождает виновных лиц от устранения допущенных нарушений и возмещения причиненных убытков и вреда (ст. 125 Земельного кодекса РСФСР).
Одновременно с вынесением постановления о наложении штрафа должностное лицо или комиссия устанавливает срок для устранения нарушения земельного законодательства о чем делается запись в постановлении.
27. В случае неуплаты штрафа юридическим лицом в 15-дневный срок взыскание денежных средств в размере суммы штрафа с юридических лиц (за исключением иностранных и международных организаций), привлеченных к административной ответственности за нарушение земельного законодательства, производится в бесспорном порядке финансово - кредитными органами на основании постановления о нарушении земельного законодательства в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 23 декабря 1993 года N 1362 "Об утверждении положения о порядке осуществления государственного контроля за использованием и охраной земель в Российской Федерации".
Для изыскания штрафа должностное лицо, вынесшее постановление, или председатель комиссии, если дело было рассмотрено комиссией, в 3-дневный срок направляет копию постановления в соответствующий финансово - кредитный орган.
Взыскание денежных средств с иностранных и международных организаций, предприятий без образования юридического лица, производится финансово - кредитными органами на основании решения арбитражного суда или суда.
29. В случае неуплаты штрафа в установленный срок гражданами или должностными лицами, он взыскивается в принудительном порядке на основании решения суда.
Для принудительного исполнения постановления, должностное лицо, принявшее решение, или председатель комиссии, если дело было рассмотрено комиссией, направляет ходатайство и материалы дела о нарушении земельного законодательства в суд.
30. Суммы взысканных штрафов за нарушения земельного законодательства направляются:
- 15% на счет органа, принявшего постановление о нарушении земельного законодательства;
- 85% в соответствующий бюджет, к которому относится орган, принявший постановление о нарушении земельного законодательства.
Постановлением Главы администрации Ставропольского края от 20 февраля 1995 г. N 62 пункт 31 настоящих Правил исключен
31. По фактам самовольного занятия земельных участков и самовольного строительства должностное лицо, уполномоченное самостоятельно рассматривать дела, или комиссия, исчерпав меры административного воздействия на нарушителя, может принять решение о передаче материалов в судебные органы для привлечения его к уголовной ответственности в соответствии со ст. 199 Уголовного кодекса РСФСР.
VI. Порядок представления отчетов
о проведении госземконтроля
Постановлением Главы администрации Ставропольского края от 20 февраля 1995 г. N 62 пункт 32, 33, 34 настоящих Правил считаются соответственно пунктами 31, 32, 33
31. Органы Госархстройнадзора ежегодно до 15 января представляют информацию о проведении госземконтроля по форме (приложение N 4) в соответствующие органы архитектуры и градостроительства.
32. Районные и городские органы архитектуры и градостроительства ежегодно до 25 января представляют в соответствующие вышестоящие органы архитектуры и градостроительства информацию об осуществлении госземконтроля на подведомственных территориях по форме (приложение N 5).
33. Главное управление архитектуры и градостроительства администрации края представляет информацию по форме (приложение N 4) ежегодно до 10 февраля в Министерство строительства Российской Федерации.
--------------------------------
<*> Самовольным строительством считается строительство объектов без полученного в установленном порядке в инспекции Госархстройнадзора разрешения, ответственность за строительство без разрешения несут в равной мере заказчик и подрядчик.
Приложение N 1
к Правилам
Протокол
о нарушении земельного законодательства
____________________ "____"_____________199__г.
(место составления)
В соответствии с земельным законодательством, Положением о
порядке осуществления государственного контроля за использованием
и охраной земель в Российской Федерации, утвержденным
постановлением Правительства Российской Федерации от 23 декабря
1993 г. N 1362, мною
__________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, должность лица,
__________________________________________________________________
составившего протокол, место его работы)
__________________________________________________________________
составлен настоящий протокол о следующем:
__________________________________________________________________
(описание, время и место нарушения земельного законодательства,
__________________________________________________________________
наименование нормативных актов, глав, разделов, параграфов,
__________________________________________________________________
пунктов этих актов, требования которых нарушены)
Виновным в допущенных нарушениях считаю___________________________
__________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, место работы, адрес гражданина,
__________________________________________________________________
фамилия, имя, отчество, место работы должностного лица
__________________________________________________________________
банковские реквизиты, наименование юридического лица,
__________________________________________________________________
его юридический адрес)
Особые условия:
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Настоящий протокол предлагается рассмотреть_______________________
__________________________________________________________________
(должностному лицу органа архитектуры и градостроительства,
__________________________________________________________________
должностному лицу органа Госархстройнадзора, комиссии,
__________________________________________________________________
указать ее наименование)
Протокол оглашен работником_______________________________________
__________________________________________________________________
(органа архитектуры и градостроительства,
__________________________________________________________________
органа Госархстройнадзора)
записан правильно.
Присутствующие:___________________________________________________
(подписи, Ф. И. О.)
___________________________________________________
___________________________________________________
___________________________________________________
(подпись должностного лица, составившего протокол)
Приложение N 2
к Правилам
_______________________________________
(наименование финансово - кредитного
_______________________________________
органа)
Предписание
о прекращении финансирования (кредитования) строительства
_____________________ "____"_______________199__г.
(место составления)
Руководствуясь Положением о порядке осуществления
государственного контроля за использованием и охраной земель в
Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства
Российской Федерации от 16 декабря 1993 г. N 1362 предлагаю
прекратить финансирование (кредитование) строительства
__________________________________________________________________
(наименование строящегося объекта)
__________________________________________________________________
расположенного по адресу__________________________________________
(месторасположение объекта)
Строительство объекта осуществляет________________________________
(наименование
__________________________________________________________________
строительной организации и ее банковские реквизиты)
Заказчиком (инвестором) выступает_________________________________
__________________________________________________________________
(наименование организации - заказчика и ее банковские реквизиты)
Основанием для прекращения финансирования (кредитования)
строительства является неисполнение предписания N___ от___________
выданного_________________________________________________________
(наименование органа, выдавшего предписание)
о приостановке строительства объекта, ведущегося с нарушением
земельного законодательства.
Возобновление финансирования (кредитования) строительства
разрешается после уведомления_____________________________________
(наименование органа, выдавшего предписание)
О выполнении настоящего предписания прошу уведомить до____________
Должность_________________________________________________________
(Ф. И. О. руководителя органа, выдавшего предписание)
_______________________
(подпись, печать)
Приложение N 3
к Правилам
Постановление
о нарушении земельного законодательства
_____________________ "____"_______________199__г.
(место составления)
__________________________________________________________________
(наименование органа архитектуры и градостроительства,
__________________________________________________________________
Госархстройнадзора, Ф.И.О., должность лица, рассмотревшего дело
__________________________________________________________________
о нарушении земельного законодательства; комиссия - указать
__________________________________________________________________
ее наименование, Ф.И.О. присутствующих членов комиссии)
Изучив представленные документы и материалы_______________________
__________________________________________________________________
(наименование и дата составления представленных
__________________________________________________________________
документов и материалов)
__________________________________________________________________
Заслушав лиц, участвующих в рассмотрении дела_____________________
__________________________________________________________________
(Ф.И.О., должности лиц, участвующих в рассмотрении дела)
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Установил (комиссия установила):__________________________________
__________________________________________________________________
(излагается существо нарушения земельного законодательства:
__________________________________________________________________
Ф.И.О., место работы, адрес гражданина; Ф.И.О., место
__________________________________________________________________
работы должностного лица; наименование, юридический адрес,
__________________________________________________________________
банковские реквизиты юридического лица, виновных в допущенном
__________________________________________________________________
правонарушении)
__________________________________________________________________
Руководствуясь Земельным кодексом РСФСР, Указом Президента
Российской Федерации от 16 декабря 1993 г. N 2162 "Об усилении
государственного контроля за использованием и охраной земель при
проведении земельной реформы", Положением о порядке осуществления
государственного контроля за использованием и охраной земель в
Российской Федерации от 23 декабря 1993 г. N 1362, и, принимая во
внимание, что_____________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
(при необходимости указываются дополнительные обстоятельства)
__________________________________________________________________
Постановил (комиссия постановляет):_______________________________
__________________________________________________________________
(излагается решение о наложении штрафа с указанием его
__________________________________________________________________
размера, лица, на которое штраф налагается, указывается
__________________________________________________________________
бюджет, в который должен быть перечислен (взыскан) штраф
__________________________________________________________________
с указанием банковских реквизитов; излагается решение
__________________________________________________________________
о прекращении дела производством)
Постановление может быть обжаловано_______________________________
__________________________________________________________________
(указывается орган, в который может быть обжаловано
__________________________________________________________________
постановление, его адрес и срок обжалования)
___________________________
(подпись, гербовая печать)
Приложение N 4
к Правилам
Информация
о контроле за использованием земель на 1 января 199__ г.
проведено проверок соблюдения земельного законодательства_________
(количество)
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------\
| |Нарушители|Выявле- |Оформлено и передано материалов |Привлечено нарушителей к ответственности|Прекра-|Устра-|
| |земельного|но нару-|---------------------------------------------------------------------------------------|щено |нено |
| |законода- |шений |должност-|комиссиям|судам и|след- |банковс- | Административной | |Возмещено |финан- |нару- |
| |тельства |земель- |ным лицам|по рас- |арбит- |ствен-|ким орга- |--------------------| |ущерба по |сирова-|шений |
N | Виды нарушений | |ного за-|Госарх- |смотрению|ражным |ным |нам (пред-| |из них с нало-| уголов- |судебным |ние |земель|
п/п| | |конода- |стройнад-|нарушений|судам |орга- |писание о |всего|жением штрафа | ной |искам |объек- |ного |
| | |тельства|зора |земельно-| |нам |приостано-|(ко- |--------------| (кол-во)| (тыс. |тов ст-|законо|
| | |(шт.) | |го зако- | | |вке финан-|личе-|количе-| на | | руб.) |роитель|датель|
| | | | |нодатель-| | |сирования |ство)| ство |сумму | | |ства |ства |
| | | | |ства | | |строитель-| | (шт.) |(млн. | | |банками|(коли-|
| | | | | | | |ства) | | | руб.)| | | (шт.) |чество|
---+-------------------------------+----------+--------+---------+---------+-------+------+----------+-----+-------+------+---------+----------+-------+------|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------/
1. Самовольное строительство юр. лица
граждане
должн. лица
2. Строительство и ввод в юр. лица
эксплуатацию объектов, граждане
отрицательно влиявших на должн. лица
состояние земель
3. Уклонение от исполнения или юр. лица
несвоевременное исполнение граждане
предписания, выданного должн. лица
должностными лицами
Госархстройнадзора по вопросам
нарушения земельного законода
тельства
ИТОГО: ____________________________________________________________________________________
(подпись, Ф.И.О. руководителя органа Госархстройнадзора администрации края, города)
Приложение N 5
к Правилам
Отчет
о контроле за использованием земель
по состоянию на 1 января 199__ г.
проведено проверок соблюдения земельного законодательства_________
(количество)
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------\
| |Нарушители| Выявлено | Оформлено и передано материалов |Привлечение нарушителей| |Прекращено|Устранено |
| |земельного| нарушения |----------------------------------------| к ответственности | |финансиро-|нарушений |
| |законода- | земельного |долж- |комиссиям|судам|след- |банковс-|-----------------------|Возмещено|вание |земельного|
| |тельства | законо- |ностным |по рас- | и |ствен-|ким ор- | | из них к | |ущерба по|(кредито- |законо- |
| | | дательства |лицам, |смотрению|орга-|ным |ганам о |всего| наложению | уго-|судебным |вание) |дательства|
N | Виды нарушений | |-------------|уполно- |нарушений|нам |орга- |приоста-|(ко- | штрафа | лов-|искам |объектов |----------|
п/п| | | коли-| на |моченным|земельно-|ар- |нам |новке |личе-|-----------| ной | (млн. |строитель-|ко- |на |
| | |чество| пло- |рассмат-|го зако- |бит- | |финанси-|ство |ко- | на |(ко- | руб.) |ства |личе-|пло-|
| | | (шт.)| щади |ривать |нодатель-|ража | |рования |шт.) |личе-|сумму|личе-| |банками |ство |щади|
| | | | (га) | дела |ства | | |и креди-| |ство |(млн.|ство)| | (шт.) |(шт.)|(га)|
| | | | | | | | |тов | |(шт.)|руб.)| | | | | |
---+------------------------------------+----------+------+------+--------+---------+-----+------+--------+-----+-----+-----+-----+---------+----------+-----+----|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12| 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------/
1. Самовольное строительство юр. лица
граждане
2. Самовольное занятие земельных должн. лица
участков юр. лица
граждане
3. Противоправные действия лиц , должн. лица
повлекшие за собой самовольное
занятие земель
4. Использование земельных участков юр. лица
не по целевому назначению граждане
должн. лица
5. Нарушение утвержденной градо- юр. лица
строительной документации при граждане
отводе земель должн. лица
6. Проектирование, размещение, строи- юр. лица
тельство и ввод в эксплуатацию граждане
7 объектов, отрицательно влияющих
на состояние земель
7. Нарушение сроков рассмотрения должн. лица
заявлений граждан (ходатайств) о
предоставлении земельных участков
8. Уклонение от исполнения или несвое- юр. лица
временное исполнение выданных долж- граждане
ностными лицами органов архитектуры должн. лица
и градостроительства, органов Гос
архстройнадзора России предписаний
по вопросам устранения нарушений
земельного законодательства
ИТОГО: ______________________________________
(подпись, Ф.И.О. должностного лица)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Главы администрации Ставропольского края от 10 ноября 1994 г. N 402 "Об утверждении Правил осуществления государственного контроля за использованием и охраной земель по вопросам, отнесенным к компетенции главного управления архитектуры и градостроительства администрации края"
Текст постановления опубликован в "Сборнике законов и других правовых актов Ставропольского края" N 6, 1994 г., ст. 62
Постановлением Губернатора Ставропольского края от 8 августа 2001 г. N 471 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Главы администрации Ставропольского края от 20 февраля 1995 г. N 62