Решение Ставропольской городской Думы от 25 декабря 2002 г. N 273
"О бюджете города Ставрополя на 2003 год"
29 октября, 29 октября 2003 г.
Во исполнение Федерального закона "О финансовых основах местного самоуправления в Российской Федерации", Бюджетного кодекса Российской Федерации и на основании Закона Ставропольского края "О бюджете Ставропольского края на 2003 год" Ставропольская городская Дума решила:
1. Утвердить бюджет города Ставрополя на 2003 год по доходам и расходам, с учетом получаемых субсидий и субвенций из бюджета Ставропольского края в сумме 1300259 тыс. рублей (приложение 1).
2. В соответствии со статьей 49 Закона Ставропольского края "О бюджете Ставропольского края на 2003 год" администрации города Ставрополя в месячный срок согласовать с Правительством Ставропольского края порядок направления средств из бюджета Ставропольского края на финансирование мероприятий, связанных с выполнением городом Ставрополем функций административного центра Ставропольского края, в сумме 100000 тыс. рублей
3. Установить, что в соответствии с Законом Ставропольского края "О бюджете Ставропольского края на 2003 год" в бюджет города в 2003 году зачисляются поступления от следующих федеральных, региональных и местных налогов и сборов:
- налога на прибыль организаций, зачисляемого в местные бюджеты, по налоговой ставке 2 процента;
- налога на доходы физических лиц в размере 61,6 процента доходов, подлежащих зачислению в консолидированный бюджет края;
- акцизов на этиловый спирт - сырец из пищевого сырья, спирт этиловый из пищевого сырья, спирт питьевой, спиртосодержащие растворы, водку и ликероводочные изделия при реализации производителями, за исключением реализации на акцизные склады, водку и ликероводочные изделия при реализации с акцизных складов, в размере 10 процентов доходов;
- акцизов на коньяк, шампанское (вино игристое), вино натуральное, производимые и (или) реализуемые на территории города Ставрополя, в размере 50 процентов доходов;
- акцизов на другие алкогольные напитки, производимые и (или) реализуемые на территории города Ставрополя, в размере 90,9 процента доходов;
- акцизов на пиво, производимое и (или) реализуемое на территории города Ставрополя, в размере 100 процентов доходов;
- лицензионных и регистрационных сборов по нормативам в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края;
- налога с имущества, переходящего в порядке наследования и дарения, в размере 100 процентов доходов;
- налога с продаж в размере 60 процентов от поступающих доходов;
- единого налога, взимаемого с применением упрощенной системы налогообложения, в размере 45 процентов от общей суммы налога;
- единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности, в размере 45 процентов от общей суммы налога;
- налога на имущество предприятий, в размере 50 процентов от общей суммы налога;
- земельного налога и арендной платы за земли города, в размере 50 процентов от общей суммы платежей;
- доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности, в размере 100 процентов доходов;
- административных штрафов, включая штрафы за правонарушения в области строительства и нарушения правил дорожного движения, налагаемых в пределах границ территории города должностными лицами уполномоченных организаций, в размере 100 процентов этих сумм;
- прочих налогов, сборов, пошлин и других платежей по ставкам и нормативам, установленным законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.
4. Администрации города обеспечить зачисление на единый счет бюджета города:
- всех налоговых и иных обязательных платежей и пеней за несвоевременное перечисление указанных платежей;
- 20 процентов прибыли муниципальных предприятий от использования переданного имущества на праве хозяйственного ведения и остающейся в их распоряжении после уплаты налогов и других обязательных платежей (с внесением соответствующих изменений в договоры, заключенные с муниципальными унитарными предприятиями города Ставрополя);
- поступлений от продажи имущества, находящегося в муниципальной собственности, включая средства от приватизации муниципальной собственности, поступлений от продажи акций;
- дивидендов по акциям, находящимся в муниципальной собственности.
Установить, что доходы, полученные муниципальными бюджетными учреждениями, финансируемыми из бюджета города, от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, а также средства от сдачи в аренду муниципального имущества, подлежат зачислению в доход бюджета города и в полном объеме направляются, соответственно, на содержание этих бюджетных учреждений и развитие их материально-технической базы.
Средства, полученные бюджетными учреждениями, переведенными на казначейскую систему исполнения бюджета, от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, а также средства от сдачи в аренду муниципального имущества учитываются на лицевых счетах, открытых в комитете финансов и бюджета администрации города, и расходуются бюджетными учреждениями в соответствии со сметами доходов и расходов.
5. Применять в 2003 году ставки и средние размеры земельного налога и арендной платы за землю, действующие в 2002 году с коэффициентом 1,8.
Установить, что в 2003 году средства земельного налога и арендной платы за землю в пределах городской черты, зачисляемые в бюджет города, направляются:
- в размере 8 процентов - на мероприятия по землеустройству, землепользованию и освоению новых земель, на государственную кадастровую оценку земель, на ведение земельного кадастра, мониторинга земель, на оплату работ по корректировке генерального плана города, подготовку документов, удостоверяющих право владения или пользования земельными участками, предоставленными органу местного самоуправления;
- в размере 0,8 процента - на лесоохранные и лесовосстановительные мероприятия в городских лесах;
- в размере 91,2 процента - на инженерное и социальное обустройство территории города, в том числе на уличное освещение и санитарную очистку территории.
Остатки средств земельного налога и арендной платы за землю, образовавшиеся на 1 января 2003 года, не изымаются и направляются по целевому назначению в соответствии с настоящим пунктом.
6. Утвердить целевой бюджетный фонд укрепления правопорядка города Ставрополя на 2003 год по доходам и расходам в сумме 3115 тыс. рублей (приложение 2).
При поступлении доходов целевого назначения, формирующих целевой бюджетный фонд укрепления правопорядка города Ставрополя, сверх объемов, утвержденных настоящим решением, направлять их на цели, соответствующие назначению целевого бюджетного фонда.
7. Не предоставлять в 2003 году предприятиям и организациям новые налоговые льготы, а также льготы по арендной плате за землю и арендной плате за пользование объектами муниципальной собственности в части, зачисляемой в бюджет города. Администрации города провести полную инвентаризацию ранее установленных льгот по аренде муниципального имущества и земельных участков и внести предложения в городскую Думу об отмене неэффективных и необоснованно предоставленных льгот.
8. Администрации города и Ставропольской городской Думе принять неотложные меры по мобилизации финансовых ресурсов в бюджет города и недопущению выпадающих доходов:
- в срок до 1 февраля 2003 года разработать и довести до исполнителей бюджетные назначения по обеспечению поступлений доходов в бюджет города, особое внимание уделить полному и своевременному взиманию платежей за землю;
- учитывая спрос на размещение наружной рекламы, проработать вопрос о размещении городскими службами на территории города муниципальных рекламных щитов для дальнейшей их сдачи в аренду юридическим лицам и частным предпринимателям;
- повысить с 1 января 2003 года ставку за аренду рекламного места не менее чем в 1,8 раза;
- активизировать работу по погашению недоимки по платежам в бюджет города, принимать к неплательщикам жесткие меры вплоть до обращения в судебные органы и наложения взыскания на имущество должников, а также привлечения виновных к ответственности в установленном законодательством порядке;
- в месячный срок заключить соглашения с инспекциями Министерства по налогам и сборам Российской Федерации по городу Ставрополю о плановых показателях сбора доходов в бюджет города и мерах по стимулированию их работы при мобилизации дополнительных доходов и сокращении недоимки;
- активизировать работу по реализации Прогнозного плана (программы) приватизации объектов муниципальной собственности города Ставрополя на 2003 год, утвержденного решением городской Думы от 30 октября 2002 года N 205;
- производить выделение под застройку земельных участков юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям и физическим лицам лишь на конкурсной основе.
9. Утвердить распределение расходов бюджета города Ставрополя на 2003 год по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной и ведомственной классификаций расходов бюджетов Российской Федерации (приложения 3, 4).
Определить с 1 января 2003 года распорядителями кредитов бюджета города по финансированию отрасли "Жилищно-коммунальное хозяйство":
- управление жилищно-коммунального хозяйства администрации города;
- управление городских дорог и благоустройства администрации города;
- администрацию Ленинского района города Ставрополя;
- администрацию Октябрьского района города Ставрополя;
- администрацию Промышленного района Ставрополя.
Утвердить с учетом сводного проекта потребностей города в товарах, работах и услугах объемы финансирования заказов на закупку продукции, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд (приложение 5).
Администрации города представить в городскую Думу в двухнедельный срок на утверждение Сводный реестр предложений на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг.
10. Администрации города направлять в 2003 году в первоочередном порядке на финансирование расходов по заработной плате 51,2 процента собственных доходов бюджета города, за исключением платежей за земли, имеющих целевой характер использования (с ежедневным отчислением средств на специальный счет по учету средств бюджета города).
11. Администрации города провести организационные мероприятия и структурные изменения, необходимые для эффективного финансирования расходов бюджета города:
- продолжить работу по оптимизации управления отраслями городского хозяйства, ликвидации дублирования и параллелизма, упразднению излишних звеньев и подразделений, сокращению управленческого аппарата;
- не принимать в 2003 году решений по увеличению численности муниципальных служащих и работников учреждений и организаций бюджетной сферы, работников правоохранительных органов и приравненных к ним лиц, приводящих к увеличению расходов бюджета города;
- осуществить мероприятия, направленные на оптимизацию численности работающих в отрасли "Жилищно-коммунальное хозяйство".
12. Установить, что расходование средств бюджета города по отрасли "Правоохранительная деятельность и обеспечение безопасности государства" производится в 2003 году по следующим направлениям:
- на содержание подразделений милиции общественной безопасности отделов внутренних дел: Ленинского района (47 штатных единиц) в размере 5457 тыс. рублей; Октябрьского района (47 штатных единиц) - 5382 тыс. рублей; Промышленного района (75 штатных единиц) - 8131 тыс. рублей;
- на содержание пожарной части N 13 ОГПС-3 УВД СК до 1 июля 2003 года (54 штатные единицы) - 2000 тыс. рублей;
- на укрепление материально - технической базы управления внутренних дел города Ставрополя - 2788 тыс. рублей.
13. Установить, что расходование средств бюджета города по отрасли "Предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций" в 2003 году производится на содержание МУ "Служба спасения" (65 штатных единиц) - 5620 тыс. рублей.
14. Утвердить на 2003 год расходы по подразделу "Здравоохранение" управлению здравоохранения администрации города в сумме 140976 тыс. рублей и городскому филиалу краевого фонда обязательного медицинского страхования по городу Ставрополю - 115620 тыс. рублей.
15. Администрации города в установленном порядке утвердить поквартальную разбивку бюджета города и сметы расходов по конкретным распорядителям и прямым получателям бюджетных средств и представить в городскую Думу для сведения в порядке, установленном статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
16. Администрация города вправе в ходе исполнения решения Ставропольской городской Думы "О бюджете города Ставрополя на 2003 год" по представлению распорядителей и получателей средств бюджета города вносить изменения в:
1) ведомственную, функциональную структуры расходов бюджета города:
- на суммы средств для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления в порядке межбюджетного регулирования;
- в случае обращения взыскания на средства бюджета города по денежным обязательствам получателей бюджетных средств на основании исполнительных листов судебных органов;
- на суммы возмещения затрат на обеспечение функционирования объектов социально - культурной сферы и жилищно - коммунального хозяйства, переданных от ведомств и хозяйственных организаций в муниципальную собственность;
- на суммы ассигнований, израсходованных получателями бюджетных средств незаконно или не по целевому назначению, а также по предписаниям контрольных органов - путем уменьшения;
- на суммы средств, выделяемых за счет средств резервного фонда;
- на суммы остатков средств бюджета города по состоянию на 1 января 2003 года на счетах распорядителей и получателей средств бюджета города, образовавшихся в связи с неполным использованием бюджетными учреждениями и получателями средств бюджета города объемов финансирования, доведенных до них в пределах ассигнований, утвержденных решением Ставропольской городской Думы от 27 марта 2002 года N 46 "О бюджете города Ставрополя на 2002 год" с последующими изменениями и дополнениями;
- на суммы средств, предусмотренных на финансирование расходов и мероприятий за счет дополнительных доходов бюджета города и привлеченных средств;
- на суммы средств, предусмотренных настоящим решением на финансирование расходов, по которым не определен порядок их финансирования;
2) ведомственную структуру расходов бюджета города:
- в случае передачи средств на финансирование отдельных учреждений мероприятий или видов расходов;
- на суммы средств, выделяемых из резервного фонда;
- на суммы средств, выделяемых на финансирование объектов капитального строительства (приложение 6);
- на суммы средств, связанных с изменением структуры органов исполнительной власти города.
17. Установить, что остатки средств бюджета города по состоянию на 1 января 2003 года на счетах распорядителей и получателей средств бюджета города, образовавшиеся в связи с неполным использованием ими объемов финансирования, доведенных до них в пределах ассигнований, утвержденных решением Ставропольской городской Думы от 27 марта 2002 года N 46 "О бюджете города Ставрополя на 2002 год" с последующими изменениями и дополнениями, направляются администрацией города в 2003 году в качестве дополнительного финансирования расходов по соответствующим разделам расходов бюджета города сверх ассигнований, установленных пунктом 9 настоящего решения.
18. Установить, что заключение и оплата бюджетными учреждениями, предприятиями жилищно - коммунального хозяйства договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета города, производится в пределах утвержденных им лимитов бюджетных обязательств в соответствии с ведомственной, функциональной и экономической структурами расходов бюджета города и с учетом принятых и неисполненных обязательств.
Принятые бюджетными учреждениями, предприятиями жилищно - коммунального хозяйства обязательства, вытекающие из договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета города сверх утвержденных им лимитов бюджетных обязательств, не подлежат оплате за счет средств бюджета города.
Администрация города с учетом перевода бюджетных учреждений на казначейскую систему исполнения бюджета города обеспечивает в установленном порядке через комитет финансов и бюджета администрации города учет обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета города учреждениями, финансируемыми из бюджета города на основе смет доходов и расходов. Комитет финансов и бюджета администрации города в процессе кассового исполнения бюджета города имеет право приостанавливать оплату расходов бюджетных учреждений, нарушающих установленный порядок учета обязательств.
В случае если договор заключен бюджетным учреждением или структурным подразделением администрации города (или его часть, устанавливающая повышенные обязательства бюджета города) с нарушением требований настоящего пункта, комитет финансов и бюджета администрации города либо вышестоящая организация обращаются в суд с иском о признании соответствующего договора недействительным.
19. Оплата бюджетными учреждениями, финансируемыми из бюджета города, топливно-энергетических ресурсов, услуг водоснабжения осуществляется в первоочередном порядке в объемах, соответствующих текущему потреблению.
При обеспечении в полном объеме указанных расходов средства экономии от запланированных в сметах бюджетных учреждений ассигнований на оплату коммунальных услуг направляются на приобретение и установку счетчиков учета тепла.
20. Администрации города в срок до 1 марта 2003 года провести инвентаризацию задолженности организаций, оказывающих жилищно-коммунальные услуги населению, перед поставщиками теплоэнергетических ресурсов в части средств, подлежащих компенсации из бюджета города, сложившейся на 1 января 2003 года за предоставленные населению города жилищно-коммунальные услуги, для последующего погашения указанной задолженности начиная с 1 января 2004 года.
21. Администрации города продолжить работу по сокращению муниципального долга.
Направить в 2003 году на сокращение муниципального долга частично:
- доходы, фактически полученные сверх объемов, утвержденных настоящим решением;
- изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджета города на 1 января 2003 года;
- возврат бюджетных ссуд;
- поступление от продажи имущества, находящегося в муниципальной собственности;
- другие дополнительные источники, предусмотренные действующим законодательством.
Установить предельный объем муниципального долга на 1 января 2004 года по долговым обязательствам города в сумме 92761 тыс. рублей. Производить реструктуризацию муниципального долга путем осуществления отсрочек платежей и новых заимствований в объемах погашаемых долговых обязательств. Установить на 2003 год предельный объем заемных средств, привлекаемых администрацией города для финансирования расходов бюджета города, в пределах расходов на погашение муниципального долга в сумме 133000 тыс. рублей, что составляет 11,7 процента от доходов бюджета города на текущий финансовый год без учета финансовой помощи из бюджета Ставропольского края, а также без учета привлеченных в текущем финансовом году заемных средств.
Утвердить программу муниципальных внутренних заимствований города Ставрополя на 2003 год (приложение 7).
22. Администрации города принять меры по реструктуризации задолженности по гарантиям, выданным Министерству финансов Ставропольского края по централизованным кредитам, полученным предприятиями агропромышленного комплекса в 1992 - 1994 годах.
23. Установить предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга города Ставрополя в размере 6000 тыс. рублей.
24. Установить на 2003 год в пределах финансового года лимит предоставления налоговых кредитов, рассрочек, отсрочек по уплате налогов и сборов в бюджет города в объеме не более 2000 тыс. рублей.
25. Установить, что в 2003 году производится списание соответствующих сумм задолженности по пеням и штрафам с организаций, в отношении которых решения о реструктуризации задолженности по налогам и сборам, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам перед бюджетом города были приняты в соответствии с постановлением главы администрации города и которые погасили (при соблюдении условия своевременного внесения текущих налоговых платежей) половину или полную сумму реструктурированной задолженности в течение двух или четырех лет соответственно в порядке, определенном Правительством Российской Федерации.
Администрации города ежемесячно представлять информацию о списании сумм задолженности по пеням и штрафам в городскую Думу для сведения.
26. Установить, что в 2003 году бюджетные кредиты, займы предприятиям, организациям и учреждениям предоставляются в исключительных случаях и в соответствии с решением городской Думы от 27.08.97 N 131 "О порядке предоставления краткосрочной финансовой поддержки коммерческим и некоммерческим организациям города Ставрополя".
27. Установить, что обеспечение инспекциями Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по городу Ставрополю поступления дополнительных доходов в бюджет города в 2003 году по результатам их деятельности осуществляется на договорной возмездной основе путем заключения договора с администрацией города Ставрополя.
Администрации города осуществлять финансирование указанных расходов за счет целевого бюджетного фонда укрепления правопорядка города Ставрополя в соответствии с заключенными соглашениями за выполнение бюджетных назначений, дополнительных платежей, поступивших в результате контрольной работы, сокращения недоимки налоговых платежей и взыскания штрафов за нарушение Закона Российской Федерации "О применении контрольно-кассовых машин".
Средства, поступающие по данному договору, расходуются инспекциями Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по городу Ставрополю на укрепление материально-технической базы и мероприятия, связанные с осуществлением их контрольной деятельности.
28. Законодательные и иные нормативные правовые акты, влекущие дополнительные расходы за счет средств бюджета города на 2003 год, а также сокращающие его доходную базу, реализуются и применяются только при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в бюджет города и (или) при сокращении расходов по конкретным статьям бюджета города на 2003 год, а также после внесения соответствующих изменений в настоящее решение.
Установить перечень законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Ставропольского края и города Ставрополя, расходы на реализацию которых полностью не обеспечены или частично (не в полной мере) обеспечены источниками финансирования в настоящем решении (приложение 8).
В случае если реализация законодательного или иного нормативного правового акта частично (не в полной мере) обеспечена источниками финансирования в бюджете города, такой нормативный правовой акт реализуется и применяется в пределах средств, предусмотренных на эти цели в бюджете города.
29. Администрации города (комитет финансов и бюджета) совместно с постоянными комиссиями городской Думы по законности и местному самоуправлению и бюджетно-финансовой рассмотреть возможность увеличения расходов по сметам советов микрорайонов и резервному фонду.
30. Решение вступает в силу с момента его подписания.
31. Опубликовать решение в газете "Вечерний Ставрополь".
Председатель
городской Думы |
А.В. Уткин |
Решением Ставропольской городской Думы от 29 октября 2003 г. N 212 настоящее приложение изложено в новой редакции
Текст приложения в предыдущей редакции не приводится
Приложение 9
к решению городской Думы
от 25 декабря 2002 г. N 273
(в редакции решения городской Думы
от 29 октября 2003 г. N 212)
Распределение
ассигнований из бюджета города на 2003 год за
счет дополнительных доходов бюджета города
29 октября 2003 г.
Раз- дел |
Наименование показателей | Сумма, ты с. руб. |
1 | 2 | 3 |
0100 | Государственное управление и местное самоуправление | 16107 |
Денежное содержание аппарата | 11114 | |
Расходы на содержание аппарата | 4993 | |
0700 | Промышленность, энергетика и строительство | 41446 |
Субсидирование строительства жилья для работников бюджетной сферы | 12000 | |
Реконструкция административного здания по пр. К. Маркса, 94-96 | 16500 | |
Реконструкция филиала спортивной школы N 4, расположенного на территории МОУСОШ N26 в Северо-Западном районе |
1750 | |
Реконструкция объектов образования (проект и начало строительства перехода между корпусами МОУ "Гимназия N 9") |
470 | |
Расходы на частичное погашение задолженности за приобретенные в 2002 году троллейбусы и автобусы в соответствии с заключенными контрактами |
10000 | |
Приобретение оборудования и предметов длительного пользования | 726 | |
1000 | Транспорт, дорожное хозяйство, связь | 12422 |
Автомобильный транспорт. Прочие виды транспорта, | 12422 | |
из них: | ||
государственная поддержка предприятий транспорта (субсидии на оплату проезда на городском транспорте отдельных категорий граждан) |
12422 | |
1200 | Жилищно-коммунальное хозяйство | 66404 |
Финансирование мероприятий по стабилизации и повышению устойчивости работы жилищно-коммунального комплекса города, подготовки его к осенне-зимнему периоду |
61500 | |
Погашение задолженности прошлых лет перед поставщиками теплоэнергетических ресурсов |
4904 | |
1300 | Предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий |
1500 |
Материально-техническое обеспечение МП "Служба спасения" | 1500 | |
1400 | Образование | 17131 |
Проведение капитального ремонта учреждений образования, организация противопожарных мероприятий, приобретение и ремонт оборудования. Финансирование мероприятий по организации оздоровительной кампании детей и подростков. Оплата аренды помещений для спортивных школ |
16000 | |
Проведение капитального ремонта, организация противопожарных мероприятий в музыкальных школах и школах искусств |
1131 | |
1500 | Культура, искусство и кинематография | 1650 |
Организация противопожарных мероприятий в учреждениях культуры, приобретение оборудования и предметов длительного пользования, проведение культурно-массовых мероприятий |
1150 | |
Оказание финансовой помощи Ставропольскому академическому ордена "Знак Почета" театру драмы им. М.Ю. Лермонтова в постановке спектаклей |
500 | |
1600 | Средства массовой информации | 2445 |
Государственная поддержка районных (городских) газет | 1145 | |
Государственная поддержка государственных телерадиокомпаний | 1300 | |
1700 | Здравоохранение и физическая культура | 10789 |
Расходы на погашение задолженности прошлых лет по страховым взносам на обязательное медицинское страхование неработающего населения, перечисляемым фондам обязательного медицинского страхования |
5789 | |
Проведение текущего и капитального ремонта лечебно-профилактических учреждений, оснащение медицинским оборудованием, приобретение санитарного транспорта, мягкого инвентаря |
5000 | |
1800 | Социальная политика | 3568 |
Расходы на погашение задолженности прошлых лет по выплате государственных пособий гражданам, имеющим детей, за счет доходов бюджета города |
2000 | |
Расходы на реализацию программы "О муниципальном гранте" | 300 | |
Приобретение сельскохозяйственной продукции малообеспеченным категориям граждан и инвалидам |
1268 | |
1900 | Обслуживание муниципального долга | 3216 |
Оплата процентов за пользование банковскими кредитами и заемными средствами | 3216 | |
3000 | Прочие расходы | 43821 |
Формирование резервных фондов | 10000 | |
Проведение выборов и референдумов | 1821 | |
Прочие расходы, не отнесенные к другим подразделам, | 2000 | |
из них: | ||
финансирование деятельности, связанной с управлением и распоряжением муниципальным имуществом |
2000 | |
Внедрение автоматизированной системы управления бюджетным процессом города Ставрополя |
3000 | |
Формирование городского продовольственного фонда из зерна урожая 2003 года (с возвратом средств в бюджет города в 2004 году) |
27000 | |
Итого: | 220499 |
Управляющая делами
городской Думы |
В.П. Солонина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Ставропольской городской Думы от 25 декабря 2002 г. N 273 "О бюджете города Ставрополя на 2003 год"
Текст решения опубликован в газете "Вечерний Ставрополь" N 16-17 от 24 января 2003 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Ставропольской городской Думы от 29 октября 2003 г. N 212
Решение Ставропольской городской Думы от 29 октября 2003 г. N 211
Изменения вступают в силу со дня подписания названного решения