В целях реализации положений статей 15, 23 и 37 Закона Ставропольского края "О бюджете Ставропольского края на 2003 год" Правительство Ставропольского края постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
1.1. Порядок финансирования расходов средств целевого бюджетного фонда укрепления правопорядка Ставропольского края в 2003 году.
1.2. Порядок финансирования в 2003 году расходов, связанных с реализацией Федерального закона "О ветеранах".
1.3. Порядок учета обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета Ставропольского края, учреждений, финансируемых из бюджета Ставропольского края на основе смет доходов и расходов.
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства Ставропольского края - министра финансов Ставропольского края Погорелову Т.Д.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.
Губернатор
Ставропольского края |
А.Л. Черногоров |
Порядок
финансирования расходов средств целевого бюджетного фонда укрепления
правопорядка Ставропольского края в 2003 году
(утв. постановлением Правительства Ставропольского края
от 19 февраля 2003 г. N 29-п)
1. Настоящим Порядком устанавливается порядок финансирования расходов н учета средств целевого бюджетного фонда укрепления правопорядка Ставропольского края (далее - Фонд), который образуется в составе бюджета Ставропольского края (далее - краевой бюджет) для финансирования мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения, осуществляемых управлением государственной инспекции безопасности дорожного движения главного управления внутренних дел Ставропольского края, укреплению материально-технической базы подразделений управления государственной инспекции безопасности дорожного движения главного управления внутренних дел Ставропольского края, укреплению материально-технической базы контрольно-ревизионной службы министерства финансов Ставропольского края и его территориальных органов.
2. Средства, поступающие в Фонд, аккумулируются на едином счете, открытом п установленном порядке министерству финансов Ставропольского края в главном управлении Центрального банка Российской Федерации по Ставропольскому краю.
3. Финансирование расходов за счет средств Фонда осуществляется в пределах объема расходов, предусмотренных Законом Ставропольского края "О бюджете Ставропольского края на 2003 год" на эти цели с учетом фактического поступления средств в краевой бюджет.
4 Расходование средств Фонда осуществляется на основании смет расходов, утвержденных главными распорядителями средств краевого бюджета.
5. Министерство финансов Ставропольского края:
ведет отдельный счет средств Фонда и осуществляет финансирование расходов, указанных в пункте 1, в соответствии с пунктом 3 настоящего Порядка;
осуществляет в установленном порядке бухгалтерский учет средств Фонда;
осуществляет контроль за формированием и целевым использованием средств Фонда.
Порядок
финансирования в 2003 году расходов, связанных с реализацией
Федерального закона "О ветеранах"
(утв. постановлением Правительства Ставропольского края
от 19 февраля 2003 г. N 29-п)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Законом Ставропольского края "О бюджете Ставропольского края на 2003 год" в целях эффективного использования средств бюджета Ставропольского края (далее - краевой бюджет), предназначенных на реализацию Федерального закона "О ветеранах" (далее - Федеральный закон), и определяет условия возмещения организациям расходов, связанных с предоставлением ветеранам льгот, предусмотренных Федеральным законом.
1.2. Финансирование расходов, связанных с реализацией Федерального закона, производится за счет средств краевого бюджета в пределах объема расходов, предусмотренных Законом Ставропольского края "О бюджете Ставропольского края на 2003 год" на эти цели с учетом фактического поступления средств в краевой бюджет.
1.3. Министерство труда и социальной защиты населения Ставропольского края, управления труда и социальной защиты населения территориальных, районных государственных администраций Ставропольского края и администраций городов краевого значения заключают с организациями, предоставляющими ветеранам установленные Федеральным законом льготы (далее - организации), договоры о предоставлении услуг.
1.4. Министерство труда и социальной защиты населения Ставропольского края:
1.4.1. Разрабатывает дополнительные рекомендации для управлений труда и социальной защиты населения территориальных, районных государственных администраций Ставропольского края и администраций городов краевого значения по реализации Федерального закона, а также по учету средств краевого бюджета, направленных на его реализацию, и контролю за их целевым использованием.
1.4.2. Разрабатывает и утверждает образцы реестров (по оплате газа, жилья и коммунальных услуг, радио, коллективной антенны, твердого топлива, проезда, лекарственного обеспечения и зубопротезирования).
1.5. Указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка средства перечисляются на отдельные лицевые счета (бюджетные счета) министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края, финансовых управлений министерства финансов Ставропольского края и администраций городов краевого значения не реже одного раза в месяц и распределяются между территориями края и организациями с учетом фактического оказания услуг, пропорционально произведенным расходам, в пределах средств, предусмотренных в краевом бюджете на указанные цели.
1.6. Министерство финансов Ставропольского края доводит до территориальных, районных государственных администраций Ставропольского края уведомления о бюджетных ассигнованиях в разрезе видов расходов на реализацию Федерального закона.
1.7. Главы территориальных, районных государственных администраций Ставропольского края вправе при необходимости и по согласованию с министерством труда и социальной защиты населения Ставропольского края перераспределять средства, выделяемые на реализацию Федерального закона, по видам расходов на основе данных, подтверждающих фактические затраты организаций по предоставлению льгот, предусмотренных Федеральным законом.
1.8. Не использованные на 1 января 2003 года органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований
Ставропольского края средства, полученные в 2002 году на реализацию Федерального закона, сохраняют целевой характер и могут быть направлены по согласованию с министерством финансов Ставропольского края в 2003 году на те же цели, сверх сумм, доведенных им в соответствии с приложениями 6, 7 и 8 Закона Ставропольского края "О бюджете Ставропольского края на 2003 год".
1.9. Расходы организаций в связи с предоставлением льгот ветеранам за декабрь 2002 года считаются переходящей задолженностью краевого бюджета и финансируются за счет средств краевого бюджета, предусмотренных на реализацию Федерального закона в 2003 году.
2. Финансирование расходов
2.1. Министерство труда и социальной защиты населения Ставропольского края производит финансирование расходов, связанных с предоставлением ветеранам льгот, по:
бесплатному проезду на железнодорожном транспорте пригородного сообщения в размере 29% от доходов, полученных Минераловодским отделением железной дороги - филиалом федерального государственного унитарного предприятия Северо-Кавказской железной дороги Министерства путей сообщения Российской Федерации от пригородных перевозок;
оплате за потребленный газ обществу с ограниченной ответственностью "Ставропольрегионгаз" по предъявлению соответствующих платежных документов, подтверждающих факт предоставления льготы и понесенные расходы, актов сверок, подтверждающих объем оказанных услуг. Управления труда и социальной защиты населения территориальных, районных, государственных администраций Ставропольского края ежемесячно принимают и проверяют реестры, представленные организациями, поставляющими газ; составляют акт сверки, подтверждающий объем услуг, и представляют его в общество с ограниченной ответственностью "Ставропольская региональная компания по реализации газа";
обеспечению ветеранов жильем (средняя стоимость 1 кв. м жилья не должна превышать стоимость, установленную постановлением Госстроя России на день оплаты) согласно сводному реестру, утвержденному органом, уполномоченным Правительством Ставропольского края и формируемому по спискам, представленным территориальными, районными государственными администрациями Ставропольского края и администрациями городов краевого значения;
лекарственному обеспечению ветеранов, состоящих на диспансерном учете в краевых учреждениях здравоохранения (эндокринологический, онкологический, противотуберкулезный, кожно-венерологический диспансеры, психиатрическая больница и другие), а также протезированию (слуховое, глазное, имплантация электрокардиостимуляторов с электродами). Министерство здравоохранения Ставропольского края представляет в министерство труда и социальной защиты населения Ставропольского края сводные реестры на возмещение затрат по предоставлению ветеранам данных льгот, заверенные подписью и печатью.
2.2. Финансовые управления министерства финансов Ставропольского края и администраций городов краевого значения направляют средства, полученные на реализацию Федерального закона, управлениям труда и социальной защиты населения территориальных, районных государственных администраций Ставропольского края и администраций городов краевого значения для возмещения затрат организациям, предоставляющим льготы в соответствии с настоящим Порядком.
2.3. Управлениями труда и социальной защиты населения территориальных, районных государственных администраций Ставропольского края и администраций городов краевого значения производится финансирование расходов, связанных с предоставлением ветеранам льгот по:
оплате жилищно-коммунальных услуг по каждому виду услуг (водоснабжение, водоотведение, вывоз бытовых и других отходов, тепловая и электрическая энергии, жилье);
оплате услуг за пользование радио;
оплате услуг за пользование коллективной антенной;
оплате услуг вневедомственной охраны;
приобретению и доставке твердого топлива ветеранам, проживающим в домах, не имеющих центрального отопления, независимо от вида жилищного фонда;
бесплатному проезду на автомобильном транспорте общего пользования (кроме такси) пригородных и междугородных маршрутов (внутрирайонных, внутрикраевых или, при их отсутствии, межобластных, межкраевых, межреспубликанских), независимо от места жительства ветеранов. Реализация указанных льгот в городах краевого значения производится в объеме средств, определенных приложением 8 к Закону Ставропольского края "О бюджете Ставропольского края на 2003 год", пропорционально финансированию льгот по бесплатному проезду на городском пассажирском транспорте (кроме такси);
обеспечению лекарствами, изготовлению и ремонту зубных протезов (кроме расходов на оплату стоимости драгоценных металлов и металлокерамики) в государственных и муниципальных учреждениях здравоохранения по месту жительства ветеранов органов управления здравоохранения и аптек, оказавших ветеранам данные услуги;
(управления труда и социальной защиты населения территориальных, районных государственных администраций Ставропольского края и администраций городов краевого значения производят вышеуказанные расходы организациям, предоставляющим льготы ветеранам по предъявлению платежных документов, подтверждающих факт оказания услуг и понесенные расходы),
выплате денежной компенсации вместо путевок на санаторно-курортное лечение, а также денежной компенсации на бензин, ремонт, техническое обслуживание транспортных средств и запасные части к ним. Указанные выплаты производятся в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 10 июля 1995 г. N 701 "О назначении и выплате отдельным категориям инвалидов из числа ветеранов денежных компенсаций расходов на санаторно-курортное лечение, эксплуатацию транспортных средств и транспортное обслуживание";
бесплатному проезду на всех видах городского пассажирского транспорта (кроме такси) независимо от места жительства ветеранов транспортным организациям в размере 29% от доходов, полученных транспортными организациями от общественных пассажирских перевозок.
2.4. Реализация Федерального закона в части предоставления льгот, указанных в пункте 2.3 настоящего Порядка, а также по оплате за потребленный газ в городах краевого значения производится в объеме средств, определенных в приложении 8 к Закону Ставропольского края "О бюджете Ставропольского края на 2003 год", в соответствии с настоящим Порядком.
В случае нарушения настоящего Порядка, министерство финансов Ставропольского края вправе приостановить выделение субсидий городам краевого значения до устранения нарушений, а также взыскать средства, использованные не по целевому назначению.
2.5. Министерство труда и социальной защиты населения Ставропольского края, финансовые управления администраций городов краевого значения ежемесячно, в срок до 12-го числа месяца, следующего за отчетным, представляют в министерство финансов Ставропольского края информацию о фактически произведенных расходах по видам льгот и использовании средств, выделенных на реализацию Федерального закона, в разрезе видов оказанных услуг.
Управления труда и социальной защиты населения территориальных, районных государственных администраций Ставропольского края направляют в министерство труда и социальной защиты населения Ставропольского края указанные отчеты, согласованные в финансовых управлениях министерства финансов Ставропольского края в части полученной суммы на реализацию Федерального закона "О ветеранах" и остатков данных средств на счете.
Порядок
учета обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета
Ставропольского края, учреждений, финансируемых из бюджета
Ставропольского края на основе смет доходов и расходов
(утв. постановлением Правительства Ставропольского края
от 19 февраля 2003 г. N 29-п)
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 37 Закона Ставропольского края "О бюджете Ставропольского края на 2003 год" в целях достижения сбалансированности объемов поставок продукции для государственных нужд Ставропольского края и объемов ассигнований по расходам бюджета Ставропольского края (далее - краевой бюджет). Настоящий Порядок устанавливает процедуру учета министерством финансов Ставропольского края и его территориальными органами (далее - финансовый орган) обязательств, вытекающих из договоров на поставку продукции (работ, услуг), и иных обязательств (далее - договоры на поставку продукции), подлежащих исполнению за счет средств краевого бюджета по мере перевода на казначейское исполнение краевого бюджета органов исполнительной власти Ставропольского края и подведомственных им бюджетных учреждений (далее - учреждения), финансируемых на основании смет доходов и расходов.
2. Учреждения при заключении договоров на поставку продукции обязаны исходить из доведенных им в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств, объем которых не может быть превышен принятыми обязательствами.
3. В договорах на поставку продукции должны быть предусмотрены следующие условия:
номер;
дата и место заключения договора;
срок действия договора;
стоимость (сумма) договора, наименование, количество и цена поставляемой продукции;
порядок и сроки поставки продукции;
порядок расчетов;
ответственность сторон;
реквизиты и подписи сторон.
Договор на поставку продукции должен быть заключен в соответствии с требованиями бюджетного законодательства и Закона Ставропольского края "О поставках продукции для государственных нужд Ставропольского края".
4. Учету в финансовом органе подлежат обязательства, вытекающие из договоров на поставку продукции по следующим кодам экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации:
110310 - медикаменты, перевязочные средства и прочие лечебные расходы;
110320 - мягкий инвентарь и обмундирование;
110330 - продукты питания;
110340 - оплата горючесмазочных материалов;
110350 - прочие расходные материалы и предметы снабжения;
110500 - транспортные услуги;
110600 - оплата услуг связи;
110710 - оплата содержания помещений;
110721 - оплата отопления и технологических нужд:
110722 - оплата потребления газа;
110723 - оплата потребления котельно-печного топлива;
110730 - оплата потребления электрической энергии;
110740 - оплата водоснабжения помещений;
110750 - оплата аренды помещений, земли и другого имущества;
110770 - прочие коммунальные услуги;
110800 - оплата геолого-разведочных работ;
111020 - оплата текущего ремонта оборудования и инвентаря;
111030 - оплата текущего ремонта зданий и сооружений;
111040 - прочие текущие расходы;
111050 - прочие специальные расходы;
130110 - субсидии государственным организациям и организациям других форм собственности;
130140 - прочие субсидии;
240120 - приобретение и модернизация непроизводственного оборудования и предметов длительного пользования для государственных и муниципальных учреждений;
240210 - жилищное строительство;
240220 - строительство объектов производственного назначения, за исключением строительства военных объектов;
240230 - строительство объектов непроизводственного назначения, за исключением жилищного строительства;
240310 - капитальный ремонт жилого фонда;
240320 - капитальный ремонт объектов производственного назначения, за исключением капитального ремонта военных объектов;
240330 - капитальный ремонт объектов непроизводственного назначения, за исключением капитального ремонта жилого фонда;
240350 - прочий капитальный ремонт;
260200 - приобретение нематериальных активов.
5. Договоры на поставку продукции, заключаемые учреждениями, находящимися в ведении органов исполнительной власти Ставропольского края, должны быть согласованы правовой службой данного органа, прочими учреждениями - правовой службой финансового органа.
6. Договоры на поставку продукции учитываются финансовым органом в пределах остатка лимита бюджетных обязательств на текущий финансовый год по соответствующему коду бюджетной классификации Российской Федерации. При этом лимиты бюджетных обязательств не препятствуют заключению договоров на поставку продукции на срок, превышающий пределы финансового года.
Договоры на поставку продукции, заключенные на срок, превышающий пределы финансового года, подлежат первоочередному учету в следующем году за счет лимитов бюджетных обязательств нового финансового года.
7. Распорядители бюджетных средств не могут уменьшать установленные находящемуся в их ведении учреждению лимиты бюджетных обязательств, если учреждением уже приняты под них обязательства.
8. Договор на поставку продукции, стоимость которого на текущий финансовый год, установленная по соглашению сторон, превышает остаток лимита бюджетных обязательств учреждения по коду бюджетной классификации Российской Федерации, к учету не принимается. Оригинал такого договора возвращается финансовым органом с отметкой об отказе в учете, а его копия с расшифровкой остается в финансовом органе.
9. Договор на поставку продукции (или его часть), заключенный учреждением, устанавливающий повышенные обязательства краевого бюджета, подлежит признанию судом недействительным по иску вышестоящей организации, в ведении которой находится учреждение, или финансового органа.
10. Ответственность за соответствие суммы обязательств по договорам на поставку продукции, заключенным учреждением, установленным лимитам бюджетных обязательств, несет руководитель этого учреждения.
11. Учет договоров на поставку продукции осуществляется финансовым органом, в котором учреждению открыт лицевой счет, в соответствии с настоящим Порядком и Положением по учету обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета Ставропольского края, утверждаемым министерством финансов Ставропольского края.
12. Учреждение представляет в финансовый орган оригинал договора на поставку продукции, счета, счета-фактуры и их копии. К договору прилагается заверенная главным бухгалтером и руководителем учреждения расшифровка, указывающая сумму договора в структуре кодов бюджетной классификации Российской Федерации (с указанием ведомства, раздела, подраздела, целевой статьи, вида расхода и кодов экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации).
13. При проведении учета договора на поставку продукции финансовый орган: производит сопоставление указанной в договоре суммы с ее расшифровкой и неиспользованного учреждением лимита бюджетных обязательств по конкретному коду бюджетной классификации Российской Федерации;
уменьшает соответственно сумму неиспользованного учреждением лимита бюджетных обязательств.
14. В особых случаях, раскрывающих планы оперативной деятельности (специфику задач) отдельных краевых органов исполнительной власти и иных получателей средств бюджета, обеспечивающих безопасность края, в финансовый орган представляются (в двух экземплярах) выписка из договора на поставку продукции и расшифровка суммы договора в структуре кодов бюджетной классификации Российской Федерации (с указанием ведомства, раздела, подраздела, целевой статьи, вида расхода и кодов экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации).
15. На оригинале договора на поставку продукции, учтенного финансовым органом, ответственный исполнитель финансового органа проставляет дату учета договора, персональный штамп и подпись. Оригинал договора возвращается учреждению, а его копия с расшифровкой остается в финансовом органе.
16. Оплата обязательства по учтенному договору на поставку продукции осуществляется в установленном порядке при наличии на лицевом счете учреждения, открытом в финансовом органе, достаточной суммы финансирования по коду бюджетной классификации Российской Федерации.
Предъявленные платежные документы по оплате договоров на поставку продукции сверх утвержденных учреждению лимитов бюджетных обязательств не подлежат исполнению финансовым органом за счет средств краевого бюджета текущего финансового года.
В случае расторжения договора на поставку продукции или внесения в него изменений, связанных с изменением срока действия договора или уменьшением стоимости поставляемой продукции, в финансовый орган представляются оригинал договора, дополнительное соглашение к нему и копии документов, послуживших основанием для таких изменений.
Дополнительное соглашение к договору на поставку продукции учитывается в пределах суммы неисполненного лимита бюджетного обязательства.
17. Дополнительные соглашения к договору на поставку продукции учитываются в том же порядке, в котором производится учет основного договора.
18. Не исполненные в истекшем финансовом году обязательства по учтенным финансовым органом договорам на поставку продукции подлежат переучету в следующем финансовом году в пределах установленных учреждению лимитов бюджетных обязательств.
Переучет обязательств осуществляется финансовым органом на основании представленных учреждением договоров на поставку продукции и расшифровок к ним. При переучете полностью или частично не исполненного в истекшем финансовом году договора со сроком исполнения, превышающим один финансовый год, к учету принимаются обязательства по договору, подлежащие оплате за счет средств краевого бюджета на следующий финансовый год.
19. По состоянию на первое число каждого месяца финансовый орган направляет учреждениям информацию об оплате обязательств по учтенным им договорам на поставку продукции и остатках невыполненных обязательств.
20. Финансовый орган в процессе кассового исполнения краевого бюджета имеет право приостанавливать оплату договоров на поставку продукции, заключенных учреждениями, нарушающих настоящий Порядок.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Ставропольского края от 19 февраля 2003 г. N 29-п "О мерах по реализации статей 15, 23 и 37 Закона Ставропольского края "О бюджете Ставропольского края на 2003 год"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия
Текст документа опубликован в "Сборнике законов и других правовых актов Ставропольского края" N 7(109), 2003 г., ст.2606