Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 13. Этапы составления проекта бюджета города
1. Составление проекта бюджета города начинается не позднее чем за 5 месяцев до начала очередного финансового года.
2. Решение о начале работы над составлением проекта бюджета города на очередной финансовый год принимает глава города - мэр города путем подписания соответствующего распорядительного документа, регламентирующего сроки и порядок разработки проекта бюджета города на очередной финансовый год, а также порядок работы над документами и материалами, обязательными для представления в городскую Думу одновременно с проектом бюджета города.
3. Первый этап формирования бюджета города - на основании прогноза социально - экономического развития города на очередной финансовый год комитет финансов и бюджета администрации города осуществляет разработку основных принципов и подходов к формированию проекта бюджета города.
Основные принципы и подходы к формированию проекта бюджета города разрабатываются администрацией города и направляются на утверждение в городскую Думу не позднее августа года, предшествующего очередному финансовому году.
4. Второй этап формирования бюджета города - разработка комитетом финансов и бюджета администрации города основных характеристик бюджета города на очередной финансовый год и распределение расходов бюджета города в соответствии с функциональной классификацией расходов бюджетов Российской Федерации. Основные характеристики бюджета города на очередной финансовый год и распределение расходов бюджета города в соответствии с функциональной классификацией расходов бюджетов Российской Федерации утверждаются главой города - мэром города.
Комитет финансов и бюджета администрации города в двухнедельный срок со дня утверждения главой города - мэром города основных характеристик бюджета города на очередной финансовый год направляет бюджетные проектировки структурным подразделениям администрации города для распределения по конкретным получателям средств бюджета города.
4. Третий этап формирования бюджета города - распределение структурными подразделениями администрации города предельных объемов бюджетного финансирования на очередной финансовый год в соответствии с функциональной и экономической классификациями расходов бюджетов Российской Федерации и по получателям бюджетных средств, а также разработка указанными органами в пределах их компетенции предложений о проведении структурных и организационных преобразований в отраслях экономики и социальной сферы, об отмене правовых актов городской Думы, главы города - мэра города, исполнение которых влечет расходование бюджетных средств, не обеспеченное реальными источниками финансирования в очередном финансовом году, о приостановлении действия указанных правовых актов или об их поэтапном введении.
Одновременно администрация города формирует перечень муниципальных целевых программ, подлежащих финансированию из средств бюджета города в очередном финансовом году, согласовывает с комитетом финансов и бюджета администрации города объемы их финансирования в предстоящем году и на среднесрочную перспективу.
Несогласованные вопросы по бюджетным проектировкам в предстоящем году и на среднесрочную перспективу подлежат рассмотрению согласительной комиссией, создаваемой по решению главы города - мэра города.
5. Одновременно с проектом решения о бюджете города на очередной финансовый год глава города - мэр города обеспечивает разработку администрацией города и ее структурными подразделениями следующих документов:
- проектов решений городской Думы о внесении изменений и дополнений в решения городской Думы о налогах и сборах;
- перспективного финансового плана города;
- адресной инвестиционной программы на очередной финансовый год;
- структуры муниципального долга и программы муниципальных внутренних заимствований;
- сводного проекта муниципального заказа;
- программы предоставления муниципальных гарантий на очередной финансовый год и отчета о предоставлении муниципальных гарантий за истекший период текущего финансового года;
- оценки потерь бюджета города от предоставленных налоговых льгот;
- оценки ожидаемого исполнения бюджета города за текущий финансовый год.
6. Разработка и согласование уполномоченными органами администрации города показателей проекта бюджета города на очередной финансовый год, документов и материалов, предусмотренных пунктом 5 настоящей статьи, а также составляемого в виде приложения к проекту решения городской Думы о бюджете города на очередной финансовый год перечня правовых актов городской Думы и главы города - мэра города (статей, отдельных пунктов статей, подпунктов, абзацев), действие которых отменяется или приостанавливается на очередной финансовый год, завершаются не позднее 1 ноября года, предшествующего очередному финансовому году.
7. В течение 10 дней глава города - мэр города рассматривает проект бюджета города на очередной финансовый год, проект перспективного финансового плана, другие документы и материалы, представленные комитетом финансов и бюджета администрации города, а также другими структурными подразделениями администрации города, и принимает решение о внесении проекта решения о бюджете города на очередной финансовый год в городскую Думу.
<< Статья 12 Статья 12 |
Статья 14 >> Статья 14 |
|
Содержание Решение Ставропольской городской Думы от 26 марта 2003 г. N 44 "О Положении о бюджетном процессе в городе Ставрополе" (утратило... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.