Постановление Правительства Ставропольского края
от 23 апреля 2003 г. N 67-п
"О мерах по реализации Закона Ставропольского края "О поставках продукции
для государственных нужд Ставропольского края"
25 июня 2003 г.
Постановлением Правительства Ставропольского края от 16 декабря 2005 г. N 152-п настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2006 г.
В соответствии с Законом Ставропольского края "О поставках продукции для государственных нужд Ставропольского края" Правительство Ставропольского края постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
1.1. Порядок осуществления закупок продукции для государственных нужд Ставропольского края (далее - Порядок закупок).
1.2. Порядок подготовки и заключения государственными заказчиками государственных контрактов на поставку продукции для государственных нужд Ставропольского края (далее - Порядок заключения контрактов).
2. Поручить комитету Ставропольского края по ценам давать методические рекомендации и разъяснения по вопросам, связанным с применением Порядка закупок и Порядка заключения контрактов, утвержденных пунктом 1 настоящего постановления.
3. Органам государственной власти Ставропольского края, иным государственным органам Ставропольского края, созданным ими организациям, полностью или частично финансируемым из бюджета Ставропольского края, при осуществлении закупок продукции для собственных нужд руководствоваться Порядком закупок, утвержденным подпунктом 1.1 настоящего постановления.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя председателя Правительства Ставропольского края - министра экономического развития и торговли Ставропольского края Гаевского В.В.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия и не распространяется на правоотношения возникшие до его вступления в силу.
Губернатор
Ставропольского края |
А.Л.Черногоров |
Утвержден
постановлением Правительства
Ставропольского края
от 23 апреля 2003 года N 67-п
Порядок
осуществления закупок продукции
для государственных нужд Ставропольского края
25 июня 2003 г.
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок осуществления закупок продукции для государственных нужд Ставропольского края (далее - Порядок) разработан в соответствии с Законом Ставропольского края "О поставках продукции для государственных нужд Ставропольского края".
2. Отношения, возникающие между государственными заказчиками и поставщиками продукции при осуществлении закупок продукции для государственных нужд Ставропольского края, регулируются Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края, а также настоящим Порядком.
3. Контроль за проведением конкурсов и иных способов закупки продукции для государственных нужд Ставропольского края осуществляется комитетом Ставропольского края по ценам.
4. Государственные заказчики проводят согласование способа закупки продукции для государственных нужд Ставропольского края, если такое согласование предусмотрено настоящим Порядком, с комитетом Ставропольского края по ценам в установленном им порядке.
II. Проведение конкурсных процедур
5. Государственный заказчик при размещении заказов на поставку продукции для государственных нужд Ставропольского края посредством конкурсных процедур может проводить как открытые, так и закрытые конкурсы.
6. Участником открытого или закрытого конкурса может быть только поставщик, имеющий производственные мощности, оборудование, трудовые ресурсы, необходимые для производства и (или) поставки продукции.
Государственной заказчик вправе:
устанавливать дополнительные требования к участникам конкурса при проведении каждого конкурса;
требовать от участников конкурса предоставления сведений об их соответствии требованиям, установленным государственным заказчиком.
Требования к участникам конкурса должны содержаться в конкурсной документации и равно предъявляться ко всем участникам конкурса.
Государственный заказчик обязан отстранить участника конкурса от участия в конкурсе на любом этапе его проведения в случае предоставления участником конкурса недостоверных сведений о его соответствии установленным государственным заказчиком требованиям.
7. Иностранные поставщики продукции могут принимать участие в конкурсе в случае, если производство продукции для государственных нужд Ставропольского края в Российской Федерации отсутствует.
8. Проведение открытого конкурса.
8.1. Полномочия государственного заказчика.
Государственный заказчик в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Ставропольского края и настоящим Порядком:
организует подготовку и публикацию извещения о проведении открытого конкурса;
принимает заявки от участников открытого конкурса и ведет их учет по мере поступления в журнале приема заявок с присвоением каждой заявке номера с указанием даты и времени ее поступления;
принимает решение о допуске или об отказе в допуске претендентов к участию в открытом конкурсе;
уведомляет претендентов о допуске или об отказе в допуске к участию в открытом конкурсе;
образует комиссию по проведению открытого конкурса (далее - конкурсная комиссия) и утверждает ее состав;
передает в конкурсную комиссию по окончании срока приема поступившие заявки с прилагаемыми к ним документами;
подписывает с победителем открытого конкурса протокол о результатах проведения открытого конкурса;
заключает с победителем открытого конкурса государственный контракт;
организует подготовку и публикацию информационного сообщения о результатах открытого конкурса;
составляет протокол проведения открытого конкурса.
8.2. Протокол проведения открытого конкурса.
При проведении открытого конкурса государственный заказчик обязан вести протокол, в котором указываются:
а) краткое описание поставляемой продукции;
б) наименования и адреса участников открытого конкурса;
в) цена продукции, предложенная участниками открытого конкурса;
г) наименование победителя открытого конкурса и цена поставляемой им продукции;
д) основание принятия государственным заказчиком решения об отклонении заявок на участие в открытом конкурсе;
е) причины, по которым государственный контракт не заключен;
ж) основание принятия государственным заказчиком решения о выборе вида конкурса;
з) другие сведения или информация, характеризующие ход проведения открытого конкурса и выявления победителя.
После окончания открытого конкурса сведения, предусмотренные подпунктами "а" - "е" настоящего пункта, предоставляются участникам открытого конкурса по их требованию.
Государственный заказчик не вправе предоставлять сведения, составляющие служебную или коммерческую тайну.
8.3. Извещение о проведении открытого конкурса.
Постановлением Правительства Ставропольского края от 25 июня 2003 г. N 115-п абзац первый подпункта 8.3. пункта 8 настоящего Порядка изложен в новой редакции
Извещение о проведении открытого конкурса государственный заказчик публикует в печатных и электронных средствах массовой информации. При закупках продукции на сумму свыше 10000 минимальных размеров оплаты труда государственный заказчик публикует извещение о проведении открытого конкурса в газете "Ставропольская правда" и в сети Интернет на сайте Губернатора Ставропольского края www.gov/stavropol.ru.
Извещение о проведении открытого конкурса должно содержать:
наименование и адрес государственного заказчика;
время и место проведения открытого конкурса;
вид и количество поставляемой продукции, место ее поставки;
требуемые сроки поставки продукции;
требования к участникам открытого конкурса;
порядок и место получения конкурсной документации;
размер взимаемой государственным заказчиком за конкурсную документацию платы, если такая плата установлена, порядок и сроки ее оплаты;
порядок, место и срок подачи заявок на участие в открытом конкурсе.
8.4. Конкурсная документация.
Государственные заказчики - органы государственной власти Ставропольского края, иные государственные органы Ставропольского края предоставляют конкурсную документацию поставщикам бесплатно, иные государственные заказчики могут устанавливать плату за конкурсную документацию. Плата за конкурсную документацию не должна превышать расходы на изготовление указанной документации и доставку ее поставщикам.
Конкурсная документация должна содержать:
инструкции о подготовке заявок на участие в открытом конкурсе;
требования к участникам открытого конкурса, установленные государственным заказчиком;
условия государственного контракта (описание продукции, ее количество, место и сроки поставки, сумма контракта и другие);
требования к составу технической документации на поставляемую продукцию, а также к описанию участниками открытого конкурса поставляемой продукции;
критерии, на основании которых конкурсная комиссия будет оценивать заявки на участие в открытом конкурсе;
сведения о порядке, месте и сроке подачи заявок на участие в открытом конкурсе;
способы разъяснений положений конкурсной документации;
сведения о месте, дате и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе;
сведения о порядке вскрытия конвертов и рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе;
другие установленные государственным заказчиком требования.
8.5. Подача заявок на участие в открытом конкурсе.
Срок подачи заявок на участие в открытом конкурсе не может быть менее 30 дней со дня опубликования извещения о проведении открытого конкурса.
Заявка на участие в открытом конкурсе оформляется в письменной форме и подается в запечатанном конверте в порядке, предусмотренном государственным заказчиком в конкурсной документации. Государственный заказчик выдает расписку в получении заявки на участие в открытом конкурсе с указанием даты и времени ее поступления.
Конверт с заявкой на участие в открытом конкурсе, полученный государственным заказчиком по истечении срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе, не вскрывается и возвращается подавшему ее поставщику.
В случае, если конкурсной документацией не предусмотрено иное, участник открытого конкурса вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в открытом конкурсе до истечения срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе. Уведомление об изменении заявки на участие в открытом конкурсе или о ее отзыве должно быть направлено государственному заказчику до истечения срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе.
8.6. Отбор претендентов на участие в открытом конкурсе.
Государственный заказчик не позднее 5 дней после истечения срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе должен провести отбор претендентов и установить их соответствие требованиям, предъявляемым к участникам открытого конкурса.
Результаты отбора оформляются приказом государственного заказчика, который должен содержать решение о допуске или об отказе в допуске к участию в открытом конкурсе в отношении каждого претендента.
Государственный заказчик обязан в трехдневный срок уведомить каждого поставщика, подавшего заявку на участие в открытом конкурсе, о результатах отбора.
Право на участие в открытом конкурсе имеют только поставщики, прошедшие отбор.
Государственный заказчик обязан ответить в письменной форме на запрос поставщика, не прошедшего отбор, с указанием оснований принятия соответствующего решения.
8.7. Конкурсная комиссия.
Конкурсную комиссию возглавляет председатель. Председатель конкурсной комиссии ведет заседание, объявляет победителя открытого конкурса и подписывает протокол о результатах рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе.
Конкурсная комиссия самостоятельно определяет регламент своей работы.
Конкурсная комиссия правомочна решать вопросы, отнесенные к ее компетенции, если на заседании присутствуют не менее половины ее членов.
Решения конкурсной комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов конкурсной комиссии. При голосовании каждый член конкурсной комиссии имеет один голос. При равенстве голосов принимается решение, за которое голосовал председатель. В случае, когда присутствие члена конкурсной комиссии на заседании невозможно по уважительным причинам (болезнь, командировка и т.п.), производится его замена с внесением соответствующего изменения в состав конкурсной комиссии.
Решения конкурсной комиссии, в том числе о результатах рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе и об итогах открытого конкурса с определением его победителя, оформляются протоколами, которые подписываются членами конкурсной комиссии, принимавшими участие в заседании. При подписании протоколов мнение членов комиссии выражается словами "за" или " против".
8.8. Вскрытие конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе.
Председатель конкурсной комиссии на заседании "конкурсной комиссии вскрывает конверты с заявками на участие в открытом конкурсе в предусмотренном конкурсной документацией месте и в предусмотренное конкурсной документацией время.
Участники открытого конкурса, подавшие заявки на участие в открытом конкурсе, или их представители вправе присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе.
Наименования, адреса участников открытого конкурса, цены и описание предлагаемой ими продукции, другие предложенные условия поставки при вскрытии конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе объявляются присутствующим участникам открытого конкурса и заносятся в протокол о результатах рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе. Указанные сведения сообщаются отсутствующим участникам открытого конкурса по их требованию.
8.9. Рассмотрение, оценка и сопоставление заявок на участие в открытом конкурсе.
Конкурсная комиссия осуществляет рассмотрение, оценку и сопоставление заявок на участие в открытом конкурсе в целях определения победителя открытого конкурса в соответствии с требованиями конкурсной документации.
Конкурсная комиссия вправе потребовать от участников открытого конкурса разъяснения положений заявок на участие в открытом конкурсе.
Заявка на участие в открытом конкурсе должна соответствовать всем требованиям, предусмотренным конкурсной документацией.
Конкурсная комиссия отклоняет заявку на участие в открытом конкурсе в случае, если:
участник открытого конкурса не соответствует требованиям, установленным государственным заказчиком;
участник открытого конкурса отказался дать разъяснение положений заявки на участие в открытом конкурсе;
заявка на участие в открытом конкурсе не отвечает требованиям, предусмотренным конкурсной документацией.
8.10. Определение победителя открытого конкурса.
Победителем открытого конкурса признается участник открытого конкурса, в заявке на участие в открытом конкурсе которого предложены лучшие условия поставки продукции для государственных нужд Ставропольского края.
Конкурсная комиссия вправе потребовать от победителя открытого конкурса подтверждения соответствия требованиям к участникам открытого конкурса, установленным государственным заказчиком.
В случае, если после объявления победителя открытого конкурса государственному заказчику станут известны факты несоответствия победителя открытого конкурса установленным к участникам открытого конкурса требованиям, заявка победителя на участие в открытом конкурсе отклоняется конкурсной комиссией и новый победитель открытого конкурса определяется в соответствии с абзацем первым настоящего подпункта из числа остальных участников открытого конкурса.
8.11. Протокол о результатах проведения открытого конкурса.
После проведения открытого конкурса государственный заказчик и победитель открытого конкурса на основе положений заявки на участие в открытом конкурсе подписывают протокол о результатах проведения открытого конкурса, который должен содержать существенные условия государственного контракта. Существенными признаются условия о предмете, цене, сроках исполнения государственного контракта, порядке поставки и приемки продукции, правах, обязанностях и ответственности сторон.
В случае, если победитель открытого конкурса уклонился от подписания протокола о результатах проведения открытого конкурса или не подписал государственный контракт в установленные сроки, конкурсная комиссия определяет нового победителя открытого конкурса в соответствии с абзацем первым подпункта 8.10 настоящего пункта из числа остальных участников открытого конкурса.
8.12. Подготовка и публикация информационного сообщения о результатах открытого конкурса.
Постановлением Правительства Ставропольского края от 25 июня 2003 г. N 115-п в абзац первый подпункта 8.12. пункта 8 настоящего Порядка внесены изменения
Государственный заказчик не позднее чем через 20 дней со дня определения победителя открытого конкурса обязан опубликовать в средствах массовой информации, в которых было опубликовано извещение о проведении открытого конкурса, информационное сообщение о результатах открытого конкурса, которое должно содержать наименование победителя открытого конкурса, поставляемой им продукции и ее ценах.
Положения настоящего пункта не применяются, если расходы на опубликование информационного сообщения о результатах открытого конкурса составят более одного процента от установленной государственным контрактом стоимости продукции.
Государственный заказчик в пятидневный срок после проведения открытого конкурса направляет в комитет Ставропольского края по ценам информацию о его итогах и уровнях цен, предложенных участниками открытого конкурса на продукцию.
9. Проведение закрытого конкурса.
9.1. Государственный заказчик по согласованию с комитетом Ставропольского края по ценам вправе проводить закрытые конкурсы в соответствии с настоящим Порядком в случае, если технически сложная продукция производится ограниченным числом поставщиков.
9.2. При проведении закрытого конкурса приглашение принять участие в закрытом конкурсе направляется каждому поставщику. Извещение о проведении закрытого конкурса и информационное сообщение о результатах проведения закрытого конкурса в средствах массовой информации не публикуются.
9.3. К проведению закрытых конкурсов применяются положения пункта 8 настоящего Порядка, если настоящим пунктом не предусмотрено иное.
10. Проведение двухэтапного конкурса.
10.1. Государственный заказчик по согласованию с комитетом Ставропольского края по ценам вправе проводить двухэтапные конкурсы в соответствии с настоящим Порядком в случаях, если:
государственному заказчику необходимо провести переговоры с поставщиками в целях определения их возможности обеспечить государственные нужды Ставропольского края;
государственный заказчик намерен заключить государственный контракт на выполнение научно - исследовательских, опытно - конструкторских и технологических работ.
10.2. К проведению двухэтапных конкурсов применяются соответствующие положения пунктов 8 и 9 настоящего Порядка.
При проведении двухэтапного конкурса все поставщики подают заявки на участие в указанном конкурсе, содержащие характеристики поставляемой продукции без указания их цен.
На первом этапе двухэтапного конкурса государственный заказчик вправе проводить переговоры с участниками двухэтапного конкурса.
По результатам первого этапа двухэтапного конкурса государственный заказчик вправе внести изменения и дополнения в первоначально установленные в конкурсной документации положения, соответствующие требованиям настоящего Порядка. Все внесенные изменения и дополнения доводятся до сведения участников двухэтапного конкурса.
На втором этапе двухэтапного конкурса участники конкурса подают повторно заявки на участие в двухэтапном конкурсе с указанием цены поставляемой продукции.
10.3. Рассмотрение, оценка и сопоставление повторно поданных заявок на участие в двухэтапном конкурсе осуществляются в целях определения победителя двухэтапного конкурса в соответствии с подпунктами 8.10 и 8.11 пункта 8 настоящего Порядка.
III. Закупка продукции
с использованием неконкурсных способов
11. Проведение аукциона.
Аукционный способ закупки продукции для государственных нужд Ставропольского края осуществляется путем проведения открытых биржевых торгов в соответствии с Законом Российской Федерации "О товарных биржах и биржевой торговле", если сумма закупки не превышает 2000 минимальных размеров оплаты труда.
12. Закупки способом запроса котировок.
12.1. Государственный заказчик вправе проводить закупки продукции для государственных нужд Ставропольского края способом запроса котировок при соблюдении следующих условий:
сумма закупки не превышает 2000 минимальных размеров оплаты труда;
по закупаемой продукции существует сложившийся рынок.
12.2. Государственный заказчик предварительно проводит конъюнктурную оценку сложившегося рынка закупаемой продукции с охватом максимально возможного с технической и экономической точки зрения числа городов и районов Ставропольского края или иных субъектов Российской Федерации.
По результатам изучения конъюнктуры государственный заказчик определяет масштаб цен, сложившийся на рынке закупаемой продукции, и перечень потенциально наиболее привлекательных поставщиков.
12.3. Государственный заказчик разрабатывает котировочную документацию. В состав котировочной документации входят:
запрос государственным заказчиком котировки цен у потенциального поставщика;
котировочная заявка потенциального поставщика.
Запрос государственным заказчиком котировки цен у потенциального поставщика должен содержать следующую информацию:
наименование и адрес государственного заказчика;
спецификации, количество и место доставки закупаемой продукции;
предлагаемый график поставок;
предлагаемый порядок платежей;
структура цены (включаются ли в цену затраты на транспортировку, страхование, уплату налогов, таможенных пошлин, сборов и других обязательных платежей);
сроки и адрес представления котировочной заявки и ее форма.
Форма котировочной заявки должна содержать:
наименование и реквизиты потенциального поставщика;
спецификацию, количество и место доставки поставляемой продукции;
цену в соответствии с требованиями запроса котировки цен;
предлагаемый график поставок;
предлагаемый порядок платежей.
12.4. Государственный заказчик составляет и утверждает перечень потенциальных поставщиков, которым направляется запрос котировки цен. Перечень должен состоять не менее чем из трех потенциальных поставщиков.
Государственный заказчик направляет запрос котировки цен по почте (телефаксом, телеграфом) одновременно всем потенциальным поставщикам в соответствии с утвержденным перечнем.
Поставщик в указанные сроки и по запрашиваемой форме представляет котировочную заявку в письменной форме, подписанную правомочным представителем поставщика. Каждый поставщик имеет право представить только одну котировку цен, которая не может быть впоследствии изменена.
Полученные котировочные заявки регистрируются уполномоченным представителем государственного заказчика по мере их поступления.
Выбор поставщика продукции осуществляется при поступлении не менее двух котировочных заявок. Запрос котировок, на который была подана только одна котировочная заявка, признается несостоявшимся.
12.5. Для оценки полученных котировочных заявок государственный заказчик создает котировочную комиссию либо поручает осуществлять оценку котировочных заявок в порядке, установленном настоящим пунктом, конкурсной комиссии, образованной в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка.
Котировочная комиссия рассматривает представленные поставщиками котировочные заявки и составляет таблицу котировочных заявок, которая должна содержать:
перечень поставщиков, представивших котировочные заявки;
предлагаемые цены;
сведения о соблюдении поставщиком условий поставок, предусмотренных в запросе котировок цен.
Полученные котировочные заявки оцениваются котировочной комиссией на их соответствие требуемым техническим параметрам продукции, приемлемости для государственного заказчика графика поставок и порядка платежей. Из котировочных заявок, которые отвечают указанным требованиям, выигравшей признается та, в которой указана наименьшая цена.
Решение котировочной комиссии утверждается государственным заказчиком.
12.6. Государственный заказчик в течение трех дней со дня утверждения протокола заседания котировочной комиссии направляет поставщику письменное уведомление о признании представленной им котировочной заявки выигравшей. Остальным претендентам направляется в этот же срок сообщение об отклонении их заявок.
С поставщиком, котировочная заявка которого признана наилучшей, государственный заказчик в установленном порядке заключает государственный контракт. В случае его уклонения от заключения государственного контракта, котировочная заявка этого поставщика отклоняется, и котировочная комиссия выбирает наилучшую котировочную заявку из числа остальных полученных котировочных заявок.
12.7. После окончания процедур закупок продукции для государственных нужд Ставропольского края способом запроса котировок составляется протокол о результатах закупки, который должен содержать следующую информацию:
наименование и количество закупаемой продукции (в натуральном и стоимостном выражении);
обоснование целесообразности использования при данной закупке способа запроса котировок;
количество и наименование поставщиков, которым был направлен запрос котировок;
таблица поступивших котировочных заявок;
наименование победителя и обоснование признания представленной им котировочной заявки выигравшей.
13. Закупки из единственного источника.
13.1. Государственный заказчик осуществляет закупки продукции для государственных нужд Ставропольского края из единственного источника по согласованию с комитетом Ставропольского края по ценам в случаях, установленных Законом Ставропольского края "О поставках продукции для государственных нужд Ставропольского края".
13.2. Государственный заказчик после осуществления закупки продукции для государственных нужд Ставропольского края из единственного источника составляет протокол о результатах закупки, который должен содержать следующую информацию:
наименование и количество закупаемой продукции (в натуральном и стоимостном выражении);
обоснование целесообразности использования закупки из единственного источника;
наименование поставщика, с которым был заключен государственный контракт.
IV. Реестр закупок
14. Реестр закупок продукции для государственных нужд Ставропольского края.
14.1. Учету и включению в реестр закупок подлежат все закупки продукции для государственных нужд Ставропольского края, финансируемые за счет средств бюджета Ставропольского края и внебюджетных источников финансирования.
14.2. Ведение реестра закупок обеспечивается на бумажном носителе, пронумерованном и скрепленном печатью и подписями руководителя и главного бухгалтера государственного заказчика. Допускается ведение реестра закупок на магнитных носителях, что не исключает ведение реестра закупок на бумажном носителе.
14.3. Реестр закупок формируется и ведется по следующим разделам:
раздел 1 - "Закупки продукции для государственных нужд Ставропольского края, собственных нужд государственных органов и бюджетных организаций Ставропольского края на сумму не более 2000 минимальных размеров оплаты труда";
раздел 2 - "Закупки продукции для государственных нужд Ставропольского края, собственных нужд государственных органов и бюджетных организаций Ставропольского края на сумму более 2000 минимальных размеров оплаты труда".
14.4. Раздел 1 реестра закупок должен содержать следующие сведения:
реестровый номер и дата включения записи в реестр закупок;
наименование закупаемой продукции;
наименование, ИНН поставщика и его местонахождение;
цена и дата закупки.
14.5. Раздел 2 реестра закупок должен содержать следующие сведения:
реестровый номер и дата включения записи в реестр закупок;
наименование, ИНН поставщика и его местонахождение;
наименование, количество и код закупаемой продукции по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности, продукции и услуг (ОКПО);
цена за единицу продукции;
цена государственного контракта;
дата заключения и номер государственного контракта;
источник финансирования с указанием кодов раздела, подраздела, целевой статьи функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации, кода экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации;
отметки о ходе исполнения сторонами обязательств по государственному контракту.
14.6. Реестровый номер состоит из пяти знаков, где первые три цифры - номер записи реестра, а четвертая и пятая цифры - последние две цифры года, в котором внесена запись в реестр закупок.
14.7. Государственный заказчик не позднее пяти рабочих дней со дня заключения государственного контракта вносит в реестр закупок сведения о государственном контракте, присваивает ему реестровый номер и осуществляет запись в государственном контракте о включении его в реестр закупок.
Утвержден
постановлением Правительства
Ставропольского края
от 23 апреля 2003 года N 67-п
Порядок
подготовки и заключения государственными заказчиками
государственных контрактов на поставку продукции
для государственных нужд Ставропольского края
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок подготовки и заключения государственными заказчиками государственных контрактов на поставку продукции для государственных нужд Ставропольского края (далее - Порядок) разработан в соответствии с Законом Ставропольского края "О поставках продукции для государственных нужд Ставропольского края" в целях организации деятельности государственных заказчиков в процессе подготовки и заключения государственных контрактов на поставку продукции для государственных нужд Ставропольского края.
2. Государственный контракт на поставку продукции для государственных нужд Ставропольского края (далее - государственный контракт) является основным документом, определяющим права и обязанности сторон по поставке всех видов продукции для государственных нужд Ставропольского края. На его основе регламентируются экономические, организационно - технические и другие взаимоотношения государственных заказчиков и поставщиков.
Государственный контракт не должен содержать условия, противоречащие федеральному законодательству.
Изменение, расторжение или продление государственного контракта должны осуществляться по соглашению сторон и оформляться дополнительным соглашением (протоколом), подписываемым сторонами.
В случае если государственный заказчик по решению Правительства Ставропольского края вносит изменения в государственный контракт или прекращает его действие, он обязан возместить поставщику убытки в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Ставропольского края.
II. Структура и показатели государственного контракта
3. Государственный контракт должен содержать следующие основные условия:
предмет государственного контракта (параметры конечной продукции, наименование, номенклатура (ассортимент), количество, качество (экономические, экологические и прочие характеристики);
цена государственного контракта;
сроки исполнения государственного контракта;
права, обязанности и ответственность сторон.
Если предметом государственного контракта являются работы (услуги), то в государственном контракте должны быть предусмотрены отдельные этапы, раскрывающие содержание работ (услуг), сроки их завершения (промежуточные сроки). Содержание и сроки выполнения отдельных этапов работ (услуг) определяются календарным планом, составляющим неотъемлемую часть государственного контракта.
В государственном контракте должны содержаться финансовые, организационно - технические условия его исполнения. Государственный контракт может содержать и другие условия его исполнения.
4. Финансовые условия должны предусматривать:
порядок согласования цены продукции, если по условиям конкурса цена продукции может изменяться;
порядок рассмотрения взаимных претензий;
неустойку при нарушении поставщиком условий государственного контракта;
право контроля государственного заказчика за ходом работ по выполнению государственного контракта и целевым расходованием поставщиком бюджетных средств.
В государственном контракте должна быть предусмотрена возможность оказания поставщику консультативной помощи без вмешательства в его оперативно - хозяйственную деятельность.
Механизм финансирования заказа может включать:
порядок использования собственных средств поставщика;
порядок использования заемных средств банков, предоставляемых поставщику под гарантию Ставропольского края;
размеры и сроки поэтапного возмещения государственным заказчиком расходов поставщика по мере выполнения государственного контракта;
порядок предоставления авансовых платежей.
5. Организационно - экономические условия исполнения государственного контракта должны регламентировать:
сроки поставки продукции и порядок взаимоотношений между участниками;
условия продления срока или досрочной поставки продукции;
порядок и сроки пересмотра спецификаций и других отдельных условий государственного контракта;
условия патентования изобретений, открытий, сделанных при выполнении государственного контракта.
6. Инженерно - технические условия государственного контракта должны содержать характеристики поставляемой продукции:
научно - технические и технологические требования, предъявляемые государственным заказчиком к условиям производства продукции;
требования о соответствии продукции государственным стандартам;
сведения о наличии сертификата соответствия и (или) лицензии на маркирование продукции знаком соответствия.
7. В государственном контракте могут содержаться критерии оценки выполнения его условий и эффективности работы поставщика, условия и формы организации приемки и технического контроля, порядок представления поставщиком конечных и промежуточных результатов государственному заказчику.
III. Порядок заключения государственного контракта
8. Заключение государственного контракта осуществляется на основании протокола о результатах проведенной государственным заказчиком процедуры закупки в порядке, установленном Гражданским кодексом Российской Федерации.
9. Проект государственного контракта разрабатывается государственным заказчиком и направляется поставщику не позднее 5 дней со дня подписания протокола о результатах проведенной процедуры закупки.
10. Государственный контракт считается заключенным со дня его подписания сторонами, при условии отражения в нем всех существенных условий, содержащихся в протоколе о результатах проведенной процедуры закупки.
11. В случае отказа или уклонения поставщика от заключения государственного контракта, если заключение государственного контракта не является по закону обязательным для поставщика, государственный заказчик вправе передать право заключения государственного контракта другому поставщику, участвовавшему в процедуре закупок в соответствии с установленным Правительством Ставропольского края порядком осуществления закупок продукции для государственных нужд Ставропольского края.
12. Государственный заказчик ведет учет заключенных государственных контрактов путем включения их в реестр закупок. Экземпляр государственного контракта, оставшийся у государственного заказчика, должен содержать запись, в которой указываются реестровый номер государственного контракта, дата включения государственного контракта в реестр закупок, подпись, фамилия и инициалы должностного лица, осуществившего включение его в реестр закупок.
Не позднее пяти рабочих дней со дня подписания сторонами государственного контракта государственный заказчик направляет в комитет Ставропольского края по ценам информационное письмо по установленной им форме.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Ставропольского края от 23 апреля 2003 г. N 67-п "О мерах по реализации Закона Ставропольского края "О поставках продукции для государственных нужд Ставропольского края"
Постановление вступает в силу со дня его принятия и не распространяется на правоотношения возникшие до его вступления в силу
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Правительства Ставропольского края от 16 декабря 2005 г. N 152-п настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2006 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Ставропольского края от 25 июня 2003 г. N 115-п
Изменения вступают в силу со дня принятия названного постановления