Постановление главы города Ставрополя
от 16 февраля 1999 г. N 684
"О создании управления муниципальной милиции города Ставрополя"
Постановлением администрации города Ставрополя от 15 января 2014 г. N 70 настоящее постановление признано утратившим силу
Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 17 сентября 1998 года N 1115 "О проведении в ряде муниципальных образований эксперимента по организации охраны общественного порядка органами местного самоуправления" и в соответствии с Соглашением, утвержденным сторонами проводимого эксперимента администрацией города Ставрополя и Управлением внутренних дел Ставропольского края постановляю:
1. Создать в структуре милиции общественной безопасности УВД СК Управление муниципальной милиции города Ставрополя.
2. Утвердить временное положение об Управлении муниципальной милиции (приложение 1).
3. Утвердить оргштатное построение Управления муниципальной милиции города Ставрополя в соответствии с прилагаемой схемой, (приложение 2).
4. Финансовому управлению администрации города Ставрополя (Захаров):
4.1. Осуществлять поэтапное финансирование Управления муниципальной милиции города Ставрополя согласно Порядка финансирования и материально - технического обеспечения УММ города Ставрополя (приложение 3).
4.2. В целях доукомплектования УММ города Ставрополя личным составом в количестве 50 единиц, выделить денежные средства в сумме 1488012 рублей 50 копеек (один миллион четыреста восемьдесят восемь тысяч двенадцать рублей пятьдесят копеек) согласно прилагаемой смете расходов, в пределах, предусмотренных по разделу 0501 "Правоохранительная деятельность и обеспечение безопасности" (приложение 4).
5. ГРКУ ГУ ЦБ РФ города Ставрополя (Першина) открыть расчетный счет Управления муниципальной милиции города Ставрополя.
6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Ставрополя Н.М.Кривцова.
Глава
города Ставрополя |
М.В.Кузьмин |
Приложение 1
к постановлению главы
города Ставрополя
от 16 февраля 1999 г. N 684
Положение
об управлении муниципальной милиции
города Ставрополя УВД СК
Настоящее положение определяет организационные основы муниципальной милиции города Ставрополя.
Правовую основу деятельности муниципальной милиции составляют:
- Конституция Российской Федерации;
- Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Закон РСФСР "О милиции";
См. Федеральный закон от 7 февраля 2011 г. N 3-ФЗ "О полиции"
- Указы Президента Российской Федерации N 209 от 12.02.93 "О милиции общественной безопасности (местной милиции) в Российской Федерации", N 802 от 03.06.96 "О поэтапном формировании муниципальных органов охраны общественного порядка", N 1115 от 17.09.98 "О проведении в ряде муниципальных образований эксперимента по организации охраны общественного порядка органами местного самоуправления";
- Нормативные правовые документы органов местного самоуправления города Ставрополя, изданные в пределах их полномочий, настоящее Положение.
I. Общие положения
1.1. Управление муниципальной милиции является юридическим лицом, имеет свой расчетный счет, гербовую печать, угловой и другие штампы.
В своей деятельности Управление муниципальной милиции подчиняется Управлению внутренних дел Ставропольского края, администрации города Ставрополя. Делопроизводство ведется самостоятельно в установленном МВД России порядке.
1.2. Организация деятельности подразделений Управления муниципальной милиции города Ставрополя осуществляется на основании решений, принимаемых органами власти города Ставрополя, а также приказов и указаний начальника УВД СК.
1.3. Структура и штаты муниципальной милиции определяются начальником УВД СК по представлению администрации города.
1.4. Функциональные обязанности должностных лиц Управления муниципальной милиции города Ставрополя утверждаются начальником УВД СК.
1.5. Руководство муниципальной милиции города Ставрополя осуществляется начальником Управления муниципальной милиции, назначаемым начальником УВД СК по представлению главы города.
II. Основные задачи муниципальной милиции
2. Основными задачами Управления муниципальной милиции является комплексное обеспечение охраны общественного порядка в городе и личной безопасности граждан. Управление координирует и осуществляет руководство подразделениями, входящими в ее структуру.
2.1. Задачами муниципальной милиции являются:
- охрана общественного порядка, предупреждение и пресечение преступлений и административных правонарушений на территории города Ставрополя;
- организация немедленного выезда и производства неотложных действий для пресечения преступлений, задержание причастных к ним лиц при поступлении сообщений о преступлениях и правонарушениях:
- оказание в пределах своей компетенции помощи гражданам и администрации предприятий, учреждений и организаций в осуществлении их законных прав и интересов.
2.2. Муниципальная милиция выполняет свои задачи в тесном взаимодействии с подразделениями и службами УВД СК и РОВД города Ставрополя, не участвующими в эксперименте, иными правоохранительными органами, государственными и не негосударственными организациями города Ставрополя.
III. Функции муниципальной милиции
3.1. Муниципальная милиция, в соответствии со своими задачами обязана:
3.1.1. Обеспечивать правопорядок на улицах, площадях, в парках и других общественных местах.
3.1.2. Предотвращать и пресекать преступления и административные правонарушения, выявлять причины и условия, способствующие их совершению, и в пределах своих прав, принимать меры к устранению данных обстоятельств.
3.1.3. Своевременно выезжать на места совершения преступлений, нарушений общественного порядка, массового неповиновения граждан. Принимать меры к охране мест происшествий, следов преступных деяний, к локализации противоправных действий нарушителей.
3.1.4. Оказывать помощь лицам, пострадавшим от преступлений, административных правонарушений и несчастных случаев, а также находящимся в беспомощном либо ином состоянии, опасном для их жизни и здоровья.
3.1.5. Принимать участие в производстве неотложных следственных действий по установлению и закреплению следов преступлений в пределах определенной законом компетенции.
3.1.6. Участвовать в розыске лиц, совершивших преступления, скрывающихся от органов дознания, следствия и суда, уклоняющихся от исполнения уголовного наказания, без вести пропавших, а также похищенного имущества.
3.1.7. Составлять процессуальные документы по фактам выявленных правонарушений в сфере административной деятельности.
3.1.8. Принимать непосредственное участие в подготовке и проведении совместно с территориальными (районными) отделами внутренних дел города Ставрополя комплексных, специальных, целевых операций (рейдов) по линиям служб криминальной милиции и милиции общественной безопасности. а также в осуществлении мероприятий по специальным оперативным планам.
3.1.9. При авариях, катастрофах, пожарах, стихийных бедствиях и других чрезвычайных событиях, принимать участие в неотложных мерах по спасению людей и оказанию им первой медицинской помощи, а также охране имущества, оставшегося без присмотра, в обеспечении правового режима чрезвычайного или военного положения на территории города Ставрополя в случаях их введения, а также в проведении карантинных мероприятий во время эпидемий и эпизоотии.
3.1.10. Обеспечивать в пределах своей компетенции выполнение решения органов власти города Ставрополя.
3.1.11. Оказывать, в пределах предоставленных прав, помощь народным депутатам, кандидатам в народные депутаты, должностным лицам государственных органов и учреждений, а также представителям общественных объединений, в осуществлении их законной деятельности, если им оказывается противодействие или угрожает опасность.
3.2. Муниципальной милиции для выполнения возложенных на нее обязанностей, предоставляется право:
3.2.1. Требовать от граждан и должностных лиц прекращения преступлений и административных правонарушений, а также действий, препятствующих осуществлению полномочий милиции, законной деятельности народных депутатов, кандидатов в народные депутаты, должностных лиц государственных органов и учреждений, представителей общественных объединений.
3.2.2. Проверять у граждан и должностных лиц документы, удостоверяющие личность, если имеются достаточные основания подозревать их в совершении преступления или административного правонарушения.
3.2.3. Составлять протоколы об административных правонарушениях, доставлять в городские отделения милиции правонарушителей и применять другие, предусмотренные законодательством об административных правонарушениях, меры.
3.2.4. Задерживать и доставлять в районные отделы внутренних дел города, в соответствии с законом, лиц, подозреваемых в совершении преступления, а также лиц, в отношении которых мерой пресечения избрано заключение под стражу.
3.2.5. Задерживать и доставлять в районные отделы внутренних дел на основании и в порядке, предусмотренных законодательством, лиц, уклоняющихся от исполнения уголовного наказания и административного ареста, для передачи их соответствующим органам и учреждениям.
3.2.6. Доставлять в медицинские учреждения либо в дежурные части милиции лиц, находящихся в общественных местах в состоянии опьянения, которые утратили способность самостоятельно передвигаться или ориентироваться в окружающей обстановке, либо могущих причинить вред окружающим или себе.
3.2.7. Задерживать и доставлять в подразделения милиции военнослужащих, подозреваемых в совершении преступления или административного правонарушения до передачи их военным патрулям, военному коменданту, командирам воинских частей и военным комиссарам.
3.2.8. Входить беспрепятственно в жилые и иные помещения граждан, на принадлежащие им земельные участки, территорию и в помещение предприятий, учреждений, организаций и осматривать их при преследовании лиц, подозреваемых в совершении преступлений, либо при наличии достаточных данных полагать, что там совершено или совершается преступление, произошел несчастный случай, а также для обеспечения личной безопасности граждан и общественной безопасности при стихийных бедствиях, катастрофах, авариях, эпидемиях, эпизоотиях и массовых беспорядках.
О всех случаях проникновения в жилище против воли проживающих в нем лиц в течение 24 часов уведомляется прокурор.
3.2.9. Проводить в установленном порядке освидетельствование лиц, подозреваемых в совершении преступления или административного правонарушения, на предмет употребления алкоголя или наркотических средств, либо направлять или доставлять данных лиц в медицинские учреждения, если результат освидетельствования необходим для подтверждения или опровержения факта правонарушения или объективного рассмотрения дела о правонарушении.
3.2.10. Производить по решению руководства УВД СК (согласованного с администрацией города Ставрополя) оцепление (блокирование) районов местности при ликвидации последствий стихийных бедствий, аварий, катастроф, проведении карантинных мероприятий в случае эпидемий или эпизоотии, пресечении массовых беспорядков и групповых действий, нарушающих работу транспорта, связи, предприятий, учреждений, организаций, а также при розыске совершивших побег лиц, осужденных заключенных под стражу, преследовании лиц, подозреваемых в совершении преступлений, осуществляя при необходимости досмотр транспортных средств. При выполнении данных действий муниципальная милиция принимает меры к обеспечению нормальной жизнедеятельности населения и функционирования предприятий и учреждений.
3.2.11. Временно ограничивать или запрещать движение транспорта и пешеходов на улицах и дорогах, а также доступ на отдельные участки местности и объекты, обязывая их остаться там или покинуть эти участки местности и объекты в целях охраны жизни, здоровья и имущества граждан, проведении следственных и розыскных действий.
3.2.12. Изымать у граждан и должностных лиц документы, имеющие признаки подделки, бесхозное имущество, вещи, предметы и вещества, запрещенные в гражданском обороте, находящиеся у них без специального разрешения, и передавать их в отделы внутренних дел для решения вопроса в установленном порядке об их дальнейшей принадлежности.
3.2.13. Использовать любые транспортные средства, кроме принадлежащих дипломатическим, консульским и иным представительствам иностранных государств, международным организациям, и транспортных средств специального назначения для проезда к месту стихийного бедствия, доставления в лечебные учреждения граждан, нуждающихся в срочной медицинской помощи, преследовании лиц, совершивших преступления, и доставления их в милицию, а также для транспортировки поврежденных при авариях транспортных средств и проезда к месту происшествия или сбора личного состава милиции по тревоге, в случаях, не терпящих отлагательства.
3.2.14. Пользоваться беспрепятственно в служебных целях средствами связи, принадлежащими предприятиям, учреждениям, организациям, общественным объединениям и гражданам.
3.2.15. Получать безвозмездно от предприятий, организаций, учреждений и граждан информацию, за исключением случаев, когда законом установлен специальный порядок получения соответствующей информации.
3.2.16. Применять при условии и в порядке, предусмотренных Законом РФ "О милиции", физическую силу, специальные средства и огнестрельное оружие.
IV. Организация муниципальной милиции
4.1. Муниципальная милиция входит в состав милиции общественной безопасности по городу Ставрополю Оперативной зоны N 1 УВД СК.
4.2. Структура и штаты муниципальной милиции утверждаются начальником УВД СК по представлению администрации города.
4.3. Образование и ликвидация подразделений муниципальной милиции осуществляется УВД СК по согласованию с администрацией города Ставрополя.
4.4. Управление имеет единую систему финансирования, собственную кадровую, социально - бытовую, материально - техническую и финансовую службы, автохозяйство и другие вспомогательные подразделения.
4.5. Управление муниципальной милиции города Ставрополя:
- осуществляет руководство и координацию деятельности подразделений муниципальной милиции на территории города;
- обеспечивает взаимодействие муниципальной и криминальной милиции, а также с другими службами УВД СК и РОВД города Ставрополя;
- обеспечивает соблюдение общих требований, условий и порядка прохождения службы в подразделениях муниципальной милиции;
- вносит предложения по подбору и расстановке кадров руководителей (на согласование с главой администрации города Ставрополя):
- осуществляет подбор, расстановку и направление на обучение и переподготовку личного состава подразделений муниципальной милиции;
- организует деятельность нарядов по обеспечению охраны общественного порядка на территории города;
- проводит служебную подготовку личного состава, обеспечивает соблюдение подчиненными дисциплины и законности;
- контролирует соблюдение правил хранения, сбережения и работы технических средств и вооружения;
- вносит предложения в администрацию города по улучшению жилищных и иных социально - бытовых условий личного состава.
V. Организация несения службы муниципальной милиции
5.1. Личный состав подразделений муниципальной милиции несет службу на закрепленной территории города Ставрополя в пешем порядке или в составе автопатруля, в установленной форме одежды, с отличительной символикой, с табельным оружием и спец средствами.
5.2. Для эффективного использования сил и средств начальник муниципальной милиции на основании сложившейся криминогенной обстановки на территории города Ставрополя, по согласованию с начальниками районных отделов внутренних дел и в соответствии с планом единой дислокации, определяет виды и формы несения службы нарядами муниципальной милиции.
5.3. Во время несения службы наряды муниципальной милиции находятся в оперативном подчинении начальников территориальных отделов внутренних дел города Ставрополя и их дежурных частей. Наряды муниципальной милиции несут службу только на закрепленной территории. Без согласования с руководством управления муниципальной милиции запрещается использование нарядов не по прямому назначению.
5.4. Наряды муниципальной милиции прибывают на службу и инструктируются в дежурных частях территориальных РОВД. Во время несения службы наряды муниципальной милиции поддерживают постоянную связь с дежурной частью отдела внутренних дел и управления муниципальной милиции, докладывают дежурному о состоянии оперативной обстановки в месте несения службы, принимают текущую информацию, сводки и ориентировки.
5.5. При введении на территории города оперативных планов действуют согласно указания дежурных территориальных органов.
5.6. При несении службы наряда муниципальной милиции полностью отвечают за состояние общественного порядка в месте несения службы. Они задерживают правонарушителей и в пределах своей компетенции оформляют на них материал на месте. Если для принятия мер к правонарушителю требуется его доставление в органы милиции, то его доставляют в дежурную часть территориального РОВД, по месту совершения правонарушения.
5.7. Контроль за несением службы нарядами муниципальной милиции осуществляется силами командного состава подразделений муниципальной милиции, а также руководством территориальных отделов внутренних дел.
5.8. Режим работы личного состава определяется начальником управления муниципальной милиции (по согласованию с администрацией города Ставрополя), исходя их состояния оперативной обстановки на территории муниципального образования.
5.9. Подразделения и службы УВД СК оказывают муниципальной милиции методическую и консультативную помощь, а также помощь силами и средствами в целях успешного выполнения возложенных на нее обязанностей.
VI. Обязанности должностных лиц муниципальной милиции
6.1. Начальник муниципальной милиции и его заместители несут персональную ответственность за организацию службы в подразделениях управления.
Они обязаны:
- проявлять заботу о повышении роли муниципальной милиции в борьбе с преступностью и охране общественного порядка в города Ставрополе, совершенствовать формы ее организации и управления на основе внедрения передового опыта, достижений науки и техники;
- обеспечивать служебную боевую, физическую подготовку, воспитание личного состава и социально - правовую защиту сотрудников;
- принимать меры к укомплектованию аппарата и подразделений муниципальной милиции, выполняющих комплексные задачи по охране общественного порядка в местах с особо сложной оперативной обстановкой, грамотными, физически здоровыми работниками, способными по своим деловым и моральным качествам выполнять возложенные задачи;
- обеспечивать постоянное взаимодействие со службами и подразделениями УВД СК и другими правоохранительными органами по выполнению задач в обеспечении охраны общественного порядка;
- лично и через подчиненный аппарат осуществлять контроль за правильной расстановкой личного состава муниципальной милиции, содержанием и эксплуатацией техники, не допуская использования их не по назначению:
- обеспечивать учет, анализ и оценку работы нарядов в борьбе с преступностью и охране общественного порядка:
- уделяет постоянное внимание вопросам материально - технического снабжения муниципальной милиции и своевременного обеспечения личного состава обмундированием, снаряжением, вооружением, специальными и техническими средствами;
- осуществлять контроль за организацией и несением службы и соблюдением личным составом правил ношения формы одежды;
- ежедневно принимать решение на организацию патрульной службы на сутки, в соответствии с оперативной обстановкой на территории города, по согласованию с РОВД;
- организовать непрерывное управление нарядами в период несения службы своевременно производить маневр силами и средствами в масштабе города в связи с изменением оперативной обстановки;
- в пределах своей компетенции рассматривает и принимает решения по административным материалам;
- воспитывать личный состав в духе строгого соблюдения законности, дисциплинированности и добросовестного выполнения служебного долга;
- не допускать использования личного состава и технических средств не по назначению;
- анализировать эффективность несения службы нарядами муниципальной милиции.
6.2. Обязанности других должностных лиц муниципальной милиции определяются начальниками структурных подразделений, в соответствии с действующим законодательством.
VII. Финансирование и материально-техническое
обеспечение муниципальной милиции
7.1. Финансирование муниципальной милиции осуществляется за счет средств городского бюджета, а также средств, поступающих на основе заключенных в установленном порядке договоров из внебюджетных фондов, и иных поступлений в городской бюджет целевым назначением на финансирование муниципальной милиции.
7.2. За счет городского бюджета возмещаются ее расходы, связанные с:
- выплатой компенсаций сотрудникам, не предусмотренных Законом "О милиции", направленных на повышение уровня их социального обеспечения:
- использованием личного автотранспорта сотрудников в служебных целях;
- пользованием спортивными сооружениями, инвентарем и оборудованием в целях повышения физической и огневой подготовки сотрудников.
7.3. Должностные оклады работников муниципальной милиции устанавливаются не ниже уровня должностных окладов, предусмотренных нормативами МВД России. Администрацией города могут устанавливаться дополнительные выплаты сотрудникам муниципальной милиции сверх установленного размера денежного содержания в пределах сметы расходов, выделенных на эти цели.
7.4. Внебюджетные средства используются для увеличения штатной численности, улучшения материально - технического и социального обеспечения подразделений милиции, стимулирование труда ее сотрудников.
7.5. Снабжение муниципальной милиции форменной одеждой, оружием специальными средствами и техникой осуществляется за счет городского бюджета по заявке руководства УВД СК через МВД РФ не ниже установленных норм для органов внутренних дел.
7.6. Администрация города Ставрополя предоставляет управлению муниципальной милиции служебные помещения, оборудованные мебелью, средствами связи, обеспечивает их ремонт, техническую эксплуатацию.
VIII. Организация контроля и надзора за деятельностью
муниципальной милиции
8.1. Контроль за деятельностью муниципальной милиции осуществляют начальник УВД СК, начальник МОБ УВД СК, зам. начальника УВД СК оперативной зоне N 1, начальник отдела по ОЗ N 1, глава города Ставрополя.
8.2. Надзор за деятельностью муниципальной милиции осуществляется в соответствии с Законом РФ "О прокуратуре Российской Федерации".
Приложение 2
к постановлению главы
города Ставрополя
от 16 февраля 1999 г. N 684
Структура
муниципальной милиции города Ставрополя
Заместитель главы Заместитель начальника
администрации ----------------------------------- УВД СК по ОЗ N 1
г. Ставрополя по вопросам |
общественной безопасности |
|
Начальник| муниципальной
/-------------------- милиции -----------------\
| города Ставрополя |
| | |
Канцелярия | Организационно -
(1 ед.) | аналитическое
| отделение (4 чел.)
--------------------------------------------------------
Заместитель Заместитель Помощник
по тылу ------\ по службе по работе с л.с.
(1 чел.) | (1 чел.) (1 чел.)
| | |
| | |
Финансовая часть | Отделение по Группа кадров
(2 ед.) ----------| организации работы (2 ед.)
| ППС
| |
(7 ед.) | -----------------------------------------
Группа МТО --------/ Рота N 1 Рота N 2 Рота N 3 Взвод 4
(2 ед.) 103 ед. 97 ед. 111 ед. 36 ед.
Приложение 3
к постановлению главы
города Ставрополя
от 16 февраля 1999 г. N 684
Порядок
финансирования и материально-технического
обеспечения муниципальной милиции города Ставрополя
В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 17 сентября 1998 года N 1115 "О проведении в ряде муниципальных образований эксперимента по организации охраны общественного порядка органами местного самоуправления", Администрация города Ставрополя, являющаяся участником эксперимента, финансируют в установленном порядке, а также осуществляют материально - техническое обеспечение муниципальной милиции (не ниже нормативов Министерства внутренних дел Российской Федерации).
Для выполнения указанных функций за бюджетом города Ставрополя, могут быть закреплены дополнительные доходные источники в порядке, предусмотренном Федеральным законом "О финансовых основах местного самоуправления в Российской Федерации".
УВД Ставропольского края совместно с Администрацией города Ставрополя, определяют в соответствии с нормами и табелями положенности, действующими в Министерстве внутренних дел Российской Федерации, объем средств, необходимых для содержания муниципальной милиции.
Расходы по содержанию муниципальной милиции могут компенсироваться Правительством Ставропольского края путем передачи Администрации города Ставрополя финансовых ресурсов, на основе соответствующих законодательных решений, в т.ч. части федеральных и региональных налогов, подлежащих зачислению в доход Ставропольского края и других доходных источников, обеспечивающих содержание муниципальной милиции, с установлением ответственности Администрации города Ставрополя за целевое использование указанных финансовых ресурсов.
Размеры денежного содержания и других видов довольствия сотрудников муниципальной милиции, содержащихся за счет местного бюджета, не могут быть ниже размеров, установленных Правительством Российской Федерации.
Администрация города Ставрополя может производить дополнительные выплаты сотрудникам муниципальной милиции сверх установленного размера денежного содержания.
Администрация города Ставрополя обеспечивает соблюдение установленных законодательством гарантий социальной защиты сотрудников муниципальной милиции за счет средств бюджета города. Обязательное государственное страхование личного состава милиции осуществляется в установленном законом порядке.
С переводом подразделений ППС в ведение Администрации города Ставрополя, в установленном порядке ей передается закрепленное за ними имущество.
Дополнительное обеспечение муниципальной милиции вооружением, боеприпасами, вещевым довольствием, автотранспортом, специальной техникой, средствами связи и другим имуществом осуществляется органами материально - технического и военного снабжения Министерства внутренних дел Российской Федерации за плату, с взиманием складской наценки в установленном размере.
Администрация города Ставрополя предоставляет муниципальной милиции служебные и вспомогательные помещения, обеспечивает их эксплуатацию.
На период проведения эксперимента за сотрудниками муниципальной милиции сохраняется действующий порядок медицинского обслуживания в медицинских учреждениях системы Министерства внутренних дел Российской Федерации.
Для улучшения материально - технического и социального обеспечения милиции, стимулирования труда сотрудников муниципальной милиции могут использоваться внебюджетные средства, имеющиеся в распоряжении Администрации города Ставрополя.
Управления муниципальной милиции города Ставрополя, являясь юридическим лицом, открывает в установленном порядке расчетный счет для зачисления средств, поступающих от Администрации города Ставрополя на содержание муниципальной милиции. Использование указанных средств на другие цели, не связанные с финансированием расходов по содержанию муниципальной милиции, не допускается.
В штатное расписание муниципальной милиции при необходимости возможно введение дополнительной численности за счет бюджета города Ставрополя.
Предельные специальные звания и должностные оклады сотрудников муниципальной милиции устанавливаются в соответствии с действующими нормативными актами МВД России.
Приложение 4
к постановлению главы
города Ставрополя
от 16 февраля 1999 г. N 684
Смета
на содержание 1 сотрудника содержащегося
за счет средств собственного краевого
бюджета на 1999 год
(руб)
Наименование расходов Всего |
1. Денежное содержание: - должностной оклад 6195-96 - оклад по спецзванию 2718 - надбавка за выслугу лет 1337-09 - дополнительные виды денежного довольствия (ед. пособия. премии, и др. надбавки) 6685-47 |
Итого 16936-52 |
2. Прочие расходы: - денежная компенсация взамен пайка 4623-96 - денежная компенсация на сан. кур. лечение 1002 - проезд в отпуск 494 - государственное страхование 208-79 - арттехимущество 3088-48 - расходы по вещевому имуществу 1736-50 - командировочные расходы 1670 |
Итого 12823-73 |
Всего 29760-25 |
На содержание 50 ед. в год 1488012 руб.50 коп.
(29760 руб. 25 коп х 50 ед.)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление главы города Ставрополя от 16 февраля 1999 г. N 684 "О создании управления муниципальной милиции города Ставрополя"
Текст документа опубликован не был
Постановлением администрации города Ставрополя от 15 января 2014 г. N 70 настоящее постановление признано утратившим силу на следующий день после дня официального опубликования названного постановления