26 ноября 1997 г.
В соответствии с Законом РФ "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" и внесении изменений, дополнений в отдельные законы о налогах, а также в целях пополнения доходной части местного бюджета, Ставропольская Городская Дума решила:
Ввести с 1 августа 1994 г. налог на рекламу и объявления рекламного характера.
1. Плательщиками налога на рекламу являются следующие рекламодатели:
- расположенные на территории города предприятия и организации, независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, имеющие согласно законодательства Российской Федерации статус юридических лиц, их филиалы (имеющие самостоятельный баланс и расчетный счет) и другие аналогичные подразделения предприятий и организаций, а также иностранные юридические лица;
- физические лица, зарегистрированные в установленном порядке в качестве предпринимателей, осуществляющие свою деятельность на территории города.
Решением от 26 ноября 1997 г. N 190-кз пункт 2 настоящего решения изложен в новой редакции
Налог уплачивается за рекламу своей продукции, работ, услуг. Рекламой считаются все виды объявлений, извещений и сообщений, передающие информацию с помощью средств массовой информации, наружной рекламы (вывески, кронштейны, витрины, информационно-сервисные знаки, транспорт, рекламные установки индивидуального проектирования, в т. ч. рекламные щиты, рекламные тумбы, бегущая строка или световая фиксированная строка) и других рекламных носителей.
Оплата налога рекламодателями осуществляется через отделения Сбербанка РФ, рекламные агентства, средства массовой информации и другие предприятия и организации различных форм собственности, занимающиеся изготовлением рекламы. Ставка налога установлена в размере 5% стоимости услуг по рекламе, без НДС и специального налога. Налог перечисляется в доход городского бюджета на раздел 12, параграф 70.
Ответственность за уплату на рекламу несет рекламодатель.
3. Плательщики налога обязаны при подаче заявки на рекламу оплатить указанный налог. Средствами массовой информации заказ на рекламу должен приниматься при наличии квитанции или платежного поручения об уплате налога. Средства массовой информации в равной степени с плательщиками несут ответственность за полноту и своевременность уплаты налога. В случае установления фактов неуплаты плательщиками налога на рекламу, сумма выпавших доходов бюджета взыскивается из средств массовой информации.
4. Плательщики налога представляют в налоговый орган расчет сумм налога на рекламу ежеквартально (с нарастающим итогом) одновременно с балансом.
5. Расходы по уплате налога на рекламу относятся на финансовые результаты деятельности предприятий.
Решением от 26 ноября 1997 г. N 190-кз пункт 6 настоящего решения изложен в новой редакции
6. Контроль за правильным исчислением и полнотой уплаты налога на рекламу осуществляется налоговыми органами, департаментом экономики и финансовым управлением администрации города в соответствии с действующим законодательством.
7. Решение Малого Совета N 30 от 18.03.93 г. считать утратившим силу.
Председатель
городской Думы |
Б.Л. Мазикин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Ставропольской городской Думы от 20 июля 1994 г. N 50 "О введении налога на рекламу"
Текст решения официально опубликован не был
Решением Ставропольской городской Думы от 29 декабря 2005 г. N 200 настоящее решение признано утратившим силу
С 1 января 2005 г. налог на рекламу исключен из перечня налогов и сборов, установленных в Российской Федерации. См. статьи 12-15 Налогового кодекса РФ (в редакции Федерального закона от 29 июля 2004 г. N 95-ФЗ)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Ставропольской городской Думы от 30 августа 2000 г. N 103
Решение Ставропольской городской Думы от 26 ноября 1997 г. N 190-кз