Постановление Губернатора Ставропольского края от 16 июня 1998 г. N 414
"Об утверждении Положения о Главном управлении внутренних дел
Ставропольского края"
В связи с реорганизацией исполнительных органов государственной власти Ставропольского края постановляю:
1. Утвердить Положение об управлении внутренних дел Ставропольского края согласно приложению.
2. Внести следующие изменения в постановление Губернатора Ставропольского края от 16.01.97 N 20 "О реорганизации исполнительных органов государственной власти Ставропольского края":
2.1. Изложить абзац первый подпункта 3.2 пункта 3 в следующей редакции:
"Управление внутренних дел Правительства Ставропольского края в управление внутренних дел Ставропольского края".
2.2. Изложить абзац первый приложения к вышеназванному постановлению в следующей редакции:
"Управление внутренних дел Ставропольского края".
3. Считать утратившим силу постановление главы администрации Ставропольского края от 05.09.96 N 571 "Об утверждении Положения об управлении внутренних дел администрации Ставропольского края", постановление Губернатора Ставропольского края от 21.07.97 N 472 "О внесении изменений в постановление Губернатора края от 16.01.97 N 20 "О реорганизации исполнительных органов государственной власти Ставропольского края".
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Губернатор
Ставропольского края |
А.Л.Черногоров |
Приложение
к постановлению Губернатора
Ставропольского края
от 16 июня 1998 г. N 414
Положение
об управлении внутренних дел Ставропольского края
1. Общие положения
1.1. Управление внутренних дел Ставропольского края, именуемое в дальнейшем "управление", является органом исполнительной власти Ставропольского края, осуществляющим в пределах своих полномочий государственное управление в сфере защиты прав и свобод человека и гражданина, охраны правопорядка, обеспечения общественной безопасности. Управление входит в систему органов внутренних дел Российской Федерации.
1.2. Управление подчиняется Министерству внутренних дел Российской Федерации, а также Губернатору Ставропольского края по вопросам, отнесенным к его компетенции.
1.3. Управление возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности министром внутренних дел Российской Федерации по согласованию с Губернатором Ставропольского края.
1.4. Руководство конкретными направлениями деятельности управления в соответствии с распределением обязанностей осуществляют заместители начальника управления.
1.5. В управлении создается коллегия. Состав коллегии по представлению начальника управления утверждается Губернатором края. По должности в состав коллегии входят заместители начальника управления.
1.6. Коллегия на своих заседаниях рассматривает основные вопросы предупреждения преступлений и административных правонарушений, обеспечения охраны общественного порядка и обеспечения общественной безопасности, выявления и раскрытия преступлений, организация работы с личным составом, выполнения других возложенных на управление задач; обсуждает предложения по дальнейшему совершенствованию правового регулирования деятельности органов внутренних дел, а также проекты наиболее важных нормативных актов управления и МВД России; эаслушивает отчеты и оценивает работу подведомственных органов, подразделений, предприятий, учреждений и организаций внутренних дел края.
1.7. Решения коллегии принимаются большинством голосов ее членов, оформляются протоколами и объявляются приказом начальника управления, а случае разногласий между членами коллегии и начальником управления последний проводит свои решения, докладывая о возникших разногласиях в Министерство внутренних дел Российской Федерации, а также Губернатору края за исключением вопросов, касающихся уголовно-процессуальной, оперативно-розыскной, административно-юрисдикционной и уголовно-исполнительной деятельности. Члены коллегии также могут сообщить в названные выше органы свое особое мнение.
1.8. Управление возглавляет систему органов внутренних дел края, в которую входят: управление внутренних дел на Кавказских Минеральных Водах, управление внутренних дел г. Пятигорска, управление внутренних дел г. Невинномысска, отделы внутренних дел городов краевого значения и районов края, органы и учреждения уголовно-исполнительной системы, органы управления и подразделения государственной противопожарной службы, иные подразделения, предприятия, учреждения и организации, созданные в установленном порядке для осуществления задач, стоящих перед органами внутренних дел.
1.9. При управлении внутренних дел Ставропольского края создается управление вневедомственной охраны, которое является юридическим лицом, имеет гербовую печать, самостоятельный баланс, расчетный и иные счета в банках, в том числе и валютный. Численность управления вневедомственной охраны устанавливается исходя из средств, поступающих в качестве платы за услуги охраны. Структура и штаты управления Вневедомственной охраны утверждаются начальником управления внутренних дел Ставропольского края. Финансирование деятельности управления вневедомственной охраны осуществляется за счет специальных (внебюджетных) средств, поступающих от оказания услуг по договорам.
1.10. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами и иными правовыми актами Российской Федерации, уставом, законами и иными правовыми актами Ставропольского края, общепризнанными принципами и нормами международного права, правовыми актами Министерства внутренних дел Российской Федерации и настоящим Положением.
1.11. Деятельность управления строится в соответствии с принципами законности, гуманизма, уважения прав человека, гласности, взаимодействия с другими государственными органами и органами местного самоуправления, общественными объединениями, трудовыми коллективами и гражданами.
Управление информирует органы государственной власти, органы местного самоуправления, общественные объединения, трудовые коллективы, население и средства массовой информации о состоянии преступности в крае, принимаемых мерах по укреплению общественного порядка, предупреждению и пресечению правонарушений.
1.12. Организационной основой деятельности управления являются федеральные и региональные программы борьбы с преступностью, собственные перспективные и текущие планы работы.
1.13. Штаты аппарата управления, подведомственных ему подразделений, предприятий, учреждений, организаций и горрайорганов разрабатываются на основе нормативов и лимитов штатной численности, примерных моделей, установленных МВД России, и утверждаются (кроме управлений по организованной преступности, оперативно - поискового, оперативно - технических мероприятий, исполнения наказания, отрядов милиции особого назначения) начальником управления.
1.14. Делопроизводство и мероприятия по режиму секретности управления осуществляются самостоятельно в соответствии с нормативными актами МВД России.
1.15. Управление является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба, Российской Федерации и своим наименованием, другие необходимые для осуществления своей деятельности печати, штампы и бланки, текущий, расчетный, валютный и иные счета в банках и других кредитных организациях.
1.16. Собственник закрепляет за управлением внутренних дел на праве оперативного управления государственное имущество.
1.17. Финансирование управления осуществляется из средств федерального бюджета, краевого бюджета, средств, поступающих от предприятий, учреждений и организаций на основе заключенных в установленном порядке договоров, а также из внебюджетных источников и иных поступлений в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами.
1.18. Контроль за работой управления осуществляет Министерство внутренних дел Российской Федерации и Губернатор Ставропольского края в пределах предоставленных ему законом полномочий.
1.19. Надзор за законностью деятельности управления осуществляют органы прокуратуры.
2. Основные задачи
2.1. Обеспечение личной безопасности граждан.
2.2. Осуществление мер по предупреждению и пресечению преступлений и административных правонарушений, выявлению, раскрытию и расследованию преступлений, отнесенных к компетенции внутренних дел.
2.3. Организация защиты объектов независимо от форм собственности.
2.4. Обеспечение охраны общественного порядка, общественной, дорожной и пожарной безопасности.
2.5. Оказание помощи в пределах, установленных действующим законодательством Российской Федерации, гражданам, должностным лицам, предприятиям, учреждениям, организациям и общественным объединениям в осуществлении их законных прав и интересов.
2.6. Обеспечение исполнения уголовных наказаний, а также административных взысканий, отнесенных к компетенции органов внутренних дел.
2.7. Руководство подведомственными органами внутренних дел по выполнению возложенных на них задач, организация и совершенствование их деятельности.
2.8. Принятие мер к обеспечению законности в деятельности подведомственных органов внутренних дел.
2.9. Совершенствование работы с кадрами, их профессиональной подготовки, обеспечение правовой и социальной защищенности сотрудников органов, подразделений и учреждений внутренних дел края.
2.10. Развитие и укрепление материально-технической базы органов, подразделений и учреждений внутренних дел края.
3. Основные функции
3.1. Участвует в разработке и выполнении комплексных программ по укреплению правопорядка и борьбе с преступностью, совершенствованию деятельности органов внутренних дел края. Участвует в формировании и выполнении федеральных и региональных программ по обеспечению охраны общественного порядка и общественной безопасности.
3.2. Обобщает практику применения законодательства по вопросам, отнесенным к компетенции управления, разрабатывает и вносит в установленном порядке предложения по его совершенствованию, участвует в подготовке законодательных и иных нормативных правовых актов, связанных с деятельностью органов внутренних дел.
3.3. Организует в пределах своей компетенции работу по предупреждению и пресечению преступлений и административных правонарушений, выявлению, раскрытию и расследованию преступлений, устранению условий и обстоятельств, способствующих их совершению.
3.4. Осуществляет меры по борьбе с организованной преступностью, коррупцией, незаконным оборотом оружия и наркотических средств, терроризмом.
3.5. Обеспечивает правопорядок на улицах, площадях, транспортных магистралях, в парках, кинотеатрах, курортно-оздоровительных учреждениях и других общественных местах городов и населенных пунктов края, а также на административных границах края.
3.6. Организует и непосредственно осуществляет на территории края оперативно-розыскную и экспертно-криминалистическую деятельность, производство дознания и предварительного следствия в пределах и порядке, установленных действующим законодательством, обеспечивает проведение проверок и ревизий финансово-хозяйственной деятельности предприятий, учреждений и организаций независимо от форм собственности.
3.7. Осуществляет работу по выявлению и раскрытию тяжких преступлений, а также преступлений, носящих организованный и межрайонный (межрегиональный) характер, расследованию уголовных дел о данных преступлениях; оказывает помощь подведомственным органам внутренних дел в выявлении и раскрытии преступлений, расследовании уголовных дел.
3.8. Организует и осуществляет на территории края розыск лиц, совершивших преступления, скрывшихся от органов дознания, следствия или суда, уклоняющихся от отбывания уголовного наказания, без вести пропавших и иных лиц в случаях, предусмотренных законодательством, идентификацию личности неопознанных трупов, а также розыск похищенного имущества.
3.9. Взаимодействует по вопросам обеспечения правопорядка и борьбы с преступностью, обмена в этих целях оперативной и иной информацией с органами внутренних дел других субъектов Российской Федерации.
3.10. Обеспечивает в установленном федеральным законодательством порядке государственную защиту судей, народных заседателей, прокуроров, следователей и должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов, а также их близких. Принимает меры по охране потерпевших, свидетелей и других участников уголовного процесса, а также членов их семей и близких, если здоровье, жизнь или имущество данных лиц находится в опасности.
3.11. Осуществляет в установленном законом порядке учет и регистрацию преступлений и иных правонарушений, формирование и ведение оперативно-справочных и розыскных учетов, а также анализ результатов оперативно-служебной деятельности, контролирует ведение соответствующих форм учета в подведомственных органах внутренних дел, принимает меры к своевременному пополнению данных учетов на федеральном уровне.
3.12. Организует и осуществляет производство экспертиз по уголовным делам и по делам об административных правонарушениях, оперативное сопровождение по уголовным делам, исследования по оперативным материалам, ведение экспертно-криминалистических картотек и коллекций, обеспечивает участие специалистов экспертно-криминалистических подразделений в следственных действиях и оперативно-розыскных мероприятиях.
3.13. Организует исполнение подведомственными органами внутренних дел определений судов, постановлений судей, письменных поручений прокурора, следователя о приводе лиц, уклоняющихся от явки по вызову, о заключении под стражу, производстве розыскных, следственных и иных предусмотренных законом действий, оказывает практическую помощь в их производстве.
3.14. Организует работу изоляторов для временного содержания задержанных и заключенных под стражу лиц, конвойных подразделений милиции, специальных приемников для содержания лиц, арестованных в административном порядке.
3.15. Обеспечивает исполнение в пределах компетенции органов внутренних дел уголовных наказаний и административных взысканий; организует содержание, охрану и конвоирование осужденных и лиц, заключенных под стражу; взаимодействует с государственными органами в организации работы по социальной реабилитации лиц, отбывших уголовное наказание, а также утративших социально-полезные связи.
3.16. Руководит управлением государственной противопожарной службы, организует работу по предупреждению пожаров и их тушению, а также координирует деятельность других видов пожарной охраны.
3.17. Осуществляет при авариях, катастрофах, пожарах, стихийных бедствиях и других чрезвычайных ситуациях неотложные меры по спасению людей, оказанию им первой медицинской помощи, охране имущества, оставшегося без присмотра, а также по обеспечению общественного порядка в местах эвакуации населения.
3.18. Участвует в установленном законом порядке в обеспечении правового режима чрезвычайного или военного положения в случае его введения на территории края, а также в проведении карантинных мероприятий во время эпидемий и эпизоотий.
3.19. Осуществляет комплекс мер по выполнению мобилизационных задач и мероприятий гражданской обороны, повышению устойчивости работы органов внутренних дел в условиях военного времени и при возникновении чрезвычайных ситуаций в мирное время.
3.20. Организует работу подведомственных органов внутренних дел по осуществлению контроля за оборотом служебного и гражданского оружия, боеприпасов и взрывчатых веществ, выдает лицензии на приобретение, разрешения на хранение и ношение служебного оружия, нарезного охотничьего оружия, открытие и функционирование объектов хранения, использования оружия, боеприпасов и взрывчатых веществ, а также контроля за правомерным применением цветных копировально-множительных аппаратов и лазерных принтеров.
3.21. Организует деятельность, связанную с вопросами гражданства Российской Федерации, свободы передвижения, выбора места пребывания и жительства, выезда за пределы Российской Федерации и въезда на ее территорию, правового положения иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации.
3.22. Оказывает содействие Пограничным войскам Российской Федерации в проведении мероприятий по охране Государственной границы Российской Федерации, борьбе с нелегальной деятельностью, розыске лиц, нарушивших режим Государственной границы Российской Федерации.
3.23. Организует и осуществляет государственный контроль за соблюдением министерствами, ведомствами, организациями, учреждениями, предприятиями независимо от форм собственности, общественными объединениями, должностными лицами, физическими лицами законодательства о безопасности дорожного движения и принимаемых в соответствии с этим законодательством иных нормативных правовых актов; прием экзаменов на право управления автомототранспортными средствами, регистрацию этих средств и выдачу соответствующих документов, регулирование дорожного движения; принимает в пределах своей компетенции меры по предупреждению дорожно-транспортных происшествий и снижению тяжести их последствий, организует работу, связанную с допуском транспортных средств и водителей к участию в дорожном движении, обеспечивает регистрацию залога зарегистрированных в госавтоинспекции средств.
3.24. Обеспечивает порядок создания, реорганизации и ликвидации подразделений милиции общественной безопасности, осуществляющих охрану имущества юридических и физических лиц по договорам, разрабатывает нормативы их штатной численности и расходов на их содержание.
3.25. Организует на основе договоров с собственниками охрану принадлежащего им имущества и инспектирование подразделений охраны предприятий, учреждений и организаций. расположенных на территории края.
3.26. Организует деятельность служб и подразделений управления по выдаче (аннулированию) специальных разрешений (лицензий) на занятие видами деятельности, производствами, работами (оказанием услуг), подлежащими лицензированию в системе МВД, а также по контролю за осуществлением этих видов деятельности, производств, работ (услуг).
3.27. Оказывает в пределах своих полномочий содействие государственным органам, а также предприятиям, учреждениям и организациям независимо от форм собственности и общественным объединениям в осуществлении их прав и законных интересов.
3.28. Организует рассмотрение и разрешение предложений, заявлений и жалоб граждан, а также публикаций и сообщений средств массовой информации по вопросами, связанным с деятельностью органов внутренних дел, осуществляет контроль за рассмотрением указанных обращений и сообщений, а также организацией приема граждан в подведомственных органах внутренних дел и иных подразделениях, предприятиях, учреждениях и организациях, входящих в систему органов внутренних дел края.
3.29. Осуществляет в соответствии с действующим законодательством подготовку материалов, связанных с реабилитацией лиц, подвергнутых политическим репрессиям.
3.30. Принимает в пределах полномочий меры по созданию, реорганизации и ликвидации подразделений внутренних дел, содержащихся за счет краевого бюджета, территориальных и местных бюджетов.
3.31. Осуществляет в установленном законодательством порядке финансовое и материально-техническое обеспечение деятельности подведомственных органов, подразделений, предприятий, учреждений и организаций внутренних дел, учет и составление отчетности об исполнении смет и расходов, обеспечивает рациональное и эффективное использование денежных средств и материальных ресурсов, выделяемых на их содержание.
3.32. Обеспечивает выполнение подведомственными органами внутренних дел финансовых планов, заданий, обязательств, соблюдение финансовой, расчетной и сметной дисциплины; осуществляет контроль за их производственно-хозяйственной и финансовой деятельностью; организует выполнение заданий по капитальному строительству объектов органов внутренних дел.
3.33. Организует и проводит контрольно-ревизионную работу в подведомственных органах, подразделениях, предприятиях, учреждениях и организациях внутренних дел; обеспечивает в установленном законом порядке возмещение виновными лицами допущенных растрат, недостач и непроизводительных расходов.
3.34. Проводит работу по подбору, расстановке, воспитанию и профессиональной подготовке, обеспечению социально-правовой защиты сотрудников и работников аппарата управления, а также подведомственных им органов, подразделений, предприятий, учреждений, организаций внутренних дел, принимает меры по обеспечению собственной безопасности.
3.35. Принимает меры по охране здоровья, обеспечению техники безопасности, улучшению жилищно-бытовых условий сотрудников и работников управления.
3.36. Обеспечивает назначение, перерасчет и выплату в установленном порядке пенсий и пособий пенсионерам из числа лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, военнослужащих внутренних войск и членов их семей.
3.37. Осуществляет правовую работу, оказывает практическую и методическую помощь в организации этой деятельности подведомственным органам, подразделениям, предприятиям, учреждениям и организациям внутренних дел; выступает стороной (истцом, ответчиком) в суде и арбитражном суде; разрабатывает и вносит в Министерство внутренних дел Российской Федерации и органы государственной власти края предложения по совершенствованию законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность органов внутренних дел.
3.38. Принимает меры по выявлению, обобщению и распространению положительных форм и методов работы органов внутренних дел; проводит в установленном порядке эксперименты по внедрению новых форм обеспечения правопорядка и борьбы с преступностью.
3.39. Обеспечивает проведение единой технической политики при внедрении и эксплуатации технических средств, повышение технической оснащенности органов внутренних дел, развитие и совершенствование ведомственной системы связи и передачи данных, проведение работ по обеспечению электромагнитной совместимости радиоэлектронных средств, радио- и радиотехнического контроля, автоматизации информационного обеспечения и мероприятий по предотвращению утечки информации по техническим каналам; проводит мероприятия и работы по защите государственной и служебной тайны в рамках государственной системы защиты информации.
3.40. Реализует право владения, пользования и распоряжения (оперативного управления) недвижимым и движимым имуществом, находящимся в федеральной, краевой или муниципальной собственности, арендует недвижимое и движимое имущество, осуществляет в установленном порядке отчуждение подведомственных управлению объектов, созданных или приобретенных за счет средств федерального, краевого и местного бюджетов и находящихся в оперативном управлении, а также сдачу в аренду закрепленного за ним имущества, обеспечивает эксплуатационно-техническое обслуживание и охрану закрепленного за ним имущества в пределах выделенных на это средств.
4. Права и обязанности начальника управления
4.1. Несет персональную ответственность за выполнение задач, возложенных на управление, подчиненные ему органы внутренних дел.
4.2. Организует работу управления, руководит деятельностью управления и подведомственных органов, подразделений, предприятий, учреждений, организаций внутренних дел, является старшим оперативным начальником для всех расположенных на территории края органов, подразделений, учреждений, предприятий внутренних дел, входящих в систему органов внутренних дел Российской Федерации, а также, в соответствии с Законом Российской Федерации "О внутренних войсках Министерства внутренних дел Российской Федерации", воинских частей и подразделений внутренних войск МВД России; привлекает в установленном порядке их личный состав для охраны общественного порядка при проведении массовых мероприятий, возникновении стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуациях, а также в иных предусмотренных законом случаях.
4.3. Обеспечивает строгое соблюдение законности в деятельности управления, подведомственных органов, подразделений, предприятий, учреждений и организаций внутренних дел, высокий уровень профессиональной подготовки их личного состава.
4.4. Организует выполнение законодательных и иных нормативных правовых актов государственной власти Российской Федерации и Ставропольского края по вопросам, отнесенным к компетенции органов внутренних дел.
4.5. Издает в пределах своей компетенции приказы по вопросам организации деятельности управления и подведомственных органов внутренних дел, обеспечивает контроль за их исполнением; отменяет противоречащие законодательству приказы и другие акты, изданные начальниками подведомственных органов, подразделений, предприятий, учреждений и организаций внутренних дел.
4.6. Распределяет обязанности между своими заместителями; делегирует им в установленном порядке часть представленных ему полномочий. Утверждает в пределах своих полномочий Положения об управлениях, отделах и других структурных подразделениях управления.
4.7. В установленном законодательством порядке создает юридические лица, подведомственные управлению внутренних дел.
Утверждает в пределах своей компетенции уставы и положения юридических лиц.
4.8. Устанавливает в соответствии с действующим законодательством внутренний распорядок и определяет режим работы; обеспечивает создание условий безопасного выполнения сотрудниками и работниками служебных обязанностей; при необходимости возлагает на них (в порядке совмещения) дополнительные обязанности, обусловленные решением стоящих перед управлением задач.
4.9. Определяет на основе нормативов и лимитов штатной численности, примерных моделей, установленных МВД России, штаты аппарата управления, отделов (управлений) внутренних дел районов, городов, районов или иных административно - территориальных единиц в городах.
4.10. Создает при необходимости за счет имеющейся штатной численности временные формирования по раскрытию преступлений, захвату особо опасных преступников, пресечению групповых нарушений общественного порядка.
4.11. Вносит в установленном ведомственными нормативными актами порядке в соответствующие органы государственной власти и органы местного самоуправления предложения об установлении дополнительной численности милиции общественной безопасности (местной милиции).
4.12. Принимает, назначает и освобождает от должности сотрудников и работников управления, а также руководителей подведомственных органов, подразделений, предприятий, учреждений и организаций внутренних дел в соответствии с установленной МВД России номенклатурой должностей.
4.13. Вносит в МВД России предложения о назначении на должность или освобождении от нее заместителей начальника управления, а также других руководителей, должности которых входят в номенклатуру МВД России.
4.14. Представляет Губернатору края для утверждения в должности или освобождения от нее начальника милиции общественной безопасности (местной милиции), являющегося заместителем начальника управления внутренних дел края.
4.15. Увольняет в установленном законом и ведомственными нормативными актами порядке из органов внутренних дел лиц рядового и начальствующего состава.
4.16. Устанавливает и изменяет должностные оклады личного состава в пределах их минимальных и максимальных размеров.
4.17. Присваивает в пределах прав, предоставленных ему министром внутренних дел Российской Федерации, специальные звания лицам рядового и начальствующего состава органов внутренних дел.
4.18. Применяет в установленном ведомственными нормативными актами порядке поощрения и налагает дисциплинарные взыскания на работников управления, лиц рядового и начальствующего состава.
4.19. Проводит служебную аттестацию сотрудников, имеющих специальные звания.
4.20. Принимает меры к улучшению жилищных и иных социально - бытовых условий сотрудников и работников управления, а также подведомственных ему органов, подразделений, предприятий, учреждений и организаций внутренних дел.
4.21. Разрешает очередные отпуска личному составу, командировки сотрудникам и работникам управления по вопросам оперативно - служебной и производственно - хозяйственной деятельности в пределах Российской Федерации.
4.22. В порядке, определяемом Правительством Российской Федерации, решает вопросы работы сотрудников по совместительству в системе органов внутренних дел края.
4.23. Организует и ведет прием граждан, депутатов; рассматривает заявления, предложения и жалобы по вопросам, относящимся к деятельности органов внутренних дел; принимает по ним необходимые меры.
4.24. Поощряет граждан, отличившихся в охране общественного порядка и борьбе с преступностью.
4.25. Осуществляет в пределах своей компетенции оперативное управление объектами собственности, выделенными органам внутренних дел края, является распорядителем кредитов; обеспечивает правильное и рациональное использование транспортных, оперативно - технических средств, других материальных ценностей, а также денежных ассигнований; организует административно - хозяйственную деятельность управления; обладает исключительным правом подписи договоров, соглашений и контрактов (кроме случаев официального делегирования этих полномочий одному из своих заместителей).
4.26. Утверждает проектно - сметную документацию по капитальному ремонту на сумму до 2 миллионов рублей.
4.27. Организует в пределах своей компетенции во взаимодействии с органами, государственного управления использование в приоритетном порядке общегосударственной системы связи для формирования локальной ведомственной сети при чрезвычайных ситуациях.
4.28. Реализует в установленном порядке сверхнормативные, неиспользуемые и выработавшие эксплуатационный срок материальные ценности, автомототранспорт, оборудование и другое имущество (за исключением зданий и сооружений), а также списывает с балансов отслужившие сроки эксплуатации основные средства, суммы потерь материальных ценностей сверх норм естественной убыли.
4.29. Представляет в МВД России, органам государственной власти края отчет о деятельности управления по обеспечению правопорядка, предупреждению, пресечению и раскрытию преступлений.
4.30. Осуществляет другие полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Губернатора Ставропольского края от 16 июня 1998 г. N 414 "Об утверждении Положения о Главном управлении внутренних дел Ставропольского края"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Губернатора Ставропольского края от 30 декабря 2004 г. N 783 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Губернатора Ставропольского края от 31 августа 2004 г. N 492
Постановление Губернатора Ставропольского края от 5 декабря 2002 г. N 591
Постановление Губернатора Ставропольского края от 13 июня 2002 г. N 283
Постановление Губернатора Ставропольского края от 12 апреля 2001 г. N 181