В соответствии с постановлением Правительства Ставропольского края от 16 апреля 2004 г. N 55-п "О некоторых вопросах финансирования отдельных объектов капитального строительства на территории Ставропольского края" Правительство Ставропольского края постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о формировании перечня строек и объектов для государственных нужд Ставропольского края и их финансировании за счет средств бюджета Ставропольского края.
2. Признать утратившим силу постановление Правительства Ставропольского края от 11 ноября 2002 г. N 230-п "Об утверждении Положения о формировании перечня строек и объектов для государственных нужд Ставропольского края и их финансировании за счет средств бюджета Ставропольского края".
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства Ставропольского края - министра жилищно-коммунального хозяйства, строительства и архитектуры Ставропольского края Орешкова А.Н.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.
Губернатор Ставропольского края | А.Л.Черногоров
Положение
о формировании перечня строек и объектов для
государственных нужд Ставропольского края
и их финансировании за счет средств
бюджета Ставропольского края
(утв. постановлением Правительства Ставропольского края
от 6 мая 2004 г. N 66-п)
1. Основные положения
Настоящее Положение устанавливает порядок формирования перечня строек и объектов производственного и непроизводственного назначения (нового строительства, расширения, реконструкции, технического перевооружения), финансирование которых осуществляется за счет государственных капитальных вложений (за исключением бюджетных кредитов), предусмотренных в бюджете Ставропольского края на соответствующий финансовый год (далее - стройки и объекты для государственных нужд Ставропольского края), определяет порядок и условия финансирования строек и объектов для государственных нужд Ставропольского края.
В настоящем Положении под государственным заказчиком строек и объектов для государственных нужд Ставропольского края понимается орган исполнительной власти Ставропольского края в лице министерства жилищно-коммунального хозяйства, строительства и архитектуры Ставропольского края.
Заказчиками-застройщиками строек и объектов для государственных нужд Ставропольского края являются организации:
уполномоченные Правительством Ставропольского края на выполнение функций заказчика-застройщика до вступления в силу настоящего Положения;
определенные государственным заказчиком в порядке, установленном Законом Ставропольского края "О поставках продукции для государственных нужд Ставропольского края" и иными нормативными правовыми актами Ставропольского края, регулирующими данные правоотношения.
2. Формирование перечня строек и объектов для
государственных нужд Ставропольского края
2.1. Перечень строек и объектов для государственных нужд Ставропольского края (далее - перечень) формируется ежегодно государственным заказчиком исходя из:
предварительных сведений о предельном объеме государственных капитальных вложений на очередной финансовый год, доведенных до государственного заказчика министерством финансов Ставропольского края;
объемов государственных капитальных вложений, направленных на реализацию краевых целевых программ и решение отдельных важнейших социально-экономических вопросов, не включенных в эти программы;
предложений органов исполнительной власти Ставропольского края, подготовленных с учетом заявок органов местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края на строительство объектов;
сведений по переходящим стройкам и объектам;
объемов имеющейся кредиторской задолженности по государственным капитальным вложениям за выполненные, но не оплаченные за счет средств бюджета Ставропольского края (далее - краевой бюджет) работы и услуги. При этом в приоритетном порядке в перечень включаются:
а) незавершенные строительством объекты, подлежащие завершению строительством в планируемом году;
б) стройки и объекты, по которым принятые в пределах лимитов бюджетных обязательств денежные обязательства краевого бюджета остались неисполненными по причине недостаточности фактически выделенных средств;
в) стройки и объекты, финансируемые частично за счет средств федерального бюджета и являющиеся государственной собственностью Ставропольского края.
Включение в перечень строек и объектов, в отношении которых разработка и утверждение градостроительной, предпроектной и проектной документации предусмотрены законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края, не допускается без разработки и утверждения указанной документации.
Включение в перечень вновь начинаемых строек и объектов производственного назначения осуществляется после удовлетворения потребности в финансовых средствах для переходящих строек и объектов, на которых создаются аналогичные мощности.
2.2. Формирование перечня осуществляется в процессе подготовки проекта краевого бюджета на очередной финансовый год.
2.3. Государственный заказчик в двухнедельный срок после принятия Государственной Думой Ставропольского края закона о краевом бюджете на очередной финансовый год уточняет перечень, сформированный в порядке, определенном пунктами 2.1 и 2.2 настоящего Положения, и представляет его в Правительство Ставропольского края.
2.4. Перечень, утвержденный в установленном порядке, является для государственного заказчика по вновь начинаемым стройкам и объектам основанием для организации и проведения конкурсов на выполнение работ и оказание услуг в строительстве (далее - конкурсы) в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.
3. Порядок и условия финансирования строек и объектов
для государственных нужд Ставропольского края
3.1. Выделение ассигнований государственному заказчику за счет средств краевого бюджета осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью расходов краевого бюджета, лимитами бюджетных обязательств, объемами финансирования государственных капитальных вложений на соответствующий год и процедурами по исполнению расходной части краевого бюджета, установленными бюджетным законодательством.
Очередность финансирования строек и объектов для государственных нужд Ставропольского края определяется государственным заказчиком исходя из объемов фактически выполненных работ и с учетом выполнения обязательств других инвесторов, участие которых предусматривается договором долевого участия при смешанном финансировании стройки или объекта.
3.2. Государственный заказчик по каждой стройке и объекту представляет в министерство финансов Ставропольского края или органы федерального казначейства следующие документы:
а) договоры, заключенные государственным заказчиком с заказчиками-застройщиками;
б) государственные контракты на выполнение подрядных работ для государственных нужд Ставропольского края на весь период строительства, в которых указываются объемы и стоимость подлежащих выполнению работ (услуг) и порядок их оплаты, размер и порядок финансирования строительства, ответственность сторон по обеспечению выполнения обязательств, дата и номер протокола о результатах конкурса по определению исполнения работ (услуг);
в) договор строительного подряда, заключенный с другими участниками строительства;
г) договор долевого участия в строительстве;
д) положительные сводные заключения по проектно-сметной документации организаций государственной вневедомственной экспертизы;
е) справка о стоимости выполненных работ (услуг) и затрат (форма КС-3), акты сдачи-приемки выполненных работ (услуг) по формам, утвержденным государственным органом статистики, счет, счет-фактура;
ж) протокол конкурсной (котировочной) комиссии о результатах проведения открытого конкурса (о результатах проведения закупки способом котировок) в целях размещения заказа для государственных нужд Ставропольского края или согласование комитета Ставропольского края по ценам при размещении заказа для государственных нужд Ставропольского края из единственного источника;
з) при оплате кредиторской задолженности - акт сверки взаимных расчетов.
3.3. Финансирование государственных капитальных вложений включает также финансирование проектно-изыскательских работ, в том числе предпроектных и проектных работ, а также приобретение оборудования (требующего и не требующего монтажа), производственного инвентаря и приспособлений, связанных с обеспечением строек и объектов и предусмотренных в их сметах.
3.4. Погашение кредиторской задолженности государственному заказчику за выполненные работы (услуги) на стройках и объектах для государственных нужд Ставропольского края осуществляется министерством финансов Ставропольского края в порядке, предусмотренном для текущего финансирования государственных капитальных вложений за счет средств краевого бюджета, если иное не предусмотрено законом о краевом бюджете на соответствующий год.
3.5. Государственный заказчик вправе в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации производить перераспределение объемов государственных капитальных вложений по стройкам и объектам в связи с уточнением объема выполненных работ за 9, 12 месяцев текущего года с внесением в установленном порядке предложений о соответствующих изменениях в перечень строек и объектов для государственных нужд Ставропольского края за счет средств краевого бюджета.
3.6. Государственный контракт на выполнение подрядных работ для государственных нужд Ставропольского края является основным документом для расчетов за выполненные работы (услуги), поставленные материалы, оборудование и т.д.
3.7. Расчеты между участниками строительства за выполненные работы (услуги), поставленные материалы, энергетические ресурсы и оборудование осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.8. Заказчики-застройщики представляют ежемесячно в установленном порядке государственному заказчику информацию об освоении выделенных средств по каждой стройке и объекту.
3.9. Государственный заказчик осуществляет составление и представление отчетности об использовании средств краевого бюджета для финансирования государственных капитальных вложений в порядке, установленном министерством финансов Ставропольского края.
3.10. Изменение в связи с инфляцией объема финансирования государственных капитальных вложений, направляемых на оплату выполненных работ и услуг, в течение очередного финансового года не производится.
3.11. Министерство финансов Ставропольского края и его территориальные органы осуществляют контроль за целевым использованием средств краевого бюджета, выделенных на государственные капитальные вложения.
3.12. Государственный заказчик по требованию органов государственного финансового контроля предъявляет:
а) сводные сметные расчеты стоимости строительства;
б) материалы об утверждении проектно-сметной документации;
в) копию лицензии на осуществление отдельных видов деятельности в области строительства, если наличие лицензии на осуществление этих видов деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным;
г) справки о направлении собственных, заемных и других средств на финансирование строек и объектов при смешанном финансировании;
д) титульные списки вновь начинаемых строек и объектов с разбивкой по годам на весь период строительства с выделением пусковых комплексов (очередей), титульные списки переходящих строек и объектов с указанием объемов государственных капитальных вложений и строительно-монтажных работ на соответствующий год, утвержденные в установленном порядке;
е) другие документы по учету работ (услуг) в капитальном строительстве, утвержденные государственным органом статистики.
3.13. В случае финансирования строек и объектов для государственных нужд Ставропольского края за счет средств федерального бюджета, государственный заказчик заключает договоры с главными распорядителями средств, выделяемых из федерального бюджета в порядке межбюджетных отношений в виде предоставления субвенций или субсидий Ставропольскому краю для финансирования строек и объектов, являющихся государственной собственностью Ставропольского края.
3.14. Государственный заказчик и заказчики-застройщики несут в соответствии с законодательством Российской Федерации ответственность за целевое и эффективное использование выделенных в их управление средств краевого бюджета, ввод в действие объектов в установленные сроки, своевременное представление отчетности о выполненных работах (услугах).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Ставропольского края от 6 мая 2004 г. N 66-п "Об утверждении Положения о формировании перечня строек и объектов для государственных нужд Ставропольского края и их финансировании за счет средств бюджета Ставропольского края"
Постановление вступает в силу со дня его принятия
Текст постановления опубликован в "Сборнике законов и других правовых актов Ставропольского края" N 13 (139), 15 июля 2004 г.
Постановлением Правительства Ставропольского края от 18 марта 2008 г. N 42-п настоящее постановление признано утратившим силу со дня принятия названного постановления
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Ставропольского края от 15 июля 2004 г. N 97-п