Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
главы города Ставрополя
от 10 августа 2004 г. N 3625
Методика
расчета платы по договору на распространение наружной рекламы
на рекламном месте, находящемся в муниципальной собственности
города Ставрополя или управлении и распоряжении органов местного
самоуправления города Ставрополя, муниципальных организаций
1. Цель и сфера применения методики
Настоящая Методика разработана в целях определения размера платы по договору на распространение наружной рекламы на рекламном месте, находящемся в муниципальной собственности города Ставрополя или управлении и распоряжении органов местного самоуправления города Ставрополя, муниципальных организаций (далее по тексту - договор на распространение наружной рекламы на рекламном месте). Исчисленный в соответствии с настоящей методикой размер платы устанавливается в договоре на распространение наружной рекламы на рекламном месте, заключаемом в соответствии с Положением о наружной рекламе в городе Ставрополе, утвержденным постановлением главы города Ставрополя от 30.07.2004 г. N 3556.
2. Методика расчета
1. Расчет размера платы по договору на распространение наружной рекламы на рекламном месте осуществляется исходя из базового размера платы по договору на распространение наружной рекламы на рекламном месте (далее по тексту - базовый размер платы), скорректированного на коэффициенты, учитывающие территориальную привязку, площадь информационного поля, условия обзора рекламоносителя, использование современных технологий в изготовлении рекламоносителя.
Базовый размер платы устанавливается постановлением главы города Ставрополя ежегодно.
2. Размер платы по договору на распространение наружной рекламы на рекламном месте определяется по следующей формуле:
Т=БС х S х К1 х К2 х К3 х К4, где
Т - размер платы по договору на распространение наружной рекламы на рекламном месте за год;
БС - базовый размер платы;
S - площадь информационного поля рекламоносителя;
К1 - коэффициент, учитывающий территориальную привязку, определенный в соответствии с п.З настоящей Методики;
К2 - коэффициент, учитывающий площадь информационного поля, определенный в соответствии с п. 4 настоящей Методики;
К3 - коэффициент, учитывающий условия обзора рекламоносителя, определенный в соответствии с п.5 настоящей Методики;
К4 - коэффициент, учитывающий использование современных технологий в изготовлении рекламоносителя, определенный в соответствии с п.6 настоящей Методики.
3. Значение коэффициента К1, учитывающего территориальную привязку, определяется в зависимости от расположения рекламного места на территории города Ставрополя и составляет:
Местонахождение территории | Значение коэффициента К1 |
пр. К.Маркса, пл. Ленина, ул.Ленина, ул. Мира, ул.Коминтерна, ул. Пушкина, ул. Лермонтова, ул. Артема, ул. Ломоносова, ул. Дзержинского, пр. Октябрьской революции, ул. Советская, ул. Булкина, ул. Морозова, ул. Краснофлотская, ул. Л.Толстого, пр. Кулакова (в границах от ул. Ленина до пр. Юности), ул. Доваторцев в границах от ул. Ленина до ул. 45-я Параллель) |
2,0 |
ул. Объездная, ул. Тухачевского, ул. 50 лет ВЛКСМ, пр. Кулакова (от пр. Юности до ул. Октябрьской), пр. Юности, пл. Фрунзе, ул. Голенева, ул. Маяковского, ул. Р.Люксембург, ул. Шпаковская, Старомарьевское шоссе |
1,5 |
прочие улицы, площади и проспекты города Ставрополя. |
1,0 |
4. Значение коэффициента К2, учитывающего площадь информационного поля одной стороны рекламоносителя, составляет:
Площадь информационного поля | Значение коэффициента К2 |
До 36 кв. м | 1,0 |
От 36 до 200 кв.м | 0,5 + 18/S, |
Более 200 кв. м | 0,1+98/S, |
5. Значение коэффициента К3, учитывающего условия обзора стороны рекламоносителя, составляет:
Условия обзора стороны рекламоносителя водителями транспортных средств |
Значение коэффициента К3 |
Для стороны рекламоносителя, при обзоре которой по ходу движения между транспортным средством и рекламной конструкции имеется полоса встречного движения |
0,7 |
Для стороны рекламоносителя, обзор которой по ходу движения автотранспортного средства невозможен |
0,3 |
В остальных случаях | 1,0 |
6. Значение коэффициента К4, учитывающего использование современных технологий в изготовлении рекламоносителя, составляет:
Использование современных технологий В изготовлении рекламоносителей |
Значение коэффициента К4 |
Наличие подсвета | 0,9 |
Наличие конструкций с автоматической сменой композиции, электронных табло, роллеров и других технически сложных конструкций |
0,8 |
В остальных случаях | 1,0 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление главы города Ставрополя от 10 августа 2004 г. N 3625 "Об утверждении методики расчета платы по договору на распространение... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.