Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
главы города Ставрополя
от 9 февраля 2006 г. N 319
Порядок
учета обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета
города Ставрополя
1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру учета обязательств, вытекающих из договоров на поставку продукции (выполнение работ, оказание услуг) и иных обязательств (далее - договоры на поставку продукции), подлежащих исполнению за счет средств бюджета города Ставрополя (далее бюджет города) органами местного самоуправления города Ставрополя и подведомственными им бюджетными учреждениями, финансируемыми на основании смет доходов и расходов (далее - учреждения).
В соответствии с соглашением о кассовом обслуживании местного бюджета от 28 декабря 2004 года N 77, заключенным между министерством финансов Ставропольского края и администрацией города Ставрополя, учет обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджета города Ставрополя, осуществляется отделом казначейского исполнения бюджета города Ставрополя министерства финансов Ставропольского края (далее - ОКИБ).
2. Учреждения при заключении договоров на поставку продукции обязаны исходить из доведенных им в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств, объем которых не может быть превышен принятыми обязательствами текущего финансового года.
3. Договоры на поставку продукции заключаются в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и иными правовыми актами.
4. Договоры на поставку продукции учитываются ОКИБ в пределах остатка лимита бюджетных обязательств на текущий финансовый год по соответствующему коду бюджетной классификации Российской Федерации. При этом лимиты бюджетных обязательств не препятствуют заключению договоров на поставку продукции на срок финансового года.
Договоры на поставку продукции, заключенные на срок, превышающий пределы финансового года, подлежат первоочередному учету в следующем году за счет лимитов бюджетных обязательств нового финансового года.
5. Главные распорядители (распорядители) бюджетных средств не могут уменьшать установленные находящемуся в их ведении учреждению лимиты бюджетных обязательств, если учреждением уже приняты под них обязательства.
6. Договор на поставку продукции, стоимость которого на текущий финансовый год, установленная по соглашению сторон, превышает остаток лимита бюджетных обязательств учреждения по соответствующему коду бюджетной классификации Российской Федерации, к учету не принимается. Оригинал такого договора возвращается учреждению с отметкой об отказе в учете, а его копия с расшифровкой остается в ОКИБ.
7. Договор на поставку продукции (или его часть), заключенный учреждением, устанавливающий повышенные обязательства бюджета города, подлежит признанию недействительным по иску вышестоящей организации, в ведении которой находится учреждение, или комитета финансов и бюджета администрации города Ставрополя.
8. Ответственность за соответствие суммы обязательств по договорам на поставку продукции, заключенным учреждением, установленным лимитам бюджетных обязательств, несет руководитель этого учреждения.
9. Учреждение в течение трех дней со дня заключения договора на поставку представляет к учету в ОКИБ оригинал данного договора, счета, счета-фактуры и их копии. К договору прилагается заверенная главным бухгалтером и руководителем учреждения расшифровка, указывающая сумму договора в структуре кодов бюджетной классификации Российской Федерации (с указанием ведомства, раздела, подраздела, целевой статьи, вида расхода и кодов экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации).
В случае если договор на поставку продукции подлежит внесению в реестр муниципальных контрактов, то в ОКИБ представляется оригинал данного договора с отметкой о его внесении в реестр муниципальных контрактов, счета, счета-фактуры и их копии. К договору прилагается заверенная главным бухгалтером и руководителем учреждения расшифровка, указывающая сумму договора в структуре кодов бюджетной классификации Российской Федерации (с указанием ведомства, раздела, подраздела, целевой статьи, вида расхода и кодов экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации).
10. При проведении учета договора на поставку продукции ОКИБ: производит сопоставление указанной в договоре суммы с ее расшифровкой и неиспользованного учреждением лимита бюджетных обязательств по конкретному коду бюджетной классификации Российской Федерации: уменьшает соответственно сумму неиспользованного учреждением лимита бюджетных обязательств.
11. В особых случаях, раскрывающих планы оперативной деятельности (специфику задач) отдельных органов местного самоуправления и иных получателей средств бюджета города, в ОКИБ представляются (в двух экземплярах) выписка из договора на поставку продукции и расшифровка суммы договора в структуре кодов бюджетной классификации Российской Федерации (с указанием ведомства, раздела, подраздела, целевой статьи, вида расхода и кодов экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации).
12. На оригинале договора на поставку продукции, принятого на учет ОКИБ, проставляется дата учета договора, штамп и подпись ответственного лица. Оригинал договора возвращается учреждению, а его копия с расшифровкой остается в ОКИБ.
13. Договоры на поставку продукции, заключенные по нескольким кодам бюджетной классификации Российской Федерации, что
<< Назад |
||
Содержание Постановление главы города Ставрополя от 9 февраля 2006 г. N 319 "Об утверждении Порядка учета обязательств, подлежащих исполнению... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.