Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением главы города Ставрополя от 17 января 2008 г. N 98 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу со дня подписания названного постановления и распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2008 г.
Приложение 2
главы города Ставрополя
от 28 февраля 2006 г. N 461
Порядок
взаимодействия уполномоченного органа на осуществление функций по
размещению заказов для муниципальных заказчиков
и муниципальных заказчиков
18 октября 2006 г., 17 января 2008 г.
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок взаимодействия уполномоченного органа на осуществление функций по размещению заказов для муниципальных заказчиков и муниципальных заказчиков (далее - Порядок) разработан в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральными законами "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон), Уставом города Ставрополя и регулирует отношения, возникающие между уполномоченным органом на осуществление функций по размещению заказов для муниципальных заказчиков и муниципальными заказчиками, связанные с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.
2. Уполномоченный орган на осуществление функций по размещению заказов для муниципальных заказчиков (далее - Уполномоченный орган) и муниципальные заказчики взаимодействуют на основе:
- соблюдения законности;
- ответственности руководителей каждого органа за выполнение совместных решений в пределах предоставляемых им законодательством Российской Федерации полномочий;
- самостоятельности каждого органа в пределах предоставляемых им законодательством Российской Федерации полномочий при принятии совместных решений и проведении мероприятий.
3. Уполномоченный орган осуществляет размещение заказов для муниципальных заказчиков на сумму, превышающую установленный Центральным банком Российской Федерации предельный размер расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами, а также между юридическим лицом и гражданином, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, по одной сделке.
4. Уполномоченный орган осуществляет функции по размещению заказов для муниципальных заказчиков, за исключением подписания муниципальных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг. При этом муниципальные контракты подписываются муниципальными заказчиками.
II. Порядок взаимодействия
1. Муниципальный заказчик в соответствии с бюджетной росписью на финансовый год, исходя их# принципов эффективности и экономности расходования средств местного бюджета:
1.1. Осуществляет планирование размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.
1.2. Самостоятельно, без участия Уполномоченного органа, осуществляет поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке.
1.3. Самостоятельно, исходя из потребностей в поставках товаров, выполнении работ, оказании услуг, и согласно объему финансирования, определяет содержание заказа, срок его выполнения и способ размещения: путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона, либо без проведения торгов - запрос котировок, у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), на товарных биржах.
1.4. При размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд через Уполномоченный орган муниципальный заказчик предоставляет Уполномоченному органу в обязательном порядке следующую информацию (далее - поручение):
1.4.1. Форма размещения заказа (конкурс, аукцион, запрос котировок).
1.4.2. Наименование, место нахождения, почтовый адрес и адрес электронной почты, номер контактного телефона муниципального заказчика.
1.4.3. Предмет муниципального контракта с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг и кратких характеристик такого товара, таких работ, услуг (при этом характеристика товаров, работ, услуг не должна содержать сведений, которые влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа).
1.4.4. Начальная (максимальная) цена контракта (цена лота), а также начальная (максимальная) цена единицы товара, услуги в случае, установленном Законом.
1.4.5. Источник финансирования заказа.
Муниципальные заказчики, являющиеся отраслевыми и территориальными органами администрации города Ставрополя, обязаны согласовывать с комитетом финансов и бюджета администрации города Ставрополя источник финансирования заказа.
1.4.6. Требования к товару, который является предметом контракта, его безопасности, техническим, функциональным характеристикам (потребительским свойствам), его количественные и качественные характеристики, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работ, услуг, которые являются предметом контракта, их количественные и качественные характеристики (техническая часть) и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям муниципального заказчика.
1.4.7. Требования к сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, работ, услуг, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара (при необходимости).
1.4.8. Место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг.
1.4.9. Форма, сроки и порядок оплаты товаров, работ, услуг.
1.4.10. Порядок формирования цены контракта (цены лота), в том числе с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей.
1.4.11. Сведения о возможности изменить предусмотренные контрактом количество товаров, объем работ, услуг в порядке, установленном Законом.
1.4.12. Требования к участникам размещения заказа, установленные Законом.
1.4.13. Критерии оценки заявок на участие в конкурсе, устанавливаемые в соответствии с Законом.
1.4.14. Порядок оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.
1.4.15. Перечень запасных частей к технике, к оборудованию с указанием начальной (максимальной) цены каждой такой запасной части к технике, к оборудованию - в случае, если при проведении конкурса на право заключить муниципальный контракт на выполнение технического обслуживания и (или) на ремонт техники, оборудования невозможно определить необходимое количество запасных частей к технике, к оборудованию, необходимый объем работ, услуг.
1.4.16. Размер обеспечения исполнения муниципального контракта (при необходимости), срок и порядок его предоставления.
В случае, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает пятьдесят миллионов рублей, муниципальный заказчик обязан установить требование обеспечения исполнения муниципального контракта в размере от десяти до тридцати процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), но не менее чем в размере аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса).
1.4.17. Преимущества, предоставляемые осуществляющим производство товаров, выполнение работ, оказание услуг учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы и (или) организациям инвалидов.
1.4.18. Сведения о возможности заключать контракты на поставку технических средств реабилитации инвалидов, на оказание услуг в сфере образования, услуг по санаторно-курортному лечению и оздоровлению для муниципальных нужд с несколькими участниками размещения заказа.
1.4.19. Предложения по включению представителя в состав комиссии по размещению заказа.
1.4.20. Проект муниципального контракта (в случае размещения заказа по нескольким лотам - проекты муниципальных контрактов по каждому лоту).
1.5. Направляет в письменном виде на имя руководителя Уполномоченного органа поручение за подписью руководителя муниципального заказчика, который несет персональную ответственность за расходование бюджетных средств, и в электронном виде в адрес Уполномоченного органа: goreconom@estav.ru.
При отсутствии полной информации, необходимой для размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, Уполномоченный орган оставляет поручение без рассмотрения, в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем получения поручения, извещает об этом муниципального заказчика. Муниципальный заказчик в срок не более 3 рабочих дней должен предоставить в Уполномоченный орган всю недостающую информацию.
1.6. На основании итогового протокола размещения муниципального заказа, полученного от Уполномоченного органа, в течение срока, указанного в конкурсной, аукционной документации или запросе котировок, в порядке, установленном Законом, передает проект муниципального контракта победителю, а в случаях, определенных Законом, - экземпляр протокола об отказе от заключения контракта лицу, с которым муниципальный заказчик отказывается заключить контракт.
1.7. В порядке и сроки, установленные Законом, после подписания муниципального контракта, исполнения, расторжения или внесения изменений в условия муниципального контракта представляет все необходимые сведения в уполномоченный орган на ведение реестров муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов.
2. Уполномоченный орган на основании полученного от муниципального заказчика поручения осуществляет следующие функции:
2.1. До опубликования извещения о проведении открытого конкурса или
<< Приложение 1. Перечень муниципальных заказчиков |
||
Содержание Постановление главы города Ставрополя от 28 февраля 2006 г. N 461 "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ,... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.