Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу комитета
Ставропольского края
по государственному заказу
и ценовой политике
от 27 октября 2006 г. N 1505
Порядок
декларирования повышения цен на топливо твердое, топливо печное
бытовое и керосин, реализуемые населению на территории
Ставропольского края
Настоящий Порядок декларирования повышения цен на топливо твердое, топливо печное бытовое и керосин, реализуемые населению на территории Ставропольского края (далее - Порядок), разработан в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 7 марта 1995 г. N 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)" и постановлением Правительства Ставропольского края от 24 мая 2006 г. N 67-п "О государственном регулировании цен (тарифов) на территории Ставропольского края".
1. Основными целями данного порядка являются:
введение единого порядка формирования цен на топливо твердое, топливо печное бытовое и керосин, реализуемые населению (далее - топливо);
предотвращение установления монопольно высоких цен;
создание экономической заинтересованности у организаций и индивидуальных предпринимателей, реализующих топливо, в снижении его цены.
2. Повышение цен на топливо, реализуемое организацией или индивидуальным предпринимателем, регулируется путем декларирования ими повышения цен в комитете Ставропольского края по государственному заказу и ценовой политике (далее - комитет).
3. Декларирование повышения цен на топливо производится путем их регистрации в комитете как предельных максимальных цен, применяемых организацией или индивидуальным предпринимателем при расчетах с населением.
4. Предельная максимальная цена на топливо, применяемая организацией или индивидуальным предпринимателем, включает:
оптовую цену поставщика топлива;
расходы организации или индивидуального предпринимателя по завозу топлива к месту его реализации (услуги железнодорожного, автомобильного транспорта);
издержки обращения организации или индивидуального предпринимателя, связанные с реализацией топлива;
рентабельность к издержкам обращения организации или индивидуального предпринимателя, связанным с реализацией топлива, в размере, не превышающим 25 процентов;
налоги (в соответствии с действующим законодательством).
5. Для декларирования повышения цен организации и индивидуальные предприниматели представляют в комитет следующие документы:
обращение о декларировании повышения цен с приложением пояснительной записки с указанием причин повышения цен и срока их введения;
фактические сметы издержек обращения за предшествовавший период времени;
грузооборот топлива, планируемый на текущий год и фактически сложившийся за предыдущий год;
калькуляции расходов по статьям затрат, включенные в представленные к декларированию цены;
расшифровки и подтверждающие документы отдельных статей затрат.
К обращению могут быть приложены и иные документы, подтверждающие обоснование повышения цен на топливо.
6. Расчет затрат, включаемых в цену топлива, производится в соответствии с главой 25 Налогового кодекса Российской Федерации.
7. Комитет в двухнедельный срок рассматривает материалы по обоснованию предлагаемых к декларированию цен и принимает решение об их регистрации или об отказе в регистрации новых цен.
В случае отказа в регистрации предложенных к декларированию цен организации или индивидуальному предпринимателю направляется заключение комитета о причинах отказа в регистрации цен. При этом комитет, исходя из представленных материалов и расчетов цен, может предложить организации или индивидуальному предпринимателю иной размер цены топлива для декларирования. При согласии организации или индивидуального предпринимателя с обоснованием такой цены регистрация декларируемой цены проводится по письменному обращению без предоставления новых документов и расчетов.
8. Основаниями для последующего декларирования повышения цен являются изменение суммарных затрат на приобретение, хранение и реализацию топлива на 5 процентов по сравнению с показателями, принятыми при предыдущем декларировании цен, или изменение более чем на 5 процентов объемов реализации топлива по сравнению с объемами, принятыми при предыдущем декларировании цен.
9. Декларирование повышения цен на топливо осуществляется, как правило, не чаще 1 раза в год.
10. Основанием для отказа в регистрации цен являются:
непредоставление или предоставление не в полном объеме документов по обоснованию затрат, включаемых в издержки обращения;
выявление недостоверных показателей, используемых при обосновании цен;
несоответствие требованиям пункта 8 настоящего Порядка.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Комитета Ставропольского края по государственному заказу и ценовой политике от 27 октября 2006 г. N 1505 "О введении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.